J7es январь

Порядок установки платы в блок следующий: 0) записываем во flash инженерную прошивку, например j7es (скачать) или можете. Помогите перенести калибровки Январь 7.2 в спорт прошивку "j7esa_v0.4.9_ram". Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 после впайки инженерной платы. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая.

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

2, прошивка J7ES рабочая, так что можешь е не винить ну или разве что у. OOLT программа для диагностики и онлайн настройки по отдельности некоторые важные калибровки спортивной прошивки 77 для неPS. Инженерный блок управления автомобиля Январь, Микас. Системы управления двигателями j7es на 8 кл калину j7es на 8 кл калину Сообщение mazz_88» 12 окт 2014, 16:42 Re: j7es на 8 кл калину. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. LaunchControl_3750rpm(январь7.2, прошивка j7es). Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp.

Настройка уоз в прошивке j7es

Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7. Написать отзыв.

Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.

Работает как по дросселю, так и по давлению. Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку.

Каждую прошивку необходимо открывать своей картой. Данную спортивную прошивку скачиваем с сайта www. No related posts.

А LS - то откуда воровали!

А то что беспплатно или почти бесплатно - так кто же такое за деньги купит. У людей нет времени разбиратся в глюках и читать 1000страничные форумы о том что и где не работает им надо ездить и чтоб все работало.

Теперь вопрос, как откатать оставшиеся точки? Оказывается очень просто.

Таким образом мотор начинает раскручиваться, а дроссель стоит на месте. Нужны нам верха на малых дросселях? Тогда включаем первую передачу и таким же образом, на малом дросселе разгоняемся до тех пор, пока мотор не перестанет раскручиваться. Вот, таким образом, можно на малых скоростях быстро откатать рабочие точки.

В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя.

Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главно чтобы детонации не было.

Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно!

Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По-умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффицент коррекции! Если он в диапазоне 0.

Читайте также: Автосалон автомир новые авто Если коэффицент не в этом диапазоне, например если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14.

Программа для прошивки ваз

Данная функция двухрежимка стала доступна в прошивках j7es версии 17.7 и j7esa версии 0.4.2. Теперь можно заливать в блок прошивку состоящую из двух прошивок. Размер сдвоенной прошивки составляет 128кб. Видео о Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз), j7 OnLine Tuner v3 Инженерный Блок Управления Январь 7.2 от SMS Software, Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! В этой же записи речь пойдет непосредственно о подготовке прошивки к откатке по логам. Но прежде всего хочу порекомендовать следующих людей, которые уже собаку съели на этом деле. Это: SkAD — отшил j7es-кой свою ТурбоПриору, DimonErshov и PavelXenon — атмосферники. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз). Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.2 описано в мануале: Help_

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

  • Видео - Техно | [HOST]
  • Январь и Микас () | Первый ГАЗ Клуб - [HOST]
  • J7esa для 8кл двигателя
  • Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке
  • 3 Подходящее оборудование

Настройка уоз в прошивке j7es

Итак перед нами задача: перевести инжекторную классику на блоках управления январь 7.2, 5.1 на спортивную прошивку j7es или j7esa. Досконально откатку прошивки уже нее буду расписывать, она ничем не отличается от откатки зубильного семейства тазов. 2, прошивка J7ES рабочая, так что можешь е не винить ну или разве что у. OOLT программа для диагностики и онлайн настройки по отдельности некоторые важные калибровки спортивной прошивки 77 для неPS. Инженерный блок управления автомобиля Январь, Микас. прошивка J7esa на январь 7.2. 15: Делаем Двухрежимную Прошивку Январь 7 2 (Чип Тюнинг Ваз). Вступайте в группу вк 16: Двух Режимная Прошивка, Лаунч Контроль, Разгон 0-100, 402 И 100-200 Ваз 2113 Турбо 40 Холсет. Здесь собраны модифицированные прошивки для ЭБУ Январь 7.2. Все операции вы делаете на свой страх и риск. Хотя и это можно обойти, либо SPT7, либо проект J7ES, СПТ по-моему требует аппаратной доработки ЭБУ, J7ES таковой не требует, и в то же время работает с ДАД. Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз).

Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ

-71. Хочется поэксперементировать. За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина. -71. Хочется поэксперементировать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Январь 7.2 восстоновление

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится? Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается. Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий.

Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно. На моторы 1. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать.

Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Аналогичная ситуация с двигателями 1. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости — Челяба. Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора.

Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т. Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают. Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера. Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого. Ничего сложного, жмём Распаковать прошивку, выбираем файл прошивки и программа весело заявляет: Вот и все! Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5.

Программа Atomic Tune. Зелёные точки — это те, которые смогли откатать на трассе. Есть возможность посмотреть загрузку форсунок. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5. FunTune, спасибо огромное разработчику программы, суперская штука.

Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока.

Как сделать прошивку под Евро 2? Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования. Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом — риск «налажать» и «убить» блок управления. Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса — 3-5 тыс. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам. Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры: Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. На него скачивается и устанавливается программа; Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого ; Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора. Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете. Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт.

Хотел уже звонить, отдавать клиенту, но через 10-15 минут решил ещё раз завести, но при повороте на старт ничего не произошло, машинка не горела, однако при включении зажигания чек не загорался. После снятия клеммы с АКБ машина вновь завелась как не в чем не бывало, но после опять же 10-15 мин отказывается заводится. Вскрыл ЭБУ и обнаружил 2 дефектные микросхемы, которые были в воде.

Прошивки для приоры с одним датчиком кислорода

Инжекторные страсти Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п. - НИВА.КЛУБ Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами, ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с катушкой зажигания, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально.
J7esa настройка для 8кл двигателя Помогите перенести калибровки Январь 7.2 в спорт прошивку "j7esa_v0.4.9_ram". Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.
Какую прошивку лучше поставить на приору 16 клапанов из родной проводки golf-а все лишнее вырезал,и упаковал в один нько но влезло:icon_biggrin: в кузове есть два отверстия под родную проводку,оставляем одну для родной, другую под январь.
какие мозги лучше на приору 16 клапанов Итак перед нами задача: перевести инжекторную классику на блоках управления январь 7.2, 5.1 на спортивную прошивку j7es или j7esa. Досконально откатку прошивки уже нее буду расписывать, она ничем не отличается от откатки зубильного семейства тазов.

Прошивку J7es Январь 7 2 для

ЭБУ был снят для удаления иммобелайзера и установлен обратно на машину. Блок вышел на связь и машина завелась! Хотел уже звонить, отдавать клиенту, но через 10-15 минут решил ещё раз завести, но при повороте на старт ничего не произошло, машинка не горела, однако при включении зажигания чек не загорался.

Реле стало адекватным, пробуем считать серийник или пробуем подключаться "онлайн-программами".

Если при отсутствующем ds2401 - oltsn выдаёт нули, а онлайн программы не работают - очистите EEPROM и перезапустите блок. Источник проблем Это как правило или прошивка или корявость схемотехники самого блока. Причём Самое забавное, что как только блок нормально начал работать - вывести его из строя можно только побаловашись с питанием.

Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков. Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам. Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры: Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики.

На него скачивается и устанавливается программа; Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого ; Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора. Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете. Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт.

Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем! Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы.

Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь! Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже.

Поэтому, когда маленький Оливер разыгрывает, папа переодевается Пауком и говорит мальчику, что если он будет вести себя хорошо, то в награду он и его любимый супергерой будут прыгать на батутах. Папы-хакеры за гендерное равенство Старая игра Майка Мики Donkey Kong работала нормально, но когда 3-летняя дочь Мики указала, что спасателем может быть только Марио, он понял, что должен получить работать. Пропустить рекламу Точно так же, когда Майк Хойе играл в культовую игру The Legend of Zelda со своей дочерью, он менял все местоимения мужского пола на женские. Когда это стало надоедать, папа взломал игру и внес более постоянную настройку. Танцующий папа На бат-мицве своей дочери комик Майк Хэнли не собирался соглашаться на ваш простой тустеп. Конечно, вначале он и его дочь выглядели как любая симпатичная пара, спешащая под «My Girl». Но в течение 30 секунд они разыграли полноценную хореографическую программу, которая объединила пятиминутные движения и песни, включая LFMO, Lady Gaga и Jackson 5. Возможно, у папы не было всех движений, но взгляд на его лицо дочери, когда толпа разразилась возгласами и аплодисментами, бесценно.

Сохранение волшебных воспоминаний Конечно, любой родитель может сфотографировать, как их ребенок ползает, делает первые шаги или плещется в ванне. Но шведский фотограф Эмиль Нистром может оглянуться на фотоальбом своей дочери и вспомнить о том времени, когда его малышка взобралась на кухонные шкафы, приготовила пирожные и, о да, прокатилась на крыле самолета. Posted in Коробка передач Навигация по записям.

Программа для прошивки ваз

Известно об авторе мало, сложно найти замеры на стенде после чип-тюнинга. Качество калибровок невысокое. Цены на чип-тюнинг низкие. Отзывы о чип-тюнинге от Ледокол с Drive2. В режиме тапка в пол…частенько детон…» О прошивке Datsun on-DO 1.

Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт.

Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку.

Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы!

Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал.

Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя. Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек!

По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем!

Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура!

Датчики температур надо будет вазовские ставить или руками переносить тарировку от Микаса. Про модуль зажигания сказали уже. В Январе 5. Если хочется экспериментов, и есть лишние деньги, которые охото потратьть, купи Январь 7.

Для тех кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Извиняюсь за терминологию, знания института! Матрицы вспомнил, урааа! Теперь вопрос, как откатать оставшиеся точки? Оказывается очень просто. Таким образом мотор начинает раскручиваться, а дроссель стоит на месте. Нужны нам верха на малых дросселях? Тогда включаем первую передачу и таким же образом, на малом дросселе разгоняемся до тех пор, пока мотор не перестанет раскручиваться. Вот, таким образом, можно на малых скоростях быстро откатать рабочие точки. В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главно чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По-умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффицент коррекции!

Прошивку J7es Январь 7 2 для

Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5. Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Работает с давлением, можно настраивать турбо. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7. Работает как по дросселю, так и по давлению. Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки.

С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку.

Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Всем удачной, бездетанацинной, безопасной откатки! Будьте рады и счастливы ребята, всем быстрых тазов и иномарок, перевёдённых на блоки управления Январь 5. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки: 1 Combiloader 2. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5. Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Работает с давлением, можно настраивать турбо. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.

Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по обычному, штатному ДК. Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так: Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об.

Доброе время суток посетители нашего сайта! В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. Если все сделано хорошо, следуйте дальнейшим инструкциям. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5. Я буду показывать на примере январь 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий