Михеев последние выступления

Новый выпуск программы «Железная логика» с Сергеем Михеевым на «Вести ФМ» смотреть и слушать онлайн бесплатно. Американцы много зарабатывают на киевском режиме.

СП: Политолог Сергей Михеев обосновал, почему РФ не действует жёстко с Украиной

ИА Политолог Сергей Михеев дал интервью изданию "Свободная пресса", где высказал свою точку зрения на СВО и варианты ее окончания. все статьи автора "Российской газеты". Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. Последний выпуск выходит 13 февраля 2024. Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. Последний выпуск выходит 13 февраля 2024.

05.10.2023 | Сергей Михеев | «Железная логика» | Последний выпуск

Мы же говорим, нет, у России нет никаких таких планов. Россия не хочет воевать, никому не угрожает. Ну, не хочет — и хорошо. Значит, можно играть в ту же самую кашу, ту же самую жвачку пережевывать, которую они пережевывали все тридцать лет. В этом смысле я считаю, что мы не поймали оптимальную стратегию. Я не знаю, что в голове у Путина или у людей, которые его окружают, но мне кажется, что мы все еще болтаемся в этой вот… Сами себе не определили: то ли мы продолжаем всех убеждать, что мы такие же, как вы, мы носим такие же джинсы, жуем такую же жвачку, едим такие же гамбургеры. То ли мы суверенная цивилизация, которая имеет собственную стратегию, тактику и так далее. Мы сами с этим не определились. Они это чувствует. Не надо их за дураков считать.

Они очень хорошо просчитывают психологию людей, они хорошо видят их слабости, страсти. И играют на этих страстях, как на пианино. Они на этом купили многих наших лидеров, мне кажется, в прошлом. Они рассчитывают, что смогут это сделать и в будущем. Мардан: - Вы несколько раз повторили, что они, скорее всего, просто не верят в то, что сценарий может быть таким неожиданным и внезапным. Давайте спишем это на разницу политических культур и, вообще, разницу культур. А я хотел спросить саше мнение. А вот украинские элиты, они же одной культуры с нами: и политической, и не политической. Они рассматривают вот такой сценарий, когда ты не успеешь доехать до Борисполя.

Михеев: - Они рассматривают такой сценарий, но им для того, чтобы реагировать стратегически, не хватает мозгов и самостоятельности. Потому что я бы, честно, не рискнул бы ставить на один уровень качества, условно, американскую и украинскую политические элиты. Это совершенно разные люди, имеющие совершенно разные горизонты планирования. Совершенно разную стратегическую глубину, а самое главное, совершенно разные ресурсы. Вся ставка украинского современного политического класса на то, что их прикроет Запад. Они знают нас, потому что они — это мы, а мы — это они. Просто как бы да, в разную ситуацию попали историческую. Они откололись от этого большого исторического мира, хотя вот эти имперские амбиции, наоборот, их мучают. Им хотелось бы, чтобы с ними считались как с тем, чем они были когда-то, будучи включенными как часть в эту большую элиту.

Но ресурсов для этого нет. Поэтому они ищут себе дополнительный ресурс. И они, думаю, понимают, зная наш исторический психотип, что мы, если нас довести, можем просто даже себе в ущерб, все в клочья разорвать как бы, да и от этого не останется ничего. Это и хорошо, и плохо в разные исторические моменты по-разному. Но, во-первых, среди тех людей, которые там находятся у власти, практически нет тех, кто, действительно, готов осознавать объективно и в исторической продолжительности интересы условно независимой Украины. Их просто нет. Им для этого не хватает… С. Мардан: - Они временщики, то есть. Михеев: - Да, они временщики, да.

Поэтому они в основном мыслят категориями временными личного пребывания на должности и личного пребывания в рамках какого-то проекта. И они вот до этого момента думают. Если в Америке или в Европе многие лидеры тоже детерминированы выборами, это тактическая составляющая сиюминутная, она компенсируется вот этим самым глубинным государством, которое, действительно, существует. На Украине этого как факта нет. Причина вторая: потому что все равно Украина в значительной степени — это выдуманный проект. Это не то, что они сами о себе думают, рассказывают. Может, когда-нибудь он имеет шансы стать чем-то более основательным, но пока это то, чему мы позволили быть в результате всех событий в 91-м году: временно сошедшая с ума Москва позволила им всем существовать, а на самом деле, все эти вещи декоративные. Можно говорить, что это не имеет значения. Это имеет значение.

Это как вот: почему китайцы, несмотря на всю свою древность, цивилизации не могут до сих пор создать собственный самолет, а просто копируют что-то. Потому что нет школы. Даже в такой прикладной вещи нужна школа, опирающаяся на опыт десятилетий, как минимум. Так же и с этим. Можно говорить, какая разница, мы сейчас придумаем себе парламент, сделаем свою администрацию президента, и у нас будет все так же. Не будет. При всем том, что у нас огромное количество проблем, все-таки, глубинная традиция государственности, она очень важна. Она формирует менталитет, она формирует систему аргументов, она формирует исторический взгляд. На Украине этого нет.

Все, что они придумали, очень сиюминутно. И пока подвергается серьезной критической оценке даже изнутри самой Украины. И третье. Они надеются на то, что, как говорил Остап Бендер, Запад нам поможет. Они надеются на то, что Запад спасет, по крайней мере, их лично, что Запад не допустит исчезновения Украины. Они даже готовы, в принципе, смириться с тем, например, что эти территории никогда не вернутся, может, еще какие-то потеряются. Но они думают, что Запад не даст возможности исчезнуть Украине. И не даст возможности исчезнуть им самим, что для Запада этот проект выгоден. И отчасти они правы.

На самом деле, только за счет этого этот проект и держится, потому что если убрать из-под него эти западные подпорки, я думаю, что он очень быстро рассыпался бы в силу внутренних обстоятельств, потому что когда говорят, а что ваша Россия, у вас коррупция, то-се. Тем не менее, Россия держится на своих ресурсах. Она сама по себе. Никто как бы нас не подкармливает, никто нам ничего не дает. Наоборот, мы там даем тем, пятым, десятым. Украина полностью зависит от внешней поддержки, начиная от финансов и заканчивая военно-политической составляющей. И если эти вещи убрать, она или будет вынуждена радикально трансформироваться внутренне, или просто рассыплется. Они надеются на то что их проект настолько важен для Запад, что не дадут при всех издержках ему рассыпаться. И часть правды в этом есть, конечно.

Мардан: - У меня возник образ России 1996 года — это место, где находится сегодня Украина. У власти временщики, Запад нам поможет, нас все равно не бросят. Михеев: - Думаю, что там даже хуже. Мардан: - Думаете, 93-й? Михеев: - Даже не 93-й, нет. Это как бы ситуация каких-то директорий времен гражданской войны. Вот это вот. Полностью выдуманные вещи, тут вдруг оказалось, что можно чем-то поуправлять, причем, это продолжается уже тридцать лет. И отпускать это не хочется, хотя если посмотреть всю вот эту вот линейку украинских руководителей, деградация чисто человеческая совершенно очевидна.

Снижение качества от партийного номенклатурщика и партаппаратчика Кравчука к «красному директору» Кучме, да, потом выброс этого Ющенко, который упал до «кефирного рейтинга», затем Янукович, который совсем не «красный директор», не партийный аппаратчик, непонятно, кто, но держится за счет их авторитета. После него Порошенко — еще функция от Януковича, который работал у Януковича. И уже барыга, но с памятью о тех временах. И теперь полностью оторванный от каких-либо традиций управления и знаний Зеленский. Что будет дальше? Дальше будет кто угодно. Это и есть тенденция несостоявшегося государства. И без внешнего она не уйдет. В этом смысле даже Россия 96-го года надежней себя чувствовала, чем Украина сегодня.

Потому что Россия 96-го, да, она надеялась на «Запад нам поможет», но все равно держалась за счет своих ресурсов в основном. Потому что то, что мы получали с Запада, ну, да, мы что-то получали, но, честно говоря, мы, в общем-то, не за счет этого не исчезли. Мардан: - По поводу происходящего с Белоруссией. Вот Украина, которая живет в формате «Запад нам поможет», мы имеем Александра Григорьевича Лукашенко, который тоже начал жить в формате «Россия все равно нам поможет». Это я цитирую вчерашнее сообщение Силуанова, который пытался прокомментировать просьбу белорусов выдать им 3 с половиной миллиарда еще кредита. А что будет с Белоруссией? Вот в этой ситуации, в контексте украинского кризиса и наложенных санкций? И так далее. Михеев: - По поводу Лукашенко вы абсолютно правы.

Здесь зеркальная картина: если на Украине считают, что Запад им поможет, то Лукашенко считает, что Москва меня не бросит. Потому что ей это выгодно со всех точек зрения, кроме денежной. И он подспудно проводит мысль, что за союзнические отношения надо платить. Можно по этому поводу возмущаться, но я, честно говоря, ничего в этом необычного не вижу. Это и есть политика. Белоруссия тоже в значительной степени выдуманное государство. Я понимаю, что сейчас многие могут обидеться, но это так. Я считаю, что это надо констатировать как факт. Но Белоруссия благодаря Лукашенко более, на мой взгляд, сильному человеку, чем все те люди, которые стояли во главе Украины, хотя, может, не имеющему того опыта, как имел, например, Кучма или тот же Кравчук.

Но, тем не менее, более сильный человек. Он смог удержать ситуацию в руках, несмотря на большое количество рисков. И, во-вторых, он колеблясь между тем и этим, сделал, мне кажется, более правильный выбор: все-таки Россия для Белоруссии более выгодная партия, скажем так. И более понятная. Более органичная. Давайте представим себе, что такое Белоруссия, пошедшая по пути Украины. Ну, в лучшем случае это нищета, потому что Белоруссия не имеет ни природных ресурсов, ни выхода к морю, а ее обрабатывающая промышленность, ее все промышленные предприятия, они, на самом деле, никому не нужны, кроме самих белорусов и, может, частично России. Реформы, реструктуризация, миллионы на улице и все. Кстати, кто помнит, когда только начиналось все это дело, у власти был еще Шушкевич, например, Белоруссия была очень криминальной страной.

По вот этой трассе, которая шла на Запад и оттуда, работали «челноки», которые потом переориентировались на Турцию. И вокруг этой трассы создались моментально организованные преступные группировки, убивающие людей, грабящие машины и прочее. Да, Лукашенко их всех, что называется, поставил в стойло, частично как бы они куда-то исчезли, частично они были выдавлены, частично просто поняли, что надо работать на другого начальника. А в худшем, может, даже было бы расчленение. Потому что то, что поляки несомненно болеют все той же болезнью — вот этой исторической мечтой о великой Речи Посполитой, это совершенно точно. Например, их гиперактивное внимание к пакту Риббентропа-Молотова, оно не случайное. Это заявка на территориальные претензии. Это заявка на пересмотр территорий, итогов этого самого пакта Риббентропа-Молотова.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Заявление Марии Захаровой о том, что недругов России «корежит» из-за освобождения Авдеевки. Сообщение «Sofia Globe» о том, что в Болгарии пресекли попытку проведения нацистского марша. Заявление Джо Байдена о том, что неспособность республиканцев выделить деньги Украине войдет в историю.

Показать полностью... Как отмечает Le Figaro, это на 11 пунктов больше, чем в июне 2023 года. Президент Эмманюэль Макрон и его украинский коллега Владимир Зеленский подписали документ сроком на десять лет. Предполагается, что Париж будет поддерживать Киев все время, пока будет действовать соглашение.

Сергей Михеев

В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о глобальном «убывающем плодородии» западной цивилизации. И кто, несмотря на это. Добро пожаловать на канал Сергей Михеев (23599152) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1244 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Миллион дронов. Греки в шоке Сергей Михеев – 16.02.2024 00:00 – Работа благотворительного фонда 02:53 – Выделение финансовой помощи Украине 12:16 – Кёрби предупредил. Михеев Сергей Александрович – последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей. Все видео блога политолога Сергея Михеева. Последние видео новости, программы; Кто против?, Царьград «Итоги недели», Вечер с Владимиром Соловьевым, Вести ФМ Железная.

Сергей Михеев

Железная логика. Сергей Михеев и Сергей Корнеевский Интервью журналиста Такера Карлсона с президентом России. Выступление Такера на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Конфликт Палестины и Израиля.
Передача Михеева не спасла «Ванкувер» от домашнего поражения в матче с «Виннипегом» Железная Логика с Сергеем Михеевым эфир от 05.10.2023 на Радио Вести ФМ смотреть видео передачи. Под Соледаром украинские военные потерпели самые тяжелые.
Железная логика с Сергеем Михеевым от 8.12.2023 Сергей Михеев политолог, председатель благотворительного фонда. Владимир Карачаровский кандидат экономических наук, доцент департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ.
Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023 Политолог Сергей Михеев в эфире Царьграда высказался о плане уничтожения России, который вовсе не связан с войной в привычном понимании этого слова.

Комментарии

  • Железная логика: Выпуск от 29.11.2023
  • Прошлые эфиры
  • Руководитель
  • ТНТ - прямой эфир онлайн
  • Сильное выступление Михеева о Западе на шоу Соловьёва

Видеоархив

Сергей Михеев, ведущий программы 18. До 2023 года, он успешно работал как журналист, проводя исследования и анализ политических процессов в различных странах. В его арсенале были эксклюзивные интервью с политическими лидерами, экспертами и обычными гражданами, которые помогали передать реальное политическое положение и демократические аспекты всем тем, кто следил за его передачами. Однако в одной из своих зарубежных поездок для проведения интервью, Сергей столкнулся с действительно сложной ситуацией. Он прибыл в страну, которая только начинала свой путь к демократии после многолетнего авторитарного правления.

Здесь он встретил активистов и граждан, стремящихся к свободе слова и борющихся за свои права, несмотря на множество трудностей и опасностей. Железная логика с Сергеем Михеевым Эфир 18.

Сообщение «Sofia Globe» о том, что в Болгарии пресекли попытку проведения нацистского марша. Заявление Джо Байдена о том, что неспособность республиканцев выделить деньги Украине войдет в историю. Смотрите и слушайте программу «Железная логика» с Сергеем Михеевым от 19.

Николай Платошкин: что Песков ответил тем, кто выступает за закрытие Ельцин Центра 19 октября 2023 64K прочитали Не совсем понятно, для чего за государственный счет был открыт так называемый Ельцин Центр. Нужно ли это россиянам? Согласились бы россияне, чтоб таким образом использовали средства налогоплательщиков?

Можно сказать однозначно, что нет. Какие достижения Ельцина можно отметить? Да никаких. Борис Ельцин — это один из худших правителей в истории страны. Причем это, понятное дело, точка зрения не только сторонников социализма, а большей части россиян. Ведь если изучить социологические опросы, то, как правило, россияне как раз и считают, что либо Борис Ельцин, либо Михаил Горбачев — худший правитель в истории России. Но чаще всего все-таки выбирают Бориса Ельцина.

И привлекают для серьезного разговора серьезных игроков на международной арене — тех, от кого зависит принятие решений, экспертов, предлагающих модели решения мировых проблем. Российский взгляд представляет председатель комитета Госдумы РФ по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов: «Это программа о самом главном — о Вашей судьбе и Вашем будущем. Две великие державы находятся на самой низкой точке отношений за многие десятилетия. Попробуем найти точки соприкосновения». Американский угол зрения объясняет президент Центра национальных интересов бывший Центр Никсона , политолог, историк Дмитрий Саймс: «В Большой Игре большие ставки. О самом важном: как сохранить мир, не поступаясь при этом ни американскими, ни российскими национальными интересами».

Железная логика c Сергеем Михеевым от 06.06.2023

это уникальная телевизионная программа, которая непременно привлечет внимание зрителей своей остротой и глубиной анализа. Смотреть онлайн 25 августа 2023 года последний сегодняшний выпуск передачи "Железная логика" с Сергеем Михеевым в хорошем качестве без регистрации. Политолог Сергей Михеев в эфире «Первого русского» прокомментировал «самые масштабные военные учения со времён холодной войны», которые США планируют провести весной, и. Железная Логика с Сергеем Михеевым эфир от 05.10.2023 на Радио Вести ФМ смотреть видео передачи. Под Соледаром украинские военные потерпели самые тяжелые.

Сергей Михеев

Вести ФМ — слушать онлайн МИХЕЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Является руководителем 1 организаций и учредителем 1 организаций.
Агент Михеева: он может быть интересен 10 клубам КХЛ Сергей Мардан вместе с политологом Сергеем Михеевым обсуждает, будет ли война с Западом, как долго продержится русофобия на Украине, что будет с Белоруссией и почему мигранты.
В России готовят переворот: Сергей Михеев о бунте внутри нашей власти | Русские Онлайн Ток-шоу «Большая игра» теперь в большом итоговом формате. В программе анализируются ключевые мировые события недели. Как принимаются решения? От свидетелей или участников.

Железная логика с Сергеем Михеевым от 15.12.2023

Сергей Михеев 30.09.2023 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ( Мировая политика ) Смотреть «Железная логика с Сергеем Михеевым» последний выпуск 2024. Сегодня смотрите онлайн политическое ток-шоу Железная логика на радио Вести FM за 2024 год.
Сергей Михеев - Российская газета Официальная страница Вконтакте российского политолога Сергея Михеева.
Киев отменил выступление Зеленского на конференции в Японии все статьи автора "Российской газеты".

Железная логика. Сергей Михеев и Сергей Корнеевский

Что не возьми всё кит. Призрачный город в Китае мы даже построили-зачем я не знаю? Самим развлекаться? А потом говорят,Кит.

Но на любых переговорах Россия будет настаивать на указанных выше трех положениях. Помимо этого в список требований включилось еще одно: признание легитимности Луганской, Донецкой, Херсонской и Запорожской областей, как части территории России. Однако, Михеев отметил, что Зеленский не пойдет на переговоры при таких условиях. К тому же Западные страны его не пустят.

Это им не выгодно, так как пока есть зона военных действий, есть куда поставлять оружие и зарабатывать на этом. На вопрос о том, какие мотивы остаются у России для продолжения СВО, Михеев ответил, что это не в его компетенции на них отвечать. Ответ на этот вопрос лежит в области ответственности Путина и его команды.

Политолог Сергей Михеев в эфире «Вечер с Соловьевым» 12 июля 2023 г. Ниже приводим тайминг с тезисами.

Дмитрий Медведев высказал свое мнение, что в Евросоюзе еще сохраняется иллюзия, что украинский режим, основанный на идеологии бандеровцев, продержится до 2030 года. Алексей Пушков, сенатор от Пермского края, считает, что в США будет усиливаться разногласие по поводу политики в отношении Украины.

Железная логика с Сергеем Михеевым от 16.02.2024

А ко всему прочему им надо поддерживать напряжение. Если сейчас эта тема уйдет, ее заново как бы накачивать будет сложно. А у них есть понятные отчеты по времени — это весна-лето, это экономическая ситуация в США. И осень — это промежуточные выборы в Конгресс. И до них надо что-то изобразить. Например, нечто подобное какому-то инциденту или войне в связи с которыми будут введены санкции. Потом внутри тех же Штатов объяснить всем, что да, у вас есть проблемы, но это злой Путин опять.

Скажем, та же инфляция, рост цен на топливо и прочее. Затем ввести все эти санкции и подать это как успех на выборах осенью промежуточных в Конгресс. Это такая поверхностная как бы канва. Я думаю, что они продолжают ее накачивать. И их задачи понятные: чтобы внимание не уходило. Мардан: - А с вашей точки зрения санкции как символ победы западного зрителя, смогут удовлетворить?

Я свою версию вам коротко изложу. Мне кажется, Путин достаточно откровенно сформулировал свое желание — сломать вот ту систему безопасности, которая сводится к созданию безграничного НАТО, вот оно должно выйти на границы Российской Федерации. И всё. Вот тридцать лет они такую систему безопасности строили. Нас это никак не устраивает. Да, момент истины как он есть.

И вот если в том или ином виде Россия решит добиться своего в полном или в ограниченном объеме, это будет означать почти полную дискредитацию НАТО как системы, как структуры, которая и обеспечивает безопасность. А вы говорите - санкции! Михеев: - Я говорю санкции, потому что то, о чем вы сказали — это наше видение, это наше желание. И это следующий уровень просто. Потому что если эту ситуацию раскладывать на уровни, их довольно много. Я говорю и сиюминутной повестке дня, потому что вы спрашиваете о информационной ленте, я отвечаю.

И здесь санкции, конечно, да. Вопрос в том, что они будут иметь с точки зрения пиара ограниченный по времени эффект. Вы переходите на следующий уровень, говорите: а как же будет решаться в целом вопрос по системе безопасности? Я согласен, наверное, Путин хотел бы это и мы все бы это хотели в той или иной степени. Но вопрос в другом. Думаю, Запад в это просто не верит.

Мардан: - Думаете, они так и не поверили? Михеев: - Думаю, что Запад, вся вот эта вседозволенность Запада базируется на очень укоренившейся у него в голове мысли о том, что Россия не посмеет. Или не сможет, даже если посмеет. Но одно дело — Крым. Одно дело — поддерживать каких-то союзных нам людей, как они их называют, сепаратистов на Донбассе. Другое дело — что-то гораздо более значительное.

И они считают, что или не посмеет, или не сможет, даже если попробовать что-то делать. Поэтому они играют на короткую дистанцию. И их заставляет играть их собственная политическая логика. Они, несмотря на то, что существует глубинное государство, американский истеблишмент, все равно весь западный мир является заложником той самой демократии, о которой они так любят говорить. Куда не кинь, все равно через четыре года выборы. Или через три, через два.

У кого как. И они не могут игнорировать эту ситуацию. Они вынуждены с ней работать, даже несмотря на то, что в определенной степени это где-то имитация, но они должны с ней работать. Они должны работать с избирателем, с собственной политической элитой. Они находятся в постоянной дискуссии. Да, они все друг другу врут в той или иной степени.

Это правда. Но все равно они как бы очень детерменировали эту ситуацию. Тот же Макрон приезжал, я спорил с какими-то европейцами, они говорили, что Макрон, у него была миссия! Нам не все рассказали! Какая миссия у него? Мне кажется, вся его миссия — выиграть выборы в апреле.

Мардан: - Очевидным образом. Михеев: - Вот и вся его миссия, которую он держит в голове. В конце концов, и Макрон, и Байден, и мы с вами — мы, ко всему прочему, просто люди. Мы с вами работаем в одной сфере, они в другой, но у каждого есть свой жизненный план, какая-то стратегия или тактика. И они точно такие же. И поэтому я сказал эту фразу, что их часы идут быстрее, чем наши.

Потому что в силу того, что они называют у нас авторитаризмом, как бы наши часы идут чуть медленнее. Это, кстати, неоднократно Россию спасало в прошлом. И, может, играет нам на руку и сейчас. Но это не отменяет всего того, о чем вы сказали. Мы хотим, чтобы это было так. Они пока не считают, что такое развитие событий неизбежно.

Они пока считают, что можно сделать так, чтобы мы увязли в украинском вопросе. И они пока считают, что можно сделать так, что очередные санкции будут подтормаживать эту ситуацию, создавать нам проблемы. А потом, того и гляди, Путин тоже не вечен, да? Что-то будет происходить. Они как-то с этим сыграют. То есть, я думаю, что пока так.

Они тридцать лет этой вседозволенности, ну, пятнадцать, как минимум, они их немного расслабили с той точки зрения, что они в нас перестали верить. Тем более, что мы сами, давайте скажем честно, очень долго их убеждали, что мы очень предсказуемы, что мы ничего плохого делать не будем. Мы и сейчас убеждаем, правильно? Мы же говорим, нет, у России нет никаких таких планов. Россия не хочет воевать, никому не угрожает. Ну, не хочет — и хорошо.

Значит, можно играть в ту же самую кашу, ту же самую жвачку пережевывать, которую они пережевывали все тридцать лет. В этом смысле я считаю, что мы не поймали оптимальную стратегию. Я не знаю, что в голове у Путина или у людей, которые его окружают, но мне кажется, что мы все еще болтаемся в этой вот… Сами себе не определили: то ли мы продолжаем всех убеждать, что мы такие же, как вы, мы носим такие же джинсы, жуем такую же жвачку, едим такие же гамбургеры. То ли мы суверенная цивилизация, которая имеет собственную стратегию, тактику и так далее. Мы сами с этим не определились. Они это чувствует.

Не надо их за дураков считать. Они очень хорошо просчитывают психологию людей, они хорошо видят их слабости, страсти. И играют на этих страстях, как на пианино. Они на этом купили многих наших лидеров, мне кажется, в прошлом. Они рассчитывают, что смогут это сделать и в будущем. Мардан: - Вы несколько раз повторили, что они, скорее всего, просто не верят в то, что сценарий может быть таким неожиданным и внезапным.

Давайте спишем это на разницу политических культур и, вообще, разницу культур. А я хотел спросить саше мнение. А вот украинские элиты, они же одной культуры с нами: и политической, и не политической. Они рассматривают вот такой сценарий, когда ты не успеешь доехать до Борисполя. Михеев: - Они рассматривают такой сценарий, но им для того, чтобы реагировать стратегически, не хватает мозгов и самостоятельности. Потому что я бы, честно, не рискнул бы ставить на один уровень качества, условно, американскую и украинскую политические элиты.

Это совершенно разные люди, имеющие совершенно разные горизонты планирования. Совершенно разную стратегическую глубину, а самое главное, совершенно разные ресурсы. Вся ставка украинского современного политического класса на то, что их прикроет Запад. Они знают нас, потому что они — это мы, а мы — это они. Просто как бы да, в разную ситуацию попали историческую. Они откололись от этого большого исторического мира, хотя вот эти имперские амбиции, наоборот, их мучают.

Им хотелось бы, чтобы с ними считались как с тем, чем они были когда-то, будучи включенными как часть в эту большую элиту. Но ресурсов для этого нет. Поэтому они ищут себе дополнительный ресурс. И они, думаю, понимают, зная наш исторический психотип, что мы, если нас довести, можем просто даже себе в ущерб, все в клочья разорвать как бы, да и от этого не останется ничего. Это и хорошо, и плохо в разные исторические моменты по-разному. Но, во-первых, среди тех людей, которые там находятся у власти, практически нет тех, кто, действительно, готов осознавать объективно и в исторической продолжительности интересы условно независимой Украины.

Их просто нет. Им для этого не хватает… С. Мардан: - Они временщики, то есть. Михеев: - Да, они временщики, да. Поэтому они в основном мыслят категориями временными личного пребывания на должности и личного пребывания в рамках какого-то проекта. И они вот до этого момента думают.

Если в Америке или в Европе многие лидеры тоже детерминированы выборами, это тактическая составляющая сиюминутная, она компенсируется вот этим самым глубинным государством, которое, действительно, существует. На Украине этого как факта нет. Причина вторая: потому что все равно Украина в значительной степени — это выдуманный проект. Это не то, что они сами о себе думают, рассказывают. Может, когда-нибудь он имеет шансы стать чем-то более основательным, но пока это то, чему мы позволили быть в результате всех событий в 91-м году: временно сошедшая с ума Москва позволила им всем существовать, а на самом деле, все эти вещи декоративные. Можно говорить, что это не имеет значения.

Это имеет значение. Это как вот: почему китайцы, несмотря на всю свою древность, цивилизации не могут до сих пор создать собственный самолет, а просто копируют что-то. Потому что нет школы. Даже в такой прикладной вещи нужна школа, опирающаяся на опыт десятилетий, как минимум. Так же и с этим.

Особенностью передачи является ее непрерывное обновление. Каждый день слушателей ждут увлекательные исследования, интервью с ключевыми фигурами политической арены и глубокие аналитические материалы, которые помогают получить полное представление о нашем сегодняшнем мире. Железная логика от от 5.

Ток-шоу для умного, неравнодушного зрителя позволяет обсуждать актуальные проблемы в разных форматах: от интервью "один на один" до "круглого стола". Последний выпуск Вечер с Владимиром Соловьевым. Бешеная истерика Запада.

Эфир от 18.

Как в признаниях представителей пятой колонны в России отражается степень деградации тех, на кого они работают? И справедливы ли слова французского историка, в 1976 году предсказавшего распад СССР, о скором крахе западного мира?

Другие каналы этой радиостанции

  • Каталог видео-роликов
  • Зеленский отменил выступление на конференции по Украине - МК
  • Новости сейчас
  • Туда и обратно: как игрушки из Смоленска покорили зарубежный рынок
  • Железная логика с Сергеем Михеевым выпуск от 16.02.2024 смотреть онлайн
  • Сергей Михеев — последние новости о персоне сегодня |

Где сейчас михеев

Темы эфира:— Как «двойник Путина» справляется со своей должностью? — Старшая дочь Путина — неродная?— За всеми государственными решениями стоит Патрушев? — Чего ждать. Программа «Железная логика» и её ведущий Сергей Михеев последний выпуск сегодня на радио «Вести ФМ» от 19 февраля 2024 года. Журналист The Insider С. Канев характеризует Михеева как пропагандиста, участвующего в шоу В. Соловьева и отмечает, что его куратор — полковник ФСБ Валерий Максимов[20]. Программа об экономической ситуации в России. Предназначена для лиц старше шестнадцати лет. ВЕДУЩИЙ: Михаил Хазин Поддержать сайт можно через криптокошелёк USDT (TRC20). Корпоративный сайт Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий