Утонул корабль новости

14 апреля стало известно, что ракетный крейсер «Москва» затонул: на практически сорокалетнем корабле произошел пожар, экипаж эвакуировали, а сам крейсер не спасли. Главное управление разведки (ГУР) Минобороны Украины и Генштаб ВСУ утверждают, что в ночь на 14 февраля был подбит и затоплен большой десантный корабль Черноморского флота.

Курсы валюты:

  • На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников» | Наша Газета Крым
  • Капитан ушел на дно - Дальний Восток || Интерфакс Россия
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • «Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»
  • Крейсер Москва: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы

Новости по тегу: Крейсер Москва

Об этом сообщил представитель движения Яхья Сария, предупредив, что судно может затонуть «Военно-морские силы вооружённых сил Йемена провели военную операцию несколькими противокорабельными ракетами против британского судна Rubymar в Аденском... Сария уточнил, что в ходе операции экипаж британского судна эвакуировали.

Он был построен в 1988 году. Корабль оснащен сверхзвуковыми противокорабельными ракетами «Москит». Экипаж состоял из 40 человек.

Сейчас крейсер в том числе известен по интернет-мему про «русский военный корабль» — о ситуации на острове Змеиный, которая произошла в ходе военного конфликта на Украине. Мы поговорили с теми, кто раньше служил на «Москве» , и попытались разобраться, как устроен корабль и отчего он мог загореться.

Ежегодно на нем с конца сентября образуется лед, который тает только в июле. В западной части Берингова пролива приносимые течением льды встречаются даже в августе. А в некоторые годы залив Лаврентия в Беринговом море совсем не очищается ото льда. В ноябре прошлого года в Беринговом море после пожара на борту сел на мель южнокорейский траулер Oriental Angel. Oriental Angel загорелся в Беринговом море у берегов Чукотки в районе мыса Наварин в ночь на 17 ноября.

На его борту находилось 90 членов экипажа. Эти плоты позже подняли на борт суда, проходившие в районе происшествия. В результате пожара погиб помощник капитана Oriental Angel, который пытался потушить огонь. Среди спасшихся были граждане Южной Кореи, Германии, Индонезии и один россиянин - инспектор пограничной госморинспекции, который находился на борту Oriental Angel по долгу службы, сообщил представитель Камчатского морского координационно-спасательного подцентра. Планируется, что специалисты снимут южнокорейское судно с мели и отбуксируют его в южнокорейский Пусан с 20 июля по 20 августа 2012 года. Как сообщил заместитель начальника департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа Валерий Васильев, работы по снятию судна с мели пройдут в несколько этапов.

До 10 июня после составления необходимых расчетов для снятия аварийного судна с мели к мысу Военных топографов доставят необходимую технику и специалистов.

Под Новороссийском сухогруз разломился пополам и затонул

В 13 километрах от Новороссийска, в результате столкновения с сухогрузом «Петр Васев», затонул пароход «Адмирал Нахимов». Происшествия - 31 августа 2021 - Новости Нижнего. Правительственная комиссия установила: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты Севастополя с военных времён. В то же время на юге Крыма возле села Кацивели бэзэкипажные катера вооруженых сил Украины атаковали большой десантный корабль «Цезарь Куников». Удалось потопить два морских дрона. «Титан» пропал без вести после очередного погружения к обломкам лайнера «Титаник», затонувшего в 1912 году. На борту аппарата находились пять человек, включая трёх туристов. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь», — добавили в ведомстве.

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

Сейчас в море работают два патрульных и один спасательный корабль Береговой охраны, фрегат ВМС и семь парусных судов. К операции также привлечен ВМС и беспилотник Frontex. В координационном штабе спасателей полагают, что число погибших в результате кораблекрушения может быть существенно больше. Греческие СМИ назвали произошедшее самым крупным по количеству жертв инцидентом с мигрантами, которые пытаются добраться в Европу по морю из Африки.

Транспортная прокуратура проверит обстоятельства происшествия, при наличии оснований примет меры. Ситуация находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры", — говорится в сообщении.

Информация о подтоплении судна появилась в социальных сетях в пятницу вечером. Одними из первых тревогу забили яхтсмены: мужчина по имени Андрей Синьковский рассказал 78. О случившемся петербуржцы сообщили в службу спасения по специальному морскому каналу, а спустя почти час эвакуировать пассажиров двухэтажной моторной лодки прибыли сотрудники МЧС. При этом судя по кадрам, сделанным яхтсменами, на борту Carver 41 находились не пять, а семь человек. Об этом журналистам сказал и Андрей Синьковский.

Читайте также: Прогулочный пассажирский катер утонул в Петербурге около Большого...

Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г. Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений».

При этом специалисты понимали, что это своего рода «сакральные жертвы», принесенные, чтобы успокоить общественное мнение. Многие отмечали, что формально Марков ничего не нарушал, а мостик он оставил, когда корабль уже вышел из порта и лег на курс, как и требовали инструкции. Сближение с сухогрузом не несло опасности, тем более что контакт был установлен, и действия судов оговорены. И во время катастрофы оба капитана вели себя достойно, Марков покинул мостик, лишь когда он был полностью затоплен водой, Ткаченко немедленно приступил к спасению людей. Но обоим дали по 15 лет.

Видимо, и в руководстве страны понимали, что вина лежит не только на капитанах. Прошло полгода и тихо, без шума были отправлены в отставку министр морского транспорта, начальник Черноморского пароходства, его заместитель и начальник службы безопасности мореплавания пароходства, директор Одесского бюро путешествий, заместитель председателя областного совета по туризму и еще с десяток ответственных руководителей. Партийные боссы региона получили строгие выговоры и иные взыскания. Галина Петровна Бессарабова во время показа фотографий своей дочери Людмилы, погибшей при столкновении сухогруза «Петр Васев» и круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Два исправных судна, и пусть одно из них было довольно старым, но вполне мореходным.

Почти идеальные погодные условия. Техника катастрофических сбоев не давала. Два квалифицированных, опытных капитана. Трезвых, что доказала экспертиза. Они были на радиосвязи, обсуждали курс, скорость и т.

Конфликта или недопонимания не было, вроде бы все контролировали ситуацию и действовали осознанно. Порт тоже принимал активное участие в проводке судов. И тем не менее случилась страшная трагедия. Но даже после столкновения у людей должно было быть гораздо больше шансов выжить. Но почему-то оказались открыты клинкетные двери между отсеками, что позволило воде мгновенно распространиться по судну.

Хотя для их закрытия нужно было лишь повернуть одну ручку, если, конечно, автоматика работала. Открыты были и окна иллюминаторов нижних палуб, что инструкцией было запрещено. Но на судне отвратительно работала вентиляция, и каюты летом превращались в душегубку. Это все знали, и экипаж вынужден был выбирать между комфортом пассажиров и соблюдением требования безопасности. Поставили капитану в вину и то, что с пассажирами не были проведены инструктаж по технике безопасности на случай аварии и «шлюпочные учения» на случай эвакуации.

Но каждый рейс приносил пароходству доход, и на явные проблемы закрывали глаза, надеясь на авось. В 1992 году оба капитана были помилованы.

Моряк поступил на службу в должности «корабельный кок» на флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва». Пожар на ракетном крейсере - В ночь с 13. Сообщили что весь экипаж эвакуирован. Это ложь! Мой сын срочник, как мне сообщили непосредственные командиры крейсера «Москва» , среди погибших и раненых не числится и внесён в список пропавших без вести. Срочник, который не должен был принимать участие в боевых действиях, числится пропавшим без вести.

После моих попыток уточнить данные о происшествии командир крейсера и его зам перестали выходить на связь, - говорилось в обращении Дмитрия. Журналист «Курьер. Среда» попытался связаться с Дмитрием Шкребецом, однако он не ответил. Чуть позже мы наткнулись на пост мамы другого моряка Никиты Сыромясова, которого родные, по всей видимости тоже потеряли. Анна Сыромясова разместила пост в соцстях, где написала следующее. Сейчас в списках пропавших, родителям ничего не говорят, все контакты блокируют, информации никакой, - говорится в сообщении от Анны Сыромясовой. К слову сказать, журналисты «Курьер. Среда» нашли контакты Анны и попытались с ней связаться.

Однако к огромному удивлению сначала трубку никто не взял, потом несколько секунд на том конце провода молчали, когда услышали, что беспокоят журналисты. А затем номер и вовсе отключили.

«Капитан упал ко мне в ноги»: что происходило в кабине затонувшего на Волге судна

По последним данным, подлодка взорвалась под давлением воды, как консервная банка. Этот способ безболезненный. Взрыв произошел невероятно быстро, буквально за долю миллисекунды. Человеческому мозгу требуется больше времени, чтобы даже просто осознать, что происходит», — отметила Эйлин Мария. Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине.

Владеет теплоходом Александр Рамский. В 2021 он сначала купил половину прав на судно, после судился с держателем второй части. Совладелица якобы не пускала его на теплоход. Позже спорщики подписали мировую и Рамский выкупил теплоход окончательно. Но теперь хозяин "Юрия Ковалева" судится с владельцем пирса Дмитрием Беклемишевым. У них встречные иски. Один хочет получить деньги за стоянку судна с 2019 года, второй требует вернуть судно ему, так договора о стоянке Рамский и Беклемишев между собой не подписывали. Оно же не за пять минут утонуло.

Я написал жалобы и в прокуратуру Иркутской области, и в природоохранную прокуратуру", — говорит владелец теплохода "Юрий Ковалев" Александр Рамский. Директор лодочной станции Дмитрий Беклемишев заявляет — с 2019 года хозяева судна сменяли друг друга, по счетам не платил никто. Договор он заключал с одним из предыдущих владельцев.

Совладелица якобы не пускала его на теплоход. Позже спорщики подписали мировую и Рамский выкупил теплоход окончательно. Но теперь хозяин "Юрия Ковалева" судится с владельцем пирса Дмитрием Беклемишевым. У них встречные иски.

Один хочет получить деньги за стоянку судна с 2019 года, второй требует вернуть судно ему, так договора о стоянке Рамский и Беклемишев между собой не подписывали. Оно же не за пять минут утонуло. Я написал жалобы и в прокуратуру Иркутской области, и в природоохранную прокуратуру", — говорит владелец теплохода "Юрий Ковалев" Александр Рамский. Директор лодочной станции Дмитрий Беклемишев заявляет — с 2019 года хозяева судна сменяли друг друга, по счетам не платил никто. Договор он заключал с одним из предыдущих владельцев. Также уверяет, что со своей стороны сообщал о состоянии судна во все инстанции и собственнику. Потому что в принципе мы по закону его не можем не пускать.

Среди наиболее вероятных называются поражение крылатыми ракетами, подрыв на мине, пожар в результате неисправности электропроводки и даже курение в неположенном месте. Но контрразведчики и многие ветераны флота убеждены — это была диверсия. Морское «Бородино».

Капитан 1-го ранга в отставке Михаил Владимирович Семёнов разговор о гибели крейсера начал с переделанных стихов Лермонтова: «Скажи-ка, дядя, ведь недаром, «Москва», спалённая пожаром, «Нептуну» отдана? Будут ли его доставать оттуда? Ведь без тщательной экспертизы невозможно установить истинные причины гибели флагмана.

Сейчас киевские пропагандисты ликуют и трубят о грандиозной «перемоге». Якобы «Москву» подожгли две новейшие украинские ракеты «Нептун». Мол, не зря же через пару дней россияне ракетным ударом уничтожили завод, где их производили.

Ничего не знали об их применении и в окружении Зеленского. Комментируя пожар на борту «Москвы», жовто-блакитный Геббельс пан Арестович поначалу глумливо заявлял, что это какой-то матросик закурил у порохового погреба. Ведь «Москва» стояла на якоре в акватории и вместе с кораблями эскорта полностью контролировала воздушную обстановку.

У крейсера для этого было самое мощное вооружение. Прежде всего это противовоздушный комплекс «Форт», флотский аналог С-300. На ближней дистанции ПКР «Нептун» должны были встретить шесть автоматических 30-мм зенитных пушек, на малой высоте их можно было сбить двумя сдвоенными ЗРК «Оса».

Так что грешить на то, что пэвэошники «Москвы» и кораблей эскорта прозевали ракетный удар, не приходится. Его, скорее всего, не было. Тогда что же могло погубить самый большой корабль российского Черноморского флота?

Неужели старая мина? Опасаясь высадки морского десанта, их сотнями устанавливали у побережья Одессы украинские сапёры. Десятки их были сорваны штормами со ржавых тросов и плавают по всему Чёрному морю.

Одну обнаружили дрейфующей даже в турецком Босфоре. Но взрыв маломощной мины под килем крейсера вряд ли привёл бы к пожару в пороховом погребе. По мнению капитана 1-го ранга Семёнова, и другие версии гибели «Москвы» в морском «Бородино» маловероятны.

Его поддерживает и бывший контрразведчик подполковник в отставке Павел Смирнов.

«Капитан упал ко мне в ноги»: что происходило в кабине затонувшего на Волге судна

Дейл Моле также считает, что люди на борту «Титана» не страдали, поскольку всё произошло мгновенно из-за необычайных сил, оказываемых океаном на такой глубине. Это как пробыть здесь одну минуту, а затем щелкнуть выключатель. Одну миллисекунду ты жив, а в следующую миллисекунду ты мертв», — цитирует Daily Mail Моле. Однако скептики уверены, что это все равно, что искать иголку в стоге сена. Известно, что каждый из присутствующих, кроме владельца судна Стоктона Раша , заплатил за путешествие 250 тысяч долларов.

Инна рассказывает, что жилет был очень большим, поскольку рассчитан на взрослого человека, поэтому Тамаре пришлось вдеть в него руку и несколько раз перекрутить вокруг нее, из-за чего дочь оказалась как бы прикрепленной к руке матери. Позже это спасет 10-летней девочке жизнь. Члены экипажа работают на пароходе Фото: Георгий Данилюк, работал матросом на пароходе в 1970-е Поделиться На палубе собирались люди, а пароход продолжал крениться. Владимир Колоницкий заметил шлюпку на балках, нажал на кнопку, которая должна была автоматически спустить ее, но ничего не произошло. Тогда он залез по балке, чтобы выбить лодку с места, но и тут она не сдвинулась — потому что намертво прилипла к металлу.

Когда-то во время покраски ее даже не удосужились снять, поэтому во время крушения лодкой так и не смогли воспользоваться. Мужчина перелез на левый борт — он располагался уже практически горизонтально — и помог перейти туда семье. Колоницкие и другие люди бросились бежать по боковой части корпуса: — Я еще упала ногой в открытый иллюминатор. И были люди, которые пытались вылезти из иллюминатора, я прямо видела торчащих людей. Но окна маленькие, ребенок еще мог вылезти, а вот взрослые...

Всё было как в фильме, такое ощущение было, что это не со мной, что со мной такого не может быть. Мы бежали, и с нами другие люди, а вода уже подступила, всё. Это были считаные секунды. Мы вошли в воду. Для полного погружения в воду пароходу потребовалось всего 8 минут — крайне мало, чтобы из железных переходов, техпомещений и нижних кают успели выбраться все люди.

В 23:20 судно ушло на глубину 47 метров и навсегда оставило в своих заложниках десятки пассажиров. Остров из голов Анна Владимировна Короткая, работавшая медсестрой в первой городской больнице Новороссийска, рассказала, что в ту ночь в ее отделение доставили двух девушек с легкими травмами головы — бортпроводницу и буфетчицу с парохода. Обе были голые и измазаны зеленой краской краска и мазут разлились на теплоходе в момент крушения : — Девочки были из центра Украины, там моря не было. Они обе не умели плавать. Одна схватилась за что-то — бревно какое-то в подмышку попало, вот она этой рукой подмяла его под себя, а другой рукой гребла.

И вот она рассказывала, что гребет, поворачивается — накренился он [пароход]. Потом гребет опять, поворачивается — а там уже мачта торчит. Еще несколько проплыла, и уже мачты не стало. О том, что мачты огромного парохода ушли под воду за секунды, рассказал и бывший курсант Александр Субботин. Он тоже оказался в воде, сбегая по левому борту: — Когда оказались в воде, первая мысль была быстрее отплыть, чтобы не попасть в воронку водоворот, который образуется около тяжелого крупного предмета и тащит всё окружающее вниз.

Наверное, так быстро я никогда не плавал. Когда отплыл и обернулся, «Нахимова» уже не было. Был какой-то остров из голов, нескольких плотов, и огоньки от жилетов. И знаете, что поразило тогда. От этого острова исходили не крики, а стоял какой-то дикий вой: ночь, открытое море и этот вой.

Я ничего подобного раньше, да и впоследствии не слышал. Так выглядит выход из Цемесской бухты в наше время Фото: Андрей Маковозов Мимо плыли тела Маленькой Инне было куда сложнее отплыть от тянущей на дно махины. Она начала захлебываться: — Нас сразу начало засасывать, как я уже сейчас понимаю, это была воронка. Я помню только воду, бульки, пузырьки надо мной и звездное-звездное небо. И я сильно-сильно болтала ножками, чтобы сопротивление создать.

Но я думаю, что не это помогло. В каком-то отделении был взрыв, и нас как будто вытолкнуло. Многие потом об этом вспоминали. Около себя Инна обнаружила маму, девочка продолжала висеть у нее на руке. Отца рядом не было.

И мама так просила и так умоляла его не делать этого! Но он не останавливался. Мама словила что-то, какой-то обломок, и начала его бить. И он понял, что мама не даст этого сделать, и отплыл от нас. И какое-то время мы плавали сами, вдвоем.

Мимо плыли уже надувшиеся тела, мы просто отодвигали их руками. Тамара и ее дочка заметили над собой сухогруз «Васёв» и решили, что судно приплыло спасать тонущих. С борта вниз спустили канаты, но сухогруз был таким высоким, что маленькая девочка и женщина никогда бы не забрались по веревкам наверх. Как в фильме ужасов В полночь все окружающие суда уже знали о происшествии и спешили на помощь. Но людей разбросало на десятки метров вокруг, и заметить всех в темноте было сложно.

По воспоминаниям новороссийца Анатолия Михайлова, который потом будет помогать с доставкой пропитания для пострадавших, в последний день лета поднялся сильный ветер — норд-ост. Ветер был бешеный. Холодина и ветер. В таких условиях пассажирам пришлось часами держаться на плаву — кому самостоятельно, кому с помощью деревяшек и мусора. Тамаре и ее дочери повезло, они увидели плот.

К тому моменту он уже был облеплен людьми: наверху сидело человек семь, а остальные пассажиры в несколько рядов скопились вокруг, пытаясь держаться за бортики. Инна вспоминает, что абсолютно все были в шоке и оцепенении и почти не реагировали на вновь прибывающих людей. Девочке удалось протиснуться и взяться рукой. Другой рукой она поддерживала вечернее платье своей мамы, которое облепливало ее и тянуло вниз.

В городском сквере 300-летия Российского флота собрались жители города, моряки, служившие в разное время на «Москве». Тогда некоторые СМИ смутили венки и ленточки, якобы там были слова, относящиеся к потере людей. Более того, родители некоторых моряков стали наперебой писать в соцсетях, что потеряли своих моряков. Одно такое обращение нашел и «Курьер. Письмо отца одного из моряков с «Москвы» и эксперимент «Курьер. Среда» позвонить родителям моряков, которые якобы пропали После информации о том, что «Москва» затонула, в соцсетях появился пост отца Дмитрия Шкребеца одного из моряков - Егора Шкребец.

По словам Дмитрия, его сына призвали на срочную службу прошлым летом из Ялты. Моряк поступил на службу в должности «корабельный кок» на флагман ЧФ ракетный крейсер «Москва». Пожар на ракетном крейсере - В ночь с 13. Сообщили что весь экипаж эвакуирован. Это ложь! Мой сын срочник, как мне сообщили непосредственные командиры крейсера «Москва» , среди погибших и раненых не числится и внесён в список пропавших без вести. Срочник, который не должен был принимать участие в боевых действиях, числится пропавшим без вести. После моих попыток уточнить данные о происшествии командир крейсера и его зам перестали выходить на связь, - говорилось в обращении Дмитрия. Журналист «Курьер. Среда» попытался связаться с Дмитрием Шкребецом, однако он не ответил.

Эти плоты позже подняли на борт суда, проходившие в районе происшествия. В результате пожара погиб помощник капитана Oriental Angel, который пытался потушить огонь. Среди спасшихся были граждане Южной Кореи, Германии, Индонезии и один россиянин - инспектор пограничной госморинспекции, который находился на борту Oriental Angel по долгу службы, сообщил представитель Камчатского морского координационно-спасательного подцентра. Планируется, что специалисты снимут южнокорейское судно с мели и отбуксируют его в южнокорейский Пусан с 20 июля по 20 августа 2012 года. Как сообщил заместитель начальника департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа Валерий Васильев, работы по снятию судна с мели пройдут в несколько этапов. До 10 июня после составления необходимых расчетов для снятия аварийного судна с мели к мысу Военных топографов доставят необходимую технику и специалистов. До 25 июня специалисты заделают пробоины в обшивке судна и осушат отсеки Oriental Angel. Затем в срок до 15 июля танкеры выкачают находящееся на борту судна дизельное топливо, после чего сухогруз начнут снимать с мели. Тем временем, спустя несколько месяцев после ЧП с Oriental Angel, российский рефрижератор "Ирина" получил пробоину возле Курил.

Когда спасатели получили сигнал бедствия от капитана "Ирины" 4 января , судно находилось примерно в 13 милях от Курильского острова Кунашир. На помощь рефрижератору направились три судна: "Илья Коновалов", "Татарстан" и "Атлас". По информации спасателей, рефрижератор получил пробоину, и в его трюмы начала поступать вода.

СМИ: Обстрелянный хуситами британский корабль затонул в Аденском заливе

Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем. Со следами коррозии на корпусе и затонувшей кормой. На теплоходе "Юрий Ковалев" давно не играет музыка. С 2019-го судно пришвартовано в пирсе поселка Никола. Минобороны РФ подтвердило гибель ракетного крейсера «Москва» – флагман Черноморского флота затонул при попытке. В Крыму уничтожили останки затонувшего сухогруза "Ибрагим-Яким". Еще 13 лет назад из-за шторма он сорвался с якорной стоянки и сел на мель. На спасение туристов, застрявших в затонувшей подлодке, осталось меньше суток. Подробности о спасении батискафа «Титан» сообщили в береговой охране США.

Новости по тегу: Крейсер Москва

Зеленоград, новости: Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда "В течение 5-7 дней в порт Корсаков Сахалинской области судно "Дерсу Узала" доставит спасенных членов экипажа затонувшего траулера.
«Классический российский военно-морской про...б». Как и почему погиб ракетный крейсер «Москва» Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем.
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота «Ивановец» — малый ракетный корабль проекта 12411 «Молния». Он был построен в 1988 году. Корабль оснащен сверхзвуковыми противокорабельными ракетами «Москит».
БДК "Новочеркасск" после удара ВСУ ракетой Storm Shadow затонул, заявил военкор Котенок Экипаж и пассажиры батискафа «Титан», который пропал во время путешествия к затонувшему «Титанику», умерли не от нехватки воздуха. Береговая охрана обнаружила обломки подводной.
Капитан ушел на дно - Дальний Восток || Интерфакс Россия Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход.

«Родители не дожили»: в Ярославле суд изменил приговор капитану затонувшей баржи

Затонувшую субмарину "Титан" искали четверо суток. БДК Цезарь Куников затонул утром 14.02.2024 г., буквально две недели назад БЭКами был атакован и затонул ракетный катер Ивановец. Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море. В ночь с 13 на 14 апреля стало известно о пожаре и взрыве на флагмане Черноморского флота — крейсере «Москва», а меньше чем через сутки Минобороны сообщило: боевой корабль.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Корабль затонул у берегов Греции: погибли десятки мигрантов
  • Прощальный круиз
  • Капитан ушел на дно - Дальний Восток || Интерфакс Россия
  • Что случилось с батискафом

Погибли 4 человека. Катер из Самары врезался в теплоход на Волге и затонул

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан» — При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость.
Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря» Он утонул. На данный момент уже официально подтверждено, что в ночь на 26 декабря порт Феодосии был атакован самолетами украинской тактической авиации.

Британский корабль Rubymar был уничтожен в Красном море

Хотя про судьбу экипажа власть нам по-прежнему предоставляет возможность лишь строить догадки. Например, с учетом опубликованных украинской стороной снимков военных санитарных машин и специальных автобусов, колонной мчавшихся, как утверждалось, из Севастополя в сторону Ялты. Между тем про нападение в ночном море стаи безэкипажных катеров ВСУ на этот корабль уже написано столько, что спустя более суток вряд ли есть необходимость повторяться. Сосредоточимся лучше на том, как Черноморскому флоту попытаться предотвратить подобное впредь. А то, если так пойдет и далее, от него вскоре могут остаться одни адмиралы. Наверное, речь должна идти об обширном комплексе мер. Из которых при всех обстоятельствах организация беспрерывной и эффективной разведки морской акватории - одна из основных. И в этом смысле, похоже, буквально только что невольная подсказка нам пришла, как ни странно, из оголтело антироссийской Польши. Стоимость возможной поставки огромна - 1,2 млрд долл. Зачем и что за аэростаты срочно понадобились Войску Польскому? Из-за океана там рассчитывают получить четыре аэростатных системы воздушной и наземной радиолокационной разведки ASRR , радаров раннего предупреждения AEW с системой идентификации IFF, электронных датчиков и наземное оборудование.

Уже известно, что все это поступит на вооружение специально формируемого отдельного радиотехнического батальона, который к 2026 году приступит к несению службы вдоль государственных границ с Белоруссией и нашей Калининградской областью. Чего таким образом добьются польские военные? Как поясняет варшавский специализированный портал Defence24, если установленная на земной поверхности РЛС объекты, летящие на высотах порядка 100 метров, в состоянии обнаруживать на дистанции максимум 47 километров да и то в идеальных метеоусловиях , то с применением разработанных в США аэростатных комплексов эта дальность вырастает кратно. При нахождении патрульного аэростата на высоте хотя бы в два километра - до 150 километров и более. Причем, висеть на тросе и вести непрерывное наблюдение за окружающей обстановкой радиотехническими средствами такой накаченный инертным газом "пузырь" способен неделями, если не месяцами. В отличие от экипажей разведывательных самолетов и вертолетов, время боевой работы которых исчисляется лишь часами. К тому же авиации необходимы аэродромы, экипажи и наземный персонал, тонны керосина, множество запчастей для регламентного обслуживания и прочего. А аэростат висит себе и висит. И, как говорится, есть не просит. Теперь мысленно перенесемся в нашу действительность.

Легко вообразить, что подобные аэростатные комплексы, будь они в достаточном количестве размещены по периметру, скажем, крымских берегов, были бы в состоянии загодя обнаруживать не только старты украинских крылатых ракет откуда-нибудь из-под Николаева или Одессы. Но и скрытные выходы в море групп безэкипажных катеров ВСУ. Потому что каждый такой БЭК - штука довольно внушительная по размерам и потому заметная для средств радиолокации. Допустим разработанные Киевом с помощью Запада многоцелевые надводные беспилотные аппараты типа MAGURA V5, которыми, как утверждает противник, в среду и был атакован в паре километров от симеизских пляжей "Цезарь Куников", имеют немалую длину - 5,5 метров. А ширину - 1,5 метра. Что особенно важно - высота корпуса над ватерлинией 0,5 метра. Именно на столько надстройка катера с антеннами и видеокамерами, без которых невозможно надежное наведение на цель, "высовывается над волнами. Если учесть, что крейсерская скорость MAGURA V5 достигает 22 узлов, а форсированная в момент выхода в атаку - до 42 узлов, то движется он весь в морских брызгах и в пене.

Многие устали за день и отправились в каюты спать. По акватории Цемесской бухты судно вели с берега по данным радиолокаторов.

Через двадцать минут на "Нахимов" сообщили, что возле мыса Дооб теплоходу нужно будет разминуться с сухогрузом "Пётр Васёв", шедшим со стороны Босфора. Вопреки правилам, предписывающим пропускать суда, идущие справа, берег сообщил о договорённости с сухогрузом — он пропустит лайнер с пассажирами. Когда "Адмирал Нахимов" лёг на курс, капитан Вадим Марков передал управление второму помощнику Александру Чудновскому и ушёл ужинать. Кроме Чудновского на мостике оставались рулевой и вперёдсмотрящий. В 23:00 рулевой взял пеленг сухогруза и доложил, что суда опасно сближаются. В это время то же самое проделал помощник капитана сухогруза "Пётр Васёв" Виктора Ткаченко. Загадка смерти маршала Ахромеева. Как свели в могилу легендарного офицера, знавшего главные тайны СССР Между судами состоялся сеанс связи, на котором Ткаченко заверил, что пропустит лайнер. Приборы сухогруза показывали "красивое" расхождение судов на расстоянии в 100—180 метров. После сеанса сухогруз сбавил ход, а в 23:07 капитан приказал стопорить двигатели.

Тяжёлое судно продолжало двигаться вперёд по инерции. В это время Чудновский увидел, что сухогруз идёт наперерез. Он постарался избежать столкновения, взяв левее, но сухогруз продолжал приближаться. В 23:09 с "Нахимова" по радиосвязи раздался крик: "Пётр Васёв", что вы делаете? Немедленно работать назад! Выступающей подводной частью корабля — бульбом — он пропорол "Нахимову" обшивку, проделав ниже ватерлинии пробоину площадью в 84 кв. Вода хлынула сразу в несколько отсеков — машинное отделение, трюм, — оказались повреждены ёмкости с мазутом и дизтопливом. Нефтепродукты стали поступать за борт. Ад кромешный На теплоходе началась паника. Через двадцать секунд после столкновения ушли под воду энергоустановки корабля; лайнер погрузился во тьму.

Первоначальный план капитана Маркова, вернувшегося на мостик, увести теплоход на мель не увенчался успехом. Тревогу по радио объявить не успели. Вместо того чтобы в эти секунды объявить тревогу, Марков послал матросов вниз — определить масштаб повреждений. Спускать шлюпки стало невозможно. Но команда из практикантов Одесской мореходки сумела сбросить в воду 32 спасательных плота.

Они заявили о намерении наносить удары по связанным с Израилем кораблям, пока продолжается агрессия. Они нанесли массированный удар по объектам хуситов, которые в ответ сообщили, что будут бить по американским военным базам в регионе.

Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность. Им это и не позволит сделать Россия», —заявил вице-адмирал. Ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» первоначальное название «Слава» был заложен на Николаевском судостроительном заводе в 1976 году, введен в эксплуатацию в декабре 1982-го. После списания противолодочного крейсера «Москва» в 1996 году унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. На борту корабля в момент нападения находилось 16 пусковых установок сверхзвуковых противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», а также противолодочное и минно-торпедное вооружение, артиллерия, комплексы ПВО. Экипаж крейсера — 510 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий