Новости авиатехники

В правительстве РФ пообещали серьезно обновить морской и авиационный флот. В планах кабмина — увеличение выпуска отечественных самолетов и, соответственно, снижение. Можно долго спорить, кто же первый создал самолет и взмыл на нем в воздух. Официальная версия гласит, что первый самолет создали американцы братья Райт и в 1903 году успешно его. Мы выполняем полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Объединяем научные, производственные и сервисные мощности. Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители. Коломенское станкостроительное предприятие Госкорпорации Ростех разработало уникальный станок-гигант для авиационных предприятий.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. 19.01.2022 – Федерация АОН России примет участие в конференции Росавиации, посвящённой подготовке авиационного персонала, как основе управления безопасностью полётов. СОВЕТ. Расследование авиационных происшествий +и инцидентов. РАССЛЕДОВАНИЯ. Календарь мероприятий. Новости о развитии гражданской авиации в России. Запуск или отмена рейсов, изменения в законодательстве, новости авиакомпаний, строительство авиационной инфраструктуры. Воздушно-космические силы (ВКС) России остаются одними из крупнейших в мире. В арсенале ВКС находятся бомбардировщики, штурмовики, специализированные самолеты, а также. Помимо этого, на форуме представили неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ, а также помеховые и противорадиолокационные патроны для авиации.

об авиации наглядно и компетентно

Новости авиационной отрасли - RuNews24 В области авиационного двигателестроения локализация в РФ достигла 90%. Об этом 31 января заявил кандидат в президенты РФ, действующий глава государства Владимир Путин.
ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX проведение исследований по авиационным двигателям и системам управления ими, лопаточным машинам,газовой динамике, процессу горения.
Авиационные новости 24 2024 | ВКонтакте На странице представлены самые интересные авиационные новости мира, сенсации, резонансные события, соревнования, анонсы различных слётов и маршрутов.

Российские авиакомпании хотят закупать запчасти для самолётов в Пакистане и Эфиопии

Можно долго спорить, кто же первый создал самолет и взмыл на нем в воздух. Официальная версия гласит, что первый самолет создали американцы братья Райт и в 1903 году успешно его. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК); самолеты. Подборка актуальных новостей авиационного рынка России |. Добро пожаловать в сообщество Авиационного информационного портала ""Авиационные новости 24 "! Специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов.

Курсы валют ЦБ РФ

  • Последние новости об авиации в России и мире
  • Гибридные установки вместо реактивных двигателей
  • Военная авиация
  • Новости авиапрома
  • Просто Новости
  • Авиация: последние новости

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Эталонный эксплуатант российской авиатехники вывел восстановленный Ту-214 на коммерческие рейсы. СОВЕТ. Расследование авиационных происшествий +и инцидентов. РАССЛЕДОВАНИЯ. Календарь мероприятий. На портале HeadHunter компания разместила информацию о том, что ей требуются руководитель направления по производству и кооперации авиационной техники. Литовская группа авиационного бизнеса Avia Solutions Group планирует учредить в Бразилии авиакомпанию, парк которой к 2028 году может достичь 25 самолетов. Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще». 24 августа 2023. Все новости.

ОАК впервые представила авиатехнику на выставке MILEX

Новости авиастроения России. В этом блоге мы рассказываем о возрождении авиастроения, о новых самолетах, произведенных в России, о новых разработках и успехах нашего авиапрома. Как пишет РБК, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в неё входят крупнейшие российские авиакомпании) попросила Росавиацию расширить перечень. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Как пишет РБК, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в неё входят крупнейшие российские авиакомпании) попросила Росавиацию расширить перечень.

Авиастроение – последние новости

Тем самым, двигатель самолета должен уметь работать в широком диапазоне режимов, что очень неоптимально с точки зрения экономии. Гибридная же установка может постоянно работать в оптимальном режиме, создавая необходимое количество энергии. Избыток энергии сохраняется в аккумуляторах. При этом самолет будет приводиться в движение не реактивными двигателями, а винтовыми. А их может быть гораздо больше, чем мы привыкли видеть. Это позволит сделать крыло меньших размеров, сэкономить вес и увеличить грузоподъемность.

Магистральные самолеты полетят в 50-е годы XXI века».

Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения. Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

Авиатехник yesterday 11:04 На фотографии ниже - вертолёт Ми-6А с бортовым номером RA-21014 после аварийной посадки в октябре 1997 года в 50 км от Хабаровска. Вскоре после обнаружения постороннего шума, последовательно, с интервалом в 15 секунд, произошло выключение системой защиты турбины винта от раскрутки левого, а затем правого двигателя.

И у него есть парашют, который должен спасти в критической ситуации - например, при отказе двигателя. Это не первая попытка создать замену «старичку» Ан-2, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который производился более 60 лет. Но как-то все не складывалось. Предпоследний проект, который тоже называли «Байкалом», почти было собрались производить, но в 2019 году отставили из-за слишком большой доли импортных материалов.

Для нового ЛМС-201 пока не хватает лишь отечественного двигателя, он летает на американском General Electric. Российский мотор проходит испытания. Главный вопрос, который возникает к грандиозным планам по возрождению отечественного авиастроения, - конечно же, их реальность. Еще ни один российский самолет не был готов в те сроки, которые заявляли власти.

О компании

  • Гражданская авиация
  • Поиск дешевых авиабилетов
  • ТОиР ВС 2024
  • Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок
  • Новости авиационной отрасли - RuNews24
  • АВИАСТРОЕНИЕ —

ОАК: в Белоруссии могут появиться площадки для ремонта российской авиатехники

Закончилось время первых. Вы удивитесь, но это не так, и сегодня я расскажу вам историю великого свершения, которое творилось два последних десятилетия, и продолжает свершаться сейчас. Битва еще не закончена, но уже за то что сделано, десяткам и даже сотням героев, надо ставить памятники.

В своем обращении к участникам выставки министр транспорта Российской Федерации В. Савельев также заявил, что авиатранспортная отрасль страны в новых геополитических и экономических условиях продолжает развиваться. Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях. Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья».

Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года. Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли.

Великая история, которая творится прямо сейчас Мы часто сокрушаемся, что время героев прошло. Что все наши великие достижения, свершения, всё чем мы гордимся, остались в прошлом.

Что нет теперь подобных тем гигантам, гениям, героям, кто двигал нашу страну вперед, создавая немыслимое, то, чем мы гордимся до сих пор.

Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк. В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т.

Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы.

Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена.

об авиации наглядно и компетентно

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля. Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными. Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Посетите выставку NAIS - знакомьтесь с передовыми технологиями и новинками рынка, общайтесь лично с производителями, поставщиками и коллегами по отрасли.

Airbus A320 «Уральских авиалиний» после аварийной посадки на поле в сентябре 2023 года. Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура Напомним, в мае прошлого года было принято постановление «Об особенностях разрешительных режимов в сфере авиации», которое фактически разрешило использовать на эксплуатируемых в России лайнерах импортные комплектующие, изготовленные в третьих странах, а не в стране разработчика самолёта.

Еще подробнее ситуацию разобрал влиятельный американский журнал Newsweek. Данные, собранные его журналистами, свидетельствуют о том, что к этому дню 2023 года в России произошло 180 инцидентов помните 126 в сентябре? В 2022 году таких случилось всего 61… Самое интересное состоит как раз в том, что именно с сентября по 8 декабря 2023 года произошло 60 инцидентов, связанных с возгоранием двигателей, неисправностями или другими техническими проблемами, вынудившими самолеты отказаться от намеченных маршрутов. То есть число происшествий не только растет, они становятся все чаще. Журнал приводит данные исследования влияния санкций на российскую экономику, которое провели аналитики Йельской школы менеджмента. Урожайный на авиаинциденты декабрь Приводит издание и впечатляющий перечень авиационных инцидентов, произошедших в России только за первую треть декабря 2023 года: — Самолёт «Аэрофлота» дважды не смог улететь в Таиланд. Это 15-й случай поломки за декабрь. Boeing «Аэрофлота» рейса Красноярск — Пхукет с 387 пассажирами не смог вылететь из аэропорта. Его дважды буксировали на взлет, но за 13 часов подняться в воздух он так и не смог. Еще четырнадцать самолетов столкнулись с поломками в декабре: — 12 декабря рейс Utair Москва — Ханты-Мансийск с радиоактивными веществами и 104 пассажирами сел во Внуково из-за неисправности шасси.

События в мире авиации

Для пассажиров в аэропорту будут комфортные условия, что также позволит привлечь дополнительный пассажиропоток. Одним из ключевых элементов этого обновлённого комплекса является строительство гостиницы на 120 номеров. Гости и туристы, прибывающие в регион или следующие транзитом через Елизово, смогут воспользоваться услугами комфортного и современного гостиничного комплекса прямо на территории аэровокзала», — прокомментировал ход строительства сайту «Авиация России» представитель УК «Аэропорты регионов». Кроме того, планируется создать современные торговые площади внутри терминала, предлагающие широкий выбор товаров и услуг для пассажиров. Различные магазины, кафе, рестораны и другие объекты торговли и общественного питания позволят пассажирам провести время с пользой и удовольствием, независимо от цели поездки. Находясь в ожидании рейса или делая транзитную остановку, пассажиры смогут воспользоваться удобными зонами отдыха и ожидания.

В финальном матче «ИрАэро» со счетом 4:0 обыграла своих коллег из авиакомпании Red Wings.

Длина: 12,1 м Размах крыла: 16,5 м Зарубежные аналоги: нет малыши-«везделеты» типа Cessna Caravan не подходят для российских условий эксплуатации - типа когда теплых ангаров нет, а запускаться надо в минус 50 Первый полет: январь 2022 года Начало серийных поставок: 2024 год 14 самолетов Планы до 2030 года: 154 машины Преемник легендарного «кукурузника» Ан-2. И у него есть парашют, который должен спасти в критической ситуации - например, при отказе двигателя. Это не первая попытка создать замену «старичку» Ан-2, который даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет, который производился более 60 лет. Но как-то все не складывалось. Предпоследний проект, который тоже называли «Байкалом», почти было собрались производить, но в 2019 году отставили из-за слишком большой доли импортных материалов. Для нового ЛМС-201 пока не хватает лишь отечественного двигателя, он летает на американском General Electric. Российский мотор проходит испытания. Главный вопрос, который возникает к грандиозным планам по возрождению отечественного авиастроения, - конечно же, их реальность.

Этот дрон в состоянии нести 2,5 кг взрывчатки. Аппарат выполнен по схеме «летающее крыло», что позволяет ему преодолевать значительные расстояния. Также в планах ОКБ изготовить и испытать в третьем квартале 2024 года не имеющий аналогов в России барражирующий боеприпас «Вектор-120».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий