Новости ао псз янтарь

На заводе "Янтарь" рассказали о льготах и привилегиях для молодых сотрудников. Новости и статьи источника ОАО Прибалтийский судостроительный завод Янтарь Калининград Калининградская область. Переход займёт, предположительно, 60 суток. По прибытии траулера на Камчатку планируется провести испытания его рыбопромыслового комплекса. В испытаниях примут участие поставщики оборудования и специалисты ПСЗ «Янтарь».

Судозавод "Янтарь" продлил до октября 2025 г. постройку самого большого в РФ траулера

Выступая на пленарном заседании, Иван Квартак рассказал о планах по серийному строительству маломерного судна. Цифровые технологии, разработанные и внедренные на предприятии, позволяют быстро перепроектировать катера под требования конкретных заказчиков. Специалисты учебного центра профессиональной переподготовки АО "ПСЗ Янтарь" обучаются на курсах по управлению маломерным водным транспортом в регионах с неблагоприятными климатическими условиями ВП, «МП» и т. В выставочном центре «Мировой океан» открылась выставка, посвященная маломерному судостроению России. Калининградская область является единственным регионом в России, где обсуждается маломерное судостроение. Прибалтийские судостроительные заводы были образованы в 1945 году.

Договор на создание «Виктора Гаврилова» был заключен в 2018 г. Изначальная цена на строительство составляла 7 млрд руб. Весной текущего года судостроительный завод потребовал увеличить цену контракта на 1,2 млрд руб.

При этом в ОСК утверждают, что удорожание связанно с перепроектировкой и дополнительными работами.

Стратегия развития предприятия охватывает сразу четыре специализации судостроения: Военное кораблестроение; Военно-техническое сотрудничество; Судоремонт.

Читайте также: Источники узнали о планах ОСК сменить руководство Северной верфи Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Для завода в Калининграде готовятся строить новый плавучий док. Он пришёл на эту должность с поста гендиректора ОАО "33 судоремонтный завод" также входит в ОСК в Балтийске, которым управлял длительное время. В заслугу ему ставили вывод предприятия из кризиса в 2011—2013 годах. У гендиректора Северной верфи Игоря Орлова тоже есть опыт управления калининградским судозаводом: он возглавлял ПСЗ "Янтарь" в 2008-2011 годах.

ПСЗ «Янтарь» цифровизировал техобслуживание и ремонт оборудования

Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Проверить участника финансового рынка. АО «ПСЗ «Янтарь», ОГРН 1023901861213, ИНН 3900000111. В 43 цехе Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» открыт новый участок по изготовлению и монтажу тепловой и звукопоглощающей изоляции, сообщает пресс-служба предприятия. Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров посетил судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде. Мантуров проверил исполнение гособоронзаказа на ПСЗ «Янтарь» в Калининграде.

На ПСЗ «Янтарь» открыли новый участок изоляции

Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе, пополняют военный и гражданский флот в любое время года. Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации: военное и гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт. Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

ПСЗ «Янтарь» цифровизировал техобслуживание и ремонт оборудования 03. Подробности сообщила пресс-служба верфи.

В рамках проекта на заводе внедряется разработанное Отделом информационных технологий ОИТ специальное программное обеспечение, способное автоматически формировать акты о случаях поломки или сбоев в работе производственного оборудования. Разработку осуществляет инженер-программист Алексей Минаев.

В большинстве случаев сами работники винят в сложившейся ситуации новое руководство завода, прибывшее из славного города Северодвинска, только как видится, прибыли оттуда не лучшие кадры. С появлением на заводе новых оптимизаторов и началась вся эта вакханалия, причем, с одной стороны экономия средств происходит за счёт рядовых работников и их зарплат, а с другой стороны создаются новые отделы и службы, в которых есть только руководящие должности и эти места занимают естественно либо родственники, либо приближенные нового руководства, эти блатные каски ни за что не отвечают, но зарплату получают более чем достойную…. Куда только не пытались жаловаться работяги и к директору завода пытались и в профсоюз пытались и даже в администрацию президента….

Поэтому сейчас единственным рупором народного гнева является небольшая группа в соцсети ВКонтакте, из которой мы и представим маленький отрывок одного из комментариев… «Беда на заводе одна - северодвинские руководство! Неизвестно откуда взявшиеся "специалисты", которым после захолустного Северодвинска, приглянулся наш Калининград и они решили со всей родней, знакомыми и друзьями сюда перебраться, причем на самые теплые места! Сначала присматривались, потом один пробный шар, другой и понеслось!!!

Среди прочего вводятся ограничения в отношении российских и белорусских автотранспортных компаний. Ключевые слова: бизнес , завод , судостроение , санкции , ЕС. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!

RuGrad.Online

Внеклассная деятельность предполагает тесное сотрудничество с судостроительными предприятиями региона. Задача соглашения, подписанного в Калининграде, состоит в организации углубленного изучения студентами, курсантами и школьниками предметов инженерной направленности для судостроительной отрасли, выявлении и развитии талантливых учащихся, оказание им помощи в выборе профессии корабела, повышении профессионального мастерства педагогов и руководителей учебных заведений. По словам Алексея Рахманова, подписанное соглашение берет свои истоки еще с профориентационных классов, которые были развиты в нашей стране много десятилетий назад. Мы поддерживаем развитие сети инженерно-судостроительных классов по всем регионам присутствия, чтобы к нам, на предприятия ОСК, приходили молодые, квалифицированные специалисты, способные ориентироваться в новых условиях и технологиях». Генеральный директор АО «ПСЗ «Янтарь» Илья Самарин подтвердил, что завод очень нуждается в притоке молодых кадров с качественной технологичной профессиональной подготовкой, которую планируется организовать в развитии данного проекта.

В будущем также планируется производить продукцию и для сторонних заказчиков. Предприятие специализируется на строительстве и ремонте современных боевых кораблей и высокоэффективных гражданских судов. Завод также изготавливает металлоконструкции различного назначения из стали и лёгких сплавов, занимается металлообработкой и изготовлением отдельных изделий в сфере машиностроения.

ОКПО 07516652. Компания работает 30 лет 5 месяцев, с 07 сентября 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности "ПСЗ "Янтарь" - Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций и 7 дополнительных видов.

По словам Ивана Квардакова, срок реализации проекта — до 2024 года. Об этом сообщается в Telegram-канале предприятия. В своем докладе, посвященном развитию туристического потенциала региона, он подробно рассказал о том, как можно использовать маломерные суда на различных маршрутах калининградской области. В настоящее время прорабатывается вопрос о финансировании проекта «Калининградская область» в рамках Стратегии социальноэкономического развития региона на период до 2020 года. Выступая на пленарном заседании, Иван Квартак рассказал о планах по серийному строительству маломерного судна. Цифровые технологии, разработанные и внедренные на предприятии, позволяют быстро перепроектировать катера под требования конкретных заказчиков.

Управлять ПСЗ «Янтарь» вместо судостроительной корпорации будет ВТБ

Участники встречи обсудили актуальные вопросы развития завода и возможности импортозамещения. Труд калининградских корабелов вносит значительный вклад в укрепление потенциала российского флота, и в числе других ключевых предприятий отрасли отечественного судостроения будет и дальше способствовать усилению позиции России как великой морской державы", - заявил Виктор Евтухов. Губернатор Антон Алиханов отметил весомый вклад ПСЗ "Янтарь" в развитие судостроительной отрасли региона, подготовку и сохранение квалифицированных кадров для отрасли: ПСЗ "Янтарь" является флагманским предприятием кластера судостроения и судоремонта Калининградской области и активно развивает кооперацию с коллегами по отрасли. Во взаимодействии с Минпромторгом РФ рассматриваем возможность организации судостроительного технопарка в Калининграде и строительство инфраструктуры для речного судоходства. По словам генерального директора АО "ПСЗ "Янтарь" Ильи Самарина, в настоящее время предприятие активно реализует строительство кораблей как по линии гособоронзаказа, так и гражданских судов. Завод стабильно развивается, обеспечивая работой более четырёх тысяч человек, и наращивает производственные мощности.

Ru Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» попал под санкции Евросоюза. Соответствующий список опубликовали на сайте ЕС. В документе говорится, что калининградский завод «Янтарь» входит в состав ОСК, российского государственного холдинга, «основного поставщика боевых кораблей ВМФ России». Отмечается, что на предприятии построили БДК «Пётр Моргунов», который используется при проведении специальной операции на Украине.

Но могу сказать, что мы хорошо знаем эту организацию, с самого начала ее создания. Мы работаем тесно и с корпорацией, и с предприятиями, входящими в корпорацию, поэтому знаем проблемы, особенно в том, что касается организации финансирования. Поэтому я уверен, что при вашей поддержке мы справимся с этой задачей и приложим все силы для того, чтобы все задачи решить.

Водоизмещение судна — 5,2 тыс. Судно было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия ПСЗ «Янтарь», и названо в честь завода-изготовителя. Заказчику оно было передано 23 мая 2015 года. В настоящее время завод «Янтарь» строит второе судно проекта 22010 — «Алмаз». Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ.

Калининградский завод «Янтарь» построит спасательное судно

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в ОСК) по итогам 2023 года исполнил производственную программу на 107%. Такие данные привел в ходе "прямой линии" с персоналом генеральный директор ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин", следует из сообщения верфи. Строительство траулера проекта 5670WSD ведется на заводе «Янтарь» в Калининграде. Рабочий визит Статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова и губернатора Калининградской области Антона Алиханова на АО «ПСЗ «Янтарь». Ледоколы Росатомфлота впервые провели сквозь Арктику, первый медный концентрат и другие новости импортозамещения. На заводе «Янтарь» продолжаются монтажные и пуско-наладочные работы по установке комплекса гидроабразивной резки (ГАР), сообщает официальный телеграм-канал предприятия. Калининградскими активами ОСК являются ПСЗ «Янтарь», «33 судоремонтный завод» в Балтийске и АО «Светловское предприятие «ЭРА». Последняя доступная отчетность «Янтаря» по итогам 2021 года показывала выручку в 12,6 млрд руб. с убытком в 265 млн руб.

RuGrad.Online

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в ОСК) по итогам 2023 года исполнил производственную программу на 107%. Такие данные привел в ходе "прямой линии" с персоналом генеральный директор ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин", следует из сообщения верфи. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Проверить участника финансового рынка. АО «ПСЗ «Янтарь», ОГРН 1023901861213, ИНН 3900000111. АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». – единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы.

Сотрудники ПСЗ «Янтарь» требуют уволить директора из-за снижения зарплат

Соглашение было подписано между АО «ПСЗ «Янтарь», Калининградским государственным техническим университетом, Калининградским морским лицеем и средней общеобразовательной школой №39 Калининграда. «Янтарь» — российский судостроительный завод в Калининграде. Полное наименование — акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация». «Янтарь» — российский судостроительный завод в Калининграде. Полное наименование — акционерное общество «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». Входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация». 12 мая в Точке кипения КГТУ состоялась встреча студентов университета с представителем судостроительного завода АО «ПСЗ «Янтарь» в рамках семинара «Бережливое производство в судостроении и в жизни: как перестать терять время и ресурсы». Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс. рублей, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации. Собрание акционеров АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» приняло решение провести допэмиссию в размере 1,85 млн акций. Цена размещения одной ценной бумаги — 4,7 тыс. рублей, сообщает Центр раскрытия корпоративной информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий