Художники работающие в жанре гиперреализма россии 2000г

Гиперреализм (англ. hyperrealism) – направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX в. Другое название гиперреализма – фотореализм. Художник Bruce Evans Брюс Эванс (Bruce Evans) — талантливый художник, работающий в жанре гиперреализма. Подробная информация о гиперреализме — современном стиле живописи, графики и скульптуры. Откройте для себя что такое гиперреализм, как и когда он возник в мировой культуре. Отличительные особенности стиля и самые известные художники-гиперреалисты. Рафаэлла Спенс (Raphaella Spence) – английский художник. Работает в жанре фотореализма (гиперреализма). Родилась в 1978 в Лондоне. В конце 1970-х ее семья переехала во Францию, где Рафаэлла Спенс провела первые восемь лет своей жизни.

Фото или картина? 5 российских художников-гиперреалистов

В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в англоязычном секторе сети и переводом тоже заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь: И последний на сегодня художник-гиперреалист — испанец Педро Кампос Padro Campos : Суть явления «гиперреализм», на мой взгляд, заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство — это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись. В конце концов, фотография — это всего лишь отпечаток реальности, а фантазия человека многократно шире и глубже. Художники всегда рисовали, чтобы: во-первых, зафиксировать реальность; и во-вторых, чтобы спроецировать свою фантазию на холст. И если с первым пунктом фотография готова справиться, то воплощение фантазии — это, так или иначе, творчество, где холст и краски готовы биться с фотошопом. А как вы думаете, что лучше: вот такой вот гиперреализм... Эти 3 абстракции, кстати, это не фигня какая, как кто-то мог бы подумать, но — признанные «шедевры» самых известных авторов сверху вниз : Сальвадор Дали , Василий Кандинский , Пабло Пикассо. Ну, так, если кто не знает...

Так вот, резюмируя пост, хочется сказать, что есть некоторая двоякость в современном искусстве: с одной стороны — лично меня достало определённое засилье разного рода абстракций постмодернизм, сюрреализм, авангардизм и прочий поп-арт в живописи и искусстве вообще, с другой стороны — гиперреализм преставляется лишь замороченным способом копирования фотографий... Короче, не понятно...

Кроме обращения к портретному жанру, гиперреализм проявляется и в натюрмортах, сельских и городских пейзажах. Для создания робот в этом направлении художники пользуются фотоснимками или цифровыми изображениями. Рисунок переносится на холст путем традиционного метода черчения сетки или проецирования изображения с помощью проектора. Дэнис Войткевич. Работает маслом Особенности стиля выражены в следующих характеристиках: — имитация реальных форм; — ориентация на прагматизм и натурализм, близость к поп-арту; — сложная композиция рисунка и фигуративность; — использование кроме красок вспомогательных материалов: бумаги, текстиля, элементов одежды; — имитирующий фотографию документализм и точность; — достижение эффекта гладкости с помощью технических приёмов аэрографии, лессировки, эмульсионных покрытий; — упрощение фактурности; — утрированная фокусировка на деталях.

Майк Даргас.

Пока что это направление для меня все еще интересно, не все изучено. Представители течения Работы Ольги 27. Представители течения Работы Ольги 28.

Представители течения Работы Ольги 29. Гиперреализм в скульптуре Художник Рон Маек, как и все другие гиперреалисты, советует людям обращать больше внимания на простые вещи, их окружающие. И тогда мир покажется безумно интересным и ярким. В качестве примера тому можно привести новую работу данного скульптора — Двое под зонтиком.

Гиперреализм в скульптуре Рон Маек 31. Гиперреализм в скульптуре Рон Маек 32. Гиперреализм в живописи — что-то больше, чем обычные копии фотоснимков. Большой талант и настойчивость авторов делают их просто невероятными.

Фотореализм выступает антитезой концептуализму, не только порвавшему с репрезентацией, но и поставившему под сомнение сам принцип материальной реализации художественного концепта. Художественный опыт гиперреализма явился предтечей неомодернизма в живописи и скульптуре. Ряд его приемов стал органической частью постмодернистского художественного языка. Леонард, Б. Джонсон, С.

Холи сочетает традиционную натуралистическую технику с современными кино-, фото-, видеоприемами воздействия на зрителя, эффектами виртуальной реальности: гипнотически жизнеподобные детали в сочетании с нулевым градусом интерпретации создают атмосферу солипсистской замкнутости личности на фоне самодостаточной вещности мира. Почти тридцать лет спустя, после появления этого направления в живописи и скульптуре, термин "гиперреализм" стали использовать для определения творчества новой группы художников. Современный гиперреализм основывается на эстетических принципах фотореализма, но в отличие от последнего, не стремится буквально копировать повседневную реальность. Объекты и сцены в гиперреалистичной живописи детализированы, чтобы создать яркую иллюзию реальности.

Потрясающий гиперреализм.

изображение мира не просто достоверно, а сверхпохоже, сверхреально. В галерее ArtRussia представлены картины современных художников гиперреалистов (фотореалистов) России. Рафаэлла Спенс (Raphaella Spence) – английский художник. Работает в жанре фотореализма (гиперреализма). Родилась в 1978 в Лондоне. В конце 1970-х ее семья переехала во Францию, где Рафаэлла Спенс провела первые восемь лет своей жизни. Гиперреализм: искусство или принтер? visual research. PROTECT STATUS: not protected. изображение мира не просто достоверно, а сверхпохоже, сверхреально. В галерее ArtRussia представлены картины современных художников гиперреалистов (фотореалистов) России. Гиперреализм – это современное направление в живописи, скульптуре и других видах искусства. художник Дмитрий Покровский. Все выставленные картины этого художника находятся в моей личной коллекции и продаются.

Современные художники 21 века и их картины. Современное искусство

По словам самого художника, его работы из серии «Ангелы» некоторые приравнивают к врубелевским картинам. Моему же неискушенному вкусу работы сургутянина больше по душе, чем демоны Врубеля – они светлые, добрые, скорбящие. Слава Грошев (Slava Groshev) (1968 г.р.) – современный российский художник, уже долгое время проживающий и работающий в канадском Монреале, яркий представитель художественного жанра живописи гиперреализма. Мексиканский художник Омар Ортиз, родившийся в 1977, изучал разные техники рисунка в колледже, предпочитает работать маслом, его стиль можно назвать «минималистским гиперреализмом» из-за отсутствия большого количества предметов и деталей на картинах. Слава Грошев (Slava Groshev) (1968 г.р.) – современный российский художник, уже долгое время проживающий и работающий в канадском Монреале, яркий представитель художественного жанра живописи гиперреализма. Основанное на фотографическом воспроизведении, фактическом копировании действительности представители гиперреализма изображают предметы максимально реалистично. Зачастую картины в этом стиле заставляют зрителя усомниться – смотрит. Основанное на фотографическом воспроизведении, фактическом копировании действительности представители гиперреализма изображают предметы максимально реалистично. Зачастую картины в этом стиле заставляют зрителя усомниться – смотрит.

2.2. Современные представители гиперреализма

Впервые во всем многообразии будет представлен отечественный вариант интернационального стиля конца 1960-х — начала 1990-х годов.

Произведения гиперреализма визуально очень схожи с высококачественными фотографиями , созданными с использованием дорогостоящей ультрасовременной фототехники. Эммануэле Дасканио. Картина «Свобода? Для художника главной целью творчества является иллюзорно точное и бесстрастное копирование объектов изображения. По своей идейной направленности гиперреализм во многом схож с поп-артом , оба стиля являются популярными вариантами современного фигуративного искусства.

Впервые во всем многообразии будет представлен отечественный вариант интернационального стиля конца 1960-х — начала 1990-х годов.

Станислав Плутенко включен в каталог 1000 сюрреалистов всех времен и народов. Современная живопись картины.

Современные художники Артхив — популярная и демократичная площадка, на которой размещены десятки тысяч работ современных художников. Мы предоставляем равные возможности для всех без исключения. В наших галереях вы найдете произведения как известных, так и начинающих современных художников, чьи работы вы можете оценивать и тем самым участвовать в формировании рейтингов популярности мастеров. Современная система навигации и фильтров помогут вам сформировать собственные подборки картин. Произведения можно отфильтровать по виду искусства — от живописи и архитектуры до плаката и иллюстрации. Вы можете задать поиск по временному периоду, указать интересующие вас сюжет, стиль и технику. Некоторые современные художники работают в рамках известных школ живописи, и вы можете с помощью соответствующего фильтра отыскать интересующие вас картины. Популярность картин в галереях мастеров напрямую зависит от голосования за работы. Вы можете просмотреть самые популярные полотна, а также рассмотреть рекомендации экспертов. Настройки позволяют быстро просмотреть последние добавленные в галереи картины и весь список современных художников по алфавиту или по году создания работ.

Если вы ищете площадку для общения со зрителем и потенциальным покупателем — лучшего ресурса не найти. Артхив позволяет представить свои работы в виртуальной галерее и стать в один ряд с такими знаменитыми современными художниками, как Александр Шевелев , Олег Захаров , Артем Пучков , Матвей Вайсберг. Ваш талант непременно будет отмечен как посетителями, так и экспертами.

Михаил Бойчук и его круг. Начало репрессий

  • Гиперреализма.doc
  • Робин Эли / Robin Eley
  • Отличительные черты и принципы Гиперреализма — Студопедия.Нет
  • Не фото, а картины гиперреализм современных художников - Cultvibe
  • Гиперреализм в живописи - кратко

2.2. Современные представители гиперреализма

Гиперреализм как важное направление живописи 21 века. Гиперреализм (фотореализм) — направление в живописи, возникшее еще в 20 столетии. Однако значительный его расцвет приходится на 1990–2000 годы. Автор Игорь Павлов, пост в Шедевруме по запросу «Цифровая живопись. Гиперреализм. Гипердетализация. 4K. Использование теней и все цветовые оттенки. Очень красивая картина». Британский художник Simon Hennessey рисует портреты в стиле гиперреализма, создавая картины почти не отличимые от фотографий. В основном он работает с акриловыми красками. Его произведения часто выставляются в различных художественных галереях.

ФОТОРЕАЛИЗМ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ИСКУССТВЕ. Гиперреализм (англ. hyperrealism)

е о гиперреализме Гиперреализм(англ. hyperrealism) – направление в живописи и скульптуре, возникшее в США иставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX название гиперреализма – фотореализм. Гиперреализм – это современное направление в живописи, скульптуре и других видах искусства. участник городских, краевых и зональных выставок. Александр Саидов больше известен, как художник-сюрреалист. Картины натюрморта выполнены в стиле гиперреализма. По словам самого художника, его работы из серии «Ангелы» некоторые приравнивают к врубелевским картинам. Моему же неискушенному вкусу работы сургутянина больше по душе, чем демоны Врубеля – они светлые, добрые, скорбящие. Слава Грошев (Slava Groshev) (1968 г.р.) – современный российский художник, уже долгое время проживающий и работающий в канадском Монреале, яркий представитель художественного жанра живописи гиперреализма. Гиперреализм (англ. hyperrealism) – направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX в. Другое название гиперреализма – фотореализм.

Шедевры гиперреализма

Слава Грошев (Slava Groshev) художник гиперреалист он представлен в виде литературного произведения, выполненного в жанре фэнтези рассказа.
Гиперреализм (фотореализм) как направление в искусстве - контрольная работа На выставке в галерее «Виктория» будет представлена самая известная работа художника — «Казанский вокзал». Самкульт предлагает вам рассмотреть повнимательней еще несколько работ нашего земляка.
Гиперреализм в живописи, графике и скульптуре Да, этой технике не учат в Нижнем Новгороде профессионально, не думаю я таже, что есть подобные курсы. Многие известные художники этого направления учились классической живописи и графике в различных академиях, а потом уже начинали увлекаться гиперреализмом.
Потрясающий гиперреализм Гиперреализм в отличие от близкого по духу фотореализма имеет отчетливо заметную эмоциональную составляющую.
Потрясающий гиперреализм. — 14 ответов | форум Babyblog Художник Bruce Evans Брюс Эванс (Bruce Evans) — талантливый художник, работающий в жанре гиперреализма.

Современные художники 21 века и их картины. Современное искусство

На картинах Бернардо Торренса они часто представлены нагими, в полном расцвете юности. Они позируют с ритуалистической благородной сдержанностью, демонстрируя чуткую любовь, хрупкую красоту, гордость, иногда ущербность и горе, собственно, фундаментальные образные основы мужских и женских энергий. Торренс отдает долг художникам Севильи семнадцатого столетия, и сам признает, что получает специфическое вдохновение от созерцания работ Веласкеса. Работы Микеланджело, мастера формы, жеста и линии, являются также важным источником его творчества.

Так велика степень иллюзорности. И всё же, несмотря на абсолютную обыденность сюжетов и кажущуюся простоту изображения, многие гиперреалистические работы проникнуты настроением какого-то напряжённого ожидания, так называемого саспенса англ.

В ещё большей мере эта черта присуща концептуальному искусству. Другое название гиперреализма — фотореализм. Фотореализм поставил своей задачей обострить наше восприятие обыденности, символизировать современную среду, отразить наше время в формах «технических искусств», широко распространившихся именно в нашу эпоху технического прогресса. Фиксируя и обнажая современность, скрывая авторские эмоции, фотореализм в своих программных работах оказался на границе изобразительного искусства и чуть ее не переступил, потому что стремился соперничать с самой жизнью. С другой стороны, гиперреализм встретил горячую поддержку, например, в статьях Сннди Немсер, увидевшей в нем признаки возвращения к гуманизму и интенсивной духовности старой культуры.

Критик резко противопоставляет новое направление всем предыдущим этапам развития модернистского искусства. Она считает, что на протяжении XX века шел процесс разрушения всех старых гуманистических ценностей — концепций религии, морали, красоты и пр. Художники, будучи не в силах противостоять атому процессу, лишь фиксировали его. Реалистическая волна, неожиданно поднявшаяся в США и Западной Европе во второй половине 60-х — начале 70-х годов, очень неоднородна по своему составу. В нее включается, с одной стороны, группа художников, никогда не порывавших с реализмом, оставшихся ему верными и в период господства абстрактного экспрессионизма 50-е годы , и в период поп-арта.

С другой стороны, в конце 60-х годов в Западной Германии возникло связанное с движением «новых левых» направление так называемого «капиталистического или критического реализма», которое по сути своей ближе всего стоит к немецкому экспрессионизму и обращается к изобразительным формам с целью критики буржуазного общества художники Ганс Платчек, Вольфганг Петрик, Ганс Юрген Днль, Петер Зорге и другие. В той же Западной Германии «новый реализм» был представлен также гамбургской группой «Зебра» полосатая окраска зебры — символ соединения природных и искусственных форм. Творчество этих художников — Дитера Асмуса, Петера Нагеля, Николауса Штертенбекера, Дитмара Ульриха — характеризуется сочетанием тщательно детализированного изображения реальных объектов для них в качестве эскизов часто используется фотография с введенными в картину элементами фантастики, часто бредовой. Это направление можно рассматривать скорее как оживление сюрреалистической традиции. Но действительно новым в этом потоке фигуративной живописи стало направление, развившееся преимущественно в США и получившее различные, но вполне характерные наименования — «фотореализм», «резкофокусный реализм», «гиперреализм».

Глава 2. Представители гиперреализма 2. Еще в детстве у Чака выявили психическое расстройство и болезнь почек. Интерес к живописи появился очень рано. С 8 лет начинает заниматься с частным преподавателем, изучая анатомию и школу классического рисунка.

Серьёзным потрясением стали для Клоуза работы Джексона Поллока, увиденные им в 1953 году в Музее Сиэтла. Тогда абстрактный экспрессионизм сделался его манией. Клоуз досконально изучил технику своего кумира. Потом были «тоби», «хоффманы», «гастоны»... С абстрактным экспрессионизмом, как исчерпавшим себя, Клоуз покончил.

Художник сжёг почти все свои абстрактные работы. По впечатлениям от звёзд и флагов последнего, Клоуз создал свой «Флаг».

Кто-то там внизу методично дёргает за крючок, отвлекая от смыслов! Оболванивать красивыми фантиками, пускать пыль в глаза, создавать иллюзию — основные тренды нашего времени. Цифра лишь инструмент, чудо техники, доступное каждому.

Неважно, как давно ты держишь в руках фотоаппарат, дерзай, твори свою иллюзию! И вот мы стараемся, выдумываем картинки покрасивей от заполнения собственной страницы в соцсетях до фото на паспорт, где мы не мы, а абстрактное представление о нас. Шучу, конечно, но желание передавать внешнее без намёка на внутреннее содержание — это не человеческое видение мира, как ни крути. Несомненно, трудолюбия у мастеров иллюзий не отнять, и время съедает их жизни так же нещадно, как у всех, кто тратит часы, сутки, годы на любимое дело. Но является ли это критерием ценности?

Если заглянуть в процесс с профессиональной точки зрения, то умение искусно срисовывать, не понимая конструкцию формы и пространства — сомнительное мастерство. Сейчас много говорят об искусственном интеллекте, о том, что скоро компьютеры будут писать книги и рисовать картины не хуже, чем это делает человек. Согласен, после того, как человек превратится в пустышку, в поплавок, его будет несложно удивлять подобным искусством. Гиперреализм у роботов однозначно получится лучше, а значит, художники будут не нужны, это правда. То есть оболваненному зрителю уже сегодня неинтересно искусство как таковое, потому что потребительски относиться к смыслам невозможно, приходится мозги напрягать, думать, а это сложно.

Фотореализм, гиперреализм, подражание внешнему сходству и только удобны для быстрого потребления, а значит, доступны всем и каждому. Оцифрованный мир завораживает внешним сходством и пугает внутренней пустотой. Но если так пойдёт, то скоро некому будет пугаться. Пустота станет нормой, на мутной глади реальности останутся только поплавки, пляшущие под чью-то дудку. Уходит, вырождается, мутирует некогда сложный человек со своими думами, страстями, мечтами, грехами, чувствами.

Цифровому миру с его грядущим искусственным интеллектом не нужен конкурент, да ещё такой нестабильный, неуправляемый.

Родилась в 1978 в Лондоне. В конце 1970-х ее семья переехала во Францию, где Рафаэлла Спенс провела первые восемь лет своей жизни. Когда семья возвратилась в Лондон, она начала обучение в художественной школе. Ее первые живописные работы были академическими натюрмортами. В двенадцать лет ее семья обосновалась в Италии, где она продолжила обучение в английской школе в св. Георгия в Риме. Впечатленная видами умбрийской сельской местности, Рафаэлла Спенс обратилась к созданию фотореалистических пейзажей. В 2000 состоялась ее первая персональная выставка в Италии, получившая общественное признание и признание критиков.

В 2004 выставка в Лондоне в галерее Элбимерл. С тех пор ее картины постоянно участвуют в многочисленных групповых выставках работ художников-гиперреалистов в Европе и США. Рафаэлла Спенс получила признание искусствоведов и критиков художественной прессы. Рафаэлла Спенс живет и работает в Италии. Один из столпов и основателей фотореализма, яркий представитель поп-арта и гиперреализма. Родился в 1927 году в Форт-Уэйне, штат Индиана. В 18 лет он завербовался в армию и прослужил в американском флоте 15 месяцев. По окончании службы Гай Джонсон решил стать преподавателем живописи. После пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде, он в 1950 получил степень бакалавра изобразительных искусств.

Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида в 1952 году. Он преподавал до 1967, пока не решил посвятить свою жизнь исключительно живописному творчеству. В конце 60-х его заинтересовал новый стиль живописи - фотореализм. В 1971 он представил свою первую персональную выставку в Сотнеакровой галерее в Нью-Йорке. С тех пор картины Гая Джонсона принимают участие во многих выставках художников-гиперреалистов по всему миру. Тогда же он встретил Бо Элверида, шведского торговца произведениями искусства, который сделал ему предложение на покупку всех его картин в течение пяти лет. По окончании контракта в 1976, Гай Джонсон стал работать с Луи Мейзелем, галерея которого проводит выставки работ Джонсона с 1979 по настоящее время. Чен наст. Юи Люм родился в 1942 на Тайване и уже позже в 1970-х годах получил американское гражданство.

Образование и степень бакалавра получил в архитектурном колледже Чанг Ян на Тайване. В 1968 совершил поездку в Париж.

Это НЕ фотография: картины 12-и лучших художников-гиперреалистов

Художник в своих полотнах стремится отвлечь зрителя от повседневности и представить новую реальность, открывая нечто необычное, - образ романтического восприятия этого мира. Биография художника Игоря Кириллова. Родился в Казани 29 октября 1964 года. Закончил Казанский государственный архитектурно-строительный университет в 1991 году по специальности архитектор. Член Евразийского художественного союза.

Далее, в своей творческой мастерской, он обрабатывает и печатает фотографии, и лишь затем пишет картины. Многие картины Игаль создаёт целыми сериями, что ещё больше вводит людей в заблуждение относительно подлинности работ, что, в общем, и понятно — редкий мастер способен столь точно создать иллюзию реального мира. Готфрид Хельнвайн Gottfried Helnwein — австрийский и ирландский художник. В своих работах он использует преимущественно акварельные краски. Хельнвайн — концептуальный художник.

Он работал как живописец, чертёжник, фотограф, скульптор и артист, используя все стороны своего таланта. Камалки Лауреано Мексиканский гиперреалист Kamalky Laureano специализируется на портретной живописи. Как и все произведения гиперреалистов, картины Камалки выглядят фотографически естественно и натурально. Камалки применяет технику письма акриловыми красками на холсте. Для него работа это не просто подражание фотографии, а подражание жизни, которую он воплощает на холсте. Несмотря на свой еще юный возраст уже достаточно известен. Выставки его реалистичных картин проходят по всему миру и украшают многие знаменитые галереи. Рикардо Гардуно Художник Ricardo Garduno использует для воплощения своих задумок акварель и пастель. Процесс этот довольно трудоёмкий, но результат действительно впечатляет.

Рубен Беллосо Всемирно известный художник Ruben Belloso рисует людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и достоинствами, не упуская ни одного штриха, досконально вырисовывая каждую морщинку, каждую складку, каждую точку на лице и каждый волос на голове. Портреты как будто живые. Они способны общаться со зрителем и следить за каждым вашим взглядом и невзначай обращать свой пристальный взор на ваши эмоции. Симон Хеннесси Британский художник Simon Hennessey рисует портреты в стиле гиперреализма, создавая картины почти не отличимые от фотографий. В основном он работает с акриловыми красками. Его произведения часто выставляются в различных художественных галереях. Используя камеру, как источник реальной картины, я могу создать ложные иллюзии, которые расцениваются как наша собственная действительность», — говорит о своем творчестве художник. Танер Цейлан Известный турецкий художник, рисующий в стиле гиперреализма и специализирующийся на воспроизведении фотографий. Для своих работ использует преимущественно акрил.

Туна Ферит Еще один турецкий художник, который с точностью воспроизводит лица людей в портретах. В настоящий момент преподает в факультете графического дизайна основы иллюстрации. Ольга Ларионова «Вы еще верите, что фотография лучше портрета? Вы сильно заблуждаетесь! Будучи дизайнером интерьеров, а по образованию архитектором, Ольга всю свою жизнь любила рисовать. Несколько лет назад она увлеклась гиперреализмом — детальной передачей изображаемого предмета, от чего рисунки становятся похожими на фотографию. Эндрю Тэлбот Известный британский художник Andrew Talbot занимается рисунком с 15 лет, и с 2002 года зарабатывает себе на жизнь своими произведениями. Потрясающая реалистичность и яркие краски делают его стиль одним из самых узнаваемых, что ставит его в ряды лучших в своем деле. Армин Мерсманн Только простой карандаш средней твердости и бумага, — больше ничего, что бы автор использовал в работе.

И никаких растушёвок, разве что небольшие «разрисовки» пальцем и грифельной крошкой для создания текстур, придания картинам объема, а портретам — реалистичности. Разумеется, больше всего времени уходит на вырисовывание деталей и мелочей, ведь без них картина будет просто недоделана, а образ — незавершенным.

Вначале 2000-х годов гиперреализм полностью отделился от фотореализма, став хоть и схожим, но самостоятельным жанром. Поскольку это разделение направлений произошло совсем недавно по меркам искусства, то многие люди ошибочно считают фотореализм и гиперреализм одним и тем же направлением искусства. Фотореализм отображает только реально случившиеся сцены, запечатленные ранее на фото, то есть — абсолютный реализм. Гиперреализм позволяет изображать несуществующие в реальности места, события и сцены, но при этом они должны быть естественными, так будто бы они реально могли произойти.

Гиперреализм — это стиль, в котором автор при написании картины огромное внимание уделяет прорисовке предметов и деталей. Для художника главной целью творчества является иллюзорно точное и бесстрастное копирование объектов изображения. По своей идейной направленности гиперреализм во многом схож с поп-артом, оба стиля являются популярными вариантами современного фигуративного искусства. Особенности гиперреализма Гиперреализм в отличие от близкого по духу фотореализма имеет отчетливо заметную эмоциональную составляющую. При работе над картиной, рисунком или скульптурой автор создает крайне реалистичную художественную иллюзию объекта с безупречной текстурой поверхности, игрой теней и световыми эффектами. Этот стиль является полной противоположностью концептуализма, в котором идея автора считается гораздо важнее, чем способ его художественного выражения. К основным особенностям гиперреализма относятся следующие нюансы: Использование фототехники для создания и переноса на холст исходного изображения. Разнообразие применяемых для изготовления скульптур материалов. Значительные размеры картин. Широкое применение техник аэрографии и лессировки при написании картин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий