Ямз новости

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) выпустит новый турбодизельный двигатель под названием ЯМЗ-537. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Добрый день Друзья!Представляю Вашему вниманию обзор с выставки автокомпонентов МИМС 2023!Мне удалось снять несколько интересных эпизодов среди которых интер.

В ЯМЗ прокомментировали пожар в литейном цехе

Мотор ЯМЗ-535 выпускается в трёх версиях мощностью 190 л.с., 210 л.с. и 240 л.с. Помимо мощности, друг от друга они отличаются прошивкой ЭБУ производства «Итэлмы» и давлением. Новости. Официальный дилер Минского Автозавода на Дальнем Востоке. Все основные производства предприятия работают в штатном режиме, на производственной деятельности ЯМЗ данный инцидент не отразился», — уточнили в ЯМЗ. Кадр 2 из видео Ямз-535 Увеличил Объём, Ямз-537 Нацелился На Автобусы, Ямз-770 Похвастался Мощью, Новости №2683.

В России разработали мощный дизельный мотор ЯМЗ-770

Распределительный вал ЯМЗ. Клапаны и толкатели ЯМЗ. Запчасти ЯМЗ для газопровода. Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-537. В сравнении с моторами серии ЯМЗ-536 за счет роста рабочего объема с. Все основные производства предприятия работают в штатном режиме, на производственной деятельности ЯМЗ данный инцидент не отразился», — уточнили в ЯМЗ. Распределительный вал ЯМЗ. Клапаны и толкатели ЯМЗ. Запчасти ЯМЗ для газопровода. Известно, что уже испытывается прототип второго поколения, и если все пойдет по плану, впереди — госприемка. А уже в 2020 году этот двигатель конвертируют в гражданский ЯМЗ-770.

В России разработали мощный дизельный мотор ЯМЗ-770

Представленные на выставке Comtrans 2023 новые двигатели от Ярославского моторного завода (ЯМЗ) вызвали большой интерес со стороны различных производителей и отраслей. Ярославский моторный завод (ЯМЗ) выпустит новый турбодизельный двигатель под названием ЯМЗ-537. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Одним из ключевых вопросов стало обсуждение выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ 535-й и. ЯМЗ-770 — это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 12,4 литра. Линейка будет включать моторы мощностью от 350 до 620 л.с. Крутящий момент — 2550 Нм, масса сухого двигателя. Одним из ключевых вопросов в ходе переговоров стало обсуждение выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ. На территории Ярославского моторного завода (ЯМЗ) произошел пожар, пострадавших нет, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЧС.

Представлен российский двигатель ЯМЗ-770 объёмом 12,4 л и мощностью до 620 л.с.

Двигатели на метане: имеют мощность до 300 л. Применение Новые ЯМЗ-537 получили широкое применение и подходят для установки на пневмоколесные сельхозтрактора «Кировец» типа К-5Т, на городские автобусы большого класса ЛиАЗ-5292 полной массой до 18 тонн и сочлененные городские автобусы ЛиАЗ-6213 полной массой до 28 тонн, а также на зерноуборочные комбайны Т-500 от «Ростсельмаш». Цены на новые моторы пока не анонсированы.

Отмечается, что на проект ушло много времени и проект и запуск его является значимым событием. Сейчас двигатель на заводе «Урал» проходит испытания. Сообщается, что ЯМЗ-535 производит мощность в 240 лошадиных сил.

Также завод готовит к производству более мощную версию, ЯМЗ-770.

Кроссовер Geely Atlas второго поколения, известный на ряде рынков под именем Starray, официально поступил в продажу у всех официальных дилеров Geely в России. Это кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой, мощность которой достигает 630 лошадиных сил. Внедорожник получит новый передний бампер и долгожданный двигатель объемом 1,8 литра, созданный на базе аналогичного «атмосферника» ВАЗ-21179 от LADA Vesta.

Ярославский моторный завод является одним из давних партнёров Петербургского тракторного завода.

ЯМЗ: новые рядные двигатели и новая девятиступенчатая коробка передач

Отдача силового агрегата составит 345—360 л. ЯМЗ-536 выдает 312 л. Канал «Русский автомобиль» отмечает: »ЯМЗ-537 почти полностью отечественный, во всяком случае, компонентов от коварного Запада там нет.

Первая партия товарных моторов должна появиться до конца 2024 года, однако старт массового выпуска намечен на 2025-й. У двигателей отдачей до 550 сил будут одноступенчатый турбонаддув и алюминиевые поршни, у более мощных — двухступенчатый и стальные поршни. Сейчас моторы с аналогичными параметрами могут предложить только китайские бренды.

Заволжский моторный завод ЗМЗ собирается выпустить новые версии бензинового двигателя V8, ведущего свою историю с 1963 года.

На МЗ Балаково новый генеральный директор В ходе конференции главный инженер ТМК-ЯМЗ Виталий Парфентьев представил действующие мощности завода и технические решения, способствующие повышению эффективности и производительности электросталеплавильного и сортопрокатного цехов. В свою очередь, директор по эффективности сталеплавильного производства — главный сталеплавильщик ТМК Антон Лоскутов презентовал концепцию развития сталеплавильных производств компании. Он отметил, что среди приоритетов — укрепление сырьевой безопасности и снижение затрат при расширении спектра выплавляемых марок стали.

Но в отличие от верхней крышки, с её импортозамещением всё в порядке. Для компрессора уже нашли отечественный аналог. Мотор ЯМЗ-535 выпускается в трёх версиях мощностью 190 л. Помимо мощности, друг от друга они отличаются прошивкой ЭБУ производства «Итэлмы» и давлением наддува.

Российские инженеры представили 7,7-литровый двигатель с ресурсом в миллион километров

Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство нового двигателя ЯМЗ-537. Как сообщает пресс-служба производителя, 6-цилиндровый дизель является. Лепестковое сцепление ЯМЗ – это устройство, которое используется в трансмиссиях грузовых автомобилей для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Пресс-служба ЯМЗ официально подтвердила, что работники предприятия направлены на обучение в Московскую область, которое будет проходить несколько дней. А до Вас не доходили слухи о том, что ЯМЗ вообще закроют? - Доходили и такой вариант тоже может иметь место.

ЯМЗ готовит импортозамещенный турбодизельный двигатель для грузовиков

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) выпустит новый турбодизельный двигатель под названием ЯМЗ-537. Об этом сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Ясиноватский машзавод понес убытки в размере около 5 млн рублей из-за артобстрела со стороны ВСУ. ЯМЗ-537 обладает выдающимися характеристиками. Его можно назвать прорывным силовым агрегатом Ярославского завода. Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель 110×135 мм, с рабочим объемом 5,1 л, 4-х-тактный, 5-го экологического класса. На выставке Comtrans 2023 представили дизельный движок ЯМЗ-770 от Ярославского моторного завода. Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного агрегата ЯМЗ-770. выполнения графика работ по созданию опытных образцов автомобилей экологического класса Евро-5 с двигателями ЯМЗ 535-й и 537-й серий.

МАЗ и ЯМЗ обсудили перспективные разработки

Известно, что огонь охватил производственный цех, загорелось трансформаторное масло на площади 30 кв. Из здания силами МЧС были спасены семь человек, еще 218 сотрудников эвакуировались самостоятельно. К ликвидации пожара было привлечено 15 единиц техники и 52 человека. В свою очередь пресс-служба ЯМЗ сообщила, что производство продолжает работать в штатном режиме.

Как сообщает «Автопоток», рядная «шестёрка» имеет рабочий объём 12,4 л, при этом в линейке будет несколько модификаций мощностью от 350 до 620 л. Этот двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5». Первая партия товарных моторов может появиться до конца 2024 года, но массовое производство ожидается только в 2025 году.

В Москве на выставке Comtrans-2023 дебютировал седельный тягач «Валдай 45» 5 Сентября, 2023... Ещё через год грузовикам достанутся отечественные моторы от ЯМЗ Ярославский моторный завод. Кроме тягача, компания «Нижегородские автомобили» презентовала в столице пересмотренную линейку грузовых...

Что касается технической «начинки» созданного пикапа, то она осталась без изменений — под капотом установлен 4,4-литровый двигатель ЯМЗ, который работает с механической коробкой переключения передач.

В настоящее время дизельный двигатель ЯМЗ-770 проходит этап предварительных стендовых испытаний. Первые покупатели таких моторов уже известны: это автозавод «Урал», а также производители железнодорожной техники. По сути, все, кто нуждается в мощном дизеле и сейчас вынужден применять китайские силовые агрегаты, резюмирует портал «Автопоток». Начало продаж ЯМЗ-770 запланировано на 2025 год, а опытная партия таких моторов может быть выпущена до конца 2024 года.

ТМК-ЯМЗ стал площадкой отраслевой конференции по электростали

В результате компания выиграла тендер на строительство двух Малых пассажирских круизных судов. П: Были ли у проекта какие-либо прототипы? В целом концепция этого судна в ходе разработки технического проекта не изменилась. Мы создавали архитектуру судна, приближенную к концептуальному проекту. С нуля разрабатывали новый корпус и надстройку под условия, которые были заданы техническим заданием, приложенным к договору о строительстве.

Внешний вид судна проектировался в угоду максимальной технологичности производства. При постройке архитектуры старались избежать двоякой кривизны — таких сложных форм, которые тяжело воплотить в металле. П: Чем обусловлена актуальность создания подобного флота? Это примерно в полтора раза больше нормативных сроков службы подобных судов.

Всем известно, что многие пассажирские суда подверглись переоборудованию и модернизации, однако и они не могут служить вечно и заменять их необходимо. Повышенный спрос россиян на круизные и прогулочные экскурсии требует строительства современных судов — обновление флота важно в целях развития туризма внутри страны. Поэтому постепенная замена морально и физически устаревших теплоходов — это государственная задача по развитию речного транспорта. Каждый год требуется, по минимальным прогнозам, выпускать несколько десятков новых пассажирских судов!

Поэтому МПКС — актуальный проект судна, которое будем вмещать до 240 пассажиров. Его назначение — обслуживание местных и пригородных линий внутренних водных путей и прибрежных районов.

Затем Ярославский Политехнический институт, автомеханический факультет. Ярославский завод топливной аппаратуры ЯЗТА - моя «альма матер», та школа обучения, что у каждого инженера бывает вслед за институтом. Тогда, в 1983-м, это было одно из ведущих предприятий автомобильной отрасли страны.

Возглавлял его один из легендарнейших директоров того времени, Лев Геннадьевич Соколов. Мне повезло, что со временем я стал его учеником в управленческих делах. Я перенимал опыт не просто у старшего по возрасту специалиста, а у Руководителя с большой буквы. Тогдашний ЯЗТА был наукоемким предприятием, имел свой научно-технический центр, свою технологическую школу. В его работе было много научно-производственных аспектов, которых и сегодня на многих заводах просто не существует.

Работало на ЯЗТА больше 10 тыс. И со всей этой махиной Соколов отлично управлялся. Пришел я в отдел главного конструктора, работал над созданием новых видов топливной аппаратуры. Все было бы хорошо, но с развалом СССР все рухнуло в одночасье: отсутствие заказов, сокращения, безработица. Я тогда пришел к Льву Геннадьевичу и предложил на базе двух конструкторских отделов создать малое государственное предприятие, которое должно было разрабатывать технологии капитального ремонта и сервисного обслуживания топливной аппаратуры для иностранных двигателей.

Новое было дело. Назвались мы «ИнТа-Центр»- «Иностранная Топливная аппаратура», потому что разрабатывали технологии капитального ремонта и сервисного обслуживания топливной аппаратуры для иностранных двигателей. В основном это были топливные системы компаниии «Bosch» из Германии, «Мotorpal» из Чехии, британского «Lukas», а также «Мefin», «Stanadyne» и другие. Все эти системы мы серийно ремонтировали. По загрузке выделялась линия по капремонту топливных систем для автобусов «Икарус» и грузовиков «Шкода», и ремонт топливной аппаратуры распределительного типа, для болгарских погрузчиков «БалканКар».

По этим технологическим линейкам мы изготавливали или капитально ремонтировали прецизионные изделия — плунжерные пары, распылители, форсунки. Основным нашим потребителем был «АвтоДизельСервис», завод по капремонту ярославских 236-х, 238-х, 240-х двигателей. Работы хватало, 80 человек трудились в 2 смены. Откуда производственные мощности? Отдавали заказ-наряды на его производство, да и сами находились внутри ЯЗТА, были его логичным продолжением.

Технологии нашего ремонта были совершенно иными, чем технологии изготовления изделий на заводе. Это было наше ноу-хау, во всех технологических нюансах. Тогда этим никто в отрасли не занимался, мы были первыми, и при этом все параметры работоспособности и надежности наших изделий строго соблюдались. Надо было делать что-то другое. И тут подвернулся контракт по производству предпусковых подогревателей для дизельных двигателей ПЖД с компанией «Webasto».

Заключённый еще при Советском Союзе, он не был востребован. Мы решили заняться этим проектом всерьез. Производство предпусковых подогревателей было раскидано по двум заводам - в Шадринске и Ржеве. Как и почему им передали лицензии - знает только советский Минавтопром, он их распределял. А вот третьего участника — производителя топливной аппаратуры в производственной цепочке не было!

Покупали импорт. Мы не в одночасье приняли это решение, так как должны были стать предприятием-разработчиком конструкций и технологий, и одновременно наладить серийное производство. Так началась новая биография нашего предприятия. Учредители — работники предприятия. Мы оставили сервис и стали предприятием—производителем.

С 1997 года начали серийное производство топливной аппаратуры для предпусковых жидкостных подогревателей дизельных двигателей ПЖД , выпускаемых по лицензии компании «Webasto» Германия. Заказчики в нас поверили. За эти годы нами создано много систем топливоподачи, которые запатентованы. Потом открыли совершенно новую страницу в системах топливоподачи для предпусковых подогревателей, пошли по пути создания плунжерных или импульсных насосов. Сейчас выпускаем больше 20 запатентованных модификаций данного вида - это много.

Плюс 2 патента на электромагнитные клапана для форсунок, патент на вакуумные насосы для дизельных моторов 514, которые мы выпускали серийно для ЗМЗ. И мы не стоим на месте, сегодня плодотворно работаем с Тутаевским моторным заводом, делаем для него высокоточные узлы и агрегаты. Мы стараемся не стоять на месте, впереди много проектов и планов. В 1998 году, вообще-то, был дефолт, а дальше кризисы пошли серийно - 2008, 2014, да и сейчас дела в экономике идут не блестяще… - Совершенно верно. Каждый раз угадывали верное новое направление?

Кто в «ИнТа-Центре» настолько прозорлив? Или есть отдел пророков? К тому моменту я уже закончил Open business School в Лондоне и Grenoble Ecole de Management филиал Гарварда с головным офисом в Гренобле, а учебой в бельгийском Лёвине. После этого я смотрел на мир уже другими глазами. Специально готовились?

Вызвать форму чтобы стать лучше для Вас! Не нравится цена.

Действительно, поведение автомобиля с ЯМЗ-534 пусть лишь в деталях, но отличается от поведения аналога с Д245. Причем детали эти становятся заметны буквально сразу после поворота ключа зажигания.

Во-первых, звук работы ЯМЗ-534 не столь сильно слышен в кабине. И здесь заслуга не только новых опор Anvis — тише получился сам мотор, не имеющий, в отличие от Д245. Во-вторых, обзаведясь ЯМЗ-534, внедорожник стал быстрее разгоняться, что особенно чувствуется в начале движения. Что не удивительно, ведь здесь играет роль каждая дополнительная лошадиная сила, каждый дополнительный ньютон на метр, а «ярославец» сильнее «минчанина»: его максимальная мощность выше на 15 л. Немаловажно и то, что ресурс ЯМЗ-534 составляет 700 тыс.

По указанным параметрам он превосходит минский дизель, соответственно, в 1,4 и в 3 раза! Конечно, «Садко» не помешало бы заменить чрезмерно тугие рычаги включения понижающей передачи «раздатки» и подключения переднего моста на современные тумблеры или клавиши на приборной панели, как это сделано, скажем, у экспериментального ГАЗ «Ермак».

Конструкторы МАЗа и ЯМЗ обсудили перспективные разработки

Топливный насос производства ЯЗДА. Система подачи топлива — аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением, конструкция двигателя предусматривает максимальное давление сгорания 210 бар. Для достижения экологического класса 5 и повышенных технико-экономических показателей в антисанкционных двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR. Система рециркуляции отработавших газов EGR не применяется. Масса ЯМЗ-1309 составляет 332 кг в чугунном исполнении картеров КП и сцепления , осевой габарит длина — 870 мм, входной крутящий момент — 1372 Нм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ярославле» yar. Ярославль, ул.

Торговая марка Buhler на сегодняшний день принадлежит компании Ростсельмаш РСМ , аналогичные трактору 2375 сельскохозяйственные машины выпускаются в Ростове-на-Дону, но американский двигатель для них больше не доступен.

Ярославский моторный завод, в первом полугодии 2023г, увеличил выпуск V-образны восьмицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ повышенной мощности. Конструкторские наработки, способствовавшие появлению данных моторов и перспективы расширения сферы их применения.

На МЗ Балаково новый генеральный директор В ходе конференции главный инженер ТМК-ЯМЗ Виталий Парфентьев представил действующие мощности завода и технические решения, способствующие повышению эффективности и производительности электросталеплавильного и сортопрокатного цехов. В свою очередь, директор по эффективности сталеплавильного производства — главный сталеплавильщик ТМК Антон Лоскутов презентовал концепцию развития сталеплавильных производств компании. Он отметил, что среди приоритетов — укрепление сырьевой безопасности и снижение затрат при расширении спектра выплавляемых марок стали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий