Новости водохода

«Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.

«ВодоходЪ» построит гибридное круизное пассажирское судно ТФРП 700 «Байкал»

Уже сейчас на нашем сайте вы можете выбрать интересный маршрут и забронировать свою каюту на любимом или новом для вас теплоходе на максимально выгодных условиях раннего бронирования, без наценок и переплат. Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза. Осталось только выбрать маршрут и город отправления. Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка.

Между курортами края вновь будет курсировать скоростной катамаран «Грифон». Стоимость билета от Сочи до Геленджика составит 3 тысячи рублей для взрослых и 2 тысячи рублей для детей от 2 до 14 лет. На билет из Сочи в Новороссийск уйдет 3,5 тысячи рублей для взрослого пассажира и 2,2 тысячи для детей. Дешевле всего можно будет добраться из Геленджика в Новороссийск — 600 рублей для взрослых и 300 рублей для юных пассажиров.

Еще одной популярной точкой притяжения в России для китайских туристов остается Байкал.

Также жители Поднебесной активно интересуются круизами и путешествиями по Дальнему Востоку и Русскому Северу. Во всех этих регионах «ВодоходЪ» предлагал на выставках гостям из Китая круизы или экспедиционные туры разной продолжительности. Большой интерес вызвал новый круизный лайнер проекта «Карелия», который с 2025 года начнет выполнять круизы по разным регионам России. Особое внимание китайские партнеры уделяли изучению нового двухнедельного круиза «Поморское кольцо», который запланирован в 2025 году на первой «Карелии». Как рассказывает Елена Карманова, все без исключения китайские партнеры спрашивали про сервис на родном языке и про адаптированную кухню в круизах и турах по России. Для китайцев обслуживание на родном языке является ключевым критерием при выборе путешествия в другую страну. Мы собрали мнения и пожелания от партнеров из Китая и к будущему сезону готовим персонал и адаптируем меню под китайских гостей. Бренд-шеф компании уже проработал меню, основанное на предпочтениях клиентов из стран юго-восточной Азии.

Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве. Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период. Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом.

«Водоходъ» не имеет претензий к «Красному Сормову» из-за поломки лайнера

«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте – Новости Юга и Северного Кавказа.
Судоходная компания ВодоходЪ - YouTube В прошлом году компания установила рекорд, обслужив 148 тысяч пассажиров на 24 теплоходах, совершивших 1924 круиза, пишет Центральная Служба Новостей.
В 2024 году «ВодоходЪ» перевезет не менее 142 тысяч круизных туристов | Ассоциация Туроператоров Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.
ВодоходЪ официальное расписание и цены речных круизов 2024 Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов.
"Водоходъ" завершил строительство плавучего причала для пассажирских судов в морпорту Таганрога В планах компании также увеличить количество заходов в Выборг, Уфу, Сарапул, Юрьевец, Таганрог и Березники.

Новости по тегу: Водоход

до 5800 рублей. При этом остались маршруты, где она не изменилась. До конца прошлого года 26,67% "Озерной" принадлежали Олерскому, а 90% "Речной" — возглавляемому его партнёром Ришатом Багаутдиновым "Водоходу" через одноимённое АО. Все новости медицины. Круизная компания «ВодоходЪ» представила новый класс речных круизов «». Еще восемь судов Ecobus будут поставлены в рамках нового контракта между ГТЛК, «Ситрониксом», мэрией Москвы и «Водоходом».

Правила комментирования

  • Речные круизы
  • Какие маршруты предлагает компания
  • «Водоходъ» намерен построить 37 электро- и гибридных судов
  • Круизная компания «ВодоходЪ» представила новый класс речных круизов «Водоход.Лайт»

Новости по метке «Водоход»

Информация о компании. Новости «Водохода». Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Расписание и стоимость на 2024 год, выбор каюты. Обзор новостей туризма на Список новостей по теме 'Водоход'. Первые рейсы круизного лайнера запланированы на 2025 год. Сейчас можно воспользоваться 10% скидкой на раннее бронирование. Кипрские следы бенефициаров «Водохода». Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет.

Компания «ВодоходЪ» перевезет не менее 142 тысяч круизных туристов в 2024 году

Новости Юга и Северного Кавказа. Новости. Судостроение. «ВодоходЪ» построит гибридное круизное пассажирское судно ТФРП 700 «Байкал». При этом три электрокатамарана будут эксплуатироваться уже в навигацию 2023 года. Строительство судов ведется в рамках увеличения пассажирского электрофлота "Водохода". Новости. 38. Фото. забронировать каюту класса люкс на. В Красноярске выписали субсидии для «Водохода», который запускает прогулочный электрокатамаран «Экоход» по маршруту до Дивногорска.

"Водоходъ" в 2024 году планирует отправить в речные круизы более 140 тысяч туристов

Совладельцы компании также не раскрываются, но еще в 2018-м «Коммерсантъ» писал о том, что ее совладельцы — Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко. В марте 2024 года руководство «Водохода», по словам Багаутдинова, планирует провести реорганизацию — перевести все малые прогулочные суда на баланс дочерней компании АО «ВодоходЪ. Пассажирский порт». Представители компании пояснили, что реорганизация делается для облегчения управления активами: круизное и прогулочное направления — по сути разный бизнес, ориентированный на разных клиентов. Общество В 2021 году компания выиграла конкурс дептранса Москвы на контракт стоимостью 26,3 млрд руб. В эту сумму входят расходы на лизинг судов, их эксплуатацию и управление, а также на строительство и обслуживание остановочных комплексов. Пассажирский порт» предусмотрено строительство 21 электросудна уже заказаны. Какие суда будут поставлены Новые суда Ecobus речные трамваи на электротяге начали работать в бассейне Москвы-реки летом 2023 года, когда правительство столицы запустило первый маршрут в западной части города: Киевский вокзал — ЖК «Сердце столицы». Осенью 2023 года был запущен второй маршрут: ЗИЛ — Печатники.

Осенью на каждом маршруте работало по шесть электросудов и по одному резервному судну типа Ecobus. Суда имеют ледовый класс и продолжают работать в зимнюю навигацию, количество рейсов в зимний период не сокращается, речные маршруты позиционируются столичной мэрией как регулярный транспорт — часть общего транспортного каркаса города. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Ицхак Адизес: главная проблема управления в российских компаниях — тишина Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Зачем и как налаживать контакт со своим телом и причем тут карьера Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Как управлять вниманием в течение дня — советы профессора из США Как ошибки мышления управленцев довели Chrysler и Polaroid до беды Алхимик или стратег: кто вы как лидер и чем это знание поможет бизнесу Почему вам так страшно делегировать.

Мы понимаем, что теоретически в Городце круизный теплоход может встать в ожидании прохода на день или два. Хотели для лайнера «Мустай Карим» расширить географию круизов в этом году в данном направлении — прим. Решением проблемы должно стать завершение федерального проекта по реконструкции Городецкого гидроузла в 2025-2026 годах. Хотя показать там есть что, совершенно особая энергетика. Будут появляться причалы — бизнес будет строить под них флот. Понятно, что начинать это должно государство», - сказал он.

Размещение в каюте, выбранной категории, трехразовое питание, основные экскурсии по маршруту и развлекательная программа на борту уже включены в стоимость вашего круиза. Осталось только выбрать маршрут и город отправления. Стоимость круизов на нашем сайте указана с учетом действующей сезонной скидки, на отдельные рейсы действует уменьшенная скидка. Компания-оператор оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока.

Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт», «Водоход. Люкс» и WildLife. Также вы можете выбрать одну из кают, которые отличаются между собой по условиям размещения и закрепляются за каждым гостем на время путешествия. Какой бы круиз и лайнер вы ни выбрали, в любом случае вас будут ждать комфортные условия и идеально продуманная программа. Что интересного будет на борту В зависимости от выбранного вами класса и путешествия услуги на борту могут отличаться.

Самое читаемое

  • Новости по тегу: «Водоходъ» - InVoice Media
  • О компании
  • Речные круизы
  • «Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года » Морской и воздушный флот
  • Офшорный «Водоходъ» держит «курс» на Кипр » Компромат ГРУПП
  • «ВодоходЪ» - Последние новости

«ВодоходЪ» подвел итоги круизной навигации 2023 года

Компания оставляет за собой право отменить действие скидки раннего бронирования на любой круиз навигации 2024 ранее указанного срока. Для выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки "ВодоходЪ. На борту владельцев подписки "ВодоходЪ.

Карта рек России и количество круизных маршрутов произвели на азиатских партнеров сильное впечатление. Хошимин, Шанхай, Гуанчжоу — более 65 тысяч посетителей из 50 стран мира имели возможность познакомиться с речными круизами между Москвой и Санкт-Петербургом, популярными маршрутами на Волге, экспедициями по сибирскому Енисею или заповедному Байкалу. Среди партнеров и посетителей выставки были не только вьетнамские компании и туристы. Абсолютно все гости выставки проявляли искреннюю радость, услышав новость о запуске единой электронной визы, которая с 1 августа 2023 года позволяет гражданам 55 государств, включая Вьетнам, в упрощенном режиме получать разрешение на въезд в Россию в туристских целях, с гостевым или деловым визитом.

На текущий момент между Россией и Вьетнамом осуществляется только один прямой перелет по маршруту «Иркутск—Ханой». Авиакомпания IrAero выполняет полеты 2-3 раза в неделю. Поэтому зимние и летние экспедиционные туры по Байкалу, которые компания «ВодоходЪ» осуществляет на судне на воздушной подушке СВП «Бирюса», вызвали большой интерес. Зимнее путешествие по льду Байкала для вьетнамцев — настоящая экзотика. Из Москвы и других городов России прямых рейсов во Вьетнам пока нет, что обусловлено нехваткой у российской стороны авиапарка, подходящего для дальних рейсов без промежуточных посадок.

Ночью судно будет стоять на зарядной станции.

Вторая зарядка установлена на набережной в Дивногорске. Эти причалы переданы Росимуществом предприятию «ПассажирРечТранс» в аренду на 10 лет. Первых пассажиров поприветствовал гендиректор компании «Водоходъ» Ришат Багаутдинов: «Вы стали первопроходцами, потому что мы с вами - первые пассажиры на первом в России судне на электродвижении. Это особенное судно, оно было построено в 2022 году и имеет всё, что нужно для приятного времяпрепровождения.

Хочется увидеть именно город со стороны реки Волги. Впечатления первые на судне — просто превосходные, мурашки по коже». Внутри — зал для отдыха, кафетерий, а сверху — палуба, откуда открывается живописный панорамный вид на город. Маршрут Экохода — главные достопримечательности: от исторической части Нижнего Новгорода, до Стрелки. Сергей Батялов - заместитель гендиректора по эксплуатации и техническому обслуживанию флота компании «ВодоходЪ»: «Маршрут может доходить до Шуховской башни, рассказать, как Нижний Новгород совершенствуется, становится все лучше и лучше с каждым годом во всех отношениях.

Начиная от Набережной, кончая Речным вокзалом, спускаемся до канатной дороги, поднимаемся к стадиону, к Борскому мосту и возвращаемся назад». Сергей Яковлев - министр туризма и промыслов Нижегородской области: «Это закрывает самую главную туристическую ячейку - воду.

Компании "ВодоходЪ" исполнилось 20 лет

Строительство судов ведется в рамках увеличения пассажирского электрофлота "Водохода". Напомним, первый пассажирский катамаран на электродвижении "Водохода" — "ЭкоходЪ" прибыл в Красноярск 29 сентября 2022 года. Судно было построено на верфи "Эмпериум" в Ленинградской области. Планируется, что весной 2023 года "ЭкоходЪ" начнет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск — Дивногорск, а также прогулочные рейсы в акватории Красноярска. Еще два электросудна, планируются для работы в акватории Нижнего Новгорода и в Перми.

Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом.

Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение. Если, допустим, во время эксплуатации станет ясно, что надо что-то изменить, на это потребуется время. Если 2025 год покажет, что «Карелия» эффективна во всех отношениях — технических, коммерческих, то, как минимум, по одному судну в год мы будем продолжать заказывать.

Просто поразительно, насколько бизнес этой неутомимой троицы завязан на зарегистрированные за границей структуры! Тем не менее известно, что директорские должности в офшоре занимают Vladimir Sobolev и Dimo Mladenov Marinov. Оба руководят многочисленными кипрскими компаниями, названия которых созвучны российской «Пола Райз», например, «Pola Logistics Ltd» или «Pola Maritime Ltd». Но это еще не все. Получается, что незаменимый руководитель Sobolev работает на Олерского и его деловых партнеров? Бизнес на «бюджетной игле» Описанные выше кипрские связи абсолютно не укладываются в русло государственной политики , направленной на деофшоризацию российского бизнеса. Но до нового года еще остается время, так что с бюджетным финансированием трех новых теплоходов все складывается просто замечательно. Спасибо вице-премьеру Мантурову? Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: значительная часть коммерческих структур, связанных с Олерским и его компаньонами плотно сидит на «бюджетной игле». Например, портфель госконтрактов туристического ООО «Водоходъ» превышает 91,9 млн рублей. По итогам прошлого года его выручка составила 4,1 миллиарда, прибыль — 40,5 млн рублей. Но это просто копейки по сравнению с судостроительным ООО «Озерная Верфь», получившим подряды на колоссальную сумму более чем в 3,2 млрд рублей. Вот только финансовые показатели компании выглядят более чем скромными: выручка за тот же период — 220,6 миллиона, прибыль — 36,3 миллиона. До января Олерский со товарищи являлись совладельцами АО «Инфотек-Балтика М», специализирующегося на перевозках и заработавшего на госконтрактах 382,9 млн рублей. По итогам прошлого года предприятие задекларировало выручку в размере 3,8 миллиардаи прибыль в 31,9 миллиона. Вот только существенный разрыв, в ряде случаев имеющий место между выручкой и прибылью невольно наводит на мысль о том, какой процент от указанных сумм может «оседать» на счетах аффилированных офшорных структур?

В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло». Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября.

Тег: Водоходъ

ВодоходЪ до конца 2026 г. Москва, 20 фев - ИА Neftegaz. ВодоходЪ, крупнейший в России оператор речных пассажирских судов, планирует построить 37 электро- и гибридных судов. Об этом 19 февраля 2024 г. Пассажирский порт ВодоходЪ выделяет направление прогулочных судов в дочернее предприятие ВодоходЪ.

Близкие показатели были лишь в 2018 году — тогда пассажиропоток с учетом интуристов составил 133 185 человек. Абсолютным рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход «Кронштадт» , который совершил за сезон 296 рейсов. Максимальное количество гостей в этом году побывало на борту теплохода «Юрий Андропов» — 14 475 человек. Круиз на флагмане компании — теплоходе «Мустай Карим» — совершили 7891 человек.

Второе место занял Углич — 35 368 человек, а на третьем месте другой город Ярославской области — Мышкин, в котором побывало 31 419 гостей.

Проект назван в честь дизельных речных трамваев «Москва» — самой крупной серии прогулочных судов СССР. На Московском судостроительно-судоремонтном заводе в советские годы было построено более 300 судов серии, они эксплуатировались в республиках СССР, а также в Чехии, ГДР, Венгрии, Франции и продолжают эксплуатироваться в городах России. Несколько лет назад завод был закрыт, его территория была застроена жилой недвижимостью. Но часть территории завода осталась незастроенной — в частности, сохранился эллинг, утверждает источник РБК, знакомый с проектом реанимации предприятия. Летом 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал планы по возобновлению работы верфи. По словам источников РБК, завод будет передан частному инвестору, главным претендентом считается «Ситроникс». Если компания получит завод в управление, она может строить на нем как суда «Москва 2. В пресс-службе «Ситроникса» сообщили, что не располагают информацией по параметрам проекта. По информации РБК, одно судно проекта будет стоить около 290 млн руб.

Еще четыре судна Ecobus были заказаны ранее, находятся в постройке и будут поставлены в 2024 году. Суда Ecobus будут эксплуатироваться в Москве. Эксплуатация судов «Москва 2. В пресс-службе ГТЛК подтвердили факт работы над сделкой по строительству восьми судов Ecobus по плану инвестпрограммы с использованием средств ФНБ на 2024 год, их поставка планируется в 2025 году.

Источник фото: Фото редакции "ВодоходЪ" выиграл конкурс департамента транспорта Москвы на управление флотом речных электросудов стоимостью 26,3 миллиарда рублей. В рамках этого контракта предполагается строительство 21 электросудна и 23 причалов. Новые суда типа Ecobus, речные трамваи на электротяге, начали работать летом 2023 года и уже организовали два маршрута: Киевский вокзал - ЖК "Сердце столицы", а также ЗИЛ - Печатники. Руководство компании рассказывает о планах строительства 37 новых судов, включая двухпалубные электроходы типа "Москва 2. Ожидается, что стоимость одного судна составит 300-350 миллионов рублей, а общая серия обойдется в 7,5-8,75 миллиарда рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий