Снегокаты когда появились

В толкающем варианте, когда сани с грузом впереди, управлять немного проще, но всё равно повороты «собака» проходит более инертно, чем снегоход. А снегокат. катание с горки. И тут возникает вопрос, как выбрать снегокат. Это устройство пришло на смену ледянкам и санкам.

Кубик Рубика

  • Все о детях, все для родителей
  • Тюбинги — или как отвлечь ребенка зимой от смартфона
  • Самые популярные модели санок
  • Как выбрать детский снегокат

Когда появились на свет санки, лыжи и коньки?

Как выбрать детский снегокат Снегокаты? это, преимущественно, детская зимняя техника для малышей оттрех лет и старше. Это металлический каркас с сидениями, изготовленными из пластмассы.
Как по другому называется снегокат Первый снегокат был создан в 1998 году фирмой Snow X. Он представлял собой простой механизм, состоящий из двух лыж и рамы, на которой было сиденье или ручка для держания.
История детского снегоката По внешнему виду они мало чем отличаются от обыкновенных досок, только концы их загнуты вверх. Историки утверждают, что на севере нашей страны лыжи появились ещё раньше.
снегокат - патент РФ 2273588 - ЮНГНИККЕЛЬ Нильс-Петер Кен (DE) Снегокат для детей производится современными компаниями, но детский снегокат с историей — это Аргамак, выпускаемый с советских времен (ранее назывался Чук и Гек).
24 лучших снегоката в 2024 году Первый такой снегокат сделал отец моего друга. После того, как мы приехали на нём на нашу гору(а там собирались все дети нашего города), подобный снегокат появился у многих детей.

Когда появились на свет санки, лыжи и коньки?

Значение слова Снегокат на это управляемые сани для катания с заснеженных склонов гор. вот оно зимнее счастье для советского ребенка 80-х. В этом выпуске я расскажу о мечтах советских детей во времена тотального дефицита в СССР. (снегокаты, часы, пинг-понг, змейка)Вступайте в группы:ВК: https.

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

Детские ватрушки имеют мягкую структуру и оснащаются удобными ручками, за которые можно держаться во время поездки. Если сравнить тюбинги с санками прошлых времен взять хотя бы советские на жестком алюминиевом каркасе , их уровень безопасности не идет ни в какое сравнение. Фото: 66. RU для партнеров Производители стали оснащать ватрушки ремнями безопасности, удобными сидениями, светоотражающими элементами это не только красиво, но и безопасно, когда на улице начинает постепенно темнеть. Можно ли кататься на тюбингах взрослым Да, и они с удовольствием это делают. Специалисты рекомендуют именно взрослым проверять горку, прежде чем пускать на нее малыша чтобы оценить скорость, качество склона и убедиться в безопасности. Некоторые модели тюбингов выдерживают вес до 180 кг и справляются с сильными подпрыгиваниями, так что при желании родители всегда могут присоединиться к ребенку и весело провести время. Производители улучшают ватрушки, используя армированные нитки в местах нахождения ручек с целью их укрепления , прочную тентованную ткань для нижнего слоя, увеличивая глубину посадки и т.

Санки детские металлические личная оценка : Неудобно поднимать на горку; Едет далеко и быстро; Оценка Егора: Далеко и быстро катятся; Неудобно поднимать. Оценка Яны: Мягко сидеть; Рис.

Ледянка пластмассовая с тормозами личная оценка : На горку поднимать удобно; Едет достаточно далеко и быстро; Сидеть жестко; Тормозить плохо. Ледянка пластмассовая без тормозов личная оценка : На горку поднимать удобно; Едет достаточно далеко и быстро; Сидеть жестко; Рис. Ледянка маленькая с ручкой личная оценка : На горку поднимать удобно; Едет достаточно быстро; Маленький размер; Сидеть жестко; Рис.

Если же детей в семье двое, они примерно одинакового возраста и хорошо ладят между собой, можно не создавать им специальную причину для конфликта из-за катания, а просто купить двухместный снегокат. Конструкция для двоих принципиально ничем от одноместной не отличается — здесь просто увеличены габариты и усилены все основные детали, чтобы выдержать повышенную нагрузку. Стоит заметить, что модель для двоих может быть рассчитана как на двух детей, так и на ребенка в сопровождении взрослого. Совершенно иные условия предлагает снегокат с мотором, который в условиях города в идеале должен быть электрическим — так и дешевле, и проще. Огромным преимуществом такого устройства является то, что он уже является самоходным транспортом, а потому может использоваться и на ровной поверхности без тягловой силы. Совсем маленьким детям подобную технику обычно не доверяют, ведь есть риск, что те не справятся с управлением или, чего доброго, станут жертвами злоумышленников, которые и убежать могут на том же снегокате. Стоит такое чудо значительно дороже обычного, и чаще все-таки приобретается для подростков и взрослых по аналогии с мопедом или мотоциклом. Исключительно ради удобства хранения разработаны даже складные снегокаты, хотя к таковым обычно относятся только те, что никаким мотором не оснащены. В сложенном виде такой транспорт занимает намного меньше места, что очень практично в тесной квартирке, расположенной в городе, где снег лежит далеко не круглый год. Кроме того, снегокаты классифицируются еще и по тому, насколько они низкие или высокие относительно уровня лыж, насколько широко те расставлены и так далее. Впрочем, это уже техническая информация, которую мы рассмотрим ниже — в разделе о правилах выбора такого транспорта. Напоследок следует сказать и о том, что выше мы все время говорили о снегокатах, выпускаемых промышленными предприятиями массово. Однако, до сих пор остались народные умельцы, способные смастерить нечто подобное своими руками. Пожалуй, заниматься собственноручным созданием моторизованного самоходного транспорта не станет никто, но вот приварить к старому велосипедному рулю лыжу, а затем сам руль приварить к санкам — это задача, вполне решаемая для человека, умеющего и любящего работать руками. Для создания такой конструкции необходимо минимальное инженерное мышление, и хотя бы какой-нибудь пример в виде других хороших снегокатов. В интернете можно найти немало текстовых инструкций и обучающих видео касательно того, как избежать распространенных ошибок. Как выбрать? Снегокат — это приспособление для своего рода спортивных занятий, потому выбирать его нужно тщательно, ведь изделие испытывает повышенную нагрузку и должно быть безопасным для ребенка. По этой причине недопустимо выбирать первую попавшуюся на глаза модель — все варианты следует изучить со всех сторон, чтобы остановить свой выбор на идеальном. Предназначение Невозможно купить хороший товар, не имея четкого представления о том, что хочешь получить. Дело в том, что снегокаты обычно воспринимаются как транспорт для сидячего управления, но бывают и стоячие модели, а по ошибке можно купить совсем не то, чего хотелось. Возраст пассажира Большинство моделей снегокатов имеют вполне конкретные рекомендации относительно того, сколько примерно лет должно быть пассажиру. Например, на санках детей можно возить даже в 1-2 года, но тут уж без тягловой силы в виде родителей не обойтись, а потому и руль не особо нужен. Поэтому полезными считаются модели, у которых руль есть, но его можно зафиксировать, чтобы пока не мешал. Такие модели обычно приобретают несколько на вырост, но помните, что сидение должно быть комфортным для ребенка, а для этого оно обязано подходить по размеру. Примерно в 3-4 года ребенок начинает понимать назначение руля, но уверенно рулить на большой скорости он обычно не может вплоть до 6 лет, когда снегокат с рулем и тормозами, запущенный с крутой горки, начинает полностью себя оправдывать. Что же касается транспорта с моторчиком, то сроки его покупки следует определять, отталкиваясь от скорости взросления малыша, но, пожалуй, раньше десяти лет такой подарок все же неуместен. В целом кататься на снегокате может и взрослый, но стоит обратить внимание на то, какой максимальный вес способна выдержать конструкция. Материалы Несложно догадаться, что спускающийся с горки на огромной скорости снегокат в значительной степени подвержен механическим повреждениям, но опасность подстерегает изделие и с другой стороны. Дети редко склонны бережно относиться к вещам, иногда они готовы целенаправленно что-то сломать ради удовлетворения простого детского любопытства. По этой причине еще в момент покупки будет разумным оценить на глаз прочность такого изделия и поинтересоваться, выпускаются ли к нему сменные детали, и где их можно приобрести. Особое внимание следует обратить на пластиковые детали — даже в лучшем случае они все же более слабы, нежели металлические, а в худшем их и вовсе не назовешь надежными. Вес В отличие от санок, снегокат предполагает определенную самостоятельность ребенка, который даже при быстром спуске способен управлять своим транспортом. Было бы странно, если бы такой малыш ходил гулять исключительно в сопровождении родителей, но тогда его спортивный снаряд должен быть достаточно легким, чтобы опускать и поднимать его по ступенькам или втаскивать на горку. Особое значение имеет вес и при опрокидывании — более тяжелая конструкция с большей вероятностью нанесет малышу травму. Именно поэтому хорошим спросом пользуются те модели, где пластиковых деталей как можно больше — в среднем они весят заметно меньше тех, где каркас выполнен из металла.

Служат они верой и правдой более 20 лет, уже сын живет отдельно своей семьей, а санки "донашивать" выдалось нашей дочке, на что она совсем не жалуется. Вот они. Так и шепчут — давай запыгивай и поехали! Фото Летний плакат — немного неуместно зимой, но очень важен летом. Перед спуском… Решив написать тут о этих санях вспомнил, что когда-то под новый год днем 31 декабря мы ходили также на "Манахи" с сыном и друзьями и даже фоткались там. И действительно покапавшись в домашнем фотоархиве я всё-таки нашел эту полароидную фотку.

Лучшие аксессуары для зимнего отдыха

Санки - «золотая середина» Второе место в рейтинге безопасности принадлежит обычным санкам. И не современным тяжелым стальным моделям, а легким, алюминиевым, какими их делали в добрые советские времена. На санках могут кататься родители или более старшие дети с малышами. И они сохраняют тот самый фактор близости к земле: ноги ездока обычно стоят на полозьях, а значит, легко затормозить.

Покупая "ватрушку", надо также озаботиться покупкой полной защиты, включая шлем, налокотники и наколенники. У каждого свой набор плюсов и минусов. Правильная ледянка должна быть сделана из полиэтилена читайте «состав» на этикетке.

И обращайте внимание, какие температуры она выдерживает. Есть пластмассы более хрупкие, менее качественные и при сильном морозе превращающиеся в «стекло». Что касается безопасности, бонус ледянок в том, что ездок находится близко к земле, а значит, сможет быстро затормозить.

Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время. Попробуйте пройти эти тесты: HTML-кодАндрей Количество прохождений: 372 235 580 911 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест А насколько хорошо натренирован ваш мозг? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина HTML-кодАдминистратор Количество прохождений: 284 071 572 632 просмотров — 01 декабря 2016 Пройти тест Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое HTML-кодАндрей Количество прохождений: 1 256 435 1 505 579 просмотров — 20 февраля 2019 Пройти тест Насколько уникальна ваша личность? Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов? HTML-кодАндрей Количество прохождений: 417 760 693 489 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

HTML-кодНикитин Константин Количество прохождений: 292 541 472 442 просмотров — 15 января 2017 Пройти тест Каково ваше имя, судя по вашему характеру HTML-кодТесты от Шпица Количество прохождений: 530 997 967 726 просмотров — 30 августа 2018 Пройти тест Главный тест на общие знания: насколько ты умён? Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов!

Одному из них подвернулась под метлу жестяная коробка. Моряк швырнул её к соседу, тот — к другому. И пошла гулять банка по льду, вовлекая в забаву остальных матросов. Скоро эта забава превратилась в игру, только мётлы заменили палками, а вместо жестянок стали гонять круглый кусок резины. Другие историки утверждают, что ещё в XV веке у голландцев была в ходу игра с мячом — "бенди". Английские матросы наблюдали эту забаву и в 1860 году увезли её за океан — в Канаду. Но, оказывается, они никого не удивили, потому что там ещё за 100 лет до англичан уже играли в хоккей индейцы.

И один из матчей окончился довольно трагически для болельщиков. Дело было в 1763 году. Солдаты английского форта Маккинлей в Канаде услышали, что с озера доносятся какие-то возбуждённые крики. Защитники форта немедленно вскарабкались на крепостной вал и увидели, что несколько десятков индейцев яростно гоняют палками по льду небольшой шарик. Любопытные солдаты решили подойти поближе, чтобы посмотреть на игру. Но индейцы, видно, неправильно поняли их намерения. Побросав палки, они вытащили из-под одежды боевые топоры. Только нескольким англичанам удалось добежать до форта. В 1888 году канадец Р. Смит навёл порядок в хоккее, соединив воедино местный индейский хоккей с европейским.

Он выработал и первые правила игры. В Петербурге самый первый и притом — международный матч состоялся 28 февраля 1899 года. Он закончился мирным исходом: и хозяева, и гости англичане забили в ворота противника по 4 гола. Что касается маски вратаря, то тут не может быть никаких споров: совершенно точно известно, что изобрёл её знаменитый канадский вратарь Жан Плант. И не от хорошей жизни изобрёл: во время жарких матчей он получил три перелома челюсти, четырежды ломал переносицу, не считая других менее значительных, но довольно ощутимых травм.

Сани были неизменным атрибутом главного зимнего праздника — Масленицы. Особенно захватывающими были масленичные деревенские катания на больших санях, в которых могло поместиться до 10 человек с «рулевым» во главе. В сани запрягали лошадей, украшали их лентами, колокольчиками. Катались около пяти часов с перерывами на застолья, пели песни. После Масленичной недели зимние забавы, в том числе катания на санках с горы, конечно же, не прекращались. А когда наступала весна, до следующего снега детские санки вешали на стену в сенях. Главной зимней забавой катание на санях и санках стало во времена правления Петра I, который предписал праздновать наступление нового года вместе с остальными европейскими государствами — 1 января, а не 1 сентября, как было заведено раньше. С появлением новой даты зимние праздники значительно растянулись — и появился отличный повод развлечься, катаясь с ледяных гор, не дожидаясь Масленицы. Попытки применить в качестве движущей силы саней что-то кроме мускульной силы людей или животных начались в 18 веке. В северной Европе и Скандинавии на сани ставили парус, ветер позволял перемещаться по гладкому льду рек и озёр с весьма приличной скоростью. Такая конструкция — буер — популярна и сейчас, например, можно встретить туристов на буере на льду Байкала. Не пропустили конструкторы саней и появление двигателей внутреннего сгорания — в начале 20-го века начались попытки создания саней с механическим двигателем. Первую действующую, рабочую модель создали в 1903 г. Эти лёгкие сани приводились в движение самолетным винтом, установленным в трубе.

Зимний транспорт для детей. Обзор снежных девайсов

По наличию у человека саней и тому, как они выглядят, можно было судить о его достатке. Климат и рельеф оказывали влияние на развитие санок в разных странах, что привело к появлению разных конструкций. Так, у индейцев Северной Америки появился тобогган — сани без полозьев, с загнутым вверх передком, сделанные из нескольких досок. Народы Севера, Сибири и Дальнего Востока России широко использовали нарты — узкие длинные сани, в которые запрягают собак или оленей, а теперь и снегоходы. Нарты не раз применялись в полярных экспедициях. А самые древние нарты были обнаружены на Северном Урале и в торфяниках Прибалтики, эти находки относят ко второму тысячелетию до нашей эры. Попытки применить в качестве движущей силы саней что-то кроме мускульной силы людей или животных начались в 18 веке. В северной Европе и Скандинавии на сани ставили парус, ветер позволял перемещаться по гладкому льду рек и озёр с весьма приличной скоростью. Такая конструкция - буер - популярна и сейчас, например, можно встретить туристов на буере на льду Байкала. Не пропустили конструкторы саней и появление двигателей внутреннего сгорания — в начале 20-го века начались попытки создания саней с механическим двигателем.

Первую действующую, рабочую модель создали в 1903 г. Эти лёгкие сани приводились в движение самолетным винтом, установленным в трубе. Нашлось применение аэросаням и на фронте во время Первой мировой.

В начале использования снегоката безопасность не получала должного внимания, и это привело к нескольким серьезным травмам пользователей. Эволюция безопасности С осознанием важности безопасности на снегокатах, производители начали внедрять различные улучшения и новые технологии, чтобы защитить пользователей от травм. В 2004 году компании начали использовать ремни безопасности для фиксации пользователя на сиденье снегоката. Это значительно снизило риск падения и получения травм при езде на высокой скорости. В последующие годы снегокаты стали оснащаться амортизационными системами, что позволило смягчить соударение с препятствиями на трассе. Регулируемые педали и рулевое управление заметно повысили контроль и устойчивость при движении на снегокате. Современные снегокаты предлагают еще больше возможностей для безопасного использования.

Такой результат достигается за счет изменения конструкции механизма управления, соединяющего лыжи с платформой, различного положения механизмов управления на разных лыжах, а также за счет оснащения снегоката амортизаторами и элементами самопроизвольного возврата в исходное положение после поворота и снятия боковой нагрузки. Снегокат содержит несущую платформу и по крайней мере по одной передней и задней лыже, из которых по крайней мере одна соединена с платформой механизмом управления, преобразующим наклон платформы относительно продольной оси снегоката в поворот лыжи относительно вертикальной оси. Механизм управления выполнен в виде двух осей, одна из которых закреплена на платформе или на лыже и наклонена под углом к плоскости платформы или лыжи, а другая связана с ней непосредственно или через соединительный элемент, закреплена соответственно на лыже или на платформе и расположена перпендикулярно диаметральной плоскости лыжи. Оси механизма управления могут быть пересекающимися или скрещивающимися, связанными соединительным элементом и установленными в подшипниках под фиксированным углом одна к другой. Одна из осей перпендикулярна диаметральной плоскости ДП , а проекция второй оси на ДП расположена под наклоном к скользящей поверхности лыжи. При этом наклонная ось может находиться в ДП лыжи или располагаться под углом к ней. Одна из осей установлена в подшипниках, закрепленных на лыже, вторая в подшипниках, закрепленных на платформе. Подшипники наклонной оси могут также находиться в соединительном элементе. Подшипники оси, перпендикулярной диаметральной плоскости, преимущественно располагают в опорах, снабженных пружинными амортизаторами. Кроме того, снегокат может быть оснащен возвратными элементами для восстановления исходного положения после снятия боковой нагрузки. На фиг. Условным контуром показано положение лыж при повороте влево; на фиг. Для наглядности соотношение между размерами узлов и деталей снегоката на чертежах изменено. Снегокат содержит опорную платформу 1, к которой прикреплены по крайней мере одна передняя лыжа 2 и одна задняя лыжа 3 фиг. Одна из лыж или обе соединены с платформой 1 механизмом 4 управления, обеспечивающим поворот снегоката в сторону наклона платформы 1. Механизм 4 управления содержит две оси 5 и 6, установленные в подшипниках под фиксированным углом одна к другой, причем одна из осей 5 перпендикулярна ДП снегоката, а вторая ось 6 расположена наклонно к скользящей поверхности лыжи 2 и 3.

Грузоподъемность таких устройств — до 40 килограмм. Для взрослых подходят исключительно металлические модели с грузоподъемностью до 70-100 килограмм. Количество мест Снегокаты могут быть оснащены как одним, так и двумя сидениями. Если купить для двух детей один снегокат, за их безопасностью во время катания будет легче следить, чем в том случае, когда они будут разъезжаться в разные стороны, каждый на своем средстве передвижения. К недостаткам относится отсутствие у некоторых моделей второй спинки, поэтому во время катания один ребенок будет облокачиваться на сидящего сзади. Тип Основных типа два: классический снегокат с одним или несколькими сидениями и ножным или электрическим управлением и самокат-снегокат. Второй тип подходит для детей от 7-8 лет, поскольку он не настолько безопасный и устойчивый как собственно снегокат. Маленький ребенок может с легкостью потерять равновесие и упасть. Но ребятам постарше и взрослым самокатный вариант может прийтись по вкусу. Более того, такие устройства часто идут с колесами в комплекте для летнего сезона. Способ управления Классические модели управляются с помощью руля и полозьев, скорость набирается за счет отталкивания ногами. Современный вариант — это снегокат с мотором. Для управления электрическим или бензиновым моторным снегокатом не требуется отталкиваться ногами — многие модели приводятся в движение при помощи заднего колеса. Безопасность Для детей в возрасте до 7-8 лет лучше выбирать модели с сидением, которые имеют спинку. Таким образом во время катания они не упадут назад если перестанут держаться за руль. Чтобы во время катания ребенок не скользил в сидении, предпочтение лучше отдавать моделям, «сидушки» которых выполнены из нескользящих материалов. Для самых маленьких в возрасте до 4-5 лет, лучше покупать снегокат с буксировочным тросом и первое время самим катать ребенка. После того как малыш привыкнет и поймет принцип действия устройства, он может попробовать передвигаться самостоятельно. При этом родители всегда смогут страховать его с помощью буксировочного троса. На безопасность также влияет цвет аппарата. Для того чтобы снегокат был более заметным, особенно в темное время суток, рекомендуется отдавать предпочтение самым ярким моделям.

Санки vs. снегокат

Снегокаты. Главное отличие снегокатов от санок — автономная управляемость благодаря наличию руля. Ребенок может сам менять направление движения. Значение слова Снегокат на это управляемые сани для катания с заснеженных склонов гор. В хороших моделях также есть «возвратная пружина». В случае, если ребенок отпускает руль, приспособление разворачивает переднюю лыжню, и снегокат сам тормозит.

Выбираем снегокат для ребенка

Зимний транспорт для детей. Обзор снежных девайсов В 1935 году была сделана первая попытка «пересадить» сани на лыжные полозья. Вот так и появились первые снегокаты − своеобразные гибриды санок и лыж.
Зимний транспорт для детей. Обзор снежных девайсов это снегокат, на котором можно весело покататься с горок, на ровной и на заснеженной поверхности. Он подходит для зимней прогулки при любой погоде.
Снегокат «Чук и Гек», СССР. Традиционное зимнее развлечение детворы – катание со снежных гор. ... Снегокат – новомодное детское зимнее развлечение, которое вскоре может вытеснить классические санки полностью.
Снегокат – роскошное средство детского передвижения автономная управляемость благодаря наличию руля. Ребенок может сам менять направление движения.
Стоит ли покупать ребенку снегокат? Существуют несколько видов снегокатов, которые предназначены как для детей, так и для взрослых: 1. Для совсем маленьких деток существуют снегокат со спинкой и ручкой.

Люби и возить: на чем кататься с горки

Общая конструкция снегоката. Это простое и надежное устройство, состоящее из металлической либо пластиковой рамы, к которой прикреплены лыжи, сиденье, руль и тормоза. А вот снегокаты, названные в честь героев повести Аркадия Гайдара, встречались в продаже совсем редко, да и стоили значительно дороже санок. С приходом зимы, в коридоре нашего дома появляются санки, да все разные. Снегокат. В 1935 году была сделана первая попытка «пересадить» сани на лыжные полозья. Так появились первые снегокаты — своеобразные гибриды санок и лыж. Русский[править]. В Викиданных есть лексема снегокат (L164221).

Выбор редакции для взрослых

  • Подписи к слайдам:
  • Основные достоинства снегоката
  • 20 лет на снегокате: эволюция безопасности и новые тенденции
  • Выбираем спортивный инвентарь для зимнего отдыха
  • Российский стартап создал уникальный электрический снегокат
  • Экспертиза : идем на горку, чтобы выбрать самые крутые санки

7 важных критериев выбора безопасных и долговечных снегокатов для детей

История детского снегоката 2. Благодаря широким лыжам снегокат скользит по снегу долго и плавно. 3. Также снегокат может развивать высокую скорость (по сравнению с санями), сохраняя устойчивое положение.
Снегокат "Чук и Гек Tchuk & Heck Vostok", СССР, экспортный. Модификация снегокатов: Классические снегокаты с низкой рамой (сидение с полноценной печатью или с нанесением шелкографии).

Как по другому называется снегокат

Что-то в этом роде… За рулем Культовый советский автосимулятор был мечтой любого советского мальчишки. Для сегодняшних детей управление магнитной машинкой по крутящемуся кругу с примитивной разметкой воспринимается примерно так, как для владельца смартфона переговоры по рации времен Первой мировой войны. Но тогда это было самым продвинутым «игровым» девайсом. Кстати, машинкой можно было управлять на 3 скоростях. Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. Самая технологичная альтернатива «консервативным» санкам: снегокат имел руль, благодаря которому можно было совершать больше маневров на снежной горке. Правда, развлечение с этим снарядом имело серьезный побочный эффект, точно выражаемой русской народной мудростью: «Любишь кататься — люби и саночки возить». Последнее — в случае с почти десятикилограммовым «Чуком и Геком» было сложно исполнить.

Игра «Электроника - Ну, погоди! Волк должен поймать в корзину как можно больше яиц, «поставляемых» курами с четырех сторон. За каждое пойманное яйцо засчитывалось очко, за каждое разбитое яйцо — очко отнималось. Набрав 200 очков, игрок получал призовую игру.

Но самыми желанными для детей стали советские снегокаты «Чук и Гек», названные именами знаменитых героев А. В ту пору для ребенка иметь снегокат «Чук и Гек» было тоже, что для его отца иметь автомобиль последней модели отечественный, конечно. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. На горках они творили настоящие чудеса.

Как и положено большинству современных товаров, снегокаты существенно отличаются по дизайну — потребитель имеет право выбрать ту расцветку, которая больше пришлась ему по вкусу или просто позволит эффективнее отыскать своего ребенка в толпе чужих ребятишек на горке. При необходимости можно ориентироваться и на дополнительную комплектацию: одни предпочитают озаботиться максимальным комфортом в виде мягкой накладки для сидения, другим нужно удобство транспортировки на автомобиле, чему способствует буксировочный трос, третьи хотят максимальной безопасности со стороны других участников движения, потому выбирают модели со встроенными задними фарами. Виды Для нашей страны снегокат пока кажется большой редкостью, но на самом деле производители уже придумали множество разновидностей этого транспорта, каждая из которых предполагает определенные улучшения для потребителя, и ориентирована на определенную группу населения. На большей части густозаселенной территории нашей страны климат все же не настолько суров, чтобы люди покупали для себя полноценный зимний транспорт, так что наибольшим спросом пользуются именно детские модели, представляющие собой несколько усовершенствованные санки. Снегокаты для детей редко можно назвать чудом техники — обычно это довольно простая конструкция для одного ребенка, оснащенная вышеописанными удобствами — сидением, спинкой, рулем и тормозами. Если же детей в семье двое, они примерно одинакового возраста и хорошо ладят между собой, можно не создавать им специальную причину для конфликта из-за катания, а просто купить двухместный снегокат. Конструкция для двоих принципиально ничем от одноместной не отличается — здесь просто увеличены габариты и усилены все основные детали, чтобы выдержать повышенную нагрузку. Стоит заметить, что модель для двоих может быть рассчитана как на двух детей, так и на ребенка в сопровождении взрослого. Совершенно иные условия предлагает снегокат с мотором, который в условиях города в идеале должен быть электрическим — так и дешевле, и проще. Огромным преимуществом такого устройства является то, что он уже является самоходным транспортом, а потому может использоваться и на ровной поверхности без тягловой силы. Совсем маленьким детям подобную технику обычно не доверяют, ведь есть риск, что те не справятся с управлением или, чего доброго, станут жертвами злоумышленников, которые и убежать могут на том же снегокате. Стоит такое чудо значительно дороже обычного, и чаще все-таки приобретается для подростков и взрослых по аналогии с мопедом или мотоциклом. Исключительно ради удобства хранения разработаны даже складные снегокаты, хотя к таковым обычно относятся только те, что никаким мотором не оснащены. В сложенном виде такой транспорт занимает намного меньше места, что очень практично в тесной квартирке, расположенной в городе, где снег лежит далеко не круглый год. Кроме того, снегокаты классифицируются еще и по тому, насколько они низкие или высокие относительно уровня лыж, насколько широко те расставлены и так далее. Впрочем, это уже техническая информация, которую мы рассмотрим ниже — в разделе о правилах выбора такого транспорта. Напоследок следует сказать и о том, что выше мы все время говорили о снегокатах, выпускаемых промышленными предприятиями массово. Однако, до сих пор остались народные умельцы, способные смастерить нечто подобное своими руками. Пожалуй, заниматься собственноручным созданием моторизованного самоходного транспорта не станет никто, но вот приварить к старому велосипедному рулю лыжу, а затем сам руль приварить к санкам — это задача, вполне решаемая для человека, умеющего и любящего работать руками. Для создания такой конструкции необходимо минимальное инженерное мышление, и хотя бы какой-нибудь пример в виде других хороших снегокатов. В интернете можно найти немало текстовых инструкций и обучающих видео касательно того, как избежать распространенных ошибок. Как выбрать? Снегокат — это приспособление для своего рода спортивных занятий, потому выбирать его нужно тщательно, ведь изделие испытывает повышенную нагрузку и должно быть безопасным для ребенка. По этой причине недопустимо выбирать первую попавшуюся на глаза модель — все варианты следует изучить со всех сторон, чтобы остановить свой выбор на идеальном. Предназначение Невозможно купить хороший товар, не имея четкого представления о том, что хочешь получить. Дело в том, что снегокаты обычно воспринимаются как транспорт для сидячего управления, но бывают и стоячие модели, а по ошибке можно купить совсем не то, чего хотелось. Возраст пассажира Большинство моделей снегокатов имеют вполне конкретные рекомендации относительно того, сколько примерно лет должно быть пассажиру. Например, на санках детей можно возить даже в 1-2 года, но тут уж без тягловой силы в виде родителей не обойтись, а потому и руль не особо нужен. Поэтому полезными считаются модели, у которых руль есть, но его можно зафиксировать, чтобы пока не мешал. Такие модели обычно приобретают несколько на вырост, но помните, что сидение должно быть комфортным для ребенка, а для этого оно обязано подходить по размеру. Примерно в 3-4 года ребенок начинает понимать назначение руля, но уверенно рулить на большой скорости он обычно не может вплоть до 6 лет, когда снегокат с рулем и тормозами, запущенный с крутой горки, начинает полностью себя оправдывать. Что же касается транспорта с моторчиком, то сроки его покупки следует определять, отталкиваясь от скорости взросления малыша, но, пожалуй, раньше десяти лет такой подарок все же неуместен. В целом кататься на снегокате может и взрослый, но стоит обратить внимание на то, какой максимальный вес способна выдержать конструкция. Материалы Несложно догадаться, что спускающийся с горки на огромной скорости снегокат в значительной степени подвержен механическим повреждениям, но опасность подстерегает изделие и с другой стороны. Дети редко склонны бережно относиться к вещам, иногда они готовы целенаправленно что-то сломать ради удовлетворения простого детского любопытства. По этой причине еще в момент покупки будет разумным оценить на глаз прочность такого изделия и поинтересоваться, выпускаются ли к нему сменные детали, и где их можно приобрести.

Вскоре, по-наследству мне достались уже нормальные, советские сани. Также объектом зависти были санки с деревянной самодельной каретой. Это конечно был предел мечтай: 57 Но вернёмся к снегокату. Дизайн советских снегокатов не сильно отличается от современных. Отличия только в материале изготовления и весе. Да и в прочности они были лучше современных, выдерживали даже взрослого человека. У меня много друзей из разных регионов, но никто из них ничего не слышали про это. Первый такой снегокат сделал отец моего друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий