Условия концерт

Организация и проведение концертов Организация концертов это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии. Если сами, то как правило есть человек, который отвечает за организацию концерта. Этот организатор связывается с площадками. Условия разные и очень сильно зависят от города. Концерт (лат. concerto — «состязаюсь») — публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе. Организация и проведение концертов Организация концертов это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии.

Что включает в себя организация концертов?

Под использованием объекта интеллектуальной собственности в соответствии с п. В частности, к видам использования относятся воспроизведение произведения, его распространение и публичный показ. Под воспроизведением произведения понимается изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи. Это и есть то самое действие, которое совершается лицом, осуществляющим запись концерта. То есть сама по себе запись без согласия правообладателя — уже нарушение исключительного права, даже если дальше эта запись никуда не будет выложена или кому-то демонстрироваться. Есть, правда, исключение: в соответствии со ст. То есть, не будет нарушением осуществление записи концерта с целью его дальнейшего использования исключительно без цели извлечения прибыли и только в рамках обычного круга семьи. Определяя границы обычного круга семьи суд учитывает родственные отношения и личные связи, периоды общения, характер взаимоотношений и другие значимые обстоятельства [3]. Так, если записывать концерт только для той цели, чтобы в грустные моменты пересматривать записи и вспоминать, как было здорово, или показывать своим близким, как хорошо прошло время — то такая запись в отсутствие согласия правообладателя допускается. А вот если запись осуществляется для цели в дальнейшем это выложить, например, в какую-нибудь социальную сеть, то вряд ли круг лиц, которые это могут увидеть, можно определить, как обычный круг семьи даже если профиль лица закрыт. Соответственно, такое осуществление записи концерта в память мобильного телефона или любого другого электронного средства с целью затем поделиться этим в социальных сетях не может подпадать под случаи свободного использования произведения в личных целях и в отсутствие согласия правообладателя является нарушением его прав.

Так, фактически даже демонстрация отрывков концерта в storiesв Instagramв отсутствие согласия правообладателя есть нарушение его прав. При этом, само по себе действие по размещению такой концертной записи в социальной сети доведению его до всеобщего сведения в контексте ст. Отдельным нарушением будет также и распространение такой записи, например, если лицо отправит ее кому-либо в Telegramили WhatsApp. Наконец, в случае, если запись лицо включит, например, в каком-нибудь баре и будет показывать ее неограниченному кругу лиц, то он совершит и еще одно нарушение исключительного права путем осуществления публичного показа записи. Стоит также иметь в виду, что в случае если права на всю совокупность объектов интеллектуальной собственности, которые являются составной частью музыкального концерта, не были переданы какому-то одному лицу например, организатору мероприятия, который заключил с каждым из авторов и исполнителей договор об отчуждении исключительного права , то разрешение на использование произведения, исполнения и фонограммы получать необходимо у каждого лица отдельно. Какая может быть ответственность? Конечно же, теперь встает самый главный вопрос: а что, если я всегда выкладывал записи с концерта в stories или отправлял их друзьям, кто-то может теперь прийти и привлечь меня к ответственности? Теоретически — да. Использование произведения в отсутствие согласия правообладателя может повлечь, как гражданско-правовую ответственность, так и административную, и в особых случаях даже уголовную ответственность. Основный способ защиты, к которым прибегают правообладатели — это гражданско-правовые иски с требованиями о прекращении нарушения пп.

Практически же риск того, что правообладатель будет обращаться с исковым требованием к каждому лицу, кто осуществлял запись концерта на непрофессиональную аппаратуру, и затем выкладывал свою любительскую запись где-то в сети Интернет — крайне мал. Такой поиск всех лиц, которые нарушили или потенциально могли нарушить исключительное право на произведение, и затем предъявление им требований повлечет для правообладателя, скорее, больше расходов, чем то, что ему такое обращение может принести. То есть, для правообладателя это просто оказывается невыгодным. Примеров имевших место споров в практике довольно мало. Так, например, известен спор между музыкантами группы TheEaglesи жителем Нью-Йорка Биллом Шелли, который решил без разрешения музыкантов использовать съемку концерта музыкантов из своего архива для показа в независимом кинотеатре AvonTheatre в городе Стамфорд, Коннектикут. В рамках рекламы показа фильма использовался отрывок записи концерта группы, благодаря которому музыканты и узнали об использовании записи их выступления без их разрешения. Они обратились в суд с требованием о прекращении использования записи концерта.

Если все сделать вовремя, по правилам — власти со своей стороны будут решать вопросы по обеспечению безопасности гостей фестиваля. Для предупреждения возможных непредвиденных ситуаций подключат МЧС, правоохранительные органы, бригады скорой помощи. Прописать регламент Организация столь масштабного праздника также требует четкого плана и сценария. Необходимо продумать все детали: от места расположения и продолжительности по времени до каждой мелочи развлекательной программы и трансфера гостей. Утверждение сметы Один из главных моментов - обозначить бюджет мероприятия. Как правило, организаторы фестиваля подразумевают не только собственные средства. Из источников бюджета рассчитываются регистрационные взносы участников, доход от входных билетов, рекламные площадки, помощь спонсоров и т. Приглашение участников. И конечно нужно определиться с целевой аудиторией участников фестиваля. На кого будет направлена рекламная кампания события?

Поэтому, чтобы оказаться в первых рядах у сцены, организаторы рекомендуют приходить минимум за час-полтора до старта мероприятия. А потом бежать к кумиру. Как бежать на концерт? После разминки Пока стоите в очереди, поприседайте, попрыгайте, сделайте несколько наклонов Если вы не профессиональный легкоатлет, то перед забегом к сцене лучше размяться, чтобы не потянуть мышцы и не подвернуть стопу. Но не размахивайте во время разминки руками и ногами — вы можете нанести увечья рядом стоящим людям. Правильный старт При низком старте вас могут затоптать. Начинайте бег с высокого старта Корпус немного наклонён по ходу движения. Одна рука чуть вытянута вперёд, в ней будет билет на концерт. Та нога, с которой вы, как правило, начинаете движение, у большинства людей — правая, чуть согнута. Она позволит сделать первый, самый главный толчок. Техничность Наклон корпуса вперёд, частые небольшие шаги Оттолкнулись опорной ногой, продолжаем сохранять небольшой наклон корпуса.

Желательно уже на старте найти ответственного ассистента, который станет вашей «правой рукой». В Москве зарплата такого человека — от 60 000 рублей. Чем больше обязанностей, тем выше оплата. Позаботиться об оборудовании. Скорее всего оно будет на площадке, которую вы арендуете, или у артистов. На всякий случай стоит заранее найти пункты проката и держать контакты под рукой, чтобы оперативно заменить технику в случае поломки и спасти выступление. Обычно нужны: звук акустические системы, DJ-оборудование, коммутация , свет статичная и динамичная архитектурная подсветка , проекторы и экраны. Отдельно стоит упомянуть оборудование для сканирования билетов. Если на площадке его нет, придется арендовать, а это — деньги и необходимость следить за сохранностью. Есть альтернативный вариант — бесплатное приложение Qtickets, используя которое, сможете на входе ограничиться смартфонами. Если продаете не через нас, нужно будет зарегистрироваться, создать мероприятие и загрузить штрих-коды билетов. Переживать о том, что интернет «упадет» или батарея сядет раньше времени, не стоит — приложение экономно потребляет заряд и может работать офлайн. Оно фиксирует, кто, кого и во сколько пустил в зал, что позволяет аргументированно решить вопрос с посетителем, который требует вернуть деньги, т. Теперь вы знаете, что нужно сделать прежде, чем начать концертный бизнес. Можно переходить к поиску исполнителей. Как выбрать исполнителя, чтобы организовать его концерт От артиста зависит успех концерта. На старте кажется, что лучшая стратегия — найти популярного исполнителя. У него большая фанбаза, поэтому не придется переживать, удастся ли собрать полный зал. Организовывая концерт известного исполнителя, вы, и правда, меньше рискуете — есть статистика по предыдущим выступлениям, реакция на клипы, фан-сообщества в интернете. Можно понять, насколько активно люди идут на его творчество, и спрогнозировать успех мероприятия. Если где-то не дотянете до нужного уровня, концерт, конечно, не отменят, но и сотрудничать в дальнейшем не захотят. Давайте разберемся, как выбрать подходящего исполнителя. Посмотреть, кто в тренде. Изучите чарты iTunes, ВКонтакте, Яндекс. Музыки, Genius, Shazam, посмотрите, какие треки популярны в YouTube. Так вы сможете понять, какие артисты и композиции сейчас востребованы. На тех, кто в ТОПе, со старта замахиваться рискованно — можете не потянуть и поставить крест на своей карьере организатора. Начинайте с малоизвестных артистов, а по мере того, как наберетесь опыта, переходите к более крутым. Проанализировать активность артиста. Не стоит слепо доверять чартам. Важно проанализировать и другие параметры, например, сколько концертов в год дает исполнитель. Если их много, скорее всего, музыкант окупается. По графику на сайте «Яндекс. Афиша» видно, что артисты выступают регулярно и в разных городах. Скорее всего, дуэт генерирует прибыль. Наш клиент Александр Иващенко, основатель концертного агентства «Abrikos Concert» , советует также отталкиваться от того, в каком городе будет выступать исполнитель. Далее сделать парсинг по аудио: посмотреть, сколько людей и где именно покупают билеты на конкретного артиста. Если в вашем городе артист не востребован, не стоит рисковать. Также не стоит рассматривать города с населением меньше 500 000 человек — в них риск того, что концерт провалится, гораздо выше». Еще один совет от Александра — провести два тестовых концерта и посмотреть на статистику мероприятий. При этом важно помнить, что даже два успешных концерта — не гарантия того, что и третий «выстрелит». Перед тем как организовать концерт артиста, предстоит: Договориться о гонораре. Узнайте, сколько стоит организовать концерт конкретного исполнителя.

Не толпиться! За сколько времени до начала концерта должны пускать в здание

Стоимость публичного концерта складывается из гонорара артиста, аренды площадки, расходов на рекламу, технического и бытового райдеров. Для первого концерта лучше поискать бесплатное помещение или с условиями под % и быть готовым отдать до 50% от дохода. Условия работы с клубами. Давайте снимем «розовые очки». Организуемый вами концерт в первую очередь должен быть финансово выгоден клубу. музыкальная гостиная.

Организация и проведение концертов

После того как вы достигли договоренностей с клубом о дате и условиях концерта, вам нужно проговорить все остальные нюансы — от промокампании до согласования райдеров. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Условия расчета аренды (до концерта или после, в какой форме). Некоторые площадки берут фиксированную стоимость за аренду зала, которая зависит от дня недели и времени концерта. Сколько денег нужно, чтобы начать концертный бизнес, как организовать концерт в городе, и что делать, если всё пошло не по плану, — опыт и советы успешных организаторов.

Нельзя так просто взять и снять видео на концерте музыкальной группы

Для начала вам стоит продекламировать себя. Сделать это вы сможете с расклейки афиш и распределением информации о проведенном концерте. Организовать это лучше всего за две недели до выступления. Так же не стоит снимать под концерт большое помещение, вам достаточно будет зала на 300 человек, если конечно, вы уже не раскрученная рок группа. Часто для концерта начинающей рок группы может подойти и снятие фойе кинотеатра.

Если же вы арендуете зал, то с хозяевами помещения вы должны заключить договор, в котором должно быть указано следующее: 1. Установите время, на которое вы будете арендовать концертный зал. Оговорите сумму оплачиваемую за аренду.

Разновидность концерта, оперирующая малым вокальным составом в сопровождении бассо континуо , была создана Л. Традиции концертирования как противопоставления хоровых групп продолжили Г. Шютц , И. Шейн , С.

Шейдт , А. Хаммершмидт, И. Бах и др. Жанр хорового концерта а капелла с конца 17 в. Березовский , Д. Иоганн Себастьян Бах. Исполняют Э.

Вери скрипка , Камерата Антонио Луко, запись 2006. В инструментальной музыке различие между концертирующей группой и всем составом наметилось у А. Страделлы , который использовал противопоставление кончертино итал.

Порядок входа на Площадку 2.

К таким документам относятся: паспорт гражданина РФ, общегражданский заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, водительское удостоверение, паспорт моряка удостоверение личности моряка , дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в России, разрешение на временное проживание в РФ, удостоверение беженца и свидетельство о предоставлении временного убежища на территории России. Для габаритных вещей в клубе предусмотрена камера хранения. Администрация не несет ответственность за ценные вещи, сданные в гардероб. В случае утери номерка гардероба Гость возмещает его стоимость в размере 500 рублей.

Гость, потерявший номерок, получает свои вещи, сданные в гардероб, после выдачи всех вещей по номеркам в присутствии Администрации.

Но для этого вам необходимо заранее получить согласие зрителей набрать хотя бы человек 10-11. О том, как собирать людей на концерт читайте дальше. Почасовая оплата помещения — самое не выгодное, никогда не знаете сможете ли вы хотя бы окупить зал. Но бывают достаточно выгодные предложения.

Обязательно посмотрите цены аренды на сайте. Когда вы будете узнавать о стоимости аренды помещения для проведения концерта, в личной беседе цена может оказаться другой, поэтому лучше начать договариваться со слов: «Аренда этого зала час стоит ХХХ, мне это подходит». Если вам предложили бесплатную аренду, а вы собираетесь брать деньги за свой концерт, обязательно сообщите об этом арендодателю. Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то» Какую ставить стоимость билета? Не гонитесь сразу за деньгами, ваша задача набрать публику, показать что вы умеете.

Договоренности Вы нашли помещение, договорились об условиях, поставили дату. Приезжаете на концерт, а зал занят. Такое бывает. Все верно? Я беру не меньше часа.

То струна лопнет, то арфу не привезут, то платье больше не по размеру, может случиться что угодно. Я всегда записываю с кем я разговаривала, о чем и где они находятся. Сильно помогает впоследствии.

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий.

  • Как оформить договоренности о концерте
  • Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения
  • 8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт
  • Как выбрать артиста?
  • Вычислите количество потенциальных зрителей

Бизнес: организация концертов

Клубный день может стать мероприятием, содержание которого обобщает знания и умения, Назначение таких клубных дней - дать детям возможность творчески применить полученные на занятиях знания, умения и навыки. Формы клубного дня: лекция-концерт рассказ-концерт , выставка-рассказ, тематическая игровая программа, тематическая программа мультфильмов, мастерская, клуб, тематический вечер или утренник, устный журнал, игра-спектакль, "Огонек", праздник и др. Методика подготовки и проведения клубного дня: 1. Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий. Педагогическое назначение конкурсных мероприятий: выявление уровня специальной подготовки детей в определенном виде деятельности; выявление и поддержка творчески одаренных детей; стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительного образования; поддержка творчески работающих педагогов дополнительного образования; организационная и моральная поддержка данного вида творчества.

Формы конкурсных мероприятий: соревнование турнир , фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ в определенном виде творческой деятельности , конкурс юных исполнителей солистов, ансамблей, массовых коллективов , смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства. Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения. Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия: 1 этап - создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов; 2 этап - разработка положения о конкурсном мероприятии см. Инициаторы проведения конкурса.

Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса.

Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса.

При таком формате происходит соревнование различных групп с призовыми местами и званиями. Если нет опыта, то лучше выбрать наиболее скромный вариант. Поскольку занявшись масштабным событием, можно просто не справиться с обилием организационных вопросов. С каждым последующим проектом будет формироваться опыт, позволяющий в итоге успешно вести масштабные мероприятия. Также в рамках скромного события легче составить качественную программу, от которой во многом зависит успех концерта. Этот принцип важно понимать людям, размышляющим над тем, как стать организатором концертов. Каждый успешный проект ведет к повышению рейтинга и уровня узнаваемости в профессиональных кругах. Провалы оказывают обратное воздействие — организовать что-то вместе с серьезными людьми будет крайне сложно.

По этой причине начинать лучше с приглашения одной звезды и качественной подготовки шоу. Как выбирать группу Планируя приглашение одного или нескольких коллективов, нужно понимать, что придется иметь дело с двумя важными элементами договора: Гонорар. Сколько денег нужно заплатить за выступление. Особые требования, касающиеся быта и техники. Думая над тем, как организовать концерт в своем городе, на эти два пункта нужно обращать внимание в первую очередь. Такой подход позволит в самом начале отсеять те группы, которые не подходят или недоступны из-за слишком высокой суммы гонорара. Этот принцип стоит применять и в процессе подбора артиста. Также намного проще отбирать группы для выступления, понимая, как формируется их ценник. Речь идет о влиянии на гонорар уровня популярности: Очень известны в широких кругах. Для таких коллективов является нормой собрать стадион.

По этой причине их приезд будет стоить очень дорого, а райдер усложнит жизнь даже опытным организаторам. Но такие неудобства с лихвой компенсируются огромным количеством поклонников, которые придут послушать своих любимых исполнителей. Широко популярны, но в узких кругах. В большинстве случаев, это группы, работающие за границами ПОП-музыки. В рамках своего направления они известны и постоянно собирают залы различного уровня. Такие коллективы более доступны, чем топовые исполнители и не наполняют райдер экзотическими пунктами. Малоизвестны в широких кругах. Будут стоить меньше, чем первая категория, но больше, чем вторая. Райдеры в этом случае насыщены самыми разными требованиями. Малоизвестны в узких кругах.

Такие группы почти никто не знает, у них 1—2 выпущенных альбома и, может быть, отснят один клип. Они наиболее доступны, но отдача минимальная. Получить хорошо организованный концерт артистов в городе при небольшом бюджете и скромном опыте возможно. Для этого нужно выбирать музыкантов из второй или четвертой категории. Тут уже все зависит от того, насколько ограничены средства. В случае, когда планируется сейшн или какой-либо фест, есть смысл договариваться с самыми доступными артистами и коллективами. Процесс переговоров Когда коллектив или артист выбран, нужно начинать общение с их дирекцией. Именно эти люди занимаются переговорами. Даже если удалось пообщаться лично с музыкантом, и он дал какие-то обещания относительно выступления, все равно необходимо выйти на связь с менеджером или директором. Без их участия решения относительно концертов не принимаются.

Для контакта с дирекцией необходимо зайти на сайт группы или изучить диск артиста — там должны содержаться все необходимые данные.

И впечатление должно остаться приятным. Он рассказал, что они с женой и друзьями решили съездить на концерт, который проводился в Центральном Доме офицеров в Минске. По его словам, компания приехала на электричке после работы, не успев поужинать. Хотели воспользоваться буфетом. Однако за час до начала концерта в здание никого не пускали. Им и еще нескольким десяткам человек пришлось стоять у закрытых дверей около 30 минут. В итоге в буфет не успели, в туалет и гардероб - очередь.

Значит, должны быть найдены так называемые эмоционально-смысловые «формулы перехода» от одного номера к другому, импровизационное в своей основе общение конферансье со зрителями. Для обеспечения единства восприятия, так как аудитория состоит из лиц с самыми разными вкусами, концерту следует иметь объединяющую идею и передавать её зрителю, отсюда и рождается принцип целостности. Принципу целостности близок принцип системы, понять суть второго можно из цитаты В. Килиша: «Поразительно, что, определив номер, как основную структурную единицу, эстрада познала высокую цену системы номеров. Калейдоскоп, механическое чередование такой системы не создают. Принцип системы — это принцип общего движения, внутренней родственности и эмоциональных связей. Эстрадный номер безупречен сам по себе, обретает динамику в условиях темпераментной, азартной, агрессивно-заразительной переклички с другими номерами».

Логично обосновывается чередование эстрадных номеров их эмоционально-тематической «перекличкой», следует учитывать внешние признаки, которые заставляют разъединять в программе те или иные концертные произведения, те или иные жанры. Интересно заметить, что положительное восприятие эстрадных концертных номеров зависит от самых различных причин. В одном случае нам достаточно оригинальности трактовки, в другом — новизны материала, в третьем — встречи с любимым исполнителем, поскольку каждый номер содержит свою «изюминку». А сочетание «неповторимостей» во многом определяет успех эстрадной программы». Значит, основными принципами эстрадного концерта являются принципы контрастности, сопрягаемости, разнообразия, гармоничности и целостности, учитывая которые можно найти наилучший вариант расположения номеров в концерте. В нашей работе под «функциями» мы будем понимать определение А. Жаркова: «Основными значениями термина «функция», которые мы будем применять, являются, во-первых, «задача, назначение», а во-вторых, - «отрасль или вид деятельности».

В условиях общекультурного кризиса, воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностных ориентаций, способной сознательно строить свои отношения к природе, обществу, другим людям, самому себе, способной к творческой самореализации во всех сферах деятельности, представляется чрезвычайно важным. И именно концерт является одним из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации личности. Поскольку мы исследуем, более подробно, эстрадный концерт функции организации концерта будем рассматривать опираясь на социальные функции эстрадного искусства, приведенные А. Функции концерта имеют непосредственное общественное значение, представляющие собой прямой ответ на социальный заказ, конкретизирующие ожидаемый обществом от концертной деятельности социальный, общественно значимый эффект. Это целевые функции. Через них конкретизируется высшие назначение эстрады: обогащение культурной сокровищницы общества путем массового вовлечения граждан в углубленное освоение, а затем — и в созидание культурных ценностей. Наконец, удачный концерт, все равно профессиональный он или любительский — это всегда хорошая возможность отдохнуть после трудового дня, снять усталость и напряжение, получить заряд бодрости на рабочую неделю.

Следовательно, рекреационная функция так же присуща концерту. По этому есть концертные программы, ставящие своей задачей главной задачей именно отдых, разрядку. Познавательная функция, которая проявляется в двух ипостасях: усвоении информации и эвристической деятельности — получение нового для себя знания в результате размышления, участия в программах и т. Функция практического преобразования влияет на зрителей, таким образом что концертные программы не просто отражают жизнь, а являются её элементом, звеном, средством эстетического воспитания, по причине того что они чрезвычайно привлекательны для самых широких слоев населения. Не менее важна функция общения в организации концертной деятельности. И здесь эстрадное искусство способно превратить свободное общение в культурное». Данное разложение является неизбежным процессом, учитывая многогранность данной сценической формы и её способности изменяться согласно социально-культурным потребностям населения.

Впервые определение концерта с указанием видов даётся в третьем издании «Большой советской энциклопедии», в нашей работе мы уже обращались к данному определению: «Концерт, публичное выступление артистов по определённой, заранее составленной программе. Виды концерта - музыкальный симфонический, камерный, фортепианный, скрипичный и др. Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром.

Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам

Организация и проведение концертов Организация концертов это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии. Промоутер или владелец концертной площадки — это тот, кто покупает таланты. В зависимости от размера зала, они работают самостоятельно или с букинговыми агентствами. Если сами, то как правило есть человек, который отвечает за организацию концерта. Этот организатор связывается с площадками. Условия разные и очень сильно зависят от города. Рассказывайте о себе, своем коллективе и грядущем концерте оригинально и интересно, публикуйте эти статьи в группах, на вашей странице или сайте. При составлении программы или плана проведения концерта необходимо соблюдать следующие правила: • концерт должен начинаться и заканчиваться "ярким" массовым номером.

ПРОВЕРКА НА ВХОДЕ

  • За сколько до концерта надо покупать билеты?
  • Пользовательское соглашение
  • Организация концертов с точки зрения маркетинга
  • Что такое концерт, специфика, классификация

Организация концертов

Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. В случаи использования регулярных платежей, при совершении первой операции номер Вашей карты и срок действия будут сохранены на стороне Банка в безопасном хранилище. По факту выполнения или оказания услуг со стороны компании, данные будут удалены автоматически. При проведении операции, Вы будете дополнительно перенаправлены на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности в случае если банк, выпустивший Вашу карту поддерживает технологию 3DSecure, и Ваша карта также поддерживает данную программу. Технологическое решение 3D Secure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем: Verified by Visa — по картам платежной системы Visa Int. JSecure — платежная система JCB. В независимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты, подтвердить правомерность операции для Банка выпустивший карту. В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с ЗАО «Банк Русский Cтандарт» по телефону: 8 800 200-6-200.

Лучше всего использовать театр. Множество театров имеют возможность проведения сидячего или стоячего мероприятия, и там уже есть готовая система местного оповещения PA system — public address и установлена сцена — все это сокращает расходы. Существует также растущее число пабов, направленных на живую музыку. Они, как правило, вмещают 100-300 человек и также обычно имеют своих звукорежиссеров и систему PA. Если стоячее, у вас будет возможность вместить больше людей. Также публика часто предпочитает стоячие мероприятия, так как на них можно танцевать и прыгать, если это, например, «металл» концерт.

Но для этого вам необходимо заранее получить согласие зрителей набрать хотя бы человек 10-11. О том, как собирать людей на концерт читайте дальше. Почасовая оплата помещения — самое не выгодное, никогда не знаете сможете ли вы хотя бы окупить зал. Но бывают достаточно выгодные предложения. Обязательно посмотрите цены аренды на сайте. Когда вы будете узнавать о стоимости аренды помещения для проведения концерта, в личной беседе цена может оказаться другой, поэтому лучше начать договариваться со слов: «Аренда этого зала час стоит ХХХ, мне это подходит». Если вам предложили бесплатную аренду, а вы собираетесь брать деньги за свой концерт, обязательно сообщите об этом арендодателю. Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то» Какую ставить стоимость билета? Не гонитесь сразу за деньгами, ваша задача набрать публику, показать что вы умеете. Договоренности Вы нашли помещение, договорились об условиях, поставили дату. Приезжаете на концерт, а зал занят. Такое бывает. Все верно? Я беру не меньше часа. То струна лопнет, то арфу не привезут, то платье больше не по размеру, может случиться что угодно. Я всегда записываю с кем я разговаривала, о чем и где они находятся. Сильно помогает впоследствии.

Исполнитель всегда общается непосредственно со зрителем, как бы разрушая так называемую "четвертую стену". Более того. В концертно-зрелищном искусстве все строится на том, чтобы преодолеть психологический барьер, психологические преграды между актером и зрителем. Как правило, с первого же момента своего появления на подмостках актер устанавливает прямой контакт с публикой. И дело не в том, что общение актера со зрителем значительно улучшает восприятие номера, помогает созданию успеха у зрителей. Такая живая связь необходима артисту еще и потому, что каждый раз, на каждом концерте номер в чем-то меняется. И происходит это от того, что на каждом концерте другой состав участников, зрителей, другое у актера настроение, творческое самочувствие и т. Вот этот особый контакт со зрителем, активное взаимодействие между артистом и зрителем, открытая демонстрация своего мастерства актером, который, как бы говорит зрителям: "посмотрите, как легко и ловко я поднимаю в воздух своего партнера" если это силовые акробаты , или "обратите внимание, как мы вдвоем слаженно поем" если это вокальный дуэт , или "слышите, как я ему ответил" если это участник парного конферанса - является еще одной из главных особенностей концертно-зрелищного искусства, ее родовым признаком. Надо полагать, что исторические корни этого идут от скоморохов, которые, выступая в окружении толпы, вступали с ней в непосредственное общение, вовлекал зрителей в свою игру. Артист эстрады смотрит на своих героев, оценивает их, смеется над ними или сочувствует им вместе со зрителем1. Разговор с залом, "непосредственное обращение к зрителям любого номера - будь то фельетон, куплет, рассказ, танец, песня или акробатический этюд - не только отличает концертные программы от других искусств, но и вносит существенные коррективы в эти искусства, когда они входят в концерт. Спектакль в театре драме, балете, опере рождается на основе сложного синтеза драматургии, актерского и режиссерского искусства, художественного оформления и т. Номер может быть создан силами одного артиста, который довольно часто является и автором и исполнителем. И даже если не автором, то все равно - единственным. Несколько слов об эстрадном концерте. Основной принцип построения эстрадного концерта состоит в том, что его программа складывается из выстроенных в определенном порядке самостоятельных номеров различных жанров. Причем их последовательность определяется неизменным правилом контраста, разнообразия, с учетом нарастания зрительского интереса. Именно "Его Величество Номер" диктует структуру концерта. Иными словами на эстраде большая форма концерт вторична и по отношению к "меньшей форме" номеру занимает подчиненное положение. Такой принцип создает наилучшие условия для выявления мастерства эстрадного артиста. Ведь концерт - это в какой-то степени и соревнование между исполнителями номеров. Собственно, именно в концерте номер, как произведение искусства, получает свое завершение1. Одной из главных форм эстрадного представления всегда был и остается сборный концерт, несмотря на утверждение некоторых, что эта форма устарела. Правда, в последние годы не без успеха делаются попытки превратить эстрадные концерты в так называемые театрализованные представления, вернее, обозрения. То есть в представления, в которых отдельные номера связаны незамысловатым, порой, условным сюжетом вернее, сюжетным ходом - приемом, позволяющим соединить номера в последовательно развивающееся в какой-то логике действие. В этом случае номер воспринимается зрителем не как изолированное произведение, а как яркий эпизод в общей композиции. Ведь монтаж номеров взрывает инерции мысли зрителя, нарушает ее автоматизм. Следует сразу оговориться: обозрение, смонтированное из отдельных номеров как правило, подготовленных вне зависимости от создаваемого обозрения, существующих или существовавших до этого сами по себе , таит в себе серьезную опасность. В нем обычно возникает внутреннее противоречие, которое довольно трудно преодолеть. Сюжетный ход обозрения подразумевает подчинение себе номера, а у номера есть своя логика, своя драматургия - он ведь сам завершенное произведение, которое по своей природе сопротивляется подчинению. Существенной особенностью эстрадного искусства является то, что один и тот же номер, одно и то же произведение в исполнении разных актеров, как правило, приобретает свое собственное звучание, зачастую заметно отличающееся. Происходит это потому, что основой любого эстрадного номера является исполнитель, то есть конкретный человек со своей неповторимой индивидуальностью. Иначе говоря, номер - это всегда творческое самовыражение актера. Вообще, эстрадное искусство носит сугубо личностный, в какой-то мере исповедальный характер. Вспомните, ведь зрители не говорят: "Пойдем на концерт послушать фельетон, монолог или пародии" и т. Когда в науке ученый делает открытие, пусть даже очень важное, то он открывает то, что существует объективно. Это открытие мог бы сделать и кто-то другой, В искусстве же, особенно в эстрадном, каждый художник открывает свое, видит жизнь и людей только со своей точки зрения. Призывать всех видеть одинаково что было еще совсем недавно не только противоречит законам подлинного искусства, но и безнравственно. Концертно-зрелищное искусство - это искусство индивидуальностей, людей талантливых, придающих самобытностью своей личности неповторимость исполняемого ими номера. Эта особенность связана с таким феноменом, когда талант исполнителя, его индивидуальное творчество становится названием неповторимого жанра, а иногда и его родоначальником С. Образцов, Р. Итак, концертно-зрелищное искусство требует наличия таланта у исполнителей. Но такими же качествами должны обладать и режиссеры, композиторы, писатели. Ведь репертуар исполнителя, его доходчивость прежде всего зависят от драматурга, композитора, поэта и т. Если же говорить о репертуаре, то нельзя забывать, что за привычным понятием "эстрадный репертуар" скрывается личность автора, его труд, умение подметить смешное в окружающей действительности, облечь свои наблюдения в лаконичную, образную форму. Это особый вид творчества, требующий и особого таланта. Как неоднократно повторял Н.

Правила посещения

Концерт-интервью — представляет собой диалог с одним или несколькими участниками эстрадного концерта. Специфика данного концерта заключается прежде всего в живом общении ведущего с исполнителем или автором, которые активизирует интерес слушателей, позволяет сделать их участниками концерта. Подготовка концерта-интервью имеет определённую сложность. Ведущему надо обладать качествами интервьюера: уметь составить вопросы и задать их, направить беседу в нужное русло, постоянно корректировать её в зависимости от реакции зрителей. Моноконцерт — предполагает исполнение эстрадных произведений одним исполнителем или коллективом в сочетании с устными выступлениями, он имеет много общего с сольным концертом. Специфика его состоит в том, что его участники не только исполняют, но сами рассказывают о своём исполнительском мастерстве, гастрольных поездках, о впечатлениях от встреч с авторами, режиссёрами, исполнителями, от программы концерта, которая может составляться во время выступления с учётом просьб и интересов зрителей. Концерт-реквием носит торжественно-траурный характер и состоит из эстрадных номеров, выстроенных сюжетно в программу, которая включает церемонию, шествия, выступление участников например Великой Отечественной войны. Специфика данного концерта - наличие определённого ритуала, активизация зрителя: минута молчания, возложение венков и цветов к памятникам павших воинов. Концерт-реквием требует элементов театрализации, органического соединения «фактов» жизни и «фактов» искусства. К театрализованным концертам можно отнести также следующие исторически сложившиеся формы эстрадных представлений. Ревю фр.

В ревю широко используется театрализация в подаче и чередовании номеров разных жанров. Основой представления является театрализованный концерт с устремлением к сюжетности, к некоему единству, которое объединяло бы отдельные номера. Концертная программа, по сути превращается в спектакль. На первом плане в ревю — яркость внешней формы, демонстрация мастерства исполнительского изыска, помпезность. Представлением руководят ведущие, которые одновременно комментируют спектакль и исполняют роль конферансье [8, c. Программа ревю строится на сочетании трех основных элементов: эстрадно-цирковых номеров, развернутого парного или тройного конферанса, хореографических композиций. Концерты в учреждениях культуры классифицируют, так же по следующим признакам: По целевому назначению: текущие; отчетные например, творческий коллектив отчитывается перед городом за прошедший творческий год или за свою поездку куда-нибудь ; смотровые участие в смотре художественной самодеятельности ; праздничные выступление в честь праздника, и в программе всего праздника ; юбилейные юбилей ДК, юбилей коллектива самодеятельности и т. По месту проведения: стационарные; выездные; гастрольные. По составу участников: любительские; профессиональные; смешанные. В программе могут быть задействованы и взрослые, и дети, и даже профессиональные исполнители вместе с исполнителями-любителями.

По числу участников: сольные бенифисы ; групповые полубенифисы ; коллективные одного кружка или коллектива ; сводный. По составу аудитории, для которой они проводятся: для детей; для взрослых; для смешанной аудитории. Организатору необходимо это знать, поскольку требования аудитории многое диктуют. Исторически сложилось так, что концерт видоизменялся и трансформировался. Сегодня он обретает новое звучание, определяемое происходящими переменами в жизни общества. Многообразие видов и жанров концертных программ является неопровержимым доказательством многогранности данной формы культурно-досуговой деятельности. Из данного параграфа, посвященного принципам и функциям организации концерта, а так же видам концертов в учреждениях культуры можно сделать следующие выводы: 1. Принципы организации концерта — это наиболее общие положения, которые отражают психологическое и педагогическое регулирование процесса организации концерта; 2. Основными принципами организации концерта являются: принцип разнообразия, принципы контрастности и неожиданности, принцип целостности и гармоничности, принцип сопрягаемости, принцип системы; 3. Функции концерта — это его назначение, объективно присущие ему свойства, что бы воздействовать на зрителя, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества; 4.

Любой фестиваль — это масштабное событие с участием огромного количества людей: от сотни до десятка тысяч человек. Такие события, как правило, привлекают внимание средств массовой информации. Именно поэтому организацию фестивалей очень часто сопрягают с PR-кампанией больших предприятий. Выступления известных артистов, звезд шоу-бизнеса, знаменитых бэндов и музыкальных групп помогают нативно продвигать бренды, продукты или услуги. Организация фестивалей — дело затратное, и чтобы не слить бюджет на ошибки по своей неопытности, стоит доверить организацию мероприятия профессионалам. На их плечи ляжет ответственность за все этапы подготовки. Что нужно для проведения фестиваля? Выбрать концепцию фестиваля, определить цель и исходящие от нее задачи Организаторам нужно точно понимать: какие плоды должен принести праздник, что преследует, какой замысел? Формат фестиваля будет напрямую зависеть от этих вопросов. Подобрать оптимальное место для мероприятия К примеру, фестиваль в формате open-air открытый потребует огромной площади, а соответственно и определенные технические условия, наличие нужной инфраструктуры и сетей коммуникации.

Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия Статья 52. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия введена Федеральным законом от 18. Организации исполнительских искусств и музеи вправе самостоятельно устанавливать элементы оформления билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые ими зрелищные мероприятия. Билеты, абонементы и экскурсионные путевки, формы и реквизиты которых не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, билеты, абонементы и экскурсионные путевки, элементы оформления которых не соответствуют элементам оформления, установленным организациями исполнительских искусств и музеями, билеты, абонементы и экскурсионные путевки, содержащие исправления, поддельные билеты, поддельные абонементы и поддельные экскурсионные путевки являются недействительными, не дают права на посещение проводимых такими организациями исполнительских искусств и музеями зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату.

Реализация билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия по цене, превышающей цену, указанную в билете, абонементе или экскурсионной путевке, не допускается. Реализация билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия осуществляется такими организациями исполнительских искусств и музеями самостоятельно и или уполномоченными ими физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица индивидуальными предпринимателями , юридическими лицами на основании договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации с такими организациями исполнительских искусств и музеями, гражданами на основании гражданско-правовых договоров, заключенных с такими организациями исполнительских искусств и музеями далее - уполномоченные лица. Организация исполнительских искусств и музей вправе разрешить уполномоченному лицу передавать по договору другому лицу права и обязанности по реализации билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые такими организацией исполнительских искусств и музеем зрелищные мероприятия. Передача прав и обязанностей по указанному договору другому лицу осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

При этом уполномоченное лицо несет ответственность за действия другого лица перед такими организацией исполнительских искусств и музеем.

Регулярно публикуйте информацию о концерте, делитесь видео и аудиозаписями вашей музыки. Приглашайте друзей и знакомых на мероприятие и просите их распространять информацию о концерте среди своих друзей. Рекламируйте концерт в местных СМИ Обратитесь к местным СМИ — радиостанциям, газетам, интернет-изданиям — и предложите им написать статью о вашем концерте.

Расскажите о вашей музыке, о том, что вы будете играть на концерте и почему люди должны прийти. Это поможет привлечь внимание новых слушателей и увеличить число посетителей. Проводите акции и конкурсы Организуйте акции и конкурсы, которые будут привлекать внимание к вашему концерту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий