Онлайн настройка холостого хода январь 5.1

Установлю программы диагностики авто. 8 лет назад. нива на эбу январь 5.1 сделали - настроили окб 113. Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

Январь 5.1 помощь в настройке

Состав смеси не может быть беднее, чем значения данного графика. Контроль впрыска Фазы впрыска - определяет угол опережения, при котором происходит впрыск топлива в цилиндры двигателя. Чем больше будет Новое время впрыска, тем больше топлива попадет в цилиндры двигателя. Коррекция времени впрыска по СО имеет смысл только при включенном значении параметра Комплектация-Потенциометр корректировки СО. Данный параметр позволяет уменьшать действие СО-потенциометра на определенных режимах. Фаза впрыска на старте - показывает первоначальное значение фазы впрыска топлива, которое устанавливается сразу же после включения зажигания. Эта фаза впрыска первоначально используется на режиме пуска двигателя. Динамическая производительность форсунки - показывает зависимость времени открытия форсунки от бортового напряжения. Значение по графику данного параметра прибавляется к рассчетному значению времени впрыска для компенсации изменения времени открытия форсунки при изменении бортового напряжения. Статическая производительность форсунки - показывает топливную производительность форсунки.

Данный параметр необходим для перерасчета рассчитанного количества топлива во время открытия форсунки. Коэффициент коррекции времени впрыска на старте - показывает значение коррекции времени впрыска, которое будет установлено после включения зажигания. Датчик кислорода Калибровочные параметры данного раздела используются только в случае, когда включен флаг Комплектация-Датчик кислорода. В противном случае значения данных параметров никак не влияют на работу ЭБУ. Кроме того, калибровочные таблицы Состав смеси при управлении по ДК и Зажигание при управлении по ДК будут использоваться только на экономичном режиме этот режим будет описан ниже и только тогда, когда текущая температура ОЖ больше значения параметра Минимальная температура для управления по ДК и меньше значения параметра Максимальная температура для управления по ДК в прошивках ЭБУ Январь-4 этот параметр отсутствует. Используется эта таблица по следующему алгоритму. ЭБУ расчитывает показания расхода воздуха по этой таблице и вычитает из значения расхода воздуха вычисленное по этой же таблице в предыдущем цикле. Если полученная величина оказывается положительной, то она умножается на значение параметра Коэффициент коррекции расхода воздуха и делится на 100.

Обороты не зависают, хх нормальный, чуть плвает при включении электроприборов, 7 шагов слишком мало, 8 шагов рхх уже много, обороты в пределе 880-950, в принципе ездабельно. Изменяй на каждые 10шагов фазу и смотри за поведением двигателя. Еще немного настроить в переходном.

DA666 написал а : Спасибо всем кто откликнулся. Правили в ChipTuner Pro 4. Почему то практически никакого толка не было - изменений ХХ не происходило никаких Поэтому данная таблица просто была перенесена картой калибровок с другой прошивки на ней летом катался чисто для эксперимента. Никакой разницы Кстати, сегодня заметил, что при подходе температуры к 96-98 град.

Принцип действия очень прост. На соленоид подается напряжение 12 вольт. Он втягивает сердечник, сердечник открывает байпасный канал — подается дополнительный воздух — обороты ХХ возрастают. Напряжение пропадает — сердечник под действием пружины перекрывает байпасный канал — обороты падают. Но нам не нужен полностью открытый или полностью закрытый байпасный канал. Нам нужно открыть его на необходимую величину. На обмотку сначала подается короткий импульс на открытие, затем долгое время импульс отсутствует клапан закрыт. Это показано на рисунке а - "закрыто", б - "открыто" - см.

Какие могут быть неисправности датчика

  • Показания ЭБУ - ДВС литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch Январь
  • 11. Настройка холостого хода, часть 2
  • Регулировка ХХ Январь 5.1
  • Auto Doctor - Январь ,VS ,Bosch

ecusystems.ru

Как видно из таблицы, онлайн настройка холостого хода позволяет значительно повысить эффективность и экологичность автомобилей с ЯНВАРЬ 5.1. на свой гольф GT движок 1.8 Вместо ДМРВ поставил ДАД и ДТВ и мозги Январь 5.1 (ЭБУ Январь-5.1 2112-1411020-41) Нужен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для более точной регулировки холостого хода необходимо воспользоваться «Газоанализатором», которого у большинства владельцев нет. Без этого прибора процесс возможен, только сложнее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»). Цитата: " установка регулятора холостого хода п положение для запуска." Хочу, также, заглянуть в ВАЗовские прошивки, Нужно будет, только, найти время.

Принцип работы регулятора холостого хода ВАЗ 2110

  • Системы стабилизации холостого хода. Часть 2
  • Регулировка ХХ на карбюраторе
  • по январю подскажите пожалуйста
  • Качество топлива
  • Помогите новому человечку!!! январь 5.1

Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя

к одному, сам датчик покупать не надо потому что он будет вкручиваться один раз при настройке человеком который будет настраивать двигатель. #7 холостой ход часть 2, настройка на автомобиле, январь 5.1. #20 регулятор холостого хода, январь 5.1Подробнее. Рекомендуется выбирать обороты чуть выше гарантированных, для того, что бы избежать проблем при движении на ПХХ и при значительном изменении нагрузки. Настройка проводится в три этапа: Этап 1. Предварительная настройка ПИ-регулятора РХХ. Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контроллере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках.

Моментный РХХ BOSCH и его аналоги (Denso) c 3-мя выводами (2мя обмотками).

Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Настройка холостого хода на Январь 5.1. Цитата: " установка регулятора холостого хода п положение для запуска." Хочу, также, заглянуть в ВАЗовские прошивки, Нужно будет, только, найти время. При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет же при прогреве такая же раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил. поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. С начала 2008 года система управления Январь-5.1 с установленной прошивкой J5LS поддерживает работу с моментными регуляторами холостого хода BOSCH и DENSO! Моментный РХХ должен иметь 2 обмотки (3 вывода). Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе. Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе. Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход.

Помогите новому человечку!!! январь 5.1

Мы еще с Восьмеркиным выставляли 48 и провала не было. Пару раз газанешь-и они опять становятся 30 и опять провал. Как настроить правильно что бы они не сбивались? Если по умолчанию в прошивке выставить 48 шагов-то после сброса газа надо пол часа ждать когда обороты упадут до холостых Самое обидное что сам не могу эту операцию сделать. Мой к лайн усб адаптер мастеркит не связывается с январем когда двигатель запущен.

Не используется Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей.

Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра.

К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика.

Этап 2.

Настройка П-регулятора УОЗ. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты.

При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении - падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град.

Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования.

Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит. Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался "навстречу" скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным.

Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3.

Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, то есть добиться ровного ХХ, меняя П-коэффициент регулятора, не трогая И-коэффициент, который равен 0. Разница в том, что мы теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость регулятора РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, рабочее наполнение было бы другим.

Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне область режимных точек ХХ с коэффициентами 1 и по мере отдаления от ней коэффициент растет.

На этом моменте, регулировка холостого хода закончена. Контролировать измерения удобно с помощью выносного электронного тахометра. Интересное видео Представляем вашему вниманию интересное, а главное полезное видео, с помощью которого легко отрегулировать холостой ход на карбюраторе любой модификации К-151: Неисправности и их устранение Обмерзание корпуса экономайзера У карбюратора К-151 на некоторых двигателях наблюдается одна неприятная особенность. При влажной минусовой погоде топливная смесь в карбюраторе активно конденсируется на его стенках. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи. Обмерзает в первую очередь корпус экономайзера, так как воздух поступает в карбюратор именно отсюда, а проходное сечение каналов здесь самое узкое.

Помочь в данном случае может только забор теплого воздуха в воздушный фильтр. Хобот шланга забора воздуха можно кинуть прямо к коллектору. Либо изготовить так называемую «жаровню» — тепловой экран из металлической пластины, который ложится на выпускные трубы и к которому подключается шланг воздушника см. Несмотря на теплоизоляционную прокладку от двигателя карбюратор все равно получает некоторое количество тепла. Правка фланца При частой разборке и снятии карбюратора, а также при чрезмерном усилии при затяжке фланца к двигателю может деформироваться его плоскость. Работа с поврежденным фланцем приводит к подсосу воздуха, протеканию топлива и другим серьезным последствиям. Существует немало способов решения этой проблемы.

Но самым простым и доступным является следующий метод: Нагреваем плоскость фланца карбюратора при помощи газовой горелки. Предварительно вынимаем все составные узлы и детали карбюратора штуцера, рычаги и т. Кладем плоскость поплавковой камеры на ровную поверхность. Как только карбюратор нагреется, сверху на фланец кладем толстый ровный кусок твердого металла. Ударяем по куску не слишком сильно, каждый раз переставляя его в разные места. В основном, изгиб у фланца идет по краям, в районе отверстий под болты. Полезное видео Подробнее о способе правке фланца рекомендуем посмотреть интересное видео: Чтобы предотвратить дальнейший изгиб фланца, достаточно один раз равномерно его затянуть к двигателю и больше не снимать.

Как мы убедились выше, чистку и настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя его с двигателя. Также имелись разновидности карбюратора для малокубатурных двигателей УЗАМ 331 б -3317. Буквенное обозначение на корпусе карбюратора означает принадлежность к определенной группе двигателей в зависимости от параметров жиклеров. Тарировочные данные всех модификаций карбюратора К-151 Из таблицы видно, что всего насчитывается 14 модификаций, самыми популярными из них считаются: К-151С, К-151Д и К-151В. Остальные модификации встречаются очень редко. К-151С Наиболее совершенной модификацией стандартного карбюратора является К-151С. Распылитель ускорительного насоса в нем работает сразу на две камеры, а диаметр малого диффузора уменьшен на 6 мм и имеет новую конструкцию.

Как проверить РХХ

  • Регулировка оборотов холостого хода Галетным переключателем Январь 5.1
  • Ваз 2110 регулировка холостого хода инжектор
  • Добавить комментарий
  • Январь настройка холостого хода

Типовые параметры эбу январь 5 1

11. Настройка холостого хода, часть 2 Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" (допустим это 100 шагов), поворачиваешь ключ и проворачиваешь двигатель, когда обороты достигнут значения "обороты полного выхода из.
Моментный РХХ BOSCH и его аналоги (Denso) c 3-мя выводами (2мя обмотками). При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет же при прогреве такая же раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил.
Настройка РХХ в прошивке на январь - Помощь начинающим - Автомобильный Портал [HOST] Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции.
Регулируем обороты холостого хода на инжекторе своими руками Сергей Крючков.

Ремонт ваз 2108-1118-2170 в одессе

Плохой холостой ход в инжекторных двигателях: проблемы и решения. часть 1 Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 Он хоть и фазированный, но не подддерживает лямду. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок.
Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск! а чем чувствуется? есть угол опереж. зажигание перед пуском (обычно 0 1,5 гр.) на самом пуске идёт переходный режим называется пуск-холостой ход, время переходного пуска зависит от времени синхронизации с сигналом ДПКВ т.к. только после синхронизации эбу.
Как правильно настроить холостой ход ВАЗ инжектор: пошаговая инструкция В этот статье поговорим о настройке дросселей на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2. На 5м январе будем вести настройку на спортивной прошивке j5ls_l43, на 7м январе на прошивке j7esa 0.4.2. Прошивка будет работать по дросселю и ДТВ.
Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя Отключение топливоподачи В данном разделе описаны параметры, влияющие на отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Чип тюнинг ВАЗ. Январь Холостой ход. Настройка на валах. | Подборка из 6 видео Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же. Отсюда пара вопросов: Январь 5.1.1. 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Наступление режима ПХХ и отключение подачи топлива блок управления системы управления ЭБУ определят по нескольким признакам. Дроссельная заслонка полностью закрыта сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ Двигатель прогрет до рабочей температуры сигнал с датчика температуры — ДТОЖ Автомобиль движется сигнал с датчика скорости — ДС Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки. При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку через регулятор холостого хода открыт. Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода ХХ , если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания.

Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Примечания и дополнения Режим принудительного холостого хода присутствует не только на инжекторных двигателях, но и на карбюраторных. Там за отключение подачи топлива в двигатель через систему холостого хода отвечает система ЭПХХ карбюратора.

Отключите массу электроснабжения. Помните, что регулятор является важной составляющей и исполняющим органом работы двигателя автомобиля. При его неисправности, на приборной панели лампа «неисправности инжектора» гореть не будет. Представлен регулятор в виде электродвигателя с конусной иглой.

Расположен он на корпусе дроссельной заслонки. Данный вид работ, при желании, Вы можете доверить специалисту. Перейдем, собственно, к работе. Для начала нам нужно снять регулятор.

ОН закреплен на корпусе дроссельной заслонки двумя винтами. Теперь нам нужно промыть посадочный канал регулятора и продуть его сжатым воздухом. Это можно сделать с помощью компрессора или обычного насоса. Аккуратно разберите регулятор.

Очень важно не повредить обмотку регулятора. Обратите внимание на конусную иглу и направляющую втулку. Если конусная игла свободно вращается с зазором, то втулку следует заменить на новую. Также обратите внимание на то, что конусная игла должна быть без существенных повреждений.

Также стоит проверить целостность прижимной пружины. Специальным измерительным прибором проверьте целостность обмотки регулятора. Замерьте расстояние от конусной иглы до корпуса. Расстояние должно быть не более и не менее 23 мм 2.

Если же расстояние отличается от этого, стоит заменить конусную иглу на новую. Прежде чем собирать регулятор, проверьте целостность его обмотки. Теперь установите регулятор холостого хода в посадочное место дроссельной заслонки. Подсоедините штекер управление.

Попробуйте завести двигатель и протестировать его на разных режимах. Холостой ход ВАЗ-2110 инжектор Система холостого хода нужна, чтобы приготовить горючую смесь при малой частоте вращения коленвала двигателя.

Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса при 30, например уже начинается спад. Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, тк УОЗ-регулирование это все-таки точная настройка на малых отклонениях. Смотрим на обороты, вернее на то как они меняются и на то как УОЗ этому противостоит. Задача, играя Коэфф, сделать так чтобы УОЗ выстреливал на встречу скачку оборотов несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов.

Те УОЗ должен резко ломаться, не должен быть плавным и волнообразным. Сначала настраиваем Высокие обороты выставляя в 0 Коэфф2, и меняя Коэфф1 от 0 и вверх. Затем начинаем повышать Коэфф2 от 0 так же вверх, следя за изменением реагирования УОЗ на изменение оборотов. Если взять большие Коэфф, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3. Читайте также: Skype for business настройка звука Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, те добиться неплавающего волной ХХ, меняя П-коэфф регулятора, не трогая И-коэфф, который равен 0. Разница в том, что м теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, тк наполнение было бы другим.

Если можно, то как это сделать в СТР? Если изменить со 140 до 120 то при пуске будет идти меньше воздуха. Возможен залив свечей, особливо на морозе. Нужно вывернут свечи после неудачного завода и посмотреть, если с них капает уменьшить ГТЦ при пуске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий