Бланки для собеседника устное собеседование 2024

Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы. Cкачать: Речь экзаменатора-собеседника во время проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе. Скачать бланки итогового собеседования по русскому языку в 9 классах. Итоговое собеседование – это допуск к ОГЭ.

Подготовка к итоговому собеседованию: учебные материалы и упражнения для тренировки

Итоговое собеседование 2023-2024 учебный год собеседования, аудиозаписей устных ответов участников итогового собеседования.
Защита документов Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы.

Бланки итогового собеседования

В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.

Игра в волейбол Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать»? Хотели бы Вы стать профессиональным спортсменом? Нужны или не нужны приключения человеку? Дают ли приключения жизненный опыт? Согласны ли Вы с утверждением, что «приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить»? Чем отличается друг от приятеля? Может ли виртуальная дружба быть настоящей? Как Вы считаете, большое количество друзей является показателем того, что человек хороший друг или просто общительный человек? Вариант 34 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. На катке Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека? Любите ли Вы кататься на коньках? Часто ли ходите на каток? Какие ещё увлечения Вам помогают вести активный и здоровый образ жизни? Согласны ли Вы с тем, что социальные сети — это новая ступень человеческого общения? Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях отвлекает Вас от других дел? Как Вы прокомментируете высказывание: «Социальные сети не оставляют места для тайны»? Можно ли физкультуру сделать необязательным уроком, уроком по желанию? Должны ли ученики иметь право выбора, чем заниматься на уроках физкультуры ритмикой или, например, футболом? Каким должен быть спортивный зал в современной школе? Вариант 35 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на байдарке Любите ли Вы активный отдых на воде? Чем обычно занимаетесь? Хочется ли Вам попробовать экстремальные виды спорта и почему? Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни? Блюда какой кухни Вам нравятся больше всего? Как с возрастом изменились Ваши предпочтения в еде? Согласны ли Вы с высказыванием: «Лучшая еда — у меня дома»? Как Вы понимаете выражение: «У человека нет своего мнения»? Как Вы относитесь к людям, которые не имеют своего мнения или не могут отстоять свою позицию? Важно ли уметь признавать свою неправоту? Когда человек может менять своё мнение? Вариант 36 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спуск на сноуборде Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта? В чём опасность экстремальных видов спорта? Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? Чем отличается смелость от безрассудства? Испытывает ли страх смелый человек? Как Вы прокомментируете высказывание: «Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости»? Старались ли Вы избавиться от вредных привычек? Существуют ли люди, у которых никогда не было вредных привычек? Какие вредные привычки наиболее опасны для человека? Вариант 37 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на велосипедах Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека? Любите ли Вы кататься на велосипеде? Когда Вы научились кататься на велосипеде? Бытует мнение, что самое страшное на Земле животное — это человек. Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему нужно охранять диких животных? Что Вы знаете о Красной книге? Для чего она существует? Какую роль в Вашей жизни играет Интернет? Может ли Интернет полностью заменить «живое» общение? Какими источниками информации пользовались люди до появления компьютеров и Интернета? Вариант 38 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Игра в баскетбол во дворе Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь? Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг? Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»? Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»? Как характеризует человека выражение «смелый на словах»? Приведите примеры смелых людей, героев. Вариант 39 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спортивное соревнование Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать? Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим? Нужны ли людям праздники? Когда можно сказать, что праздник удался?

Какие темы Вы обсуждаете? Все, какие нам важны, все, и хорошее, и плохое, помогаем друг другу. Как Вы думаете, есть ли что-то, из-за чего Вы можете поссориться. Не думаю, мы слишком хорошо знаем друг друга, ценим наши отношения. Изображение слайда 56 Слайд 56: Учащиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды Во время проведения собеседования и экзаменатор-собеседник, и эксперт-экзаменатор должны учитывать особенности той группы выпускников, с которыми будут работать Изображение слайда Слайд 57: Для участников с расстройствами аутистического спектра Изображение слайда 58 Слайд 58: В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования Ответственный организатор образовательной организации составляет «Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам», а экзаменатор-собеседник вносит соответствующую отметку в форму «Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории». В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме «Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования». Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий 2 вести записи в КИМ и пользоваться ими при ответе? Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога или беседы? Должен ли экзаменатор-собеседник полностью читать формулировку и содержание 2-го задания? Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

Связанные страницы:.

Протокол оценивания итогового собеседования 2024

Что Вы делаете уже сейчас на пути к своей мечте? Какие ещё профессии Вам интересны? Вариант 29 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором. Что Вам известно об акции «Бессмертный полк»? Приходилось ли принимать в ней участие?

Нужны ли такие акции? Как ещё можно сохранять память о тех, кто отдал жизнь за свободу нашей Родины, за мир? Нужно ли делать друг другу сюрпризы? Почему Вы так считаете? У Вас слово сюрприз вызывает приятные эмоции или негативные?

Какой сюрприз мог бы Вас огорчить? Что было бы для Вас самым приятным сюрпризом? Есть рядом с Вами люди с богатым внутренним миром? Приведите примеры. Как понятие «внутренний мир» связано с понятием «душа»?

Можно ли и нужно ли развивать свой внутренний мир? Как это можно делать? Вариант 30 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Как Вы думаете, нужно ли тратить государственные деньги, чтобы сохранять памятники архитектуры? О каких найденных археологами городах Вам известно?

Если бы Вам предстояло попасть в такой музей под открытым небом, на что бы Вы старались обратить внимание? Какие праздники Вы любите больше всего? Где проходят эти праздники? Чаще всего Вы являетесь участником, организатором или зрителем на празднике? Какие праздники Вы будете устраивать в своей будущей семье?

Есть ли у Вас примеры из жизни или из литературы, когда человек стыдился своих родителей? Бывали ли случаи, когда Вы испытывали неловкость за своих родите-лей? Что можно сказать людям, которые стыдятся своих родителей? Что ценного от своих родителей Вы обязательно перенесёте в свою будущую семью? Вариант 31 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы.

Случалось ли Вам в жизни сталкиваться с людьми, нуждающимися в Вашей помощи? Как Вы на это реагировали? Как Вы относитесь к волонтёрам, которые помогают престарелым людям? Для чего даются общественные поручения? Какие важные качества характера формируются в человеке, когда он с детства приучен выполнять определённые общественные обязанности?

Когда бы Вам случилось столкнуться с людьми, которые не желали бы выполнять никаких общественных поручений, что бы Вы им посоветовали? В каких ситуациях проверяется сила духа? Много ли в наше время людей, сильных духом? Обоснуйте свою точку зрения. Как понятие силы духа применимо к понятию характера?

В каких испытаниях проверялся Ваш характер? Вариант 32 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником. Опишите фотографию игры в шахматы. Игра в шахматы Зачем людям нужны спортивные состязания?

Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать»? Каким видом спорта Вы увлекаетесь? Чем он Вас привлекает? Для Вас время года это календарное или погодное понятие? Как с возрастом меняется Ваше отношение к временам года?

Хотели бы Вы жить постоянно в одном времени года? Согласны ли Вы с утверждением, что люди стали меньше читать? Какие книги Вы любите читать? Читаете ли Вы книги в электронном формате? Чем удобны такие книги, чем — нет?

Вариант 33 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Игра в волейбол Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать»? Хотели бы Вы стать профессиональным спортсменом? Нужны или не нужны приключения человеку? Дают ли приключения жизненный опыт?

Согласны ли Вы с утверждением, что «приключения не стоят ничего, если их не с кем разделить»? Чем отличается друг от приятеля? Может ли виртуальная дружба быть настоящей? Как Вы считаете, большое количество друзей является показателем того, что человек хороший друг или просто общительный человек? Вариант 34 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы.

На катке Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека? Любите ли Вы кататься на коньках? Часто ли ходите на каток?

Любите ли Вы кататься на коньках? Часто ли ходите на каток? Какие ещё увлечения Вам помогают вести активный и здоровый образ жизни? Согласны ли Вы с тем, что социальные сети — это новая ступень человеческого общения? Считаете ли Вы, что общение в социальных сетях отвлекает Вас от других дел? Как Вы прокомментируете высказывание: «Социальные сети не оставляют места для тайны»? Можно ли физкультуру сделать необязательным уроком, уроком по желанию?

Должны ли ученики иметь право выбора, чем заниматься на уроках физкультуры ритмикой или, например, футболом? Каким должен быть спортивный зал в современной школе? Вариант 35 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на байдарке Любите ли Вы активный отдых на воде? Чем обычно занимаетесь? Хочется ли Вам попробовать экстремальные виды спорта и почему? Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни? Блюда какой кухни Вам нравятся больше всего? Как с возрастом изменились Ваши предпочтения в еде? Согласны ли Вы с высказыванием: «Лучшая еда — у меня дома»?

Как Вы понимаете выражение: «У человека нет своего мнения»? Как Вы относитесь к людям, которые не имеют своего мнения или не могут отстоять свою позицию? Важно ли уметь признавать свою неправоту? Когда человек может менять своё мнение? Вариант 36 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спуск на сноуборде Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта? В чём опасность экстремальных видов спорта? Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? Чем отличается смелость от безрассудства? Испытывает ли страх смелый человек?

Как Вы прокомментируете высказывание: «Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости»? Старались ли Вы избавиться от вредных привычек? Существуют ли люди, у которых никогда не было вредных привычек? Какие вредные привычки наиболее опасны для человека? Вариант 37 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на велосипедах Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека? Любите ли Вы кататься на велосипеде? Когда Вы научились кататься на велосипеде? Бытует мнение, что самое страшное на Земле животное — это человек. Согласны ли Вы с этим утверждением?

Почему нужно охранять диких животных? Что Вы знаете о Красной книге? Для чего она существует? Какую роль в Вашей жизни играет Интернет? Может ли Интернет полностью заменить «живое» общение? Какими источниками информации пользовались люди до появления компьютеров и Интернета? Вариант 38 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Игра в баскетбол во дворе Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь? Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг?

Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»? Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»? Как характеризует человека выражение «смелый на словах»? Приведите примеры смелых людей, героев. Вариант 39 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спортивное соревнование Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать? Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим?

Нужны ли людям праздники? Когда можно сказать, что праздник удался? Можно ли добиться успеха в современном мире, игнорируя вежливость? Почему грубость недопустима в общении людей? Согласны ли Вы с утверждением, что современные подростки меньше уделяют внимания вежливости в общении? Вариант 40 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Опишите фотографию под названием «Виртуальные друзья». Виртуальные друзья Не мешает ли увлечение социальными сетями живому общению? Можно ли узнать истинный характер человека, общаясь только через социальную сеть? Как Вы понимаете выражение «одиночество вместе»?

Что для Вас в подарке главное: его стоимость или душевная теплота дарителя? Если Вам подарили ненужный подарок, что Вы с ним сделаете?

Не думаю, мы слишком хорошо знаем друг друга, ценим наши отношения. Изображение слайда 56 Слайд 56: Учащиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды Во время проведения собеседования и экзаменатор-собеседник, и эксперт-экзаменатор должны учитывать особенности той группы выпускников, с которыми будут работать Изображение слайда Слайд 57: Для участников с расстройствами аутистического спектра Изображение слайда 58 Слайд 58: В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования Ответственный организатор образовательной организации составляет «Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам», а экзаменатор-собеседник вносит соответствующую отметку в форму «Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории». В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме «Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования». Имеет ли право учащийся при подготовке к выполнению заданий 2 вести записи в КИМ и пользоваться ими при ответе? Должен ли экзаменатор-собеседник рекомендовать учащемуся тему монолога или беседы? Должен ли экзаменатор-собеседник полностью читать формулировку и содержание 2-го задания? Имеет ли право учащийся переспросить экзаменатора-собеседника, уточнить заданный вопрос? Будут ли снижены за это баллы при оценивании задания?

Имеет ли право экзаменатор-собеседник менять порядок предложенных вопросов или менять их в зависимости от монолога учащегося? Изображение слайда Должен ли экзаменатор-собеседник полностью читать формулировку и содержание 1-го задания? Назовите требования к качествам речи экзаменатора-собеседника.

Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата любую. Заполнение бланка итогового собеседования 3.

Бланк итогового собеседования состоит из двух частей: верхняя часть регистрационная часть — заполняется участником итогового собеседования; нижняя часть баллы по критериям оценивания выполнения заданий — заполняется экспертом. По указанию экзаменатора-собеседника участники итогового собеседования заполняют регистрационную часть бланка, включающую следующие поля: - «Место проведения» - код места проведения итогового собеседования; - «Код ОО» - код образовательной организации, в которой обучается участник итогового собеседования; - « Класс номер и буква » - номер и буква класса при наличии ; - «Номер аудитории» - номер аудитории, в которой участник проходит итоговое собеседование; - «Подпись участника»;.

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование -2024 Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
Демоверсия итогового собеседования 2024 Бланки огэ устного собеседования 2024 состоят из двух частей: бланка ответов и бланка заданий.

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование Бланки огэ устного собеседования 2024 состоят из двух частей: бланка ответов и бланка заданий.
Бланки итогового собеседования 9 класс собеседник должен: • Проверить документ, удостоверяющий личность участника итогового собеседования; • Провести краткий устный инструктаж для каждого участника итогового собеседования.

Процедура проведения итогового собеседования в 9 классе 2023

В день проведения итогового собеседования: получить от ответственного организатора образовательной организации следующие материалы: бланки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования 2024 года15. Перед началом проведения итогового собеседования -собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Регистрационная зона бланка Если итоговое собеседование проходит в дистанционной форме, то участнику в бланке ставится крестик в метке «дистанционная форма».

Итоговое собеседование

Новые тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки к собеседованию 8 февраля 2023 года, а также варианты Цыбулько. Бланк итогового собеседования. Итоговое устное собеседование в 2024 году. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году. Перед началом проведения итогового собеседования -собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника. Бланк итогового собеседования. ФИО: Документ: ОУ: ПП: Подпись участника строго внутри окошка.

Итоговое собеседование

Семейная ссора На каких принципах должны строиться отношения между членами семьи? Как можно избежать конфликтов в семье? Могут ли родители ссориться при детях? Какие чувства испытывают при этом дети? Что для Вас важно в любимом городе родной дом, родители, друзья, архитектура, атмосфера? Хотели бы Вы всю жизнь прожить в любимом городе? Как Вы прокомментируете высказывание: «Самый чудесный город тот, где человек счастлив»? Какую профессию Вы хотите выбрать в будущем? Чем она Вас привлекает?

Прислушиваетесь ли Вы к советам старших, выбирая будущую профессию? Важны ли тесты, занятия по профориентации, чтобы выявить склонности к профессии? Вариант 44 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Любимое блюдо Умеете ли Вы готовить? Какие блюда можете приготовить самостоятельно? Важно ли уметь готовить самому? Должны ли в школе быть уроки или кружки, где можно научиться готовить? Как менялись Ваши любимые места в городе по мере взросления?

Какие чувства Вы испытываете, посещая любимое место? Как Вы прокомментируете высказывание: «В жизни каждого есть любимое место, куда независимо от того, что с тобой происходит, ты всегда желаешь вернуться»? Связана ли, по Вашему мнению, любовь к предмету с личностью учителя? Как влияет любимый школьный предмет на выбор будущей профессии? С какими профессиями связана эта школьная дисциплина? Вариант 45 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка верхом на лошади Хотели бы Вы попробовать ездить верхом? Что даёт человеку общение с животными?

Каких животных любите Вы? Должны ли незнакомые люди помогать друг другу? Нужно ли ждать благодарности за оказанную помощь? Почему важно всегда благодарить тех, кто Вам помог? Какие новые профессии появились в современном обществе? Почему для образованного человека важно уметь работать с информацией? Насколько важно творческое отношение к жизни для образованного человека? Как развивать в себе творческие способности?

Вариант 46 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Рок-музыкант Какую музыку Вы любите слушать? На каком музыкальном инструменте Вы умеете играть или хотели бы научиться? Можно ли утверждать, что у каждого возраста свои музыкальные предпочтения или музыка не имеет возраста? Что такое счастье, по Вашему мнению? Что делает людей счастливыми? Связано ли счастье с материальными ценностями, деньгами? Какие, пусть малые, дела каждый из нас может сделать на благо Родины?

Может ли настоящий гражданин равнодушно относиться к будущему своей страны? Как, по Вашему мнению, можно прививать патриотизм детям? Вариант 47 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Подготовка к семейному празднику Как Вы любите праздновать Новый год и как готовитесь к празднику? Любите ли Вы дарить подарки? Как к Новому году украшают Ваш город посёлок? Какой опыт Вы приобрели после участия в конкурсе? В каких ещё конкурсах Вы хотели бы принять участие?

Какие качества развивает в людях участие в конкурсах? Можно ли дружить с человеком, который обманывает? Может ли ложь быть во благо? Всегда ли легко принимать правду? Может ли правда обидеть человека? Вариант 48 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Празднование дня рождения Как Вы любите праздновать свой день рождения? Придумываете ли Вы программу празднования дня рождения или всё происходит спонтанно?

Расскажите о подарке, который запомнился больше всего. Какие качества характера развивают в человеке занятия спортом? Какими видами спорта Вы любите заниматься: командными или индивидуальными? Можно ли стать успешным в современном мире без образования? Как Вы понимаете смысл пословицы: «Корень учения горек, да плод его сладок»? Можно ли сделать выполнение домашнего задания добровольным? Когда без выполнения домашнего задания не обойтись? Вариант 49 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы.

Посещение конюшни Бывали ли Вы когда-нибудь на конюшне? Знаете ли Вы, как ухаживают за лошадьми? Чему может научить человека уход за животными? Что Вам нравится больше: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому?

На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом: По итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована критериальная система их оценивания. Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1—4. При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».

Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания».

В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений.

На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение. Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.

Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…». План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате.

На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии.

Если что-то забыли, не останавливайтесь, пропустите и рассказывайте дальше. Не забудьте про цитату. Памятка 1.

Как делать записи во время подготовки к пересказу? Во время подготовки к чтению вы уже мысленно отметили или подчеркнули ключевые слова, поэтому сразу, как только учитель-собеседник засёк время, начинайте выписывать их на бланк. Будет лучше, если одной рукой вы будете указывать себе в тексте на подчёркнутые слова, а второй их записывать. Так вам не придётся искать слова глазами и тратить на это время. Используйте сокращения, но учтите, что они должны быть понятны вам. Не надо выписывать вводные слова, союзы, частицы.

Числительные записывайте цифрами, без вспомогательных слов. Например, 1993 вместо 1993 год. Не тратьте время и не выписывайте фамилию, имя и отчество самого героя текста: их можно прочитать в пояснении к цитате. Лучше каждую запись начинать с новой строчки, чтобы при пересказе вы не терялись в словах, написанных сплошным текстом. Постарайтесь выписать ключевые слова из каждого абзаца, не зацикливайтесь на начале текста, иначе у вас не хватит времени на последнюю часть и при пересказе вы можете не вспомнить, о чём там шла речь. Обязательно в записях сделайте пометку, где будете вставлять цитату.

Памятка 2.

Бланки итогового собеседования 9 класс

Решение провести итоговое собеседование в дистанционной форме могут принять для всех участников или определить конкретные категории. Устное собеседование 2024 года: дата проведения, подготовка, особенности. Порядок действий экзаменатора-собеседника при организации, проведении итогового собеседования по русскому языку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий