Иеромонах никодим шматько последние новости

Рецензии на произведение «В поддержку иеромонаха Никодима Шматько». На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 9 по 0 Показывать в виде списка | Развернуть сообщения. Иеромонах Никодим (Шматько): «Стояние за православие против "русского Ватикана"». Иеромонах Никодим (Шматько) — клирик Московской епархии и насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.В 1991 окончил Высш. зенитно-ракетное командное училище, после которого в офицерском звании служил на о. в военную службу, поступил в Одесскую. Кадр 2 из видео Зачем Вместо Концепции "Святая Русь" Реализуют Проект "Русский Ватикан". Иеромонах Никодим Шматько.

nikodimmda

В этой связи Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ с целью защиты верующих от злоупотреблений в Интернете опубликовал список сетевых лжесвященников, пополняемый по мере поступления информации о деятельности таких лиц. Синодальный отдел призывает всех священнослужителей и мирян «в случае возникновения сомнений в принадлежности Церкви того или иного сайта, страницы в социальной сети или сервиса, а также при наличии информации о деятельности псевдосвященников, незамедлительно обращаться в Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ». Присылать информацию можно на электронную почту: fake sinfo-mp.

Если то, что говорит отец Никодим Шматько не соответствует интересам РПЦ и патриарху Кириллу то это означает что у патриарха другие цели, интересы и ценности. РПЦ должна ставить в пример таких священников и считать за честь и Божью милость их присутствие в своих рядах.

Шматько ведет Telegram-канал. По данным Синодального отдела, участились случаи, когда «некоторые лица выдают себя в интернете за священнослужителей, при этом они никогда ими не являлись, либо были запрещены в служении или отлучены от Церкви»: псевдосвященники ведут в социальных сетях каналы и блоги на церковную тематику, дают пастырские советы и принимают пожертвования, «тем самым вводя в заблуждение верующих».

Мы не должны пребывать в неведении, но должны знать, что написано: Елей же грешника да не помажет головы моей Пс. Да и как совершит молитву о крещеном не иерей, а святотатец и грешник? Через Святую Церковь мы мыслим отпущение грехов. Кто же может дать то, чего не имеет сам? Или как может совершать что-либо духовное тот, кто отверг Духа Святого? Поэтому приходящий в Церковь и должен обновиться, дабы внутренне сделаться освященным через святые таинства. Ведь написано: Будьте святы, как Я свят, говорит Господь см. Поэтому и тот, кто был введен в заблуждение обольщением, пусть в истинном и Церковном крещении совлечется и самого этого, — всякий человек, который шел к Богу и искал иерея, но, оказавшись в заблуждении, попал к святотатцу. Выказывать снисходительность к тем, кто крещен еретиками, значит признавать крещение еретиков.

Приглашаем на встречу с иеромонахом Игнатием (Шестаковым) 18 февраля

Иеромонах Никодим (Шматько), проректор по учебной части Высших богословских курсов при Московской духовной академии, духовник храма во имя преподобного Сергия Радонежского при Православной гимназии города Москвы. Кандидат богословия иеромонах Никодим (Шматько) посетил храмы и школы Пинежского района. Он встретился с жителями поселков Междуреченский, Ясный, деревни Шотовой Горы и села Карпогоры. Иеромонах Никодим (Шматько) — клирик Московской епархии и насельник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.В 1991 окончил Высш. зенитно-ракетное командное училище, после которого в офицерском звании служил на о. в военную службу, поступил в Одесскую. Он был извержен из священного сана решением Епархиального суда г. Москвы от 17 октября 2019 года, однако продолжает называть себя «иеромонахом Никодимом» и вести в сети Интернет ряд псевдоправославных ресурсов. Так, В.Н. Шматько ведет телеграм-канал «иером. Стояние в истине. Иеромонах Никодим Шматько. Длительность видео: 27 мин и 37 сек. Просмотров: 49 198.

Часть 5. Ревнителям православия. #Иеромонах Никодим (Шматько)

Несмотря на тяжелые условия и физическую немощь, отец Трифон трижды в неделю ходит к заключенным. Дважды в течение трех часов, в понедельник и вторник, он проводит беседы, на которых довелось присутствовать и мне. Там собирается порядка 40 человек каждый раз. Именно архимандрит Трифон благословил нас на проповедь среди заключенных. Как я уже говорил, в 2002 году я закончил академию, защитив кандидатскую диссертацию «Опыт построения основ Православия для катехизации лиц в пенитенциарной структуре». Слово «пенитенция» в переводе с латинского означает «покаяние». Убежден, все заключенные должны пройти через покаяние. В наших же тюрьмах, к сожалению, действует лишь система наказания.

И только тогда, когда появляется священник, пенитенциарная структура действительно выполняет свою функцию. С 2002 по 2004 годы учился в аспирантуре при ОВЦС, после окончания которой мне и двум моим сокурсникам, имеющим светское высшее образование, предложили поступить в Академию государственной службы при Президенте РФ. Она давала второе высшее образование, и в течение трех с половиной лет мы обучались на кафедре «Религиоведение», где готовили специалистов госаппарата «Муниципальное управление» , при этом диплом давал право преподавания в светских вузах предмета «Религиоведение». В 2004 году меня пригласили преподавать в Современном институте управления, на кафедре теологии. В этом же году я принял монашеский постриг и был рукоположен в иеродиаконы, а в 2006 году — в священники и был назначен духовником православной гимназии 230 учащихся и 60 преподавателей. Помимо этого с 2007 года являюсь преподавателем Сретенской духовной семинарии. Армия дает человеку увидеть самого себя, и в этом ее опыт замечателен.

Когда ты в окружении семьи, близких, родных, когда находишься под их опекой, ты не видишь своего эгоизма, своей надменности, а армия все это ярко «высвечивает». Я увидел себя настоящего, и это способствовало формированию нравственных принципов новой жизни. К примеру, в первое время идет формирование коллектива, между курсантами происходят трения, все друг к другу привыкают. И вот мне от мамы приходит посылка. Я делился лишь с теми, кто был мне близок, но, однако, оставался какой-то осадок на душе. И тогда я подумал: «Буду делиться со всеми, даже с теми, кто на меня не так смотрит, не так что-то делает». То есть решил поступить по-христиански.

Да, мне пришлось перебороть себя, поначалу я даже и не знал, почему так поступаю. Но я испытывал какую-то духовную радость. Так постепенно у меня складывались дружественные отношения со всеми и совершенно другое мировидение. Очень многое во мне изменили военные маршброски и походы. Это серьезное испытание, при котором солдаты поддерживают друг друга. Когда тебе тяжело, тебе помогают, другому тяжело — ты помогаешь. Здесь формировалась крепкая дружба.

У меня был друг, казах. И он, что я бы ни делал, всегда поддерживал и утешал меня. Армейские годы способствовали формированию любви и к врагам, и к друзьям — ко всем людям, и развивали самоотвержение. Как я уже говорил, я понимал, что знаю слишком мало. А ко мне часто обращались с вопросами после увольнения из армии я на приходе был не только пономарем, но и библиотекарем , поэтому много читал и передавал свои знания другим, видя, что это приносит пользу. И сам я чувствовал радость. Пройдя через искушения, испытания, я не в форме назидания, а в форме откровенной беседы делился своими знаниями, переживаниями.

Но остро чувствовал, что надо приобщиться к традиции, к многовековому опыту христианства, чтобы не наломать дров и не причинить никому вреда. Так что ревнители благочестия будут до скончания века. Однако прежде среди студентов было какое-то горение. В настоящее время больше искушений, и семинаристы, конечно, другие. Ведь сейчас в вузах учатся дети перестроечного времени, которые пережили страшные экономические и политические катаклизмы, огульную свободу, когда с экранов телевизоров лилась одна грязь, когда в школах стали учить, к несчастью, не только хорошему. Ребята формировались в период многоверия и безнравственности. Их бывает тяжело побудить, в них нет твердости, они, как говорится у миссионеров, быстро переживают синдром выгорания.

Поэтому-то и надо всемерно поддержать все росточки миссионерской деятельности. Горение, рвение и сейчас есть, но его иногда плоховато видно. В наше время нам еще мало говорили о миссии, никто ни к чему не обязывал, даже ругали, а мы все равно стремились, шли вперед, что-то делали, получали «тумаки» со всех сторон. Но, справедливости ради, следует отметить: и сейчас есть ребята, которые горят, и надо их поддержать, создать необходимые условия. Разумеется, в наше время не было таких технологических возможностей. Кроме того, мы не обладали полной свободой, хотя и учились в семинарии уже в 1990-е годы. Так, был в Одессе один преподаватель из КГБ, семинаристам нравилось на его уроках, так как он позволял на занятиях заниматься своими делами, лишь бы не шумели.

Ходили слухи, что некоторые из студентов прошли курсы в соответствующих органах и специально поступали в семинарию и сообщали в органы доносы. До нас наблюдалось какое-то давление со стороны госструктур.

По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...

Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками.

Какой смысл изменять детей, если часто дурной пример исходит именно от родителей? Поэтому мы у себя внедряем методы внеклассной работы с родителями. Родители всех первоклассников в обязательном порядке приходят на лекторий. Один раз в месяц в течение полутора-двух часов методист Галина Ивановна Журавлева, проработавшая в школе более 30 лет, беседует с родителями на такие темы, как «Роль семьи в православном воспитании детей», «Семейные традиции и их роль в православном воспитании детей» и другие.

В прошлом году целый цикл лекций был прочитан для всех желающих в лекционном зале Духовно-просветительского центра при Троице-Сергиевой лавре; в начале нового учебного года планируется прочитать этот цикл еще раз. Средства мы получаем от наших благотворителей. Нас спонсируют московская обувная компания «Терволина» и сергиево-посадская ювелирная фирма «Драккар». Себестоимость содержания одного гимназиста в месяц около 8 тысяч рублей, поэтому иногда мы просим родителей подключиться к каким-то дополнительным затратам. Подводя итог, скажу, что система воспитания отнюдь не сводится к системе запретов. Мы воспитываем не роботов, а личности, воспитываем будущих духовных воинов, и этот воин ничем не ограничен, кроме нравственных христианских императивов. Расскажите, пожалуйста, о нем.

В приложении к нашему центру это название обозначает то, что мы пытаемся явить Бога миру через наши программы, нашу кружковую работу. В гимназии уже давно существовала кружковая работа, но не было методической базы, которая бы координировала все усилия, где синтезировалась и обрабатывалась бы вся информация. Теперь здесь, главным образом, осуществляются методические разработки. В тесном контакте с молодежным центром существует и наша кафедра богословских наук, главной заботой которой является повышение уровня преподавания в гимназии закона Божия. На базе центра с ноября прошлого года в рамках военно-патриотического клуба «Школа мужества», организованного при гимназии, действует секция рукопашного боя. Недавно у наших ребят был кросс на 8 километров, с преодолением разнообразных препятствий; так, например, над рекой был натянут трос, длиной в 100 метров, по которому они переправлялись на противоположный берег. Выдержали испытание четыре человека из четырнадцати.

Победители были потом награждены детским «черным беретом». Молодежный центр, тесно связанный с гимназией, организует паломнические поездки гимназистов, о некоторых я уже упоминал. Вскоре в рамках программы центра дети будут приобщаться к делам милосердия, посещая престарелых людей и приют для слепоглухих детей. Мы организуем и летний отдых детей. Так, в 2007 году 30 детей и педагогический состав гимназии ездили в лагерь в Абхазию, на Новый Афон, на 21 день. Для детей была организована замечательная паломническая поездка к месту мученической кончины мученика Василиска, святителя Иоанна Златоуста и апостола Симона Кананита. Еще Святейший Патриарх Алексий благословил в помещениях бывшей Спасо-Вифанской семинарии создание православного комплекса с православными детским садом, гимназией и институтом.

Если это удастся осуществить, то, конечно, мы активно станем призывать учащихся других школ к работе нашего, пока еще небольшого, центра. Для кого предназначены эти курсы? Но также эти курсы полезны будут тем, кто преподает иные дисциплины, но хотели бы в свой предмет интегрировать православное мировоззрение. Например — и, на мой взгляд, это просто парадокс, — в школах на уроках биологии до сих пор говорят о том, что человек произошел от обезьяны. Педагог, занимавшийся на наших курсах, сумеет подать такую распространенную гипотезу как маловероятную и обратит внимание учеников на библейское представление о сотворении человека по образу и подобию Божию. Или, скажем, почему бы на уроках химии и физики не сказать о том, что Д. Менделеев и И.

Ньютон были верующими в Бога людьми? Или на уроках истории рассказывать не только об успешных победах А.

Так, Владимир Шматько ведет Telegram-канал «иером. Отмечается, что в социальных медиа «продолжает иметь место проблема деятельности лжесвященников».

Псевдосвященники ведут в социальных сетях каналы и блоги на церковную тематику, дают пастырские советы и принимают пожертвования, тем самым вводя в заблуждение верующих», — сообщили в Синодальном отделе.

Курс «Основы православия (катехизис)» иеромонаха Никодима (Шматько)

Иеромонах Никодим (Шматько). Миссия и антимиссия в обществе трансгуманистов - Ветрово Иеромонах Никодим (Шматько).
В защиту иеромонаха Никодима Шматько - Фонд "СЕРАФИМ" Владимир Шматько ведет телеграм-канал «иером. Никодим (Шматько)» (), где продолжает именовать себя «проректором Высших богословских курсов МДА».
Отец Никодим останется один Иеромонах Никодим (шматько) дал краткие ответы на лжеобвинения, стоящих в истине.
МЫ ПРОТИВ "РУССКОГО ВАТИКАНА"... Стояние за православие. Иеромонах Никодим (Шматько). (ВИДЕО) В духовно-просветительском центре монастыря иеромонах Даниил познакомил гостей с выставкой книг, журналов и брошюр «В память вечную будет праведник», на которой собрана информация о священномучениках, преподобномучениках, мучениках.

Новый ректор начал чистку

Как понять есть ли Благодать в храмах. Иеромонах Никодим Шматько Добро пожаловать на канал nikodimmda (26291812) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 158 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
На Пинежье побывал преподаватель Московской Духовной Академии иеромонах Никодим (Шматько) Беседа с иеромонахом Никодимом (Шматько). – Отец Никодим, расскажите, пожалуйста, немного о себе. – Я родился в 1970 году. Это был советский период, когда Церковь испытывала на себе не гонения, но все же притеснения.
«Беседа о разводе». Иеромонах Никодим (Шматько) 16 февраля собором духовенства Ивановской митрополии совершено погребение новопреставленного схиигумена Никодима (Зыкова). Божественную литургию и чин погребения возглавил архимандрит Никандр (Шамов).
Владимир Шматько Иеромонах Никодим Шматько смелое выступление. 4 yıl önce. В последнее время мы все чувствуем усилившиеся нападки на церковь, со стороны заблуждающихся людей, активистов.
Основы православия с о. Никодимом (Шматько) – Telegram КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ИЕРОМОНАХУ НИКОДИМУ (ШМАТЬКО) ОТ ПРИХОЖАНКИ Р.Б.АНАСТАСИИ

Кто такие НЕПОМИНАЮЩИЕ. Иеромонах Никодим Шматько дал ответы на лжеобвинения стоящих в Истине. Этот священник исповедует чистое православие и всей своей душой любит Бога и православное вероучение! Он говорит правду русским людям и учит ПРАВОСЛАВНОЙ вере! Иеромонах Никодим являлся клириком Московской епархии и преподавал в Московской духовной ака. Иеромонах Никодим резюмировал, что тема рассмотрена в историческом, политическом, юрисдикционном контексте, при этом нуждается в дальнейшем, более детальном изучении. III общественно-научный форум "Государство и религия: пути диалога" проходил 7-8 декабря. иеромонаха Никодима.

В защиту иеромонаха Никодима Шматько

Накануне отпевания, утром 7 мая, митрополит Ростислав возглавил панихиду об упокоении души новопреставленного игумена Матфея в Петропавловском соборе г. Томска. Многочисленные томичи пришли попрощаться с отцом Матфеем и отдать ему «последнее целование». Никодим, говорится в сообщении Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, сообщает РИА Новости. В Московской Духовной Академии уже почти 10 лет действует отдел тюремного служения, который возглавляет иеромонах Никодим (Шматько). С этой лекцией 4 февраля 2016 года в нашем театрально-концертном зале «Восход» выступил известный в православных кругах педагог – кандидат богословия, проректор и преподаватель Высших богословских курсов Московской духовной академии иеромонах Никодим (Шматько). иеромонаха Никодима.

Учить на крепкой основе православных традиций. Беседа с иеромонахом Никодимом (Шматько)

Иеромонах Никодим резюмировал, что тема рассмотрена в историческом, политическом, юрисдикционном контексте, при этом нуждается в дальнейшем, более детальном изучении. III общественно-научный форум "Государство и религия: пути диалога" проходил 7-8 декабря. Добро пожаловать на канал nikodimmda (26291812) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 158 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Так, Владимир Шматько ведет Telegram-канал «иером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий