Новый geely tugela 2024

Купить новый автомобиль Geely Tugella 5-местный 2024 года выпуска. Новый Джили Тугела 2023 года после рестайлинга уже поступил в продажу автосалонов в России. Новая модель является ярким флагманов в своей нише. Это премиальный автомобиль в линейке Джили во всём, включая уровень технологий, дизайн и материалы. Официальный дилер предлагает купить Geely Tugella (Джили Тугелла) в Челябинске. официальный дилер Geely в Самаре Автомобили в наличии, кредитные программы. Обновлённая Geely Tugella таки добралась до Беларуси. Правда, как выяснилось, серьёзных изменений модель не получила, а лишь обзавелась опциями, которые в общем-то и ранее были заявлены для Китая.

Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы

Geely Tugella 2023 представлен в России. Он оказался дешевле предшественника Откройте мир Geely Tugella: элегантность, мощь и передовые технологии в одном автомобиле. Переопределите свои стандарты комфорта и производительности на дорогах с каждой поездкой на TUGELLA.
Купить Geely Tugella 2023 в Москве | Комплектации и цены Джили Тугела Кому же приглянется малопробежный гибридный Geely Tugella по цене нового Coolray? Во-первых, тем, кто готов рисковать (перепродажа с наценкой — тоже вариант) и пробовать что-то новенькое, а также имеет на руках всю необходимую сумму.
Geely Tugella против BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe Комплектации и цены на Джили Tugella (Тугела) 2024 в наличии у официального дилера Обухов.

GEELY Tugella NEW

Если говорить о близких по духу кросс-купе, то Renault Arkana компактнее 4545 мм , а Haval F7x чуть крупнее 4615 мм. Мотор Tugella тоже заимствовала у XC40. И это не базовые три цилиндра, как на Кулрее, а «четверка» 2. У Volvo этот двигатель обозначается Т5 и выдает 249 л. Общая и коробка передач — 8-ступенчатый автомат Aisin. Под капотом «пустыня». С таким подходом можно было сделать его неоткрывающимся, а нужные заливные горловины вывести за решетку радиатора. А вот Tugella рвет когти. Однако вылезает другой раздражитель: цифровая комбинация приборов меняет цвет на вырви-глаз-алый. Порылся в меню мультимедийной системы и нашел, как отключить зависимость цветового решения от выбранных ездовых настроек.

А дизайн приборки можно менять — есть три варианта. Из трех дизайнов комбинации приборов лучше остальных читается классика. Дизайнеры создали эффект кокпита: высокий тоннель, повернутая к водителю консоль, массивный поручень посередине. Клавиши расположены удобно. Мультимедиа загружается быстро, на касания экрана реагирует споро — но ими приходится делать всё, даже регулировать громкость. Оба экрана на панели — диагональю 12,3 дюйма. Система ведения по полосе страдает «правым уклонизмом», стремясь к краю ряда. Адаптивный круиз неплох: реагирует даже на близко перестраивающиеся в полосу автомобили. Видит и велосипедистов проверено.

Проработка такая, что отражаются даже виляния в пределах полосы. Скачиваете простенькое мобильное приложение — и смартфон «зеркалится» на штатный дисплей полностью. Но при этом отключается радио… Рулевое управление настраивали люди без спортивных амбиций — остротой тут не пахнет. Но пологие виражи с заплатками асфальта машина проходит уверенно.

Такая, что пересев с Тигуана не почувствовал особой разницы в динамике. Да, подвеска чуть более мягкая, чем у VW, но к тачке быстро привык. После «серого» в салоне Тигуана, Тугела ощущается премиальным авто, не похожим на китайских собратьев. Про электронную начинку я молчу. Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман.

И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен.

А так же заявленных 6,9 до ста не ощутил. Сравниваю со вторым своим авто Infiniti FX37 с разгоном 6,8. Кому то хорошо, мне не очень... Но при переходе в спорт становится уж очень жестким. После мойки скрип пропал и больше не появлялся.

Привод: полный 4WD также во всех комплектациях. С такими силовыми характеристиками авто разгоняется от 0 до 100 км за 6,9 с. Машина с такими показателями обладает хорошей проходимостью, выносливостью и мощностью. Хорошо себя показывает не только на городских, но и на просёлочных участках. Хотя модель не была разработана для загородных дорог. Интерьер и экстерьер Общий дизайн экстерьера достаточно простой, но в то же время стильный и ярко выделяется на фоне других автомобилей. Машина по силовым и техническим характеристикам имеет спортивное направление. Эта особенность также выражена в экстерьере. Общий силуэт кузова выглядит динамично: покатая крыша, большие и высокие колёса, выразительные геометрические линии по боковым сторонам и на капоте. Поскольку машина премиального уровня, интерьер вполне соответствует этому. Салон оформлен лаконично, стильно, соответственно классу люкс: Эффективная шумоизоляция, обеспечивающая комфортные условия вождения водителю и пассажирам. Материалы высокого качества: кресла и салон из натуральной кожи и замши. Это долговечный и приятный для тела текстиль.

Технические характеристики

  • Кроссоверы Geely Tugella в дилерском центре
  • Geely Tugella 2024 – комплектации и цены, купить у официального дилера Geely в Туле
  • Geely Tugella | комплектации и цены Джили Тугела 2024: купить в Пскове
  • Tugella — Интеравтоцентр (Geely)
  • Обзор Geely Tugella 2020-2022 — технические характеристики и фото
  • Новый EXEED VX появился на российском рынке!

Geely Tugella FY11 2.0 AT 4WD Flagship (06.2023 - н.в.) - технические характеристики

Купить новый Geely Tugella (Джили Тугела) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в Санкт-Петербурге. В наличии все комплектации и цвета. Выгодно купить Джили Тугелла 2023-2024 года у официального дилера РРТ. Комплектации и цены на Geely Tugella в наличии в Пскове. Новый Джили Тугела в кредит Лизинг Трейд-ин. запишитесь на тест-драйв.

Детская непосредственность: первый тест-драйв китайского гибридного кроссовера Skywell HT-I

  • Обзор модели
  • Geely Tugella Club
  • Меньше — не значит хуже: первый тест-драйв Geely Tugella с мотором 200 л. с.
  • Комплектации и цены

Новый Geely Tugella 2023 уже приехал в Россию. Почему он до сих пор лучший среди конкурентов?

Favorit Motors Каталог автомобилей в наличии Geely. Tugella. из наличия в Китае с доставкой. Если оригинальный кроссовер стоит минимум 4 099 990 рублей, то версию Geely Tugella нового модельного года будут продавать по цене от 3 999 990 рублей за версию Luxury.

Обзор Geely Tugella

  • Фото экстерьера
  • Тест-драйв обновленной Geely Tugella - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Купить Geely Tugella 2023 в Москве | Комплектации и цены Джили Тугела
  • Первый среди «зеленых»: тест-драйв Voyah Free EV
  • Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Geely Tugella выходит на российский рынок

Кому же приглянется малопробежный гибридный Geely Tugella по цене нового Coolray? Во-первых, тем, кто готов рисковать (перепродажа с наценкой — тоже вариант) и пробовать что-то новенькое, а также имеет на руках всю необходимую сумму. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. 4x4 Club (Видео) Вчера в 08:57 dellux188. Моторное масло Воскресенье в 13:47 OlegGF. Отзывы владельцев, плюсы и минусы Geely Tugella Суббота в 19:50 Valero. В честном обзоре рассказано о новом кросс-купе Geely Tugella (Джили Тугела) 2023/2024 первого поколения после рестайлинга в кузове FY11 (HPBA4) с мотором G-Power JLH-4G20TDB 2.0 TGDI 16v 200/238 л.с, который быстро раскупают у белорусских и российских дилеров. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. geely tugela. Комплектации и цены на Джили Tugella (Тугела) 2024 в наличии у официального дилера Обухов.

5 фактов про Geely Tugella, которые вам нужно знать

Tugella 2022-го модельного года можно отличить благодаря переднему бамперу с вертикальными чёрными вставками по краям, а также новой решётке радиатора со стильными трёхмерными ячейками. Задняя часть автомобиля выделяется новым аэродинамичным бампером и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы, придающих автомобилю ещё более спортивный вид. Внутри появился потолок чёрного цвета и премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер. Также установлены четыре USB-слота — по два на каждом ряду. Кроме того, в обновлённой версии Tugella появился проекционный HUD-дисплей, транслирующий необходимые в дороге показатели бортового компьютера на лобовое стекло.

Система мониторинга слепых зон BSM BSM использует радарные сенсоры, чтобы обнаружить автомобили, находящиеся в слепых зонах. Когда система обнаруживает наличие автомобиля, она предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, чтобы предотвратить возможные аварии. Система автоматически подстраивает скорость и торможение, чтобы сохранять безопасное расстояние. Это лишь несколько функций, обеспечивающих безопасность на дороге. Geely Tugela 2024 является идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность во время путешествий. Запуск на рынок Запуск на рынок нового Geely Tugela 2024 запланирован на начало 2024 года. Новый кроссовер будет доступен для покупки у официальных дилеров марки по всему миру. Предварительные заказы на Geely Tugela 2024 уже принимаются. Компания отмечает, что спрос на новый автомобиль очень высокий, и очередь уже сформировалась на несколько месяцев вперед.

Чтобы стать одним из первых владельцев Geely Tugela 2024, рекомендуется оставить заявку заранее. Цена на Geely Tugela 2024 будет зависеть от комплектации автомобиля и рыночных условий каждой страны.

Конечно, на серьёзном бездорожье кроссоверу делать нечего, но из неприятных ситуаций выбраться он может. Он стоит 2,5 миллиона рублей Точнее, 2 499 990 рублей в топовой комплектации Flagship, продажи которой начнутся 25 декабря 2020 года, а в 2021 году появится версия Luxury, которая будет стоит дешевле, но, сдаётся, смысла в ней не будет никакого. Вы наверняка начнёте удивленно возмущаться — «Как же так?! Два с половиной миллиона за китайца?! Они там совсем уже... Но Geely Tugella — не обычный китаец. Он скандинавский китаец. Четыре предыдущих пункта на это уже намекали, а личный опыт общения только подтвердил.

Конечно, есть нюансы, но все они на уровне придирок и хотелок. В остальном действительно «автомобиль за свои деньги». Да, это непривычно, но к дорожавшим с каждым поколением корейским автомобилям мы тоже привыкали долго и с воплями. Ничего — привыкли. Про Geely Tugella действительно есть что рассказать, и это действительно стоит сделать. Потому что есть ощущение, что китайские бренды наконец нащупали правильный путь. Да, с привлечением сторонних технологий, с не таким уж аутентичным дизайном, но всё же.

Мокрый асфальт ближний свет не освещает вообще! А так же заявленных 6,9 до ста не ощутил. Сравниваю со вторым своим авто Infiniti FX37 с разгоном 6,8. Кому то хорошо, мне не очень... Но при переходе в спорт становится уж очень жестким.

Апогей шведской мысли: тест китайского кросс-купе Tugella

Тип двигателя: четырёхцилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Работает на 95 бензине. Трансмиссия: 8АТ во всех комплектациях новой модели. Привод: полный 4WD также во всех комплектациях. С такими силовыми характеристиками авто разгоняется от 0 до 100 км за 6,9 с. Машина с такими показателями обладает хорошей проходимостью, выносливостью и мощностью. Хорошо себя показывает не только на городских, но и на просёлочных участках. Хотя модель не была разработана для загородных дорог.

Интерьер и экстерьер Общий дизайн экстерьера достаточно простой, но в то же время стильный и ярко выделяется на фоне других автомобилей. Машина по силовым и техническим характеристикам имеет спортивное направление. Эта особенность также выражена в экстерьере. Общий силуэт кузова выглядит динамично: покатая крыша, большие и высокие колёса, выразительные геометрические линии по боковым сторонам и на капоте. Поскольку машина премиального уровня, интерьер вполне соответствует этому.

Кроссовер мне достался с пробегом чуть меньше восьми тысяч километров, который к окончанию длительного теста приблизился к одиннадцати тысячам. И на таком «детском» пробеге машина в прямом смысле «подложила свинью». При медленном проезде лежачих полицейских и крупных ям появился посторонний звук в ходе отбоя амортизаторов, больше всего напоминающий… «хрюканье». Погуглив, я выяснил, что с подобной проблемой сталкивались и другие владельцы «Тугелл». Кто-то писал, что на сервисе неисправности в подвеске не нашли, а кто-то ссылался на трущиеся резинки амортизаторов, и утверждал, что вопрос решается их смазкой. Чтобы получить квалифицированный ответ, я обратился к авторизованному дилеру, где моей проблеме совсем не удивились. Как выяснилось, подобное «хрюканье» встречается и у Geely Coolray, а также у многих других моделей известных марок. И лечится оно очень просто — при помощи консистентной смазки, которая наносится на штоки передних стоек интернет не соврал. После этой процедуры посторонние звуки действительно пропали, и амортизаторы заработали как новые. После смазки амортизаторов посторонние звуки в передней подвеске пропали. Других проблем за пару месяцев эксплуатации и 3000 км не было, но некоторые «особенности» модели упомянуть стоит. Например, я заметил странный баг: если заглушить звук аудиосистемы кнопкой на руле, то включить его обратно аналогичным образом получается не всегда, и с чем это связано — я так и не понял.

Всё, что нужно в ней есть. Единственное чего мне не хватает, так это дублирования нескольких функций механическими кнопками для быстрого доступа обогреву рулевого колеса, сидений и лобовой проекции», — рассказывает Роман. И вот пожалуйста, высочайшего качества экраны, на солнце видно четко, высокое быстродействие и отклик. Сложно к чему-то придраться, всё на своих местах», — мнение Player666. Андрей Владимирович указывает на огрехи: «Садиться нужно очень точно, иначе будет давить боковая поддержка. Не удобно включать обогрев руля, нужно совершить ряд манипуляций с мультимедиа». Фары в Тугелле хоть и диодные но из прошлого века. Не видно ничерта! Ну или я привык к Тигуану», — жалуется Ян. Во время ТО попрошу обновить прошивку, прочитал, что в новой прошивке этот момент исправлен. Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать!

Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G» Ну а теперь к нюансам. Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник. Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху свайп сверху вниз по экрану и там нужно переназначить элементы плитки… ужас я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию. Да, можно возразить: «Ну, спроси в автосалоне, погугли». Можно, но хочется, чтобы всё было интуитивно и понятно. То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять. Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий. Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления. Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло. К материалам в отделке вопросов нет, даже у задних пассажиров дверь отлично оформлена. Кресла удобные со вставками из «алькантары». Ещё и с памятью у водителя. Вроде и всё.

Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы

Geely Tugella - купить у официального дилера в Ижевске - цены 2023 | АСПЭК-Открытие Favorit Motors Каталог автомобилей в наличии Geely. Tugella.
GEELY TUGELLA 2024 • Фото и характеристики Джили ТУГЕЛА в новом кузове джили тугела клуб форум отзывы, недостатки джили тугела, geely tugela 2022 отзывы реальных владельцев недостатки.
Geely Tugella New | Geely Купить Джили Tugella (Тугела) в наличии в Санкт-Петербурге на особых условиях. Новый Geely Tugella 2024: цены, комплектации, фото – официальный сайт Джили Экспо Кар. Кредит Лизинг.

Джили Тугела 2023 переживет смену комплектаций и цен при рестайлинге

Купите новый Джили Тугелла 2023 года у официального дилера РН-Авто в Краснодаре. Geely Tugella комплектации и цены — выгодные условия продажи. Кроме того, если вы пожелаете приобрести этот автомобиль, то цена нового китайского кроссовера Джили Тугела в 2023 году у официального дилера во всех регионах РФ может разниться и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Geely Tugella – самый европейский кроссовер среди всех «китайцев», продающихся в России. Он делит платформу с Volvo XC40 и владельцу это дает массу преимуществ, начиная от уровня заимствованных технологий и заканчивая доступностью неоригинальных запчастей. Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию, а теперь претерпел рестайлинг. Многое ли изменилось? Модель * Новый ATLAS Новый Emgrand Новый Coolray Okavango Monjaro Atlas Pro Tugella Coolray Belgee X50.

Минтранс — Тест-драйв Джили Тугела 2023 (28.10.2023)

Она обнаруживает потерю управления и снижает мощность двигателя, чтобы предотвратить скольжение колес. Это позволяет своевременно выполнить регулировку давления и предотвратить возможные аварии, связанные с проблемами шин. Если система обнаружит потенциальную аварию, она автоматически затормозит автомобиль, чтобы уменьшить удар или полностью избежать столкновения. Система предупреждения о перестроении LKA LKA помогает водителю оставаться на своей полосе движения, предупреждая о непреднамеренном перестроении. Она также может вмешаться, если водитель не реагирует на предупреждение, и активировать рулевое управление для возвращения на полосу. Система мониторинга слепых зон BSM BSM использует радарные сенсоры, чтобы обнаружить автомобили, находящиеся в слепых зонах.

Когда система обнаруживает наличие автомобиля, она предупреждает водителя звуковым и визуальным сигналом, чтобы предотвратить возможные аварии. Система автоматически подстраивает скорость и торможение, чтобы сохранять безопасное расстояние. Это лишь несколько функций, обеспечивающих безопасность на дороге. Geely Tugela 2024 является идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность во время путешествий. Запуск на рынок Запуск на рынок нового Geely Tugela 2024 запланирован на начало 2024 года.

У меня прекрасно выводились на большой экран и Яндекс. Навигатор, и Яндекс. Карты, и Maps. Прямо скажу: меня такая возможность очень порадовала, ведь в путешествиях бывает очень важно иметь доступ к оффлайн-навигации с картами.

Единственный момент — телефон при этом должен иметь горизонтальную ориентацию, поскольку, в отличие от того же Android Auto, система CarbitLink основана именно на трансляции экрана. В Tugella есть и очень удобное место, куда можно положить телефон размером до 6,5 дюйма — прорезиненная полочка перед селектором автомата. Размер я упомянул не зря — моя «лопата» с диагональю 6,9 легла туда не слишком хорошо. Есть в машине и площадка с беспроводной зарядкой она расположена «на первом этаже» , но если вы подключаете CarbitLink с помощью провода, то совать туда телефон смысла не имеет.

Во-первых, провод — это ведь не только обмен данными, но и одновременно зарядка аккумулятора, а во-вторых, в «полуподвале» телефон заметно хуже ловит спутники. Кстати, с помощью CarbitLink можно даже проводить видеозвонки хоть по WhatsApp, хоть по Skype, но толку в этой возможности нет. Эти пакеты работают при вертикальном положении смартфона, а копия его экрана на хоть и большом 10,2 дюйма , но растянутом в ширину экране головного устройства оказывается меньше, чем сам экран!

При росте 186 см я на недостаток длины рук никогда не жаловался. Пока не сел в Тугеллу: диапазона регулировки руля по вылету не хватает. Щедро одаренное регулировками сиденье угол наклона подушки, поясничный упор и подголовник настраиваются по четырем направлениям этот промах не компенсирует. Как и недостаток боковой поддержки на спинке при довольно плотной хватке за бедра. Заднее стекло в силу большого угла наклона, даже будучи чистым, обзору не особо способствует, а «дворника» нет.

Имеются парктроники спереди и сзади, плюс камеры кругового обзора с хорошим качеством картинки — но без защиты от грязи. Изображение с камер кругового обзора очень достойное. Ракурс при круговом обзоре можно менять по своему вкусу. К выштамповкам рельефного капота нужно привыкнуть — они скрадывают реальные габариты. Я пару раз в последний момент осознавал не без помощи парктроника , что не прохожу по траектории разворота в тесном дворе. К следующему утру резко похолодало. Так… И где же привычный даже по бюджетникам дистанционный запуск? Не барин, сам заведу.

И тут налет премиальности с Geely слегка сдуло. Ветровое стекло греется только в зоне покоя дворников. Зажали отдельную кнопку включения обогрева руля, и он активируется только через мультимедийку. А кто догадался сэкономить на полном обогреве передних сидений? Хорошо, что на лето есть вентиляция сидений. Но это будет летом. И тоже только подушки! Задние пассажиры тихо злорадствуют: наконец-то они не одиноки в ущербном обогреве.

Обтянутые наппой сиденья, несмотря на обилие регулировок, скроены под обычный китайский автомобиль — не очень резвый. Такие Тугелле не очень подходят.

Фотографии и видео Комплектации и цены Geely Tugella Компания «Geely Москва» предлагает большой выбор автомобилей Geely Tugella в различных комплектациях по выгодным ценам. Воспользовавшись спецпредложениями, Вы сможете купить кроссовер Джили Тугелла 2023 года по максимально низкой цене.

Качественные материалы, натуральная кожа, панорамная крыша с люком, обивка потолка чёрного цвета и атмосферная подсветка подарит максимум удовольствия от каждой поездки.

Обзор Geely Tugella 2023: купеобразный кроссовер из Поднебесной

А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя. Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.

На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Функциональность Электропривод двери багажника с системой Hands-free Открывать и закрывать багажную дверь последней модели Geely Tugella можно очень легко и разными способами: Кнопкой на двери водителя Кнопкой на багажной двери Движением ноги под центральной частью заднего бампера — функция Hands-Free Функция Hands-Free даёт возможность без труда открыть багажную дверь, например, когда у вас заняты руки или вам не хочется испачкать их в ненастную погоду. Беспроводная зарядка Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя.

В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Система автоматического управления дальним светом Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток.

Ах да, нижний ярус с USB-разъёмами, конечно, на месте! В дорогу А вот это уже очень хорошо И вновь небольшое отступление. Это ещё один суббренд, под ним объединены силовые агрегаты на авто суббрендов Geely. Даже своя команда в ралли есть.

Да, вот с этим именем. Добавьте полный привод, включите спортрежим и получите очень резвый автомобиль. Тут и четыре патрубка сразу под стать будет, да и становится понятно, чего «Тугеллу» так любят. Есть за что. А ещё в салоне иногда слышно свист турбины. Наслаждайтесь, а то скоро только электрогул будет. Обратная сторона медали — расход.

Ну а чего вы хотели. Есть режим Eco, так что в городе можно и поэкономить. Перед тем как тронуться с места, обращаю своё внимание на небольшой джойстик КПП. И отдаю себе отчёт, что две кнопки на одном торце — это не то чтобы удобно. Собственно, это режим «Р» и разблокировка. Но для водителя это, пожалуй, единственный эргономический просчёт не учитывая моменты с подогревом руля и стекла. Руль как отличный по эргономике, так и понятный по рулёжке.

Можно даже сказать драйверский. И для этого даже не нужно переводить его усиление в спортивный режим, уж больно искусственной становится его тяжесть. Под стать характеру. Немного подзажата, и, возможно, даёт немного излишне много информации о дорожном покрытии. Но для такого бодрого автомобиля это самое то. Ну не особо он про вальяжную езду, будем честны. Ну и не забудьте, у Geely в арсенале чуть ли не лучший адаптивный круиз-контроль.

И в пробке постоять, и по трассе с комфортом доехать. Никаких резкий дёрганий, плавно и аккуратно. Что ж, прыть есть, азарт есть. Комфорт и удобство на месте. Шумка очень и очень недурная.

А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely.

А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G» Ну а теперь к нюансам. Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник.

Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху свайп сверху вниз по экрану и там нужно переназначить элементы плитки… ужас я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию. Да, можно возразить: «Ну, спроси в автосалоне, погугли». Можно, но хочется, чтобы всё было интуитивно и понятно. То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять. Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий. Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами.

Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления. Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло.

Привлекательный дизайн.

Geely Tugela 2024 обладает современным и элегантным внешним видом, привлекая внимание на дороге. Просторный интерьер. Автомобиль оборудован комфортабельным салоном, который позволяет пассажирам наслаждаться поездкой на любых расстояниях. Технологичные функции. Geely Tugela 2024 оснащен современными технологиями, которые облегчают управление и повышают безопасность на дороге. Экономичный двигатель.

Автомобиль оснащен мощным и экономичным двигателем, позволяющим сэкономить на затратах на топливо. Минусы Geely Tugela 2024: 1. Отсутствие полного привода. Автомобиль поставляется только с передним приводом, что может ограничить его проходимость в сложных условиях. Не самая высокая надежность. Некоторые владельцы отмечают проблемы с качеством отделки и надежностью некоторых элементов автомобиля.

При выборе Geely Tugela 2024 важно учитывать как его преимущества, так и недостатки, чтобы сделать правильное решение. Вопрос-ответ: Какие характеристики у Geely Tugela 2024?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий