Новости российской анимации

это новелла об определенном герое и его личном вкладе в развитие российской космонавтики. Мультипликация как таковая была придумана в 1877 году. Француз Эмиль Рейно разработал праксиноскоп — прибор, который создавал оптическую иллюзию движения рисунков. А уже в 1906 году анимация пришла в Россию. Анимация – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Анимация» на Канобу. За двенадцать дней фестиваля в кинотеатрах Москвы зрители смогут увидеть больше трехсот фильмов из конкурсной программы, премьеры полнометражных мультфильмов, специальные тематические подборки авторской анимации, большую программу для детей и. Торжественная Церемония вручения состоялась в День российской анимации — 8 апреля 2023 года в театре «Школа современной пьесы» в Москве.

Российской анимационной отрасли пообещали дополнительную поддержку

Константин Бронзит о судьбе анимации в России: «Мы бедные, простите нас!» 8 апреля индустрия анимационного кино и все любители мультфильмов впервые официально отмечают День российской анимации, утвержденный указом Президента от 12 августа 2022 года. В этот день представители анимационной индустрии России собрались в.
Ассоциация Анимационного Кино Для тех, кто хочет познакомиться с авторской анимацией, не выходя из дома, в декабре 2021 года заработал сайт российской авторской анимации «МультАнима», на котором выложили более 3000 мультфильмов, созданных с 1990-го по 2020 год.
Ты заходи, если что: выставка российской анимации «Жить дружно!» открылась на ВДНХ ООО «Гамма-фильм» при финансовой поддержке Минкультуры несколько лет занимается производством анимационного полнометражного Альманаха «Блокадные судьбы», который будет состоять из 16-ти новелл.
Структура "Газпрома" предрекла рост рынка российской анимации к 2030 году - ПРАЙМ, 23.05.2023 В Москве в День российской анимации прошла торжественная церемония вручения премии «Икар». В 2023 году церемонию посвятили котам, гостей приветствовали голограммы кота Матроскина, Леопольда и льва Бонифация, сообщил ТАСС.
В Москве открылась выставка российской анимации Популярные китайские анимационные сериалы в феврале на киноканале FAN. Киноканал отмечает китайский Новый год.

Около сотни детей с особенностями развития занимаются мультипликацией

Дирекция смотра принимает на себя расходы по проезду от Москвы до места проведения фестиваля и обратно , размещению и питанию завтрак и ужин. Суздаль, праздничный ужин и фестивальные мероприятия с 20 по 21 марта 2024 года. Дирекция смотра принимает на себя расходы по проезду от Москвы до места проведения фестиваля, размещению и питанию завтрак и ужин. Лучшие плакаты будут опубликованы на сайте фестиваля, и их смогут увидеть не только члены профессионального анимационного сообщества, но и зрители. Отобранные по усмотрению Дирекции и распечатанные плакаты украсят фойе Турцентра «Суздаль» в дни проведения фестиваля. Дирекция Фестиваля Ярмарка сценариев Результаты отбора на питчинг «Ярмарка сценариев» Суздальфеста В этом году на конкурс участия в питчинге литературных произведений для экранизации в рамках Суздальфеста «Ярмарка сценариев» поступило 85 заявок! Из них были отобраны 8 участников. Так же сформирована «скамейка запасных».

Итак, встречайте! И пусть все пройдет весело! В этом году на конкурс поступило 414 заявок. По итогам предварительной принято 378. Свои работы на конкурс прислали 106 детских студий из 54 населенных пунктов страны. Оценивать работы будет жюри, в которое вошли: режиссер, сценарист, аниматор Алексей Алексеев; режиссер, художественный руководитель студии «Пчела» Мария Муат; киновед, директор фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба» г. Екатеринбург Лилия Немченко, сценарист, редактор студии «Союзмультфильм» Мария Костюкевич, режиссер, сценарист, художник, монтажер Евгений Фадеев.

Им предстоит выбрать те фильмы, которые будут показаны на главной площадке Суздальфеста в марте 2024 года. Критерии отбора: оригинальность замысла, смысловая законченность, эмоциональное воздействие, техническое качество, потенциальный интерес работы для профессиональной аудитории суздальского фестиваля. На «Утренней зарядке» нет деления фильмов победителей по местам. Все работы, вошедшие в программу показа, становятся Лауреатами конкурса и получают равнозначные дипломы. Желаем вам творческих успехов и благополучной реализации задуманных проектов!

В этой связи председатель совета директоров АО "Киностудия "Союзмультфильм" попросила поддержки у Минпромторга субсидиями, которые будут направлены российским производителям. Во-первых, это индустрия огромная и очень важный воспитательный аспект", - сказал президент. Путин добавил, что если все будет производиться на базе российской культуры, то это очень важно.

Но, чтобы такое стало возможным, изображение нужно не просто поместить в мультфильм. Для различных обработок мультипликаторы используют до десятка специальных компьютерных программ. И все российские анимационные студии сейчас работают на зарубежном ПО компаний из США и Великобритании — тех, что ушли с нашего рынка. И заключается она в том, что в связи с санкциями закрыт доступ к продлению лицензий", — рассказал мультипликатор Максим Поляков. И лицензии на западный софт начнут истекать уже в следующем месяце. Так неужели мы останемся без мультблокбастеров вроде Чебурашки, который порвал кинопрокат, обойдя топовые голливудские ленты? И без продолжений "Смешариков" и "Фиксиков"? Какие лазейки нашли мультипликаторы Сами мультипликаторы сейчас грустно шутят, что индустрия может вернуться во времена "Пластилиновой вороны". В анимационной студии, где создали знаменитый мультфильм про Белку и Стрелку, сейчас выпускают сериал — продолжение.

Технологический партнер — «Аквариус». Партнер номинации «Теория и практика важных дел» — «Россия — страна возможностей» 20 марта 2023 17:30 Анимационная студия «Феникс», совместно с Okko Мультипликация от независимых художников в онлайн-кинотеатре Онлайн-кинотеатр Okko и анимационная студия «Феникс» в январе 2023 года подписали соглашение о сотрудничестве. Видеосервис станет партнером проектов «13 карт», «Шурик и Шарик» и финального эпизода «Душа моей общаги» — Okko будет выкладывать мультфильмы на своем сервисе и профинансирует запуск новых проектов.

Ты заходи, если что: выставка российской анимации «Жить дружно!» открылась на ВДНХ

Король культового аниме: как Хаяо Миядзаки покорил весь мир. Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова. Для желающих узнать о мире авторской мультипликации чуть больше мы составили список новых и не очень российских короткометражных мультфильмов, с которых можно начать знакомство с фестивальной анимацией. Российские разработчики из Московского физико-технического института (МФТИ) представили инновационную нейросеть, позволяющую упростить и ускорить процесс создания анимированных роликов и мультфильмов. Статья автора «Анимационная студия «Паровоз»» в Дзене: Подборка главных событий в российской анимационной индустрии: инициативы по поддержке отрасли, фестивали и премьеры июня 2023 года. международный фестиваль мультипликации для детей и руководителей студий анимации. В этой статье вы узнаете о самых ожидаемых российских мультфильмах 2024 года, о новых технологиях и стилях в отечественной анимации, а также о том, как российские мультфильмы воспитывают и вдохновляют молодое поколение.

Воронежская студия представила новый анимационный сериал о российских супергероях

Верите в свой проект, свою идею, умеете делать хорошую анимацию? Именно так мы запустили проект "Моя бабушка курит трубку". Да, некоторая монополия в России присутствует, стартапам и молодым студиям труднее получить поддержку. Но не невозможно». Напротив, существующая система господдержки Минкульта ориентирована в том числе на малые проекты.

Это стратегическая задача, которую реализует также технопарк "Союзмультфильма", где малые студии, пройдя конкурс, могут на льготных условиях пользоваться помещениями, оборудованием, прочими льготами. Очевидных препятствий для роста нет, и яркий тому пример — студия "Паровоз", которая всего лишь за четыре года с момента создания сумела зарекомендовать себя и догнать крупные анимационные компании. Тем более, что помимо финансовой поддержки в слагаемых успеха должны быть креативная составляющая, укомплектованный кадровый состав, эффективная организационная схема». Юлианна Слащева Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», Председатель правления Ассоциации анимационного кино.

При этом всем аниматорам совершенно очевидно, что, например, на единственном федеральном канале «Карусель» обязательно должен быть их проект. По утверждению Артёма Васильева, основателя Metrafilms «Три кота» , лицензии значительно охотнее покупаются, если на этом канале они присутствуют. Кадр из мультфильма «Три кота» студии Metrafilms. Фото: Культура.

Создаётся она с помощью специфических программ, требующих настройки «под себя». Софт в основном иностранного производства, но его всегда дописывают для себя штатные программисты. И это многие часы работы. Разрабатывается и отечественный софт для анимации, например, программа Autodesk Maya.

Для обмена опытом с иностранными коллегами и стимула развития собственных программ в России проводятся мероприятия, включающие секции по анимации, например, Licensing Summit, Licensing World Russia, Форум «Россия — страна возможностей», Московский международный салон образования, World Content Market, «Мультимир», Санкт-Петербургский международный экономический форум. Но и значительное распространение компьютерных технологий в сфере анимации не исключает дефицита кадров. Не хватает продюсеров, режиссеров. Их перекупают, буквально «разрывают» на части.

С помощью виртуальной реальности она пытается сбежать от воспоминаний о травмирующем опыте, но граница между реальным и вымышленным становится все более размытой. Образы некоторых персонажей в сочетании со стильным саундтреком напоминают когда-то завирусившийся трек Mercury проекта Ghostemane, который наложили на кадры мультфильма 1930-х. Вышло довольно жутко, стильно и сюрреалистично — так же можно описать и «Ведрити», не забыв упомянуть выразительный визуальный язык с вайбами тоски российских подъездов и бетонных заборов. Мультфильм был отмечен на международных конкурсах и удостоен награды минувшего Большого фестиваля мультфильмов. Главной героине, Наташе, 30 лет.

Для съемки некоторых сцен ему приходилось подолгу стоять без движения, пока художники перемещали кукол. Интересный факт: Папа Римский Иоанн Павел II очень рекомендовал своим прихожанам побольше смотреть советские мультфильмы. Не поспоришь: мы умели производить не только ракеты, но и гуманистические ценности. Диснеевские мультфильмы, в том числе и мультики о мышонке, поражали советских зрителей качеством анимации и очень нравились Сталину. Он поручил начать производство таких же мультиков.

По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой.

Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео. Они отметили, что с нетерпением ждут выхода картины на экраны и обязательно придут на показ вместе с детьми.

Российской анимационной отрасли пообещали дополнительную поддержку

На семинаре обсудили роль анимации в креативных индустриях, качественный скачок студий государств - членов ШОС в развитии производства анимационного контента, меры для реализации совместных проектов по производству анимационного контента, технологии и практики, которые позволят вывести контент государств - членов ШОС на новый уровень. Исполнительный директор ААК привела статистику постоянного роста в производстве российской анимации: объем — более 20 млрд. На сегодняшний день в российской анимационной индустрии работают более 80 компаний и более 5000 человек. Ирина Мастусова поблагодарила Минэкономразвития РФ за сотрудничество и за организацию семинара, который даст начало новому витку присутствия российских креативных индустрий в странах-участниках ШОС: «Особый упор я бы хотела сделать на разработку совместных проектов стран—участников ШОС. Мы готовы предложить проведение индустриального форума по креативным индустриям и по анимационному кино. Приоритетное направление сотрудничества - организация дистрибуции контента между нашими странами.

Это тот самый случай, когда зависание в смартфонах школьникам точно не во вред. Мы тоже начали работать на телефоне, потому что одного мультстанка нам не хватает». Владивостокский художник Василий Галактионов популярную технику перекладки освоил самостоятельно за домашним компьютером, но его мультфильмы далеки от шаблонов.

Всё нарисовано в уникальном авторском стиле. По просьбе Василия тексты сочиняет его супруга Евгения, тоже художник. Сын самобытных мультипликаторов ходит в школу и сам в свободное время увлекается художественной анимацией.

Но при этом Луфи никогда не сдается, а Саня все время хочет опустить руки. Это грустно. Хорошо, что у него есть Борян, который помогает не разочароваться в себе окончательно. С Саней вообще не все так просто. Да и с Боряном, на самом деле, тоже.

О ситуации мы поговорили с представителями различных кинопрофессий — режиссером анимационного кино Константином Бронзитом, режиссером блокбастеров Антоном Мегердичевым, ветераном кинопроката Людмилой Томской и оператором Русланом Герасименковым.

Фото: globallookpress. Еще правнукам достанется. А всплеск разговоров о ее дефиците — не более чем информационный вброс со стороны тех, кто заинтересован в «распиле бабла». Самое время — впереди лето и активная съемочная пора. Тем не менее, ситуация не такая уж безоблачная, и не стоит делать вид, что ничего не происходит. Попытки импортозамещения особого результата не дали. Действительно, пока еще в распоряжении студий имеется достаточное количество зарубежного кинооборудования, и какое-то время можно продержаться. Но техника имеет свойство изнашиваться. Да и прогресс не стоит на месте, надо ему соответствовать.

Кинопроизводство ждет существенное подорожание. Оно уже дает о себе знать. Сметы растут, поскольку дороже становится техническое оборудование и его доставка, связанная с новой логистикой. Но главная проблема - в сфере программного обеспечения. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров не раз говорил о том, что параллельный импорт не решит всех проблем, тем более, что производители оборудования отслеживают траекторию поставок. Константин Бронзит — дважды номинант «Оскара», режиссер анимационных фильмов «Мы не можем жить без космоса», «Уборная история — любовная история», «Алеша Попович и Тугарин Змей». С какими трудностями вы сталкиваетесь? Оно не вечное. Пока живем, работаем, но существуют лицензии, и их нужно покупать, продлевать, обновлять.

Проблемы могут начаться в любой момент. Что тогда делать — непонятно. А в наличии материального оборудования проблем нет? Мы же не работаем красками и кисточками, не снимаем на кинопленку. Мы на компьютерах работаем. А компьютер — это программа. Конечно, дорожают мониторы, Wacom, все, что связано с компьютерами, и это сказывается на бюджетах. Сомневаюсь, что Минкультуры с поправкой на это будет давать больше денег. Мы придем к тому, что бюджета не будет хватать на то, чтобы покрыть дополнительные расходы.

Например, у нас на студии «Мельница» остановились по финансовым причинам два сериала «Лунтик» и «Барбоскины». Мы их больше не производим. Не стыкуется дебет с кредитом. И не только у нас. Знаю, что на «Смешариках» тоже что-то остановилось. Вроде бы все это временно, но неизвестно, сколько продлится, и когда все возобновится. Ну, ничего! Будем смотреть старое кино Людмила Томская, кинопрокатчик с сорокалетним стажем, генеральный директор «Петербург-кино», гендиректор фестиваля «Виват кино России!

Российской анимационной отрасли пообещали дополнительную поддержку

Уже более года существует и развивается детская студия мультипликации "KidКАДР" города Новороссийска. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. Российская анимация. Новинки российского кинематографа на международном кинорынке TIFFCOM в Токио Российский контент на TIFFCOM. Фотографии из репортажа РИА Новости 15.05.2023: Выставка “Жить дружно!” к 110-летию российской анимации | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Российские разработчики из Московского физико-технического института (МФТИ) представили инновационную нейросеть, позволяющую упростить и ускорить процесс создания анимированных роликов и мультфильмов.

Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года

8 апреля в России отмечается День отечественной анимации. В преддверии Дня российской анимации художник-аниматор, режиссёр и худрук студии анимационного кино «Мельница» Константин Бронзит посетил программу «Открытая студия» на телеканале «78», где рассказал об анимации прошлого и настоящего. В преддверии Дня российской анимации художник-аниматор, режиссёр и худрук студии анимационного кино «Мельница» Константин Бронзит посетил программу «Открытая студия» на телеканале «78», где рассказал об анимации прошлого и настоящего. Мультипликация — все новости по теме на сайте издания Анимэ для всех: мультфильм «Три богатыря и Пуп Земли» собрал более миллиарда рублей. Уже более года существует и развивается детская студия мультипликации "KidКАДР" города Новороссийска. За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов.

"Газпром-Медиа Холдинг": российская анимация достигнет 38,8 миллиарда рублей к 2030 году

Анимация. Контекст: новости индустрии Степан Орлов, вице-спикер Московской городской думы, Степан Орлов рассказал Агентству городских новостей "Москва", почему столица теперь ещё и главный центр российской анимации.
Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости сказала Слащева. Она сообщила, что в 2023 году будет выпущено 14 полнометражных анимационных фильмов.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию Популярные китайские анимационные сериалы в феврале на киноканале FAN. Киноканал отмечает китайский Новый год.
Мультфильмы - РТ на русском У России есть реальная возможность в течение 5-7 лет войти в топ-10 анимационных держав, уверена предправления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Помочь в этом должна компания, которую «Союзмультфильм» создает со Сбербанком.
Анимационный полнометражный Альманах «Блокадные судьбы» Российскую анимацию в стиле аниме и не только в этом стиле — сейчас ждёт стремительный взлёт. Но очень мало информационных ресурсов посвящено этой индустрии. Мы решили это исправить. Новости от студий и из открытых источников.

На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная 110-летию российской анимации

В Москве состоялось открытие выставки об истории российской анимации «Жить дружно!». Об этом сообщили «» представители бюро Planet9. Экспозиция проходит в павильоне «Космос» на ВДНХ. Мероприятие приурочено к 110-летию отечественной анимации. Открытый российский фестиваль анимационного кино является смотром всех видов анимации, произведенной на территории Российской Федерации, или гражданами России и Беларуси, работающими в других странах. Подборка главных событий в российской анимационной индустрии: инициативы по поддержке отрасли, форумы, фестивали и премьеры января 2024 года. “Союзмультфильм” открыл обучение по направлению “Специалист по анимации и анимационному кино” на базе колледжа цифровых профессий университета “Синергия” в городе Якутск. Поступить могут выпускники 9-х и 11-х классов. Архив новостей по тегу `российская анимация`: все новости о мире кино и жизни актеров.

Воронежская студия представила новый анимационный сериал о российских супергероях

Около сотни детей с особенностями развития занимаются мультипликацией Выставка «Жить дружно!», посвященная 110-летию российской анимации, открылась в павильоне «Космос» на ВДНХ в Москве.
Мультфильмы Самое крупное событие профессиональной индустрии аниматоров — «Slёt Аниматоров 2023» — интересное в мире анимации в июле и ав.
Российские анимационные студии готовятся к тесному сотрудничеству с государствами-членами ШОС “Союзмультфильм” открыл обучение по направлению “Специалист по анимации и анимационному кино” на базе колледжа цифровых профессий университета “Синергия” в городе Якутск. Поступить могут выпускники 9-х и 11-х классов.

Объявлены лауреаты IX Национальной анимационной премии «ИКАР»

Он отметил, что процесс создания готового ролика, который ранее занимал несколько дней, теперь занимает всего 15 секунд.

То, что делается за два года, это полный трэш. За рубежом от написания сценария до запуска проходит примерно 4 года. Помните диснеевскую "Белоснежку"? Вот её сделали за 4 года, потом этот пайплайн производственную цепочку взяли за основу, и с тех пор все фильмы "Диснея" ориентируются на те же сроки».

Но нужно понимать, что у нашего производства конвейер, то есть эти люди заняты не только в конкретной серии, но и работают над другими проектами. Одному человеку одну серию можно делать и год, такие варианты тоже есть. И, конечно, эта цифра изменилась за последние 10 лет: производство стало быстрее, людей на проекте меньше. На сколько точно — сказать сложно. Причины — развитие технологий».

Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Стоимость контента весьма велика. В России анимация собственного производства не получает подобную поддержку от медиа-групп». Юрий Москвин Генеральный продюсер анимационной студии Wizart Кадр из мультфильма «Снежная королева» студии Wizart, фото: ivi. В связи с тем, что такой активной поддержки, как за рубежом, отечественные мультфильмы не получают, производители пользуются всеми возможностями получать финансирование, например, краудфандингом. Интересно, что анимацию для взрослых через краудфандинг порой профинансировать легче, чем для детей.

Потому что результат нагляден, ответственность не отсрочена. Ранее он же собрал на Planeta. Весьма популярная у взрослого зрителя "Масяня" тоже снималась за счёт краудфандинга. На производство 4 новых серий Масяни на Planeta. После этого сборы на съёмки велись уже на зарубежных крауд-платформах, например, Indiegogo».

Наталья Игнатенко Зарабатывают студии не только на показах в кино. Источники их прибыли: 1.

У нас, надо сказать, в последние 5-6 лет анимации помогают намного сильнее, чем раньше. А в детском кино так не было. Однако помог президентский указ. Это разовьет отрасль. В «Союзмультфильме», несмотря на то, что это современный медиахолдинг, мы продвигаем все-таки базовые ценности.

Это добро, уважение к старшим, любовь к своей семье и к своей Родине, понимание того, что люди не все одинаковые. Бывают дети не такие, как все. Так мы воспитываем терпимость и уважение к ребятам с особенностями. Что еще важно? Наши проекты были основаны на российской культуре и российских историях, традициях и фольклоре, но используют современный киноязык. Мы выпустили полнометражный фильм «Суворов», который, казалось, не способен привлечь детей в кинотеатры, потому что это назидательная история, малоизвестный исторический персонаж. Тем не менее ребята пришли в кинотеатры, а еще больше зрителей посмотрели фильм на онлайн-площадках.

Родители отправляли письма с благодарностями за то, что их дети захотели узнать больше о Суворове. На полке с комиксами кажется, что детей воспитывают Бэтмен и Человек-паук… - Это очень правильный вопрос. Потому что один из сериалов «Союзмультфильма» под названием «Крутиксы» сделан полностью на базе комикса, который уже был популярен, у которого уже была своя аудитория. Это про космическую академию. Мы взяли популярный комикс и сделали из него анимационный сериал. Так и появляются герои. Кинематограф, книги и комиксы, компьютерные игры — такой обзор на 360 градусов, который может создать эту вселенную героев.

Пока мы этого не сделаем, все равно будут преобладать Marvel, Pixar, Disney. У нас будут эти герои. И созданные ими вселенные. Но отмечу. В такие франшизы вложены сотни миллиардов долларов. Пока что индустрия наша не готова столько вложить. Но примеры современных героев уже есть.

Вот «Последний богатырь» - три фильма, коллеги работают над приквелом. Это одни и те же актеры, одни и те же персонажи. И другие производители берут своих узнаваемых героев, меняют, продолжают развивать их историю. Мы сегодня разрабатываем линейку полных метров, из которых таких два ключевых. Это один полный метр по книжке Олега Роя, которая называется «Малуша». Это русская девочка с суперспособностями. Сила ей нужна, чтобы спасти Русь от захвата и агрессии.

И если мультфильмы из детства нравятся им, так как хранят в себе теплые воспоминания дорогих сердцу моментов, то современная анимация ничем не уступает западным студиям, а иногда и превосходит. Ведь нашему сердцу всегда больше по душе продукт, произведенный с учетом наших реалий и увлечений.

Международный фестиваль анимационного кино «Анимур»

Исследование проводилось «Национальной Медиа Группой» в рамках деятельности Альянса по защите детей в цифровой среде. Среди 25 картин родители выбрали те, которые сильнее других оказывают ценностное воздействие на детей. Они являются примером баланса между реальными потребностями детей и интересами взрослых. Кроме того, они привлекают родителей к совместному просмотру, поэтому считаются «семейными».

Похититель невест», «Кощей. Начало», «Три богатыря. Конь на троне», «Гора самоцветов» и «Зебра в клеточку».

В лице этих учреждений государство отбирает проекты на конкурсной основе, смотря на их содержание, социальную значимость, качество и потенциальный интерес зрителя. И это то, какая роль должна быть у властей. Делается это руками экспертов, людей, которые понимают анимационную сферу. Если нет, чего не хватает? Как минимум еще 10 лет нам понадобится помощь. Но, на самом деле, в большинстве стран мира этот бизнес поддерживается государством. Это, во-первых, идеология, а во-вторых, качественные продукты очень дорогие. Это мягкая сила, для того, чтобы воздействовать не только внутри своей страны, но и за ее пределами. Поэтому везде исторически кино поддерживалось.

У нас, надо сказать, в последние 5-6 лет анимации помогают намного сильнее, чем раньше. А в детском кино так не было. Однако помог президентский указ. Это разовьет отрасль. В «Союзмультфильме», несмотря на то, что это современный медиахолдинг, мы продвигаем все-таки базовые ценности. Это добро, уважение к старшим, любовь к своей семье и к своей Родине, понимание того, что люди не все одинаковые. Бывают дети не такие, как все. Так мы воспитываем терпимость и уважение к ребятам с особенностями. Что еще важно?

Наши проекты были основаны на российской культуре и российских историях, традициях и фольклоре, но используют современный киноязык. Мы выпустили полнометражный фильм «Суворов», который, казалось, не способен привлечь детей в кинотеатры, потому что это назидательная история, малоизвестный исторический персонаж. Тем не менее ребята пришли в кинотеатры, а еще больше зрителей посмотрели фильм на онлайн-площадках. Родители отправляли письма с благодарностями за то, что их дети захотели узнать больше о Суворове. На полке с комиксами кажется, что детей воспитывают Бэтмен и Человек-паук… - Это очень правильный вопрос. Потому что один из сериалов «Союзмультфильма» под названием «Крутиксы» сделан полностью на базе комикса, который уже был популярен, у которого уже была своя аудитория. Это про космическую академию. Мы взяли популярный комикс и сделали из него анимационный сериал. Так и появляются герои.

Кинематограф, книги и комиксы, компьютерные игры — такой обзор на 360 градусов, который может создать эту вселенную героев. Пока мы этого не сделаем, все равно будут преобладать Marvel, Pixar, Disney. У нас будут эти герои. И созданные ими вселенные. Но отмечу. В такие франшизы вложены сотни миллиардов долларов.

Двадцать лет спустя один из разработчиков пошутил дальше, превратив шутку в полноценную, еще более глючную и разочаровывающую игру. Тоже вбухал массу усилий. У Мардж были и личные причины отрезать волосы.

На построение студии «как у Диснея» ушло немало времени, но результаты были хорошими.

Возможно советские мультики были бы совсем не такими, какими мы помним их сейчас, но в процесс вмешалась Великая Отечественная война. После войны политическая ситуация изменилась, и советская анимация стала уходить от Диснея. Точнее в техническом плане американская мультипликация все еще была ориентиром, а западные технологии все еще адаптировали для своих студий, но плотного сотрудничества больше не было. Главными трендами послевоенной советской мультипликации стали реализм и народность. Именно в это время появились адаптации народных сказок, например, «Аленький цветочек», «Снегурочка» и «Двенадцать месяцев». Изображение в них было куда более реалистичным, чем раньше. Да и техники, которые использовал Дисней, уже освоили и стали применять. Аленький цветочек С запада в советскую мультипликацию пришло ротоскопирование, многоплановая камера, «эффект пушистости», который советские аниматоры по сути изобрели сами, хотя Дисней использовал его еще в 30-х. Все это очень повысило качество мультфильмов. Если вам непонятны эти термины, то заглядывайте к нам в группу Вконтакте и в Телеграм , там мы рассказали об этих приемах подробнее.

Все эти достижения можно увидеть в классике типа «Непослушного котенка», «Каштанки», «Пропавшей грамоты» и других мультиков 40-х годов. Казалось бы, отрыв от современных технологий, которые были у Диснея, должен был затормозить развитие советской анимации. Но на деле вся индустрия смогла не только не потерять в качестве, но и грамотно использовать полученные возможности для развития своего самобытного стиля. Началом этого развития как раз стал переход к реализму в картинке и народным, воспитательным историям в сюжетах. Ещё в 1953 году на «Союзмультфильме» решили возродить кукольную анимацию. Через год вышел мультфильм Евгения Мигунова «Карандаш и Клякса — весёлые охотники». В процессе работы над ним Мигунов с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет. После этого многие начинающие мультипликаторы пользовались наработками Мигунова для своих первых работ. Технология кукольной анимации усложнялась и дополнялась, чтобы на выходе получалась более глубокая и сочная картинка. Успехи кукольных аниматоров можно оценить, например, по фильму «Влюблённое облако» 1959 года.

Он сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал несколько наград на международных фестивалях. Еще одно важное изменение в советской анимации — упор на телевидение. В 50-х и 60-х страна постепенно восстанавливается от последствий Великой Отечественной, многие переезжают в квартиры, приобретают телевизоры, а дети начинают больше времени проводить дома. Нужно было дать этим детям интересный и полезный контент, которым и стали телевизионные мультфильмы. Предложения снимать некоторые мультфильмы специально для телеэфира, поступали еще с 1959 года. К 1970 году Гостелерадио СССР стало регулярно заказывать производство детских художественных и мультипликационных телефильмов. Многие известные и любимые нами мультики были созданы именно по таким заказам. Приключения капитана Врунгеля Сюжеты таких мультфильмов всегда содержали какую-то мораль. Так как государство контролировало производство контента, в нем всегда должны были быть правильные посылы. Стремление к дружбе и взаимовыручке, уважение к природе и окружающим ну и все в таком духе.

Мультфильмы должны были помогать в воспитании детей и показывать им правильные примеры поведения. Правда не все мультики были такими однозначными. В принципе, для мультипликации это нормально, взрослые подтексты и смыслы в мультфильмах, которые вроде как предназначены для детей, не современное изобретение. А иногда эти смыслы понятны вообще только самому автору или оказываются настолько пугающими, что начинаешь задаваться вопросом «А что я сейчас вообще посмотрел? Это точно для детей? А мультик «Его жена курица» вообще лютая психоделика. И такого советская мультипликация создала немало. О нескольких криповых, психоделических и просто странных советских мультфильмах мы расскажем в отдельном выпуске, который выйдет для платных подписчиков в нашем Бусти. Если хотите поддержать нас рублем, то переходите по ссылке, оформляйте подписку и получайте дополнительные материалы к каждому выпуску. В 80-х годах в СССР попадают и начинают активно набирать популярность видеокассеты.

Следом многие другие студии также начинают выпуск своих работ на кассетах, но чем ближе к 91 году, тем меньше внимания уделяется анимации. А уже после распада Советского Союза в эту сферу, как и во многие другие, приходит частный бизнес, и развитие мультипликации снова меняет курс. Советский период был самым богатым в истории отечественной мультипликации. Во-первых, потому что он был длинным, у авторов было достаточно времени без кризисов и потрясений для того, чтобы создать свой стиль и подход к работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий