Марта Кетро – редактор сборника ЖЖout, звезда рунета, автор книг «Хоп хоп, улитка», «Улыбайся всегда, любовь моя», «Женщины и коты, мужч.
Автор "Марта Кетро"
Марта Кетро | КЛиб - Электронная библиотека! Много книг | Марта Кетро: Рассеянная жизнь. В холодной Москве девяностых и в современном жарком Тель-Авиве две женщины живут, как во сне, скользят, не задевая реальности. |
УРОКИ ЧТЕНИЯ Александра Кузьменкова. КЕТРО: АНАТОМИЯ ПРОЕКТА | Кетро Марта. Место жительства: Израиль, регион Израиль. Публикации автора на Мегалите. |
Марта Кетро: "любопытно наблюдать, как молодые существа постепенно меняются" | того, что "френды" Марты Кетро издавали свои книги 14) какую литературу сейчас ждут издатели 15) какой контракт подойдет для старта писательской карьеры 16). |
Marta Ketro
И всё это выносится в книги, которые она пишет. Судя по количеству народа, пришедшего на презентацию «Женщины и коты…», публика такое творчество не особо-то и «кушает». Значит, может среднестатистический читатель, не оглядываясь на рекламу и не поддаваясь массовости, выбирать, что читать ему, а что — нет. И Марта Кетро в этом плане, к счастью, проходит мимо. Вот и подумайте после таких слов, стоит ли это читать. Причем, подумайте неоднократно. Если Вы скажете мне, что Марта Кетро — писательница, и её книги Вам близки — я не поверю.
Я вовсе не такая нахальная особа, как думают многие читатели моего блога. Для полного счастья мне не хватает толстого романа, который бы я написала. Популярная писательница и автор сетевого дневника martaketro.
Очень люблю своего кота Гамлета. Всерьёз меня беспокоит, по большому счету, только жестокое обращение с животными и полиэтиленовые пакеты, которых становится всё больше и больше. Но пишу чаще всего о пограничниках - о тех, кто идёт по ничейной земле.
Блоггер она, может, и популярный, а вот с литературой явно на «Вы». Это еще раз подтвердило новое творение Кетро — книга называется «Женщины и коты, мужчины и кошки» и уж сильно смахивает на Оксану Робски: тексты подешевле и еще проще хотя, казалось бы, куда уж там? Увы и ах, но на статус «гламурной писательницы» Марта Кетро не тянет. Да и не стремится дама к этому, раз на презентации своей книжки дарит футболки тем, кто придумает оригинальное название изображениям на них. Всё, как на детском утреннике. Обидно то, что свою книгу блоггерша взялась представлять в музее актуального искусства "Art4u", который очень даже замечательный, современный и интересный. Но не испортит ли презентация ему репутацию?
Марта Кетро: «Босиком - История одного превращения»
Есть ли у вас какие-то особые «новогодние» воспоминания? Скажем, у меня большие планы на пятницу, а она оказывается нерабочей, потому что перенесли седьмое ноября. Особому новогоднему воспоминанию лет десять, наверное: я приехала навестить родителей, и в подъезде, прежде чем позвонить в дверь, переоделась зайчиком. У меня были уши, хвост, белое трико, юбочка из фольги и здоровенная морковка.
Папа открыл, оглядел меня и сказал: «Морковь-то немытая! Долго ли вы работали над «Осенним полётом таксы»? Какие обстоятельства подтолкнули вас к написанию книги?
Писала я их обычным образом, выкладывая кусочки в блоге в течение года. Общая тема — взросление женщины. Ну и «глупый», быть может, вопрос: легко ли быть женщиной в нынешнем мире?
Но вторая волна накрывает почти немедленно — теперь ты пустая бумажка, тебя прочитали. Ты пустая тарелка, еду съели. Ты больше не нужна миру, мир крутится и без тебя. Это здорово, это передышка и безответственность.
И это ужасное и непривычное «никуда не спешу, никому не нужна». Вот, кажется, об этом пятилетней давности мой стишок: абсолютно счастлива тем, что готова к смерти. Читаю упреки, что мало пишу от своего лица в журнале. Что цитирую чужие интересные посты и помещаю фотки-картинки, что сообщаю где купить мою книжку, но почти ничего — от первого лица.
Есть люди, которые умеют вот так, в онлайне, быть собой. Писать каждый день — едко, место и ярко. Это публицистический дар, это свойство особой открытости. А я зануда, скрытный норный зверек.
Применительно ко мне, писательство — процесс очень интимный. Тайный такой, интровертный, долго вызревающий. Самое лучшее из того, что я способна написать в прозе, я выразила в книге. А в журнале… Ну что там напишешь.
И почти что кощунственным казалось публиковать отрывки хотя порой и неудержимо хотелось это сделать — созрели значит. Книжка почти вся состоит из некоего тонкого откровения высших миров оно вдохновением называется, вроде бы так. А ныне я простой человек. Моя голова, как котелок.
Мои мозги как суп. И есть его рано, он пока недоварился. Зато теперь с огромным интересом читаю, что пишут товарищи по несчастью или по счастью о переживании подобного периода. Три замечательных, остроумных и наблюдательных текста писателей о писательстве.
Все из ЖЖ. Ольга Арефьева Как обращаться с Писателем, чтобы он работал долго и приносил радость. Свой самый популярный мануал «Как обращаться с женой, чтобы она работала долго и приносила радость» я написала, испытывая жестокий стресс во время экзаменов в литинститут. Сейчас степень моей усталости и опустошения такова, что вполне может получиться нечто не менее забавное.
Правда, тема на этот раз не настолько актуальная для всех и каждого, но, с другой стороны, поголовная граммотность и всеобщее средние образованее привели к тому, что каждая вторая собака пишет и печатается. Если вы, по случайности, каждая первая, то наверняка среди ваших знакомых найдётся хотя бы одна вторая, и тогда вам может пригодиться мануал «как обращаться с Писателем, чтобы он работал долго и приносил радость», в двух частях. Часть первая. Ваш близкий — П.
Однажды вы замечаете, что близкий вам человек начал вести себя странно. Если вы не живёте вместе, то странность, скорее всего, выразится в том, что он начнёт пропадать из вашей жизни — внезапно и на разные сроки. Время исчезновения может быть любым, от месяцев до трёх минут, но сам процесс выглядит одинаково — прекрасно пообщались, договорились встретиться завтра, а он появляется через неделю. В кафе вы отвернулись на минуточку, окликнуть официанта, поворачиваетесь — нету.
Иногда его нет физически, а иногда напротив вас обнаруживается кукла со стеклянными глазами, а когда успела марочкой закинуться, неизвестно. Это на него вдохновение накатило, но вам об этом пока неизвестно. В таких случаях рекомендуется подождать, когда к человеку вернётся способность двигаться, отвести его домой и сдать верным людям с рук на руки. Любая попытка продолжить общение бессмысленна — человек будет тосковать, смотреть на дверь, неумело царапать буковки на салфетках, прикрываясь рукой, и рваться к компьютеру.
Пусть его. Если вы живёте с человеком, которого, условно говоря, укусил Писатель, то будущее ваше темно и неприятно. Любимое существо на глазах начнёт превращаться в сумеречного демона, таиться и плакать, не понимая, что с ним происходит. Вам покажется, что он сошёл с ума, завёл любовника, пересел с травы на асфальт или на тяжёлые наркотики или ещё что, в зависимости от живости вашего воображения.
Я иду по узорам фраз, сплетениям сюжета. Они так просты. Жизнь женщины и мужчины, потери и расставания, глубина, соло одиночества, и редкий смех вдвоем. Холод не встреч. Все лики обретений и потрясений, какие только возможны….. Чувства молоденькой девушки. Любовь не умеющего любить, обделенного эмоциями и теплом сердца юноши. Поздняя осень стареющей женщины. Цинизм самодовольной молодости, позволяющей себя любить…И кругом, кругом, по полю изящества, очерченного гранью цинизма, рассыпаны афоризмы — парадоксы Кетро, образчики не то остроумия, не то глубокой усталости от жизни: «того, кто вас любит, нужно убивать».
Странная, отравленная горечь на исходе всех путей, всех дорог, убегающих от Любви и возвращающихся к ее началу, истокам. Именно непостижимая исповедальность, искренность, та самая нота «похожести», в которой все мы можем узнать себя. И мы - узнаем. Да, герои ее книг, рассказов, романов, новелл, притч, афоризмов, - это мы все, со своими нелепыми мечтами: написать толстый роман, забыть разбитую любовь, встретить кого-то иного, непохожего на прежнего. Суметь отомстить. Но - надо ли? Суметь начать жить заново. Или - продолжить? Суметь простить.
Пройти по кругу жизни, не потеряв себя. Обретая и снова даря кому-то. Путь Человеческий. А не только Женщины или Мужчины. Путь каждого из нас. Марта Кетро. Странность узнавания. Смешение жанра новеллы, миниатюры, ироничного романа, дневника, исповеди, книг учебников по психологии и самопознанию. Свое и чужое.
Нечто глубинное и совершенно свежее, как дыхание морского бриза.
Интересные факты Отзывы и критика: "Вы легко узнаете автора по лёгкому послевкусию, которое оставит текст. Серьёзные литературные люди называют такое послевкусие «авторским стилем», — пишет Виктория Лебедева в "НГ ex libris". Но упрощение, которого она добивается, не имеет ничего общего с примитивизацией. Библиография Улыбайся всегда, любовь моя , 2007 Женщины и коты, мужчины и кошки , 2007 Московские фиалки , 2008 Горький шоколад. Книга утешений , 2009 О любви ко всему живому , 2009 Умная, как цветок , 2009 Справочник по уходу и возвращению , 2009 Госпожа яблок , 2009.
Марта Кетро читать онлайн
О любви ко всему живому. Марта Кетро | Аудиокниги слушать онлайн бесплатно - somebook. |
💭«Для детей писать оказалось легче»: интервью с Мартой Кетро💭 | Эксклюзивный контент от Marta Ketro, подпишись и получи доступ первым! |
Краткая биография Марты Кетро
Из этого складывается бескомпромиссность, которая нужна для того, чтобы, по признанию самой Марты, «создать хорошую прозу. Или это все - поэзия, спрятанная вглубь строк на экране монитора? Я иду по узорам фраз, сплетениям сюжета. Они так просты. Жизнь женщины и мужчины, потери и расставания, глубина, соло одиночества, и редкий смех вдвоем. Холод не встреч. Все лики обретений и потрясений, какие только возможны….. Чувства молоденькой девушки. Любовь не умеющего любить, обделенного эмоциями и теплом сердца юноши. Поздняя осень стареющей женщины. Цинизм самодовольной молодости, позволяющей себя любить…И кругом, кругом, по полю изящества, очерченного гранью цинизма, рассыпаны афоризмы — парадоксы Кетро, образчики не то остроумия, не то глубокой усталости от жизни: «того, кто вас любит, нужно убивать».
Странная, отравленная горечь на исходе всех путей, всех дорог, убегающих от Любви и возвращающихся к ее началу, истокам. Именно непостижимая исповедальность, искренность, та самая нота «похожести», в которой все мы можем узнать себя. И мы - узнаем. Да, герои ее книг, рассказов, романов, новелл, притч, афоризмов, - это мы все, со своими нелепыми мечтами: написать толстый роман, забыть разбитую любовь, встретить кого-то иного, непохожего на прежнего. Суметь отомстить. Но - надо ли? Суметь начать жить заново. Или - продолжить? Суметь простить. Пройти по кругу жизни, не потеряв себя.
Обретая и снова даря кому-то. Путь Человеческий. А не только Женщины или Мужчины. Путь каждого из нас. Марта Кетро. Странность узнавания. Смешение жанра новеллы, миниатюры, ироничного романа, дневника, исповеди, книг учебников по психологии и самопознанию.
Читая ее, вы проникнетесь пониманием, что в ваших переживаниях нет ничего уникального, и что все пройдет со временем. Если вам не хватает поддержки и сочувствия, в конце книги вы найдете несколько пустых страниц, где можно выразить свои чувства и мысли о любви. Таким образом, каждый читатель может сделать эту книгу своим личным дневником чувств и переживаний.
Жанр: Современная русская литература В мире, полном разбитых сердец, эта книга является источником утешения для тех, кто испытывает горечь разочарования. В ее страницах нет четкого сюжета, зато есть осколки зеркала, отражающие множество оттенков чувств и эмоций. Читая ее, вы проникнетесь пониманием, что в ваших переживаниях нет ничего уникального, и что все пройдет со временем.
Конечно, топовые блогеры не услышат меня, голос мой растворится в холодном вселенском эфире. Вы крутые блогеры. Вы пьёте крафтовое пиво и пишите про пиво. Вы ходите в дорогие продуктовые магазины и пишите про них. Выкладываете фотографии, снятые на телефон, про который тоже напишите. Фотографируя новый телефон с помощью старого.
Про него вы тоже написали. Пейте, ходите, снимайте. Не пишите романы. Не нужно. Злые люди могут в будущем показать ваши романы вашим же детям. Помните о судьбе Гарри. Марина Кронидова Марта Кетро «Чтобы сказать ему» Первое неоспоримое достоинство книжки — это объём: маленький. Второе — шрифт: крупный. Роман «Чтобы сказать ему» написан популярным блогером Мартой Кетро.
В анамнезе 25 книг! Бумажных или сетевых — пусть разбираются поклонники. Кетро — это ещё бренд, в котором гнездятся ещё какие-то сетевые авторки. Уже судя по названиям их текстов, это что-то душевно-просветительское, аутотренинг для сетевой женской аудитории. Роман, судя по всему, почерпнут из того же виртуального компота. Странно только, что потребовалось почти десять лет, чтобы склепать эту незатейливую сказку про самопознание дамочки в постапокалиптическом — чуть не написала: посткоитальном, что тоже было бы верно — мире. Книга явно адресована дамам средних лет и весьма среднего образования. И ей бы больше подошло название «Чтобы сказать ей». Хотя сама авторка она ценит феминитивы , ещё молода — нет и 40, ей явно нравится роль коуча-гуру для старшей возрастной аудитории, снисходительно, с высоты своего житейского блогерского опыта продвигающего в их отсталые массы продукт душеспасительно-психологического толка.
В галантерейный ассортимент романа входят: котики, бэбики, сексик, дамские переживания и аксессуары и, конечно же, всевозможная любовь, а иначе в чем бы смысл был. Итак, «старушка Африка» как-то вдруг схлопнулась, и гигантская волна накрыла планету. Вот тут-то было бы интересно узнать об опыте выживания, пусть даже и в анимешном мире, особенно, в свете нынешней ситуации разлада всех логических и экономических связей. Но в мире Кетро, где, вообще-то, пол-Земли накрылось, как будто ничего особого не произошло. Оставшиеся живут себе припеваючи — голода не было, действие ведь происходит в Америке, а там, знаете ли, кризис перепроизводства, и огромные моллы полны всего, а для нищих есть питательный концентрат. Ну да, с водой проблемы были, но колонки работали, еще перебои с чем-то там, а ну да, как его там, с электричеством, с канализацией. А и с интернетом, но локальный то есть. Ну, небольшой экономический кризис, а так благодать, да и только. Не отвлекайтесь, девочки, следите за моей мыслью, апокалипсис нам нужен как условие — держит нить авторка — чтобы поговорить о женской судьбе в обстоятельствах.
Роман был бы типичным квестом, выросшим из старых добрых примитивных американских компьютерных игр конца 80-х, у наших пионеров-хакеров они звались «Бродилками». Там идёт герой по схематичному миру и кого-то встречает, от кого-то убегает, с кем-то дружит, с кем-то трахается. Могут и его поиметь или сожрать, убить. За все действия игрок получает какие-то бонусы, или минусы, он собирает предметы, нужные по ходу, преодолевает сложности в пути, разгадывает загадки и приходит к финалу. Не знаю, играют ли в подобное теперь. По этой схеме и разворачивается роман, но, увы, без квеста. Потоп здесь — лишь повод сжать вселенную до абстракции. Персонажи со своими историями — лишь симулякры, пунктиры остросоциальных тем. Героиня Дора внезапно отправляется на поиски своего взрослого сына Гарри, покинувшего дом много лет назад, чтобы разыскать дедушкин дом.
Раньше еще и муж исчез, но пропажи родственников Дору до этого момента не волновали вовсе. Ну, исчезают куда-то подросшие дети, родители Доры ещё до потопа смылись куда-то. В Америках это бывает, а здесь разлука — лишь мотивация поступков персонажей. Это же все как бы про человеческую психологию. У Доры — престижная работа эмомейкера, это нечто вроде радиоведущего, плетущего эфирные сказки, корректируя настроения женской аудитории. Череда юных любовников, это модно в мире, сменившем парадигму «если бы молодость знала, если бы старость могла» на нечто противоположное, или там все повально стали геронтофилами. Собирается в дорогу Дора долго и старательно, чуть ли ни полромана. За это время мы узнаем все ее незамысловатую жизнь, заимствованную из унылого старомодного «мыла». И вот, вдруг, обрившись налысо, взяла и рванула налегке, на самокате, выехав прямо из молла, и добралась до самого синего моря-океана.
Хотелось бы, чтоб со множеством приключений, но не тут-то было, в этом компьютерном сценарии приключения не предусмотрены. Если хотите приключений, для этого, дамы, вам указаны любимые фильмы героини: «Властелин колец» «Гарри Поттер» — это для саморазвития. А теперь, слушайте сюда, девочки, главное-то: по пути Доре повстречались всякие интересные прохожие, попутчики, и рассказывали ей свои истории. Полудохлый Красавчик-жиголо с сонным Индейцем, Байкер всем хорош бы, но начисто травмирован психологически мамочкой , метиска-девочка Сиело, сбежавшая от мамы и буллинга тинов, стайка очаровательных артистов-трансвеститов, трюхающих в розовом автобусе. Доходяга Ленка из Восточной Европы, просто необходимая, чтобы вернуть дорогих читательниц к проблемам соотечественниц среднего и пожилого возрастов а теперь поговорим о климаксе. Одними-то байками о юношеских фрустрациях сыт не будешь. Затем остановка в баре со злобными мужиками и подлым писателем намёк на гендерную конкуренцию. В баре ей было страшно, но героиня сумела постоять за себя, раскроив череп, сунувшемуся было молокососу.
Марта Кетро: Рассеянная жизнь
На странице представлена биография автора Марта Кетро, который родился 19.07.1981 в Подмосковье. Кто такая Марта Кетро? Говорят, популярный блоггер и не менее популярный литератор. Говорить могут многое, но пока не увидите своими глазами – не верьте никому. Марта Кетро aka Самая искренняя и нежная легенда русского интернета, Стрешневский гопник, Master of Ceremonies. Marta Ketro. Фото Ольги Паволги. Марта Кетро: Рассеянная жизнь. В холодной Москве девяностых и в современном жарком Тель-Авиве две женщины живут, как во сне, скользят, не задевая реальности.
Великолепная Марта Кетро
"Для счастья достаточно быть такой, какой тебя задумал Бог. А для зла – да, для зла придется поработать". Эти слова принадлежат Марте Кетро. Ее книги " Три аспекта женской истерики". Достойное произведение с элементами мистики. Многие хорошо знают блоггера Марту Кетро, да и ее книги в целом "Справочник по уходу и возвращению" Марта Кетро. так называется её новая книга-руководство. список всех книг автора издательства АСТ. Краткая биография Марты Кетро. Марта Кетро, писательница, звезда рунета. На странице представлена биография автора Марта Кетро, который родился 19.07.1981 в Подмосковье.
УРОКИ ЧТЕНИЯ Александра Кузьменкова. КЕТРО: АНАТОМИЯ ПРОЕКТА
Сам весь такой, в майке, загорелый, как надо. Вижу ее издалека, на обычном месте, и вдруг чувствую, не то что-то. В ней не то. Присмотрелся — а она толстая. Может, от нервов ела, распустила себя всего-то чуть. Но мне хватило. Тут цветочки и того, опали. Не могу я, когда женщина толстая, это сильней меня… Я как раз собиралась откусить добрую половину эскимо, но притормозила, вздохнула и выкинула остаток в урну. Он очень смеялся и говорил, что мне это не грозит, но с тех пор всякий раз, когда приносил кусочек торта или предлагал съесть пиццу на двоих, я начинала подозревать, что красавчик решил от меня избавиться. Устав беспокоиться, я избавилась от него первой.
Поэтому женщинам могу пожелать две вещи: не влюбляться в слишком требовательных мужчин и неукоснительно сбрасывать по весне Winterspeck, а то мало ли что.
Ее тексты можно встретить в «Космополитене» и других актуальных журналах. Автор ведет тренинги, обучающие ведению блогов, где рассматривается как техническая, так и литературная сторона вопроса.
Творческий путь Процесс работы над первой книгой показал, что создание крупного произведения — сложнейший труд. Вести блог казалось легче. В итоге Марта Кетро для усовершенствования своей работы поступила в Литературный институт.
Член Союза писателей Москвы. Популярный блогер. С тех пор её называют «легендой русского Интернета» и «самой нежной и искренней из легенд русского Интернета».
Скачать fb2 Горький шоколад. Книга утешений.
Извращенцы ЖЖ. Марта Кетро — сексотная антисемитская тварь.
Марта Кетро: Люди бесконечно разнообразны, соответственно, бесконечно и число истин, которые для каждого свои. это, конечно, псевдоним. Вряд ли кому-то повезло называться Картой Метро при рождении. Биография. Писательница, вышедшая из блогосферы, — так можно назвать предысторию литературного дебюта Марты Кетро.