Как рассчитывается зарплата учителя с 01.2024 в спб

10. Фиксированный размер оклада, ставки заработной платы, размеры и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору) с учетом. Итак, зарплата учителей с 1 сентября 2023 года будет начисляться и рассчитываться по новым стандартам, об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов. Новую систему оплаты труда ввели для педагогов. С 1 января 2024 года учителя начнут получать зарплату по новым условиям, предусмотренным в новом законе.

Критерии для стимулирующих выплат учителям в 2023 - 2024 годах

Как будет начисляться заработная плата педагогических работников в 2024 году Зарплаты учителей в 2024 году.
На сколько повысят зарплату учителям в 2024 году С 1 января 2024 года учителям ожидаются значительные изменения в заработной плате.
Новости о повышении зарплаты учителям в 2024 году Итак, зарплата учителей с 1 сентября 2023 года будет начисляться и рассчитываться по новым стандартам, об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов.
Учителя рассказали о своих доходах, сколько платят учителям в России - 1 февраля 2024 - НГС.ру Индексация заработной платы. С начала 2024 года заработная плата учителей будет пересматриваться ежегодно с учетом инфляции и других факторов.

Зарплата учителя в России в 2024 году

В этой статье вы узнаете о том, как изменилась система оплаты труда учителей в 2024 году, какие новые ставки, премии и надбавки ввели в разных регионах, и как повлияло внедрение электронного табеля на выплату зарплаты. Сколько составит средняя зарплата российских педагогов в 2024 году. Теперь их заработная плата будет рассчитываться на основе занимаемой должности, уровня квалификации и опыта работы. Сколько составит средняя зарплата российских педагогов в 2024 году. С 1 января 2024 года учителям ожидаются значительные изменения в заработной плате. Итак, зарплата учителей с 1 сентября 2023 года будет начисляться и рассчитываться по новым стандартам, об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов.

Зарплата учителя в России в 2024 году

Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге докторам наук прибавляют коэффициент 0,40, кандидатам наук — 0,35, за звание «Заслуженный учитель» — 0,30 (приложение 1 к постановлению Правительства. Статистика зарплат в Санкт-Петербурге за 2024 год — «Учитель». это одна из составных частей зарплаты педагогических работников. Схема расчета должностных окладов), согласно приложению N 1. Как рассчитать больничный в 2024 году. Перечислим основные правила, используемые в 2024 году для расчета больничного листа.

Оплата труда в учреждениях в 2024 году: российская трехсторонняя комиссия разработала рекомендации

При этом в школах, колледжах и вузах должны внедрять единые перечни видов компенсаций и стимулирующих выплат. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Региональные власти вправе дополнять эти перечни, сообщила «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб. Правда, уровень такой дополнительной помощи не везде одинаковый — он зависит от финансовых возможностей региона». Медикам доплатят за студентов Учредителям медучреждений рекомендовали предусмотреть выплаты работникам за наставничество, а также за участие в практической подготовке студентов. При этом наставничество оплачивают только специалистам, получившим диплом о высшем образовании по направлению «Здравоохранение и медицинские науки». При индексации зарплат работников культуры повышать следует в первую очередь окладную часть, указали в Минтруде. Отдельно оговорили положение творческих работников, перечни которых утверждает кабмин с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. При начислении им зарплаты нужно учитывать фактическое количество времени, затраченное на создание произведения.

А если сотрудник временно не участвовал в творческом процессе по независящим от него причинам, например не выходил на сцену в той или иной роли, то оплата за это время должна быть не ниже его тарифной ставки.

Правительство Российской Федерации вправе утверждать требования к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, в том числе в части установления дифференциации окладов должностных окладов , ставок заработной платы, перечней выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат, условий назначения выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат. При утверждении Правительством Российской Федерации требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений определяется сфера деятельности государственных и муниципальных учреждений, на которые распространяются указанные требования, а также срок, в течение которого таким учреждениям необходимо привести условия оплаты труда работников в соответствие с указанными требованиями. Таким образом, пока сохранются нормы ст. Правительство вправе только повысить базовые ставки и оклады, определить перечни и условия стимулирующих и компенсационных выплат, принять решения по увеличению бюджетных ассигнований на эти цели.

Реформа предполагает установление новых норм оплаты труда, а также изменение коэффициентов, которые определяют размер заработной платы каждого педагогического работника. Одним из ключевых изменений является отказ от текущей системы установления размера заработной платы на основе оклада и надбавок. Вместо этого введена система модулярного принципа оплаты труда, где каждая отдельная деятельность педагога оценивается определенным количеством модулей. Важно отметить, что величина модулей может различаться в зависимости от уровня сложности и ответственности работы. Также будет установлен новый порядок начисления надбавок к заработной плате педагогов. Вместо акцизной надбавки, которая сейчас начисляется на основе категории педагогического работника, будет введена система должностных надбавок, учитывающих степень ответственности и сложность работы каждого отдельного педагога. Изменения в системе оплаты труда педагогических работников также могут повлиять на размер премии, которая выплачивается педагогам за их достижения и успехи в работе. Реформа предлагает более справедливую систему начисления премии, учитывающую не только количество, но и качество работы педагога. В целом, целью реформы системы оплаты труда педагогических работников является установление более справедливых и прозрачных принципов оплаты, а также стимулирование педагогов к повышению качества и результативности своей работы. Переход на новую систему Согласно информации Министерства образования и науки, с 1 января 2024 года будет проведен переход на новую систему оплаты труда педагогических работников. Эта система была разработана с целью повышения справедливости и прозрачности оплаты труда в сфере образования. Основные изменения, которые будут внедрены в новой системе оплаты труда педагогических работников: Введение дифференциации заработной платы в зависимости от квалификации и опыта работы; Увеличение базовой ставки оплаты труда для всех категорий педагогических работников; Введение премиальных выплат за высокие результаты работы и достижения в профессиональной деятельности; Установление минимальных гарантированных стандартов оплаты труда для каждой категории педагогических работников. Переход на новую систему оплаты труда будет проводиться поэтапно.

Образовательная организация и центр самостоятельно определяют размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам окладам работников образовательной организации и центра, порядок и условия их применения в пределах средств, направленных на оплату труда, с учетом того, что квалификация работников образовательной организации и центра, сложность выполняемых работ, условия труда, стаж работы учтены в размерах должностных окладов, тарифных ставок окладов. Перечень, максимальные размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, установленными локальными правовыми актами образовательной организации и центра, с учетом методических рекомендаций по определению показателей и критериев оценки эффективности труда работников образовательных организаций и центров, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствующих сферах. Руководителям образовательных организаций и центров размер коэффициента специфики работы для определения должностного оклада, а также доплаты, надбавки и премии устанавливаются по решению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательная организация. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей, государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся и средней заработной платы работников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, устанавливается в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных организациях и центрах и мероприятиям, проводимым в сфере образования, производится по ставкам почасовой оплаты труда, определяемым в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок окладов работников указанных государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, согласно приложению N 8. Работникам образовательных организаций и центров, за исключением руководителей, устанавливаются ежемесячные выплаты к должностному окладу, ставке заработной платы, тарифной ставке окладу далее - выплаты , если они отвечают одновременно требованиям, установленным в статье 3-1 Закона. Выплаты рассчитываются по фактически выполненному объему работы, но не более чем на ставку по основной должности. Денежные выплаты к должностным окладам отдельных категорий специалистов государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга и государственных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, устанавливаются в размере согласно приложению N 9 на срок 24 месяца с даты приема на работу. Пункт исключен с 16 октября 2017 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2017 года N 842 , распространяется на правоотношения, возникшие с 01.

Изменения в окладе учителя с 1 января 2024 года: уведомление и новые условия

В октябре 2005 года был принят соответствующий закон Санкт-Петербурга, и таким образом оклад работника стал зависеть не от воли руководителя, а от положения закона. Это действительно революционное решение. Аудиторная нагрузка учителя составляет 18 часов при 36-часовой рабочей неделе. Оставшиеся 18 часов как вторую половину рабочего дня сегодня мы не нормируем. Попытки это сделать были предприняты еще пять лет назад. По аналогии с нормированием рабочего времени преподавателя вуза в структуре рабочего времени учителя могут быть разные виды педагогической нагрузки — например, посещение музеев, встречи с родителями, классное руководство, подготовка к урокам, разработка учебно-методических пособий и другое. У нас сегодня достаточно количественных данных о том, сколько времени и на какие виды работ в среднем тратит учитель в неделю, месяц, год. Доброй памяти Анатолия Аркадьевича Пинского, возглавлявшего Центр социально-экономического развития школы ГУ-ВШЭ, хотелось бы напомнить о его разработках в области нормирования труда учителя, которые касаются, в частности, структуры педагогической нагрузки, состоящей из 11 видов деятельности, поддающейся нормированию. Эти идеи пока не реализованы.

Министр Андрей Фурсенко не раз говорил, что смысл перехода к отраслевой системе оплаты в том, чтобы платить больше тем, кто работает лучше. Чтобы этот показатель «заработал» в полной мере, нужно совершенствовать положение об аттестации работников, и это касается не только педагогов, управленцев, но и рабочих. Школа начинается с гардероба точно так же, как театр начинается с вешалки. Другая возможность — выплаты лучшим учителям из фонда надбавок и доплат, который имеет каждое образовательное учреждение. Решения по распределению средств этого фонда принимаются директорами с учетом рекомендаций школьных общественных советов. В нашей системе разработаны критерии для формирования в учреждениях фонда надбавок и доплат. Эти критерии выделены по видам ресурсов — человеческие, финансовые, информационные, материально- технические, — и им могут быть присвоены определенные значения. Степень важности поддержки и развития того или иного ресурса определяется Советом образовательного учреждения.

Ведь преподавать иностранный язык сложнее, чем физкультуру. И учитель иностранного языка, и учитель физкультуры имеют одинаковые дипломы о высшем образовании, им присвоена одна и та же квалификация, следовательно, у них равный старт. Не бывает учителя второго сорта, как не бывает «осетрины второй свежести». Разница в оплате возможна лишь в том случае, если педагоги имеют разные уровни образования. Для «линейного» увеличения нет необходимости переходить на новую систему — можно просто «подбросить» денег в рамках существующих правил, например, увеличить МРОТ. Тем не менее, в большинстве случаев зарплаты увеличились, и это связано не столько с новой системой, сколько с увеличением расходов города на образование. В то же время при введении ОСОТО оклады некоторых категорий работников должны были уменьшиться — например, у специалистов и руководителей, не имеющих высшего образования, но аттестованных на высшую категорию это происходило по разным причинам, зачастую вполне справедливо. На компенсацию возникшей разницы между старым и новым окладом правительством города в 2006 году были выделены дополнительные средства.

В 2007 году был повышен коэффициент образования для группы со средним специальным образованием, и таким образом проблему удалось решить. Это была нелегкая, но необходимая работа, по результатам этих встреч мы корректировали систему. Правительство Санкт-Петербурга изначально поставило нам задачу разработать систему, которую можно использовать и в бюджетных учреждениях других отраслей — здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики и пр. Сейчас наша методика используется во всех бюджетных отраслях Санкт-Петербурга. Можно выделить три наиболее важных проекта: «Программа развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг. Составляющая часть этой программы — проект закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга», который в настоящее время рассматривают наши депутаты. Проект «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» важен в связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование в образовании. Основная идея методики — зависимость численности работников в образовательном учреждении от количества детей с применением модели расчетных индикаторов ставок по типам и видам образовательных учреждений.

Методика уже работает — она утверждена правительством Санкт-Петербурга 13 марта 2007 года. С нового учебного года каждый ребенок, который приходит в школу, будет «приводить за собой» определенную долю ставок руководителей, специалистов и служащих с учетом специфики образовательного учреждения. На каждый тип и вид образовательного учреждения даны матрицы расчетных индикаторов ставок, простое перемножение индикатора на количество детей в учреждении дает количество ставок работников по трем категориям — управленцы, педагогические работники, прочие специалисты. Количество ставок по категории «рабочие» зависит от площадей, инфраструктурных объектов, количества посадочных мест и других характеристик учреждения. Условно, на одного ребенка, например, в школе-интернате на 200 мест приходится 0,07 ставок руководителей, 0,05 ставок педагогического персонала, 0,055 ставок специалистов непедагогического профиля, 0,013 ставок служащих. Третий проект — «образовательный округ». Речь идет об объединении ресурсов учреждений разных типов и видов на отдельно взятой территории. Разница есть.

Университетский округ решает образовательные задачи, главная из которых — повышение качества образования как учеников, так и учителей. Цели образовательного округа скорее социальные: школы, детские сады, учреждения дополнительного образования работают вместе, предоставляя населению более широкие возможности по пользованию образовательными услугами. В дальнейшем в работе округа будут принимать участие учреждения культуры, здравоохранения, спорта. В 2006 году мы начали этот эксперимент в Невском районе города. Проект так и назывался — «Невский образовательный округ», он реализовывался при поддержке депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрея Ловягина. Невский район — один из самых сложных районов Питера, где очевидны социальные проблемы, характерные для мегаполиса. Надеемся, этот проект будет расширяться после принятия закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга». Кстати, в перспективе мы планируем еще один проект — «Модель управления системой образования Санкт-Петербурга», о котором можно будет подробно рассказать в декабре 2007 года.

Беседовал Борис Старцев, новостная служба портала ГУ-ВШЭ Зарплата учителя начальных классов Сохраняется ли зарплата учителя старших классов на время прохождения программы профессиональной переподготовки на учителя начальных классов? Помогите рассчитать зарплату учителя начальных классов. Допустим, у учителя два образования: 1 высшее — педагог-психолог, 2 средне-специальное — учитель начальных классов. Имеет ли право такой учитель получать зарплату по высшему образованию? Какое основание?

Согласно «майским» указам президента России Владимира Путина, уровень зарплат работников перечисленных категорий должен соответствовать средней заработной плате по региону, в этой связи зарплаты скорректируют. Реализация указов коснется 250 тыс.

Реформа предполагает установление новых норм оплаты труда, а также изменение коэффициентов, которые определяют размер заработной платы каждого педагогического работника.

Одним из ключевых изменений является отказ от текущей системы установления размера заработной платы на основе оклада и надбавок. Вместо этого введена система модулярного принципа оплаты труда, где каждая отдельная деятельность педагога оценивается определенным количеством модулей. Важно отметить, что величина модулей может различаться в зависимости от уровня сложности и ответственности работы. Также будет установлен новый порядок начисления надбавок к заработной плате педагогов. Вместо акцизной надбавки, которая сейчас начисляется на основе категории педагогического работника, будет введена система должностных надбавок, учитывающих степень ответственности и сложность работы каждого отдельного педагога. Изменения в системе оплаты труда педагогических работников также могут повлиять на размер премии, которая выплачивается педагогам за их достижения и успехи в работе. Реформа предлагает более справедливую систему начисления премии, учитывающую не только количество, но и качество работы педагога. В целом, целью реформы системы оплаты труда педагогических работников является установление более справедливых и прозрачных принципов оплаты, а также стимулирование педагогов к повышению качества и результативности своей работы.

Переход на новую систему Согласно информации Министерства образования и науки, с 1 января 2024 года будет проведен переход на новую систему оплаты труда педагогических работников. Эта система была разработана с целью повышения справедливости и прозрачности оплаты труда в сфере образования. Основные изменения, которые будут внедрены в новой системе оплаты труда педагогических работников: Введение дифференциации заработной платы в зависимости от квалификации и опыта работы; Увеличение базовой ставки оплаты труда для всех категорий педагогических работников; Введение премиальных выплат за высокие результаты работы и достижения в профессиональной деятельности; Установление минимальных гарантированных стандартов оплаты труда для каждой категории педагогических работников. Переход на новую систему оплаты труда будет проводиться поэтапно.

Результат будет виден в конце года, тогда можно сравнивать учительские зарплаты по Сахалинской, Ярославской, Нижегородской обл. В дальнейшем проекты запустят по всей России. Средние зарплаты учителей в 2024 году в регионах России Если верить предварительным данным Росстата, средняя зарплата учителя в России составляет 45 787 рублей до вычета налогов — то есть на руки педагоги получают в среднем по 39 тысяч рублей. С учетом этого, некоторые из них имеют меньшую цифру в цифрах. По данным портала «ГородРабот», среднем по России педагогам предлагали зарплату на руки около 30 тысяч рублей. Средние зарплаты зависят от региона — зарплата педагогов в крупных городах и российской глубинке отличается. Учитель литературы или географии в московских школах может получать 70 000 рублей в месяц, а при устройстве на аналогичные должности во Владимирской области можно будет рассчитывать только на 30 — 40 тысяч рублей. У частных образовательных учреждений зарплаты учителей также отличаются большим разбросом. От 30 до 75 тысяч рублей в зависимости от профиля педагога. Информационный портал «Работа. При этом они значительно разнятся от реальной статистики.

Зарплата учителей в 2024 году в России: ожидается ли рост доходов у госслужащих?

31.01.2024 Повышение зарплаты учителям с 1 января 2024 года. ИнтернетВ течение этого периода будут устанавливаться новые нормативы оплаты труда учителей, а также введено поэтапное повышение их заработной платы. 18 часов в неделю. Индексация заработной платы. С начала 2024 года заработная плата учителей будет пересматриваться ежегодно с учетом инфляции и других факторов.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2024 года: актуальная информация и изменения

Узнайте о новой шкале расчёта зарплаты учителей в 2024 году, дополнительных выплатах и государственной поддержке, предусмотренных обновлением. Возможности повышения заработной платы Учителям с 1 января 2024 года предоставляются новые возможности для повышения своих заработных плат. Зарплата любого учителя состоит из двух частей – базового оклада и стимулирующих надбавок. Единую систему оплаты труда для педагогов и учителей планируют утвердить до конца 2023 года.

Сколько Составляет Доплата За Высшее Образование Педагогам В Спб

Из чего состоит зарплата учителя Фото: ededchechine on Freepik Оплата труда зависит от оклада, а также от доплат и компенсаций. Оклад — это основа, базовая часть, его устанавливает государство. На размер выплат значительное влияние оказывают региональные власти и работодатель — управляющий совет учреждения. Минималка учительской зарплаты не должна быть ниже уровня МРОТ: в 2023 году его размер составляет 16242 рублей в месяц. Оклад Оклад — это не заработная плата, а строго фиксированная сумма, выплачиваемая работнику за полностью отработанный месяц.

Зарплата обычно больше оклада, так как включает доплаты. Что влияет на оклад На размер оклада влияет несколько факторов: Образование. Специфика учреждения. В учебных учреждениях могут преподавать специалисты со средним специальным и высшим образованием.

При этом второе может быть как профильным, после окончания педагогического вуза, так и по направлению, когда педагогом становится, например, выпускник исторического университета. Со стажем все понятно — чем он выше, тем больше заработок.

Согласно предложению, в 2024 году средняя зарплата учителя в школе, работающего на полной ставке, должна быть не ниже двух с половиной минимальных размеров оплаты труда МРОТ. На данный момент зарплата педагогов муниципальных учреждений должна быть не менее средней зарплаты учителя по региону. Размер МРОТ в следующем году составит 19 242 рубля, а зарплата учителя, исходя из законопроекта, — 48 105 рублей.

Приходится брать допнагрузку, в связи с чем мой уровень на основной работе снижается. Домой приходишь в восемь вечера, без сил. Не живу, а выживаю. И многие учителя так крутятся. Больно, грустно. Учительский труд — это титаническая работа, — рассказала учительница. Вести математику, алгебру, геометрию, физику, теорию вероятности и статистику, финансовую грамотность, астрономию за 50 тысяч... В «избранных» классах по 46 человек... Совсем чеканулись... В интернете пишут про какие-то большие деньги, но на деле со всеми кружками и классным руководством [педагоги] получают около 30 тысяч. Человек всю жизнь отдал обучению детей, зарплата никакая, впереди такая же пенсия — копейки. Более-менее получают только те, кто близко к директору, — рассказывает другая читательница. В Тюмени моя зарплата 44 тысячи, из них 21 тысяча за съемную квартиру. До смешного, что в последнюю неделю перед зарплатой у меня остаются деньги только на проезд. Работаю в бюджетной сфере, культура. Президент в конце декабря анонсировал, — недоумевает другая учительница.

Это планомерное повышение размера выплат и происходит ежегодно с 2020 по 2024 год включительно. Благодаря такой политике правительства страны в профессию стали приходить лучшие выпускники школ и лицеев. Также доплаты предусмотрены за ведение преподавания на английском языке, наличия степени магистра, проверку тетрадей, классное руководство. Педагоги Казахстана знают, когда повысят зарплату учителям в 2024 году и отмечают, что это повышает престижность профессии в обществе. В среднем преподаватели—предметники с большим стажем работы получают 400 тысяч тенге, что по курсу составляет 52000 рублей, педагоги начальных классов — 250 тыс. Зарплата педагогов колледжей и ВУЗов значительно меньше и составляет 220 и 325 тыс. За основу берется стоимость одного часа работы. В целом размер заработной платы принято исчислять за весь год. Важно учитывать, что размер зарплаты отличается в разных штатах. Известно, что каждый штат в стране вправе самостоятельно регулировать законы и размеры выплат зарплат. Кроме того, для подтверждения лицензии и права заниматься преподаванием учителя обязаны проходить курсы. Зарплата учителя в Украине В связи со сложной обстановкой в стране и введением военного положения существенное увеличение заработных плат педагогов планируется только в следующем году. Когда конкретно поднимут зарплату учителям в 2024, пока неизвестно. Однако в сентябре 2023 планируется сделать надбавку. Этот вопрос обсуждался с президентом страны и достигнуто положительное решение. В 2024 году планируется повышение до 3,5 прожиточных минимумов. В среднем украинские учителя получают зарплату в размере от 6 до 14 тыс. И в перспективе оклад педагогов должен составлять 8690 гривен 14500 тыс. Естественно, что размер выплат зависит от квалификационной категории педагога, рабочего стажа, наличия профессиональных достижений. Учителей общего среднего образования пока нет в списке претендентов на получение дополнительных доплат.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2024 года: актуальная информация и изменения

Повышение зарплаты воспитателям в 2024 году. 3. В расчетном листе по заработной плате данная доплата должна звучать так: ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам. В 2024 году доля оклада в зарплате работников сферы образования, а также тренеров спортшкол должна составлять не меньше 70 процентов, в сфере здравоохранения — не меньше 55, в сфере культуры — не меньше 50 процентов. В целом на повышение зарплат бюджетникам в 2024 году направят больше 10 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий