Старшая группа прогулки февраль

"ах, лыжи, мои лыжи! " И вот долгожданное первое занятие для детей старшей группы по обучению ходьбе на лыжах. Сначала детей познакомили с техникой безопасности при ходьбе на лыжах. Затем мы учились надевать лыжи при помощи взрослых и фиксировать на ноге.

Календарное планирование на 2 недели (февраль)

План на февраль в старшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие познавательное развитие детей. Планируются тематический день «Путешествие в страну Науки» ко Дню российской науки , экскурсия к пожарному гидранту. Воспитатель организует развивающую игровую ситуацию «Было — стало» с предметами крестьянского быта чтобы выяснить, как изменился быт человека, какие предметы быта изменились рубель — утюг, помело — веник , а какие исчезли. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности.

Развивать интерес к родному городу, району Дима, Арсений, Рита, Даша. Труд в уголке природы - использовать умения с помощью графических изображений обозначать погоду, сравнивать по"записям" погоду за прошлую неделю, делать выводы Лиза, Матвей Физическое развитие Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через шнуры, отрабатывать приземление на полусогнутые ноги, сохранять устойчивое равновесие Антон, Саша Ф. Игровая деятельность: Побудить детей к игре на игровом поле "Улица города" Цель: совершенствовать игровые замыслы и умения детей. Расширять знания детей об улице и её особенностях. Игровая ситуация "Чудесные прически". Цель: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде. С помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их. Закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. Занятие1 Природный мир "Животные жарких и холодных стран"О.

Воронкевич стр.

Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, прыжки, метание. Оформление зимних участков — работа непростая, требующая больших физических затрат.

Поэтому привлечение родительской общественности является обязательным условием. Ежегодно мы проводим смотр-конкурс зимних участков "Лучшее оформление зимнего участка". Данный конкурс проводится в два этапа: подготовительный и итоговый.

В подготовительном этапе проводятся консультация по подготовке участка, мастер-класс по оформлению и украшению участка снежными постройками. Через месяц проводится итоговый этап: осмотр участков, снежных построек, украшений веранд, соответствие требованиям по возрастной категории детей, соблюдение на участке техники безопасности Снежные постройки: фигуры для закрепления навыков равновесия. Большое значение необходимо придавать профилактике травматизма во время проведения прогулок.

Цели: — формировать положительное отношение к тру ду на уча стке; — воспитывать экологич еские представления о взаимосвя зи живой и неживой природы. Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и са диться на них. Индивидуальная работа Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — учить различать хара ктерные приметы конца зимы пер вая капель ; — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры, В поле вьюги, разговоры. Холод, полутьма. День — коньки, гора, салазки, Вечер — бабушкины сказки.

Вот она — зима! Воспитатель загадывает детям загадки. Летает на воле — да не птица. Вьюга, метель. Февраль — месяц волчьих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на дру гой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры.

Цели: — упражнять в скольжении; - учить приседать во время скольжения. Февраль Прогулка 3 Наблюдение за елью Цель: показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели. Ход наблюдения Ель хоть и колючее дерев о, но и его подстерегают опасно сти. Сильный ветер может с ломать ствол, ветки, вырвать де рево с корнем из земли. Если мало снега, ель и ее корни могут промерзнуть в хол одную зиму. Человек может повре дить ели, если будет резать ее ножом, задумает спилить к новогоднему празднику. Ели можно помочь: прикопать к ство лу снег, чтобы ей было теплее, осторожно стряхнуть снег с веток, чтобы они не сломались. Трудовая деятельность Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. Цель: воспитывать гум анно- деятельное отношение к рас тениям, умение своевременно заботиться о них.

Подвижные игры Обучение детей ходьбе на лыжах. Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, делать повороты на месте и в движении. Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Февраль Прогулка 5 Наблюдение за ветром Цели: — формировать пред ставление об одном из признаков зимы — метели; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения Кружится и хохочет Метель под Новый год. Снег опуститься хочет, А ветер не дает. И весело деревьям И каждому кусту. Снежинки, как смешинки, Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю — это метель. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Индивидуальная работа Игровые упражнения при ходьбе по буму. Цель: закреп лять умение держать равновесие. Февраль Прогулка 4 Наблюдение за легковым автомобилем Цели: - продолжать различать автомобили по их назначению легковые, грузовые ; — формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

Для освещения дороги. Еще у машины есть противотуманные фары. Они необ ходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели: — приучать к чистоте и порядку; — закреплять умение трудиться в коллективе; — воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижные игры «Попади в коробку».

Цель: тренировать меткость бросков. Цель: развивать внимательность. Индивидуальная работа Хождение по буму; пры жки с места на двух ногах энер гичное отталкивание и правильное приземление. Цель: развивать чувство равновесия. Февраль Прогулка 7 Наблюдение за сосульками Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Если сели на карниз, То растут все время вниз. Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются толь ко с солнечной стороны дома. Снег подтаивает и ст екает в капельки, которые не ус певают упасть с крыши и замерзают.

А в солнечный? Когда капель ка стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким. Если появляются со сульки — это первый признак при ближения весны. Капель — борьба весны с зимой. Трудовая деятельность Расчистка дорожек и скамеек от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. Подвижные игры «Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы». Цели: — учить согласовывать движения друг с другом; — развивать глазомер. Индивидуальная работа Катание на санках.

Цель: учить выполнять повороты при спуске. Февраль Прогулка 8 Наблюдение за сосной Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее. Ход наблюдения Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи Достала кроной тучи И с другого берега Достала тень от дерева. Могутин В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Вся кая сосна своему бору шумит». Сосна — высокое дерево, с твол у нее прямой, веточки толь ко на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами.

Размножается сосна шишками. Трудовая деятельность Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. Подвижные игры «Кто лучше повернется» на лыжах , «Охотники и зайцы». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом. Индивидуальная работа «Сделай фигуру», «Попади в обруч». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Февраль Прогулка 6 Наблюдение за осиной Цель: закреплять знания об осине, уметь выделять ее сре ди деревьев. Ход наблюдения В лесу стоят осины И под ноги глядят.

В лесу стоят осины И тихо говорят: — Простите, виноваты. Мусатов Существует народная примета, если листья осины лежат на земле кверху лицом — з има будет холодной, а если квер ху изнанкой — теплой. Наступила зима, стоит наша осина без листьев, веточки от мороза стали хрупкие, ломкие. Веточки у осины горькие, но их очень любят зимой грызть зайцы в лесу. Вед ь зимой зай цам голодно, во т они и питаются ветками осины. Трудовая деятельность Сгребание снега к деревьям, кустарникам. Цель: воспитывать гум анно- деятельное отношение к рас тениям. Подвижная игра «Пятнашки». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Индивидуальная работа «Не потеряй мяч». Цель: з акреплять умен ие выполнять упражнение согласо ванно. Февраль Прогулка 9 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Ход наблюдения Выйти с детьми на пешеходную часть дороги и спросить их, где положено ходит ь пешеходам? Вспомнить, что при держиваться надо правой стороны, чтобы не сталкиваться, не обходить встречных, сворачивая в сторону. Напомнить, что по улице надо идти с покойным шагом, переходить доро гу только при зеленом сигнале светофора. Подвести детей к переходу, спросить, как они узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? Правильно, потому что здесь стоит зн ак «Пешеходный переход» и на до роге начерчены широкие белые полосы. Трудовая деятельность Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижная игра «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, со блюдать правила игры. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом. Февраль Прогулка 10 Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой. Ход наблюдения Сравнить осеннюю и зи мнюю рябину по картинке. Что из менилось? Вспомнить с детьми, как нужно заботиться о деревь ях зимой. Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки.

Цель: прививать желание помогать деревьям и к устам ук рыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело. Подвижные игры «Мороз- красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку. Индивидуальная работа «По длинной дорожке». Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ле дяной дорожке как можно дальше. Март Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: — формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора!

Образцов Март — первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает гол ые сучья деревьев. Все по- зимне му, и не верится, что зима у же позади. А весна все- таки при ближается. Солнце всходи т раньше семи часов утра и захо дит около восьми вечера, значит, день прибавился почти на пять часов. Дальше он будет все прибывать, а ночь уменьшаться. Март — это весна света. Выдаются такие деньки, когда с утра разойдутся тучи, выглянет солнце и осветит укрытую снегом землю. Вот тут- то сразу и скажешь, что метелям и вьюгам приходит конец.

Невольно жмуришь глаза, и не хо чется уходить со двора. Цель: формировать трудовые умения. Подвижные игры «Кто останется в кругу? Цели: — развивать чувство рав новесия, ловкость, быстроту дви жений; — тренировать слаженность коллективных действий, бы строту реакции и смекалки. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать тех нику прыжка в длину с места. Март Прогулка 2 Наблюдение за воробьем Цели: — продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; — обогащать словарный запас художественным словом о воробье; — активизировать внимание и память; — учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны. Ход наблюдения В канаве с водою талой Плещется воробей, У темной ольхи я встала, Смотрю из- за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть. Задорный, лихой воробьишка — Боюсь я его спугнуть.

Забыл он и голод, и стужу, Забыл, как поземка мела. Он рад нынче солнечной луже И каплям скупого тепла! Трудовая деятельность Расчистка грядок на огороде от старых сорняков. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: — учить бегать по всей пл ощадке, не стоять у стенки, вле зать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; — развивать ловкость, внимательность. Цель: тренировать в пролезании под дугу или веревку. Цель: совершенствовать навыки катания о бруча в произ вольном направлении. Март Прогулка 3 Наблюдение за ивой Цели: — знакомить с особенностями деревьев в весеннее время в каком состоянии они находятся ; — обращать внимание на деревья, пробуждающиеся самы ми первыми.

Ход наблюдения Весна еще не сшила Лесам, лугам рубашки, Лишь ива распустила Кудрявые барашки. Барашки золотые Бегут по тонким веткам, Веселые, живые, Как маленькие детки. В марте—апреле появил ись на ивовых ветках пухлые поч ки, сбросила она с них колпачки, и сережки стали ярко- желтыми, похожими н а цыплят. Цветки прикрыты пушис тыми волосками, защищ ающими нектаринки от дождя и хо лода. Шмели летят к ивам собирать медовый нектар. Иву остролистую в народе называют вербой. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры «Гуси- гуси», «Перенеси предметы».

Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость. Индивидуальная работа Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить дву мя руками. Март Прогулка 4 Наблюдение за работой дворника Цели: — активизировать познавательную деятельность; — развивать умение видет ь целесообразность трудовых дей ствий; — учить оценивать результаты труда. Специальными ножни цами — секатором. Придать форму, освободить от лишних или больных веток. Трудовая деятельность Уборка обрезанных дворником веток в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Ворона и воробей».

Цель: продолжать учить де тей действовать по сигналу, ори ентироваться в пространстве. Цель: учить выполнять д ействия строго по сигналу воспи тателя. Цель: закреплять н авыки метания предметов на даль ность. Март Прогулка 5 Наблюдение за легковым автомобилем Цели: — продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; — развивать наблюдательность; — воспитывать положительное отношение к людям труда. Ход наблюдения Воспитатель проводит наблюдение за автомобилями, движущимися по улице, предлагает детям вспомнить, какой это вид транспорта, задает вопросы. Спешат автобусы, Спешат машины легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке, погрузка прошлогодних листьев на носилки. Цел и: — приучать поддерживать порядок на участке; — воспитывать желание помогать другим.

Подвижные игры «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Цель: учить перепрыги вать через препятствия и призем ляться на обе ноги. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 6 Наблюдение за сосульками Цели: — знакомить со свойст вами воды, различными ее состоя ниями; - способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы. Ход наблюдения Шаловливые сосульки Сели на карниз. Шаловливые сосульки Посмотрели вниз. Надоело им свисать, Стали капельки бросать. Целый день идет трезвон — Кап- кап!

Дон- дон! Клюшников Ребята, обратите внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне дома. Откуда произошло слово «капель»? Постойте тихонько и послушайте, как падают капли. Пусть каждый ребенок рассмотрит сосульку, потрогает ее руками, выяснит, какая она — гладкая, шершавая и т. Предложите ребятам посмотреть на окружающий мир через сосульку. Что видно? Проз рачная она или нет? На что похо жа сосулька?

Пусть дети выскажут свои предложения: поче му она такой формы, как образуется острый кончик? Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стека ет по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким. Воспитатель загадывает детям загадку. Что растет вершиной вниз? Есть примета: длинные сосульки — к долгой весне. Трудовая деятельность Заготовка талой воды для поливки комнатных растений. Подвижные игры «Мы — капельки», «Живой лабиринт». Цели: — учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; — тренировать слажен ность коллективных действий, б строту реакции и смекалку.

Цели: — обучать самостраховк е при выполнении движений в рав новесии; — развивать выносливость. Март Прогулка 7 Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: — учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; — развивать наблюдательность, память; — воспитывать эмоционально- положительное отношение к птицам. Ход наблюдения Трава опять зазеленела, И закудрявились леса. Пора за дело! Сухие прутики, солому, Кусочки мха они несут — Все пригодится им для дома, Чтоб для птенцов создать уют. И заливаются на ветках Синицы, воробьи, скворцы, Ведь скоро в гнездах будут детки — Их желторотые птенцы. Трудовая деятельность Посыпание песком дорожек на участке. Цели: — воспитывать положительное отношение к труду; — учить оказывать помощь младшим. Подвижные игры «Лови — бросай».

Цели: — учить ловить мяч, не прижимая его к груди; — бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. Цель: учить двигаться приставными шагами в разные сто роны, действовать по сигналу. Цель: развивать прыгуч есть, умение концентрировать мы шечные усилия, сочетая силу с быстротой. Март Прогулка 8 Наблюдение за рябиной Цели: — закрепить знания о рябине; — отметить, какие изменения произошли с ней весной. В конце апреля, в мае снова оживает наша рябина, про сыпается после зимней сп ячки. Медленно растут резные зе леные листочки, зацветае т рябина. Первые гости- пчелы ве село гудят возле нее. Своим душистым ароматом она неволь но привлекает внимание прохожих. Трудовая деятельность Расчистка дорожек, сбор прошлогодних листьев.

Цель: воспитывать акк уратность и чистоту при выполне нии трудовых действий. Подвижные игры «Волк во рву», «Горелки». Цели: — учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; — развивать ловкость, быстроту, внимательность. Индивидуальная работа «По прямой». Цель: учить ездить на велосипеде. Март Прогулка 10 Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового. На колесах четырех, С окнами и дверями. Легковой автомобиль. Трудовая деятельность Коллективный труд на огороде.

Цель: закреплять навыки работы в огороде. Подвижные игры «Догони свою пару», «Ловишка, бери ленту». Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сиг налу, развивать ловкость. Цель: упражнять в броса нии мяча вверх и ловле его обеи ми руками. Март Прогулка 9 Наблюдение за сорокой Цели: — пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке- белобоке; — учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает; — обогащать словарный запас художественным словом; — воспитывать заботливое отношение к птицам. Ход наблюдения Воспитатель загадыва ет детям загадку, проводит беседу Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. Всюду я летаю, Все на свете знаю, Знаю каждый куст в лесу, Новость на хвосте несу. Может быть, меня за это И зовут «лесной газетой»? Ча- ча- ча.

Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком. Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым. Подвижные игры «С кочки на кочку». Цели: — учить прыгать толч ком одной или двух ног, действо вать по правилам; — воспитывать дружелюбие. Цели: — продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног; — ударять по мячу одновременно обеими руками. Цель: тренировать в бе ге по узкой дорожке, между лини ями с ускорением и замедлением темпа. Апрель Прогулка 1 Наблюдение за ледоходом Цели: — продолжать формировать обобщенные представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры. Ход наблюдения Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле.

Картотека прогулок. Старшая группа

Прогулка наблюдение за растительным миром старшая группа. Прогулка зимой в старших группах расширять знания о труде взрослых осенью; · воспитывать уважение к труду. Ход наблюдения Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает, Листья желтые летят Прямо на руки ребят.
Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц скачать бесплатно Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки, включает: наблюдения за обьектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней.

Картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста

Прогулка 3 Наблюдение за льдом Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды -формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть -развивать наблюдательность, память, речь -воспитывать любознательность. Старшая Группа. Выполнила: Воспитатель Раджабова М.А. ДЕКАБРЬ Прогулка 1. Конспект организации прогулки в старшей группе №3 на тему: «Зима». Структурные компоненты прогулки: 1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке. Дидактическая игра «Где один, где много?» — учить распределять шишки на две кучки. Трудовое поручение «Соберём игрушки» — учить убирать игрушки по окончании прогулки в контейнер, а каталки и машинки поставить на веранду.

Библиотека

  • Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на прогулке
  • Библиотека
  • Библиотека
  • Картотека прогулок декабрь в старшей группе. Прогулка зимой в старших группах

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на прогулке

Карточка №4. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. формировать представления об изменениях в природе; · учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); · закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1. Наблюдаем за работой дворника. Цель: воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Прогулки подготовительная группа фгос

Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Старшая Группа. Выполнила: Воспитатель Раджабова М.А. ДЕКАБРЬ Прогулка 1. важный этап в режиме дня. Во время прогулок нужно содействовать интересной, содержательной и разнообразной деятельности детей. 309543- 129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Зима

Отчего так высохла? Солнце высушило. В такой земле растениям плохо дышится. Сейчас мы польём растения на клумбе. После полива: пощупайте почву в клумбе. Какая теперь она? А палочка легко входит в землю?

Сейчас мы её взрыхлим, и растения начнут дышать. Вывод: растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить. Лейки с водой, палочки Что будет, если не поливать? Выяснить важность воды для растений Воспитатель выбирает один цветок на клумбе и не поливает он спит, его не беспокоят. Остальные цветы дети поливают. Через несколько дней рассматривают все цветы на клумбе, сравнивают их.

Вывод: «сонный» цветок завял без воды.

Наблюдение за птицами. Цель: формировать представление о жизни птиц зимой. Опыт «лед — силач» - налить воду в бутылку и поставить в сугроб в конце прогулки рассмотреть бутылку она треснула — объем льда всегда больше, чем объем воды, из которой он получился; учить делать вывод.

Трудовая деятельность Уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега. Подвижные игры «Затейники», «Пожарные на ученье» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Игры по желанию детей Февраль Прогулка 15 Зимушка — зима Цель — систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней. Наблюдение за состоянием природы.

Цель:учить видеть прекрасное,различать характерные приметы зимы. Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол - :учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижная игра «Мы — веселые ребята» - учить внимательно слушать команду воспитателя; "Волк во рву" - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; «Выше ноги от земли» - упражнять детей в прыжках в высоту Индивидуальная работа «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. Февраль Прогулка 16 Наблюдение за автокраном Цели: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Наблюдение за тополем.

Цель: Расширить кругозор детей, знакомить с новыми помещениями детского сада. Целевая прогулка Широкая масленица Цель: Продолжать знакомить детей с русскими традициями гостеприимства, с праздником Масленица, характерными для него обрядами.

Пробуждать интерес к истории русского народа. Обогащать познавательный и игровой опыт детей Март Цель: Познакомить детей с новым способом размещения книг; дать определение помещению, познакомить с функциями. Развивать желание читать, получать информацию.

Познакомить детей с многообразием книжного мира и особыми правилами посещения библиотек. Целевая прогулка на кухню. Цель: Расширить кругозор детей, закрепить представление о предметах- помощниках на кухне, показать некоторые профессиональные действия.

Целевая прогулка В парк Цель: Предложить всем осмотреть парк и постараться выявить как можно больше изменений, произошедших за месяц. Безопасность друзей и близких Цель: Предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности- скользкие дорожки, шапки снега на покатых крышах и ветвях деревьев, крупные сосульки. Апрель Экскурсия в парковую зону Цель: Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о наблюдениях, проводившихся месяц назад; помочь составить коллективный рассказ о том, что изменилось в природе.

Предложить детям рассказать пословицы, поговорки, стихотворения о весне. Послушать с детьми птичьи голоса. Полюбоваться пробуждением весны.

Целевая прогулка Как ребята весной березку будили Цель: продолжать знакомить детей с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу береза приносит людям;- развивать интерес детей к хороводным и народным играм;- воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому. Целевая прогулка в Весенний парк Углублять знания детей об изменениях, происходящих весной в природе, учить рассказывать о происходящем вокруг. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.

Воспитывать уважение к памяти воинов-победителей, любовь к Родине; традиции преемственности поколений. Целевая прогулка Праздник цветения Цель: Предложить детям полюбоваться красотой цветущих деревьев.

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 5-6 лет Согласно рабочей программе образования детей 5-6 лет в феврале педагог помогает дошкольникам осваивать этикет телефонного разговора, столового, гостевого этикета, этикет взаимодействия в общественных местах, использовать невербальные средства общения мимика, жесты, позы , принятые нормы вежливого речевого общения, создаёт ситуации для развития диалогической речи дошкольников. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 5-6 лет в феврале планируются тематические недели «Рода войск», «День защитника Отечества» с целью расширять представления детей о Российской армии, Игровая ситуация «Репортаж» к Международному дню родного языка. План на февраль в старшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие познавательное развитие детей.

Планируются тематический день «Путешествие в страну Науки» ко Дню российской науки , экскурсия к пожарному гидранту. Воспитатель организует развивающую игровую ситуацию «Было — стало» с предметами крестьянского быта чтобы выяснить, как изменился быт человека, какие предметы быта изменились рубель — утюг, помело — веник , а какие исчезли.

План воспитателя на февраль в старшей группе

Картотека прогулок. Старшая группа Картотека трудовой деятельности для детей старшей группы группы.
Календарное планирование на 2 недели (февраль) КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Старшая группа. Февраль. Прогулка 1.

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Картотека зимних прогулок в старшей группе. Прогулка в старшей группе декабрь картотека с целями. Прогулка декабрь 2 младшая группа. Наблюдения в первой младшей группе. Картотека прогулок в младшей группе зимой. Наблюдение на прогулке во второй младшей группе. Картотека прогулок для детей средней группы. Прогулка в подготовительной группе февраль. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека прогулок зимой в средней группе.

Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Картотека прогулок февраль подготовительная группа. Наблюдение в младшей группе. Наблюдение зимой в младшей группе. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке. Наблюдение на прогулке в младшей группе. Картотека прогулок в средней.

Картотека прогулок январь средняя группа. Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на весь год. Картотека зимних прогулок в средней группе. Прогулка в подготовительной группе ноябрь с подписанными областями. Прогулка подг гр декабрь кошка худ слово. Прогулка январь подготовительная группа. Картотека прогулок для дошкольников. Картотека прогулок в средней группе сентябрь. Наблюдение на прогулке вторая младшая группа февраль.

Наблюдение на прогулке в младшей группе зимой. Картотека прогулок зима. Картотека прогулок в средней группе декабрь январь февраль. Зимние наблюдения на прогулке. Картотека прогулок во второй младшей группе. Картотека прогулок во второй младшей. Картотека наблюдений на прогулке в подготовительной группе. Картотека прогулок в детском саду подготовительная группа. Картотека прогулок в 1 младшей группе.

План прогулки в младшей группе. Картотека прогулок и наблюдений во второй младшей группе.

Цель: Расширять знания детей об улице и её особенностях, о назначении тротуара и проезжей части. Рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей, писателей, художников, героев России. Художественная литература: Чтение сказки Аксакова "Аленький цветочек". Цель: Воспитывать любовь к сказкам, уметь чувствовать и понимать характер образов произведения, усваивать последовательность развития сюжета. Вопросы: Какие подарки заказали отцу дочери? Какие подарки он нашел с легкостью? Где он нашел подарок для младшей дочери? Почему Настенька надела кольцо на палец?

Какой характер был у сестер? Почему чудовище смогло превратиться в человека?

Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой.

С каким грибом можно сравнивать божью коровку? Божья коровка поедат вредных насекомых. Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко и покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого. Наблюдение за майским жуком. Почему этот жук называется майский? Художественное слово: «Мой жук», В.

Наблюдение за погодой. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? Какой праздник в этом месяце, какого числа? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом, в честь мифологического бога война Марса, который был призван также защищать мирный труд, был богом земледелия и скотоводства, защитником полей и стад. Март еще называли ветроносом и свистуном, за вой холодного ветра и потому что везде сует свой нос.

В русском народном календарном фольклоре марту отводилась роль зазывателя весны. Он первенец весны — вестник теплых дней. Художественное слово: как в марте зима на злиться, а весне покориться. Дует теплый южный ветер, снег чернеет, мякнет, тает, грая горластый прилетает, что за месяц? Кто узнает? Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снег.

Какой снег мы видим кругом? Что с ним случилось? Почему сугробы покрыты ледяной коркой? Как еще можно назвать снежный покров? Как образуется наст? Когда потянет оттепелью, сырыми ветрами, снег станет осаживаться, плотнеть. Если начнутся морозы, то снежный покров затягивается настом — твердой ледяной горкой.

Таким снегом — настом можно легко порезать руки. Художественное слово: пришла, улыбнулась — утихли метели, позванивать стал колокольчик капели март. Март сухой, да мокрый, май будет каша да каравай. Весна красна цветами, осень плодами, а зима снегами. Наблюдение за кроликом: внешний вид, окраска, где живет, чем питается, какую пользу приносит. Кто это? Опиши внешний вид?

Чем покрыто тело кролика? Какая у кролика мордочка? Какие глаза, уши, хвост, ноги? Отметить различия в длине передних и задних ног, наблюдать за движениями зверька, как он прыгает, отметить повадки. Художественное слово: его обожают и звери и птицы. Он каждого кустика в поле боится. Зимою под елкой он так замерзает, что летом шубейку свою он снимает.

Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу.

Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день?

Посмотрите, какое голубое небо.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Самолеты». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры «Пузырь». Цель: учить детей строиться в круг.

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Картотека прогулок декабрь в старшей группе. Прогулка зимой в старших группах места и снова бегут. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий.
Календарное планирование на 2 недели (февраль) 309543- 129202 Картотека прогулок СТАРШАЯ группа Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при роды; — учить выделять изм енения в жизни растений и живот ных в осеннее время; — формировать.
План воспитателя на февраль в старшей группе Название файла: Картотека прогулок на февраль месяц.

Картотека прогулок для старшей группы детского сада

Наблюдение «Морозный солнечный денек» Цель — сформировать у детей представление о зиме. Обогащение словаря: под голубыми небесами, великолепными коврами. Какая сегодня погода? Какое небо? Дети, посмотрите как красиво кругом. Обратите внимание, как сверкает снег на солнце. Кругом бело, светло, небо голубое. Какое солнце? Какое оно было вчера? Обратите внимание дети, что зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становится короче.

Зимой солнце все позже всходит и все раньше заходит, из-за этого уменьшается день.

Одевание : последовательность, выход на прогулку. Вступительная часть.

Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. Подвижные игры : 2 игры большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке : мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования.

Возвращение с прогулки : игры; свободная деятельность детей. Цель : Повысить мотивацию и интерес детей к прогулке. Задачи : Развитие коммуникативных навыков.

Умение вести наблюдение за окружающим миром. Умение играть в командные игры. Развитие общей моторики.

Приобщение детей к трудовой деятельности. Учить детей замечать красоту данного природного объекта. Подвижная игра.

Сейчас мы польём растения на клумбе. После полива: пощупайте почву в клумбе. Какая теперь она? А палочка легко входит в землю? Сейчас мы её взрыхлим, и растения начнут дышать. Вывод: растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить. Лейки с водой, палочки Что будет, если не поливать? Выяснить важность воды для растений Воспитатель выбирает один цветок на клумбе и не поливает он спит, его не беспокоят. Остальные цветы дети поливают. Через несколько дней рассматривают все цветы на клумбе, сравнивают их.

Вывод: «сонный» цветок завял без воды. Остальные поливаемые цветы сочные, живые. Вода необходима для растений Клумба с растениями, вода.

Найдите их все, сосчитайте и тихо скажите мне, сколько флажков вы нашли». Дидактические игры и упражнения "Какой ветер? Цель - расширить словарный запас. Воспитатель называет приметы времени года, дети определяют. Цель - развить внимание, мышление, логику, речь. Цель - закрепить произношение звука [в]. Индивидуальная работа Прыжки в длину с места. Цели : упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений. Подготовка к прогулке : создание интереса; игровые приёмы; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание : последовательность, выход на прогулку. Вступительная часть. Наблюдения на прогулке за живой и неживой природой. Подвижные игры : 2 игры большой подвижности; 2 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке : мотивация деятельности детей; определение объёма работы; уборка оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий