Установка января 5.1 под ключ

1С Продажа, 1С Обновление, установка, настройка программ, обучение пользователей, разработка и внедрение систем полной автоматизации предприятий. Переходник позволяет подключать Январь 5.х.х в разьем Января 7.х (или Bosch 7.9.7, ввиду идентичной разводки с ним). При этом "родная" проводка остается без изменений. Использование материалов без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО. Ваши вопросы вы можете написать на электронную почту quip _ slash (a) mail. ru (без пробелов и @ вместо (а). Официальные цены на установку Январь 5.1 «под ключ» объявлены сервисными центрами и варьируются в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от выбранного пакета функций. В среднем, установка Январь 5.1 обойдется в 25-30 тысяч рублей.

Приветствуем Вас!

Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и переплат. Узнать подробную информацию по телефону 8 (800) 600-777-5. Установка ЭБУ Январь 5.1.1 на Сиерру 2.0i. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112: 1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню. Установка электронного впрыска Январь 5,1. Все что знаю, на Ауди 90-х можно просто подключить сигнал.

Спортивное ПО для Январь 5.1

При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный.

Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами. Либо с внешним 2-х канальным коммутатором производства DTT Motorsport и соответственно парой двухвыводных катушек от волги или аналогичных по параметрам. Если вы решились взять GM оригинал - ищите модуль от daewoo espero, nexia, он имеет не параллельное а продольное расположение катушек, хотя разъем тот же, стоит дороговато, но это настоящий модуль GM - продается он соответственно в магазинах запчастей DAEWOO.

Модули ПроСпорт и прочие noname также следует обходить стороной. Наиболее оптимальный вариант - модуль завода МАТЭ-2. Модуль должен быть жестко закреплен на кузове автомобиля, При этом должен обеспечивается электрический контакт кузова автомобиля с пластиной в нижней части модуля. Модуль должен быть установлен на ровной плоскости!

Если при затяжке удаленных шпилек на модуле возникает изгибающий момент - через 1000км скорее всего его придется выкинуть. Модуль должен быть установлен вдали от элементов которые могут нагреваться. Выбор блока управления Допускаются только блоки управления двигателем "Январь-5. Проводка, переделка проводки.

Запрещается размещение блока управления в коробе воздухопритока или в подкапотном пространстве автомобиля, даже в случае если оригинальный ЭБУ был размещен там. Для установки необходимо просверлить отверстие диаметром 60мм в моторном щите автомобиля в районе немного правее от педали акселератора где моторный щит плоский и пропустить в него проводку блока управления так, чтоб отверстие герметизировалось штатной резинкой в проводке. Проводка и блок должны быть закреплены чуть выше отверстия. Поскольку возможно попадание небольшого количества воды в салон по проводам через резиновый уплотнитель, которая при неправильном креплении блока будет стекать вниз и накапливаться в разъеме вызывая его электрохимическую коррозию.

Установка под ключ. Для установки и настройки системы управления Январь-5 под ключ или заказа разработки и изготовления оригинальных комплектующих системы управления для вашего двигателя вы можете обратится с запросом по следующим координатам: DTT Motorsport, МО. Железнодорожный Кучино - Дмитрий 8-926-2194540 dttdmitry mail. Установка под ключ К автору данной странички Maxi emmibox bk.

Дополнительные материалы по данной проблеме.

Область применения, это легкий и средний моторный тюнинг. ЭБУ Январь5. В наличии блок управления двигателем контроллер Январь 5. Каждая микросхема Dallas имеет свой уникальный номер. Применяются данные для защиты программного обеспечения.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, программное обеспечение блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок. Целью переделки является калибровка прошивки ЭБУ в режиме реального времени - online, настройка состава смеси, настройка холостого хода, угла опережения зажигания и т. Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любом изменении в системе впуска или выпуска, например: установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки. Кроме того инженерный блок используется для калибровки прошивки при переводе карбюраторных моторов на инжекторную систему впрыска как автомобилей, так и любой другой техники, например мотоблоков, мотоциклов, катеров и т. Мне встречались случаи перевода авиационного двигателя 1000 л. Для удобства используем компьютерный шлейф предназначенный для floppy диска, он имеет одну жилу в каждом контакте. Отрезаем примерно 7. Дополнительно потребуется 5 контактов шлейфа длиной около 14 см. Используя ацетон и ватные палочки удаляем с поверхности эбу защитный лак и лудим контакты паяльником. С одной стороны ЭБУ: - Канцелярским ножом перерезаем дорожку между контактами! OE и cp22 - Контакт cp92 не должен прозваниваться с контактом GND Macca , в противном случаеканцелярским ножом перерезаем поверхность эбу вокруг контакта cp92. Нельзя использовать другие программы-прошивальщики, иначе online-режим не заработает. Как видим, online-режим поддерживается. Ниже описаны способы доработки ЭБУ с поддержкою паяльничка. Никак не пренебрегайте взять известные меры осторожности при пайке. Эбу "Микас 11", кой начал массово вводиться на авто ГАЗ в истоке 2007 г. Сталкивается 2 варианта разводки Микас-11. Поэтому, доработки некоторое количество различаются. Нужно допаять 3 резистора по 5,1 кОм и 1 транзистор. Однако наверное способ, ежели Вам необходимо не один раз записывать блок.

Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же.

Мостбет — Казино и Букмекерская контора №1 в России

Двери межкомнатные Ремонт ванной комнаты двумя вариантами: панелями ПВХ или плиткой. Приняли решение сделать ремонт ванной комнаты в Ивантеевке? Это простор, где приходит ваш новоявленный день, где вы оснащаетесь активностью, где вы набираетесь сил в финале дня, блаженствуясь душем или ванной.

При отсутствии этих элементов переключение двухрежимных прошивок работать, естественно, не будет. Требуется небольшая аппаратная доработка блока. Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы. Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35.

Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но. Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото. Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания.

Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Как это выглядит на практике - смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Блоки Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл.

Переделка Январь 5. Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации. И переставить две детали резистор и микросхему Serial Number с Микаса смотрите на фото.

Для работы в этой сфере требуется сложное и дорогостоящее оборудование, использование которого требует длительного обучения. Актуальный прайс лист на диагностику, чип тюнинг.

Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любое изменение в системе впуска или выпуска, например, установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки.

Возможна установка дополнительных каналов зажигания в Январь-5. Область применения, это легкий и средний моторный тюнинг. ЭБУ Январь5. В наличии блок управления двигателем контроллер Январь 5.

Замена механического инжектора на электронный

Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы. Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ. Также смотрите на разъем ЭБУ — все контакты должны присутствовать и не иметь следов окислов. Сейчас очень часто в магазинах под видом нового блока продают блоки отремонтированные в заводских условиях. Отличить такой блок просто - у него наклейка выполнена другим шрифтом не как обычно эмблема ВАЗ меньше по размерам, блок имеет старый серый корпус но дата выпуска на наклейке 2013 год - прошивки обычно J Hip9010.

При этом все пломбы на блоке присутствуют. При разборке внутри часть деталей перепаяна - то есть это refubrished. Все бы ничего но стоит он как новый. Если вы хотите поменять проводку. Покупайте только 2115-3724026-50 Самара или 21103-3724026-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите — ни в коем случае не покупайте НОВЫЕ проводки без шильдика стандартного образца с указанием кода проводки и завода производителя.

Это китайская подделка. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов она снята с производства но иногда встречается в магазинах или на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Проводка в сборе как правило меняется на семействах Самара-2110-Приора. На калине и Ниве проводка специфичная и проще в ней заменить системный разъем ЭБУ см. Или использовать переходник Января-7. LIZ turbobazar. Однако следует заметить что переходник имеет смысл только в случае если проводка не может быть с легкостью заменена 103-й с минимумом доработок описанных ниже то есть на автомобилях Калина-Нива из за того что разводка земель контроллеров 5.

Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус ДМРВ, или в патрубок идущий к дросселю — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Кроме того там меньше паразитный нагрев ДТВ лучистой энергией. Для турбо автомобилей ДТВ ставится в патрубке идущем с интеркуллера на дроссель - как можно ближе к интеркуллеру или в выходном бачке интеркуллера! Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД.

Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно.

Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей.

По жанрам - например, лакшери, фруктовые слоты, музыкальная тематика, фантастика. Фильтр по разработчикам. Ассортимент игровых автоматов подобный же, как и в иных азартных заведениях. В категории «Автоматы» в рационы игр находятся плакаты 9 операторов, указанных, как «Топ-производители.

Дизеля БМВ М57 3литра 250лс с акпп-6 - от 1. Дизель БМВ N57 3литра 250лс с акпп-6 - от 1.

Для ГАЗ М-20 от 4. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа колодки, электро магнитные клапана ввти и т. Поставка запчастей осуществляется из Японии так называемые «контрактные двигатели» , то есть простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.

Разбирать сразу не стал, оставил пока в таком состоянии, чтобы можно было передвигаться на машине. Далее начал готовить комплектующие для переделки. Подбор комплектующих для переделки На данном этапе я занялся подбором основных комплектующих для перехода на инжектор. И для того, чтобы ничего не забыть, получился вот такой список комплектующих: — ЭБУ "Январь 5. Можно использовать и другие ЭБУ Января. Главное в каждом случае следует правильно подбирать проводку к своему ЭБУ и прошивку; — коллектор от механического инжектора, у меня стоял карбюраторный ; — проводка к ЭБУ. Проводку желательно взять под свой ЭБУ, либо её следует доработать; — проводка форсунок.

Её дорабатывал, добавил фишку для пятой форсукни; — форсунки — 5 штук. Я использовал "Siemens 20.

январь на японца

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-41 (Автел) на 8-клапанные двигатели Лучшая цена от 4000 рублей на Спортивное ПО для Январь 5.1, 100% гарантия, быстрая доставка.
Биржа фриланс проектов, удаленная работа для фрилансеров – Kwork параллельного или фазированного впрыска.
Стоимость установки газового оборудования на автомобили | Цены на ГБО 4 и 5 поколения Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover.
Стоимость установки газового оборудования на автомобили | Цены на ГБО 4 и 5 поколения Собственник земельного участка может подать заявку на газификацию еще не построенного дома. Строительство нужно завершить до конца срока действия договора о присоединении. Например, для заявок первой категории это обычно 8 месяцев, для второй категории — 1,5 года.

Январь 7.2 -> Январь 5.1

Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы. 1. Установка турбины на атмосферный двигатель. 2. Установка компрессоров любых видов и типов. -Устанавливаем под ключ январь 5.1/7.2 практически на любые авто. -Варим коллектора впуск/выпуск. -Работаем с выхлопными системами. -Сварка аргоном. -Установка Турбин/компрессоров под ключ с переводом на январь. Are you the website maintainer? A letter concerning circumstances of this has been sent to your contact email automatically. You can also get in touch with out support team using your Control Panel "Help and Support" section or in any other convenient way. 1. Open the browser menu (three horizontal bars in.

Переход с E-газ на маханика Январь 5.1 с ДАД!

Строительство заборов под ключ из качественных материалов от производителя. Бесплатная доставка по Москве и Московской области в пределах 70 км от МКАД*. Более 25 лет опыта установки заборов, ворот и навесов. Установка под ключ с гарантией на 3 года. +7. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Продажа, установка японского ДВС с АКПП на газели. Сертифицированный сервис. Гарантия 1 год на двигатели миллионники jz, uz,vz. Установка ЭБУ Январь 5.1.1 на Сиерру 2.0i. Установка японских двигателей V6 V8 с акпп4-5-6-8 на коммерческий транспорт (Газель, Газель НЕКСТ, Газель НН, Спринтер, Крафтер, Транзит, Ивеко и прочие), так же установка дизелей БМВ рядные шестерки 3.0 литра. Средний чек Я установил систему управления двигателем январь 5.1 и хочу поделиться своим опытом и с какими трудностями я столкнулся. Это первое видео, теория.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий