Новости авиации россии сделано у нас

Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. Об этом «360» заявил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. В нулевые годы началось возрождение российского авиапрома, и разработанный с нуля среднемагистральный МС-21, детище корпорации "Иркут" и ОКБ Яковлева, стал квинтэссенцией процесса, олицетворением ренессанса гражданской авиации. Сделано у нас (СуН, ) — российский интернет-сайт, публикующий сообщения об успехах России[1] в разных областях. В конце 2024 года мы планируем получить сертификат типа на данное воздушное судно, а в 2025 году уже наладить серийное производство», — сообщил в конце июня начальник отдела продаж воздушных судов Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Александр Иванов. Дороги и транспорт - 10 января 2024 - Новости Новосибирска -

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

А именно, жалкую картинку умышленного разрушения нашей авиастроительной отрасли последние 30 лет такими как Мантуров и другими чиновниками. Такой трагический ситуации мы не переживали за 100 лет нашего авиастроения. Возвращаясь к SJ-100, то, что этот самолет взлетел и продержался в воздухе почти час, указывает на то, что и этот лайнер, и его отечественные комплектующие способны заместить западные системы, которыми он был напичкан. Однако этот факт сложно назвать выдающимся. Во-первых, там еще большое количество комплектующих, которые нужно менять. Во-вторых, нам еще нужно наладить массовый выпуск комплектующих, с которыми он взлетел.

А это очень большой путь, который нужно пройти. А это очень длительный процесс. То, что сейчас самолет взлетел, с одной стороны, значит многое, а с другой — пока не значит ничего. Нужно проделать анализ всех комплектующих в лабораториях и сертифицировать их. Но в практике не бывает, чтобы при сертификации что-то не браковалось.

Здесь же много новых комплектующих, разные системы, и электронные, и механические, и радио. Посмотрим, как все это пройдет сертификацию. Вот когда это случится, можно будет оптимистично заявлять о каких-то сроках. Читайте также Американцы через 3 года обещают поднять в воздух принципиально новый самолет Стартовала разработка военно-транспортного самолета интегральной компоновки — заправщика, «грузовика», а может и пассажирского Пока же чтобы Мантуров в очередной раз нас не обманывал, он должен бы говорить не о сроках и о том, что мы завалим страну самолетами к такому-то числу, а говорить о том, что мы к определенным сроком подойдем к сертификации. Которой, к счастью, занимается не он, а специальные государственные службы, где работают крутые профессионалы.

Еще один момент, который необходимо отметить — речь пока не идет о стопроцентном оборудовании «Суперджета» нашими деталями. Еще идет работа над оставшимися, и это важнейший нюанс. Этот самолет все равно не будет полноценным. Никто же не отменял санкции против нашей экономики и запрет на поставку запчастей.

Но что мы видим сейчас?

В условиях экономических санкций и противостояния со всем коллективным Западом появился запрос на «галоши», и в качестве авторитетного бренда для объединенного гражданского авиапроизводителя было избрано имя знаменитого советского авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева, ОКБ которого разработало огромное количество летательных аппаратов всех типов. Логика подсказывает, что новое название МС-21 должно начинаться с Як. Вполне вероятно, что из названия ближнемагистрального Sukhoi Superjet New будут убраны ставшие непопулярными англицизмы, и он также будет переименован в Як. Предположим, что, в зависимости от компоновки салона и количества посадочных мест, лайнеры могут носить наименования Як-75, Як-100 и так далее. Но это не точно.

А как будет реально, вскоре узнаем.

В 2023 году армейская авиация ВКС России получила ряд новых вертолетов. В их числе самый тяжелый серийный вертолет в мире — модернизированный Ми-26Т2В.

Берет на борт не менее 60 пассажиров, но летает относительно недалеко — на расстояние до 1000 километров. Это особенно важно для российской Сибири и Дальнего Востока, для нашей огромной по площадям страны, где не хватает аэродромов, — пояснил Олег Смирнов. По словам эксперта, очень перспективен и самолет Ту-334. Он у нас был практически в готовом виде, его сертифицировали, но до производства дело не дошло, потому что занялись SSJ, — рассказал заслуженный военный летчик России Владимир Попов. На деньги налогоплательщиков построили иностранный самолет и обеспечили рабочими местами работников зарубежья. Да и сам самолет, по словам эксперта, получился плохим. К тому же самолет стал тяжелее запланированного на 3,5 тонны. Лайнер должен перевозить 104 пассажира на заявленную дальность, но он этого делать не может — летает либо с недогрузом, либо на более короткие расстояния, — пояснил Алексей Игнатов. Олег Смирнов считает, что перспектив у «Суперджета» нет.

Кстати, о запчастях. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что иностранные производители без объяснения причин отказали в поставках деталей для другого российского лайнера — МС-21. Он только готовится к выпуску, но его уже называют «самолетом XXI века». По словам министра, «не помогли даже предоплаченные заказы». Олег Смирнов уточняет: — МС-21 сразу задумывался на 70 процентов российским. Но санкции в отношении него начались задолго до 2022 года. Еще в 2017-м они привели к тому, что доля отечественных комплектующих достигла 80 процентов и выше. МС-21 предназначен для перевозки на внутренних и международных авиалиниях. Как предполагается, он может конкурировать с иностранными аналогами по всей планете.

Самолет имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолетами последнего поколения. Сейчас, по словам эксперта, главная задача — наладить в России производство всех деталей. И пока мы, как когда-то в СССР, не научимся все их производить дома, о возрождении отечественной авиаотрасли говорить рано, — считает эксперт. А прямо сейчас для спасения отрасли нужно предпринять ряд других мер. Многие из них — например, Ан-24 и Ан-26, годами стоят в аэропортах, но при этом находятся в исправном состоянии. На 2—3 года их ресурса еще хватит, — пояснил эксперт. Эксперт привел пример Ирана. Когда в 1979 году там произошла революция, Штаты тут же забрали из страны все боинги.

Амбициозные планы: Россия до 2030 года выпустит более 600 импортозамещенных самолетов

В течение года Воздушно-космические силы России пополнялись самолетами фронтовой авиации Су-35С, Су-34 и Су-57, а также стратегическими МиГ-31И и Ту-160М. Новости авиации. Украине и России нужна тесная кооперация в авиастроении (Сергей Гаврилов) Украине и России нужна тесная кооперация в авиастроении (Сергей Гаврилов). Военный эксперт и полковник ВСУ в запасе Роман Свитан вместе с журналистом и редактором 24 Канала Владиславом Соловьёвым обсудил такие темы:– правда ли на бо. Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. Об этом «360» заявил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. Сейчас один из главных ударов наносится по гордости России. Со всех сторон, СМИ, блоггеры, пытаются доказать, что нет ничего хорошего у нас ни в прошлом ни в настоящем, а следовательно не будет и в будущем.

Новое поколение авиации: когда снова полетим на "сверхзвуке"?

Превзошли СССР: Шойгу оценил применение военно-транспортной авиации России | Военное дело Но на следующий год запланировано кардинально изменить ситуацию. Во вторник, 19 декабря 2023 года, командующий дальней авиацией РФ Сергей Кобылаш пообщался с журналистами и рассказал о планах, которые стоят перед командованием на грядущий год.
Дальняя авиация России переходит на принципиально новые самолеты - ВОЙНА и МИР Олег Савченко, начальник технического департамента: "У нас планы – освоить и запустить производство дверей SSJ-100 и Ил-114. В будущем это будет центр специализации по сборке всех дверей гражданских самолетов, которые производятся в рамках корпорации ОАК".
Российский авиапром | Авиационный форум Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера. Однако осенью эту проблему решили.
«Основа малой авиации России»: конструктор МАИ — о новейшем отечественном лёгком самолёте Дальняя авиация России в 2024 году получит новые самолеты, в том числе построенные «на новых принципах». Об этом сообщил командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш, сообщает ТАСС.
Дальняя авиация ВКС России получит новейшие самолеты На выставке инфраструктуры гражданской авиации в Москве более сотни компаний из разных регионов России, а также из Белоруссии, Китая и Ирана обмениваются опытом и демонстрируют свои инновации.

Лучшие авторы

  • «Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя?
  • Освоен серийный выпуск отечественного остекления для МС-21
  • «Новый самолёт нужен»
  • Амбициозные планы: Россия до 2030 года выпустит более 600 импортозамещенных самолетов
  • Что происходит с импортозамещением в авиаотрасли

Импортозамещение в России в условиях санкций

  • Проблемы декабря
  • Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет, но пока с иностранным двигателем
  • Национальный бренд Made in Russia («Сделано в России»)
  • Российский авиапром
  • НАДЕЖНАЯ И ДОРОГАЯ
  • Современные отечественные разработки представили на форуме гражданской авиации // Новости НТВ

МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации

На кадрах, облетевших СМИ и интернет, перед падением из правого двигателя самолёта вырывалось пламя. Трое лётчиков-испытателей погибли. Потому и перспективы гражданского лайнера туманны. Много слов было сказано о создании «импортонезависимого» Сухого Суперджет, который изначально представлял из себя конструктор из преимущественно иностранных комплектующих, включая французские силовые установки. На сегодня Суперджет с российскими двигателями ещё не взлетел ни разу. Сроки первого полёта неоднократно переносились, и в итоге 29 августа он снова поднялся в воздух с французскими агрегатами. Казалось бы, лучше всех должны быть дела с Ту-214. Это современная модификация советского самолёта Ту-204, первый полёт которого состоялся ещё в 1989 году. В отличие от многих собратьев, он производился серийно, но годовой выпуск никогда не превышал 10 машин, а в последнее десятилетие составлял от 1 до 3 единиц за год.

То есть сегодня, выполняя задачу, обозначенную Чемезовым, нужно в короткие сроки нарастить производство втрое, и пока это не получается. Нет новостей только о срыве сроков начала изготовления Ил-96.

Это, в общем-то, удача большая», — добавил Попов. Летчик не исключил, что в скором времени специалисты проведут необходимые сертификационные испытания. После этого в конце следующего года, вероятно, страна увидит первые предсерийные машины. У нас были проблемы, когда приостановили производство стекловолокна из углепласта и неметаллических деталей. Мы пользовались образцами западной продукции. И то — мы организовывали из компонентов свою производственную базу.

Девочка осталась присматривать за младшими братьями и сёстрами. Неожиданно в доме погас свет. Неполадки с электричеством и раньше случались в селе, поэтому ребята терпеливо ждали. Но потом один из братьев закричал: «Мы горим!

Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т.

Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages.

Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса.

Владимир Гутенев: К 2030 году мы полностью перейдем на отечественные авиалайнеры

Минимальные показатели налёта по традиции были у «Аэрофлота» и «России»: 4,5-5 часов и 4,5-7 часов соответственно. Минимальные показатели налёта по традиции были у «Аэрофлота» и «России»: 4,5-5 часов и 4,5-7 часов соответственно. По данным Марочко, ВСУ активизировались на купянском, краснолиманском и донецком направлениях. "Установлены пилотируемые и беспилотные средства воздушного нападения и разведки", – пояснил Марочко. Российские военнослужащие фиксируют полеты авиации. «С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы, мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза, почти в два раза». Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой.

Сделано у нас - нам есть чем гордиться!

and short-range engagements and defeat ground and surface targets. Тот же самый путь проделывает сейчас Китай, который, основываясь на разработках Советского Союза и России (двигатели серии Д-30, Р79-300, АЛ-31Ф и АЛ-41Ф1С), создаёт свой аналог в виде «WS-15», разработка которого началась в 1990 году. Мы не просто вернулись в высшую лигу мировой авиации, а сделали очень серьезное заявление авиационные двигатели способны создавать лишь единицы Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Экономика - 14 ноября 2023 - Новости Читы - Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий