Колонки вега 15ас 220

80 фото. 15ас220 акустическая система схема. Санкт-Петербург. договорная. Колонки Вега 15 ас-109. Колонки Вега 15 ас-109. Этикетка на колонки Вега 25 АС-101. Акустическая система Вега 15 АС-109, СССР. в виде прямоугольного неразборного ящика из фанеры, отделанный шпоном и покрытый лаком.

15ас 213 Ода» на Мешке

  • Статьи по теме
  • 1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки
  • Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС
  • Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109 ,15ас-220 , S-30B
  • Ты помнишь как всё начиналось… Аудиотехника СССР —

Акустическая система 15АС-220

Как было уже сказано, акустическая система Вега 15 АС-109 практически ничем не отличалась от 25 АС-101, только надписью, этикеткой и еще стыками углов корпуса. В 15ас-220 бас удивительно большой и низкий для советских колонок, он почти такой же как на современных полочных колонках. Бас тут даже сочнее чем на 50ас-106,которые в несколько раз крупнее. Этикетка на колонки Вега 25 АС-101. Акустическая система Вега 15 АС-109, СССР. Акустическая система 15АС220 – объявление о продаже в Москве. Цена: 1 500 руб., дата размещения: 27.01.2024. Продам колонки Вега 15АС-109. Мощность 15 Вт, сопротивление 4 Ом, собраны в 1989 году. Колонки в хорошем состоянии.

Как довести до ума колонки 15АС220?

В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ.

Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом.

Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей.

Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней.

Он продается в аэрозольных баллончиках.

И это в общем то плюс. По сути это как новое поколение звука советских полочников.

А какая большая магнитная система на нч динамике! Кроме того что баз низкий и его с запасом , он ещё и непривычно подробный,чёткий и правильный. Короче бас- главное достоинство этих ас и приятный сюрприз , о котором как то никто не упоминает.

Вч здесь уши не режут , но и не особо детальные. А вот середина на мой взгляд чуток приглушена и отодвинута назад и если бы не этот факт. Так же ощущается недостаток музыкального разрешения ,во всяком случае мне так показалось.

Звучание в целом не напряжное и без советской ретро окраски в виде резкий сч. Звучание тёплое и релаксовое ,и пожалуй даже чересчур.

Именно поэтому статья Олега Салтыкова «Малогабаритный Громкоговоритель» , вышедшая в журнале «Радио» в далёком 1977-м году, до сих пор не теряет актуальности. Конструкция горячо обсуждается на форумах, предлагается масса вариантов её улучшения. Один из них, прекрасно показавший себя на практике, мы сегодня и рассмотрим.

Есть тема по этой конструкции на vegalab. И вот недавно я получил посылку с парой промышленных колонок 6АС-224, доработанных владельцем по мотивам «Кубиков». Кроме самих колонок, в посылке было множество разных динамиков, позволивших поэкспериментировать с их применением в этой конструкции. Работа началась с измерения самих колонок без вмешательства. Выраженная неравномерность АЧХ, особенно наверху.

Хорошего звука ожидать не стоит. Нижняя граница в районе 60 — 70Гц с учетом работы порта фазоинвертора. Резонанс НЧ динамика 80 Гц, фазоинвертор настроен на 65 — 70 Гц. На слух это подтвердилось, звук ужасен. Вместо ВЧ полочки какие-то зубы дракона.

С этим набором всё ясно. Но в той же посылке я нашел пару запечатанных новеньких пищалок Visaton TW70. Я с ними хорошо знаком, это удачные и недорогие бумажные, с приятным звуком динамики. Вот и узнаем, пригодятся ли они взамен жутковатых 2ГД-36. А пользуясь счастливым случаем, сравним их с нашими 2ГД-36, для чего из кучи наших пищал я отобрал лучшую, перебрав гору откровенно кривого барахла.

Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится.

Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей.

Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т.

Доработка 15АС-220

  • Доработка акустических систем
  • Навигация по записям
  • Похожие объявления
  • Лучший советский динамик - 87 фото

15ас 220 - фото сборник

Жутковатая схема на картинке вверху позже будет облагорожена и выложена отдельно. Предположим, что в нашем распоряжении не оказалось таких шикарных динамиков, о которых рассказано выше, а имеются те же самые из «Кубиков», 10 ГД-34-80 и 2ГД-36. Можно ли здесь что-то улучшить? Для начала рассмотрим вариант колонки с оригинальными «Кубиками» от Олега Салтыкова.

В ящике установлены эти динамики, ещё раз посмотрим на исходную АЧХ. Для этого схему я переделал на 2-й порядок, оставив входную ёмкость 2 мкФ подойдёт и 1,5 мкФ и добавив катушку на 0,3 мГн. Кстати, в его схеме есть загадочный резистор на 22 Ома, включенный параллельно динамику.

На самом деле этот резистор в сочетании с емкостью на 10 мкФ образует особую цепочку Цобеля, облагораживающую звучание на нижних частотах. Она формирует благозвучный многоступенчатый срез АЧХ и, как следствие, отменное звучание всей колонки в целом. Басовичок с этим фильтром можно слушать даже без пищалки, он удивительно музыкален.

Автор угадал и выстроил все верные нотки в звучании этого фильтра. Поэтому несмотря на уже рабочую схему моего макета, на роль НЧ-фильтра был безоговорочно выбран авторский вариант Салтыкова. И вот что в итоге получилось: АЧХ «Кубика» Александра Бокарева, версия от 14 02 2020 Привожу три рабочих варианта фильтров для колонок по мотивам Кубиков.

Кто-то найдет для себя свой. Они все звучат в пределах своих возможностей, но достаточно тщательно выведены в звук и отслушаны придирчиво. А вот как выглядят «Кубики» изнутри и снаружи.

Успеха и вам. Ваш АБ.

Каждый динамик и ФИ крепятся к корпусу четырьмя шурупами каждый.

У динамиков присутствует резиновая прокладка 2 мм толщиной. Фазоинвертор имеет прокладку из тонкого поролона. Разделительный фильтр сделан конкретно, на прямоугольном куске из той же 12 мм фанеры.

Две катушки намотаны толстым медным проводом, конденсаторы использованы старые и качественные кого эстетическая составляющая отвращает от них, пусть покупает какой-нибудь красивенький китай. А также два больших керамических резистора 1ПЭВ - схему на фильтра можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации. Фильтр, который приведен на фото выше, был в одной колонке Вега 15 АС-109 - но это, скорее всего, уже плод чьей-то самодеятельности...

По сей день акустические системы 15 АС-109 и 25 АС-101, если они сохранились в хорошем состоянии, весьма привлекательны. По качеству они соответствуют довольно таки дорогим относительно дорогим забугорным бытовым системам, благодаря хорошей головке 25ГДН-3-4, хорошему корпусу и нормально рассчитанным фильтру и фазоинвертору. Даже небольшая модернизация этих АС позволит получить достойный звук с минимальными затратами - покупка равноценного китайского изделия обойдется в разы дороже и не факт, что эта равноценность будет реальным качеством.

В большинстве своем все сводится к демпфированию изнутри корпуса АС материалами типа синтепона, ватина или войлока. Добавление ваты, для обманчивого увеличения литража корпуса. Проклеивание стыков и установка распорок, ребер жесткости.

Замена проводов внутри АС на более толстые, я молчу насчет "кабелей из безкислородной меди" - эффективность которых весьма сомнительна. Так же можно поставить на заднюю стенку клеммный разъем, хотя бы и китайский, дешевый. Замена фильтра нецелесообразна - правильный рассчет далеко не по плечу каждому.

Так же не стоит менять в фильтре старые советские конденсаторы на новые: качественные конденсаторы стоят ой как дорого, а советские ничуть не хуже их. К тому же конденсаторы типа МБГО герметичны и в них попросту не существует эффекта "подсыхания" электролитов. Разделительный фильтр в 15 АС-109, самопальный, взамен заводского качество никакое Динамики имеют свойство портиться от времени - это касается подвесов, которые делаются из резины резина твердеет от времени, температуры и воздействия солнечного света , еще их делают из всякого поролоноподобного материала, который из-за времени рассыпается...

Резиновые подвесы обычно натирают касторовым маслом в несколько заходов и они частично восстанавливают свои характеристики. Прогнивший поролоновый подвес только менять на новый - они имеются в продаже. Те колонки 25 АС-101, что сейчас я рассматриваю, имеют возраст более 20 лет, и обращались с ними далеко не нежно...

Подводящие провода так же меняются без проблем, путем либо укорачивания, либо заменой на просто изолированный и скрученный свободной спиралью провод. Выцветшие диффузоры можно покрасить обычной тушью, либо покрыть акриловым лаком. Замена заводской пластмассовой мордашки на всякие тканевые панели - дело вкуса, мне лично и заводское оформление нравится.

Стыки корпуса АС Вега изнутри - проклеено хорошо, но нет распорок и ребер жесткости Торчащие болты - это для монтажа фильтра Соединительный провод - просто дырка с пропущенным проводом, с каплей клея... Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места.

Небольшие колонки, как правило, будут уже двухполосными. Требования к ним будут немного меньше, но звук всё равно должен быть хорошим. Вот такой вариант мы и обсудим.

Первыми массовыми малогабаритными, но качественными советскими колонками были 10МАС. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стерео Главными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше - больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже.

Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки?

На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками.

Самое смешное, что всё работало и довольно сносно. Если с плеером всё заработало, то можешь смело тыкать туда выход со звуковой карты и радоваться.

Теперь о нюансах: - Если у тебя есть колонки, то просто обязан быть усилитель. Обычно это или магнитофон-приставка, или старый проигрыватель пластинок. Входы на нём обязаны быть их надо определить по надписям или опытным путём. Тогда потребуется несколько метров кабеля.

Они значительно качественней, чем те, что лежат сейчас в компьютерных магазинах. Ну вроде и всё. Единственная сложность, на мой взгляд, поиск аудиовхода на старом незнакомом усилителе. Можешь позвать знакомых, чтобы помогли с подключением.

Остальные ответы.

Корпус с фазоинвертором. Очень малораспространённая модель. Можно сказать, раритет.

Внешнее оформление - шпон красного дерева, покрытый мебельным лаком.

Лучший советский динамик - 87 фото

Taking everything into consideration, it is evident that article provides useful knowledge regarding советские колонки 15ас 220 удивили неболь. From start to finish, the author demonstrates a deep understanding on the topic. In particular, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Санкт-Петербург. договорная. Колонки Вега 15 ас-109. Колонки Вега 15 ас-109. Видео Акустическая система 15АС-220 канала Ебать шлюх и никогда не работать.

Как открыть колонку 15ас 220.

Mukaltin В сети бегала статейка "Доработка отечественных колонок 10АС-225" Случайно обнаружил её у себя в "сэйвах". От 15ас-220 отличается только шильдом. Кантата 15 АС 220 представляет собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором, обладающую уникальным звучанием и характеристиками. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сравнение вега 15ас-109 (25ас-101), кантата 15ас-220 (10ас-225), радиотехника s-30b онлайн которое загрузил Monster9000 02 сентября 2022 длительностью 00 ч 23 мин 35 сек в хорошем качестве. Динамики широкополосники 50 ватт СССР. Советские 18 широкополосные динамики. Колонки Амфитон 25ас-022. То есть, если колонки Вега сгорят, я останусь с усилком за 44к, который не подходит к большинству современных колонок, так как он только для этой Веги и похожих колонок хорош, а для современной нормы в 80-100 вт в стандартном динамике при 6-8 Ом на рынке, его 40 Вт. И тут я узнал что мой товарищ использует в качестве компьютерных колонок Вега 15АС-109. Я тут же вспомнил, что у отца лежат где-то в чемодане советские колонки, которые не доставались уже лет 10, а то и больше. Это оказалась Вега 15АС-404, 1982 года выпуска.

Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС

Предельная мощность 50 Вт. Вид НЧ оформления — фазоинвертор. Габариты любой АС — 360х220х190 мм. Масса 6,8 кг.

Накладка является одновременно обрамлением для НЧ и ВЧ головок громкоговорителей а так же декоративным элементом. Внутренний объем корпуса заполнен звукопоглощающим материалом, обеспечивающим подавление внутренних резонансов корпуса, что yлyчшает АЧХ звукового давления и качество звучания АС. При этом головка ВЧ эллиптической формы установлена большой осью симметрии в вертикальной плоскости, что улучшает характеристику направленности АС в горизонтальной плоскости. Головки громкоговорителя спереди защищены перфорированными металлическими сетками. В нижней часnи лицевой панели расположен выход фазоинвертора.

B конструкции фильтров применены конденсаторы типа МБМ и катушки индуктивности на воздушных сердечников.

В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками.

Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам.

Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz.

Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40.

Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом.

Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить.

Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части.

Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, поим разину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится.

Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней.

Колонки старые, 1992 г. Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат".

Как их к компьютеру подключить? Ведь у них другой штекер, а значит надо переделывать. Расскажите, как. Я слышал, что нужен провод от наушников, и там как-то надо подсоединить все.

Но точно не знаю. И какие могут быть последствия вдруг что-то перегорит. На проводе от наушников также есть регулятор громкости, я так понимаю, что он мне пригодиться. Также есть вопрос, какой звук будет мощность?

Не будет ли гудения или шипения какого-нибудь?

акустическая система 15АС- 220

106 в хорошем состоянии. Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109,15ас-220, S-30B. Блютуз колонка своими руками из старой советской нее. Как было уже сказано, акустическая система Вега 15 АС-109 практически ничем не отличалась от 25 АС-101, только надписью, этикеткой и еще стыками углов корпуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий