Starfield новости

Starfield is shaping up to be a huge game for modders with all the exciting possibilities a space-themed RPG can offer. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.

Когда взломают и выложат на торренты Starfield

Зато вышел сюжетный трейлер, который обещает нам «нерассказанную историю» о сложных приключениях Голлума. Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом. Как и прежде, The Lord of the Rings: Gollum — игра больше про стелс, а не экшен. Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет. Показали больше геймплея игры War Hospital. В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь. Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора. Вы играете за немецкого солдата, который вернулся с войны в семейное поместье, но вот война не покинула его голову. Периодически герой вновь возвращается в траншеи, где ему предстоит сражаться не только за своё психическое состояние, но и против ужасных существ. Ravenswatch — кооперативный рогалик с видом сверху, видимо, вдохновлённый игрой Hades.

Вы будете зачищать королевство Ревери от ночных кошмаров, а играть предстоит за знаменитых сказочных персонажей, таких как Снежная королева, Красная Шапочка и Беовульф. Ранний доступ стартует 6 апреля 2023 года на ПК. Большие города 2 Компания Paradox тоже провела свою трансляцию, посвящённую нескольким будущим проектам. Рассказываем, что интересного было у неё. Главной новостью стал анонс Cities: Skylines II. К сожалению, в трейлере не показали геймплея, но разработчики обещают самую реалистичную симуляцию города, глубоко проработанные транспортные и экономические системы, конструкторские и модификационные настройки и конечно же усовершенствованную поддержку модов. Причём авторы уверяют, что игра будет и дружелюбна к новичкам, и сможет кинуть вызов опытным игрокам.

Да простят меня эти ребята - не было причины относиться к ним надменно, они на самом деле тоже ВЕТЕРАНЫ домашних компьютеров, и ностальгировать у них причин не меньше, чем у нас, счастливых обладателей ПЭВМ в те времена. Из их сообщества, более того, вышли многие талантливые программисты. Господи, за что ты наказал нас в тот год появлением этой жути, которую я был вынужден юзать почти ГОД? Я втихую кайфовал, когда ровесники, у которых дома стояли несчастные "Физтехи-1200", приходили в гости, и немели при виде двух моих красавцев, USR и Зухеля в мире тогдашних массово применяемых модемов они были как "Ламборгини" среди "Запорожцев". Небрежно отвечая на вопросы друзей, мысленно балдел от их зависти - а когда друзья узнавали, что у меня новый винчестер аж на целых СОРОК мегабайт, в их глазах я выглядел словно Повелитель Вселенной нищих друганов! Я одним из первых - модеры, не сочтите за бахвальство, это действительно так - еще до появления полноценного Интернета в стране помогал друзьям из ФИДО запускать собственные ББС, и даже каюсь, не бесплатно рисовал заставки для них, цветные и анимированные. Причем не с помощью Фотошопов и иных графических редакторов, а ручками, ручками!

Откройте меню персонажа и нажмите на значок в виде корабля в левом углу. Выберите вариант, позволяющий просмотреть содержимое грузового отсека F на ПК или X на контроллере , заберите нужное или сложите ненужное. В качестве альтернативного варианта воспользуйтесь терминалом у кресла пилота. Помимо этого, вы можете складывать добычу в сундук капитана, расположенный за креслом капитана в кокпите корабля. Места в отсеке и сундуке немного, но все же это лучше, чем ничего. Там можно хранить самое важное - экипировку, оружие и прочие предметы, которые не хочется продавать или носить с собой. При изготовлении предметов можно пользоваться материалами с корабля Исследовательские станции и мастерские умеют "доставать" материалы не только из инвентаря персонажа, но и из грузового отсека его корабля. Это означает, что вы можете сложить в отсек все предметы, которые не требуются вам на каждом шагу минералы, материалы и просто тяжелые запчасти , и все равно иметь возможность пользоваться ими для крафта. Материалы для постройки форпостов батарейки, электрические цепи, саморегулирующиемя рамки и прочие вещи, создаваемые в промышленных мастерских занимают кучу места. Их можно складывать в отдельный контейнер и в случае необходимости забирать из грузового отсека все вместе. Спутники в Старфилд могут переносить грузы Перегрузка инвентаря - явление куда частое, чем вы могли бы подумать. Чтобы немного разгрузиться, вы можете отдать часть добычи своему спутнику. Эта функция может быть полезна, если вы оказались далеко от корабля и не можете быстро к нему переместиться, потому что в инвентаре скопилось слишком много предметов, которые вы хотите унести с собой во что бы то ни стало. Отдайте спутнику самый тяжелый груз и воспользуйтесь опцией быстрого перемещения. Для этого возьмите сканер и наведите его на свой корабль. У спутников в Starfield есть и другие функции Спутники способны не только прикрывать вас в бою и переносить добычу, но и оказывать услуги иного рода. У каждого спутника имеются активные навыки, которые отображаются, когда он вступает в вашу команду. Важно помнить, что навыки спутников не усиливают навыки самого персонажа, однако дают ему дополнительные возможности. К примеру, Андрея умеет обшаривать карманы, но сама она этого делать не будет, а если вы тоже владеете таким навыком, его уровень не повысится. При этом Андрея наносит больше урона пучковым оружием и может маскироваться, если вы тоже замаскированы. Тем не менее, Андрея иногда подворовывает и подсовывает персонажу кредиты в качестве подарка это происходит случайным образом. Также у спутников встречаются навыки, связанные с управлением или починкой корабля и форпостов. Нанимая члена команды, вы увидите его навыки в меню корабля те, что соответствуют типу корабля, будут подсвечиваться. Хорошая команда улучшит ваш корабль до невиданных высот усилит наносимый урон, укрепит щиты, увеличит объем грузового отсека и так далее. Внимательно читайте описание навыков и поручайте спутникам ту работу, к которой они приспособлены. И наконец, спутники могут не только переносить оружие и экипировку, но и пользоваться ими. В следующий раз перед тем, как продать редкий или эпический предмет, попробуйте надеть его на спутника и посмотрите, что из этого выйдет! Если вам срочно нужны деньги, продайте записи исследований Исследование ресурсов, флоры, фауны и прочих свойств планеты - это отличный способ получения опыта для прокачки. Все исследования документируются, а записи складываются в один из разделов инвентаря Notes. Эти записи можно продавать, стоимость каждой зависит от количества времени, потраченного на исследования. Если у вас есть возможность, не продавайте записи обычным торговцам. Пройдите немного по сюжету и познакомьтесь с Владимиром он находится на космической станции над планетой Джемисон. Владимир скупает записи исследований по премиальной цене, с его помощью вы сможете заработать на том, что и так бы делали. Если кредитов все равно не хватает, а они нужны срочно, слетайте на одну из незаселенных лун например, на орбите Марса. На этих лунах ничего нет, поэтому при сканировании данные добавятся в инвентарь автоматически, но и получить за эти записи слишком много, естественно, не выйдет. Сведения о враге лишними не бывают - чем больше вы знаете, тем больше шансов одержать победу в сложном бою. Не менее важно знать, какие ресурсы можно добыть с того или иного существа позже, когда эти ресурсы вам понадобятся, вы будете знать, куда за ними лететь и кого там фармить. Сканировать можно не только существ, но и растения к слову, материалы, добываемые с растений, весят гораздо меньше, чем те же самые материалы, добытые с монстров или найденные в лабораторных банках. Ресурсы обычно находятся в особых местах Ресурсы с "нехимическими" наименованиями, используемые для крафта растворитель, клей, полимеры и так далее можно добыть при исследовании, если знать, где их искать. При использовании материалов, полученных при обработке цветов, мяса или желез, учитывается наименование, указанное до скобок. Аналогичные материалы можно найти в лагерях пиратов и заброшенных лабораториях, но это долго и неэффективно. Если вы только начали крафтить всякие штуки и у вас закончились базовые ресурсы, вы можете купить их у разных торговцев, в том числе на Джемисоне. Зайдите в Нью-Атлантис со стороны летной зоны, поднимитесь к кварталу отелей и магазинов и поищите там вывеску Jemison Mercantile.

Но например они теперь еще и у итальянцев отобрали озвучку, хотя во всех предыдущих играх студии она была. Официально: Starfield - самый популярный эксклюзив Xbox этого поколения, запуск привлек 1 млн одновременных игроков mc-smail 07 сен 2023 11:37:17 Неадекват Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Основная часть команды уходит на разработку нового проекта, а пачти и дополнения делают уже небольшая часть команды разработчиков после релиза. То, что они выпустили Fallout 76, я уже совсем забыл. Он как раз зарелизился в 2018 году, в год официального анонса Страфилд. Ну тогда получается Старфилд делали официально 5 лет. Ну, да не 8 лет, но 5 тоже приличный срок. Неадекват в 11:24 07 сен 2023 сказал: Но давайте глянем на Старфилд и положа на сердце руку попробуем сказать что ЭТО лучше чем Скайрим или Фоллач 4? Честное слово, я даже не знаю, я Старфилд проиграл буквально минут 10-20, чисто затестил производительность, которая меня разочаровала. Далее игру не пробовал ещё, не могу делать каких-то конкретных выводов. Но учитывая, что я в своё время дропнул Скайрим и Фоллыч 4, не пройдя их, если Старфилд будем максимум лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс poluyan так это на всех платформах. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 11:41:22 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: лучше Фоллыча 4-го, то это прогресс Это вообще не F4. Не слушайте тех кто такое пишет. Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. У меня пока одна большая претензия к игре, это её производительность, а дальше посмотрим. К пустым с генерированным мирам я был готов и до выхода проекта, так как знаю, что невозможно сделать 1000 уникальных планет, без тупой генерации. И то, что Беседка никогда не умела в графику, в крутую анимацию, это я тоже знаю. Как бы все игры у их этим страдали, кроме Обливиона, вот он для своего времени был весьма хорош в этом плане. А Беседка про него совсем не забыла И тут, наверно, можно ее даже похвалить — это один из лучших примеров, когда выпустив натуральное неиграбельное говно, которое должно было бы загнуться через годик другой, Беседка взяла, бросила приличные силы на доработку игры и привела ее не в шедевральное состояние конечно, но в нечто более менее играбельное. Сейчас темпы доработки конечно снизились, но активно они Фол76 пилили где-то до прошлого года. Так что можно спокойно записать эту игру в крупные разработки за все это время. Конечно это не буквально F4, но это та-же самая игра на тех-же рельсах. Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано? Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук. При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике. Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного. В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т. Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново. Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно? Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник. Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет. Sergtrav 07 сен 2023 13:25:36 Прекрасная игра. Что, говорите? Анимация особенно лицевая , сюжет, персонажи, графика, геймплей хуже, чем в Андромеде? Полно вам, батенька, блогеры с обзорщиками сказали, что Андромеда — шлак, Старфилд — 12 из 10, а такие уважаемые люди врать не станут. И даже за деньги Microsoft не станут. И смените уже видеокарту, затычка окончательно устарела, глупо ждать от неё хорошей производительности в передовых шедеврах. Неадекват 07 сен 2023 13:31:27 Sergtrav в 13:25 07 сен 2023 сказал: что Андромеда — шлак Кстати Андромеду так то допилили довольно быстро и она вполне годно играется. И нет проблем с лицами как на старте. Да, конечно сюжет конечно уже не впечатляет после трилогии о Шепарде, но в остальном ничем не хуже.

Выйдет ли Starfield на Xbox – как прошел специальный подкаст Microsoft

Все улики по квесту Бремя доказательств в Starfield. Для того, чтобы вам было проще ориентироваться, мы соотнесли все миссии и расположение улик. Игра Starfield, которую объявили самым ожидаемым проектом года, уже в самое ближайшее время может получить перевод на русский язык. Разработчики ролевой игры Starfield рассказали о планах на ближайшее будущее, центральное место в которых занимает. Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Видимо, Starfield все-таки останется эксклюзивом Xbox

Там же будут объявлены новые даты релиза. В качестве причины задержки называется желание разработчиков подарить фанатам полностью готовые и отполированные версии своих игр.

Даже в здания не всегда можно свободно зайти для изучения. Уже через 2 часа вы выучите все советы от разработчиков наизусть. Теперь понятно, почему Bethesda не показывала в своих трейлерах этапы с посадкой на ту же Луну. Потому что самого процесса нет, только 2-3 секунды загрузки.

Спасибо, что хотя бы не приходится каждый раз ждать по тысяче лет. А затем просто копировали все свои наработки на другие планеты, в другие биомы и галактики. Вас не будет отпускать чувство того, что вы здесь уже были. Просто немного поменялся интерьер. Процедурная генерация слишком часто дает о себе знать, и это негативно сказывается на общем восприятии.

Прокачка — переделанный S. L, фракции вы тоже быстро вспомните Здесь тоже нет откровений. Интерфейс системы прокачки в «старфилде» просто слизан с Fallout. Мы всё так же открываем навыки, тыкая по мультяшным иконкам. Можно лишь повышать проценты влияния этих навыков, раскрывая дополнительные подблоки — всё отличие.

Оружие и всё, что связано с ним, здесь управляется так же. Стрельба такая же приятная, как в Fallout 4. Быть может, даже немного лучше. Ты ощущаешь тактильно каждую пушку и понимаешь разницу между одним автоматом и другим. Ближний бой странный, и именно в нём видны огрехи боевой системы.

В частности, я говорю про почти нулевой импакт.

Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Читать Фанат Starfield выпустил браузерный симулятор на основе мини-игры Digipick Вам нравится механика Digipick или просто хотите набить руку, чтобы не тратить цифровые отмычки?

Фанат игры Starfield выпустил небольшую браузерную версию Digipick, чтобы все желающие могли трениро... Читать Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру. Читать Ликер Starfield — «Никаких водных планет и случайные точки интереса» Starfield пока ещё не вышла, но один пользователь Reddit уже играет в неё.

Когда его спросили, есть ли в игре лава и водные планеты, то он ответил: «Никаких водных планет. На воду садиться нельзя,... Как они и думали, пок...

Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк». В целом, эксперты Digital Foundry высоко оценили презентации Microsoft и выразили надежду на то, что разработчики продолжат демонстрировать свои игры так же подробно и интересно, как это было сделано в случае со Starfield. Ранее «Газета.

5 причин сомневаться в Starfield

Мы тезисно пересказываем основные моменты из видео: При работе над Starfield команда вдохновляется многими проектами, в том числе очень старыми вроде SunDog: Frozen Legacy 1984 года и Traveller 1977 года; Сам Говард читал научные труды по квантовой физике, чтобы применить их в RPG, но некоторые элементы оказались слишком хардкорными; У каждой черты персонажа будут негативные эффекты. И чтобы их устранить, придется выполнять специальные задания; В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.

Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире. Дешевый мерч и пара билбордов. В раскрутку не вливали тонны денег - явный признак того, что не смогут отбить вложения. Тесты производительности на ПК реклама Народная 3060Ti не тянет игру в народном 1080р. Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки.

А еще есть FSR 2. Бегунки настроить и игру в приемлемом качестве пройти можно. Правда, сравнивая рендеры Starfield и того же Cyberpunk 2077 возникает вопрос - эммм.... Что это? Пустые локации, копипаста деревьев, однообразные текстуры. Уже сейчас вышли десятки скриншотов сравнений.

Вопросы Созвездия: Обсуждение квестов Starfield с Уиллом Шеном Ведущий дизайнер квестов Уилл Шен отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов сообщества о квестах Starfield во втором видео серии «Вопросы по Созвездию». Благодарим Вас за все вопросы о Starfield, которые вы присылали по каналам Bethesda Game Studios Discord и используя starfieldquestions! В первом видео «Вопросы по Созвездию» мы поговорили о Starfield с игровым директором Тоддом Говардом.

Нам уже рассказали о том, чем предстоит заниматься: помимо понятных вещей вроде сражений с врагами, поиском секретов, выполнением квестов и тому подобных привычных вещей, в Starfield игроки также будут осваивать новые планеты, строить там свои аванпосты и заниматься развитием собственного космического корабля. Обе эти возможности постройка аванпостов и кораблей хорошо проработаны — фантазия игрока ограничена только его ресурсами, которые нужно собирать в ходе исследования планет.

Похоже, что это будет гораздо более сложный процесс, чем в какой-нибудь Minecraft — разные минералы требуют разные инструменты для добычи. При этом никуда не денутся и сражения. Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций. Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия. Также у персонажа будет ракетный ранец, которые позволит быстро преодолевать расстояния и сделает бои еще более динамичными.

Не менее проработанной сейчас кажется и социальная часть игры. Уже известно, что игрок сможет купить по дому в каждом из крупных городов и обставить по своему разумению, однако в интернет уже просочилась информация, что в игре есть система ипотеки, и за неуплату персонажа просто выселят. Также в каждом мало-мальски приличном поселении будут стражи порядка, которые за нарушение законов потребуют заплатить штраф или отправят в тюрьму. Однако впервые в истории игр от Bethesda можно будет заниматься настоящей контрабандой на своем корабле — чтобы скрыть нелегальный груз придется установить дорогостоящую запчасть, которая поможет одурачить космическую таможню.

Обзор Starfield — Skyrim в космосе или не очень?

К сожалению, никаких дальнейших действий игры сейчас на раскрывается разработчиками и сами сюжет держится в строжайшем секрете, но то, что главному герою предстоит погрузиться в череду событий, что могут повлиять на всю вселенную и все человечество, уже является неоспоримым фактом. Сам же игровой процесс в Старфилд основывается на исследовании галактики. Вместе с главным героем вам придется отправиться в опасное и временами жуткое путешествие по галактике, заняться ее исследованием, погрузиться в череду разнообразных событий, повстречать на своем пути много представителей других рас, и не только. Конечно, не исключаются тут и сражения, и разнообразные задачи, и задания, в том числе и сюжетные, и дополнительные. Если верить слухам, то в игре будет много заданий и событий, которые смогут даже влиять на историю главного героя.

Источник изображения: Bethesda Softworks Вдобавок к поддержке FSR 3 бета-версия обновления будет содержать изменения идентификаторов формы FormID параметр объектов в игре , что должно повысить стабильность сохранений с большим числом посещённых локаций. На протяжении 2024-го в игру планируют добавить карты городов, новые способы перемещения, поддержку модификаций и Intel XeSS. По сравнению с вышедшей 18 января «бетой» список усовершенствований не изменился лишь номер версии обновился до 1.

После установки патча прохожие перестали пугать игроков и теперь выглядят более естественно. На протяжении «беты» другой участник Reddit, игрок под псевдонимом DinDisco, публиковал сравнения освещения в разных локациях Starfield до и после обновления. В некоторых случаях разница заметна невооружённым глазом. Освещение в Starfield до и после обновления источник изображений: DinDisco на Reddit.

Зло убило всех в Созвездии, о чем говорилось выше. Созвездие состоит из разных хороших версий вашего персонажа, которые присоединились к разным фракциям, как показано выше. Члены Созвездия все одинаковы, хотя версия шахтера как будто вы только начали игру в первый раз уже находится в Лодже, доставляя первый артефакт. Эта версия вас может быть принята в экипаж вашего корабля! Все в Созвездии — это детские версии самих себя — так кажется на первый взгляд. Оказывается, это просто дети, играющие в членов Созвездия: настоящие члены гильдии покинули ее много лет назад. Васко — единственный оставшийся член Созвездия, остальные были убиты персонажем по имени Охотник. За исключением необычных вещей, происходящих в этой комнате, в остальном игра остается прежней. Если альтернативные члены Созвездия дружелюбны, они отдадут вам свои артефакты; если они злы, вы можете убить их и забрать артефакты.

Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре. Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс. Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки. Это дает больше свободы выбора и усиливает погружение в мир игры. В области исправлений и улучшений производительности, были устранены некоторые проблемы, связанные с утечками памяти, а также добавлены оптимизации для GPU, которые особенно заметны на более мощных картах.

В сеть «слили» 40 минут геймплея Starfield

Пользователь сможет самостоятельно управлять своим флотом и участвовать в сражениях в открытом космосе, пристыковываться к другим кораблям, угонять их, посещать базы и заниматься контрабандой. В Starfield будет представлено два режима: перемещение на поверхности планет и в космосе — на корабле. В игре предусмотрен выбор персонажа с 20 разными предысториями. От этого зависят базовые характеристики протагониста, а также возможности крафтинга и варианты реплик в диалогах.

Просто нет слов. Даже если где-то будут баги - плевать, я жду, надеюсь, баги не испугают! Я в мире компьютерных игр еще с того времени, когда вставлял в огромный дисковод флоппи-диски размером с конверт для грампластинок модераторы и админы Байрута, уверен, поймут и вместе со мной ностальгически улыбнутся - если им возраст позволяет испытать ту же ностальгию и в текстовой игре изыскивал способы победить клингонов, я бесился от неудачного исхода леммингов, я часами не мог понять, куда дальше идти во "Фредди Крюгере", сидя за цветным монитором "Амстрада" предмета бешеной зависти моих одноклассников. Загружаясь на "Нейрон И.

При этом свысока поглядывал на ровесников, в поте лица трудившихся над кассетным магнитофоном для своего "Синклера" или ZX Спектрума... Да простят меня эти ребята - не было причины относиться к ним надменно, они на самом деле тоже ВЕТЕРАНЫ домашних компьютеров, и ностальгировать у них причин не меньше, чем у нас, счастливых обладателей ПЭВМ в те времена. Из их сообщества, более того, вышли многие талантливые программисты.

Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы.

Чем перспективнее проект, тем больше денег вкладывают в его раскрутку. Исключения бывают в виде инди студий без денег, но речь идет об одной из самых богатых IT компаний в мире. Дешевый мерч и пара билбордов. В раскрутку не вливали тонны денег - явный признак того, что не смогут отбить вложения. Тесты производительности на ПК реклама Народная 3060Ti не тянет игру в народном 1080р.

Со временем игру оптимизируют, выпустят драйвера, подтянут текстурки. А еще есть FSR 2. Бегунки настроить и игру в приемлемом качестве пройти можно. Правда, сравнивая рендеры Starfield и того же Cyberpunk 2077 возникает вопрос - эммм....

В остальном в видео показали загадочные строения, которые можно будет встретить в мире игры, а также немного геймплея на экранах разработчиков. Ещё раз: Starfield должна выйти 6 сентября на ПК и Xbox Series — если, конечно, её ещё раз не перенесут. Робоголлум На этой неделе французское издательство Nacon провело трансляцию, где показало несколько своих будущих проектов. Рассказываем о самом интересном. У RoboCop: Rogue City появился геймплей и новое окно релиза — сентябрь 2023 года. В ролике показали не только то, как Робокоп расправляется с преступностью с помощью своего культового автоматического пистолета, но и другие механики — вы сможете находить улики и допрашивать жителей. В смысле нормально допрашивать, а не под дулом пистолета. Единственное, из видео создаётся впечатление, что Робокоп медленный и неприкасаемый — спокойно ходит по комнатам, стреляет во всех, а пули словно от него отскакивают. А вот у The Lord of the Rings: Gollum дата выхода вообще пропала — проект ожидается где-то в 2023 году. Зато вышел сюжетный трейлер, который обещает нам «нерассказанную историю» о сложных приключениях Голлума. Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом. Как и прежде, The Lord of the Rings: Gollum — игра больше про стелс, а не экшен. Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет. Показали больше геймплея игры War Hospital. В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь. Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора. Вы играете за немецкого солдата, который вернулся с войны в семейное поместье, но вот война не покинула его голову.

Инсайдер назвал слухи о выходе Starfield на PS5 «чистой выдумкой», хотя сам их распространял

Обзор всех концовок Starfield и разбор смысла финального сюжета. Объяснение концовок фракций и напарников. Будет ли продолжение Старфилд. Все улики по квесту Бремя доказательств в Starfield. Для того, чтобы вам было проще ориентироваться, мы соотнесли все миссии и расположение улик. Последние новости Starfield. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты. Все свежие и оперативные новости по игре Starfield. Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.

В сеть «слили» 40 минут геймплея Starfield

Последние новости и слухи о Starfield за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Starfield, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Discover the latest and greatest Bethesda Starfield news and updates. Subscribe and keep up to date with everything to do with the game. Starfield (рус. Звёздное поле) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная студией Bethesda Game Studios, которая вышла 6 сентября 2023 года. Starfield is shaping up to be a huge game for modders with all the exciting possibilities a space-themed RPG can offer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий