Скол авиакомпания новости последние на сегодня

В последние дни в СМИ все активнее разгорается громкий скандал, связанный с многомиллиардными разбирательствами между ООО «Авиакомпания «Скол» и холдингом «Вертoлеты Рoссии». говорится в решении суда. При этом авиакомпания «СКОЛ» может выполнять полеты, в том числе по социально-значимым маршрутам, и осуществлять авиационные работы, используя оставшийся парк воздушных судов в количестве 18 единиц. Изначально долг у «Авиакомпании «Скол» образовался перед АО «Сургутнефтегазбанк» (97,7591% акций принадлежит ПАО «Сургутнефтегаз»), и речь сперва шла о претензиях более чем на 500 млн рублей. АО "Государственная транспортная лизинговая компания".

Калининградской авиакомпании «Скол» запретили деятельность на территории Евросоюза

Как указано на ЕК, это связано с проблемами безопасности полётов, но единственное направление, по которому летал «Скол» – это Калининград-Минск-Калининград, где маршрут частично проходил над Литвой или Польшей. При этом в период до перехода от наблюдения к конкурсному производству в суд поступило ходатайство от компании из дивизиона госкорпорации «Ростех» о намерении погасить долги «Скола». Еврокомиссия (ЕК) внесла российскую авиакомпанию «Скол» в обновленный список перевозчиков, деятельность которых запрещена на территории Евросоюза (ЕС).

Росавиация запретила авиакомпании «Скол» эксплуатировать 35 судов

Судебные разбирательства по этим заявлениям продолжаются в калининградском областном арбитраже. Кроме того, авиакомпания «Скол» также имеет крупные финансовые претензии со стороны банков, налоговиков и ГТЛК, объем которых превышает 10 миллиардов рублей. Конкурсный управляющий авиакомпании «Скол» (Калининградская область), признанной банкротом в июле 2022 года, попытался блокировать распределение денежных средств по сводному исполнительному производству №5 472 890/21/99 001-СД. Российская авиакомпания «Скол» была основана в 2000 году. Ее основной офис располагается в Калининграде, сама компания числится членом Особой экономической зоны Калининградской области. Флот компании состоит из 34 вертолетов и 10 самолетов. Сургутская «СКОЛ» на сутки задержала перевозку ребёнка, пострадавшего на пожаре в Конторке. Авиаперевозчик объяснил это неблагоприятными погодными условиями. К авиакомпании «СКОЛ» предъявляют претензии сразу несколько структур. «» решила выяснить, что за этим может стоять, у представителя одной из заинтересованных сторон — заместителя генерального директора АО «ГТЛК» Антона Королёва. Новости авиакомпании СКОЛ: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества.

Еврокомиссия запретила деятельность российской авиакомпании «Скол» в ЕС

Разницу нужно было отдать «Сколу». По расчетам суда речь шла о 37 млн руб. В июне 2023 года калининградский арбитраж поддержал иск конкурсного управляющего «Скола» и признал недействительным мировое соглашение, а также связанные с ним сделки — в частности, договор цессии между «Сколом», «Роствертолом» и ЗАО «Авиакомпания «Роствертол-Авиа». Свою деятельность «Скол» начинала с трёх вертолетов Ми-8Т, взятых в аренду.

К 2004 году компания имела в собственности семь вертолётов Ми-8Т, два вертолёта Ми-26Т и самолёт Як-40. В 2007 году компания «Скол» получила допуск на международные воздушные линии.

Согласно документу, эти перевозчики могут получить разрешение на полеты, но при условии, что арендуют воздушные судна вместе с экипажем у других компаний, не попавших в санкционный список.

Авиакомпания «Скол» основана в 2000 году. Главный ее офис находится в Калининграде, а перевозками она занимается за рубежом, а также в Западной и Восточной Сибири. Пока в Европе запрещают полеты, в России появляются новые маршруты.

На данный момент флот составляет три самолета и 18 вертолетов. Красноярский филиал базируется в аэропорту «Черемшанка», в собственном здании компании расположены летная и техническая службы. Из-за невыполнения условий лизинга воздушных судов Росавиция в июне 2021 года запретила авиакомпании «СКОЛ» эксплуатацию 35 воздушных судов. Ранее, как сообщал 5-tv.

На сайте компании «Скол» уточняется, что у неё в авиапарке более 70 воздушных судов, география работы включает свыше 15 стран, а само предприятие входит в топ-5 лидеров в сфере авиационных услуг. Авиамашины компании участвовали в тушении пожаров в Греции, Турции, оказывали услуги по перевозке грузов по линии продовольственной программы ООН, перевозили грузы на Филиппины. Справка: у компании есть представительства в Италии и Москве, а также филиалы в Сургуте и Красноярском крае. При этом что год назад, что два итогом работы были чистые убытки — на 548 млн рублей и 4,793 млрд рублей соответственно. По данным базы «Контур.

В графе «исполнительные производства» также фигурирует сумма в 4,5 млрд рублей с пометкой «к взысканию». При этом в июне 2022 года фигурируют и исполнительные листы с указанием, что взыскивается некий моральный вред. Кредиторы и банкротный спор Основной кредитор «Скола» — это АО «Государственная транспортная лизинговая компания», которое было создано как инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России.

Авиакомпания «СКОЛ» оспорит миллионные сделки с «Сургутнефтегаз»

Его рассмотрят 12 октября 2022 года. Помимо этого, требование о включении в реестр кредиторов поступило еще от ряда кредиторов, в том числе АО «Аэропорт Сургут». Напомним, банкротом авиакомпанию признали в июле 2022 года.

Та, в свою очередь, обратилась к министру транспорта, в Минпромторг и к губернатору Калининградской области. Апеллировали тем, что «ГТЛК» не готово идти на диалог в плане реструктуризации долга, превышающего 3 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Банкротство "СКОЛ" неминуемо приведет к изменениям на рынке оказания услуг перевозки больных, разведки полезных ископаемых и т. Это и есть цель?

Похоже, что эти доводы действия не возымели. Похоже на шаг отчаяния. Условия для ГТЛК крайне выгодные. Но отказываться от банкротных исков там не стали. Всего же к текущему моменту поступило уже два иска. Последний - 16 июня, где истцом выступила ГТЛК. Сумма требований - 477 млн рублей, следует из картотеки дел Арбитражного суда.

Первый же банкротный иск поступил еще в мае 2021 года с суммой требований в 514 млн рублей. Судя по всему, структура, которая могла кредитовать лизинг компании через ГТЛК. Нерыночная конкуренция И вот здесь, как кажется, и "зарыта собака". Именно "Сургутнефтегазбанк" в качестве истца позволил наблюдателям предположить, что вся история с попыткой банкротства "СКОЛ" - результат деятельности конкурентов компании, которые могут работать в связке с руководством ГТЛК. В первую очередь, самим господином Дитрихом. Известно, что "Сургутнефтегазбанк" - дочерняя структура "Сургутнефтегаза". Последний же является ключевым акционером известной авиакомпании Utair "ЮТэйр".

В последнее время "ЮТэйр" испытывает серьезные финансовые трудности. Буквально две недели назад стало известно, что авиакомпания "ЮТэйр", добивающаяся реструктуризации банковских кредитов на 60 млрд. Об этом пишет РБК. Зато ей может посодействовать уход конкурентов с рынка, а также фактически крах задолжавшей перед ГТЛК и "Сургутнефтегазбанком" компании. При этом объем госзаказов "СКОЛ" составляет почти 11,6 млрд.

Помимо этого, требование о включении в реестр кредиторов поступило еще от ряда кредиторов, в том числе АО «Аэропорт Сургут». Напомним, банкротом авиакомпанию признали в июле 2022 года. При этом в период до перехода от наблюдения к конкурсному производству в суд поступило ходатайство от компании из дивизиона госкорпорации « Ростех » о намерении погасить долги «Скола».

Долги авиакомпании "Скол" могут вырасти почти на 2 млрд рублей

Иск подавал конкурсный управляющий обанкротившегося «Скола». Предприятие признали несостоятельным в июле 2022 года. До этого, в сентябре 2021 года, «Скол» и «Роствертол» заключили мировое соглашение. Объектом договора был вертолет Ми-26ТС за 713,6 млн руб. Как писал N, речь идет о сделке 2017 года. Покупатель внес только предварительную оплату. К сентябрю 2021 года «Роствертол» взыскивал долг 640,8 млн руб. Мировое соглашение предусматривало, что Ми-26ТС вернется поставщику залогодержателю.

Он обязался зарегистрировать на себя право собственности и продать вертолет.

На тот момент «Скол» являлся единственным российским авиаперевозчиком, которому запрещено осуществлять деятельность в ЕС. Авиакомпания «Скол» создана в 2000 году. Несколько лет назад она стала резидентом калининградской особой экономической зоны.

Она была одним из крупных операторов вертолетных перевозок в России.

В июле Росавиация исключила из эксплуатации «Скола» 35 судов — 30 вертолетов и 5 самолетов — и оставила в пользовании только 18 транспортных единиц. По информации ведомства, ограничение было введено из-за непогашенной задолженности перед Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК по лизинговым платежам — с 2018 года «Скол» перестал выполнять свои договорные обязательства. Сумма долга составляла более 193 млн руб. В октябре 2020 года суд также постановил взыскать с калининградского авиаперевозчика 477 млн руб. Объем требований по двум другим искам составлял 1,103 млрд руб.

Сергей Шилов слева Фото: Правительство Калининградской области Еще в одном заявлении конкурсник требует признать недействительными платежи в пользу Holy Sky Limited на общую сумму 4,126 млн долларов США и 751,9 тыс. Таким образом, суммарные претензии с учетом курса валют ЦБ на 15 декабря 2023 года могут составить порядка 928 млн рублей. В рамках этих споров конкурсный управляющий также обратился в суд с ходатайством о направлении поручения об оказании правовой помощи. В документах он указал, что, согласно сведениям, полученным из иностранных торговых реестров, Holy Sky Limited Dublin, Ireland является единственным участником Santa Terra S.

L является аффилированным по отношению к «Авиакомпании «Скол». В свою очередь, Santa Terra S. L», — следует из позиции, предоставленной в арбитраж. Теперь, согласно определению арбитража, в компетентные органы должны быть направлены запросы о бенефициарах ирландской компании. Добавим, это не единственные крупные операции, которые оспариваются конкурсником.

Суд ХМАО 4 декабря рассмотрит иск авиакомпании "Арго" к авиакомпании "Скол" на 24 млн руб

говорится в решении суда. Арбитражный суд Москвы по иску Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) взыскал с авиакомпании "СКОЛ" более 477 миллионов рублей, следует из опубликованной в четверг резолютивной части решения суда. В январе 2022 года в отношении «Авиакомпания «СКОЛ» была введена процедура банкротства. Временным управляющим был назначен Алексей Белокопыт. 17 марта Белокопыт обратился в суд, требуя отстранить от должности руководителя компании-должника Сергея Шилова. У четырех из них Роставиация приостановила действие сертификата эксплуатанта, у еще одной банкротящейся авиакомпании «Скол», документ был аннулирован. При этом за предыдущие пять лет случаев приостановки работы перевозчиков было всего пять. Как передаёт корреспондент The Moscow Post в Калининградской области, стремительно развивается ситуация с попыткой обанкротить вертолётную авиакомпанию "СКОЛ".

Суд признал авиакомпанию «Скол» банкротом

В последние дни в СМИ все активнее разгорается громкий скандал, связанный с многомиллиардными разбирательствами между ООО «Авиакомпания «Скол» и холдингом «Вертoлеты Рoссии». В основном это африканские авиакомпании, а также авиаперевозчики Армении, Ирана, Ирака, Киргизии и Афганистана. Авиакомпания «Скол» в основном занимается вертолетными перевозками пассажиров. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного 4 декабря рассмотрит иск АО "Авиакомпания Арго" (ХМАО) к ООО "Авиакомпания "Скол" о взыскании задолженности в размере 24 млн рублей, сообщает пресс-служба суда. Между тем 1 июня 2022 года в базу арбитража поступило ходатайство от ООО «РТ-Интеграция» с просьбой об «отложении судебного заседания в связи с намерением погасить требования кредиторов должника «Авиакомпания «Скол» в полном объеме». При этом в период до перехода от наблюдения к конкурсному производству в суд поступило ходатайство от компании из дивизиона госкорпорации «Ростех» о намерении погасить долги «Скола».

Еврокомиссия запретила деятельность российской авиакомпании «Скол» в ЕС.

говорится в сообщении. Конкурсный управляющий авиакомпании «Скол» (Калининградская область), признанной банкротом в июле 2022 года, попытался блокировать распределение денежных средств по сводному исполнительному производству №5 472 890/21/99 001-СД. В ХМАО распродают вертолеты банкротной авиакомпании «СКОЛ». Представитель электронной торговой площадки сообщил агентству, что на аукцион выставлены четыре воздушных судна, которые находятся на полигоне в Сургуте. Речь идет об авиакомпании, которая является резидентом Особой экономической зоны Калининградской области. Авиакомпания просила Минтранс отменить решение. «Скол» на официальном сайте предлагает чартерные перелеты в любую страну ЕС из Калининграда «для руководителей высшего звена». Флот авиакомпании состоит из 34 вертолетов и 10 самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий