Каким бывает снег в феврале

Зимние месяцы: декабрь, январь, февраль. Зимой солнце поднимается невысоко над горизонтом: дни короткие, а ночи длинные. Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бываютоттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. Учащиеся выходят к доске и прикрепляют карточку с фамилией автора, названием произведения. (проблемная ситуация!) -Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, узнаем, каким бывает снег. Вопрос по русскому языку: Каким бывает снег в октябре в январе-феврале апреле тяжелый слой первый робкий.

Февральский снег

Закружила она колючими снегами, студеными ветрами, ворвалась в чащу. Но недаром февраль прозвали бокогреем. Его морозы воспринимаются уже по-иному: чувствуется, что солнце на весну работает, лаская природу робким теплом. После сильного мороза снег бывает скрипучим,легким пушистым и рыхлым После оттепели снег становится тяжелым, рыхлым, хорошо слеживается (делать легко комочки). Лежат на снегу ярко-синие тени От чёрных деревьев, и, став на колени, Чуть слышно он шепчет пробудные сказки земле, Над снегом колдует для тех, кто под снегом во мгле. И радость морозную вешняя точит печаль В обманчивый месяц февраль (П. Соловьёва).

Сочинение "Февраль Подмосковье" по картине Нисского - 5 примеров

Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле. Итак, фигура первая — «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу… Фигура вторая — «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу… Фигура третья — «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах… Фигура четвертая — «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом… Запомнили фигуры? Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс.

Это речевая логическая задача «Зимние братья». Расскажу вам о зимних братьях. Их трое.

Они очень похожи и все же не одинаковы. Первый, самый старший, брат заканчивает год. Он посылает с небес легкие белые снежинки и украшает землю пушистым ковром.

Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам трещит мороз — строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах. Второй, средний, зимний брат начинает новый год.

По его команде лютует стужа, трещат морозы, скрипит снег под ногами. Он разрисовывает окна разными узорами. Когда приходит второй брат, стоит ясная погода, на небе ни облачка, а в морозном воздухе сверкают колючие иголки снежинок.

Угадайте, что за зимние братья? Как их зовут? Декабрь, январь, февраль Прочитайте в учебнике о младшем зимнем брате с.

Расскажите о феврале. Дополнения учителя. Обратимся к истокам слова.

Название месяца «февраль» латинское по происхождению. Февраль в Древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник, на котором приносили жертвы покровителю стад богу Фебрусу. Отсюда и название месяца — февраль.

Древнерусское название февраля — «лютый» злой, морозный. В феврале выпадает много снега, стоит лютый мороз. Февраль — финал зимы.

Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берез и осин, забивает еловые лапы снегом. А в безветрие все осыпано инеем.

Шелковистая вата снегов нежно румянится в свете заката. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце.

Недаром февраль — по-народному двуликий месяц: и лютень, и бокогрей. День ото дня становится светлее. Впереди — предвесенье.

Так бывает. Занесение результатов конкурса в «Путевой лист». Сейчас мы с вами станцуем «Французскую кадриль». Но так как на дворе зима, танцевать мы будем в зимнем стиле. Итак, фигура первая — «Хоровод»: становимся в круг, беремся за руки и двигаемся по кругу… Фигура вторая — «Снежинка»: соединяем правые руки в центре круга и продолжаем двигаться по кругу… Фигура третья — «Елочки»: разбиваемся в пары, правые руки поднимаем вверх и кружимся в парах… Фигура четвертая — «Вьюга»: разрываем круг и двигаемся змейкой друг за другом… Запомнили фигуры? Мы с вами размялись, поиграли, а теперь проведем следующий конкурс. Это речевая логическая задача «Зимние братья». Расскажу вам о зимних братьях. Их трое. Они очень похожи и все же не одинаковы.

Первый, самый старший, брат заканчивает год. Он посылает с небес легкие белые снежинки и украшает землю пушистым ковром. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, дни короткие, ночи длинные, смеркается рано. По ночам трещит мороз — строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах. Второй, средний, зимний брат начинает новый год. По его команде лютует стужа, трещат морозы, скрипит снег под ногами. Он разрисовывает окна разными узорами. Когда приходит второй брат, стоит ясная погода, на небе ни облачка, а в морозном воздухе сверкают колючие иголки снежинок. Угадайте, что за зимние братья? Как их зовут?

Декабрь, январь, февраль Прочитайте в учебнике о младшем зимнем брате с. Расскажите о феврале. Дополнения учителя. Обратимся к истокам слова. Название месяца «февраль» латинское по происхождению. Февраль в Древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник, на котором приносили жертвы покровителю стад богу Фебрусу. Отсюда и название месяца — февраль. Древнерусское название февраля — «лютый» злой, морозный. В феврале выпадает много снега, стоит лютый мороз. Февраль — финал зимы.

Последние холода. Ледяной ветер гуляет в открытом поле, носится в лесу меж голых берез и осин, забивает еловые лапы снегом. А в безветрие все осыпано инеем. Шелковистая вата снегов нежно румянится в свете заката. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце.

Они могут висеть в воздухе и не падать. В облаке они сталкиваются, замерзают и получаются красивые снежинки. А в тумане они налипают на холодные ветки деревьев, провода, крыши, стены и замерзают на них.

На катке Блестят коньки, блестит каток, Пушистый снег искрится, Надень коньки свои, дружок, Попробуй прокатиться. Пускай тебя щипнет мороз Смотри, не испугайся. Пусть заморозит он до слез Ему не поддавайся! Не отступай, скользи вперед, Лети быстрее птицы. Мороз сердитый отстает От тех, кто не боится! Донникова Реки, ручейки, озера и пруды в декабре покрываются льдом. Вначале он тоненький, слабый и по нему пока нельзя ходить. Но к середине декабря, он обычно становиться крепче. Можно доставать коньки.

Ура, катаемся! Ночь зимой - как черный кот, день - как серенькая мышь. Соловьева Декабрь - это самый темный месяц. В это время самые длинные ночи и самые короткие дни. Солнышко встает поздно и прячется рано. Высоко не поднимается, так и ходит по краю неба. А на самом севере, в Арктике - вообще солнца не видно. Всю зиму темно - полярная ночь. Что такое за окном?

Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый! Трутнева Но как только ляжет снег, сразу становиться светлее и радостнее, несмотря на такие короткие дни. Декабрь В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Елку из лесу привез. Елка плакала сначала От домашнего тепла. Утром плакать перестала, Задышала, ожила. Чуть дрожат ее иголки, На ветвях огни зажглись, как по лесенке, по елке Огоньки взбегают ввысь. Маршак Самуил А еще декабрь это последний месяц года.

В этом месяце мы наряжаем ёлку к приходу Нового года и нового месяца - января. Считают, что месяц декабрь и старый год заканчиваются ночью, когда наступает 12 часов. Поэтому в эту последнюю ночь декабря многие взрослые и даже детишки не спят. Все встречают Новый год, гуляют, устраивают фейерверки. Начинается январь. В январе, в январе Много снегу на дворе. Снег - на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, В небо дым идет столбом.

Самуил Маршак И вот наступил январь - это первый месяц года, но второй, средний месяц зимы. От лунного света искрится снежок, Январская ночь холодна. В пушистое облачко, словно в платок, Закуталась в небе луна. Она одиноко плывет в небесах, Ей зябко в пустой вышине, От холода люди закрылись в домах, Но негде укрыться луне. Это самый холодный месяц. Особенно холодно бывает в ясную погоду, когда днём на небе светит солнышко, а ночью - луна. Во дворе рубашки наши На веревке с ветром пляшут. Я бегу - Мороз за мною! На белье напал Мороз, Острой пылью ледяною Прохватил его насквозь.

Прихватил и жёстким сделал — И белье заледенело. Ставь на снег - не упадет. Подтолкни - оно пойдет. Я толкнул едва-едва — Простыня пошла сначала, И рубашка зашагала, Растопырив рукава.

Запиши описание февральского снега часть 3. Как автор называет снег? Самый злой и колючий — это февральский снег. Ведьмин сын! Отгадай загадку и запиши отгадку. Он всё время занят делом, Он не может зря идти.

Метеоролог и я

Закружила она колючими снегами, студеными ветрами, ворвалась в чащу. Но недаром февраль прозвали бокогреем. Его морозы воспринимаются уже по-иному: чувствуется, что солнце на весну работает, лаская природу робким теплом. На белоснежном, не топтанном,снегу в орешнике появились следы первых,выскочивших из своих норок хозяйственных белок. Вдалеке, за горкой проскочила белая тень зайца. Лесные жители явно оживились,слегка отойдя от февральской спячки. Самый злой и колючий – это февральский снег. Метели одноногие кружатся, прыгают по полям и над лесом, сшибаются в один воющий ком. Сдается наконец сырым ветрам февраль, И потемнел в лощинах снег наносный.

Презентация "Февраль - месяц метелей и вьюг" 1 класс

настом. Это месяц контрастов. В феврале идет борьба между зимой и весной. Кар$$oнчик из NN в «Юмор», 7 лет назад. а вы любите тролить комунальщиков которые не убирают снег а лишь удивлены что он выпал в декабре/январе/феврале. Слово метель употреблено в переносном значении в предложении Закружила осень в лесу рыжие метели. Чтобы определить падеж имени существительного, необходимо задать к нему вопрос. Вьюги и метил (И. п.) в феврале налетели. Без снега и метелей (Р. п.) зимы не бывает. Следующий уровень. Запустить. Каким бывает снег и лёд-3. Учащиеся выходят к доске и прикрепляют карточку с фамилией автора, названием произведения. (проблемная ситуация!) -Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, узнаем, каким бывает снег.

Календарь природы

бывает последним в апреле-тёплым,липким,последним. Снег на Урале бывает не только зеленым, но и голубым. В Челябинске, который занимает почетное место в списке городов с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы, в феврале 2015 года выпали осадки нежного оттенка. Февраль — последний месяц зимы. В феврале день становится длиннее, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. В феврале бываютоттепели, снег подтаивает, темнеет, а сугробы оседают, делаются ниже. Крепкие морозы в феврале бывают только по ночам. Днем в затишье начинает пригревать солнце. Недаром февраль – по-народному двуликий месяц: и лютень, и бокогрей.

Зимние месяцы - Февраль

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Какие новые слова вы узнали? А теперь давайте сделаем подарок для «Зимушки — зимы»? И все вместе нарисует снеговика.

Публикации по теме: Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сюрприза» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «В поисках сюрприза» Программное содержание: Вызывать доброжелательный. Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Виноград» Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Виноград» Цель: Учить создавать яркую красочную аппликацию в технике квиллинга, вырезании. Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Наш родной край» Цель: Закрепить знания детей о Хабаровском крае.

Программные задачи: Обогащать представления детей о Хабаровском крае и его расположении. Новогодний утренник в старшей группе «Двенадцать месяцев» Ведущий Любой из нас конечно ждет Веселый праздник Новый год.

Что вы слышите?

Дети: Снег хрустит под ногами. Воспитатель: Раз шажок, два шажок, под ногой хрустит снежок. Воспитатель: Почему хрустит под ногами снег?

Ответы детей Вместе делают вывод: Снег состоит из маленьких снежинок, они очень хрупкие. Когда мы наступаем на снег, снежинки ломаются и хрустят. Воспитатель: Что это за коробочка?

Берет коробочку, на которой записка: «Чтобы узнать, что здесь лежит, нужно отгадать загадку». Воспитатель читает детям загадку «Он - как алмаз: и твёрд, и чист, На солнышке сверкает. Но пригревать начнут лучи Он тут- же и растает» Правильно, это лед.

Он такой красивый, наверное, очень вкусный? Как вы думаете, можно его кушать? Дети: нет.

Воспитатель: почему? Выслушивает ответы детей. Правильно, лед холодный, если его попробовать, то можно заболеть, простудить горлышко и придется обратиться к врачу.

Но, мы хотим быть здоровыми, мы не будем кушать лед! Давайте возьмем льдинки в руку, какая она? Дети: холодная.

Воспитатель: да, холодная и тоже тает в руке. Значит, лед тоже состоит из…воды. Давайте продолжим сравнивать снег и лед.

Эти одноклеточные прекрасно живут и размножаются при низкой температуре. Помимо хлорофилла хламидомонада снежная имеет красный пигмент астаксантин, чем и обусловлен экзотический оттенок снега. Однако изначально цвет свежевыпавшего снега не имеет красного оттенка, он появляется в тёплый период, когда снег тает, а клетки водорослей начинают свою жизнедеятельность.

В холодный период вместе с прекращением процесса таяния снега пропадает и арбузный цвет. А ещё снег бывает зелёного цвета. Причина аналогичная, только на сей раз это водоросли под названием рафидонема снежная Rhaphidonema nivale.

Она не имеет красного пегмента, поэтому решающую роль играет хлорофилл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий