Моя школа новости

Конечно, это ФГИС «Моя школа», внедрением которой мы активно занимаемся и которую продолжим развивать в последующие годы. Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Моя школа Дневник» — официальное приложение федеральной государственной информационной системы «Моя школа» для школьников и их. Законодатели расширили перечень льготников при приеме в школу.

Описание изображения

  • Другие новости
  • В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей
  • ФГИС "Моя школа"
  • Главные новости
  • Снимки экрана
  • Содержание

Новости органов власти

Когда регион подключат к системе, ученики, учителя и родители получат доступ к образовательным сервисам ФГИС «Моя школа». Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте.

А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно.

Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех».

Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список.

Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус.

На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии. А как вы думали? Это же эксперимент. И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие!

Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь. Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную.

Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения. Для этого дела был даже объявлен конкурс на поставку аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности. По планам цифровизаторов, такое оборудование будет устанавливаться в школах и училищах олимпийского резерва и в спортивных секциях, чтобы по особым параметрам выявлять будущих чемпионов, на которых хозяева спортивных клубов смогут хорошо заработать. Ничего личного, — бизнес! Зачем вкладываться туда, где нет особых перспектив.

Забота о физическом здоровье детей? Я вас умоляю! Каждый четвертый школьник рассказал о недостаточной продолжительности сна семь часов и менее. Для специалистов, проводивших такое масштабное исследование, такие результаты не стали сенсацией.

Шадаев сообщил, что внедрение цифровых сервисов не будет обязательным для регионов.

Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва», — отметил глава Минцифры. В эксплуатацию основной функционал «Моей школы» будет введен 1 января 2023 г. Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа — это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов.

Инструкции для педагогов.

ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа

Конечно, это ФГИС «Моя школа», внедрением которой мы активно занимаемся и которую продолжим развивать в последующие годы. О ключевой информационной платформе для школ рассказала на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» заместитель министра просвещения России Анастасия Зырянова. Российская электронная школа. Интерактивные уроки с 1 по 11 класс от лучших учителей страны. Чаты, видеозвонки, конференции. Федеральные и региональные новости. Фото. Видео. Школа в современном ее понимании – это не место пассивного впитывания знаний. Роль педагогического коллектива и учителя – не только в формировании компетенций и знаний. Целью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов.

В Подмосковье внедрят цифровую систему «Моя школа»

Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа». Минпросвещения будет отвечать за обучение и консультации пользователей инфосистем, Минцифры – за техническую интеграцию отдельных сервисов во ФГИС "Моя школа". Мы обратились в школу, в которой уже целый год пользуются платформой и попросили рассказать лайфхаки, как с помощью ФГИС «Моя школа» упростить работу педагогов. Бесплатно. Android. Мобильное приложение «Моя школа Дневник» — официальное приложение федеральной государственной информационной системы «Моя школа» для школьников и их.

Андрей Воробьев и Сергей Собянин договорились о запуске системы «Моя школа» в Подмосковье

Слайд 2 Федеральная государственная информационная система ФГИС «Моя школа» — это единый федеральный портал с доступом к образовательному контенту и сервисам, который реализуется в рамках внедрения цифровой образовательной среды. Внедрение ФГИС призвано также создать условия для взаимодействия региональных и федеральных систем и использовать единые классификаторы, реестры, справочники и форматы взаимодействия, обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам для всех категорий обучающихся. Кроме того, система позволяет формировать показатели государственного статистического наблюдения на основе действий педагогов и граждан в части образовательного процесса. Слайд 4 Пользоваться ФГИС «Моя школа» смогут учащиеся, их родители, педагоги и другие сотрудники образовательных организаций, представители местного самоуправления, а также поставщики цифрового образовательного контента и сервисов, включая издательства учебной литературы. Слайд 5 Основные функции ФГИС «Моя школа» В настоящее время в федеральной государственной информационной системе пользователи могут открыть личный кабинет, воспользоваться библиотекой проверенного воспитательного и образовательного контента.

Здесь есть расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал. Учитель может создавать в системе свои папки и наполнять их документами: информацией о классе, планами работы, протоколами родительских собраний, а также сформировать отчет курирующему администратору. Так же есть возможность создания персональных и групповых чатов в том числе и для проведения видео конференций на базе «Сферума». Слайд 7 Базовая подсистема.

Частичная мобилизация Рассказываем о возможностях ФГИС "Моя школа" С января 2023 года единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей будет доступен через федеральную государственную информационную систему «Моя школа». Давайте разберемся вместе, что же представляет собой федеральная государственная информационная система «Моя школа», каковы ее цели и задачи.

Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка. Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика».

Использование федеральной государственной информационной системы ФГИС «Моя школа» станет обязательным с января 2023 года, сообщает телеграмм-канал «Большая перемена», ссылаясь на заявление первого замминистра просвещения Александра Бугаева на Конгрессе молодых ученых. По его словам, система сегодня наполняется контентом, в том числе учебными симуляторами. Подробнее Поскольку вы здесь...

За учениками в Подмосковье будет следить приложение "Моя школа"

«Моя школа» будет функционировать с региональными образовательными системами на основе единых требований — их установит Минпросвещения. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа». Минпросвещения потратит более 2 млрд руб. до 2024 года на создание государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа», которая станет единой платформой для всех.

ФГИС "Моя школа". События

Использование федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Моя школа» станет обязательным с января 2023 года. Об этом заявил первый замминистра просвещения. Федеральные и региональные новости. Фото. Видео. Минпросвещения будет отвечать за обучение и консультации пользователей инфосистем, Минцифры – за техническую интеграцию отдельных сервисов во ФГИС "Моя школа".

Все российские школы должны подключиться к системе «Моя школа» с января 2023 года

Созданы различные государственные информационные системы Минпросвещения России, а также информационные системы на уровне субъектов РФ. Но для их использования приходятся применять множество точек входа.

А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс.

И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п.

Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п.

А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме».

Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая.

А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что.

Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй!

Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно!

А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается.

Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М.

Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло?

Образовательная платформа предназначена для учителей, учеников и их родителей и включает библиотеку качественного, проверенного цифрового образовательного контента, личные кабинеты, цифровой профиль ученика, в котором учитываются как учебные, так и внеучебные результаты, встроенную систему коммуникации, систему видео-конференц-связи. Система имеет электронные журналы и дневники, в будущем планируется включить сервисы для приема в образовательные организации, для корректировки учебных планов и расписания занятий, а также для организации питания учеников. Заместитель председателя Комитета по образованию Михаил Пучков отметил, что создание системы расширит возможности цифровой образовательной среды.

Мы ожидаем, что через «Мою школу» учителя и обучающиеся получат доступ к верифицированному, то есть проверенному, образовательному и воспитательному контенту учебным материалам для базового и углубленного уровней и автоматизированно проверяемым заданиям , что позволит учителю организовать как работу с выявленными дефицитами в усвоении учебного материала и практических навыков, сложившиеся, например, в результате пропусков уроков по причине болезни обучающегося, так и работу по индивидуальному образовательному маршруту с обучающимися, имеющими заметные успехи в той или иной предметной области», — сказал Михаил Пучков.

Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство. Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. Сергей Семенович Собянин, - Авт. Я очень надеюсь, что и в сельской школе, и в городской мы дадим качественное и очень хорошее образование.

ФГИС Моя школа

Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»? Новости Минпросвещения РФ. Уже с 1 сентября в 15 регионах начнётся апробация федеральной государственной информационной системы «Моя школа». 3 марта 2023 г. прошел вебинар ЦОиККО «Подготовка данных подсистемы «АСИОУ» ГИС «Образование-76» к взаимодействию с ФГИС «Моя школа». Новости Минпросвещения РФ. Уже с 1 сентября в 15 регионах начнётся апробация федеральной государственной информационной системы «Моя школа».

Снимки экрана

  • ФГИС Моя школа 2024 | ВКонтакте
  • В Подмосковье внедрят цифровую систему «Моя школа» — РТ на русском
  • ГИС «Моя школа» обойдется в более чем 2 млрд рублей
  • В Подмосковье внедрят цифровую систему «Моя школа»

ФГИС «Моя школа» станет обязательной с 1 января

Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Что нового 3.

Частичная мобилизация Рассказываем о возможностях ФГИС "Моя школа" С января 2023 года единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей будет доступен через федеральную государственную информационную систему «Моя школа». Давайте разберемся вместе, что же представляет собой федеральная государственная информационная система «Моя школа», каковы ее цели и задачи.

Как говорится в пояснительной записке к документу, система создается в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан при реализации основных общеобразовательных программ, обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования. В рамках системы должны появиться унифицированный сервис электронных журналов и дневников, сервисов для приема в образовательные организации, управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий. Помимо этого, предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества. Также "Моя школа" должна повысить доступность учебных материалов, обеспечить проведение профилактической работы с обучающимися и коммуникаций пользователей, в том числе в режиме ВКС. Планируется, что "Моя школа" будет увязана с региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования на основе единых требований Минпросвещения.

Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного. Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ. Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус».

Зарегистрируйтесь на платформе ФГИС "Моя школа"

Какими личностными и профессиональными качествами он должен обладать? Как должен выстраивать взаимоотношения с родителями и учениками? Успешным можно считать и тот факт, что в школу пришли молодые и ищущие педагоги. За годы проекта 272 выпускника сургутских ВУЗов пришли работать с детьми. Выпускники профильных вузов изменили представление о деятельность учителя, перестав бояться некой рутины и отчетности, с которыми ассоциировалась профессия. За годы проекта число выпускников педагогического университета, связавших свою жизнь со школой выросло от 12 молодых педагогов в 2014 году до 67 учителей в 2019 году. Возвращение престижа профессии и «миссии учителя» — это единственный прогрессивный путь в будущее. Но дискуссия о том, какой должна быть современная ШКОЛА, чтобы наша страна была конкурентоспособной, продолжается… И это хороший показатель — ведь нам, педагогам, родителям, ученикам, гражданам, работодателям и государству, не все равно! Поэтому мы начинаем новый проект, название которого совершенно оправдано и понятно для всех нас: М О Я Ш К О Л А Школа в современном ее понимании — это не место пассивного впитывания знаний. Роль педагогического коллектива и учителя — не только в формировании компетенций и знаний.

Видеоролики по использованию сервисов ЦОС в образовательном процессе Опубликовано: 02 января 2024 Федеральное государственное автономное научное учреждение «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» в рамках реализации мероприятий национального проекта «Образование» разработал видеоролики для педагогических работников, административных работников и технических специалистов по настройке и применению оборудования, по использованию сервисов ЦОС в образовательном процессе на оборудовании, поставленном в школы в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда».

Интеграция позволит создать единое окно для авторизации пользователей «Дневник. Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса каждого ученика его родителю. Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник.

Например, тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий