Рено дастер 2024 последние новости

Чуть позже под брендом Рено кроссовер появился на других мировых рынках, в том числе и в России. Сегодня на конвейере второе поколение Дастера, премьера которого состоялась летом 2017 года. На европейский рынок Dacia Duster третьего поколения выйдет весной 2024 года с ценой от €20 тыс. Следующее обновление Renault Duster, которое должно выйти в 2024 году, должно охватить будущую электрификацию автомобиля с гибридной электрической трансмиссией.

Все, что нужно знать о новом Renault Duster 2024 года — последние новости

Их станет вращать отдельный электромотор. К примеру, подобную схему уже давно использует концерн Stellantis на различных моделях Peugeot. Кроме того, «третий» Duster лишится дизельного двигателя. Вместо него под капотом разместят бензоэлектрическую установку E-Tech, знакомую по ряду прочих моделей Renault.

Внешность компактного SUV стала более современной и строгой, конструкция более прочной и надежной, а материалы изготовления преследуют концепцию экологической устойчивости. Салон Dacia Duster 2024 стал просторнее, а новые гибридные силовые агрегаты вытеснили с насиженного места дизельный мотор. При всех этих видимых и не очень улучшениях, производитель намерен продолжить продавать новый Duster 2024 по самым низким ценам в классе, предлагая покупателям сделку, от которой просто невозможно отказаться, настолько она выгодна. Но Duster — это по-прежнему кроссовер B-класса с длиной кузова 4. По сравнению со 2 поколением Duster, новый SUV стал на 14 см длиннее. Дизайн Дизайн Duster 3 поколения стал серийным воплощением концепта Bigster. Кроссовер выглядит серьезно и актуально, в полной мере отражая новую стилистическую концепцию производителя.

Конечно, модель несет новый логотип производителя, идеально вписывающийся в её экстерьер. Выдающиеся колесные арки и массивные бамперы подчеркивают внедорожную подготовку Duster 2024 — тут новинка является полновластным наследником предшественника. Более того, дорожный просвет вырос до 217 мм и это лидирующий показатель в классе.

На передней части автомобиля выделяется крупная надпись Renault между передними фарами, а на задней двери установлена знакомая эмблема в форме ромба. Внутри салона Renault Duster также повторяет дизайн Dacia Duster, с аналогичной надписью на передней панели перед пассажиром и большим мультимедийным экраном на передней панели. Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка.

К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам. Вместе с тем, интерьер нового Дастера нельзя назвать спартанским: на передней панели размещается семидюймовая виртуальная «приборка», справа от нее находится 10. Интересной «фишкой» новой версии внедорожника является опциональный спальный пакет, включающий в себя раскладную двуспальную кровать, которая помещается за сдвинутыми вперед передними креслами. Техническая начинка и характеристики Европейская Dacia Duster 2024 будет предлагать версии с бензиновым турбоагрегатом объемом 1. Дизельных моторов у нового Дастера нет. Также можно будет выбирать между передним и полным приводом, причем во втором случае доступны разные ездовые режимы, а клиентс авто увеличивается с 210 до 217 мм. Цены и старт продаж Продажи Dacia Duster третьего поколения в Европе начнутся весной 2024 года. Цены останутся на очень привлекательном уровне — от 20 тысяч евро, что должно помочь сохранить на данную модель высокий спрос.

Renault электрифицирует кроссовер Duster

Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы. Duster второго поколения появился в России с задержкой и продавался всего год, оставшись редкостью на наших дорогах. Самый полный обзор нового Рено Дастер: платформа, внешность, салон и оснащение, цены, технические характеристики, сравнение с Duster 2. В продаже Dacia Duster III поколения появится в 2024 году. Некогда популярный в России Renault Duster готовится к смене поколения. Новинку показали на нескольких официальных фотографиях: от представленного ранее Dacia Duster она отличается разве что логотипами — между головной оптикой появилась крупная надпись RENAULT. На европейском рынке Dacia Duster третьего поколения появится только к лету 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовая версия все-таки уложится в 20 тысяч евро. Сейчас уходящий «второй» Duster во Франции стоит от 18 тысяч евро.

Новый Renault Duster изменится до неузнаваемости

Renault Duster 2024 — это новый взгляд на компактный кроссовер, который сочетает в себе современный дизайн, улучшенную технику и богатое оснащение. При этом бренд сохранит свою основную философии, машины будут также доступны и удобны: Duster останется машиной для езды по бездорожью и подойдет для эксплуатации в городе. Renault официально презентовал третье поколение кроссовера Duster, которое оказалось копией румынской модели Dacia Duster, которую показали в конце ноября 2023 года. Можно предположить, что Duster с установкой E-Tech в Турции точно появится, то есть Renault сохранит проверенную 140-сильную систему с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6, электродвигателем, стартер-генератором и крошечной батареей на 1,2 киловатт-часа. На нескольких изображениях также видно, что Duster 2024 заметно в ширину. Можно отметить и передний профиль, демонстрирующий более современный дизайн, представленный предварительным концептом Bigster. Renault официально презентовал третье поколение кроссовера Duster, которое оказалось копией румынской модели Dacia Duster, которую показали в конце ноября 2023 года.

Dacia Duster 2024 года станет жестче, просторнее и электрифицировано

Много места в багажнике последний не занимает. Dacia Duster Фото: Renault При таких объемах топлива запас хода базового Dacia Duster достигает 1300 км на одной заправке. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику.

Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. Dacia Duster Фото: Renault Тем, кому нужен автомобиль с двумя педалями и без необходимости переключать передачи, остается 140-сильный гибрид. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически.

Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover.

Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно.

В общем, с того дня я уже четко понимал, каким будет мой следующий автомобиль. Но приобрел я его, можно сказать, случайно.

Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели.

Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль. Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными.

То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили. Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается».

На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson.

У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки.

Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее.

Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster.

The first glimpse at the new Duster showed a disguised prototype already wearing its production body and lights. It will be around 4. A hybrid engine without a plug shared with the Jogger wagon could probably be considered a given at this point, while, hopefully, a plug-in system is also on its way.

The Multilink Suspension

  • Фотогалерея
  • Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен
  • Автоновости
  • Как «АвтоВАЗ» изменит Renault Duster после переезда. И останется ли полный привод
  • Ещё по теме
  • Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Renault To Reveal New Duster SUV On November 29 | V3Cars

С конвейера снят Renault Duster. Производство внедорожника свернули на заводе компании на юге Индии. Правда, речь идет еще о первом поколении модели. В России производство первого Duster было свернуто еще в 2021 году. На сегодняшний день кроссовер Renault Duster имеет ряд изменений. Renault Duster 2024 представлен на официальных фотографиях. Рено Дастер 2024 года выпуска, являющийся популярным бюджетным кроссовером, претерпел изменения в дизайне, салоне и технологии. Renault Duster 2024 – это новая платформа и новые моторы. Duster второго поколения появился в России с задержкой и продавался всего год, оставшись редкостью на наших дорогах. Судя по заявлению главы Renault Яна Птачека, совершенно новыми, так как официально назван пока только один из них — Renault Duster.

Dacia Duster 2024

Последние новости о Рено Дастер 2024 года: обзор изменений в экстерьере и интерьере, технические новшества, информационные технологии и предположения о цене и дате начала продаж. Чуть позже под брендом Рено кроссовер появился на других мировых рынках, в том числе и в России. Сегодня на конвейере второе поколение Дастера, премьера которого состоялась летом 2017 года. И последнее, но не менее важное: Duster начального уровня оснащен 1,0-литровым двигателем TCe 100 Bi-Fuel с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Суперджет 100 последние новости. Фотографии выхухоля. Судя по обзорам, это хороший такой скачок вверх по уровню оснащения и уважения к клиенту. В первом Дастере уж очень экономили на том, на чём нельзя экономить, на том, что тебя окружает внутри машины.

Dacia Duster 2024 всегда имеет маркировку Eco.

  • 2024 Dacia Duster Reveals Rugged New Looks And Hybrid Option On Video
  • Новый Renault Duster получит новый дизайн и двигатели
  • Новый Renault Duster получит новый дизайн и двигатели
  • Renault успела запатентовать в России новый Duster
  • Новый кроссовер Renault: вы не узнаете в нем Дастер.
  • Платформа и габариты

Third-gen Duster revealed

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Комментарии
  • Комментарии
  • World’s Quickest Corvette C8 Does 1/4 Mile In 8.64 Seconds

Renault официально презентовал обновленный Duster

Общая мощность системы — 140 л. Только передний привод. Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода — 1300 км.

Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы. Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей.

Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей.

Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный».

Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени.

Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей. Это три куска прочной фанеры и матрац.

Фанера выпилена по форме багажника со сложенными сиденьями и в собранном состоянии образует ровный пандус длиной 1,9 м и шириной 1,3 м, положив на который фирменный матрац, можно получить полуторное спальное место, а все вещи при этом оставить под «кроватью», где для этого достаточно места. Dacia Duster Фото: Renault В таком приспособлении нет ничего инновационного, но далеко не все автомобильные марки предлагают что-то подобное в бюджетном сегменте. Фирменный багажник на крыше также предлагается в качестве отдельной опции для путешественников, но это не уникальное решение. Duster можно будет привезти в Россию В последнем пакете санкций со стороны Евросоюза, где будет выпускаться новый Dacia Duster, содержится прямой запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с мотором объемом более 1,9 л.

Такие на кроссовер не ставятся, однако запрет также касается всех электромобилей и гибридов. Dacia Duster Фото: Renault Таким образом, напрямую, без обхода санкций через цепочку дружественных стран в Россию можно будет привести только базовый Dacia Duster — тот самый, который может работать как на бензине, так и на попутном газе. Хорошей новостью можно считать то, что при объеме мотора менее 1 л утилизационный сбор на такой автомобиль даже при покупке через посредника составляет 81,2 тыс.

Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик.

Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени. Раскладушка в салоне Правило о том, что все гениальное просто, вполне справедливо для новой, необычной опции Dacia Duster. Называется она «пакет Sleep». Собственно, весь пакет состоит из четырех простых деталей.

Однако это действительно следующее поколение, поскольку оно основано на новой семейной платформе CMF-B. Благодаря более современной архитектуре, заимствованной у материнской Renault, компоновка кузова значительно улучшена, что позволило увеличить грузовместимость на шесть процентов до 472 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий