Страховые пенсии по старости дипломная работа

Глава 1. теоретико-правовые основы Досрочных страховых пенсий по старости. 1.1. Понятие досрочных страховых пенсий и категории граждан, имеющих право на их получение. Пенсионное обеспечение – это один из элементов социальной политики.

Страховая пенсия по старости курсовая работа 2021

Правила расчета пенсии…………... Судебная практика по назначению пенсии………………………………... В молодости мало кто считает, сколько же он будет получать от государства по достижении им пенсионного возраста. Вопрос начисления страховых выплат по старости начинает волновать многих с приближением пенсионного возраста. Пенсия по старости считается одним из видов страховой пенсии, помимо выплат по инвалидности, выплат по потере кормильца. Такая выплата является обязательной мерой поддержки от государства своим гражданам. Рассмотрим подробнее этот вопрос. В настоящее время Пенсионный фонд Российской Федерации отвечает за следующие виды пенсий, на которые у него есть полномочия формировать, назначать и выплачивать нетрудоспособным слоям населения: государственное пенсионное обеспечение; трудовая; негосударственная.

В зависимости от желания каждый гражданин имеет право формировать пенсию по своему усмотрению. Это касается трудоспособного населения, рабочий стаж которого еще не достиг определенного уровня. Например, можно отчислять проценты от своих доходов как в государственные пенсионные фонды, так и в негосударственные НПФ.

Право на досрочную пенсию имеют также женщины, проживавшие и работавшие в районах с неблагоприятными природно-климатическими условиями.

Им досрочная пенсия назначается при соблюдении следующих условий: Рождение двух или более детей; Достижение возраста 50 лет; Наличие страхового стажа не менее 20 лет; Работы не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях. Инвалидам вследствие военной травмы досрочная пенсия устанавливается: мужчинам — по достижении возраста 55 лет и женщинам — по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. При этом не имеет значения, какая у них группа инвалидности. Инвалидам по зрению, имеющим I группу инвалидности, пенсия назначается досрочно: мужчинам — по достижении возраста 50 лет и женщинам — по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 15 и 10 лет.

Гражданам, больным гипофизарным нанизмом, и диспропорциональным карликам пенсия в связи с медико-биологическими факторами назначается: мужчинам — по достижении возраста 45 лет и женщинам — по достижении возраста 40 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет. При определении права этих лиц на досрочную пенсию берутся во внимание медицинские документы — справки лечебных учреждений, подтверждающих характер заболевания. Надо отметить, что введение требования страхового стажа в некоторой степени ограничило их пенсионные права. Ограничение проявилось как в объеме их прав, так и в размере самой пенсии.

При назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца каждому ребенку, указанному в пункте 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, потерявшему обоих родителей, индивидуальный пенсионный коэффициент определяется путем суммирования индивидуальных пенсионных коэффициентов обоих родителей. При назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца каждому ребенку, указанному в пункте 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, умершей одинокой матери индивидуальный пенсионный коэффициент увеличивается в два раза. При этом нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом умершим кормильцем возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста, начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев; КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца соответствующему нетрудоспособному члену семьи; СПКк - стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на 1 января 2015 года, равная 64 рублям 10 копейкам. При этом нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом умершим кормильцем возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев; КН - коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца соответствующему нетрудоспособному члену семьи.

Коэффициент за полный календарный год иного засчитываемого в страховой стаж периода НПi , предусмотренного пунктами 1 период прохождения военной службы по призыву , 6 - 8 и 10 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также периодов службы и или деятельности работы , предусмотренных Федеральным законом от 4 июня 2011 года N 126-ФЗ "О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан", составляет 1,8. Коэффициент за полный календарный год иного периода НПi , предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, составляет: 1 1,8 - в отношении периода ухода одного из родителей за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 2 3,6 - в отношении периода ухода одного из родителей за вторым ребенком до достижения им возраста полутора лет; 3 5,4 - в отношении периода ухода одного из родителей за третьим или четвертым ребенком до достижения каждым из них возраста полутора лет. В случае если периоды ухода, указанные в пунктах 1 - 3 части 12 настоящей статьи, совпадают по времени, коэффициент за полный календарный год указанных периодов НПi определяется как сумма коэффициентов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 12 настоящей статьи соответственно. В случае если продолжительность иного периода НПi в соответствующем календарном году в том числе иных периодов, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 12 настоящей статьи, совпадающих по времени составляет менее полного года, коэффициент определяется исходя из фактической продолжительности соответствующего иного периода.

Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца применяется в случае: 1 назначения страховой пенсии по старости впервые в том числе досрочно позднее возникновения права на указанную пенсию, в том числе позднее возраста, предусмотренного приложениями 5 и 6 к настоящему Федеральному закону, и сроков ее назначения, предусмотренных приложением 7 к настоящему Федеральному закону; 2 отказа от получения установленной в том числе досрочно страховой пенсии по старости и последующего восстановления выплаты указанной пенсии или назначения указанной пенсии вновь; 3 назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца в связи со смертью кормильца, который не обращался за назначением страховой пенсии по старости в том числе досрочно после возникновения права на указанную пенсию, а также в случае отказа кормильца от получения установленной страховой пенсии по старости. Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца не применяется в случае, если лицо является являлось получателем иной пенсии, за исключением накопительной пенсии, либо ежемесячного пожизненного содержания, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением граждан, имеющих право на одновременное получение различных пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Коэффициент повышения индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по случаю потери кормильца определяется исходя из числа полных месяцев, истекших со дня возникновения права на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня, с которого назначается страховая пенсия по старости а в случае смерти застрахованного лица - до даты его смерти , и или истекших со дня прекращения выплаты страховой пенсии по старости в связи с отказом от получения установленной страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, но не ранее чем с 1 января 2015 года до дня ее восстановления или назначения указанной пенсии вновь в случае, если до даты смерти умерший кормилец после отказа от получения страховой пенсии по старости не обращался за ее восстановлением или назначением указанной пенсии вновь по таблице согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону. Максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, учитывается в размере: 1 не свыше 10 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании; 2 не свыше 6,25 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании.

Стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 февраля увеличивается на индекс роста потребительских цен за прошедший год, размер которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Стоимость одного пенсионного коэффициента ежегодно с 1 апреля устанавливается федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной год и плановый период. При этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год. Методика определения стоимости одного пенсионного коэффициента утверждается Правительством Российской Федерации.

Размер страховой пенсии по старости застрахованного лица, являвшегося получателем страховой пенсии по инвалидности, при установлении в соответствии с частью 6 статьи 22 настоящего Федерального закона данному лицу страховой пенсии по старости по достижении возраста, предусмотренного частью 1 или 1. При определении количества нетрудоспособных членов семьи, с учетом которых определяется размер страховой пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с настоящей статьей, учитываются все нетрудоспособные члены семьи, имеющие право на указанную пенсию, в том числе лица, являющиеся получателями иной пенсии. Величины индивидуальных пенсионных коэффициентов, определяемых в соответствии с настоящей статьей, округляются до трех знаков после запятой. Если четвертый знак равен 5 и выше, то третий знак увеличивается на единицу.

Заключение Выполнив определенные во введении задачи, можно сделать следующие выводы. Законодательством предусмотрено три вида страховых пенсий: 1. Страховая пенсия по старости; 3. Страховая пенсия по случаю потери кормильца.

Пенсионный возраст составляет, по общему правилу, для мужчин — 65 лет, для женщин — 60 лет. В действующем законодательстве определены случаи, а также категории граждан, которые могут рассчитывать на получение пенсии до достижения пенсионного возраста. К лицам, имеющим право на досрочные пенсии, относятся в основном те, кто занят на работах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областях, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, с работами, связанными с тяжелыми условиями труда. Также сюда можно отнести многодетных женщин, инвалидов и др.

Для получения таких пенсий данным категориям граждан нужно соблюдать условия, необходимые для реализации права на получение досрочных пенсий. Эти условия прописаны в действующем российском законодательстве. В основном они связаны со стажем работы, страховым стажем и достижением определенного возраста. Также к таким условиям относятся работа с неблагоприятными природно-климатическими условиями работы и проживания либо с медико-биологическими факторами.

Лицам, рассчитывающим на получение трудовых пенсий до достижения установленного пенсионного возраста по общему правилу, необходимо доказать возможность получения таких пенсий. Таким образом, досрочные пенсии являются формой социальной защиты населения. Многие лица имеют возможность на получение таких пенсий, однако в связи с отсутствием достаточных знаний российского законодательства и не подозревают о своих правах и возможностях. Возможность получения досрочных пенсий в какой-то степени улучшает материальное и социальное положение некоторой части населения.

Список литературы.

Также для назначения страховой пенсии по старости необходимо наличие минимального количества индивидуальных пенсионных коэффициентов в 2016 г. Страховая пенсия по старости может быть назначена ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста мужчины 60 лет, женщины 55 лет. Условием для назначения такой пенсии является наличие определенной продолжительности страхового стажа и или стажа на соответствующих видах работ, а также величины индивидуального пенсионного коэффициента, размер которого с 1 января 2015 года устанавливается не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения в 2025 году величины коэффициента 30. В соответствии с пенсионным законодательством правом на досрочную пенсию обладают установленные соответствующим законом профессиональные и социальные категории граждан. При этом для определенных профессиональных категорий периоды соответствующей работы засчитываются в стаж для досрочной пенсии начиная с 1 января 2013 года при уплате страховых взносов по дополнительному тарифу, а после проведения специальной оценки условий труда —наличия на рабочих местах вредного и или опасного класса условий труда. Страховую пенсию по инвалидности получают те лица, кто имеет ограничения в трудовой деятельности из-за проблем со здоровьем, а не по возрасту. То есть на пенсию по инвалидности имеют право граждане, признанные инвалидами федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Федеральным законом от 24.

Страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности и продолжительности страхового стажа. В случае полного отсутствия стажа назначается государственная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 15. Правом на получение страховой пенсии по случаю потери кормильца обладают нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении, за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Таким образом, по общему правилу, для приобретения права на данный вид страховой пенсии лицо должно одновременно отвечать трем специальным условиям: - относиться к членам семьи умершего лица, которое было застраховано в системе обязательного пенсионного страхования; - находиться в нетрудоспособном состоянии в силу несовершеннолетия, инвалидности или достижения общеустановленного пенсионного возраста ; - состоять на иждивении умершего лица, которое было застраховано в системе обязательного пенсионного страхования, к моменту его смерти. Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию. Иждивение детей умерших родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением указанных детей, объявленных в соответствии с законодательством РФ полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет. Для детей старше 18 лет необходимо обязательное подтверждение нахождения на иждивении. Заключение Подводя итоги проведенного исследования необходимо отметить следующее. В соответствии с законодательством трудовые пенсии состоят из двух частей: страховой и накопителей.

В первом случае доля формируется на протяжении всего стажа, а вот на накопительную часть в связи с пенсионной реформой наложен мораторий, и срок его окончания неизвестен. По этой причине многие стараются перевести накопления в негосударственные Пенсионные фонды, чтобы по окончании трудовой деятельности иметь достойный доход. На данный момент порядок и условия назначения страховых пенсий остались практически без изменений, и все трудоустроенные граждане продолжают делать взносы на свои лицевые счета в ПФР. Страховая пенсия представляет собой денежную выплату, получаемую застрахованным лицом каждый месяц. Пенсия назначается для материального поддержания гражданина, не получающего зарплату или иные выплаты и вознаграждения, что связано с потерей трудоспособности на основе старости, инвалидности или же утрате дохода кормильца по его смерти. Она выплачивается в зависимости от страхового стажа и возраста.

Если этот показатель резко вырос в последние месяцы, значит, учредители компании форсировали ее "накачку" для участия в конкурсе УК: сумма средств, которыми управляет компания объем активов под управлением : при прочих равных условиях чем она больше, тем лучше. Минимальный уровень, который был установлен условиями конкурса, - 100 миллионов рублей.

Если в предполагаемой структуре портфеля преобладают облигации особенно государственные и мала доля акций, то ожидаемая доходность портфеля будет невысокой, хотя растет его надежность. Если, наоборот, в портфеле планируется большая доля акций, то ожидаемая доходность будет более высокой, но вместе с тем надежность портфеля снижается; Не стоит полагаться на рекламные сообщения о доходности. Помните, что высокая доходность в прошлом не является гарантией таких же успехов в будущем. Более того, обещать определенную будущую доходность УК вообще не могут - это запрещено им законодательством. Для того чтобы оценить результаты прошлой деятельности УК по доходности, лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Теперь осталось заполнить бланк заявления в ПФР на перевод ваших средств в эту компанию. Не требуется указывать сумму ваших пенсионных накоплений: ПФР переведет все деньги, которые учтены на вашем счете. Не требуется заключать договор с УК или уведомлять ее о своем решении.

За негосударственными управляющими компаниями основной контроль будет осуществляться через спецдепозитарий. В соответствии с законодательством он ежедневно и ежечасно контролирует движение пенсионных накоплении - каждую сделку. По ним спецдепозитарий ежедневно оценивает рост или снижение стоимости активов и сообщает в Министерство финансов РФ обо всех отклонениях, а также о сделках, которые отличаются от разрешенных законодательством и подзаконными актами. В соответствии со ст. Общественный совет провел ряд заседаний, на которых рассмотрел ход проведения пенсионной реформы и свои замечания направил Правительству РФ. Общественный контроль за процессом формирования и инвестирования пенсионных накоплений будет осуществляться наблюдательным советом, который формируется Правительством РФ на паритетной основе из представителей профессиональных союзов и объединений работодателей. Заседания наблюдательного совета должны быть открытыми для освещения средствами массовой информации [21, 32]. Таким образом, пенсионное страхование выступает в нескольких формах, одной из которых является государственное пенсионное страхование, регулируемое Пенсионным фондом Российской Федерации.

А второй формой является негосударственное страхование - добровольное накопительное страхование, имеющее свои отличительные признаки. В настоящее время все работающие подлежат обязательному пенсионному страхованию согласно Закону "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Плата на пенсионное страхование реализуется в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд, управляющую компанию. Законодательно застрахованным лицам предоставлено право выбора: 1. Формировать накопительную часть трудовой пенсии в Пенсионном фонде РФ и при этом выбрать управляющую компанию из числа компаний, с которыми ПФР заключил договоры доверительного управления по итогам конкурса. Формировать накопительную часть трудовой пенсии в Пенсионном фонде РФ и отказаться от выбора управляющей компании. В этом случае инвестирование пенсионных накоплений гражданина будет осуществляться государственной управляющей компанией ГУК. Глава II.

В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами. Можно выделить четыре основных этапа в организации и развитии как Пенсионного фонда Российской Федерации, так и пенсионного обеспечения в целом. Рассмотрим каждый их них. Одновременно законодателем было предусмотрено следующее: 1. Данным постановлением утверждены и введены в действие с 1 января 1992 года Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации, состоявшим из трех документов. Действовавшая до 1991 года система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования. Она охватывала не только выплаты пенсий и пособий всех видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно - курортного обслуживания трудящихся масс, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных. Эти сферы имеют свою специфику развития и финансирования.

Поэтому выделение пенсионного обеспечения в самостоятельную организационную структуру, формирование ПФР как самостоятельного фонда денежных средств, регулируемого специальным законодательством Российской Федерации и принятыми в его развитие правовыми актами, принятие закона "О государственных пенсиях в Российской Федерации" являются важнейшими вехами в развитии социального обеспечения населения страны [49,34]. В течение 1996-1997 г. Однако в рассматриваемом периоде продолжили свое влияние тенденции характерные для дореформенного периода. Поэтому проект закона не был подготовлен. В результате всего комплекса существующих в стране негативных социальных и экономических тенденций развития, дополненных накоплением долгов по финансированию выплат пенсий, к концу 1997 г. Третий этап 1998-2001 г. Программой был определен подход к разработке нового пенсионного законодательства. За основу был взят пакетный метод формирования правовой базы будущего устройства пенсионной системы России.

При этом установлено, что система должна представлять собой совокупность правовых, экономических и организационных институтов и норм, предусматривающих предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии. В основу такого подхода был положен принцип разграничения материальной ответственности государства, работодателей, наемных работников и других субъектов пенсионных отношений в зависимости от условий формирования и источников финансовых ресурсов, обеспечивающих реализацию пенсионных прав всех граждан, имеющих право на получение пенсии. Именно такой подход определил дальнейшее реформирование пенсионной системы. Особенностью данного этапа проведения пенсионной реформы и развития пенсионного обеспечения стало полное погашение Пенсионном фондом Российской Федерации своей задолженности по финансированию выплаты пенсий октябрь 1999г. Четвертый этап пенсионной реформы начался с 2002 года, но многие вопросы пенсионного обеспечения к этому времени не были решены. Дело в том, что новая пенсионная система Российской Федерации уже на стадии формирования практически не имела денежных ресурсов для финансирования в полном объеме всех переданных и возникающих у нее государственных пенсионных обязательств. Большая часть средств Государственного страхового фонда СССР к этому времени исчезла в неизвестном направлении. Вследствие этого законодатель устанавливает ограничения, отсекающие часть государственных обязательств и ограничивающие будущие пенсионные права граждан.

Прежде всего к ним относятся лица, получающие более высокие доходы, с которых выплачиваются более высокие страховые взносы. В настоящее время осуществляется плановое сокращение управлений ПФР, входящих в состав территориальных органов ПФР, и создание клиентских служб, на которые возлагаются посреднические функции между застрахованными лицами и пенсионерами, с одной стороны, и отделениями ПФР - с другой. Организационная структура пенсионной системы представлена на схеме 1. В соответствии с действующим российским законодательством обязательное пенсионное страхование в стране осуществляется страховщиком, которым является ПФР государственное учреждение и его территориальные органы - отделения и управления ПФР отделы и центры по назначению и выплате пенсий. Они составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие бюджеты подотчетны вышестоящим бюджетам. Страховщиками по обязательному пенсионному страхованию могут являться и негосударственные пенсионные фонды [49,84]. Схема 1. Организация пенсионной системы, формируемой с 2002 года Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган - Исполнительная дирекция.

Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально - государственных и административно-территориальных образованиях. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств. В состав Правления по должности входят председатель, первый заместитель, а также управляющие отделениями фонда. В состав Правления могут также входить представители общественных, религиозных и государственных организаций, объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с защитой интересов пенсионеров, инвалидов и детей. На Правление фонда возлагается ответственность за выполнение функций, относящихся к компетенции ПФР, определение перспективных и текущих задач фонда, составление бюджета ПФР, отчета о его исполнении и сметы расходов на очередной год, а также утверждение структуры ПФР. Кроме того, правление ПФР назначает и освобождает от должности исполнительного директора и его заместителей, председателя ревизионной комиссии ЛФР и руководителей его отделений, издает в пределах своей компетенции нормативные акты, а также решает другие вопросы, относящиеся к его компетенции. В обязанности Пенсионного фонда России входит: 1. Целевой сбор и аккумуляция страховых взносов.

Привлечение в Фонд добровольных взносов физических и юридических лиц. Контроль, в том числе и с участием налоговых органов, за своевременным и полным поступлением страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств. Организация банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд. Межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда.

Анализ теоретического аспекта системы обязательного пенсионного страхования России

Целью выпускной квалификационной работы является изучение проблем и перспектив развития страховой пенсии по старости. Объектом исследования является правоотношения, возникающие в процессе реализации права на страховую пенсию по старости. В работе рассмотрены общие положения правового регулирования страховой пенсии по старости в РФ; изучено досрочное назначение страховой пенсии по старости. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Во введении дается описание пенсионного обеспечения в России, поставлены цели и задачи работы. дипломная работа по теме: Государственное пенсионное страхование и обеспечение стран пенсионное обеспечение осуществляется из трех источников: государственными пенсионными системами в рамках социального страхования, пенсионными фондами и.

Диплом Страховые пенсии по старости, номер: 273482

Предметом работы являются механизмы назначения и выплаты страховой пенсии по старости. Объект работы — страховая пенсия по старости. Целью курсовой работы является изучение условий, порядка назначения и размера страховой пенсии по старости. При написании работы применялись следующие методы исследования: системного анализа, метод сравнений, метод обобщений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Список использованной литературы 1.

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 1. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17. Федеральный закон от 28.

Глава 1. Понятие и виды страхового стажа 1. Порядок исчисление страхового стажа и его доказательства 2. Заключение………………………………………………………………………19 Список использованной литературы…………………………………………...

Существующее пенсионное законодательство устанавливает ряд определенных условий, наличие которых необходимо для назначения пенсий.

Существует мнение, что право на одновременное получение пенсии и заработной платы противоречит целевому назначению пенсии. Пенсия должна служить основным источником средств существования в тот период, когда человек уже не может или не хочет трудиться в связи с достижением установленного возраста. Такой подход довольно четко прослеживается в Концепции и Программе пенсионной реформы. Однако помимо прямого запрета, можно создать более гибкие механизмы. Задача заключается в том, чтобы пенсионер был экономически заинтересован в отказе от получения пенсии в случае продолжения работы. Одним из возможных вариантов является увеличение размера пенсии за каждый год работы после достижения пенсионного возраста без получения заработной платы. Вступивший в силу с 1 января 2002 года Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определяет виды трудовых пенсий и устанавливает основания и условия их назначения, правила исчисления, перерасчета и индексации. В нем не содержится понятия «досрочные пенсии», однако основания и условия назначения досрочных пенсий сохранены.

На сегодняшний день создана нормативно-правовая база, регламентирующая источники формирования средств пенсионного обеспечения, принципы и методы аккумулирования, сохранения и распределения накопленных ресурсов. Конфигурацию реформированной пенсионной системы в целом определяют следующие Федеральные законы: 17Э-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ», 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении», 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Значительные изменения были внесены в законодательство Федеральным законом от 24. Исходя из действующего законодательства можно говорить о следующей трехуровневой структуре системы пенсионного обеспечения: государственное пенсионное обеспечение, основанное на финансировании пенсий за счет федерального бюджета. Это социальные пенсии для отдельных категорий граждан, которые не приобрели права на пенсию по государственному пенсионному страхованию, или тех, кто имеет право на государственное обеспечение по закону 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении»; обязательное пенсионное страхование, включающее в себя трудовую пенсию по старости в составе страховой и накопительной частей и трудовую пенсию по инвалидности или по случаю потери кормильца в составе страховой части и финансируемое за счет страховых взносов работодателя; негосударственное дополнительное пенсионное обеспечение негосударственные пенсии, выплачиваемые в рамках договоров с негосударственными пенсионными фондами, финансируемые за счет взносов работодателей и работников в свою пользу и дохода, полученного от их инвестирования. Эта система отличается от ранее действовавшей радикальными изменениями в блоке обязательного пенсионного страхования, а также укреплением роли дополнительного пенсионного обеспечения и роли негосударственных пенсионных фондов в системе пенсионного обеспечения. Это очень хорошо. Хочу уточнить: в графике, приведенном в статье, размер пенсии по старости выше, чем общий размер трудовой пенсии. Получается, что у человека все-таки не будет стимула работать дольше, если пенсия по старости выше, чем трудовая?

Ее сегодня получают около 30 миллионов человек из 36,5 млн получателей трудовых пенсий. Кроме того, существуют другие виды трудовой пенсии: по инвалидности и по случаю потери кормильца. Их размер, как правило, ниже размера пенсий по старости. Размер трудовой пенсии который, по прогнозным оценкам, к 2020 году должен составить 25 522 рубля , приведенный в таблице, представляет собой среднюю величину всех трех ее видов, и он несколько меньше, чем показатель для трудовой пенсии по старости. По нашим оценкам, те, кто уйдет на заслуженный отдых в 2020 году, достигнув пенсионного возраста и отработав 30 лет, смогут рассчитывать на трудовую пенсию по старости в среднем в размере 26 736 рублей. Во-вторых, трудовая пенсия по старости сегодня состоит из страховой части, размер которой зависит от суммы взносов, уплаченных с заработка в течение трудовой деятельности, и базовой части, размер которой не зависит ни от стажа, ни от заработка. Именно эту часть и предлагается с 2015 года поставить в зависимость от стажа.

Анализ досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с условиями труда Анализ досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с условиями труда Вид работы: Предмет работы: Количество листов: 63 Целью работы является комплексное научное исследование вопросов теории и практики досрочного пенсионного обеспечения в Российской Федерации и разработка предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной деятельности. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в сфере пенсионного обеспечения в процессе назначения трудовых страховых пенсий по старости. Предмет исследования являются нормы действующего законодательства, касающиеся вопросов правового регулирования пенсионного обеспечения по старости, юридическая и иная литература, относящаяся анализируемой теме.

Страховая пенсия по старости: понятие и условия назначения

Дипломная работа на тему: Страховые пенсии в России: правовые основы и виды 2.1. Лица, имеющие право на страховую пенсию по старости.
диплом Страховые пенсии по старости / Дипломная работа НОУ СПО «Колледж управления и предпринимательства». Выпускная квалификационная работа (Дипломная работа).

Дипломная Страховая Пенсия По Старости

Досрочные пенсии Купить дипломную работу по праву социального обеспечения: Страховые пенсии в России: правовые основы и виды (30435).
Анализ теоретического аспекта системы обязательного пенсионного страхования России Примечание: предусмотрены и другие виды работ, дающие право на досрочную страховую пенсию по старости с учетом 2-х указанных критериев. 22. Требования для назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Страховые пенсии и их виды

Для отдельных категорий застрахованных лиц предусмотрено снижение общеустановленного пенсионного возраста. При этом их право на пенсию по старости поставлено в зависимость от целого ряда социально значимых оснований. К числу оснований, признаваемых государством социально значимыми и влекущими обязанность предоставить пенсию по старости, относятся различные события, которые могут сопровождать человека в течение всей его жизни. В качестве таких событий государством признаны радиационные аварии и техногенные катастрофы, в результате которых лица, пострадавшие от их последствий, являются социально уязвимыми в силу состояния здоровья, проживания или работы в зоне радиоактивного загрязнения. В то же время основными критериями дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения по старости признаются труд и его результаты. Причем данные критерии могут носить объективный характер — это природно-климатические условия, вредные, тяжелые условия труда, определенная профессиональная деятельность и другое. Так, статьями 27, 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» предусмотрено сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Размеры трудовой пенсии по старости Пенсия по старости может состоять из трех частей — базовой, страховой и накопительной. Эти части определяются, индексируются и могут выплачивается по разным правилам. Согласно ст. Размер базовой части трудовой пенсии по старости устанавливается в твердой сумме и зависит от возраста пенсионера до 80 лет и старше , состояния здоровья наличие или отсутствие инвалидности и ограничения способности к трудовой деятельности , наличие или отсутствие иждивенцев.

Размер базовой части трудовой пенсии индексируется с учетом темпов роста инфляции в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете и бюджете ПФ РФ на соответствующий финансовый год. Коэффициент индексации и ее периодичность определяется Правительством РФ.

КУПИТЬ Описание Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности материал индексируется в интернете введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников. Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, то есть данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.

Накопительная часть трудовой пенсии НЧ — часть, выплачиваемая в пределах сумм уплаченных страховых взносов, отраженных в специальной части лицевых счетов застрахованных лиц в системе индивидуального персонифицированного учета. Накопительная часть трудовой пенсии по старости есть у всех работающих граждан 1967 г. До 2013 г. Не исключено, что к тому времени правила, установленные ныне, изменятся. Накопительная часть трудовой пенсии устанавливается бессрочно, но ее размеры могут быть пересмотрены при наличии дополнительного пенсионного капитала или пенсионных накоплений. Введение В декабре 2001 года были приняты важнейшие законодательные акты, способствующие обеспечению устойчивости, всемерному укреплению и дальнейшему развитию трудовых отношений. С 1 января 2002 г. Соответственно, с момента вступления в действие но вых законов утратили силу закон Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20 ноября 1990 г. Другие принятые до 1 января 2002 г. Федеральные законы, предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются лишь в части, не противоречащей закону о трудовых пенсиях от 17. Сказанное не означает, что теперь все вопросы пенсионного обеспечения решаются абсолютно по-новому.

Как указывают многие специалисты, более половины граждан РФ по закону имеют право на различного рода льготы. Естественно, это не может выдержать даже самая благополучная экономика. Что уж тут говорить о России, экономика которой переживает глубокий кризис. Прописанные на бумаге льготы фактически не выполняются. Поэтому новым принципом социального обеспечения граждан РФ должна стать адресность. Естественно, применительно к пенсионному обеспечению это не значит, что будет нарушено право граждан на пенсию. Речь идет лишь о том, чтобы еще больше дифференцировать это право в зависимости от его трудового вклада. В этих условиях важным представляется обеспечение дополнительных льгот гражданам, занятым на тяжелых и вредных работах. И последнее. До тех пор пока в нашей стране не появится массовое движение миллионов настоящих и будущих пенсионеров, независимые от власти политические силы, выражающие их интересы и способные защищать эти интересы всеми дозволенными в демократическом обществе средствами, рассчитывать на изменение пенсионной политики, как и социальной политики в целом, не приходится. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федераций» содержит основные положения, выраженные в главах, позволяющих достаточно полно осветить основные правовые положения об установлении, исчислении и выплате трудовых пенсий в Российской Федерации. Этим Законом и другими пенсионными законами знаменуется коренная перестройка и коренное реформирование пенсионной системы в Российской Федерации. Необходимо не только быть знакомым с основами пенсионного законодательства, но и отслеживать, по возможности, соответствие сути принимаемых подзаконных актов положениями пенсионного законодательства и соблюдению пенсионных прав — в старой пенсионной системе льготные пенсии существовали для большого количества специальностей и категории граждан. При принятии нового пенсионного законодательства был провозглашен принцип не ухудшения прав граждан на пенсионное обеспечение, и эти льготы были сохранены. Однако, реформирование пенсионной системы в Российской Федерации нельзя считать завершенным. Успех дальнейших преобразований, на наш взгляд, будет полностью зависеть от законодательства, в частности. Касающегося досрочного пенсионного обеспечения, вызывают необходимость анализа и теоретического обоснования предоставления досрочного пенсионного обеспечения. Это позволит в полной мере гарантировать и обеспечить реализацию конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение. Купить Литература 1. Конституция Российской Федерации.

Дипломная работа страховые пенсии по старости

1 Досрочное пенсионное обеспечение по старости в связи с особыми условиями труда 1.1 Понятие досрочного пенсионного обеспечения, его функции и виды 1.2. Условия назначения досрочных трудовых пенсий по старости. НОУ СПО «Колледж управления и предпринимательства». Выпускная квалификационная работа (Дипломная работа). Глава 1. Общая характеристика пенсионного обеспечения по старости в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации 3 1.1. История становления и развития отечественного правового регулирования пенсионного обеспечения по старости 3 1.2.

Досрочные страховые пенсии по старости

Глава 1. общие положения правового регулирования страховых пенсий по старости в РФ. 1.1 Нормативно-правовые акты, регулирующие назначение и исчисление страховой пенсии по старости. 1.2 Понятие и условие назначения страховой пенсии. это выплаты, которые устанавливаются в связи с достижением определенного возраста и являются основным видом пенсионного обеспечения. Пример дипломной работы Страховые пенсии в России: правовые основы и виды Купить готовую работу онлайн 2020 г. Заказать диплом и курсовую недорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий