Новости хроники хаоса астарот

Обзор героя, Хроники Хаоса обзор аккаунта с советами по прокачке 130 ур ВК Астарот Кира Небула Себастьян Марта, Хроники Хаоса. Видео Хроники Хаоса как победить Сеймура на не высокой прокачке героев Астарот Небула Орион Безликий Марта. Новости Хроники Хаоса. В игре началось специальное событие «Огненные крылья» Выполняйте задания и получайте Матрёшек Астарота, содержащие Камни душ Астарота, Рунные монолиты, Камни облика и другие полезные ресурсы!

Хроники Хаоса – лучшие связки героев (пачки)

Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Главная» Новости» Хроники хаоса марта. Интервью с победителем конкурса рисунков Хроники Хаоса | Hero Wars. Бесят люди каторие кричат астарот лучше всех самий универсальний танк,он ваабще толька с кархам играет например к ариону и гелиосу лутше Аврора падходит к джу тесак к кире андвари или руфус падайдут и все ети танки будут принасить больше пользи чем астарот.

База знаний по игре Хроники Хаоса

Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга. Данте Позиционируется как стрелок, который сражается на средней линии. У него главная характеристика - ловкость. Казалось бы, ловкач - стрелок должен наносить тонну урона и испепелять врага одним только взглядом. Но не тут - то было, основная характеристика "пробитие брони" у него отсутствует. Но не только в этом его недостатки. Пробитие брони может дать ему другой герой.

Главный его минус - его способности. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты. Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса.

Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль".

Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры. Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии.

Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды.

По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя.

Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента.

Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.

Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться.

На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться.

А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии.

Легенда в камне гласит, что одно из древних племен подвергалось нападкам другого и было почти уничтожено. Последние шаманы истребляемого племени были загнаны вглубь магических пещер и десятки дней не видели воды, пищи и солнечного света. Противник оттеснял их все дальше и дальше в темные глубины, пока шаманы не оказались в Кузне Древних, где Предтечи — хозяева мира, к тому времени уже покинувшие Доминион, — ковали когда-то духов. Отсюда началась известная нам история Астарота.

Изнуренным погоней и загнанным в угол шаманам неоткуда было ждать помощи. Остатки племени взмолились всем высшим силам, до которых могли докричаться. Они молились не о спасении и не о собственном выживании, а об истинной справедливости. И Кузня Древних ответила на их последнюю молитву. На Великой Наковальне ярким всполохом пламени материализовалась Коса Искупления. Удивленные шаманы подошли к наковальне в тот момент, когда враги ворвались в Кузню Древних.

Один из шаманов протянул руку, чтобы взять пылающее оружие, дать отпор врагам и защитить соплеменников. Но в тот же миг из Косы Искупления вырвался столп демонического пламени, отбросив всех присутствующих на несколько шагов назад, а по пещере разнеслись душераздирающий, нечеловеческий вой и крики. Под демоническую какофонию звуков, раскатившуюся эхом по Кузне Древних, языки пламени, исходящие от Косы Искупления, начали переплетаться между собой. Они образовали фигуру призрачного ребенка, который стал расти на глазах. Его тело быстро вытягивалось, обрастая доспехами. Шаманы с ужасом наблюдали за древним процессом рождения Духа, не зная, что стали свидетелями небывалого явления, которое мир не видел с тех пор, как Предтечи покинули его.

Через несколько мгновений рождение завершилось и пламя угасло.

Особенности ритуала воскрешения Одной из основных причин, по которой Астарот не способен воскрешать, является его утрата части своих магических сил. Во время сражения с могущественным заклинателем, демон был вынужден потратить значительную часть своей энергии, и это сказалось на его способностях. Ослабленный и ограниченный в своих возможностях, Астарот не в состоянии провести полноценный ритуал воскрешения. Кроме того, ритуал воскрешения требует наличия определенных реагентов и артефактов.

Именно они дают возможность возродить мертвого на свете живых. Астарот, в свою очередь, потерял доступ к некоторым из этих ключевых элементов, что препятствует ему успешно завершить ритуал. Другой важной особенностью ритуала воскрешения является точность и аккуратность выполнения каждого шага. Малейшая ошибка или сомнение при использовании сложных заклинаний может сорвать весь процесс. Астарот, осознавая свое ослабленное состояние, не решается рисковать и проводить ритуал воскрешения, чтобы не испортить его и не вызвать еще больше хаоса.

Таким образом, особенности ритуала воскрешения и ограничения Астарота мешают ему возродить мертвых. Тем не менее, демон продолжает свои поиски и исследования, надеясь на день, когда он сможет вновь обрести свою полную мощь и возможность вернуть павших в живые. Мрачные магические законы Магия потребляет энергию, что является одним из мрачных законов магии. Она отнимает силы у мага при каждом акте использования. Это ограничение заставляет магов быть осторожными, чтобы не утратить свою собственную энергию до точки истощения.

Использование большой силы влечет за собой большой риск. Еще одним мрачным законом магии является запрет на возрождение мертвых. Этот закон особенно важен для Астарота, у которого возвращение смертных из мертвых было его долгосрочной целью. Нарушение этого закона приводит к созданию неустойчивых и опасных существ, несущих хаос и разрушение в своем следе.

Загадка проклятого артефакта Астарот, могущественный демон древнего мира, известен своими способностями воскрешать погибших воины и создавать хаос. Но почему с течением времени он перестал использовать свои силы на практике? Ответ на этот вопрос крылся в загадке проклятого артефакта, обладание которым судьба уготовила именно Астароту. Этот артефакт, известный как «Ключ Смерти», считался идеальным инструментом для воскрешения мертвых. Однако, с каждым использованием артефакта, демон вкладывал в него часть своей жизненной энергии и становился все слабее. Артефакт был создан магами из далекой забытой цивилизации с целью предоставить возможность Астароту воскрешать погибших и использовать их в своих темных целях. Но никто из тех, кто создал этот артефакт, не мог предвидеть, какая ужасная цена будет уплачена в итоге… С каждым использованием артефакта, демон ослабевал все больше и больше. Его желание воскрешать и использовать погибших в планах завоевания мира стало всепоглощающим. Но в конечном итоге, Астарот осознал, что его сила и жизненная энергия почти исчерпались. Теперь он стал таким же бессильным и слабым, как те, кого воскрешал. Таким образом, «Ключ Смерти» стал проклятием для самого Астарота. Он понял, что больше не может использовать артефакт без риска потерять оставшуюся часть своей силы. В итоге, ради сохранения остатков своей мощи, демон решил отказаться от использования «Ключа Смерти» и исчезнуть в тени, оставив мир Хаоса на время без своего влияния. Таким образом, загадка проклятого артефакта объясняет, почему Астарот перестал воскрешать погибших воинов. И хотя возможность использования «Ключа Смерти» для воскрешения остается доступной, Астарот вместе с ней позволит всем погибшим остаться в мире мертвых. Особенности ритуала воскрешения Одной из основных причин, по которой Астарот не способен воскрешать, является его утрата части своих магических сил. Во время сражения с могущественным заклинателем, демон был вынужден потратить значительную часть своей энергии, и это сказалось на его способностях. Ослабленный и ограниченный в своих возможностях, Астарот не в состоянии провести полноценный ритуал воскрешения.

Хроники Хаоса пробиваем пачку Астарот Кира Селеста Небула Безликий

Астарот Селеста Небула Орион Гелиос или Дориан тест пачки героев Хроники Хаоса. Astaroth) — герой в игре «Хроники Хаоса». Нестерпимый жар источает раскалённое лезвие Астарота, пламенем Преисподней сверкают его глаза. «Петровка, 38»: выпуск от 30 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Продолжительность: 19:44. Хроники Хаоса прокачка Астарота облики символы умения, какого питомца поставить Астароту что качать, Видео.

Пачки героев, ориентированные на магию

  • Хроники хаоса: почему не воскрешает Астарот
  • Хроники Хаоса пробиваем пачку Астарот Кира Селеста Небула Безликий
  • Астарот Хроники Хаоса: прокачка, пачки, стоит ли качать, символы, что прокачивать, обзор героя
  • Астарот хроники хаоса - 82 фото
  • Умения Астарота
  • Тайна оков Абсолюта

Хроники Хаоса. Мобильная. #786. Защитный пак Астарот - Селеста - КсеШа - Эйден - Марта 🎬 14 видео

Да-да это обзор на Астарота, как прокачивать, его умения, преимущества и недостатки, все в этом видео, обязательно досмотрите до конца, там еще пара мощных паков с Астаротом, вам понравится! 11 приключение: Осада Стронгфорда Падение небесного города Как получать героев в Хрониках Хаоса Где искать клад. Астарот: подробное описание персонажа с его умениями, обликами и артефактами, а также его биографией и иллюстрациями. Все, что нужно знать о персонаже вселенной «Хроники Хаоса». В мире Хроник хаоса Астарот остается вечной загадкой, которая продолжает волновать умы своих поклонников. Селеста - КсеШа - Эйден - Марта.

Хроники Хаоса | Астарот | Полный обзор | Как качать | С кем идти в бой — Video

Игра Хроники Хаоса мощный танк Астарот, какой облик качать Астароту первым, правильная прокачка Астарота, что качать сначала и что потом. Хроники Хаоса Александр Ларин Hero-Wars. Главная» Новости» Хроники хаоса марта.

Хроники Хаоса. Мобильная. #786. Защитный пак Астарот - Селеста - КсеШа - Эйден - Марта 🎬 14 видео

В Хрониках Хаоса Астароту прокачка рекомендована в следующем порядке. Видео: Хроники Хаоса Астарот какой облик качать первым, правильная прокачка Астарота. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хроники Хаоса Александр Ларин Hero-Wars. Хроники Хаоса Сеймур побежден пачкой Астарот Кира Орион Безликий Марта на не высокой прокачке. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Вам может это понравиться

  • Бессмертный Астарот | Вторая премия «Золотой Галахад» | Хроники Хаоса
  • В целом о механизме прокачки героев
  • Экипировка Астарота (Хроники Хаоса)
  • Видео: Хроники Хаоса Астарот - 28.04.2024
  • Плюсы и минусы героя
  • «Хроники Хаоса». Гайд по лучшим героям 2.0

Хроники хаоса: почему не воскрешает Астарот

Хотя он и не имеет таких важных параметров для дамагера, как пробивание брони и шанс на критическую атаку. По соотношению цена-качество совершенно точно наилучший выбор для танка. Причем он прекрасно подойдет и к отряду наносящих врагу физический урон и к отряду магов. Этот герой универсальный защитный юнит. Очень полезные оборонительные спецспособности и очень важное свойство один раз за бой воскрешать первого погибшего союзника, либо себя. Хорошо развитый Астарот стоит впереди отряда неприступной скалой, о которую разбиваются все атаки врага. Основной минус Астарота полное отсутствие урона врагам, этот герой чисто защитный. На ранних уровнях герой слабый, однако, на высоких уровнях у Авроры можно развить очень высокий уровень уворота, из-за чего враги мажут по ней чуть ли не каждым вторым ударом. Кроме того у Авроры мощные магические атаки на спецспособностях. В целом это хороший танк, но требующий большой траты ресурсов и возможно даже доната.

Как и у Галахада и Астарота души Авроры собираются в кампании на ранних уровнях. Вероятно один из самых сильных танков в игре, с прекрасными оборонительными характеристиками.

У союзников вне Ауры этого круга нет. Умение "Инициация" продолжает работать даже после смерти Дориана. Радиус Ауры вампиризма остается прежним. Dorian initiation Благодаря умению "Последнее слово" Астарот может воскресить павшего союзника или самого себя. Герой будет воскрешен с одним очком здоровья и будет обладать временной неуязвимостью.

Чтобы узнать, сколько здоровья восстановит Астарот, откройте раздел "Герои", выберите Астарота и наведите курсор мыши на навык "Последнее слово". Умение "Последнее слово" может быть заблокировано способностями других героев. Например, если воскрешаемый герой находится под воздействием "Проклятого пламени" Селесты, то полученное исцеление будет преобразовано в магический урон. Поскольку у воскресшего героя есть всего одно очко здоровья, он мгновенно погибнет. Также благодаря умению "Иллюзорный союз" Амира создает иллюзорного союзника в команде противника. Эта иллюзия перетягивает на себя все усиления героев, чья основная характеристика — сила.

В этой рубрике будет рассказываться история Доминиона и Героев. Мне интересна история мира игры, только вот я не знаю где эту историю прочитать, так что может в этой рубрике я узнаю историю мира Доминиона Ответить Sergey Juggernaut - 16. Что бы поиметь от него эффект, нужно прокачать на максимум, иначе этот дурачок будет дохнуть с двух ударов.

Кира Наносит массовый урон на противника, задевая всех на своем пути. Корнелиус В начале игры и до своей смерти проклинает случайного противника. Ларс и Криста брат и сестра, персонажи разные, механики одинаковые Основной урон — магический. Айзек, Себастьян, Андвари, Йорген, Джу. Лилит Герои с навыком контроля наносят ей самый сильный урон.

Астарот — герой сегодняшнего дня!

Орион наносит урона по Сеймуру своими ракетами, а не только по кристаллам. После прохождения миссии Вечная Тьма кратко показываю прокачку героев участвовавших в успешной победе над Сеймуром. Много нравящегося и интересного на канале Александр Ларин.

Тотем может быть уничтожен только зональной атакой. Целебный отвар — вышеупомянутый тотем дает бонус к лечению союзника с самым низким уровнем здоровья. Тесак Для призыва Тесака необходимо 360 камней души. Он по праву пользуется большой популярностью среди игроков — каждый хочет видеть его в своей команде. Персонаж является великолепным танком с функциями контроля и сокрушающей атакой. Полная противоположность Астароту! Умения: Ржавый крюк — Тесак кидает крюк в дальнего соперника, наносит ему урон и притягивает к себе. Гниение — в течение 5 секунд наносит чистый урон ближайшим врагам и себе. Увечье — удар тесаком перед собой оглушает врагов и наносит большой урон. Тяжеловес — позволяет Тесаку навсегда получить дополнительную силу. Йорген Эта категория была бы неполной без одного из самых лучших героев поддержки. Для того чтоб раскрыть Йоргена в полной мере, окружите его магами. Это будет потрясающая смесь силы, контроля и невероятной мощности! Умения: Пытка бессилием — в переднюю линию противников призывается Череп, наносящий магический урон и блокирующий рост их энергии. Цикл энергий — один из союзников оказывается в центре энергетического щита, который обеспечивает ему дополнительную защиту и позволяет быстрее накапливать энергию. Прокаженный — проклинает всю команду соперника и делает целью проклятия самого дальнего персонажа. Весь физический урон, наносимый по врагам, будет дополнительно переноситься на цель проклятия. Оскверненные раны — каждая успешная атака будет похищать часть энергии у соперника. Элитные герои Эти персонажи великолепно справляются со своими задачами и могут дополнить любую команду. Главное, чтобы сохранялась синергия и баланс, о чем мы говорили в гайде о стратегии игры. Селеста Чародейка и целительница, в которой борются две сущности. Отлично дополняет Астарота и в ряде случаев станет достойной альтернативой Марте. Селеста отличается тем, что каждая из ее форм светлая и темная обладает уникальным набором сил. Таким образом, мы можем получить сразу несколько персонажей в одном облике. Умения: Две судьбы — в темной форме Селеста создает область Проклятого пламени прямо в центре вражеской команды и не дает соперникам получать лечение. В светлой форме направляет большую Сферу очищения на самого слабого союзника и восстанавливает его здоровье в течение нескольких секунд. Белая ночь — создание небольшой области Проклятого пламени под врагом и маленькой Сферы очищения над союзником. Лимб — Проклятое пламя обращает лечение врагов в магический урон, а Сфера очищения снимает все негативные эффекты с союзника. Зенит — в темной форме к физическим атакам Селесты добавляется магический урон, а в светлой — каждая атака восстанавливает часть здоровья союзников. Небула Разносторонняя героиня, потенциал которой раскрывается по мере повышения ранга. Небулу нельзя расценивать как танка, но она отлично справляется с поддержкой, может нанести огромный урон и подлечить кого-то из своих союзников.

Накладывает на свою команду щит, защищающий от физического урона. Здоровье щита распределяется между всеми членами команды. Астарот выбросом адского пламени сжигает часть накопленной энергии у самого дальнего противника. Демонический Контракт. Пассивное умение. Астарот поддерживает связь с союзником с наименьшим здоровьем, перенося на себя часть получаемого им физического урона. Перенесённый урон будет дополнительно уменьшен. Последнее Слово. Один раз за бой Астарот воскресит павшего союзника или себя. История[ ] В день, когда его белоснежные крылья превратились в неугасаемое пламя, причиняющее бесконечную боль, Астарот понял, что отеческая любовь не была бесконечной… Быть сыном Бога совсем не сложно — по крайней мере так казалось тогда ещё юному ангелу.

Открыв подряд три сундука, вы получаете награду в виде бесплатных «камней облика», и так каждый раз. Стоимость первых трех сундуков — по 90 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатно 90 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков - - по 120 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 130 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков — по 150 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 165 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков — по 190 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 220 «камней облика». Стоимость всех следующий сундуков — по 280 изумрудов каждый, за каждые три из них вы получаете бесплатно 340 «камней облика». Важно: на открытие сундуков лимита не предусмотрено. Магазин Запределья Здесь у вас есть возможность тратить «монеты запределья», которые вы заработали. В магазине можно приобрести «камни душ Лютера», а также много разных предметов с фрагментами предметов. Облики персонажей «Камни облика» дают вам возможность приобретать новые облики для своих героев, благодаря которым изменяется их внешний вид, а также улучшается одна из его характеристик и «базовый облик». Все улучшения суммируются не зависимо от того, какой облик вы надели на героя, и он получает все улучшения характеристик. Башня Данный вид приключений доступным становится при достижении 40-го уровня. Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом. Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз. В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте. Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники.

Астарот хроники хаоса - 82 фото

Первую маг. Основной урон по Сеймуру и кристаллам проводит Орион. Безликим в основном повторяю Марту для большего ускорения героев. Карх атакует авто атаками по кристаллам.

Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным. Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды.

Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры.

Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды.

По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку. Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды.

По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями.

Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО".

Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников.

С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью.

По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом.

Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц.

Что бы поиметь от него эффект, нужно прокачать на максимум, иначе этот дурачок будет дохнуть с двух ударов.

Все умения хреновые, кроме четвертого: первое - наверное самое бесполезное в игре, от второго тоже толку мало, ну а третье вообще качать не нужно - ибо вред только. Я в него влил ресурсов теперь, а теперь жалею.

С помощью него Астарот защищает свою команду от физического урона, количество которого может поглотить при этом щит, зависит от магической атаки.

И здоровье щита распределяется между всеми союзниками Астарота. То есть удар идет по любому из героев, щит спадает при этом с каждого союзника, поглотив для себя допустимый уровень урона. Оу, опустошение, как по мне очень даже эффективное.

Астарот сжигает часть накопленной энергии, которая нужная для ульты, самому дальнему противнику из вражеской команды. Ульту, по сему, применять противник сможет реже, от чего падает его эффективность в бою и негативное влияние от него на ваших союзников становится меньше, это круто. Когда, ну к примеру, Марта будет реже ставить свой тотем, реже ускорять своих союзников и конечно, блин, у вас больше шансов на победу с таким раскладом.

Так, третье умение, что здесь, рассмотреть его действие в бою не так-то просто, но на деле оно очень полезное. Заключается в том, что Астарот помогает своему хиленькому союзнику, ну во всяком случае на данный момент боя у кого меньший уровень здоровья, с этим союзником Астарот быстро гоняет в местную больницу Доминиона Кхм, поддерживает связь и защищает от физического урона, который получает его союзник. Астарот переносит часть этого физ.

И, конечно, четвертая способность, тоже очень здоровская, лично мне нравится. Наш танк может воскресить единожды за бой себя или любого из умерших союзников. Здоровье, с которым он воскресит, зависит от магической атаки.

Навык вправду имеет место быть и называться хорошим. Ну, пример, какой-нибудь, самый банальный. Помирает Астарот, хотя он и так уже мертв, ну ды не важно, воскресив себя, он дает времени нанести вашим основным дамагерам больше урона, соответственно выше шанс пробить вражеских жирдяеев.

Аналогично с тем, если урон идет по вашему атакующему в команде и он вдруг погиб. Астарот приводит его в чувства, он хилится от вашего крутого лекаря и продолжает выполнять свою задачу. Прокачка Астарота Навыки, конечно, у Астарота очень даже крутые, надеюсь вы по моему описанию хорошо поняли их действие.

Начнем уже затрагивать его прокачку и сильно не уходя от умений скажу, что их нужно прокачивать. Ты что, мистер очевидность, бррррара и так понятно. Да, это-то понятно, а в какой последовательности.

Советую обратить чуть больше внимания на 2-й навык, потом 3-й, затем 4-й, что бы воскрешал с большим уровнем здоровья и в последнюю очередь покров. Что ж, че тут дальше, уровень качать тоже надо. Потому что растут параметры и навыки Демонеа действуют на героев более высокого уровня и это очень важно, что бы вы были в равных условиях с противником.

Да, конечно можно сказать, что у танка основными параметрами выделяют броню, защиту от магии и его здоровье и это верно. Все выше перечисленное растет за счет прокачки его снаряжения, я бы сказал это основной способ сделать Астарота по правде сильным в своей роли, да и вообще любого из героев. Качаем до красного и а там уже постепенно, как ресурсы имеются, потому что ранг прокачивается, начиная с оранжевого, не так просто.

Стремитесь и находите все возможные методы получения ресурсов. Собирайте фрагменты в кампании за трату энергии и присмотритесь вначале пути на кольца, по простому так игроки называют этот фрагмент, имя которому «Печать пастыря». Уверяю, вы удивитесь, как много их потребуется, в особенности, если вы будете прокачивать магическую пачку, тогда они будут нужны еще в большем количестве, что бы поднимать ранг вашим героям.

Так же вы можете покупать эти фрагменты в магазине, причем в цельной сборке. Даже эти же печати пастыря иногда находятся на полках в некоторых вкладках, да, я рекомендую их покупать и вы не пожалеете об этом. Блин, а в будущем немного далее вас еже ждет такая же шняга, в виде кучи требуемых Карт Ла Морта, вот такого фрагмента, тоже покупайте и прям вот без раздумий, только увидели, сразу купили, их нужно будет очень много, но это попозже.

Предметы снаряжения Что бы знать, какие нужны будут составляющие для снаряжений, можете пользоваться вкладкой «Предметы». Тогда вы сможете придерживаться некого плана и иметь удобную последовательность, покупать что нужно и когда нужно, подготовиться заранее и так далее. С четом моего времени в игре я могу быть уверен, звездность Астарота, да и вообще любого из героев, это супер важный аспект в текущей мощности и эффективности его в боях.

Что бы он держал удар и не был тряпкой так сказать, поэтому максимально быстро старайтесь ее довести до абсолютной, то есть 6-й звезды. Это увеличит уровень его силы, от нее уже вырастет здоровье, да и другие основные параметры. Камни душ у него собираются в кампании, энергии на это уходит не так много и если у вас пачка такова, что можно некоторым из героев покупать камни душ в магазине а одному или двум собирать в кампании, то все круто и быстренько можно Астароту добрать до 5-й звезды, а там со временем и максимальную собрать.

Почему до 5-й, ну потому что уже норма для игры Прокачка обликов Астарота Вот Камни обликов собираются трудно, и нужны для прокачки конечно обликов танка. Не знаю, как вы будете их собирать, можете проходить запределье, в частности паучиху Илиссу, можете выполнять специальные события, покупать там за деньги и так далее, ваши методы. Но в здесь нужно обязательно прокачать Варварский облик, что бы он держал удар, как видите у меня он на максимум и это не просто так, брони танку никогда лишней не будет.

Конечно, вкачать базовый, на силу, у него так больше здоровья, у меня так же максимальный уровень этого облика. Демонический я оставил на н-е количество времени, даже не знаю когда к нему перейду, почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий