Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1

В этом материале, приведем подробное описание распиновки ЭБУ январь 7.2. Сначала разберемся в схеме расположения пинов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными пинами. Имеется мотор 2111 с ЭБУ Январь 7.2. После очередной переделки мотора встал вопрос по перепрошивке ЭБУ, но в городе никто не катает 7.2. Поэтому решил менять на 5.1. Собственно, какой лучше Январь 5.1 или 5.1.1? При замене проводки какие могут возникнуть трудности? В ваз карбюратор., Как подключить моторную проводку от мозгов, УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. В моей схеме сами реле остаются родные (из штатной проводки), я просто переключаю управление ими с М74 на январь. Это как раз провода G1 и C1 разъема Х2 эбу М74.

Установка эбу январь на иномарки

Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь. Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти. По проводке совместим с Январь 7.2, имеют одинаковые разъёмы колодок подключения косы. экран ДПКВ, ДК, ДФ, масса ДС, 19 нога и колодка ODB, Б - 14,24 ноги. 2112, оснащенных 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 21124 и блоком управления двигателем Январь 7.2 или Bosch 7.9.7. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111.

Доработка ЭБУ январь 7.2

На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.к они требуют подачи на 43 ножку (PRG) сигналов разного уровня. Перед программированием нужно выбрать тип ЭБУ переключателем S1 Январь 7.2 или Bosch M7.9.7. 1) Запустил программу чиплоадер, выбрал порт, выбрал январь 7.2, выбрал скорость порта 38400. форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8. В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Булавка. Разъём ЭБУ 55 контактный предназначен для самостоятельной сборки кабеля программирования ЭБУ Январь 5.1, VS 5.1, BOSCH MP 7.0, МИКАС 7.1 и 7.2. Разъем подойдет, как для использования в автосервисе так и для частного использования.

Распиновка и схема эбу на ваз 2114

форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8. экран ДПКВ, ДК, ДФ, масса ДС, 19 нога и колодка ODB, Б - 14,24 ноги. Комплект дад дтв для Январь 5.1. Мотор 1,5 16 кл стоковый, рампа с обраткой. Для установки данного комплекта необходимо провести отсутствующий провод в проводке от разьема эбу до фишки дмрв. В ваз карбюратор., Как подключить моторную проводку от мозгов, УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ. Подключение январь 5.1.1 2111-1411020-71 к подпанельной проводке 2114 9pin. Автор темы marasanov2309.

Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.

Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах. Удачи вам в дороге и в диагностике автомобиля!

Рекомендуем к прочтению В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7.

Состыковка проводки от ЭБУ Январь 5. Проводка от ЭБУ Январь 5. И так к примеру имеем ВАЗ 2108-21099 с высокой или низкой панелью. Стоит ЭБУ Bosch 1.

Если ты из Москвы, то проблем с постройкой систему управления на отечественных мозгах не возникнет.

Если не из Москвы, то надо собирать инфу и потихоньку вникать. Я иномарки на Январь не переводил, но думаю что в принципе ничего сложного нет. Здравствуйте, вы не могли бы подсказать, есть ли разница в головках двигателей 4А, 5А, 7А? Например, можно ли поставить головку от двигателя 7А на блок от 4А? Оба инжетрора.

Заранее благодарю. Я имел ввиду не изменится ли камера сгорания если поставить головку от другого двигателя. Думую лучше проконсультироваться у тех, кто имеет опыт с данными двигателями Добрый день.. Автомобиль с завода имеет январь 5. Хочу купить январь 5.

Если я залью прошивку из 71-го января в 61-й, без перекроссировки проводов, 61 январь будет работать нормально? По идее должен. Но слышал что на разъем форсунок 71-го января приходится разъем нагревателя ДК в 61-м. Как быть с этим фактом. И еще один момент, который меня смущает.

С 2003 года новорят стали выпускать другие ЭБУ с той же маркировкой. В этом случае как быть с версиями прошивок?

Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле.

Иммобилайзер не поддерживается прошивками j5ls. Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs.

Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД.

Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Это требуется для обеспечения работы K-Line.

Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Переставить клеммы: 46 белый с черной полосой реле вентилятора на 6. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить.

Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Снять старую проводку с автомобиля. Из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен.

Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки.

Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора.

Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал. Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

  • Электросхема ЭСУД классических автомобилей ВАЗ с контроллерами Bosch 7.9.7 и Январь 7.2 Евро-2
  • Авто Электротехника
  • Установка эбу январь на иномарки
  • Соединяем салонную проводку 7 с 5 январем | [HOST]
  • Электронный блок управления двигателем Январь старенький да удаленький. | [HOST]
  • Модификации и распиновка ЭБУ ВАЗ | Ремзона ВАЗ — Автомобильный портал — запчасти, ремонт авто

Проблемы с подключением эбу январь 7.2

ЭБУ Январь 7. Панель приборов 2114 с родной косой. Задача : разобраться в контактах и подключить инжекторную косу к салонной от проводки. Решаем …. Слева колодка от инжектора, справа от салонной проводки. Дальше можно смело крутить стартер и инжектор уже будет работать.

Все остальные контакты служат для вывода информации на панель приборов , подключения МК, управление стартером и т. Но к работе инжектора они не имеют отношения!!! Но так как мы все же хотим подключить все по «фен-шую» продолжаем разбираться дальше… Изучим 9 контактную проводку от торпеды 2114 Как я писал ранее тут контакты колодки такие: 1.

Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки распиновка эбу ваз 2112, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Популярное: Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего.

Все статьи. Связь с автором. Распиновка косы ваз 2114, 2110, 2112, 2109, 2107, 2115 Страхование Автокредит Налог Menu. Помогла статья? Оцените её. Prev Предыдущая Свистит ремень генератора на приоре — что делать. Возможно вас заинтересует:. Предохранитель прикуривателя Лада Приора: где находиться и как заменить своими руками. Датчик скорости на Ваз — как определить неисправность замена своими руками.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ распиновка эбу ваз 2112 не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ электронного блока управления распиновка эбу ваз 2112 автомобилях Ваз являются:. Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение. Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:.

Загорелся чек check engine или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера.

Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line.

Maxi - " 4 высокоомные электромагнитные форсунки.

Ок Схема проводки Нумерация chiptuner исходя из этой схемы желто-черный и оранжево-синий , у risty в теме вообще какой-то синий с оранжево-синий, а risol пишет в бортовике, что синий и оранжево-синий, а соединяет красно-синий а Maxi пишет: " 1. Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line.

Описание контактов эбу м7.9.7 / январь 7.2

2112, оснащенных 16-ти клапанным двигателем ВАЗ 21124 и блоком управления двигателем Январь 7.2 или Bosch 7.9.7. В этом материале мы дадим подробное описание распиновки ECU January 7.2. Сначала давайте разберемся с расположением контактов на разъеме. Ниже приведено изображение с пронумерованными контактами. Схема распиновки ЭБУ Январь 7.2. Булавка. прошу уточнить плюсы и минусы его использования. Коса проводов - что конкретно переделывается в ней? -применительно к нашему авто я думаю подцепиться к разъему, который в салон идет ДМРВ-037. C Форсунка 3 - G Форсунка 4 - F. И на двигателе такая же проводка на форсунки. В ваз карбюратор., Как подключить моторную проводку от мозгов, УСТАНОВКА ШЕСНАРЯ 16v НА КЛАССИКУ 3 часть ЭБУ. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ.

Схема подключения эбу на столе (50 фото)

Установка эбу январь на иномарки Если вам необходима распиновка и схема эбу на ваз 2114 вы можете найти эту информацию в этой статье.
Распиновка январь 4 48 фото форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагностики 5 - контроллер 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов 7 - главное реле 8.
Подключение Январь 16кл. к проводке торпеды (евроторпеда) « Ремонт и тюнинг ВАЗ Перехожу с 7 Января на 5.1 и стал вопрос перекроссировки проводки под панель приборов. Т. е. панелька новая 7.2 проводка с 5.1, у кого есть схемы что куда перекидывать.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk Привет всем. Собираю мотор 1,6 16кл. проводка салонная 2108 8кл высокая панель. вот возникла проблема в распознании проводов. зафоткал на телефон разъём с мозгов. расскажите пожалуйста распиновку этого разъёма. приборки не будет только бортовой компьютер гамма.

Свежие комментарии

  • Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71
  • Принципиальные схемы инжекторных систем (Bosch 1.5.4 и Январь 5)
  • Распиновка эбу 2111 1411020 81
  • Комментарии

Установка эбу январь на иномарки

За несколько дней я что только не перепробовал. Оказалось всё просто, визуально плата адаптера была хорошо пропаяна, но на самом деле это было не так, короче пропайка всех деталек решила проблему. Соединил всё по схеме Нарисовано примерное расположения контактов ЭБУ, а так по краям подписаны 1,19,20,37,38,55 контакты, по ним и нужно ориентироваться. Вот такие мамки нужны в количестве 5ти штук Обжимаем мамки, изолируем их и одеваем на нужные контакты. Далее подаём основное питание, я воспользовался компьютерным разъёмом molex и подпитался прямо от БП компьютера.

Спустя пару секунд подаём 12в на 47 контакт это разрешение программирования и ещё спустя пару секунд 12в на 27 контакт это зажигание. Теперь заходим в какую-нибудь программу для прошивки Cobmiloader, Chiploader и пр. Связь устанавливается. Если выдаёт ошибку, то отключаем питанием и подключаемся сначала.

Прошивка считана. Что же делать с файлом прошивки? Открываем его программой для редактирования прошивок, в моём случае ChipTuningPRO и можем коректировать. Я пока особо не шарю во всех переменных, но температуру включения вентилятора изменил: Электронная система управления двигателем Январь 5.

В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Были разработаны и выпущены блоки со следующей маркировкой: Январь 5. Система с попарно-паралельным впрыском за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами 1-4 и 2-3 по два раза за рабочий такт для 8-ми клапанных двигателей. Январь 5.

Датчик положения коленчатого вала;15. Датчик скорости;16. Аккумуляторная батарея;18. Главное реле;19. Колодка подключения к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов;20. Колодка диагностики;21. Плавкий предохранитель защиты цепей главного реле;22. Плавкий предохранитель защиты ЭБУ контроллера;23.

Плавкий предохранитель защиты электробензонасоса и его реле;24. Реле включения электробензонасоса;25. Реле включения электровентилятора;26. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов;27. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов для указателя уровня топлива в баке;28. Модуль зажигания;29. Электробензонасос с датчиком уровня топлива;30. Свечи зажигания;31.

Назначение штекеров в колодке 26: 1. К низковольтному входу тахометра в комбинации приборов;2. К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов от контроллера ;4. К выключателю плафона, расположенному на стойке двери водителя; 5. К маршрутному компьютеру сигнал расхода топлива ; 7. К комбинации приборов сигнал скорости автомобиля ; 8. Датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ;6. Датчик массового расхода воздуха;7.

Колодка подключения к датчику положения дроссельной заслонки;9. Колодка подключения к регулятору холостого хода;10. Контроллер Блок управления двигателем ;11. Датчик кислорода лямюда-зонд ;13. Плавкий предохранитель защиты контроллера Блока управления двигателем ;23. Реле включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя;26. Колодка подключения к жгуту проводов панели приборов;28. Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А — Контроллера;Б — Блока управления автомобильной противоугонной системой;В — Индикатора состояния автомобильной противоугонной системы;Г — Колодки 26;Д — Дроссельного патрубка;Е — Датчика расхода воздуха;Ж — Электробензонасоса и датчика кислорода;3 — Датчика скорости;И — Модуля зажигания.

К лампе контроля системы управления двигателем в комбинации приборов от контроллера ; 4. К выводу «15» выключателя зажигания штекер 4 колодки выключателя Схема электрических стеклоподъёмников 1. Монтажный блок;2. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника правой передней двери;3. Моторедуктор электростеклоподъёмника правой передней двери;4. Моторедуктор электростеклоподъёмника левой передней двери;5. Переключатель кнопка электростеклоподъёмника левой передней двери;6. Выключатель замок зажигания;К5.

Реле включения электрических стеклоподъёмников;A — к источникам питания;B — к выключателю наружного освещения. Схема стартера 1. Аккумуляторная батарея;3. Монтажный блок;5.

Информация от датчика скорости. Скорость панель приборов получает из ЭБУ. Если у Вас не будет подключен данный контакт, то спидометр работать не будет. Информация от 31 контакта мозгов.

Идет на 8 контакт белой колодки панели приборов не будет работать без 6 РЧ контакта!!!! Сигнал от 10 контакта мозгов. ХЗ за что он отвечает. Идет от 8 контакта мозгов. Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО. Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.

ЭБУ «Январь 7. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — I233LOL1. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т.

Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М73. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы.

В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ! В 2010 г.

С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

Пациент калина2 в полном фарше с мозгами M74CAN. Хочу показать некоторые свои наработки для критики, предложений и пр. Проводка, глобальные изменения Замена косы управления двигателем на оную от первой калины. Разъем Х1 ЭБУ будет выведен из косы января. С косы января срезаются все силовые реле. Хочу попробовать доверить январю работу с реле К13, то есть включать оба вентилятора в полсилы.

Для того, чтобы не связываться с тщательным подбором транзисторов диф-каскада, рекомендуется установить дополнительную регулирующую цепочку из резисторов, которой можно будет выставить ноль на выходе.

Подобное решение используется в не менее популярной схеме Шушурина. Конечно, HI-FI из него не получится, но звучит он вполне достойно, главное, выставить требуемый ток покоя, ноль на выходе и дополнить схемой защиты колонок от постоянного напряжения...

Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике.

До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы.

Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО. Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7.

Прошивка внутри названа не без юмора — I233LOL1. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой.

Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М73. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля. Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля. Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма «30» главного реле.

Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода клемма «30» главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием прибор DST-2M. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.

В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень.

Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор)

  • ЭБУ Январь - Электрика, электроника - Форум "За рулем"
  • Join the conversation
  • Обобщенная распиновка ЭБУ
  • Соединяем салонную проводку 7 с 5 январем | [HOST]
  • Схема управления двигателем ВАЗ 2111 (Январь 5.1, Bosch M1.5.4N)

пределка проводки январь 5,1

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты разъема блока будут ПУСТЫ! На 17.9.7 подходит 2 колодки. Первая от подкапотной косы, вторая от подторпедной проводки. Так вот с установленным Я 7.2 получается 7 проводков не задействованы. На 17.9.7 подходит 2 колодки. Первая от подкапотной косы, вторая от подторпедной проводки. Так вот с установленным Я 7.2 получается 7 проводков не задействованы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий