Сочинение по тексту вересаева началось это под вечер после обеда

Продолжая рассуждать о поставленной проблеме, Вересаев описывает мировоззрение другого великого писателя, Льва Николаевича Толстого. Он не видит в трагизме основы человеческой жизни, в отношении к миру сохраняет детскую непосредственность и жизнерадостность. Вечером я сидел на террасе. На душе было так, как будто в жизни случилось что-то очень важное и особенное. В воздухе веяло апрельскою прохладою, по ту сторону Эльбы береговой откос зеленел весеннею травкою. Рассуждение по тексту Владимирова Вечером молодой пастух Гришка Ефимов (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Современный писатель-прозаик А. П. Владимиров в своем тексте поднимает проблему взаимоотношений человека с природой.

Сочинение на ЕГЭ "Глава 7. Поработайте писателями"

Однажды, в трамвае, ее сын, пробивался к выходу, расталкивая всех локтями. Писатель показывает, что мальчик с детства рос эгоистом. Спустя двадцать лет, он, неблагодарный, выселяет родную мать. Лишь тогда она осознает, что «всю жизнь отдала на выращивание черствого эгоиста, приученного думать только о себе». Таким образом, главная мысль всего текста заключается в том, что именно семья играет ключевую роль в формировании личности. Я согласен с позицией автора. Действительно, семья является источником всех моральных и нравственных ценностей. В качестве литературного аргумента можно рассмотреть комедию Д. Фонвизина «Недоросль».

Главный герой произведения — Митрофанушка, вырастает грубым, жадным, жестоким человеком. Таким его вырастила мать — госпожа Простакова, которая позволяла себе хамить, унижать, грубить окружающим. Автор произведения показывает неимоверное влияние матери на формировании личности сына — Митрофан растет невеждой. Также можно вспомнить комедию А. Грибоедова «Горе от ума». В этом произведении есть описание взаимоотношения Фамусова и его дочери Софьи. Несомненно, отец желает ей лишь счастья, но счастье для него заключено в деньгах. Он приучает дочь к мысли о выгоде и не осознает, что Софья может вырасти человеком похожим на Молчалина, для которого главной целью является наличие выгоды.

Грибоедов стремится донести до читателя, что в погоняе за материальными ценностями мы можем стать более жестокими и хладнокровными. Таким образом, мы видим, что семья оказывает неоценимо важную роль в формировании личности. Для человечества актуальна тема трудностей. Куда бы ты не делся, тебе вряд ли удастся их избежать.... ЕГЭ по тексту В. Вересаева на тему «Работа как источник творчества» — вариант сочинения ЕГЭ. По тексту Нагибина Хочу напомнить абсолютно справедливую Мама. Сколько чувств и эмоций таится в этом драгоценном слове.

Мать или человек, заменяющий ее, есть почти у каждого. Она находиться рядом с самого рождения, хранит и оберегает нас от... Анализ стихотворения Рождественского «Раскачивается вагон…» Обладая очень восприимчивой натурой, Роберт Рождественский весьма болезненно реагировал на критику. Особенно, когда чувствовал, что ее источник следует искать в личной неприязни тех, кто пытается учить его жизни. Возможно, по... По тексту Л. Матрос Он был всем в жизни Анны Викторовны, ее сын Какую роль играет семья в жизни ребенка? Могут ли родители и ребенок стать лучшими друзьями?

Над этими вопросами задумывается Л.

Как бы печально не сделалось время, Твердо неси ты посильное бремя, С мощью пророка, хоть одиноко, Людям тверди, во что веришь глубоко! Мало надежды? Хватит ли силы?

Но до конца, до грядущей могилы, Действуй свободно, не уставая, К свету и правде людей призывая! Завещание Вите От В. Смидович, Е. Это завещание, да еще сказка о воробье, который не обладал красивым голосом, но «делал в жизни все, что мог», навсегда остались в сознании Викентия Викентьевича.

Отец - Викентий Игнатьевич Смидович. Через три года он женился на Елизавете Павловне Юницкой, а вскоре 1869 купил на Верхне-Дворянской улице четырехкомнатный, шестиоконный дом с большим садом. Викентия Игнатьевича в Туле очень уважали, он был известным в городе детским врачом. Когда приходилось с ним идти по бедняцким улицам — Серебрянке, Мотякинской и подобным, - ему радостно и низко кланялись у своих убогих домишек мастеровые с зеленоватыми лицами и истощенные женщины.

Хотелось, когда вырастешь, быть таким же, чтобы также все любили». Как общественный деятель, как председатель организованной им городской санитарной комиссии Смидович всегда и всей душой радел за благоустройство и «здоровье» Тулы, был одним из основателей Общества тульских врачей. Ни одно значимое общественное мероприятие не обходилось без участия Викентия Игнатьевича: будь то прокладка водопровода, или закладка Центрального парка культуры и отдыха Смидович участвовал в этом проекте наравне с. Известно, что был членом Тульской католической общины.

Возможно, что при непосредственном участии уважаемого в городе врача, в Туле в 1883 году католикам было разрешено построить собственный храм. Единственный в Туле католический костел и ныне расположен на пересечении улицы Л. Центральная часть города. Справочник — путеводитель.

Тула,1996, стр. Инициатор многих крупных общественных начинаний в Туле, заложил основы санитарной статистики в городе, ряд статистических работ его был напечатан в журналах, вышла и отдельная книга «Материалы для описания города Тулы. Санитарный и экономический очерк». Книга была издана в Туле в 1888 году за шесть лет до смерти ее автора.

Создавалась она на протяжении 15 лет. В поле зрения автора — сведения о топографии местности и строении почвы, о водных ресурсах города и его климатических условиях, расположении улиц и типах городских строений, озеленении города, отоплении и вентиляции зданий. В книге любопытные данные о тульских предприятиях, учебных заведениях, общественных развлечениях. Представлена статистика браков, рождаемости, смертей, имеются выводы об умственном и религиозно-нравственном развитии тульского общества, глубоко освещены вопросы медицинского дела.

Смидович коснулся также проблем городского самоуправления, нищенства и благотворительности того времени, которые вновь актуальны в нынешней жизни. Отец и сын — о родном городе. Статья в газете «Тула вечерняя», 13. Подходя к концу своей жизни, Викентий Викентьевч Вересаев часто возвращался в мыслях к своему отцу Викентию Викентьевичу Смидовичу, говорил, что более всего ценит, как много сделал отец для воспитания в нем человека.

Последнее издание «Воспоминаний» появилось с таким посвящением: «Памяти отца моего Викентия Игнатьевича Смидовича И если я наполнил жизнь борьбою За идеал добра и красоты, О мой отец, подвигнут я тобою, Во мне возжег живую душу ты». Жизнь и творчество. Трое умерли младенцами, остались 4 мальчика и 4 девочки. Всю свою жизнь она посвятила воспитанию не только собственных детей.

В 1872 году в собственном доме Елизавета Павловна открыла для детей до 7 лет детский сад первый не только в Туле, но и в России. В Санкт-Петербурге детсад открыт был только в 1873 г. Младшие ребятишки Смидовичей тоже попали в число первых воспитанников. Среди них был и будущий писатель Вересаев.

Там никто не задумывается о каком-то рвении, популяризации направления. Они просто живут музыкой, — сказал Павел. Скрипка-легенда За свою творческую карьеру Милюков играл на инструментах многих известных мастеров, включая Страдивари. Скрипка Гварнери, которую он привез в Воронеж, старше Страдивари на четыре года — ей 310 лет. Возможно, на ней играл и Никколо Паганини — большой поклонник работ гения Гварнери.

О стоимости раритета, принадлежащего швейцарскому фонду, музыкант предпочитает не распространяться. Говорит, что цена в данном случае неважна — все равно купить такой инструмент он себе позволить не может. Равно как и другие профессиональные музыканты. По информации из открытых источников, в мире сохранилось всего 130 скрипок работы Гварнери и их стоимость исчисляется миллионами евро. Право играть на коллекционных музыкальных инструментах предоставляется выдающимся исполнителям и перспективным молодым артистам, победителям престижных конкурсов.

Фонды и государственные коллекции сами определяют условия аренды и стоимость страховки инструментов. Павел с сожалением отметил, что за последнее время страховка сильно выросла. Это может привести к тому, что коллекционеры просто перестанут давать инструменты в аренду. Это будет переломным моментом в истории музыки, когда струнный инструмент такого уровня перестанет звучать на публике. Представьте, что вы владелец данного инструмента.

Ежегодно страховка обходится вам как Mercedes S-класса. Сколько бы у вас ни было денег, вам не жалко было бы каждый год выбрасывать Mercedes S-класса? За последние 20 лет она возросла примерно в 20 раз. А что будет еще через 10 лет? Разумеется, владельцу аренда невыгодна, ему проще хранить инструмент в своей коллекции — и рисков меньше, и страховку платить меньше.

Я не думаю, что тот, кто может позволить себе купить такую скрипку, умеет на ней играть. Да, он может позвать меня или другого музыканта к себе домой сыграть. Такие практики в истории есть: вспомнить того же короля Испании Людовика XIII, который заказал у Страдивари 24 скрипки для своего оркестра. Сегодня я единственный российский скрипач, который играет на скрипке Гварнери. Пока еще играет.

Думаю, моим ученикам уже так не повезет, как мне, — предположил Павел Милюков. На самом деле от оригинальной скрипки Гварнери сохранился только корпус, сделанный мастером из ели и клена. Все остальные детали инструмента со временем подверглись «апгрейду». Жильные струны были заменены на металлические, под грифом появилась удлиненная «шейка», она даже по цвету отличается — более светлая. Павел рассказал, что нововведения пошли инструменту только на пользу: за счет большего напряжения, которое создают металлические струны, звук стал мощнее.

Во время игры музыкант практически не прикасается к оригинальной части скрипки. Для того чтобы инструмент держался комфортно между подбородком и плечом, используются специальные приспособления — подбородники и мостик. А в том месте, где пальцы касаются «шейки», наклеен особый скотч — невооруженным глазом его не видно. Павел Милюков рассказывает, что сегодня девять скрипок из десяти делаются по модели Страдивари, а одна — по модели Гварнери. Однако добиться такого же тембра звука, силы звучания современным мастерам не удается.

Секрет феноменального звучания старинных инструментов, по мнению музыканта, в их истории. Время, владельцы, климат и другие факторы сыграли в этом роль. Четыреста лет назад росло дерево, которое кто-то срубил. Не Страдивари. И не Гварнери.

Его каким-то образом перевозили или сплавляли по реке или соленому озеру. Потом дерево долго сохло.

Он наблюдает, как она подходит к окну, смотрит с удивлением на проезжающие мимо местности и начинает плакать. Его внимание захватывается этой деталью, и он решает узнать причину такой реакции. Автор передает читателю атмосферу загадочности и таинства, окутывающую события на станции.

Он использует художественные приемы, чтобы создать образ станции, наполненной незнакомыми, загадочными людьми. Описывая пассажира, плачущего у окна, Вересаев описывает его внешность, одежду, мимику и жесты, чтобы помочь читателю визуализировать сцену.

Сочинение ЕГЭ по тексту «Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера…»

Именно над этим вопросом размышляет в своем тексте Викентий Викентьевич Вересаев. Реальное сочинение с ЕГЭ-2019 на 24 балла. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. В чем заключается влияние силы времени на человека? Над этим вопросом размышляет русский и советский писатель В.В. Вересаев предложенном для анализа тексте. Размышляя о проблеме, автор подчеркивает «неодолимую силу времени».

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Сочинение ЕГЭ по тексту Вересаева» Началось это под вечер» Что писать? Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Анализ произведения Состязание. Началось это под вечер, после обеда. Как написать сочинение ОГЭ 9. Перед завесою. (1)Началось это под вечер, после обеда. (2)На террасе дачи играли квартет Гайдна. (3)Мы сидели на скамейке под соснами; пахло. ИнтернетПеред завесою. Началось это под вечер, после обеда. Home ⇒ Сочинения-рассуждения ⇒ Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева «Мать». Даже вечером, когда прошло много часов после посещения галереи и знакомства с выдающимся полотном, В. В. Вересаев ощущал, что в этот день в его жизни произошло нечто. Титулованный скрипач рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о сказочных мотивах в творчестве Прокофьева, дистанционной «так себе учебе», о том, что сегодня «залетает в топ» и что для него самого лучшая музыка на свете. Сочинение по тексту вересаева легенда.

Сочинение ЕГЭ по тексту В. Вересаева на тему «Работа как источник творчества»

Оно способно привести к массовому ренегатству. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что время имеет неодолимую силу, его влиянию подвергаются все стороны жизни человека, в том числе и культура. Оно гонит туда, куда хочет, способно менять старое на новое. Вересаев пытается донести до читателя мысль о том, что время меняет все, контролирует и охватывает окружающий мир, имеет неодолимую силу. Я не могу не согласиться с мнением автора. Действительно, влиянию времени подвергается весь мир.

Никто и ничто не способно его остановить. Так, с наступление эпохи информационных технологий люди стали сильно зависимы от социальных сетей, их взгляды и интересы кардинально изменились. Теперь многие верят в то, во что раньше и не думали верить.

В предложенном для анализа тексте В. Вересаев размышляет над вопросом: какое влияние музыка способна оказать на человека? Собравшиеся на террасе дачи люди, среди которых находился рассказчик, слушали квартет Гайдна. Это музыкальное произведение изображает одно из самых драматичных событий — распятие Христа: «великая душа боролась, побеждала, и вновь изнемогала».

Рассказчик различает в музыке фразы: «жажду», «истинно говорю тебе: ныне же будешь со мною в раю!

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Кто, пристроившись к сосновому ящику со снарядами, писал письмо, слюня химический карандаш и сдвинув на затылок шлем; кто сидел на лафете, пришивая к шинели крючок; кто читал маленькую артиллерийскую газету; кто, скрутив цигарку, высекал искру и раздувал самодельный трут, из которого валил белый дым. Живя с разведчиками и наблюдая поле боя с разных сторон, Ваня привык видеть войну широко и разнообразно.

Он привык видеть дороги, леса, болота, мосты, ползущие танки, перебегающую пехоту, минёров, конницу, накапливающуюся в балках. Здесь, на батарее, тоже была война, но война, ограниченная маленьким кусочком земли, на котором ничего не было видно, кроме орудийного хозяйства даже соседних пушек не было видно , ёлочек маскировки и склона холма, близко обрезанного серым, осенним небом. А что было там, дальше, за гребнем этого холма, Ваня уже не знал, хотя именно оттуда время от времени слышались звуки перестрелки. Ваня стоял у колёса орудия, которое было одной с ним вышины, и рассматривал бумажку, наклеенную на косой орудийный щит. На этой бумажке были крупно написаны тушью какие-то номера и цифры, которые мальчик безуспешно старался прочесть и понять. Мальчик обернулся и увидел наводчика Ковалёва. Видно, урок капитана Енакиева не прошёл зря.

Теперь, обращаясь к старшему, Ваня всегда вытягивался в струнку и на вопросы отвечал бодро, с весёлой готовностью. А перед наводчиком Ковалёвым он даже переусердствовал. Он как взял под козырёк, так и забыл опустить руку. Вольно, — сказал Ковалёв, с удовольствием оглядывая ладную фигурку маленького солдатика. Наружностью своей Ковалёв меньше всего отвечал представлению о лихом солдате, Герое Советского Союза, лучшем наводчике фронта. Прежде всего, он был не молод. В представлении мальчика он был уже не «дяденька», а скорее принадлежал к категории «дедушек».

До войны он был заведующим большой птицеводческой фермой. На фронт он мог не идти. Но в первый же день войны он записался добровольцем. Во время первой мировой войны он служил в артиллерии и уже тогда считался выдающимся наводчиком. Вот почему и в эту войну он попросился в артиллерию наводчиком. Сначала в батарее к нему относились с недоверием — уж слишком у него была добродушная, сугубо гражданская внешность. Однако в первом же бою он показал себя таким знатоком своего дела, таким виртуозом, что всякое недоверие кончилось раз и навсегда.

Сочинение по тексту С.С. Качалкова

Пример сочинения ЕГЭ 2022 по реальному тексту В.В. Вересаева "Почему человек боится времени?" ость художественной литературы в жизни людей (по Вересаеву) Известно, что настоящее произведение искусства обречено на успех и способно вызвать восторг. Об этом говорит Вересаев, поднимая проблему значимости художественно литературы в жизни людей.
Сочинение по тексту вересаева трамвайный вагон подходил к остановке | Сочинение инфо Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько, задание 27, для подготовки к ЕГЭ 2024 года по русскому языку.

Сочинение-рассуждение по тексту Вересаева братишка

Если мы чувствуем опору, точно знаем, что не утонем, мы спокойны. Но стоит заплыть немного дальше, когда ноги не касаются дна, мы ощущаем всепоглощающий страх и отчаяние. Это легко объяснить: когда мы стоим на земле, мы чувствуем уверенность, а вместе с уверенностью ощущаем и силу, а без опоры, в состоянии неизвестности, мы чувствуем свою слабость и ничтожность. В заключение я хотела бы сказать: можно по-разному относиться к времени: ценить каждое мгновение, бояться его, считать своим верным помощником — важно одно — распоряжаться им правильно. Так, чтобы потом не было «мучительно больно за бесцельно прожитые» годы. Сочинения на 25 баллов к тексту Вересаева о времени с реального ЕГЭ 2022 В чём заключается сила времени? Именно эта проблема находится в центре внимания В. Отвечая на этот вопрос, писатель размышляет о времени: «… оно незаметно захватывает тебя и ведет, куда хочет; хорошо, если твой путь лежит туда же, а если нет? Сознавай тогда, что ты идёшь не по своей воле, протестуй всем своим существом, — оно всё-таки делает по-своему». Читатель понимает: человек подвластен этой «неодолимой силе» и никак не может повлиять на неё.

Кроме того, автор пишет: «…отчаянно стараясь стать выше времени как будто это возможно! Им нельзя управлять, можно лишь, не сопротивляясь, плыть по его течению. Примеры дополняют друг друга. Они показывают не только могущество времени, но и безысходность человека перед ним. Вересаев считает, что «…сила времени — сила страшная и не по плечу человеку». Я согласна с позицией автора. Действительно, это так, например люди уже многие столетия стремятся создать машину, которая могла бы переносить их из одного временного промежутка в другой, однако все попытки неудачны. Время не поддаётся человеческому воздействию, а, наоборот, самостоятельно влияет на ход истории, меняя поколение за поколением. В этом и есть его сила.

В заключение хотелось бы отметить, что важно ценить своё время, поскольку оно ограничено и его количество не изменить. Размышляя над данной проблемой, Вересаев пишет о своём раннем отношение к эпохе, в которой он живёт: «Время тяжёлое … со всех сторон охватывало меня, и я со страхом видел, что оно посягает на самое для меня дорогое, посягает на моё миросозерцание…» Таким образом, автор отмечает свои переживания в прошлом насчёт неспособности противостоять изменениям вокруг себя. Автор также обращает внимание читателей на роль литературы в происходящих ранее переменах. По его словам она «тщательно оплевывала в прошлом все светлое и сильное, … воображая, что поддерживает какие-то «заветы»…» Так, даже литература, неотъемлемая часть истории каждого народа и его культуры, не может не поддаваться течению времени. Оба эти примера, дополняя друг друга, выражают мысль о том, что времени ничто не может противостоять, и в этом и заключается его безграничная мощь. Позиция автора выражена ясно: он считает, что сила времени заключается в том, что «оно незаметно захватывает тебя и ведёт, куда хочет». Так, помимо того, что это сила людям в целом неподвластна, она оказывает своё неодолимое влияние медленно и аккуратно — так, что никто и не замечает, как попадает в зависимое от неё положение. Я согласна с автором. Каждый наш день состоит из небольших событий.

Они влекут за собой изменения, происходящие в нас и в окружающей нас жизни. При этом каждый день мы видим одно и то же отражение в зеркале, и мир вокруг нас остается прежним. Но это лишь иллюзия краткосрочности. Ведь через год мы становимся совсем другими личностями, а окружающая среда наполняется бесчисленным множеством новшеств. Это, безусловно, оказывает на нас сильное влияние. Мы можем соглашаться или не соглашаться с новым миром, эпохой, в которой живём, но, к сожалению, изменить что-то уже не в наших силах. Мы, люди, слабее. Подводя итог, хочется отметить, что сила течения времени заключается в её неконтролируемости и неподвластности человеку. Попался такой текст на ЕГЭ?

Пиши в комментариях, какую проблему и аргументы выбрал! Сочинение ЕГЭ 2022 на 25 баллов по тексту В. Вересаева: «Зачем я от времени зависеть буду? Исходный текст Как время влияет на окружающий мир? Над этим вопросом нам предлагает задуматься русский советский писатель и переводчик Викентий Викентьевич Вересаев. Отвечая на данный вопрос, автор повествует нам о том, как время влияло на него. Оно «посягало на миросозерцание, на всю душевную жизнь», был риск потерять все. Данный пример позволяет понять, что время — это страшная сила, оно способно менять жизненные ценности человека. Далее автор повествует о том, как литература поддалась влиянию времени.

Она «тщательно оплёвывала все светлое и сильное».

Вересаеву «Началось это под вечер, после обеда…» ЕГЭ по русскому 19 из 21 Оценка эксперта внизу В тексте, предложенном для анализа, поднята проблема влияния музыки на человека. Чтобы привлечь внимание к проблеме, автор рассказывает о группе людей, которые играли квартет Гайдна. Они наслаждались музыкой и участием в ней окружающей среды: «последний вопль тонул в грохоте землетрясения, в содрогании ужаснувшейся природы перед гибелью творящей жизнь силы». Люди чувствовали связь между произведением искусства и миром вокруг. Писатель говорит о событии на террасе чтобы показать, что человек, слушая музыку, получает много новых эмоций и «сливается в единую жизнь» с природой.

Описывая чувство «великой общности со всем, всем, всем, что было кругом», он наслаждался пантеистической близостью к природе: «Великое свершилось в душе. Мир коснулся ее своею бесконечною душою и поглотил, как свет солнца поглощает дневной свет звезды. И не было уже между ними границы». Вид на город с р. Творчество Вересаева называют летописью духовных исканий русской интеллигенции. Не сумею — умру. Но не склонюсь перед правдою, которая только потому правда, что жить с нею легко и радостно». В этих строках звучит жизнеутверждающий пафос. Вересаев приходит к идее принятия жизни «такою, какая она есть». Интересно, что в рассказе «Перед завесою» у Вересаева впервые встречается образное выражение«живая жизнь», которое станет лейтмотивом всего творчества писателя. С этого произведения начинает формироваться новая, имеющая философскую основу, линия в творчестве Вересаева. Одним из мест создания этого произведения станет в 1907—1914 гг. Бера, в 10 верстах от уездного города Алексина совр. Петровское г. Невыдуманные рассказы. Тула, 1979. В статье «Писатель В. Вересаев Смидович и Тула», опубликованной в книге «По Тульскому краю: Пособие для экскурсий» Тула, 1925 , читаем: Вересаев «был поставлен под такой надзор, что о каждом его шаге немедленно сообщалось Жандармскому Управлению. Все дело о В. В 1998 г. Гостюхин Алексин изучал дело В. Документов о пребывании Вересаева в Алексине в 1901—1903 гг. Материал предоставил К. АХКМ И. На обороте оригинала пояснит. Ставровский, Влад. Смидович, Влад. Изыскания в ГЛМ: Т. Липницкая, зав музеем АОМЗ, 1988 г. Пересъемка в ГЛМ: А. Целюцкин, фотограф АОМЗ, 1988 г. Смидовиче из публикации исследователя В. Старостиной: «Владимир Викентьевич 10. В 1916—1918 гг.

Повинуясь его настойчивому взгляду и мучаясь страшными угрызениями совести, я сделал то же самое, твёрдо обещая себе промахнуться. В этот миг сквозь солнечный свет и пение птиц до нас донёсся звон церковных колоколов. Это был благовест, звонили за полчаса до главного боя. Для меня он прозвучал гласом небесным. Я отшвырнул рогатку, вспугнул птиц, чтобы спасти их от рогатки моего спутника, и побежал домой. С тех пор всякий раз, когда я слышу сквозь солнечный свет и весенние голые деревья звук колоколов Великого поста, я взволнованно и благодарно вспоминаю, как во мне тогда зазвучала заповедь: «Неубий». С того дня я научился освобождаться от страха перед людьми. В том, что затрагивало мои глубочайшие убеждения, я теперь меньше считался с мнением других, и меня уже не так смущали насмешки товарищей. Тот путь, каким вошла в моё сердце заповедь, запрещающая нам убивать и мучить, стал величайшим переживанием моих детских лет и моей юности. Всё остальное рядом с ним поблекло. Альберт Швейцер. Так что взяли Егора, можно сказать, с поясным поклоном в плотницкую бригаду местной строительной конторы. Взять-то взяли, а через полмесяца... Ты сколько дней стенку лизать будешь? Доска с доской не сходится. Тебе что ль тут жить? У нас план горит, премиальные... Давай на новый объект! Слезал Егор. Слезал, шёл на новый объект, стыдясь оглянуться на собственную работу. И с нового объекта тоже слезал под сочную ругань бригадира, и снова куда-то шёл, на какой-то самоновейший объект, снова делал что-то где-то, топором тюкал, и снова волокли его, не давая возможности сделать так, чтобы не маялась совесть. А через месяц вдруг швырнул Егор казённые рукавицы, взял личный топор и притопал домой за пять часов до конца работы и сказал жене: - Не могу я там, Тинушка, ты уж не серчай. Не дело у них — понарошка какая-то. Откочевал он в другую бригаду, потом в другую контору, потом ещё куда-то. Мыкался, маялся, ругань терпел, но этой поскаковской работы терпеть никак не мог научиться. И мотало его по объектам да бригадам, пока не перебрал он их все, что были в посёлке. А как перебрал, так и отступился: в разнорабочие пошёл. Это, стало быть, куда пошлют да чего велят. И здесь, однако, не всё у него гладко сходилось. В мае - только земля вздохнула - определили его траншею под канализацию копать. Прораб лично по верёвке трассу ему отбил, колышков натыкал, чтоб линия была, по лопате глубину отметил: - Вот до сих, Полушкин. И чтоб по ниточке. Но чтоб... Поплевал Егор на руки, приступил. Землица сочная была, пахучая, лопату принимала легко и к полотну не липла. И тянуло от неё таким родным, таким ласковым, таким добрым теплом, что Егору стало вдруг радостно и на душе уютно. И копал он с таким старанием, усердием да удовольствием, с каким работал когда-то в родимой деревеньке. А тут майское солнышко, воробьи озоруют, синь небесная да воздух звонкий! И потому Егор, про перекуры забыв, и дно выглаживал, и стеночки обрезал, и траншея за ним еле поспевала. Похвалу начальства Егор уловил и наддал изо всех сил, чтобы только угодить хорошему человеку. Когда прораб явился в конце рабочего дня, чтобы закрыть наряд, его встретила траншея трёхдневной длины. И замолчал, потому что ровная в нитку траншея делала вокруг ничем не примечательной кочки аккуратную петлю и снова бежала дальше, прямая как стрела. Не веря собственным глазам, прораб долго смотрел на загадочную петлю и не менее загадочную кочку, а потом потыкал в неё пальцем и спросил почти шёпотом: - Это что? Семейство, стало быть. Хозяйство у них, детишки. А в кочке, стало быть, дом. Егор не уловил ставшего уже зловещим рефрена. Он был очень горд справедливо заслуженной похвалой и собственной инициативой, которая позволила в неприкосновенности сохранить муравейник, случайно попавший в колею коммунального строительства. И поэтому разъяснил с воодушевлением: - Чего зря зорить-то? Лучше я кругом окопаю... На чьей шее я чугунные трубы согну? Не сообразил? Про петлю вокруг муравьиной кучи прораб растрезвонил всем, кому мог, и проходу Егору не стало. Но он терпел по великой своей привычке к терпению, ещё ласково улыбался, а сын Колька ходил сплошь в синяках да царапинах: он дрался с одноклассниками за то, что те смеялись над его отцом. Его роман «Не стреляйте в белых лебедей» был экранизирован в 1980 году. С тех пор как он поверил, что путём тренировки сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. Теперь у него была цель жизни: вернуться к профессии истребителя. С тем же фанатическим упрямством, с каким он, обезножев, выползал к своим, стремился Мересьев к этой цели. Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, Алексей прежде всего точно определил, что должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. И вышло, что он должен, во-первых, быстрее поправиться, вернуть утраченные во время голодания здоровье и силу, а для этого больше есть и спать; во-вторых, восстановить боевые качества лётчика и для этого развивать себя физически доступными ему, пока ещё коечному больному, гимнастическими упражнениями; в-третьих, и это было самое важное и трудное, развивать обрубленные по голень ноги так, чтобы сохранить в них силу и ловкость, а потом, когда появятся протезы, научиться проделывать на них все необходимые для управления самолётом движения. Даже хождение для безногого - нелёгкое дело. Мересьев же намеревался управлять самолётом, и именно истребителем. Алексей верил, что это в пределах человеческих возможностей, а раз так, то он, Мересьев, обязательно этого достигнет. И вот Алексей взялся за осуществление своего плана. С педантизмом, который поражал его самого, он взялся исполнять прописанные процедуры и принимал положенное количество лекарств. Мересьев много ел, всегда требовал добавки, хотя иной раз у него и не было аппетита. Что бы ни случилось, он заставлял себя отсыпать положенное число часов и даже выработал привычку спать после обеда, которой долго сопротивлялась его деятельная и подвижная натура. Заставить себя есть, спать, принимать лекарства нетрудно. С гимнастикой было хуже. Обычная система, по которой Мересьев раньше делал зарядку, человеку, лишённому ног, привязанному к койке, не годилась. Он придумал свою: по целым часам сгибался, разгибался, упёршись руками в бока, крутил торс, поворачивал голову с таким азартом, что хрустели позвонки. Товарищи по палате добродушно посмеивались над ним. Кукушкин поддразнивал его, называя то братьями Знаменскими, то Лядумегом, то именами каких-то других знаменитых бегунов. Когда с ног сняли бинты и Алексей получил в пределах койки большую подвижность, он усложнил упражнения. Улёгшись на спину, он по очереди то сгибал их, подтягивая к себе, то разгибал, выбрасывая вперёд. Когда он в первый раз проделал это, то сразу понял, какие огромные, а может быть, непреодолимые трудности его ожидают. В обрубленных по голень ногах подтягивание вызывало острую боль. Движения были робки и неверны. Их трудно было рассчитать, как, скажем, трудно лететь на самолёте с повреждённым крылом или хвостом. Невольно сравнивая себя с самолётом, Мересьев понял, что вся идеально рассчитанная конструкция человеческого тела у него нарушена и, хотя тело ещё цело и крепко, оно никогда не достигнет прежней, с детства выработанной гармонии движений. Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. Это были страшные минуты - минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. Но он заставлял себя проделывать упражнения сначала один, потом два раза в день, с каждым разом увеличивая их продолжительность. После каждого такого упражнения Мересьев бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их?

Сочинение ЕГЭ 2021-2022 по тексту В.В. Корчагина. Как люди преодолевают трудности?

(17)После работы. (18)В дни отдыха. (19)В месяц отпуска, — отвечу я. (20)— Много ли тогда напишешь? Этот текст является отрывком из произведения русского писателя Алексея Максимовича Вересаева "Скиталец". Основная часть. Вересаев описывает события, происходящие на станции в поезде. Сочинение по тексту Распутина. Уезжая ранним утром домой, я дал себе слово, что вечером обязательно вернусь на работу. (2)И все шло хорошо до того момента, когда я, покончив с суетой, забежал на исходе дня в детский сад за дочерью. Сочинения на 25 баллов к тексту Вересаева о времени с реального ЕГЭ 2022. В чём заключается сила времени? Именно эта проблема находится в центре внимания В.В. Вересаева. Сочинение по тексту Распутина. Уезжая ранним утром домой, я дал себе слово, что вечером обязательно вернусь на работу. (2)И все шло хорошо до того момента, когда я, покончив с суетой, забежал на исходе дня в детский сад за дочерью. (41)Всё жило вокруг. (42)Я стоял и смотрел, охваченный раскрывшимся передо мною таинством, чувством великой общности со всем, что было кругом. (По В. В. Вересаеву*) * Викентий Викентьевич Вересаев (1867-1945) — русский писатель, переводчик.

Остались вопросы?

Сочинение ЕГЭ по тексту «Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера…» Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.
По тексту Вересаева трамвайный вагон подходил к остановке Вариант сочинения ЕГЭ по тексту В. Вересаева Я познакомилась с текстом русского публициста, писателя и философа В. Вересаева. Автор ставит перед нами проблему писательства.
Сочинение ЕГЭ по тексту «Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера…» Именно над этим вопросом размышляет в своем тексте Викентий Викентьевич Вересаев.

Задача по теме: "Сочинение ЕГЭ"

Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о восприятии мира - Сочинения ЕГЭ - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Сочинение 1 по тексту 3 Существует ли любовь в годы войны?
Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина Примеры сочинений» Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2023» Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку 2022» Пример сочинения ЕГЭ 2022 по реальному тексту В.В. Вересаева "Почему человек боится времени?".
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных Как написать сочинение ОГЭ 9. Перед завесою. (1)Началось это под вечер, после обеда. (2)На террасе дачи играли квартет Гайдна. (3)Мы сидели на скамейке под соснами; пахло. ИнтернетПеред завесою. Началось это под вечер, после обеда.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Учебный портал для школьников» Сочинения» По тексту Вересаева трамвайный вагон подходил к остановке ЕГЭ по русскому.
Писатель В.В. Вересаев (Смидович) в г. Алексине. Кон. XIX – нач. XX вв. Титулованный скрипач рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о сказочных мотивах в творчестве Прокофьева, дистанционной «так себе учебе», о том, что сегодня «залетает в топ» и что для него самого лучшая музыка на свете. Сочинение по тексту вересаева легенда.

Пример сочинения ЕГЭ 2022 по реальному тексту В.В. Вересаева "Почему человек боится времени?"

Вместо нее на раздаче появляется подмена — другая, тоже пожилая и тоже усталая женщина. А черноглазая как ни в чем не бывало ставит на большой деревянный поднос тарелки с супами и кашами, а также тарелку с хлебом. Хлеба на тарелке восемьсот граммов. На тарелке с хлебом, на дне, под аккуратными черными ломтиками лежат наши талончики. Прежняя раздатчица снова появилась в окне. Но мы не смотрели в ее сторону. Нам стыдно. Мы, обжигаясь, не разбирая вкуса, съедаем гороховый суп, обжигаясь, глотаем безвкусную саговую кашу… Только сейчас, спустя двадцать лет, я подумал о том, что мы ушли тогда из столовой, не сказав спасибо ни черноглазой девушке-подавальщице, ни пожилой женщине на раздаче, с безнадежно усталыми, военного времени глазами. Солоухина Каждый из нас имеет свое отношение к окружающей действительности.

Это необходимо всем, ведь именно от этого самого отношения зависит жизнь человека, его судьба. В данном отрывке из рассказа В. Солоухина «Мошенники» автор поднимает эту проблему — проблему отношения человека к... Читать далее... Сочинение-рассуждение: «Смысл высказывания русского поэта и писателя В. Солоухина: «Эпитеты — одежда слов» Контрольный текст: 1 Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение. Сочинение-рассуждение по тексту Фрома Все мечтают о любви. Настоящей, крепкой, дающей силы и желание жить и творить.

Но так ли просто любить и быть любимым? Любви необходимо учиться — вот проблема, которую поднимает в тексте автор. Люди идут на многое, чтобы обрести любовь: меняют... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту А. Василенко Проблема роли отдельной личности в истории является актуальной и важной проблемой в любое время. Вспомним, сколько отдельных личностей вошло в историю, как великие правители, полководцы, музыканты, поэты и писатели. Люди, которые, можно сказать, изменили историю, поменяли взгляд людей на жизнь,... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ф.

Искандера Фазиль Абдулович Искандер — российский писатель и поэт в своей статье поднимает очень важную проблему нашего времени — проблему сохранения и обогащения культуры. Она относится к категории нравственных проблем и является актуальной в наши дни. Ведь все чаще теряются нравственные... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю. Бондарева Память. Как важно это понятие в жизни каждого из нас. Но почему все чаще забываются важные для каждого человека люди — учителя? Отчего это происходит?

Именно над этими вопросами задумывается Ю. Бондарев в своем тексте. В данном отрывке поднимается проблема... Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Д. Гранина Как важно каждому из нас в любой ситуации сохранять моральные качества, нравственное поведение и оставаться человеком. В тексте Даниила Александровича Гранина поднимается проблема нравственного поведения. Иногда люди, забыв о морали, ведут себя ужасно, становятся грубыми, черствыми. Автор знакомит нас с...

Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Е. Макаровой «Есть вещи хуже войны. Трусость хуже. Эгоизм хуже», — говорил Э. В предложенном отрывке из произведения Е. Макаровой мы узнаем о Фридл Диккер-Брандейсовой, о ее героическом поступке и его влиянии на окружающих. В тексте затронута важная проблема, проблема нравственного... Сочинение-рассуждение по тексту В.

Быкова Искусство. Как важны в жизни каждого из нас эти понятия. Культура — это часть жизни любого человека, часть общества. Как важно ценить культурные ценности и бережно к ним относиться. В своем тексте В.

Не отступай только — и будешь знать, что делать. Позади найдешь образцы форм и политических и общественных порядков. И лично для себя то же самое: кто ты: полководец, писатель, сенатор, консул, или невольник, или школьный мастер, или жрец? Смотри: вот они все живые здесь — в этих книгах. Учи их жизнь и живи, учи их ошибки и избегай, учи их добродетели и, если можно, подражай. Да трудно! Мы и давай выдумывать какую-то свою, новую жизнь! Вот отчего мне никогда ничего и никуда дальше своего угла не хотелось: не верю я в этих нынешних великих людей.... Он говорил с жаром, и черты лица у самого у него сделались, как у тех героев, о которых он говорил. Ты не веришь в развитие, в прогресс? Вся эта дрянь, мелочь, на которую рассыпался современный человек, исчезнет: все это приготовительная работа, сбор и смесь еще неосмысленного материала. Эти исторические крохи соберутся и сомнутся рукой судьбы опять в одну массу, и из этой массы выльются со временем опять колоссальные фигуры, опять потечет ровная, цельная жизнь, которая впоследствии образует вторую древность. Как не веровать в прогресс! Мы потеряли дорогу, отстали от великих образцов, утратили многие секреты их бытия. Низость, мелочи, дрянь — все побледнеет: выправится человек и опять встанет на железные ноги... Вот и прогресс! Все нянчишься с отжившей жизнью, а о себе не подумаешь, кто ты сам? Я так же нянчусь с этими отжившими людьми, как ты с своими никогда не жившими идеалами и образами. Обращусь опять к своему вопросу: ужели тебе не хочется никуда отсюда, дальше этой жизни и занятий? Козлов отрицательно покачал головой. Оставим римлян и греков — они сделали свое. Будем же делать и мы, чтоб разбудить это он указал вокруг на спящие улицы, сады и дома. Будем превращать эти обширные кладбища в жилые места, встряхивать спящие умы от застоя!

Тебе что ль тут жить? У нас план горит, премиальные... Давай на новый объект! Слезал Егор. Слезал, шёл на новый объект, стыдясь оглянуться на собственную работу. И с нового объекта тоже слезал под сочную ругань бригадира, и снова куда-то шёл, на какой-то самоновейший объект, снова делал что-то где-то, топором тюкал, и снова волокли его, не давая возможности сделать так, чтобы не маялась совесть. А через месяц вдруг швырнул Егор казённые рукавицы, взял личный топор и притопал домой за пять часов до конца работы и сказал жене: - Не могу я там, Тинушка, ты уж не серчай. Не дело у них — понарошка какая-то. Откочевал он в другую бригаду, потом в другую контору, потом ещё куда-то. Мыкался, маялся, ругань терпел, но этой поскаковской работы терпеть никак не мог научиться. И мотало его по объектам да бригадам, пока не перебрал он их все, что были в посёлке. А как перебрал, так и отступился: в разнорабочие пошёл. Это, стало быть, куда пошлют да чего велят. И здесь, однако, не всё у него гладко сходилось. В мае - только земля вздохнула - определили его траншею под канализацию копать. Прораб лично по верёвке трассу ему отбил, колышков натыкал, чтоб линия была, по лопате глубину отметил: - Вот до сих, Полушкин. И чтоб по ниточке. Но чтоб... Поплевал Егор на руки, приступил. Землица сочная была, пахучая, лопату принимала легко и к полотну не липла. И тянуло от неё таким родным, таким ласковым, таким добрым теплом, что Егору стало вдруг радостно и на душе уютно. И копал он с таким старанием, усердием да удовольствием, с каким работал когда-то в родимой деревеньке. А тут майское солнышко, воробьи озоруют, синь небесная да воздух звонкий! И потому Егор, про перекуры забыв, и дно выглаживал, и стеночки обрезал, и траншея за ним еле поспевала. Похвалу начальства Егор уловил и наддал изо всех сил, чтобы только угодить хорошему человеку. Когда прораб явился в конце рабочего дня, чтобы закрыть наряд, его встретила траншея трёхдневной длины. И замолчал, потому что ровная в нитку траншея делала вокруг ничем не примечательной кочки аккуратную петлю и снова бежала дальше, прямая как стрела. Не веря собственным глазам, прораб долго смотрел на загадочную петлю и не менее загадочную кочку, а потом потыкал в неё пальцем и спросил почти шёпотом: - Это что? Семейство, стало быть. Хозяйство у них, детишки. А в кочке, стало быть, дом. Егор не уловил ставшего уже зловещим рефрена. Он был очень горд справедливо заслуженной похвалой и собственной инициативой, которая позволила в неприкосновенности сохранить муравейник, случайно попавший в колею коммунального строительства. И поэтому разъяснил с воодушевлением: - Чего зря зорить-то? Лучше я кругом окопаю... На чьей шее я чугунные трубы согну? Не сообразил? Про петлю вокруг муравьиной кучи прораб растрезвонил всем, кому мог, и проходу Егору не стало. Но он терпел по великой своей привычке к терпению, ещё ласково улыбался, а сын Колька ходил сплошь в синяках да царапинах: он дрался с одноклассниками за то, что те смеялись над его отцом. Его роман «Не стреляйте в белых лебедей» был экранизирован в 1980 году. С тех пор как он поверил, что путём тренировки сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным лётчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. Теперь у него была цель жизни: вернуться к профессии истребителя. С тем же фанатическим упрямством, с каким он, обезножев, выползал к своим, стремился Мересьев к этой цели. Ещё в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, Алексей прежде всего точно определил, что должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. И вышло, что он должен, во-первых, быстрее поправиться, вернуть утраченные во время голодания здоровье и силу, а для этого больше есть и спать; во-вторых, восстановить боевые качества лётчика и для этого развивать себя физически доступными ему, пока ещё коечному больному, гимнастическими упражнениями; в-третьих, и это было самое важное и трудное, развивать обрубленные по голень ноги так, чтобы сохранить в них силу и ловкость, а потом, когда появятся протезы, научиться проделывать на них все необходимые для управления самолётом движения. Даже хождение для безногого - нелёгкое дело. Мересьев же намеревался управлять самолётом, и именно истребителем. Алексей верил, что это в пределах человеческих возможностей, а раз так, то он, Мересьев, обязательно этого достигнет. И вот Алексей взялся за осуществление своего плана. С педантизмом, который поражал его самого, он взялся исполнять прописанные процедуры и принимал положенное количество лекарств. Мересьев много ел, всегда требовал добавки, хотя иной раз у него и не было аппетита. Что бы ни случилось, он заставлял себя отсыпать положенное число часов и даже выработал привычку спать после обеда, которой долго сопротивлялась его деятельная и подвижная натура. Заставить себя есть, спать, принимать лекарства нетрудно. С гимнастикой было хуже. Обычная система, по которой Мересьев раньше делал зарядку, человеку, лишённому ног, привязанному к койке, не годилась. Он придумал свою: по целым часам сгибался, разгибался, упёршись руками в бока, крутил торс, поворачивал голову с таким азартом, что хрустели позвонки. Товарищи по палате добродушно посмеивались над ним. Кукушкин поддразнивал его, называя то братьями Знаменскими, то Лядумегом, то именами каких-то других знаменитых бегунов. Когда с ног сняли бинты и Алексей получил в пределах койки большую подвижность, он усложнил упражнения. Улёгшись на спину, он по очереди то сгибал их, подтягивая к себе, то разгибал, выбрасывая вперёд. Когда он в первый раз проделал это, то сразу понял, какие огромные, а может быть, непреодолимые трудности его ожидают. В обрубленных по голень ногах подтягивание вызывало острую боль. Движения были робки и неверны. Их трудно было рассчитать, как, скажем, трудно лететь на самолёте с повреждённым крылом или хвостом. Невольно сравнивая себя с самолётом, Мересьев понял, что вся идеально рассчитанная конструкция человеческого тела у него нарушена и, хотя тело ещё цело и крепко, оно никогда не достигнет прежней, с детства выработанной гармонии движений. Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днём отводил ей на минуту больше, чем вчера. Это были страшные минуты - минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. Но он заставлял себя проделывать упражнения сначала один, потом два раза в день, с каждым разом увеличивая их продолжительность. После каждого такого упражнения Мересьев бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? Но приходило положенное время, и он принимался за своё. Вечером Алексей ощупывал мускулы бедра, голени и с удовольствием чувствовал под рукой не дряблое мясо и жирок, как это было вначале, а прежний, тугой мускул. Ноги занимали у Мересьева все мысли. Он так много думал о ногах, что часто видел себя во сне здоровым, быстрым. То по тревоге несётся во весь опор к самолёту, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули, пока Юра снимает чехол с мотора. То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. Как это хорошо и как тяжело после этого, проснувшись, увидеть себя безногим! Широкую известность получила книга «Повесть о настоящем человеке», в основе которой - реальный подвиг Героя Советского Союза лётчика А. Я горжусь, что за всю свою жизнь я не убил своей рукой ни одного живого существа, особенно из животного мира. Я не разорил ни одного птичьего гнезда, не умел стрелять из рогатки, не держал в руках охотничьего и иного оружия. Это привело меня к глубокому конфликту с моей семьёй, отдалило от отца. Я не вегетарианец, не толстовец, хуже, чем толстовская фальшь, нет на свете. Я умею мстить. Все смеялись над тобой, и отец твой тоже. Что ты не разорял гнёзд, не стрелял из рогатки.

По тексту С. Виноградова Одной из примет постигшей нас культурной катастрофы стало сквернословие ЕГЭ по русскому В современном мире, кажется, нет таких людей, которые не использовали бы хоть изредка нецензурную лексику в своей речи. Но раньше употребление бранных слов считалось явным признаком бескультурья, и поэтому редко можно было бы услышать нецензурные слова от умных, культурных, воспитанных людей, нежели сейчас. Автор данного для анализа текста задумывается над проблемой того, является ли сквернословие […]... Рассуждение о жизненных ценностях по тексту Шахназарова В дверь позвонили. Из прихожей донеслись оживленные голоса и смех ЕГЭ по русскому Что являют собой жизненные ценности? Думаю, это имеющиеся традиции и цели, к которым стремимся. Каждый человек самостоятельно определяет приоритеты, но жизненные ценности условно можно разделить на несколько категорий: культурные, нравственные, материальные, общественно-политические. Особое место среди этих категорий занимают нравственные ценности, поскольку они оказывают влияние на все остальные. Семья, дружба, честь и верность относятся именно к […]... По тексту Ермакова По дороге в детский дом наш куратор Вероника ЕГЭ по русскому Дети — это цветы жизни, а цветы нуждаются в уходе, заботе и внимании. Но почему же многие дети оказываются брошенными, и кто в этом виноват. В данном тексте автором поднимается проблема, которая не может оставить никого равнодушным, проблема сиротства. Ермакова описывает нам случай из детского дома, когда опытные парикмахеры и фотографы приехали провести […]... В быстроте и суете серых будней далеко не у каждого найдется время для чтения книг. В чем заключается роль книги в жизни человека? Вот проблема, над которой задумывается автор предложенного текста. Рассуждая над волнующим вопросом, автор приводит в пример Ивана Сытина и издателя Павленкова, которые заботились о том, […]... Конечно же, в основном такие знакомства проходят заочно, по информации, которую мы можем получить из газет, книг и телепередач, у знать о них мы можем дома от своих родителей или в школе от учителей. А вот увидеть воочию то или иное произведение искусства […]... По мнению Л. Лосева, непрерывное познание действительности является одним из главных факторов в становлении личности. Именно процесс получения новых знаний обогащает духовный мир человека, способствует социализации личности и даже является неким источником наслаждений для нас. Кроме того, наука неотделима от материальной выгоды. С помощью науки […]... По тексту Васильева Я живу на новостройке ЕГЭ по русскому Семья — та крепость, что обязательно защитит, в какой бы ситуации ты ни оказался. А родные люди поддержат и встанут на твою сторону, чтобы показать: ты не один, ты важен, тобой дорожат. В данном для анализа тексте П. Васильев ставит проблему отношений между родными людьми. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор рассказывает […]... Рассуждение по тексту Маслова современные подростки ЕГЭ по русскому Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности. Это стремление достичь независимости в экономическом. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]... Громов, поднимает в прочитанном мною тексте важную проблему выбора профессии. В юности или молодости перед каждым человеком встает выбор:кем стать, чему посвятить, свою взрослую жизнь? Автор текста замечает, что уже с раннего детства в каждом из нас начинают проявляться определенные таланты и способности, и на них должны обратить внимание семья […]... Какую роль играет героизм в современной жизни человека? Что заставляет человека совершить героический поступок? Эти и другие вопросы возникают в голове после прочтения текста Л. А Кассиля. Автор в данном тексте затрагивает важную проблему: проблему героизма. Проблема совершения подвига охватывает весь текст. Автор передает нам ощущение и чувства героя перед […]... Шкловский также пишет о том, как встретил вышеупомянутое выражение спустя двадцать […]... Рассуждение о самовоспитании по тексту Осипова Александр Васильевич Суворов происходил из небогатого дворянского рода ЕГЭ по русскому Что подразумевает самовоспитание? На мой взгляд, это работа над собой, заключающаяся в развитии навыков, талантов, формировании новых умений, достижении целей нелегкими путями. Непростое дело — учить кого-то, но систематически заниматься самовоспитанием намного сложней — необходимо осознанное стремление стать лучше. Константин Осипов написал биографию славного русского полководца Александра Суворова. Эта яркая историческая личность прославила Отечество, но […]... Воронкова в своем тексте. Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий