План январь старшая группа от рождения до школы

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, вой, М.А. Васильевой. • Дополнением к основной программе дошкольного образования «От рождения до школы» являются парциальные программы, которые составляют не более 40% от общей учебной нагрузки: ² ева «Юный эколог». Дети делятся на 2 или на 4 одинаковые группы и встают перед линией в параллельные колонны, лицом в одну сторону. С противоположной стороны площадки перед каждой колонной лежит по одному обручу, в обручах флажки (например зеленые).

Календарно-тематическое планирование (старшая группа - 5-6 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь. - Разное В соответсвии с примерной программой "От рождения до школы" на январь 2018. Дошкольное образование, Планирование, Дошкольникам, Планы, Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС январь старшая группа.
Перспективные планы для старшей группы по программе "От рождения до школы" тематическое планирование на январь в старшей группе.
Календарно-тематическое планирование январь, старшая группа Рабочая программа старшей разновозрастной группы. на 2021-2022 учебный год срок реализации 1 год. Составлена с учетом комплексной программой «От рождения до школы» а, ва, ева.
Рабочая программа для старшей группы по ФГОС Основные цели и задачи прописаны в программе «От рождения до школы», стр.23 Содержание психолого-педагогической работы по данному направлению описано в программе «От рождения до школы», стр.64. Старшая группа (от 5 до 6 лет).

календарное планирование в старшей группе по программе `От рождения до школы`

Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж".

Мозаика-Синтез: Москва 2008 Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Комарова Мозаика-Синтез: Москва 2014 Изобразительная деятельность в детском саду. Развитие речи. Волчкова В. ТЦ "Учитель": Воронеж 2004 Конструирование. Лиштван Москва: Просвещение 1981 Конструирование из строительного материала.

Учить способам работы акварелью смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.

Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную, красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.

Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

Учить сопоставлять форму овощей фруктов с геометрическими формами помидор — круг, огурец - овал , находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Закреплять умение рисовать красками хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске.

Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе. Учить рисовать контур простым карандашом сильно не нажимать, не обводить линии дважды.

Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество.

Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание.

Развивать творчество. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке.

Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек.

Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы.

Развивать чувство композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Развивать эстетическое восприятие. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит розовые, голубые, сиреневые цветы , композицию узора в середине большой красивый цветок — розан, с боков его бутоны и листья , мазки, точки, черточки — оживки черные и белые. Учить рисовать эти элементы кистью Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного.

Вызывать желание создавать красивый узор. Продолжать знакомить с городецкой росписью.

Львова-Компанейца, сл. Петровой Пение - развитие певческих навыков - упражнение на развитие слуха и голоса Петь сдержанно, гордо, соблюдая ритмический рисунок, правильно брать дыхание.

Эмоционально исполнять песню веселого, подвижного характера, передавая динамические оттенки пенсии. Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вверх и вниз. Александрова, сл. Ивенсен «Горошина», муз.

Карасевой, сл. Френкель «Гуси», муз.

Особенности реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе ДОУ

  • Календарные планы групп на 2023-2024 учебный год
  • Ежедневное планирование по ФОП на уч. год с приложениями. Старшая группа ( лет)
  • Полезные подарки каждому подписчику
  • Перспективные планы для старшей группы по программе "От рождения до школы"
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

Рабочая программа для старшей группы по ФГОС

В программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» представлены основ-ные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса. В пятом (инновационном) издании в основе своей сохранены цели, задачи и содержание образо-вательной работы (чему учим). В старшей группе реализуется комплексная образовательная программа под редакцией Вераксы Н.Е, «От рождения до школы». В основе программы лежит важнейший стратегический принцип современной системы российского образования – его непрерывность, которая на. ДОУ реализует Программу в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию. Программа разработана с учётом Примерной основной образовательной. Страница 9 из 111. Январь 2-я неделя. Вторник. Тема: ПРИМЕТЫ МАТУШКИ ЗИМЫ. 7.00-8.15. Организация утреннего приема. Прием детей в группе. Чтение и обсуждение. стихотворения Г. • программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» реализует следующие основные принципы и положения: • ‹Обеспечивает всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических. планирование в 1 младшей группе с учётом ФГТ. варианты примерного комплексно-тематического планирования.

Деятельность

  • Международный педагогический портал
  • Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Старшая группа. Январь. - Разное
  • Методические аспекты реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе
  • Описание изображения
  • QR-код страницы

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС)

Возрастные особенности детей приводятся в виде на издание: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой /– М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 г.: старшая группа: стр.38. планирование к программе «от рождения до школы». Подготовительная к школе группа. Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. Издательство МОЗАИКАСИНТЕЗ Москва, 2015. ББК 74.100.58 УДК 373.29. Рабочая программа старшей разновозрастной группы. на 2021-2022 учебный год срок реализации 1 год. Составлена с учетом комплексной программой «От рождения до школы» а, ва, ева. Сроки реализации: 9-31 января. Цель проекта: Углубить знания детей о зиме, зимних забавах и народных праздниках в зимний период.

Навигация по записям

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • План воспитателя старшей группы - [HOST]
  • Рабочая программа воспитателя старшей группы на /24 учебный год: образец
  • КТП в старшей группе с учетом ФГОС по прграмме "От рождения до школы" в старшей группе

Перспективные планы для старшей группы по программе "От рождения до школы"

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». старшая группа. октябрь месяц по программе Вераксы, с учетом программы Феличевой, Чиркиной. Условием организации жизнедеятельности воспитанников средней группы общеразвивающей направленности в возрасте 5-6 лет являются следующие режимы дня: режим дня на холодный и теплый период года, режим двигательной активности.

Методические аспекты реализации программы «От рождения до школы» в старшей группе

Календарный план воспитателя на январь в старшей группе (5-6 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС. не допускается использование педагогических технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью воспитанников, их психоэмоциональному благополучию. 1.4. Особенности развития детей данного возраста 5-6 лет (старшая группа). основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Годовой комплексно-тематический план. Комплексно-тематическое планирование (тематические недели) по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, вой, М.А. Васильевой. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 4-7 лет, старшая разновозрастная группа Составлена на основе основной программы «От рождения до школы» под редакцией. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2022-2023 учебный год Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС)

Самостоятельная деятельность детей — поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению. Работа перед сном Чтение потешек о воде. Цель: продолжить знакомство с народным словом. Цель: совершенствовать детей оказывать друг другу помощь одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы. Вечер Т.

Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников», «Герои сказок», с. Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Рассматривание рисунка «Рыбы». Цель: расширить представления детей о частях тела рыбы.

Упражнения с мячом. Театрализованная игра «В гостях у сказки». Цель: привлечь детей к инсценировке знакомых сказок. Упражнение «Сравни».

Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования ФОП ДО в январе в старшей группе решаются такие задачи, как: расширять знания о зимних видах спорта, Зимних Олимпийских играх, олимпийских чемпионах России, знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке, расширять знания детей о значении спорта для здоровья человека; развивать эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, произведениях искусства и собственных творческих работах; способствовать освоению эстетических оценок, суждений; формировать духовно-нравственные качества, в процессе ознакомления с различными видами искусства; формирование в представлении детей образа России, как огромной по территории стране, имеющей богатую и разнообразную природу, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, быть активным участником и другом природы. Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 5-6 лет Согласно рабочей программе образования детей 5-6 лет в январе педагог закрепляет умение детей создавать изображения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два — четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники , создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции. План на январь в старшей группе содержит мероприятия, обеспечивающие физическое и оздоровительное воспитание детей. Планируются тематическая неделя «Зимние виды спорта», беседа о молоке и молочных продуктах, рассматривание энциклопедии «Тело человека». План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Организация контроля за персоналом в учреждении Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора. Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.

Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками з-с, развивать фонематический слух, учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками з-с, отрабатывать речевое дыхание, интонационную выразительность. Грамматический строй речи. Упражнять детей в подборе прилагательных к существительным. Связная речь. Упражнять детей в составлении сложноподчинённых предложений. Учить самостоятельно составлять описательный рассказ по картинке, придерживаясь плана. Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении. Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения, рисовать контур простым карандашом. Развивать творчество, воображение. Продолжать отрабатывать приемы деления квадрата по диагонали. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции.

План воспитателя на январь в старшей группе

Готовые планы для воспитателей ДОУ по ФГОС и СанПин. - Сайт darnik! Комплексно-тематическое и ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе. Суть планирования деятельности в ДОУ заключается в педагогическом проектировании способов взаимодействия с ребятами.
Календарно-тематическое планирование (старшая группа - 5-6 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы" Рабочая программа старшей группы разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа - 5-6 лет) по ФГОС ДО "От рождения до школы"

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 7 города Ставрополя (Далее «МАДОУ д/с №7»). Сроки реализации: 9-31 января. Цель проекта: Углубить знания детей о зиме, зимних забавах и народных праздниках в зимний период. Дети делятся на 2 или на 4 одинаковые группы и встают перед линией в параллельные колонны, лицом в одну сторону. С противоположной стороны площадки перед каждой колонной лежит по одному обручу, в обручах флажки (например зеленые). В старшей группе реализуется комплексная образовательная программа под редакцией Вераксы Н.Е, «От рождения до школы». В основе программы лежит важнейший стратегический принцип современной системы российского образования – его непрерывность, которая на. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. ы, старшая группа /авт. составитель на Волгоград, изд. октябрь месяц по программе Вераксы, с учетом программы Феличевой, Чиркиной.

Планирование работы по программе "От рождения до школы",5 неделя январь.

Перспективный план музыка старшая группа - [HOST]nka Перспективный план по национально-региональному компоненту в средне – старше – подготовительной к школе группе на 2021 – 2022 учебный год. Название темы «Растительный мир Красноярского края».
КТП в старшей группе с учетом ФГОС по прграмме "От рождения до школы" в старшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. старшей группы (5-6 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы». Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (2014г).
"Календарно-тематическое планирование" (январь, старшая группа) Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6–7 лет)/ Ред.-сост.

КТП в старшей группе с учетом ФГОС по прграмме "От рождения до школы" в старшей группе

Официальный сайт. Открытый банк заданий. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100.

Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др. Расширять знания об источниках опасности в быту электроприборы, газовая плита, утюг и др. Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знакомить с работой службы спасения — МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. Сюжетно-ролевые игры. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов. Учить детей согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. Учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. Театрализованные игры. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Усложнять игровой материал за счет постановки перед детьми все более перспективных с точки зрения драматургии художественных задач «Ты была бедной Золушкой, а теперь ты красавица- принцесса», «Эта роль еще никем не раскрыта» , смены тактики работы над игрой, спектаклем. Создавать атмосферу творчества и доверия, предоставляя каждому ребенку возможность высказаться по поводу подготовки к выступлению, процесса игры. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, концертов, используя все имеющиеся возможности. Учить выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов, сделанные своими руками. Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями. Образовательная область «Познавательное развитие» Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, свойствах и отношениях объектов окружающего мира; о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа , об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира». Количество и счет. Учить создавать множества из разных по качеству элементов; разбивать множества на части и воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью; учить понимать, что множество больше части, а часть меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе счета и соотнесения элементов один к одному; определять большую меньшую часть множества или их равенство. Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каждого числа в пределах от 5 до 10 на наглядной основе. Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства неравенство из равенства , добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет «7 меньше 8, если к 7 добавить один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать один, Величина. Учить устанавливать размерные отношения между 5—10 предметами разной длины высоты, ширины или толщины: систематизировать предметы, располагая их в возрастающем убывающем порядке по величине; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру: «Розовая лента — самая широкая, фиолетовая — немного уже, красная — еще уже, но она шире желтой, а зеленая уже желтой и всех остальных лент» и т. Сравнивать два предмета по величине длине, ширине, высоте опосредованно — с помощью третьего условной меры , равного одному из сравниваемых предметов. Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее короче , выше ниже , шире уже , толще тоньше образца и равные ему. Формировать понятие о том, что предмет лист бумаги, лента, круг, квадрат и др. Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого. Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить в ближайшем окружении предметы одинаковой и разной формы: книги, картина, одеяла, крышки столов — прямоугольные, поднос и блюдо — овальные, тарелки — круглые и т. Развивать представления о том, как из одной формы сделать другую. Ориентировка в пространстве. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве: понимать смысл пространственных отношений вверху — внизу, впереди— сзади, слева — справа, между, рядом с, около ; двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, а также в соответствии со знаками — указателями направления движения вперед, назад, налево, направо и т. Учить ориентироваться на листе бумаги справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу. Ориентировка во времени. Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки. Учить устанавливать последовательность различных событий на конкретных примерах: что было раньше сначала , что позже потом , определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Познавательно-исследовательская деятельность. Закреплять умение использовать обобщенные способы обследования объектов с помощью специально разработанной системы сенсорных эталонов, перцептивных действий. Побуждать устанавливать функциональные связи и отношения между системами объектов и явлений, применяя различные средства познавательных действий. Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств. Закреплять умение получать информацию о новом объекте в процессе его исследования. Развивать умение детей действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом. Формировать умение определять алгоритм собственной деятельности; с помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности. Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. Продолжать знакомить с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый хроматические и белый, серый и черный ахроматические. Учить различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их. Показать детям особенности расположения цветовых тонов в спектре. Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы. Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Расширять представления о фактуре предметов гладкий, пушистый, шероховатый и т. Совершенствовать глазомер. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, фокусы, привлекая к простейшим экспериментам. Проектная деятельность. Создавать условия для реализации детьми проектов трех типов: исследовательских, творческих и нормативных.

Слушать и определять звучание бубна или погремушки и в соответствии с этим изменять движения приплясывать на месте или кружиться. Гнесиной «Этюд» 2. Надененко 3. Римского-Корсакова 4. Агафонникова 5. Ржавской; 6. Ломовой Слушание Воспринимать песню героического, мужественного характера, учит высказывать свое отношении об услышанном произведении. Прокофьева 2.

Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила гуашь. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение старые ели темнее, молодые — светлее. Развивать эстетические чувства, образные представления. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные — из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства ритма, цвета , образные представления. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками или цветными восковыми мелками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами цветными мелками. Закреплять умение вырезывать части овальной формы. Упражнять в вырезывании симметричных частей одежды из бумаги, сложенной вдвое рукава, штаны Петрушки. Закреплять умение вырезывать на глаз мелкие детали шапка, пуговицы и др. Развивать чувство цвета, композиции. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фигурки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий