Метавселенная новости

Метавселенная (metaverse) — термин выдуманный, впервые он появился в книге Нила Стивенсона “Лавина” (Snow Crash, 1992). Метавселенная (metaverse) — трехмерное цифровое иммерсивное пространство, объединяющее в себе виртуальные объекты и реальную жизнь.

Why Metaverse?

Среди ожидаемых трендов 2022 года оказались прогремевшие в 2021 году метавселенные, за разработчиков которых уже начали сражаться крупные IT-компании. Здесь Вы можете узнать последние новости о метавселенных в России, криптоактивах, виртуальной, дополненной и смешанной реальности, искусственном интеллекте. Проект полностью посвящён тематике Метавселенных. Новости Метавселенных от ведущих мировых компаний, занимающихся данным направлением. The latest metaverse news from the Metaverse Insider. See metaverse updates, editorials and opinion pieces from experts here. NFT Plazas provides the very latest independent NFT metaverse news, covering everything you need to know about recent updates. «Метавселенная обладает потенциалом, который поможет открыть доступ к новым творческим, социальным и экономическим возможностям», — говорится в сообщении Facebook в блоге.

Метавселенные закрываются

  • Meta как новый тренд. Какое будущее ждет нас в Метавселенной? |
  • Новости по тегу: метавселенная | GameMAG
  • #metaverse
  • Метавселенная – новости, статьи, фото, события. последние публикации

Есть ли в России спрос на мероприятия в метавселенных

Слово «метавселенная» уже прочно вошло в обиход, а это значит, что ставшие сестрами братья Вачовски сняли абсолютно пророческий фильм «Матрица». Find the latest Metaverse news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos. Получайте последние новости о метавселенной по электронной почте. Последние новости. Метавселенная быстро становится глобальной концепцией Какие тенденции будут доминировать в 2022 году? прочитать полностью. Консалтинговая компания Activate опубликовала результаты исследования, посвящённого настоящему и будущему метавселенной. Рассказываем о технологии метавселенных простыми словами. Что это, как устроены и как выглядят, в чём их плюсы и минусы? Самые популярные метавселенные на сегодняшний.

Что еще почитать

  • Метахайп. Что не так с метавселенными и будем ли мы в них жить
  • Курсы валюты:
  • Метавселенная оживает
  • Проект в стиле киберпанк

Почему метавселенные не оправдали ожиданий на 2023 год

Первый квартал 2023 стал провальным для технологий метавселенной. Что происходит в отрасли и какие направления сейчас в тренде? Метавселенные открыли «второе дыхание» децентрализованным автономным организациям (Decentralised Autonomous Organisation, DAO) (4), работающим на основе смарт-контрактов. Самые свежие новости и статьи о виртуальных пространствах и взаимодействии людей. Метавселенная в представлении авторов концепции — это цифровой мир, объединяющий повседневную жизнь и виртуальную реальность. На июль 2023 года ежемесячная аудитория метавселенных — 714 млн пользователей. Большая часть использует Web 2.0 метавселенные, а небольшой сегмент выбирает Web 3.0.

Что нужно знать о метавселенных прямо сейчас

NFT Plazas provides the very latest independent NFT metaverse news, covering everything you need to know about recent updates. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Все новости и статьи по теме Метавселенная для инвесторов на сегодня. Find the latest Metaverse news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos. На прошлой неделе в прессе прошла новость, что Барбадос подписал соглашение о создании посольства в одной из метавселенных Decentraland. Погодите, выходит, метавселенная, о. На прошлой неделе в прессе прошла новость, что Барбадос подписал соглашение о создании посольства в одной из метавселенных Decentraland. Погодите, выходит, метавселенная, о. Первый в мире город-метавселенная Metaverse Seoul. Эту вселенную пощупать пока нельзя, но на связи Сеул, поэтому развиваться всё будет, скорее всего, очень стремительно.

Все говорят о метавселенной. Что об этом нужно знать?

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Реализация потенциала метавселенных. Прежде всего, для раскрытия потенциала мета-вселенных необходимо преодолеть существующие технические ограничения. Статья Метавселенные (metaverses), Чем метавселенная отличается от современного интернета и онлайн-игр, Метавселенные, 2024 Впервые полиция начала расследование.

Много маленьких вместо одной большой

  • Метавселенные с треском провалились — их убили нейросети - Hi-Tech
  • Свежие материалы
  • Метавселенная. 7 активов, которые победят в новой волне технологий | Пикабу
  • Что такое метавселенные и стоит ли создавать свою
  • Метавселенные: что это, как работают и выглядят - плюсы и минусы популярных метавселенных

Почему метавселенные не оправдали ожиданий на 2023 год

Для продажи цифрового контента важно, чтобы предметы в метавселенной могли свободно перемещаться между мирами, созданными на различных платформах. Сделать это не проще, чем обеспечить работоспособность приложений из AppStore на Windows. Например, за счет создания и продажи различных объектов цифрового мира, преподавания, а также работы в сфере развлечений. Скорее всего, в метавселенную «переедет» и часть реальной работы: мессенджеры и документы, таск-менеджеры и веб-страницы — у всего будет объемная виртуальная версия. В метавселенных, вероятно, появится много новых профессий и гигантский рынок труда — как для создателей этого контента, так и для его пользователей.

Планы создания метавселенной вызвали немало критики: от того, что у Facebook нет достаточных технических компетенций для запуска такого проекта, до неопределенности подхода к созданию платформы, на которую пока нет реального спроса. Кроме того, никто пока не понимает , как в цифровом пространстве, которое предоставляет максимальную свободу, обеспечить защиту от оскорбительного поведения и харассмента. Другое опасение этическое — захотят ли люди возвращаться в реальный мир из виртуального, скорее всего, еще более привлекательного, чем мир компьютерных игр и современных социальных сетей? В 2020 году венчурный инвестор и один из ведущих идеологов метавселенной Мэтью Болл писал : «Речь о том, что [в метавселенной] мы будем находиться внутри компьютера, а не просто будем иметь к нему доступ.

Мы будем онлайн всегда, вместо того чтобы всегда иметь доступ к онлайн-миру». С одной стороны, такой цифровой мир начнет еще больше вытеснять реальный, а с другой — будет очень хорошо монетизироваться. Нужно здорово усовершенствовать ряд технологий, за счет которых метавселенная будет работать: высокоскоростной передачи данных, AR и VR, облачных хранилищ, блокчейна и других. Многие эксперты считают , что на это уйдет десятилетие, а то и больше.

Еще одна сложность заключается в том, чтобы объединить протоколы и стандарты разных цифровых платформ: чтобы продукты, созданные для миров метавселенной условного Microsoft, работали и в мирах условного Facebook. Кто и как будет отслеживать в метавселенных радикальный или недопустимый контент или поведение пользователей, пока не ясно. Вопрос о том, как цензурирование контента будет сочетаться с приватностью в цифровом мире, пока тоже остается без ответа. Предсказать, во что превратится проект метавселенной и получит ли он полноценное развитие, практически невозможно.

Так же как в 1980-х невозможно было предвидеть развитие интернета к 2022 году. Подготовил Денис Бондарев.

В этой сфере должна быть этика и мораль, ведь за ней - будущее, отметил Синицын. Продается виртуальная недвижимость и участки виртуальной земли за совсем не виртуальные деньги», - продолжил он. Отдельного законодательства по метавселенной пока нет нигде в мире.

Источник: Gucci Nikeland в Roblox. Источник: Roblox Коллекция Balenciaga для Fortnite. Пара из США провела онлайн-церемонию для гостей, которые не смогли приехать на торжество из-за ситуации с пандемией. Для молодоженов и их гостей разработали собственные аватары с одеждой, сменными костюмами для жениха и невесты, а алтарную зону создали разработчики из Virbela. Во время трансляции виртуальные гости могли взаимодействовать между собой на площадке: танцевать, общаться и исследовать другие пространства — пляж, футбольное поле; использовать игровые элементы.

В Индии пара планирует пожениться в метавселенной в стиле Хогвартса из мира «Гарри Поттера». На торжестве появятся аватары реальных гостей и умершего родственника — отца невесты, который не дожил до этого дня. Стоимость такой свадьбы — 150 тысяч рупий около 160 тысяч рублей , а ее американского аналога — более 30 тысяч долларов. Свадьба в метавселенной. Источник: Pressa. Люди могли виртуально переместиться на площадь Таймс-сквер в Нью-Йорке. Пользователи также создавали свои цифровые аватары, смотрели на салют и даже путешествовали по другим городам, собирая баллы, проходя мини-игры с танцами и собирая конфетти. Источник: Business Wire Как стереть себя из интернета? Пока нет ни одного закона о метавселенных, и многие государства пока и не понимают, как регулировать их. Дело не только в защите данных и кибербезопасности пользователей.

Внутри метавселенных можно использовать NFT, криптовалюту и другие цифровые активы, покупать виртуальные объекты. Сейчас можно создать простой виртуальный магазин, и тысячи пользователей будут ежедневно тратить деньги на виртуальные товары. Пользователь не защищен, в том числе и от кибернасилия. Был даже прецедент, когда аватар американской писательницы подвергся сексуальному насилию со стороны других аватаров пользователей мужского пола на площадке Meta Horizon. Острой становится не только тема секса, но и организаций, ведущих экстремистскую деятельность, а также других политических групп. Непонятно, насколько безобидными будут подобные собрания или секс-вечеринки и как будут устанавливаться нормы дозволенного и запрещенного в рамках метавселенной. Как будет регулироваться условная кража цифрового объекта в метавселенной — еще один вопрос. Сегодня это может быть пара виртуальных Nike, а завтра — дорогостоящий объект вроде яхты. Сам факт кражи может быть установлен, но кто и как накажет преступника, пока неясно. Новые технологии формируют не только метавселенные, но и виртуальное общество, которое в будущем так или иначе не сможет уйти от государственного регулирования.

Как это вообще работает? Сейчас для погружения в метавселенные используют VR виртуальную реальность и AR дополненную реальность. VR-устройства способствуют полному погружению в виртуальный мир, для этого нужен специальный шлем или очки, а также наушники и перчатки.

Суперкомпьютер также предлагает 175 петабайт памяти от Pure Storage Inc. Это означает, что модель с десятками миллиардов параметров может завершить обучение за три недели по сравнению с девятью неделями ранее». Несмотря на текущую мощность RSC, Meta стремится сделать ее более мощной и планирует увеличить ее до 16 000 графических процессоров к середине года. Huobi запускает кампанию в размере 100 миллионов долларов для содействия развитию метавселенной Криптовалютная биржа Huobi запустила кампанию метавселенной для продвижения разработок в отрасли. Ожидается, что кампания, получившая название Prime Fest: Tiger Year , продлится до 14 февраля 2022 года. На кампанию было выделено 100 миллионов долларов в виде призов и вознаграждений, которые предоставят пользователям доступ к нескольким продуктам, включая возможность испытать дополненную реальность и виртуальную реальность.

Потребители также получат доступ к специальным розыгрышам слепых ящиков и новым спискам токенов метавселенной в высокодоходном продукте Huobi для управления активами Primelist. Кроме того, пользователи также могут создавать персонализированные децентрализованные идентификаторы DID , чтобы выигрывать уникальные NFT на тему тигра. Метавселенная бессмысленна, утверждает изобретатель PlayStation Несмотря на непрекращающийся ажиотаж вокруг метавселенной и приток технологических гигантов в космос, изобретатель PlayStation Кен Кутараги отверг эту тенденцию как бессмысленную. Во время интервью Bloomberg Кутараги заявил, что технологии должны стремиться к интеграции, а не пытаться разделить реальный и виртуальный миры. Наушники изолировали бы вас от реального мира, и я не могу с этим согласиться». Он расспросил тех, кто ухватился за эту тенденцию, назвав гарнитуры виртуальной реальности раздражающими и заявив, что метавселенная ничем не отличается от «сайтов анонимных досок сообщений». С другой стороны, комментарии Кутараги заключаются в том, что крупные технологические компании явно соревнуются за доминирование в этой области. От Meta до Google, Apple и Microsoft, эти технологические гиганты уже исследуют метавселенную в той или иной форме. Буквально на прошлой неделе Microsoft провела смелую метавселенную, купив Activision Blizzard почти за 69 миллионов долларов.

The Sandbox запускает ускоритель Metaverse стоимостью 50 миллионов долларов Популярная децентрализованная платформа метавселенной The Sandbox запустила ускорительную программу для поддержки стартапов метавселенной. В сотрудничестве со своей материнской компанией Animoca Brands и глобальным венчурным акселератором Brinc The Sandbox выделила 50 миллионов долларов для инвестирования до 100 стартапов.

Метавселенные в 2023 никому не нужны?

Опубликовано 12 января 2022, 22:00 12 мин. A Метахайп. Что не так с метавселенными и будем ли мы в них жить Среди ожидаемых трендов 2022 года оказались прогремевшие в 2021 году метавселенные, за разработчиков которых уже начали сражаться крупные IT-компании. Ещё недавно для большинства это было незнакомым словом, но о явлении широко заговорили после того, как основатель Facebook Марк Цукерберг объявил о переименовании своей корпорации в Meta и намерении создать новый продукт — виртуальную среду, где люди смогут общаться с помощью аватаров. Эти амбициозные планы встретили весьма умеренный энтузиазм. Опрошенные «Секретом» эксперты отметили, что если метавселенные приживутся, они будут таить в себе серьёзные угрозы. Так что это за вселенные — всего лишь хайп или наше будущее? Разбирались вместе с экспертами.

Обсудить Проект в стиле киберпанк Первое упоминание метавселенной датируется 1992 годом. Писатель-фантаст Нил Стивенсон в своём романе в стиле киберпанк жанр научной фантастики, описывающий упадок человечества на фоне технического прогресса «Лавина» описал трёхмерный виртуальный мир. В нём люди работали, отдыхали, общались друг с другом с помощью аватаров. Спустя несколько лет этот образ приобретёт пугающие и антиутопические очертания в кинотрилогии «Матрица» — там виртуальная среда оказалась настолько реалистичной, что восставшим машинам удалось убедить человечество в её подлинности и погрузить всех в сон, из которого очень трудно вырваться. Однако сама идея крепко засела в головах IT-разработчиков, увидевших в описаниях фантастов будущее. Правда, единого понимания термина метавселенной у них до сих пор нет. Кто-то считает, что метавселенная — это новое пространство, «параллельная реальность», в которой скоро будет жить весь мир.

Кто-то называет её всего лишь «интернетом 2. Для кого-то — это новый интерфейс, позволяющий удобнее сёрфить по интернету. Хайп вокруг метавселенных начал разгораться всего несколько лет назад, но сейчас свои проекты в этой области уже есть у целого ряда компаний о них — ниже. В Microsoft метавселенную создают на основе сервисов смешанной реальности Microsoft Mesh. Они позволяют объединить разных пользователей — тех, кто сидит в смартфоне, в компьютере, а также тех, на кого надет специальный VR-шлем. Метавселенная будет работать на базе сервиса конференций Teams. Все люди получат собственные цифровые аватары.

Они смогут использовать почту Microsoft Office, а также презентацию PowerPoint. В компании прямо назвали метавселенную новой версией интернета. Tinder позиционирует свою метавселенную, так называемую тиндерверс, как расширенную версию самого приложения для знакомств. В ней будет внутренняя валюта, пользователи смогут общаться в новом пространстве и даже ходить в виртуальные парки и на концерты. Разработки только начались, так что подробностей пока нет. Также мало известно о метавселенной от Boeing. Пока понятно только, что она нужна, скорее, инженерам компании.

Они будут работать в очках виртуальной реальности и создавать 3D-модели новых самолетов, которые затем интегрируют с производством. Все данные о лайнере, в том числе документы о сертифицировании, будут доступны в едином цифровом пространстве. Россия также не осталась в стороне от модного тренда. О создании своей метавселенной объявил разработчик игр из Якутии MyTona. В декабре 2021 года состоялся софт-запуск выход для ограниченной аудитории приложения Mytonaverse. В приложении, работающем на всех мобильных платформах, можно создавать свои миры, общаться с друзьями, устраивать виртуальные вечеринки. Корреспондент «Секрета фирмы» протестировал это приложение.

Сейчас оно больше напоминает игру. Пользователю вначале надо выбрать одежду героя, написать его имя.

Нашим клиентам нравится делать маркетинговые активности, но теперь они хотят измеримую пользу внутри проектов. То есть сейчас все больше запросов связано с использованием платформы для внутренних задач». В ней есть шоурум, где клиенты выбирают модель автомобиля и общаются с консультантами. А в параллельном пространстве Lexus обучает новых сотрудников и устраивает групповые ивенты. Участникам рассказывали о работе банка и об открытых вакансиях. Некоторые пользователи сразу договаривались о собеседовании с рекрутерами.

Как польский банк адаптируется в метавселенной Российский рынок осторожнее взаимодействует с метавселенными. Некоторые компании адаптируются под новые площадки, чтобы привлечь новую аудиторию. Например, OMODA, третий по размеру автомобильный бренд в Китае, создал шоурум в метавселенной, чтобы презентовать новый автомобиль на российском рынке. Кейс запуска шоурума Chery в метавселенной Премиальный российский застройщик Hutton одним из первых запустил виртуальное пространство и презентовал его на выставке Cosmoscow.

Громадный мыльный VR-пузырь производил иллюзию бурной деятельности и жесткой конкуренции, но так и не стал нужен рядовому потребителю. Последней попыткой вдохнуть в него жизнь стал проект метавселенной Марка Цукерберга, ради которого он даже переименовал свою компанию. Плюс: уникальный опыт Любой, кто хоть раз надевал шлем виртуальной реальности, знает, что ощущения от нее очень плохо передаются словами. Это примерно то же, что описать запах через цвет или звук через форму, — чтобы понять, нужно попробовать самому. Самое простое, что можно тут сказать: вы ощущаете себя погруженным в виртуальный мир. В Super Hot, которая и так была невероятно иммерсивной игрой, чувствуешь себя Нео из «Матрицы»: чтобы увернуться от пуль, летящих в вас со всех сторон, нужно так активно двигать корпусом, что можно вывихнуть спину. Но самое пугающее откровение ждет уже после того, как вы сдираете с лица забрало VR-гарнитуры. Скромное убранство комнаты, в которой проходил VR-сеанс, кажется ничуть не более реальным, чем только что выключенная игра. Это действительно уникальный опыт. От всей души советуем каждому читателю попробовать его хотя бы один раз — не факт, что понравится, но запомнится точно. Плюс: отличное решение для удаленной работы Флагманская программа Meta и, по сути, прототип полноценной метавселенной называется Horizon Workrooms. Это виртуальная среда, копирующая ваше рабочее место. У VR-шлема есть специальный режим, в котором вы можете видеть одновременно и реальный, и виртуальный мир.

В криптовалютной отрасли начальные стадии развития метавселенных существуют в основном на базе игр на блокчейне GameFi и проектах, продающих «токенизированные земли». Виртуальные миры существуют уже несколько десятилетий, однако практическая реализация метавселенной с участием реальных людей была описана Марком Цукербергом только в 2021 году.

Why Metaverse?

Заметим только, что в 2006 году многие ведущие специалисты в компьютерной сфере, дизайнеры, креативные директора, футуристы, предприниматели встретились в Стэнфордском университете, чтобы обсудить и наметить возможные варианты будущего метавселенных. Так родилась основная концепция трехмерных миров. Интересно, что на конференции принял участие Ральф Костер игра Ultima Online , который к тому моменту уже работал над платформой для виртуального взаимодействия Metaplace. Таким образом конференция по дорожной карте метавселенной по своей сути стала логичным продолжением развития метамиров. Как это работает и что в себя включает В общем смысле метавселенную можно описать следующим образом.

Пользователь заходит на платформу про них узнаем позднее , через браузер или программу для просмотра вьюер , регистрируется, создает аватар. Что он там будет делать? Это зависит от возможностей конкретной платформы, целей и фантазии пользователя. Исследовать, общаться, покупать, продавать, заниматься творчеством, ходить на концерты.

Да, все это мы делаем в реальной жизни. В этом и есть фишка метавселенной — погружение в цифровой мир, который является зеркальным по отношению к миру реальному и пытается заместить его виртуальными объектами. Все, что происходит в метавселенной — происходит в реальном времени. Поэтому многие пользователи, попав в трехмерную реальность пытаются либо воспроизвести то, что они делают в реальной жизни или же, освоить новые виды деятельности, которые в обычной жизни у них по каким-то причинам не получаются.

Метавселенная это больше чем платформа для нахождения в цифровом мире. Это то, что будет связывать человека, находящегося в реальном мире, с миром интернета. Выше мы упоминали про аватары, которые в трехмерном мире выступают как цифровые копии человека. Аватар не только определяет внешний вид пользователя, но и его движения, жесты и многое другое.

Как правило, аватары бывают в полный рост или только по пояс. В первом случае они имитируют движения рук и ног, а во втором только голову и руки, соответственно. Уже сейчас некоторые компании предлагают услуги по созданию любого кастомизированного аватара. Microsoft в будущем планирует освоить голопортацию, чтобы пользователи могли появляться трехмерном мире в реальном виде.

В описании метавселенных многие опираются на мысли и идеи инвестора Мэтью Болла, который в 2022 году выпустил книгу «Метавселенная произведет революции во всем». В ней он сделал описание идеальной на его взгляд метавселенной. Она не должна останавливаться не на минуту и вмешать в себя неограниченное число пользователей. Помимо виртуальных объектов, пользователь должен иметь возможность использовать какие-либо вещи из реального мира.

Естественно, что все происходящее должно иметь максимальную синхронизацию. Также в виртуальном мире необходима серьезная экономическая модель, внешне напоминающая реальною экономику, где можно продавать и покупать. Последнее утверждение более чем справедливо, так как действующие ныне метавселенные позволяют не только общаться, но и имеют собственную экономическую модель, позволяя продавать, покупать иарендовать. В этом плане 3D-миры тесно связаны с NFT и блокчейном.

NFT — это технология позволяющая приобретать права на какой-либо объект находящийся в вирутальном мире. Это может быть простая пиксельная картинка, гифка или же что-то покрупнее — дома, участки земли. После приобретения пользователь получает токен содержащий и информацию о том или ином цифровом объекте, например, о совершенной сделке. Считается, что именно NFT и блокчейн должны стать базой для экономики метавселенных, ведь в них так же, как и в реальной жизни можно и нужно что-либо покупать и подтверждать права на эти покупки.

Как правило, торговля в цифровом мире происходит с помощью криптовалюты. Метавселенная — игра? Есть ли отличия? Если коротко, то — отличия есть и существенные.

Многие пользователи рассматривают метавселенные как игровой опыт. Отчасти это справедливо, тем более, что базируются они на игровой основе, да и в какой-то степени онлайн-игры предвосхитили их появление. В то же время метавселенные не являются игрой, хотя бы по той причине, что в игре есть определенные достигаемые цели, результаты, после которых игрок может завершить игру. Метавселенная же должна быть постоянной, и после того, как пользователь отключится от нее, она продолжит существовать без него.

Если мы заглядываем в будущее, где метавселенная может стать следующей итерацией глобальной сети, то скорее всего игры там будут как одна из частей огромного трехмерного мира. Существует несколько популярных игр Fortnite, Roblox, Pocemon Go , созданных по принципам метавселенных. Здесь мы видим удачное сочетание игры и виртуального мира, живущего по принципам реальной жизни. В тоже время, если судить по динамике их развития, то эти проекты вполне можно отнести к игровым метавселенным, так как они перестают нести только игровые функции, постепенно расширяя свои возможности.

VR, AR и другие технологии, нужные для метавселенных Несмотря на то, что уже сейчас есть несколько крупных метаплатформ, до идеального состояния метавселенной еще очень далеко. Чтобы связать между собой множество миров, необходимы новые технологии, в том числе для хранения и обработки колоссальных объемов информации, которых у человечества пока нет. По сути это похоже на киберпространство, куда пользователи будут погружаться, используя технологии виртуальной реальности. В идеале метавселенная должна быть децентрализованной, то есть все, что в ней происходит, будет принадлежать пользователям, а не отдельным компаниям.

Считается, что это будет возможно с приходом децентрализованного интернета Web 3. В таком случае, Интернет, теоретически, не будет принадлежать определенным компаниям и сервисам. Но как мы понимаем, это все только теории. AR — технология дополненной реальности, которая соединяет виртуальный мир, но оставляет органы чувств человека в реальном.

Хорошим примером здесь будет Pocemon Go. Для полного погружения потребуются VR или же XR-технологии. Именно они смогут обеспечить полную иммерсивность.

Спустя всего два месяца после анонса ChatGPT, ее начали применять почти во всех сферах деятельности. Фото: tech. При условии, что метавселенные будут подчиняться тем же правовым законам и нормам морали, которые справедливы и для реального мира. Тогда в киберпространстве станет безопасно и комфортно, что позволит активно его внедрять в систему образования, рабочие процессы и развлечения. Это тоже интересно:.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 29 октября 2023 года; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. Метавселенная значения.

По его мнению, в период пандемии возникло заблуждение о том, что весь мир разбежался по домам и теперь всегда будет работать удаленно. Да и жить тоже: мол, никто не будет ходить по магазинам, в кино — отпадет необходимость выходить на улицу, а метаверсы заменят реальность. Получилась, по словам колумниста, «интоксикация ценной идеей», в которой решением всех проблем стала метавселенная. Херманн, правда, продолжил мысль: теперь, по его мнению, новой фантазией является искусственный интеллект — его автор также считает временным явлением или, как минимум, не таким уж «меняющим правила игры». И нужно быть объективными: ChatGPT и аналоги сейчас действительно превратились в новый хайп.

Но еще недавно вся Кремниевая долина тратила миллиарды долларов на метавселенные, не особенно отдавая отчет в том, зачем они занимаются их созданием. Впрочем, кому-то удавалось заработать на метаверсах: концерты в Fortnite приносят неплохие деньги, да и Roblox купалась в лучах славы, но это пионеры индустрии. Метавселенные со временем стали бы чем-то большим, чем развлекательными площадками и платформами для NFT-гиков хотя это очень спорный вопрос на фоне того, что попасть в них можно лишь с помощью дорогих и очень специфических устройств — шлемов виртуальной реальности , но подножку им поставил искусственный интеллект. Все банально: потоки денег, которые и так стали редеть, перенаправили на новый хайп. Звучали и более радикальные мнения: мол, Цукерберг предложил полуготовый концепт, который так и не обрел ожидаемых черт, а бесконечно тратить деньги не готов никто. Это правда, так как за прошедшее время ничего нового и примечательного в виртуальных мирах не случилось, толпы народа в Horizon Worlds это собственный VR-проект Meta не хлынули — некуда, некому и незачем. Не оправдались надежды на то, что чуть ли не у каждой крупной технологической компании в мире есть что предложить для метавселенных, а также надежды на миллиарды пользователей, о которых грезил Цукерберг. Тем более Horizon Worlds в пике более чем в два раза отставала от собственного плана по количеству активных пользователей, другие проекты привлекали на несколько порядков меньше юзеров, чем ожидалось.

А в марте этого года Цукерберг сообщил о крупнейшей единовременной инвестиции в искусственный интеллект и проекты по его интеграции в каждый продукт Meta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий