Соглашение от 26 февраля 1999 года

Я представляю Организацию Договора о коллективной безопасности, которая начала свою деятельность после завершения 18 сентября сего года процесса ратификации шестью государствами — участниками Устава Ор-ганизации и Соглашения о ее правовом статусе.

Союз России и Белоруссии: как Москва и Минск поступили с пограничным столбом

Споры относительно толкования и применения норм настоящего Соглашения подлежат разрешению путем переговоров между соответствующими органами, а при необходимости — на уровне глав Правительств и Государств. Я представляю Организацию Договора о коллективной безопасности, которая начала свою деятельность после завершения 18 сентября сего года процесса ратификации шестью государствами — участниками Устава Ор-ганизации и Соглашения о ее правовом статусе. Действует ли на данный момент СОГЛАШЕНИЕ от 26 февраля 1999 года МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА?

Как Горбачев отдал США 46,3 тыс. кв. км Берингова моря

Инициатором прекращения действия соглашения является российская сторона, считающая, что к настоящему времени оно утратило свою актуальность. Документ дублируется более поздним четырехсторонним соглашением Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года, которое продолжает действовать.

Документ дублируется более поздним четырехсторонним соглашением Белоруссии, Казахстана, Киргизии и России об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года, которое продолжает действовать. Правовых оснований для освобождения граждан-участников Соглашения от обязанности оформления постоянного проживания в Российской Федерации либо предоставления при этом льгот ни в самом Соглашении, ни во внутреннем законодательстве Российской Федерации не имеется.

Для целей данной статьи настоящего Договора ничто не препятствует Сторонам применять национальное законодательство, касающееся въезда, пребывания, работы, учреждения фирм, компаний, осуществления услуг физическими и юридическими лицами. При этом они применяют режим таким образом, чтобы не аннулировать или не ограничивать преимущества, получаемые любой Стороной в силу настоящего Договора. Раздел 2. Регулирование внешней торговли товарами Статья 11 Стороны устанавливают единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности в рамках обязательств по соглашениям о Таможенном союзе и посредством гармонизации норм и правил, предусмотренных двусторонними соглашениями о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности, действующих между Сторонами на дату вступления в силу настоящего Договора.

Статья 12 Единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности и принятия согласованных решений по его синхронному изменению и дополнению включает следующие области: 1 тарифное регулирование внешнеторговой деятельности; 2 нетарифные меры регулирования в торговле с третьими странами; 3 установление торгового режима в отношениях с третьими странами; 4 косвенное налогообложение внешнеторговых операций с третьими странами; 5 валютное регулирование внешнеторговых операций. Стороны применяют согласованную систему тарифных льгот и тарифных преференций в торговле с третьими странами, включая единый порядок внесения в нее изменений и дополнений, Стороны договорились о том, что порядок взимания и поступления таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, будет определен отдельными соглашениями. При подготовке вышеуказанных соглашений Стороны будут учитывать принятые решения и последующие договоренности, которые будут достигнуты Сторонами по данному вопросу на двусторонней и многосторонней основе. Статья 14 Стороны соблюдают единый порядок применения мер нетарифного регулирования в торговле с третьими странами и в этих целях применяют в полном объеме Соглашение о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза от 22 октября 1997 года. Единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности не распространяется на торговлю Сторонами вооружением, военной техникой и иной продукцией военного назначения, ядерными материалами, оборудованием, специальными неядерными материалами и соответствующими технологиями, а также товарами и технологиями двойного назначения, указанными в статье 5 Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза. В этих целях Стороны заключат отдельное Соглашение. Статья 15 В отношении торговли товарами с третьими странами Стороны предпринимают согласованные действия по поэтапному установлению единого торгового режима.

Изменение торгового режима в отношении третьих стран, введение либо отмену тарифных и нетарифных ограничений в торговле товарами, включая введение или отмену временных ограничений. Стороны производят, как правило, одновременно. В этих целях Стороны подпишут соответствующие протоколы. В торговле со странами, с которыми одна из Сторон имеет соглашение о режиме свободной торговли, эта Сторона согласовывает с другими Сторонами настоящего Договора перечни изъятий и ограничений из режима свободной торговли либо формы компенсации, вытекающие из сложившегося несовпадения торговых режимов. Самостоятельные переговоры Сторон по присоединению к Всемирной торговой организации, процесс их интеграции в международные экономические и финансовые структуры не должны являться непреодолимым препятствием в их стремлении обеспечить поэтапную гармонизацию торговых режимов. Статья 16 Стороны применяют единую систему взимания косвенных налогов в торговле с третьими странами. Ставки косвенных налогов на экспортируемые и импортируемые товары не превышают аналогичные ставки, которыми облагаются товары национального производства.

В торговле с третьими странами Стороны переходят на взимание косвенных налогов, исходя из принципа страны назначения. При ввозе и вывозе товаров в торговле с третьими странами Стороны воздерживаются от предоставления индивидуальных налоговых льгот в части, касающейся ставок и порядка взимания налога на добавленную стоимость и акцизов по подакцизным товарам. Любая из Сторон вправе затребовать информацию относительно применения ставок и механизма взимания налогов, предоставляемых налоговых льгот для резидентов и нерезидентов, осуществляющих торговые операции с товарами из третьих стран, у другой Стороны и получить ее в течение тридцати календарных дней. Статья 17 Стороны применяют согласованный порядок валютного регулирования во внешнеторговых операциях, основанный на мониторинге действующего в государствах-участниках законодательства в данной области, на регулярном обмене информацией между центральными национальными банками, включая другую информацию по текущим и капитальным операциям платежного баланса. В дальнейшем Стороны разработают отдельное Соглашение о применении общей системы валютного надзора. Статья 18 Стороны подтверждают, что единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности будет установлен по мере унификации законодательства с учетом текущих и долговременных внешнеторговых, экономических интересов и потенциалов Сторон. Все изменения и дополнения в единый порядок регулирования внешнеторговой деятельности в областях, указанных в статье 12 настоящего Договоpa, вносятся по согласованию Сторон на этапе проектов решений правительств Сторон.

Стороны вправе вводить индивидуальные временные ограничения в торговле с третьими странами в соответствии с общепризнанными международными нормами и правилами. Такие меры носят временный характер и будут применяться в соответствии с установленными Сторонами процедурами. Статья 19 Стороны рассматривают применение единого порядка регулирования внешнеторговой деятельности в качестве важнейшего основания и необходимого условия для установления на взаимной основе режима свободной торговли без изъятий и ограничений. Выход одной из Сторон из режима единого порядка регулирования внешнеторговой деятельности, предусмотренного статьями 11 - 18 настоящего Договора, может рассматриваться Стороной либо Сторонами основанием для возбуждения вопроса о прекращении действия режима свободной торговли без изъятий и ограничений в отношении данной Стороны. Раздел 3. Таможенный союз Статья 20 Стороны подтверждают, что их стремление обеспечить завершение формирования Таможенного союза основывается на базе функционирования режима свободной торговли, поэтапного установления единого порядка регулирования внешнеторговой деятельности и исполнения обязательств, вытекающих из принципов и положений соглашений о Таможенном союзе. Статья 21 Стороны в соответствии с общепризнанными международными нормами и правилами создают Таможенный союз в качестве торгово-экономического объединения, имеющего: а единую таможенную территорию; б общий таможенный тариф; в режим, не допускающий каких-либо тарифных и нетарифных ограничений лицензирование, квотирование во взаимной торговле, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором; г упрощение и последующую отмену таможенного контроля на внутренних таможенных границах; д однотипные механизмы регулирования экономики и торговли, базирующиеся на универсальных рыночных принципах хозяйствования и гармонизированном экономическом законодательстве; е органы управления; ж единую таможенную политику и применение единых таможенных режимов.

На этапе формирования Таможенного союза его исполнительным органом будет являться Интеграционный Комитет. Статья 22 После выполнения условий, предусмотренных в статье 21, товары, ввезенные из третьих стран на единую таможенную территорию и выпущенные для свободного обращения в одном из государств-участников, не будут ограничены к перемещению через внутренние таможенные границы. Стороны унифицируют нормы и правила таможенного оформления и контроля в отношении товаров, происходящих из третьих стран, и подпишут соответствующие документы об упрощении и последующей отмене таможенного оформления и контроля на внутренних таможенных границах. При таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами через внутренние границы Таможенного союза, Стороны будут руководствоваться Протоколом об упрощенном порядке таможенного оформления от 22 января 1998 года и в дальнейшем отменят таможенное оформление и таможенный контроль товаров на внутренних таможенных границах. В этих целях Стороны подпишут соответствующие документы. Статья 23 Стороны определят дополнительными договоренностями временные рамки завершения формирования Таможенного союза с учетом общепризнанных международных норм и правил.

Данный документ должен быть действительным, в том числе пригодным для дальнейшего использования. Вид на жительство в РФ иностранного гражданина.

Заявление о приеме в гражданство России в упрощенном порядке на бумажном носителе в двух экземплярах. Скачать бесплатно и без регистрации: Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении. Нотариально заверенная копия свидетельства о браке при наличии брака. Документ, подтверждающий выезд с территории государства гражданской принадлежности заявителя, на постоянное место жительство в Россию.. Такими документами могут являться листок убытия, выданный к документу, удостоверяющему личность заявителя и или соответствующая отметка в национальном паспорте, либо иные документы, о которых Россия официально будет проинформирована соответствующим государством. Личные фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 3Х4 сантиметра в трех экземплярах. Квитанция об оплате государственной пошлины за прием в российское гражданство в сумме 3500 рублей. Документы, подтверждающие, что заявитель имеет право на прием в российское гражданство по соглашению т.

Такими документами, подтверждающими наличие соответствующих оснований, например, являются: Для заявителя, имеющего супруга, постоянно проживающего в России и являющегося гражданином России — свидетельство о заключении брака, внутренний паспорт гражданина РФ супруга с отметкой о регистрации по месту жительства. Для заявителя, имеющего хотя бы одного родителя, постоянно проживающего в России и являющегося гражданином России — свидетельство о рождении заявителя, внутренний паспорт гражданина РФ его родителя с отметкой о регистрации по месту жительства.

Как Горбачев отдал США 46,3 тыс. кв. км Берингова моря

Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачи документов с соблюдением требований, предусмотренных национальным законодательством этой Стороны. В случае приобретения гражданства одной Стороны с одновременной утратой гражданства другой Стороны в соответствии с национальным законодательством этой Стороны лицо, подавшее ходатайство об этом, сохраняет гражданство другой Стороны до принятия положительного решения по его ходатайству. Статья 3 При изменении гражданства родителей, вследствие которого оба становятся гражданами другой Стороны, изменяется соответственно и гражданство их несовершеннолетних детей. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения.

Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой — гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав.

На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass. За гражданами обеих стран признали право на въезд в облегченном порядке — без визы, загранпаспорта и регистрации. Привычное положение вещей перестает замечаться. Между тем все могло сложиться иначе. В 1990-е у российско-белорусской интеграции находились противники, а невидимая, доставшаяся от СССР граница имела шансы вырасти до настоящего барьера. Предъявите документы Лукашенко призвал оппонентов прекратить противостояние Необходимость просыпаться в поезде глубокой ночью, чтобы пройти пограничный контроль, отодвинулась в область фантазий в результате серии переговоров между российскими и белорусскими властями с 1992 по 1999 год. Одни из самых заметных завершились 26 мая 1995-го церемонией на автотрассе Брест — Москва, где президент Белоруссии Александр Лукашенко и российский премьер Виктор Черномырдин сначала демонтировали столб, затем убрали шлагбаум, мешавший свободному проезду автомобилей, и, наконец, посадили дерево. Ворота между странами и до того незапертые символически распахивались, а российско-белорусская граница — не менее символически и многообещающе — сливалась с природой. Для многих тысяч белорусских граждан это было судьбоносное решение.

Его заметили и россияне. Со второй половины 1990-х годов города России заполнились объявлениями о найме на работу "только граждан РФ или РБ". Выходцы из страны-соседки быстро прописались на отечественном рынке труда, пользуясь тем, что благодаря соглашениям об интеграции в глазах нанимателей их отличия от местной рабочей силы стерлись. Зато обозначилась другая разница.

Статья 23 Устранение двойного налогообложения 1.

Если резидент одного Договаривающегося Государства получает доход в другом Договаривающемся Государстве, который в соответствии с положениями настоящего Соглашения может облагаться налогом в другом Государстве, то сумма налога на этот доход, подлежащая уплате в этом Государстве, может быть вычтена из налога, взимаемого с этого резидента в первом упомянутом Государстве. Такой вычет, однако, не будет превышать сумму налога первого упомянутого Государства на указанный доход, рассчитанного в соответствии с его налоговым законодательством. Если в соответствии с любыми положениями настоящего Соглашения полученный доход резидента Договаривающегося Государства освобожден от налога в этом Государстве, это Государство может тем не менее при подсчете суммы налога на остальную часть дохода этого резидента принять во внимание освобожденный от налога доход. Статья 24 Недискриминация 1. Национальные лица одного Договаривающегося Государства не будут подвергаться в другом Договаривающемся Государстве более обременительному налогообложению или связанному с ним обязательству, чем налогообложение или связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться национальные лица этого другого Государства при тех же обстоятельствах.

Лица без гражданства, являющиеся резидентами Договаривающегося Государства, не должны подвергаться ни в каком из Договаривающихся Государств любому налогообложению или любым связанным с ним обязательствам, более обременительным, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться национальные лица Договаривающегося Государства при тех же обстоятельствах. Налогообложение постоянного учреждения, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом Государстве, чем налогообложение предприятий этого другого Государства, осуществляющих подобную деятельность. За исключением случаев, когда применяются положения пункта 1 статьи 9, пункта 6 статьи 11, пункта 6 статьи 12, проценты, роялти и другие выплаты, производимые предприятием одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства, должны для целей определения налогооблагаемой прибыли такого предприятия подлежать вычетам на тех же самых условиях, как если бы они выплачивались резиденту первого упомянутого Государства. Предприятия одного Договаривающегося Государства, капитал которых полностью или частично принадлежит или контролируется прямо или косвенно одним или несколькими резидентами другого Договаривающегося Государства, не должны подвергаться в первом упомянутом Государстве налогообложению или любым обязательствам, связанным с ним, более обременительным, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться другие подобные предприятия первого упомянутого Государства. Ни одно положение, содержащееся в настоящей статье, не будет истолковано как обязывающее любое Договаривающееся Государство предоставлять резидентам другого Договаривающегося Государства какие-либо индивидуальные льготы, освобождения и скидки для целей налогообложения, которые предоставляются его резидентам.

Статья 25 Взаимосогласительная процедура 1. Если лицо, являющееся резидентом Договаривающегося Государства, считает, что действия одного или обоих Договаривающихся Государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения, оно может, независимо от средств защиты, предусмотренных внутренним законодательством этих Государств, представить свое дело для рассмотрения в компетентные органы Договаривающегося Государства, резидентом которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение трех лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями настоящего Соглашения. Компетентный орган будет стремиться, если он сочтет претензию обоснованной и если он сам не сможет прийти к удовлетворительному решению, решить вопрос по взаимному согласию с компетентным органом другого Договаривающегося Государства, с целью избежания налогообложения, не соответствующего настоящему Соглашению. Любая достигнутая договоренность должна выполняться независимо от каких-либо временных ограничений, имеющихся во внутренних законодательствах Договаривающихся Государств.

Компетентные органы Договаривающихся Государств будут стремиться разрешать по взаимному согласию любые трудности или сомнения, возникающие в связи с применением положений настоящего Соглашения. Все споры, связанные с выполнением положений настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и консультаций. Компетентные органы Договаривающихся Государств могут вступать в прямые контакты друг с другом в целях достижения согласия и понимания предыдущих пунктов. Статья 26 Обмен информацией 1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, необходимой для выполнения положений настоящего Соглашения или внутреннего законодательства Договаривающихся Государств, касающейся налогов, на которые распространяется Соглашение, в той степени, в которой налогообложение по этому законодательству не противоречит настоящему Соглашению.

Обмен информацией не будет ограничиваться статьей 1. Любая информация, получаемая Договаривающимся Государством, считается конфиденциальной таким же образом, как и информация, полученная в рамках внутреннего законодательства этого Государства, и может быть сообщена только лицам или органам включая суды и административные органы , связанным с определением, взиманием, принудительным взысканием, судебным преследованием или рассмотрением апелляций в отношении налогов, на которые распространяется Соглашение. Такие лица или органы будут использовать информацию только для этих целей. Они могут раскрывать эту информацию в ходе открытого судебного заседания или при принятии судебных решений. Ни в каком случае положения пункта 1 не должны трактоваться как налагающие на Договаривающиеся Государства обязательство: а предпринимать административные меры, противоречащие законодательству и административной практике этого или другого Договаривающегося Государства; б предоставлять информацию, которую нельзя получить по законодательству или в ходе обычной административной практики этого или другого Договаривающегося Государства; в предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, предпринимательскую, промышленную, коммерческую или профессиональную тайну или торговый процесс, или информацию, раскрытие которой противоречило бы государственной политике.

Статья 27 Сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений Никакие положения настоящего Соглашения не затрагивают налоговых привилегий сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений, предоставленных нормами общего международного права или в соответствии с положениями специальных соглашений. Статья 28 Вступление в силу Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Договаривающимися Государствами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Положения настоящего Соглашения будут применяться: а в отношении налогов, удерживаемых у источника, к суммам, уплачиваемым или начисленным с 1 января или после 1 января календарного года, следующего за годом вступления настоящего Соглашения в силу; и б в отношении других налогов на доходы к налогам, взимаемым за любой налогооблагаемый период, начинающийся с 1 января или после 1 января календарного года, следующего за годом вступления настоящего Соглашения в силу. Статья 29 Прекращение действия Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока одно из Договаривающихся Государств не прекратит его действие. Каждое Договаривающееся Государство может прекратить действие Соглашения по истечении 5 лет с даты вступления Соглашения в силу, письменно уведомив по дипломатическим каналам о прекращении действия Соглашения по крайней мере за шесть месяцев до окончания любого календарного года.

Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности. Тексты документов приводятся в ознакомительных целях.

Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве (Москва, 26 февраля 1999 г.)

(Соглашение от 26 февраля 1999 г. «Соглашение между Республикой. подписан 8 декабря 1999 года и стал своего рода наивысшей точкой в череде заключенных во второй половине 1990-х годов двусторонних документов. К их числу относятся: Договор об образовании Сообщества России и Беларуси (заключен 2 апреля 1996 года). 1 ст. 2 Соглашения между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года (данное международное соглашение имеет на территории России.

Евразийское экономическое сообщество

7.1.110. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в группе государств–участников Договора по открытому небу от 21 февраля 1995 года. Норма указанного Соглашения фактически сохранена в статье первой заключенного после этого международного договора Соглашения. ДОГОВОР о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве* Действие настоящего Договора приостановлено с 1 января 2015 года на основании Международного договора от 10 октября 2014 года Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 мая 2001 года №. СОГЛАШЕНИЕ от 26 февраля 1999 года. (Соглашение от 26 февраля 1999 г. «Соглашение между Республикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий