Станция метро спортивная новосибирск последние новости

Как рассказал глава города, открыть станцию «Спортивную» планируется до конца 2023 г. Приемка 14-й станции новосибирского метрополитена пройдет уже в октябре. В Новосибирске в очередной раз перенесли срок сдачи станции метро «Спортивная». Уровень готовности объекта на данный момент составляет 96%. Новая станция новосибирского метрополитена «Спортивная» откроется для пассажиров в конце 2023 года. Для указанной станции наша компания успешно осуществила поставку 12 современных эскалаторов. «Вызывают сомнение названные сроки ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» со всеми прилегающими объектами, – высказал мнение руководитель рабочей группы Владимир Анисимов. Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города — 2024. Новосибирский суд оставил в силе штраф подрядчику, затянувшему строительство метро "Спортивная".

3 ветки и 46 станций

  • Смотрите также
  • Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут | 360°
  • На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров - Российская газета
  • Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен
  • На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров
  • Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро

Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске

Конструкция эскалаторов, выбранных для станции «Спортивная», полностью адаптирована к строгим требованиям, предъявляемым российскими надзорными органами, а подобные эскалаторы успешно эксплуатируются в Московском метро, для которого характерны максимальная интенсивность и нагрузки. Новосибирский метрополитен является пока единственным в России, расположенным за Уралом. Первых пассажиров Новосибирское метро приняло в 1985 г. Несмотря на относительную молодость, Новосибирский метрополитен по объему перевозок занимает третье место среди метрополитенов России, уступая только Москве и Санкт-Петербургу.

Как сложится логистика для тысяч болельщиков при неработающей «Спортивной»? И сможет ли работать комплекс без коллектора? Отвечать на эти вопросы придется, по всей видимости, уже не Мысику. Вероятным претендентом называют Андрея Счастливого. Бесполезно искать о нём сведения в интернете, он малоизвестен в чиновничьих и предпринимательских кругах. Больше о нём знают в силовых структурах, но в силу специфики бывшей работы Счастливого ждать откровений о вехах биографии не приходится.

Появление силовика в «Метро МиР» логично в контексте обилия претензий к организации. Взять сейчас на себя ответственность за столь проблемное хозяйство способен лишь руководитель с броневой защитой. Другие новости.

Проектировщик включил в проект возведения эскалаторы, которые не производились в России на момент закупки. Изначально первую за 12 лет в городе станцию метро собирались ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2022 года. Но из-за замены оборудования и доработки ПСД сроки перенесли на весну, затем - на июль.

В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник. По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса. Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше. Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем. По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу. Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья. В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей. Станция позволит сократить время поездки до 30 мин. Кроме этого, чтобы организовать удобную пересадку между метро, МЦД-1 и наземным общественным транспортом, существующую станцию МЦД-1 реконструируют и перенесут на 350 м в сторону Московской области. Параллельно возводятся две пассажирские платформы и два подземных вестибюля. Станции метро и МЦД-1 будут стыковаться подземными переходами.

В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»

Новости Новосибирска и НСО. Спецоперация: последние новости о ситуации на СВО к 3 февраля. В Новосибирске на станции «Спортивная» начались пуско-наладочные работы. Станция метро "Спортивная" должна стать 14-й в подземке Новосибирска. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений.

Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть во время пресс-конференции заявил, что к сдаче уже готовы документы по станции метро "Спортивная". Как рассказал глава города, открыть станцию «Спортивную» планируется до конца 2023 г. Приемка 14-й станции новосибирского метрополитена пройдет уже в октябре. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Ввод в эксплуатацию новосибирской станции метро "Спортивная" запланирован на июль 2023 года. Проектная документация находится на госэкспертизе, сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС прокурор Новосибирска Роман Сивак.

Мэрия Новосибирска объяснила задержку сдачи станции «Спортивная»

Взяли под арест... Полицейского подозревают в вымогательстве в Новосибирске. Заключённый распространял...

В июле 1991 года был введен участок в левобережной части города: «Студенческая» — «Площадь Маркса», протяженностью 1,14 км.

Менее, чем через год, были введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская». В составе первой очереди было сооружено депо «Ельцовское». Первый Президент РФ Б. Ельцин в новосибирском метро, станция «Площадь Ленина».

В 1993 году планировалось завершить сооружение первого пускового комплекса протяженностью 2,25 км от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Однако эти планы реализовать не удалось. Только через 12 лет, 25 июня 2005 года была открыта «Березовая роща», двенадцатая по счету станция Новосибирского метро. Метромост в Новосибирске.

В августе 1980 года начались строительные работы, которые завершились в конце 1985 года. Общая протяженность сооружения 2145 метров. Конструкция пролета для движения метропоезда представляет собой неразрезную металлическую балку длиной 896 м. Опоры моста выполнены из монолитного железобетона, эстакады для въезда транспортных средств — из сборных железобетонных конструкций.

Состав включает в себя всего 4 вагона, однако в перспективе их число возрастет до 5 единиц. Обслуживание и ремонт осуществляется на базе депо «Ельцовское».

Дополнительно к муниципальным мощностям в периоды снегопадов планируют привлекать к уборке порядка 200 самосвалов. Дорожники уверены, что справятся с зимней уборкой города.

На данный момент для вывоза снега подготовили 14 площадок. Плюс снегоплавильная станция на ул. Бороться с гололедом будут с помощью смеси «бионорд», ее заготовили порядка трех тысяч тонн. Вместо песко-соляной смеси, образующей пыль на улицах весной, сейчас применяют отсев горных пород.

Он тяжелее песка, поэтому не поднимается в воздух. На складах уже накопили 48 000 тонн отсева, которым зимой будут посыпать улицы. Сергей Эпов напомнил нормативы времени уборки магистральных дорог — в течение четырех часов после снегопада. Остальные дороги должны быть убраны в течение шести часов.

Беспрецедентный объем ремонта Убирать улицы быстро и качественно получается тогда, когда дорожное покрытие в хорошем состоянии. В этом году, как рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Константин Васильев, объемы ремонта в Новосибирске были беспрецедентными — дорожники привели в нормативное состояние больше миллиона квадратных метров. Кроме этого, капитально отремонтировали 10 городских мостов, а также 123 участка тротуаров и отсыпали 74 дороги в частном секторе.

Такие извержения в этом районе Азовского моря происходят регулярно. Голубицкий грязевой вулкан расположен в нескольких десятках метров от пляжа станицы Голубицкая на Таманском полуострове. Он имеет длину 100 метров и высоту 2 метра. Извергается раз в шесть-восемь лет. Сообщается, что объём банковских вкладов физлиц в России на 1 января 2024 составил 50,7 триллиона рублей. Лидер по депозитам — Москва, где на жителя приходится 1 351 000 рублей, а замыкает рейтинг Ингушетия с показателем 22 100 рублей. Вслед за Москвой идут Санкт-Петербург и лишь северные регионы России, где жители получают более менее высокие зарплаты: Петербург 679,4 тыс. Что касается крупнейших по численности населения регионов страны, то Подмосковье занимает 12-е место 320 тыс. В хвосте рейтинга, как мы уже писали, Ингушетия 22,1 тыс. Несколько удивило в рейтинге позиция Ленинградской области.

"Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена"

Третье возбуждено в связи с хищениями при строительстве коллектора, обслуживающего новый ЛДС, станцию метро и добрую часть левобережья. Проект первой очереди Новосибирского метрополитена предусматривал включить в первый пусковой участок только одну станцию на левом берегу. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе. В Новосибирске перенесли ввод в эксплуатацию станции метро. В Новосибирске строительство развивается не такими стремительными темпами.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года

Общий размер площадки — 1277 га, сообщают «Новосибирские новости». Новая станция новосибирского метрополитена «Спортивная» откроется для пассажиров в конце 2023 года. Для указанной станции наша компания успешно осуществила поставку 12 современных эскалаторов. новость о рынке недвижимости от 2022-12-19 - В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. новость о рынке недвижимости от 2022-12-19 - В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Об этом сообщил мэр города Анатолий Локоть.

Горячие темы

  • Открытие новой станции метро «Спортивная» в Новосибирске состоится в конце 2023 года
  • Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
  • Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций
  • Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
  • новосибирск последние новости

Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли

В Новосибирске в очередной раз перенесли срок сдачи станции метро «Спортивная». Уровень готовности объекта на данный момент составляет 96%. Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Третье возбуждено в связи с хищениями при строительстве коллектора, обслуживающего новый ЛДС, станцию метро и добрую часть левобережья. На муниципальном портале Новосибирска опубликовано уведомление о продлении разрешения на строительство станции метро «Спортивная» до 25 июня 2024 года. Общий размер площадки — 1277 га, сообщают «Новосибирские новости».

Рейтинг авторов

  • Новости дня
  • Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен
  • В Новосибирске снова перенесли срок сдачи станции «Спортивная»
  • Схема метро Новосибирска 2024
  • Все новости

Станция метро в Новосибирске не может открыться из-за санкций

В Красноярске и город поменьше, и рынок победнее — тут ограничиваются пока что 25-этажками. Но в пределах от 17 до 25 этажей возводится две трети жилья! Засилье застройщиков, диктующих условия — налицо. Заметим, что обеспеченность парковками гигантских домов-муравейников находится примерно на уровне 1 машино-место на 8-12 квартир, хотя на одно домохозяйство упрощённо, на одну квартиру в городе приходится 0,75 автомобиля. Но при этом четверть жилого фонда строится в более приспособленном к человеку и его потребностям пятиэтажном исполнении. И лишь в Туве почти треть рынка «от застройщика» составляют скромные дома от 1 до 3 этажей. Такой и купить проще, и жить в нём легче. Цена квадратного метра в высотках подчас вдвое выше, чем в малоэтажных домах.

Но за счёт того, что этих самых «квадратов» в студиях и «однушках» чуть ли не втрое меньше, такое жильё суммарно оказывается выгоднее точнее, дешевле — это до сих пор главный показатель выгодности жилья для населения Сибири квартир с большим количеством комнат. Этажность индивидуальной застройки ещё более красноречива. Три четверти жителей Тувы предпочитают не мучаться с лестницами, и строят себе одноэтажные дома. В Хакасии таких уже только две трети, а почти треть норовит построить читай: имеет на это деньги двухэтажный коттедж. Правда, трёхэтажные коттеджи в Туве строят чаще. А вот в Красноярье уже больше половины частников возводят двухэтажные дома. При этом Красноярскстат именно для края не указал, сколько процентов застройщиков возводят именно трёхэтажные здания, видимо, потому что в 3,3 процента прочих входят и владельцы, построившие себе и четырёх-, и даже пятиэтажные «хоромы».

Если бы «Три поросёнка» писали в Сибири, то у старшего братца дом был бы деревянный Ну и, наконец, последняя таблица — распределение новостроек Енисейской Сибири по материалу постройки. Сразу отметим, что индивидуальные застройщики предпочитают модным щитовым домикам с пенопластовым наполнением традиционные деревянные срубы. Это может и чуть дороже, но зато надёжнее соломенных, пардон — щитовых, и сильно дешевле каменных домиков. Существенно, что Хакасия, Тува и южные и центральные районы Красноярского края находятся в зоне умеренной и сильной сейсмической опасности, а именно там дома, с прекрасно связанными в срубе брёвнами или брусом показывают себя самыми надёжными опять же при минимальной цене. Отсюда и половина рынка в частной застройке. Интересны 38 процентов тоже очень прочных монолитных конструкций в Хакасии, но тут придётся подождать других цифр от Красноярскстата, уже по стоимости жилья. В секторе же «высоток» от организаций всё традиционно и объяснимо — преимущество за кирпичом, чуть больше четверти рынка за монолитными точнее, монолитно-кирпичными же конструкциями.

Данные по панельным домам тоже укладываются в экономическую логику. В отличие от кирпичных заводиков крупные панелестроительные комбинаты могут позволить себе более богатые компании с наработанными устойчивыми объёмами работ. То есть, «красноярские» строительные компании примерно вдвое богаче «абаканских». Ну что ж, с богатством жителей Енисейской Сибири всё более-менее ясно. Текст: Сергей Митрухин. Фото: Сергей Митрухин, Ирина Яринская, stroiteh-msk. Статданные: Красноярскстат, обработка Сергей Митрухин.

Ведь жизнь уже не будет прежней, если в вашу дверь однажды постучал Серкан Болат. Но турецкие сериалы - это не только романтика и долгие взгляды влюблённых героев. Собрали для вас турецкие сериалы разных жанров. Правосудие "Правосудие" - это криминальная драма с элементами психологического триллера, но без любовной линии зритель тоже не остается. Сериал расскажет о любви прокурора и адвоката, которая разворачивается во время судебного процесса, в котором замешаны члены их семей.

Особенности Новосибирского метрополитена Метрополитен в Новосибирске — неглубокого заложения. Походка тоннелей велась щитовым способом на территории плотной городской застройки. Все станции сооружены открытым способом — с откопкой котлована.

Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями. Конструктивный тип станций — сводчатые и колонные. Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания. Одна из особенностей Новосибирского метрополитена — наличие самого протяженного в России метромоста метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде. Строительство метромоста в Новосибирске. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста. Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Прорабатывались два варианта трассы.

Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск — Главный». К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости. В составе института «Новосибгражданпроект» была создана рабочая группа по развитию метрополитена, которая представила «Схему развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года». Согласно документу система метрополитена должна включать в себя 3 линии протяженностью 52 км и 36 станций: Ленинская линия 18,6 км , Кировская 24,4 км , Дзержинская 10,8 км.

Однако через месяц глава муниципального предприятия «Метро мир» Александр Мысик заявил, что «оптимистичным вариантом» будет сдача станции в декабре. Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели закончить пусконаладочные работы, связанные с заменой программного обеспечения из-за санкций, препятствующих использованию программ, разработанных в США. Также были задержки с проведением госэкспертизы и получением разрешения от Ростехнадзора. В связи с этим мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство, действительное до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной.

Отметим, что станция «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. Как сообщало ИА REGNUM, новую станцию метро в Новосибирске начали строить вместе с новой ледовой ареной — к молодёжному первенству мира по хоккею, который должен был состояться в 2023 году. Но весной 2022 года Международная федерация хоккея заявила об отмене его проведения в России.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года

Ранее «Континент Сибирь» писал , что станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города в 2024 году. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона. Нашли ошибку в тексте?

Пожаловаться Семь переносов «Спортивной». Как менялись сроки сдачи 14-й станции метро Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Власти города с начала строительства шесть раз переносили сроки завершения, и последняя возможная дата, указанная мэрией, прошла 12 декабря 2023 года. В начале этого года пресс-центр мэрии в седьмой раз перенёс открытие — его планируют приурочить ко Дню города 25 июня 2024. Первый Первоначально новая станция должна была быть открыта в сентябре 2022 года, но уже в начале прошлой осени стало ясно, что этого не произойдет.

В качестве материалов этих станций использовались: мрамор, гранит, керамика и проч. Позже материалом для отделки станций стал Петенёвский мрамор и разные минералы. А уже на последних, открытых недавно, станциях стали применяться современные материалы: нержавеющая сталь, алюминиевое покрытие и проч. Если для Вас актуальна схема карта Новосибирского метрополитена — на нашем сайте она представлена в наиболее удобном виде. Вы можете легко проложить маршрут следования и рассчитать время в пути, для этого достаточно на карте или в специальных полях обозначить точку отправления и точку прибытия. Удачных Вам поездок!

Однако некоторое представление о людях и их жизни дают и усреднённые статистические данные. Первыми итоги жилищного строительства за 2023 год подвёл Красноярскстат — он отчитывается сразу за три региона России — Красноярский край, Туву и Хакасию. Результат интересный — чем больше в административной единице строят жилья, тем оно дороже, и тем больше его строят не «для себя», а «на продажу». Общие цифры в сравнении Для начала мы свели в одну общую табличку главные цифры. Добавили туда население, и разделили объём возведённого на одну человеческую душу. Результат, что называется на лицо, и самое «богатое» лицо живёт не в Красноярском крае, где золото, платина, медь, лес, алюминий и прочие алмазы и электроэнергия, а в Хакасии. Впрочем, там тоже хватает угля, алюминия и электричества. Уже по этой таблице можно сделать некоторые выводы и о владельцах жилья. Среднедушевые показатели Тувы и Красноярья объём на душу населения, 0,51 и 0,57 м2 очень близки, но, как ни странно, отражают совершенно разные образы жизни и уровни достатка. Во-первых, давайте посмотрим, кто построил эти полквадратного метра? А как правило, услуги сторонних организаций всегда дороже, чем собственные усилия или услуги застройщиков-частных лиц, работающих без образования юридического лица. Боле того, застройщики-юрлица, как правило, редко работают по индивидуальным заказам, и к тому же норовят сэкономить на площади квартир и стоимости земельного участка. Как следствие, начинают строить башни-«муравейники» со скученными в маленьких квартирках-студиях жителями. Обратите внимание — мы написали «жителями», а не собственниками! Очень часто высотки возводятся на деньги не тех, кто там будет жить, а тех, у кого есть деньги, чтобы во что-нибудь их вложить. Но так как рынок акций и прочего капитала в стране всё ещё не развит, то единственное, во что можно вложить честно да и не очень честно заработанное — это недвижимость. Причём ещё 6-7 лет назад люди вкладывали деньги в строительство целых подъездов или домов с одним или двумя подъездами: — Я решила снять квартиру поближе к месту работы, — рассказывает красноярка Светлана Н. Но кому не позвоню, все называли одну и ту же сумму, 16 700 в месяц, и никто не хотел «подвинуться»! Ладно бы ровно 16, или ровно 17, ещё допускаю, что могли, не сговариваясь, выставить среднюю по рынку. Но у всех 16 700!? Спрашиваю друга, работающего в строительстве, а он и пояснил: «Так эти дома построили два человека, каждый давал застройщикам денег на один подъезд!.. По крайней мере в Красноярске появилось больше людей, имеющих средства регулярно, пусть и в ипотеку, покупать по одной-две квартиры: — Вот недавно в одной из новостроек продала жильё клиентам, которые только через меня приобретают уже третью квартиру за три года. Более того, и сама купила в этой же новостройке ещё две квартиры, себе и брату, пока деньги есть, — говорит Алёна Л. Как правило, это или квартиры-студии, или обычные однокомнатные. Трёх- и четырёхкомнатные квартиры люди почти всегда уже покупают «для себя», а не для аренды. И дороговизна здесь имеет свою положительную сторону — я уже давно не слышала, чтобы кто-то покупал, к примеру, 4-комнатную, а затем превращал её в коммуналку из пяти микро-квартирок, как это было буквально 10 лет назад. Сейчас стоимость перепланировки и переустройства делает эту операцию невыгодной. Жители Тувы могут купить квартиру быстрее всех, или Размер квартиры имеет значение Слова Алёны подтверждает и вторая таблица, собранная нами по данным статистиков. Размер квартир, построенных индивидуальным застройщиками почти всегда для собственного проживания в Туве больше квартир от организаций в 2,22 раза, в Хакасии в 2,31 раза, а в Красноярском крае в 2,37 раза! Интересно, что по среднему размеру домохозяйств грубо говоря, семей, проживающих в одной квартире и по количеству населения, приходящегося на одну вновь построенную квартиру, можно прикинуть перспективы жителей Енисейской Сибири в приобретении своего «угла». Для края средний размер домохозяйств составляет 2,1 человека, для Хакасии 2,3, а в Туве под одной крышей живёт в среднем 3,2 человека — в полтора раза больше. Таким образом, если ничего не изменится, то жители Красноярья смогут полностью сменить свои квартиры за 61 год, Хакасии — за 53 года, а Тувы всего за 44 года! Но при этом квартиры в Туве будут самыми маленькими и самыми плотно населёнными. Высотки — жильё для бедных, по крайней мере в условиях избытка земли Одни из важнейших данных касаются высотности новостроек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий