Аптека апрель официальный сайт телефон горячей линии

Режим работы аптек Москвы и МО узнайте в справочной аптек АптекаМос и подберите аптеки рядом с вами с недорогими ценами на лекарства. Орбитальная ул., 74, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону. Телефон. «Апрель» — это федеральная сеть аптек. За 23 года успешной работы открыли более 7000 аптек в 69 регионах России. На протяжении 5 лет занимаем одну из лидирующих позиций в рейтинге лучших аптечных сетей страны.

Позвонить аптека апрель горячая линия

Справочный телефон аптеки Апрель: Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Звонок из регионов России бесплатный. Горячая линия аптеки Апрель. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 200-90-01. Актуальная информация об Аптеке Апрель в Ростове-на-Дону: адрес Ворошиловский просп., 91, телефоны, время работы и отзывы. В аптеке Апрель можно заказать лекарства с доставкой в ближайшую аптеку или на дом по низким ценам. Общая информация. Телефон. +7 (800) 200-90-01. Ранее предпочитала аптеки "Апрель" другим аптекам. Но после сегодняшнего посещения аптеки "Апрель", по адресу: г. Анапа, ул. Черноморская, 15, решила игнорировать данную сеть.

Аптека Апрель - отзывы

Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный. Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону.

Минимальной суммы заказа не существует. Оплатить заказ можно сразу на сайте в приложении или потом курьеру — наличными или банковской картой.

Благодаря удобному онлайн-сервису «Аптека Апрель» у вас есть возможность найти все необходимые лекарства, ознакомиться с инструкцией, заказать препараты, воспользоваться самыми выгодными акциями и все это в одном приложении!

Как работает приложение? Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче.

Узнать точные цены и заказать лекарства можно через официальный сайт аптеки Апрель в Краснодаре.

Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Аптека Апрель и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Сеть аптек «Апрель»

Телефон горячей линии: 8 800 200 90 01. Всего аптек: 134 Всего городов: 103. Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Апрель. Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Аптека Апрель» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 (ежедневно). Горячая линия аптеки апрель. Телефон горячей линии аптеки Апрель 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Телефон горячей линии. Справочный телефон аптеки Апрель: 8(800)200-90-01. Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00. Аптека «Апрель» по адресу Краснодар, улица Гагарина, 75/3, +7 918 200 90 01. Читать 43 отзыва, смотреть 10 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.

Горячая линия Аптеки Апрель, как написать жалобу

Контактные данные для связи Если возникла необходимость в обратной связи, можно использовать перечисленные ниже контакты для дозвона или переписки с представителями компании мираполис Апрель: интернет-адрес официального сайта: apteka-april. Мираполис Апрель — прогрессивная аптека, которая делает доставку лекарств и товаров для здоровья, доступной. Программа лояльности и система скидок позволяет покупать лекарства дешево и выгодно! The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.

А что, выгодно - по карте ты можешь покупать лекарства со значительной скидкой. Поэтому я расспросила аптекаря, какова была бы скидка на купленные мной лекарства и дома тщательно все подсчитала. Вышло, что при том объеме, в котором я скупала лекарства, бонусную карту я оправдаю за неделю-другую. Решено: беру карту! Первое время и правда было очень выгодно - я экономила приличные суммы. И не только на общих скидках - аптеки «Апрель» также предлагали различные акции, в рамках которых товары по сниженным ценам были доступны только владельцам оплаченных карт. Но все хорошее когда-то заканчивается.

В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, Юрий Не выполняете своих обязательств не дозаонишься Юрий После 22 не дозвонишься ни в аптеку ни на горячую линию олстой выполняйте,что обещаете Владимир 06. Цены умеренные, обслуживание квалифицированное, большой ассортимент. Недостатки: нет скидочных карт и льгот пенсионерам.

Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: api. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 4 оценки, среднее 2 из 5 Отзывы о филиальной сети 07. Совершив покупку на 670 р, отказали в получении карты лояльности, потребовав заплатить 409 рублей. Это нарушение , звонила на горячую линию.

Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента сервиса «Мираполис» аптек «Апрель»

(обновлено в Феврале 2024) Апрель, Сеть аптек (Краснодар) — 5 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. Телефон 8 800 200-90-01. Всего филиалов: 1 765. Телефон горячей линии: 8 (800) 200-90-01. Официальный сайт. Официальный сайт аптеки Апрель в Краснодар – это удобный сервис, благодаря которому можно быстро найти и заказать лекарства.

Телефон Горячей Линии ? — Аптека Апрель

Вы находите необходимый товар в поиске, добавляете его в корзину, далее определяете нужный вам пункт доставки и подтверждаете заказ. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанный вами номер телефона вы получите смс-подтверждение с номером заказа, о том, что заказ готов к выдаче. Пользуйтесь информацией о препаратах, представленной в приложении, только в ознакомительных целях. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед приемом лекарственных препаратов и медицинских изделий.

Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь! Это как? Елена 27. Семикаракорск, пр.

Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем". Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов. В талоне причина обращения значилась "не накачивает"- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: "разряжены батарейки, требуется их замена". Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: "Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась.

На мой вопрос о нарушении п. Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?!

Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое.

Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.

Прием лекарства с истекшим сроком годности может быть опасным для здоровья. Если у вас есть аллергия обязательно сообщите это врачу. Если вы принимаете несколько препаратов одновременно, обязательно сообщите об этом своему врачу, чтобы он мог оценить возможность взаимодействия между ними.

Не занимайтесь самолечением!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий