Концерт квартирник это

Квартирник —это концерт, проходящий в обычной квартире, в домашних условиях. Зрители о Квартирниках. Весёлые посиделки с песнями, смешными историями, настоящими подарками и пожеланиями.

Заходи, споём

Всего за эти 7 месяцев у меня состоялись 11 квартирников. Список концертов, которые состоялись в квартире Вадима Суровцева-Бутова Олег Коврига Организатор концертов в Москве, основатель лейбла «Отделение Выход» Я занялся организацией концертов, потому что охота было что-то послушать. Какое-то время можно было делать электрические концерты, и они проходили. А весной 1984 года кто-то в нашем руководстве, партии-правительстве, что-то понял, и власти стали активно брать, хапать музыкантов.

Наиболее показательный пример — это концерт «Браво» на Алтуфьевском шоссе, когда музыкантов арестовали и доставили в местное отделение милиции. После этого все поняли, что делать электрические концерты пока невозможно и небезопасно. Так начались квартирники, и это была совершенно вынужденная мера, всем хотелось электричества, но это было невозможно.

Первый квартирник, который я сделал, было выступление Сили Сергея Селюнина , лидера группы «Выход», в коммуналке у моего друга Жоры Ремизова. Это было весной 1984 года, там была совершенно прекрасная атмосфера. Потом был долгий перерыв до января 1985-го, когда мы устроили подряд два квартирника Майка с Цоем.

И до марта 1988 года я поучаствовал в организации нескольких десятков «левых» концертов, как электрических, так и квартирных. Они ездили в Ленинград, ходили в «Сайгон», договаривались с артистами о приезде. Я же всех принимал здесь.

Хозяин квартиры — это была своего рода должность, информация распространялась строго по знакомым. Моя работа была разновидностью индивидуально-предпринимательской деятельности, которая в СССР уголовно наказывалась. Поэтому, естественно, все осуществлялось строго через хорошо знакомых, проверенных людей со схожим менталитетом и интересами.

Если надо было собрать народ, но я видел, что человек ничем подобным не интересовался и к тому же у него не было 5 рублей за вход, я его не приглашал. У меня был список из 20—30 знакомых, я их обзванивал — и в процессе выяснялось, кому это интересно, кто может, кто не может. Было такое убеждение, что квартирные концерты — это такая мышиная возня, которая неинтересна органам, поэтому никто не шифровался во время телефонных разговоров, обо всем говорилось прямым текстом.

Олег Коврига Организатор концертов в Москве, основатель лейбла «Отделение Выход» Концерты устраивали разрозненные группы энтузиастов, которые фактически друг с другом не пересекались. У нас главным был Илюха Смирнов, который был главным редактором журнала «Урлайт». По всем этим концертам он был, можно сказать, нашим вождем.

Смирнов договаривался с артистами, а я — со зрителями. У меня всегда было много хороших знакомых, поскольку я был очень общительный. Мне очень хотелось, чтобы друзья и приятели услышали все эти прекрасные вещи.

Мы созванивались, люди приходили. Никакой конспирации поначалу не было, она случилась потом, но никакими кодовыми словами я не пользовался. Было понятно, что власти все и так знают и что не особо мы им со своими квартирниками нужны.

Тем не менее я стремался — когда на Мамонова пришли из Рок-лаборатории , я напрягся. Или когда на Шевчуке были незнакомые люди, я тоже насторожился, еще в метро отсек их, а оказалось, что это друзья друзей. Стоимость билетов и гонорары Вадим Суровцев-Бутов Организатор квартирников Цоя, Майка, БГ и других во второй половине 1980-х на «Кантемировской» Я, кроме Лозы, ни с кем о деньгах не договаривался, поэтому не знаю, какая у кого была ставка.

За первые два концерта я ничего не получил. Затем попросил соорганизатора Вишняка, чтобы он мне давал какие-то деньги, и где-то по 20 рублей за концерт я имел. Сам Вишняк собирал по 5 рублей с человека.

И если в среднем на концерт собиралось 40 человек, то в итоге рублей 200 выходило. Гонорар Лозы составлял 50 рублей, хотя до алкогольной реформы Горбачева Юрий брал по 25. Я ему выдал 50 из своих, а с аудитории собрал мелочью 150 рублей.

В те годы это была зарплата старшего инженера.

В Москве квартирники стали популярными еще в девяностые годы и продолжают быть востребованными до сих пор. Сегодня квартирники проводятся в различных форматах: от небольших квартир-студий до больших залов, где выступают музыканты разных жанров. Популярность квартирников в Москве связана с тем, что они позволяют людям познакомиться с новыми музыкантами, пообщаться с ними и насладиться музыкой в уютной обстановке. В 2023 году квартирники в Москве будут продолжать оставаться популярными.

Зрители — располагаются на подушках, барных стульях и даже на лестнице. Евгений Маргулис раскрывает характер каждого своего гостя и совершенно не старается вызвать какие-то откровения — музыканты сами с готовностью травят байки, которые становятся хорошим гарниром к главному блюду — песням, а неформальная, ламповая атмосфера и качественный звук, делают квартирник самой желаемой рок тусовкой Москвы. На наших «Квартирниках» нет людей со стороны.

Все, кто приходит к нам, либо друзья музыкантов, либо мои, либо съемочной группы, поэтому у нас такая кайфовая атмосфера, да и особый чай скотч укрепляет взаимодействие артиста со зрителем. Евгений Маргулис История программы началась в 2014 году, когда Евгений Маргулис и со-основатель компании FreeMotion group, Алина Котова придумали сделать из формата дружеских, запрещённых в советские времена встреч — концертов музыкантов и зрителей «на дому» — легендарных квартирников, телевизионный формат.

Девушка наслаждалась музыкой, которая окутывала ее и остальных. Юля: «Выступать перед залом всегда волнительно, но выступать на квартирнике намного спокойнее. Ты не чувствуешь никаких границ, не особо выделяешься среди тех, кто сидит рядом. Просто у тебя в руках гитара, вот и всё. Приятно ощущать себя частью чего-то большого и единого. Быть частью большой семьи — то чувство, которое Вышка дает тебе где бы ты не находился. Учеба, квартирник, другое мероприятие — не так важно» После таких вечеров всегда остается приятное послевкусие.

Иногда под давлением внешних факторов мы чувствуем себя истощенными, причем как морально, так и физически. Но такие вечера обещают новые приятные знакомства, наполняют теплотой. Ты приходишь домой и понимаешь, что отдохнул во всех смыслах этого слова. Квартирник — удивительное явление, которое мы захватили с собой из XX века. Студенты Вышки поддерживают это движение, потому что оно дает возможность расслабится и дать отпор всей рутине, в которой мы всегда имеем угрозу погрязнуть. Атмосфера единства, тепла и дружбы пронизывает каждого в такой вечер! Дарите добро друг другу, ну а музыка — отличный для этого посредник.

Вы точно человек?

Я долго считал, что это был концерт Майка с Цоем в январе 1985 года. А потом вспомнил, что в июне 1984 года мы устраивали квартирник Сили (Сергей Селюнин, группа «Выход» — прим. Квартирник – это формат мини-концерта, который проводится прямо в квартире. Квартирник – это мини-концерт, проходящий на квартире, где, как правило. Квартирник — это уникальное сочетание публичного интервью, камерного концерта, музыкального вечера и. Квартирник — концерт, проводящийся в обычной квартире, в домашних условиях.

Что такое квартирник акустика

Квартирник НТВ у Маргулиса 16+. СУББОТА 00:50. 1. что такое квартирник. Квартирник — концерт, проводящийся в обычной квартире, в домашних условиях. Квартирник: что это значит и как устроить домашний концерт. Квартирник — концерт, проводящийся обычной квартире в теплых в домашних условиях. Квартирник — это уникальное сочетание публичного интервью, камерного концерта, музыкального вечера и. Квартирники у Гороховского. Квартирник — это маленький концерт, где важен не только исполнитель, но и каждый слушатель, где рады лично Вам. Рок, джаз, блюз, барды.

Что такое квартирник акустика

Я не их продюсер. Так как я отслушал много песен, то по паре первых аккордов могу понять, откуда у коллектива ноги растут, что-то самобытное обязательно попадается. Просто нужно копнуть. Мы в силу возраста перестали обращать внимание на то, что слушает молодняк, начали превращаться в наших родителей, дедушек и бабушек, а надо смотреть немного шире.

Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку. Не факт. По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения.

И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт. Каким вы видите развитие квартирника как живого организма? Может, новые жанры?

У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы. Я люблю небольшие пространства.

Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем. Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным.

По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ. Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться.

Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты?

Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов. Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист.

Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя.

Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали? Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел!

Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста.

Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко.. Проходит полноценный концерт.

Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж».

Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер. С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема.

А вот с молодыми проблем бывает больше. Есть определенная классика — две гитары, бас, барабан. Приехали, поставили, подключились.

А молодые группы, как правило, экспериментируют. У них какие-то свои примочки, они еще не знают толком, что им нужно, еще не нашли свой звук. Поэтому и чеки у них, как правило, дольше.

Самый долгий чек на вашей памяти? Михаил Боголепов: Самый долгий из неожиданных чеков длился три часа, это были воронежские молодые музыканты, которые привезли массу своего оборудования, но сэкономили на билете туда-обратно для звукорежиссера. Причем это была сборная программа, где выступало много артистов, и на каждый чек выделялось 15-20 минут.

Нам пришлось полтора часа разбираться только в том, что они привезли. На ваш взгляд, сколько должен длиться идеальный чек для вашей программы? Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы.

Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете.

Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да.

Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает!

Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка.

Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают?

У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению.

Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы.

Акустическая система: Акустическая система поможет передать звук вашего исполнения всем гостям. Вы можете использовать небольшую переносную акустическую систему или подключить вашу гитару и микрофон к стационарной аудиосистеме. Стулья и подушки: Важно создать комфортную обстановку для гостей. Удобные стулья или подушки помогут создать атмосферу уюта и расположения к отдыху и наслаждению музыкой.

Также стоит предусмотреть достаточное количество мест для сидения, чтобы все гости могли комфортно поместиться. Столик для напитков и закусок: Квартирник может подразумевать приятное времяпровождение, включающее не только музыку, но и общение гостей за чашкой чая или бокалом вина. Предусмотрите удобное место для расположения напитков и закусок. Кроме основного инвентаря, вы можете добавить дополнительные элементы в зависимости от вашего вкуса и тематики мероприятия. Это могут быть декоративные элементы, световое оборудование, проектор для показа фильмов или фотографий, и многое другое.

Главное, чтобы создать приятную атмосферу для всех гостей и позволить им наслаждаться музыкой и общением в уютной обстановке вашей квартиры. Приглашение гостей на квартирник Если вы хотите сделать грамотное приглашение, учтите следующее: Список приглашенных гостей. Определите, кого вы хотели бы пригласить на свой квартирник. Друзей, коллег, соседей или всех вместе? Создайте список, чтобы не забыть никого.

Выбор способа приглашения. Вы можете пригласить гостей устно, позвонив или лично поговорив с каждым из них. Однако, если ваш список гостей велик, такой способ не будет эффективным. В этом случае рекомендуется использовать электронные приглашения через социальные сети, мессенджеры или электронную почту. Краткое и понятное приглашение.

Ваше приглашение должно быть лаконичным и понятным. Укажите дату, время и место проведения квартирника. Информация о программе. Если у вас будет специальная программа, укажите ее в приглашении. Расскажите гостям, какие музыканты будут выступать, какие игры или конкурсы запланированы.

Просьба о подтверждении. Чтобы лучше организовать мероприятие, попросите гостей подтвердить свое присутствие. Вы можете добавить такую информацию в приглашение и указать заранее дату, до которой они должны отозваться. Дополнительные инструкции. Если у вас есть какие-либо дополнительные инструкции или просьбы, укажите их в приглашении.

Например, если гостям нужно принести что-то с собой или есть специальные требования к одежде или поведению. Теперь, когда вы знаете, как правильно пригласить гостей на квартирник, можно приступать к созданию приглашений и ждать своих гостей с нетерпением!

Все эти пункты показывают, что квартирники способствуют социализации жильцов и созданию комфортной атмосферы в общежитии. Они обеспечивают дополнительные возможности сближения жильцов, улучшают качество жизни в доме и помогают решать общие проблемы. Особенности организации квартирников в современных домах Квартирник — это формат мини-концерта, который проводится прямо в квартире. Организация квартирников становится все более популярной в современном обществе. Вместо того чтобы ходить на концерты в клубы и рестораны, люди предпочитают собираться с друзьями и родными в уютной обстановке дома и наслаждаться живой музыкой.

Организация квартирников в современных домах имеет свои особенности: Интимная атмосфера. В отличие от массовых концертов, квартирник создает близкое и уютное пространство. Гости могут наслаждаться музыкой и общением в небольшой компании. Доступность и удобство. Организовать квартирник можно прямо в своей квартире или в кругу друзей. Вам не нужно покупать билеты и стоять в очереди, чтобы попасть на концерт. Разнообразие жанров.

На квартирниках можно услышать самые разные стили музыки — от академической и джазовой до рок-н-ролла и поп-музыки. Каждый может выбрать музыкальное направление по своему вкусу. Участие гостей. Квартирник — это не только выступление музыкантов, но и участие гостей. Все желающие могут исполнить свои любимые песни или просто подпевать и танцевать в такт музыке. Чтобы организовать квартирник, необходимо выбрать удобное время и разместить гостей. Можно использовать обычную гостиную или специально оборудованную комнату.

Важно предусмотреть место для музыкантов и взять в аренду или приобрести необходимую аппаратуру. Главное в организации квартирника — это создать атмосферу домашнего тепла и радостного времяпровождения. Важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно и наслаждались музыкой и общением. Как использование квартирников повышает безопасность жильцов Квартирники — это общие мероприятия, организуемые жильцами внутри многоквартирного дома. Они выполняют не только развлекательную функцию, но и способствуют повышению общей безопасности жильцов. Объединение жильцов. Квартирники создают атмосферу единства и сотрудничества среди жильцов.

Люди, участвуя в мероприятиях вместе, начинают лучше знать и доверять друг другу. Это важно для безопасности, так как жильцы могут вместе следить за общими интересами и обеспечивать безопасность всего дома. Оповещение о происшествиях. Присутствие на квартирнике разных жильцов дома позволяет быстро передавать информацию о возможных происшествиях в доме. Если, например, один из жильцов заметил подозрительное поведение или услышал странный звук из соседней квартиры, он может сообщить об этом на квартирнике. Такая информация позволяет быстро реагировать и предотвращать преступления или несчастные случаи. Обсуждение безопасности.

Квартирники — это хорошая возможность обсудить вопросы безопасности среди жильцов дома. На мероприятиях можно рассказать о новых способах взлома, обсудить меры предосторожности или поделиться опытом по установке дополнительных средств безопасности например, видеонаблюдения или охранной сигнализации. В результате, жильцы получают дополнительные знания и навыки, которые помогут им улучшить безопасность в своих квартирах. Наличие квартирников в многоквартирном доме не только способствует созданию комфортной и дружественной атмосферы, но и повышает безопасность жильцов.

Тогда как для уха человека, заставшего Советский Союз, это слово значит очень много. Это не просто домашний концерт.

Ведь только на квартирнике можно было услышать и главное — увидеть любимую группу. Из-за отсутствия разрешения на концертную деятельность многие музыканты даже и не мечтали выступать перед широкой публикой. Так что на квартирниках, где в великой тайне собирались только свои — царила особая атмосфера, дух уюта и единения, приправленная портвейном. Детям 70- и 80-х посвящается. Давайте вспомним как это было. Квартирник на «Гражданке» в Питере, 1991 год.

Квартирный концерт, Москва, 1988 год. Цой на квартирнике.

Что такое квартирник и как он проходит?

  • Как попасть на "Квартирник у Маргулиса", особенности съемок
  • Как накрывали квартирники в СССР и сколько Цой получал за подпольные концерты
  • Квартирники | Пикабу
  • Квартирник: что это значит и как его устроить
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • События в «Nuestro»

Ближайшие квартирники в Москве июнь июль август 2023 диджеи поэты художники фотографы Екатеринбург

«Квартирник» –. это и камерные посиделки с музыкантами, и акустические концерты, и тяжелый рок. это все значения на странице. Квартирник — концерт, проводящийся в обычной квартире, в домашних условиях. Это не просто домашний концерт. Днем на «Квартирнике» можно будет сытно пообедать, согреться горячими напитками, покурить кальян. С чего все началось? Как пришла такая идея? Кто мы такие? Коротко в этом видео. Квартирник — это не просто концерт, это особый ритуал, который уже стал частью нашей культуры.

Ближайшие квартирники в Москве июнь июль август 2023 диджеи поэты художники фотографы Екатеринбург

Квартирник на "Гражданке" в Питере, 1991 год. для небольшого зала будет достаточно афиш А4 ч/б, размноженных на ризографе. квартирник это место, где можно.

Квартирники: как организовать концерт на дому

Все желающие могут исполнить свои любимые песни или просто подпевать и танцевать в такт музыке. Чтобы организовать квартирник, необходимо выбрать удобное время и разместить гостей. Можно использовать обычную гостиную или специально оборудованную комнату. Важно предусмотреть место для музыкантов и взять в аренду или приобрести необходимую аппаратуру. Главное в организации квартирника — это создать атмосферу домашнего тепла и радостного времяпровождения. Важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно и наслаждались музыкой и общением. Как использование квартирников повышает безопасность жильцов Квартирники — это общие мероприятия, организуемые жильцами внутри многоквартирного дома. Они выполняют не только развлекательную функцию, но и способствуют повышению общей безопасности жильцов. Объединение жильцов.

Квартирники создают атмосферу единства и сотрудничества среди жильцов. Люди, участвуя в мероприятиях вместе, начинают лучше знать и доверять друг другу. Это важно для безопасности, так как жильцы могут вместе следить за общими интересами и обеспечивать безопасность всего дома. Оповещение о происшествиях. Присутствие на квартирнике разных жильцов дома позволяет быстро передавать информацию о возможных происшествиях в доме. Если, например, один из жильцов заметил подозрительное поведение или услышал странный звук из соседней квартиры, он может сообщить об этом на квартирнике. Такая информация позволяет быстро реагировать и предотвращать преступления или несчастные случаи. Обсуждение безопасности.

Квартирники — это хорошая возможность обсудить вопросы безопасности среди жильцов дома. На мероприятиях можно рассказать о новых способах взлома, обсудить меры предосторожности или поделиться опытом по установке дополнительных средств безопасности например, видеонаблюдения или охранной сигнализации. В результате, жильцы получают дополнительные знания и навыки, которые помогут им улучшить безопасность в своих квартирах. Наличие квартирников в многоквартирном доме не только способствует созданию комфортной и дружественной атмосферы, но и повышает безопасность жильцов. Важно помнить, что сила и безопасность в сообществе, и квартирники — хороший способ развивать взаимодействие и сотрудничество внутри дома. Квартирники и сбережение ресурсов в жилищных комплексах Квартирники — это специальные помещения, расположенные в жилищных комплексах, предназначенные для хранения различных ресурсов и предметов. Такие помещения являются неотъемлемой частью современных жилых комплексов и выполняют важные функции в обеспечении комфорта и сбережения ресурсов для жильцов. Функции квартирников Главная функция квартирников — это обеспечение удобного и безопасного хранения ресурсов.

Часто в этих помещениях можно найти следующие предметы: Дополнительные запасы продуктов питания — квартирники позволяют жильцам хранить продукты, которые не поместились в кухонном шкафу или холодильнике. Это особенно удобно в случае неожиданного гостя или острой необходимости в дополнительных продуктах. Запасы воды и электроэнергии — в случае аварии снабжения водой или электричеством, квартирник позволяет иметь запас этих ресурсов. Это особенно полезно в регионах с непостоянными подачами воды или частыми перебоями в электроснабжении. Хозяйственный инвентарь — в квартирниках можно хранить различные инструменты и приспособления для домашних ремонтных работ и бытовых нужд. Например, здесь можно хранить шуруповерт, пилу, молоток и другие инструменты, которые пригодятся в случае аварий или проведения ремонта. Преимущества сбережения ресурсов в квартирниках Квартирники являются важной составляющей сбережения ресурсов в жилищных комплексах. Следующие преимущества обусловливают их популярность: Экономия времени и денег — благодаря наличию квартирника, жильцы не тратят время на частые походы в магазин или в случае отключения воды или электроэнергии.

Также, наличие запасов продуктов позволяет покупать продукты оптом, что позволяет сэкономить деньги. Безопасность — квартирники обеспечивают безопасность ресурсов от воровства и повреждений. Жильцы могут спокойно оставлять свои ценные вещи и запасы продуктов в квартирнике, зная, что это помещение надежно защищено. Удобство использования — квартирники позволяют организовать хранение ресурсов и предметов таким образом, чтобы они были легко доступны и удобно использовать в повседневной жизни.

Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте. Именно это, на мой взгляд, делает проект максимально теплым. Моя задача в том, чтобы составлять репертуар, и определять, кто к нам может прийти.

Хорошо подобранное кулинарное обеспечение поможет создать уютную атмосферу и добавит вечеру особую изюминку. Можно предложить простые закуски, напитки и десерты для всех присутствующих. Проведение концерта На день мероприятия необходимо все подготовить и запустить процесс проведения концерта. Важно следить за временными рамками, организовать перерывы для отдыха артистов и гостей, а также контролировать порядок и атмосферу на мероприятии. Послеконцертная деятельность После завершения концерта организаторам важно провести ряд послеконцертных мероприятий, таких как благодарности артистам и гостям, анализ результатов концерта, закрытие билетной кассы и т. Не менее важно провести оценку мероприятия и собрать отзывы от гостей, чтобы улучшить организацию в будущем. Таким образом, организация концертов — это сложный и ответственный процесс, требующий грамотного планирования и подготовки. Квартирник — это особая форма концерта, создающая уютную и интимную атмосферу. Следуя вышеперечисленным этапам, можно успешно организовать концерт и принести радость множеству людей. Квартирники в современном мире Квартирники — это формат музыкальных мероприятий, проводимых в непрофессиональной обстановке, обычно в домашней квартире или частном доме. Они являются популярным способом собраться с друзьями и насладиться живой музыкой в уютной и интимной атмосфере. Сегодня квартирники пользуются огромной популярностью в современном мире. Они стали частью альтернативной культуры и предлагают уникальный опыт для музыкантов и слушателей. Одной из причин популярности квартирников является их интимность и близость. Они позволяют насладиться музыкой в небольшой группе людей, в уютной и домашней обстановке. В отличие от концертных залов, квартирники позволяют почувствовать близость с исполнителями и насладиться их выступлением на очень близком расстоянии. Квартирники также предлагают уникальную возможность для музыкантов поделиться своим творчеством. Они могут выступить перед маленькой, но преданным публикой, получить обратную связь и улучшить свое мастерство на практике. Квартирники также способствуют формированию музыкального сообщества и взаимодействию между разными музыкантами и любителями музыки. Несмотря на то, что квартирники обычно организуются в непрофессиональной обстановке, они несут в себе определенную формальность и организацию. Часто в мероприятиях этого формата присутствует программа, в которой указаны имена исполнителей и их репертуар. Кроме того, квартирники часто организуются на платной основе или требуют предварительной регистрации, чтобы контролировать количество гостей и обеспечить комфортную атмосферу. В современном мире квартирники стали популярными не только среди альтернативной культуры, но и среди разных возрастных групп и социальных классов.

Квартирник на Новинском "Хочу на дачу! Сыплют в бутылку немного сырой земли, Вишен, ресниц и говора - но не суть. Солнца закатного тёплый неясный блик. Ещё насыпают песок, а потом трясут. Получается мусор. Иногда корабли. Аля Кудряшева "Иногда корабли" А что, если нам с вами взять и поехать на дачу?

Вы точно человек?

И у всех все отобрали. И «зарегистрировали». Я был тогда уже «молодым специалистом». В 1981 году, еще при Брежневе. Записали фамилию-имя-отчество, что инженер НПО «Пластик». А про конфискованные пластинки ни слова. Я говорю: — Если вы отбираете имущество мое, вы же должны мне бумагу по этому поводу выдать! А капитан, который там сидел, говорит: — Какую тебе бумагу?

Хочешь — пиши сам. Ну, я и написал, что у меня, Ковриги Олега Владиславовича, изъяты такие-то две пластинки. И говорю: — Надо печать поставить. Нет у меня никакой печати. Но потом он понял, что своим ходом я без печати не уйду, и достал из шкафа печать. На лоб? Вот сюда.

Дня через два я звоню в это отделение. И к телефону подошел тот самый капитан. И мы узнали друг друга! Это ты, инженер? Когда бумагу получат — поймешь, что неважно, партийный ты или нет. Я тут же отпросился с работы и поехал в Зеленоград. Сидит этот же самый капитан, но как будто уже совершенно другой человек.

Найди там свои пластинки. Я мог забрать из этого шкафа что угодно, это уже было совершенно ясно. Но не хотелось карму портить. Так что я нашел две свои пластинки — и забрал. Про бумагу он меня не спросил, а на прощание сказал: — Понимаешь… У меня нет никакого желания вас гонять. Я бы лучше домой пошел, телевизор посмотрел. Или в футбол поиграл.

Но у меня приказ. Я не могу его не выполнить. Мне кажется, что мы на прощание даже руки друг другу пожали, хотя точно этого не помню. Скорее всего, кроме меня за своими пластинками никто больше не пришел. Боялись ребята. И капитан оценил мое упрямство. И никакая «бумага» в партком НПО «Пластик» не пришла.

Rex и Rolling Stones. Могли, кстати, за это запросто из института выгнать. Но у одногруппницы, с которой у меня роман был, сестра была секретарем комсомола, и она эти бумаги попрятала. На черный день. Потом ими меня же и пугала — правда, без особого успеха. На большие толкучки типа Самотеки я не ходил. А на «Октябрьской» у нас была полная демократия.

Можешь дать пластинку — даешь. Динамили, конечно, друг друга. Был у нас Володя по кличке Урлоид, фамилию его до сих пор не знаю. Ходил в войлочных ботинках «прощай молодость». Натуральной урлой и был. Что он в этой музыке находил, не знаю. И вот он дал что-то Коле Милиционеру на день.

День Коли нет, два нет, три... Потом появляется. Володя ему: «Коля, ну ты же обещал! Вот у меня и справочка есть». Милейшие люди были… А помнишь, как из альбомов серединки вырезали, чтобы на стенку повесить? Я вкладки любил вынимать. Когда никто не знал, что в диске есть внутри вкладка, ее можно было заныкать.

Потом, много лет спустя, смотрел на эти вкладки и думал: ну какой я идиот, зачем они мне?! А люди потом меня, наверное, проклинали, что вкладок нет… «Петя Мамонов — гений, а я ему нужен» Как у тебя произошел переход от западной музыки к отечественной? Наша музыка ведь тогда не особенно котировалась среди меломанов. Я ее конкретно презирал. Когда вышел Давид Тухманов «По волне моей памяти», все сказали «О!!! А мне совершенно не понравилось. В 80-м году ребята позвали меня на концерт «Аквариума» на Кусковском химзаводе.

А я им тогда гордо ответил, что это советское говно слушать не собираюсь. Был концерт «Зоопарка» в ДК «Москворечье». Blues de Moscou, который я же потом и издал. Я на него тоже не пошел. А потом… У меня же магнитофона не было, но была хорошая вертушка, и мой приятель Гришка Листвойб дал мне магнитофон, чтобы я ему музыку писал. А потом приходят Олег Андрюшин и Паша Ильменев, приносят другой магнитофон и начинают переписывать этот самый Blues de Moscou. Я сначала морщусь, а потом постепенно врубаюсь, что это и есть оно — то самое, чего я ждал.

И оно здесь и сейчас. В 1981 году я на концерты еще не ходил, а в 1982-м точно ходил в ДК Луначарского на «Аквариум». В апреле 1982-го был концерт «Аквариума» в саду «Эрмитаж». И мы сидели с моим другом Саней Заксоном, переглядывались и думали: этого не может быть, но это есть. Здесь и сейчас. В конце концерта на сцену какой-то волосатый мужик выскочил и начал обалденно плясать. Я эту сцену просто запомнил зрительно.

А спустя три года у меня в голове что-то щелкнуло. Я уже был знаком с Петей Мамоновым. И вдруг я смотрю на него — и в голове что-то срастается. Когда я слушал Запад, я был чистым потребителем, а тут я — соучастник. И когда начались какие-то мероприятия в начале 1985 года, я уже все для себя понял. Понял, что Петя Мамонов — гений, а я ему тоже нужен — как организатор. Я понял, что тоже могу помочь им жить.

И это вносило порядок и смысл в мою собственную жизнь. Петя грузчиком в магазине работал, потом лифтером. Все впроголодь жили. А сколько они за квартирники получали? Обычно 25 рублей. У нас была такая стабильная ставка. Она как-то так стихийно образовалась в 1984-1985 годах.

К концу 1987 года повысилась до 40 рублей. Они изначально были, потому что в квартире проще все организовать, чем в каком-нибудь клубе. А в начале 1984 года где-то наверху поняли, что назревает подозрительная вольница, и начались реальные гонения. До того было полегче: какие-то дети там собираются, пьют, гуляют, что-то такое играют… Да и хрен с ними. А тут прижимать начали. Первыми попала под раздачу безобидная группа «Браво», на концерте в Алтуфьево в апреле 1984 года. И потом стали жать мощно.

Романова с Арутюновым посадили. Баринов сидел… И тут уже ничего не оставалось, кроме как уйти в квартиры. Как квартирники организовывались? Опиши весь процесс. Чья, например, инициатива была устроить квартирник — музыканта или твоя? Мой первый квартирник… Я долго считал, что это был концерт Майка с Цоем в январе 1985 года. А потом вспомнил, что в июне 1984 года мы устраивали квартирник Сили Сергей Селюнин , группа «Выход» — прим.

Я говорю: — Жора, ты же живешь в коммуналке! У меня хорошие соседи. Тогда это всем было нужно — и Силе, и мне, и ребятам.

В «однушку», которую снимают московские студенты, набилось человек 30. Они еще и готовы за это платить. В столице набирают популярность «квартирники»: любой горожанин может попробовать себя в роли хозяина музыкально-поэтического салона и на время превратить свое жилье в концертный зал.

Квартирник — это и хобби, и способ материально поддержать любимых музыкантов и поэтов, и шанс собрать у себя дома приятную творческую компанию, объясняет Екатерина Матисен. В апреле Алексей Курепин впервые устроил концерт у себя в квартире. Об этом его попросил друг — Максим Кубе, гитарист петербургской группы «Нulfdub Theory». Алексей очень переживал, как в одной комнате поместится 40 человек, где сложат куртки, где будут сидеть и что скажут на это соседи. Но потом стало ясно: сидеть можно прямо на полу, а верхнюю одежду сложить в ванную или на кухонный стол. В итоге квартирник ему, гостям и музыкантам очень понравился, и соседи не возмущались.

Группы «Бобры» и «НеДра» дают концерт в «однушке» недалеко от метро «Красные ворота». Екатерина Матисен, хозяйка квартиры, говорит, что часто устраивает квартирники, чтобы поддержать музыкантов и поэтов.

Интимная и уютная атмосфера. Квартирник проводится в уютной обстановке дома, где гости и музыканты находятся вблизи друг от друга. Это создает особую атмосферу доверия и близости, где можно наслаждаться музыкой и общением в спокойной обстановке. Близость к артистам. Во время квартирника, артисты находятся совсем рядом с публикой. Гости могут наблюдать за выступлением на расстоянии вытянутой руки, общаться с музыкантами и даже принять участие в создании музыки. Это создает неповторимую атмосферу взаимодействия и обмена энергией между артистами и публикой.

Разнообразие музыкальных жанров. Квартирники становятся площадкой для различных музыкальных жанров и музыкантов. Такие вечера могут предложить широкий спектр музыкальных впечатлений, от классики и джаза до рока и блюза. Благодаря этому, каждый гость может найти что-то по душе и насладиться выступлением артистов, которые поделятся своей страстью к музыке. Непринужденная обстановка. Квартирники отличаются от официальных концертов тем, что не имеют строгих правил поведения. Только вы, ваша компания и музыканты. Гости могут расслабиться, наслаждаться музыкой и общением без ощущения необходимости соблюдать этикет. Это создает атмосферу свободы и взаимопонимания, в которой каждый может быть самим собой.

Возможность общения с новыми людьми.

Нам удалось взять у них интервью. Андрей и Тимур оказались не только хорошими музыкантами, но и прекрасными и очень интересными людьми.

Они поведали нам о своем творческом пути, мировоззрении и даже рассказали нам о девизе своей группы, тесно связанным с названием: «Я и ты; мы едем на санках. Когда ты маленький катишься с горы и у тебя ощущение абсолютного счастья, свободы и независимости. Первый собственный транспорт в твоей жизни, которым ты управляешь сам».

Также артисты поделились причинами любви к нашему городу: «Мы приезжаем сюда не просто на концерт, а к друзьям. Красят города не места, а люди. Нам интересно походить по следам Льва Толстого или Святой блаженной Матроны, увидеть места, где были Вересаев и Тургенев».

Нам очень понравился концерт.

А вы знаете, что такое КВАРТИРНИК?

В рамках музыкальных квартирников часто устраиваются джемы - когда все музыканты по очереди или вместе начинают импровизировать на заданную тему или играть композиции не из своего репертуара. И на музыкальных, и на поэтических квартирниках часто устраивают "свободный микрофон" - доступ к сцене имеет любой желающий, и петь или читать он может что угодно или что совпадает с темой собрания. Зритель на квартирнике если и не становится непосредственным участником действа, то в любом случае приближается к исполнителям, может свободно с ними пообщаться. А музыканты, в свою очередь, могут показать своё настоящее лицо, без эмоционального надрыва концертов, фонограмм, грима и плана выступления. К тому же свободная импровизация даёт возможность продемонстрировать настоящий уровень мастерства исполнителя. Традиция квартирников в СНГ в 1990-х не прервалась, а получила новое развитие.

К рокерским и бардовским композициям добавилась ролевая песня. В больших городах места, где проводят квартирники, известны большинству неформалов и просто неравнодушных к определённому стилю музыки людям.

На таких концертах могут звучать как классическая музыка, так и рок, джаз, фолк, блюз и другие направления. Благодаря этому, каждый может найти что-то по своему вкусу и насладиться выступлениями разных артистов. Квартирники — это уникальный и особенный формат, который позволяет насладиться живой музыкой в уютной обстановке. Близость между исполнителями и зрителями, доступность и разнообразие жанров делают квартирники популярными среди многих музыкальных любителей. Плюсы и минусы посещения квартирника Плюсы: Атмосфера.

Одним из основных плюсов квартирников является уютная и интимная атмосфера. В отличие от больших концертных залов, квартирники проходят в небольших помещениях или домах, создавая близкую обстановку между артистом и публикой. На квартирниках часто есть возможность задать вопросы, попросить исполнить определенную песню или даже присоединиться к выступающим. Такие мероприятия позволяют взаимодействовать с музыкантами и делают опыт посещения более насыщенным. На квартирниках вы сможете услышать самые разные жанры музыки: от фолка до джаза, от поп-музыки до блюза. Это позволяет наслаждаться разнообразием творчества и открыть для себя новых исполнителей и направления. Приятная обстановка.

Чаще всего на квартирниках можно ощутить истинное гостеприимство хозяев. После концерта вы можете остаться на чаепитие или общение и поделиться впечатлениями с другими гостями. Минусы: Ограниченная вместимость. Из-за небольших размеров помещения количество мест для зрителей на квартирнике может быть ограничено. Иногда билеты расходятся очень быстро, поэтому не всегда удается попасть на желаемое мероприятие. Не всегда удобное расположение. Квартирники могут проходить в разных местах, а иногда и в удаленных районах города.

Поэтому необходимо учитывать время и транспортные расходы при планировании посещения. Ограниченный акустический эффект. В силу ограниченных размеров помещения, звук на квартирнике может быть не столь громким и качественным, как на больших концертных площадках. Однако это может также добавить уникальности и особого шарма в музыкальный опыт. Несмотря на минусы, посещение квартирника — это возможность насладиться живым исполнением музыки в уютной обстановке и раскрыться творчеству небольших и талантливых артистов. Популярные музыкальные жанры на квартирниках На квартирниках можно услышать различные музыкальные жанры. В зависимости от вкусов и предпочтений хозяев дома, а также приглашенных музыкантов, могут звучать такие стили, как: Авторская песня — это музыкальный жанр, в котором исполнитель самостоятельно сочиняет музыку и тексты песен.

На квартирниках авторские песни всегда в почете, так как они позволяют музыкантам выразить свои мысли и эмоции. Фолк — это музыкальный жанр, в основе которого лежит народное творчество.

Сегодня квартирники проводятся в различных форматах: от небольших квартир-студий до больших залов, где выступают музыканты разных жанров. Популярность квартирников в Москве связана с тем, что они позволяют людям познакомиться с новыми музыкантами, пообщаться с ними и насладиться музыкой в уютной обстановке.

В 2023 году квартирники в Москве будут продолжать оставаться популярными. Это связано с тем, что многие музыканты и любители музыки хотят сохранить атмосферу уюта и свободы, которая была характерна для квартирников девяностых годов.

Но если постараться, можно и аппаратуру подвезти, микрофон установить. Но тогда уже атмосфера не такая уютная будет.

Самое главное на «квартирнике» - это, конечно же, гости! Немаловажную часть составляет общение между выступлениями. Песни чередуются с дружескими беседами, обсуждениями, играми, перекурами, в зависимости от ситуации, с кружкой чая или чего-нибудь покрепче. Хотя алкоголь совсем не обязателен, но и он бывает...

Эти самые «квартирники» дают возможность побывать в гостях у совершенно незнакомого человека. А это как минимум новые знакомства с интереснейшими людьми. Хотя зачастую все же собирается одна тесная компания. И все же сейчас, конечно, не эпоха «квартирников».

Вот когда Цой и Майк Науменко были живы, тогда это было действительно сильно. А сейчас все идет на затухание. Обычное время действия — вечер пятницы или субботы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий