Чем отличается хорошист от ударника в школе

Ударник в школе обычно означает, что ученик получает высокие оценки, часто отличные или близкие к отличным. Это может быть оценка «5» или «отлично» по российской шкале оценивания, или «A» или «excellent» по международной шкале. Причем не только отличников, но и ударников-хорошистов. Причина очень простая: экономия денег. Чем меньше ударников и отличников, тем меньше надо выплачивать стипендий, на которые есть определенный лимит. Отличники, ударники и т.д Все об эмбрионах (+ПГД и Хэтчинг). Девчат, скажите по опыту, может ли хорошист стать отличником или троечник хорошистом к 5 дню?

Навигация по записям

  • Слет отличников, ударников, активистов и спортсменов для 9-11 классов
  • Клятва ученика - Клятва ударника (хорошиста) Я, ударник 3 класса
  • Отличники-ударники
  • Оценка обучения или оценка для обучения? – Учительская газета

Хорошист или ударник

Из троечников вроде должны в перспективе получаться работяги, повара и водители, так обычно и бывает, но нифига, есть и управленцы и бизнесмены и специалисты и даже гениальные ученые. Другое дело, конечно, если троечник всего-навсего мажорик, и получил все готовенькое. Двоечники и двоечницы Этим вообще плевать на всё. Хулиганов среди этой категории школоты больше всего, но есть и лохи затюканные. Либо остаются на второй год, или все-таки умудряются получить нужные баллы для перевода в другой класс.

Из этих вроде должны получаться маргиналы и пересидки, бывает. Но есть и те, кто вполне себе устраивается. Опять же попадаются среди двоечников мажоры. Есть ещё оценка «1», но это для «избранных».

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать.

Благодаря своей работоспособности и выносливости, ударники имеют возможность сделать больше за короткое время, чем хорошисты, что позволяет сократить сроки выполнения работы. Также ударники отличаются высоким уровнем мотивации, что позволяет им работать на результат, а не на процесс выполнения задачи. Они готовы идти дальше, чем хорошисты, чтобы добиться поставленных целей. Все это в целом говорит о том, что ударник — это не просто трудолюбивый работник, а настоящий профессионал своего дела. Преимущества хорошиста Хорошисты — это те студенты, которые стремятся получать высокие оценки за свои учебные достижения. Их главным преимуществом является усердие и мотивация. Они дисциплинированы и сконцентрированы на учебе. Хорошисты занимаются своими учебными заданиями регулярно, поэтому у них меньше шансов пропустить важный материал.

Они также могут легко запоминать большое количество информации благодаря своему хорошему концентрационному и памятному уму. Хорошисты также имеют большие шансы на успех в будущем. Высокие оценки и усердие, которые они проявляют во время учебы, могут быть применены в будущих проектах и работе. Кроме того, хорошисты могут без особых проблем поступить в высшее учебное заведение и получить престижную работу. В целом, хорошисты оказываются в лучшей позиции, когда дело доходит до учебы и профессиональной карьеры. Их отличные результаты на учебе отражаются на их будущих успехах и могут быть ценным инвестиционным капиталом. Как выбрать между ударником и хорошистом? При выборе между ударником и хорошистом, необходимо понимать, какие задачи перед ними стоят. Если работа связана с выполнением сложных заданий, требующих множества решений, то лучше выбрать хорошиста.

Они более тщательно подходят к выполнению задач, уделяют больше внимания деталям и стараются избегать ошибок. Однако, если работа связана с выполнением большого количества задач в короткие сроки, то лучше выбрать ударника. Они быстро разбираются с материалом и способны выполнять задачи быстро, без потери качества. Выбор между ударником и хорошистом также зависит от предпочтений работодателя.

Ничего, сейчас кандидат наук отпустило Аноним 929 Фигня из под коня: Мне чужие оценки вообще неинтересны как думаю большинству. Собрались слабые дети в один класс или так плохо преподают учителя. Из 30 человек пару четвёрок, остальные тройки и двойки за четверть. Сейчас учителей не ругают за плохую успеваемость класса? Аноним 929 Понятия не имею по мне так синонимы, нет?

Я тоже не знаю Какая есть Автор, классный руководитель отказалась оценки вашего ребёнка на отдельном листке выписать?

В 8-м томе "Большого академического словаря", или БАСа 1959 это уже «учащийся, получивший отличные оценки по основным учебным предметам», там же появляется устойчивое сочетание отличник учебы и разговорные синонимы пятёрочник и пятёрочница. Ученики, получающие только "4" и "5", стали именоваться разговорными словами хорошист см. Кузнецова 2000 г. Ещё одно слово - ударник - в толковых словарях в данном значении отсутствует, но оно есть, например, в культурно-антропологическом словаре С. Борисова "Русское детство" том второй, 2012.

Тайна золотой медали

Ударник в учебе не ограничивается школьными уроками и имеет желание изучать новые темы, найти свою область интересов и посвятить себя ей. Участвуйте во внеклассных мероприятиях Школьные мероприятия предлагают дополнительные возможности для раскрытия своих талантов и интересов. Участие в организации и проведении мероприятий, таких как спортивные мероприятия, творческие и научные конкурсы, поможет проявить свои лидерские качества и заработать дополнительные баллы у uдарников. Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Участие в олимпиадах и конкурсах — это прекрасный способ проявить свои знания и таланты.

Участвуя в таких мероприятиях, ударник готовится к экзаменам и учится принимать решения в повышенной душевной и физической нагрузке. Никогда не останавливайтесь на достигнутом Ударники — это люди, которые всегда ищут новые задачи и возможности для развития. Они не останавливаются на достигнутом и всегда есть большая цель, к которой они стремятся.

Хорошист — для получения этой степени значка ГТО нужно выполнить определенное количество упражнений на 6 баллов по трём категориям. Ударник — самая низкая степень значка ГТО. Для получения ударника нужно выполнить определенное количество упражнений на 4 балла по трём категориям. Результаты выполнения нормативов записываются в таблицу, проводятся соответствующие замеры и проверки и, при успешном завершении, выдается значок, подтверждающий соответствующий уровень подготовки. Все упражнения оцениваются по балльной системе, так, например, одно отжимание от пола принесет 1 балл, а 15 отжиманий — 10 баллов. Точные критерии оценки и требования по каждой категории и каждому упражнению представлены в специальных таблицах и на официальном сайте ГТО. Отличник Отличник — это участник, прошедший все испытания ГТО на высоком уровне. Для получения значка отличника необходимо выполнить определенное количество упражнений и набрать минимальный балл на каждом из них. Всего существует 11 испытаний ГТО, включая лыжную гонку, бег на 100 м, подтягивания и т.

Кроме того, каждое испытание имеет свой минимальный балл, который необходимо набрать для получения значка отличника. Например, для лыжной гонки минимальный балл составляет 70 баллов, а для бега на 100 м — 10,6 секунд. Для получения значка отличника ГТО необходимо не только выполнить все испытания на высоком уровне, но и участвовать в спортивных мероприятиях и занятиях спортом, следить за своим здоровьем и физической формой. Что значит «хорошист» в рамках значка ГТО?

Она уже решила, что будет палеоэнтомологом! Троечник — тёмная лошадка. Никогда нельзя сказать точно, тупица ли перед вами, сообразительный тип с проблемами в учёбе или настоящий гений, которому просто неинтересна учёба. Крепкий троечник — разновидность определившегося в жизни троечника с прагматическим складом ума и без особых талантов. Такие живут душа в душу с трудовиком и физруком, а в университеты не рвутся.

Исторический и вымирающий персонаж. На второй год в XXI веке оставляют крайне редко, а двойки принято «исправлять» и «натягивать на тройку». В больших школах для учеников с проблемами устраивают отдельные классы с облегчённой программой. В конце концов, всегда есть возможность сбросить двоечника в школу-помойку , а там тройку точно натянут. Впрочем, по факту никуда не делся, от «натягивания на тройку» знаний больше не становится. Но поскольку знает, что его «натянут», по сравнению с историческим предшественником куда более нагл и самоуверен. На тройку натягивали и в советской школе 70-80-х. После того, как был принят закон о всеобщем среднем образовании. А уж как рисовали аттестаты в СПТУ, куда школы сплавляли раздолбаев и конституционно глупых деток интеллект по нижней границе клинической нормы — это самая настоящая картина маслом и сыром.

И на второй год начиная с середины 70-х никого не оставляли. Жирный он же Жиртрест или Жиромясокомбинат. Как правило, унижаем из-за своего лишнего веса. И, по мнению мудаков-альфачей, любящих поглумиться над не такими, как все, вполне заслуженно, как говорил Кролик, «всё из-за того, что кто-то слишком много ест! Хотя избыточная масса тела бывает и из-за болезней, но всем пофиг. А может быть и, напротив, жирным ублюдком , смешанным со злой версией туповатого бугая. В таком случае толст, уродлив, нередко отжимает завтраки у тех, кто слабее. Хилый, болезненный, плохо учится, всё время проводит в играх и соцсетях. Гоним одноклассниками, учителями, родителями и вообще всеми.

Часто фрик-затворник. Бывает с уклоном в криминал тогда это гопник. Бывает злой, который с толпой товарищей никогда в одиночку — слишком труслив для такого выбирает жертву и издевается над ней жертвой может быть и учитель, если он обладает мягким характером, исключающим жестокую расправу. Бывает по-своему благородный. Часто — довольно безбашенный тип. Далеко не всегда туп и умудряется прилично сдавать экзамены, а иногда и вообще настолько способен в какой-то области, что на его проделки закрывают глаза. Клоун — завоёвывает себе популярность шутовским поведением. Получается с натяжкой, но обычно все таки хотя бы не травим. Часто может быть замешан в протаскивании и продаже всякой контрабанды в школу и школьникам, от пары банок пива на праздник до торговли коноплей.

Изгой — тот, кого никто не любит, часто включая учителей. Может относится к другим категориям, но может быть и самым обычным учеником, но излишне принципиальным или одиночкой, и часто такое положение вещей его устраивает и он вполне способен за себя постоять, потому его стараются не задирать, просто игнорируют. Спортивные звёзды. Заветная мечта каждого школьного физрука — воспитать олимпийского чемпиона. Если это удаётся, подавляющему большинству остаётся лишь грустно улыбаться, глядя на телеэкран: вся слава досталась тренеру! Впрочем, тренер звезды — сам в прошлом олимпийский чемпион, а у физрука дело дальше КМС не продвинулось, так что всё справедливо. Те ученики, что с юного возраста проявляют большие спортивные таланты, в обычной школе не задерживаются, попадают в специальные и исчезают из этой статьи навсегда. Лишь некоторым например, Алисе Селезнёвой удаётся успешно убегать от тренера, перепрыгивая через двухметровые заборы. Особенно котируется в английских и производных от них школах — не зря даже в Хогвартсе есть квиддич!

Как язвил на этот счёт Юдковский , за победу в квиддиче начисляют больше очков, чем за успехи в учёбе, потому что первого достигает гораздо больше учеников. Если говорить про США и Европу XXI века, то единственный критерий, по которому можно принудительно направить в спецшколу — психические отклонения с опасностью для окружающих. В обыкновенной городской школе мимо вас промчалась девчонка в самоходном инвалидном кресле или пробежал парень на протезах, как у Писториуса — это никакого удивления не вызывает. Незрячие сдают госэкзамен по той же программе, что и остальные ученики — все задания для них на спецбумаге по Брайлю. Крупная школа, где не учится ни одного ребёнка-инвалида — редкость даже в современном Китае и Индии. Единственное исключение — Япония: там таких детей отправляют в интернаты вспоминаем Katawa Shoujo [1] , такой уж лунный менталитет. В СССР инвалидов с детства тоже часто отправляли в спецшколы, но в России дело с инклюзивным образованием потихоньку налаживается. Начальство и преподаватели[ править ] Директор. Стереотипно туп, трусоват, жаден и некомпетентен, получил место за N-дцать лет до происходящих в сюжете событий, когда никто не хотел на его место, а теперь никто не знает, что с ним делать.

В том случае если еще преподает, его побаиваются ученики, и боятся пропускать уроки. В литературе и кино «старой школы» не так уж редко встречалась деконструкция : он действительно некомпетентен в смысле не умеет в стереотипный школьный садизм формализм и тяготится им , но не гадок и не глуп, хорошо или даже блестяще образован и в глубине души сочувствует самым трудным ученикам и хулиганам. Иногда даже может дружески с ними разговаривать и пить вместе с ними чай в школьной столовой, но — тайком от всех остальных педагогов и особенно от завуча. Что характерно, гендерной инверсии в таком варианте автор правки при всём желании не вспомнит, ни в литературе, ни в кино, ни, увы, в реальной жизни: женщина-директриса и встречается чаще, и под приведенный выше стереотип подпадает едва ли не всегда… Завуч в больших школах их несколько. Обыкновенно строг и помешан на дисциплине. Предметники: Математичка. Страшный зверь , особенно если одновременно завуч. Ничего общего с математичкой не имеет, кроме пространства действительных чисел [2] [3] и учительской «Общность учительской по идее следовало бы доказать, но доказательство скучное, и мне в лом. Я уверен, что и вам тоже.

Давайте примем аксиоматически! Обычно носит доброе прозвище Косеканс и любим учениками. Учитель информатики. Есть две принципиальные разновидности: Эксплисит Дименсионович и Структура Датовна. В первые попадали вышедшие в тираж инженеры-операторы ЭВМ с больших ВЦ, которые неплохо разбирались, куда на машине ЕС засовывают перфокарты. Больше всего им нравилось квасить с трудовиками, но последние их втайне презирали за косорукость. Второй тип приходит на смену. Эти программирование знают, а из профессии ушли, так как надоело писать бухгалтерские системы на «1С» или SAP [4]. Понимают, что кодером надо родиться, оттого и не настаивают, чтобы предмет учили далее нужд ЕГЭ.

Но тех, кому не повезло родиться кодером, — обучат «Паскалю» или чему покруче и дотянут до соответствующей олимпиады по программированию. В Пекине или в Сеуле. Некоторые из первых учителей информатики вышли из учителей математики реже — других предметов , которым повезло более-менее освоить компьютер. Кстати, популярный в 90-х и начале 00-х в школах Паскаль к концу 10-х благополучно вымер, вытесненный Питоном. Нередко один и тот же педагог может преподавать одновременно, например, химию и биологию. Кто-то из них преподаёт ещё и астрономию. Чаще безвредны. Пьют чай в учительской. Географ также пьёт чего покрепче, и даже был прен-цен-дент , когда пропил глобус.

У физиков, химиков и биологов обычно есть подсобка-лаборатория, где хранятся учебные пособия, аппараты и материалы для лабораторных, и где они если остаётся место чаи и гоняют, обычно в учительской показываясь только по делу или пообщаться с приятелями. В той же лаборатории биологички занимаются разными естественными делами с особо везучики школьниками основано на личном опыте потери лиственности автором правки. Особо циничный случай естественника — Злая Химичка реже Злая Физичка. Почему-то именно преподаватели химии и физики традиционно выжимают педаль в пол в области коварства и ненависти к ученикам. Ученики отвечают взаимностью. Лингвисты и гуманитарии: Русичка. Ненавидит арфаграфические ашипки и осипки. Выходит из себя от слов «нету» и «ложить». Не понимает, как ученики могут плеваться, читая « Войну и мир ».

Также не переваривает плохой почерк, вплоть до отрицания презумпции невиновности. Kindly watch your pronunciation, would you? Стереотипично сухая раздражительная дама, которая подрабатывает репетиторством. Обожает шоколад и любовные романы. Чаще любима учениками. Большая редкость в наши дни, но была эквивалентом англичанки с 1930 по примерно 1960. Во время Отечественной войны и сразу после — не самая лучшая специализация. Чаще мужчина и скрытый садист Беликов aka «человек в футляре» подтверждает. Mensa — стол, mensa — о, стол!

Вы всё поняли? Приступаем ко второму склонению! Там — эквивалент француженки. Только вместо любовных романов любят хайку. Иногда ему очень тяжело работать, потому что требования колеблются с линией партии , иногда легко и весело, когда на линию партии школе по барабану, и можно гнать школьникам в уши уже нравящуюся себе муть. Часто бывает вышедшим в тираж мелким археологом и вместо своего мнения или линии партии рассказывает кулстори про раскопки. Он же может преподавать и МХК мировую художественную культуру. Второстепенные потому что по их предметам не сдают ЕГЭ : Физрук — почти всегда мужчина и чуть чаще чем всегда агрессивный тип, похожий на ГГ одноимённого сериала с ТНТ. Часто бывший военный или спортсмен на пенсии.

Если женщина, то тоже обычно не мягче и имеет фигуру милфы-бодебилдерши на минималках. Трудовик — алкаш с золотыми руками. Завтра же на работу! Часто конфликтует с другими учителями, в основном с физруком. Но биологичку обожает и дважды чинил ей шпильки. Иногда имеет некомплект пальцев или глаз, что наглядно агитирует учеников соблюдать ТБ. Любит шутить нечто в стиле «я знаю предмет как свои пять пальцев на обеих руках».

Часто правильная оценка своих возможной и, как следствие, распределение сил в изучении профильных предметов — результат стереотипа о соотношении точных и гуманитарных наук. Как я уже упоминала, одним из подвидов хорошистов являются обладатели 4 и 5 в дневнике. Так бывает у детей, которые знают свои сильные стороны и наибольших результатов достигают, например, в гуманитарных науках языки, литература, история, обществознание, МХК — 5.

Они доводят чуждый им профиль до базовой черты не 3, а 4 как глубокое понимание основ , а основные силы бросают на любимые предметы, которые в дальнейшем планируют изучать в вузе и так далее. Читайте также: Ребёнок-перфекционист. Как погоня за оценками портит детям жизнь Есть два главных подхода в усвоении знаний. Одна моя учительница говорила, что понимание — это не обязательно, достаточно заучить наизусть и использовать правило для решения задач — 3, базовый минимум. Другой учитель не соглашался и парировал, что неважно, на какую оценку ученик знает предмет, главное — понимать то, что выучил. В этом смысле оценивание понятых знаний, по настоящему проработанных, начинается с отметки 4. Но, согласитесь, пример с первой учительницей вы бы определили как характеристику отличника, если бы я потом не объяснила его значение. В этом примере заучивание, зазубривание не отличает оценки 3 от 5. Таким образом, обладателей 4 с примесью 5 отличаются самостоятельностью, умением взвешивать, знанием, какие предметы — в приоритете, а какие — достаточно оценить крепким среднем символом. Поэтому быть хорошистом или четверочником для меня — самая выигрышная стратегия не только в рамках школьного образования, но и вообще в жизни.

Что такое ударники в школе

  • Какова роль ударников в школе
  • Что такое ударники в школе
  • Морфемный разбор слова«хорошист»
  • Какие дети лучше учатся в школе: качества хорошистов и отличников

Исторический словарь

Почему детей «хорошистов­» перестали отмечать? разному. Некоторые преуспевают в учебе, другие не усваивают учебный материал.
Что означают степени значка ГТО напишите желаю выяснить.
Клятва ученика. Клятва ударника (хорошиста) Я, ударник 3 класса Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала.

Оценки в чате родителей. Вопрос.

* – при использовании усиленного (высокоимпульсного) патрона 918 ПММ. В школе есть такой обычай, ставить оценки за знания. Отсюда возникает некая официальная иерархия, состоящая из отличников, хорошистов, троечников и двоечников. 22 мая на базе «Волчихинской СШ №2» прошел слет отличников, ударников, хорошистов и спортсменов среди учащихся 9-11 классов. Слово ХОРОШИСТ(тот, кто учится на четыре и пять) существует в русском языке, Детей в школе могут называть по-разному. Это зависит от того, как они учатся: "отличник", "вундеркинд", "ударник", "хорошист". В его зачетной книжке красуются только пятерки или он лидирует и стремится к получению «красного диплома». Студент-хорошист. Этот учащийся – «среднячок», который учится по четкой траектории без лишних замешательств и проблем. "Отличники", "хорошисты-ударники", конечно-же "троечники" и "неуспевающие". И тут, в социуме не только одна мама, для которой нужно стараться быть хорошим, а целая куча учителей, которые несомненно делятся впечатлением об успеваемости ребенка.

Школа обыкновенная

Ударник (синоним слова барабанщик) — музыкант, играющий на ударных инструментах. Ударник — разговорное обозначение военнослужащего так называемых ударных частей в России эпохи первой мировой и гражданской войн. В этом году в учебе отличились 66 учащихся, из них 15 отличников и 51 ударник. Также наша школа богата спортсменами, грамотами были награждены 16 учащихся. Самыми активными классами года оказались 9 и 7, лишь на маленько от них отстали 10 и 6 классы. Описание ударника в разных сферах жизни. Ударник в учебе. В учебе, ударник — школьный ученик, получивший не менее чем «хорошую» (4 по пятибалльной системе) оценку. ударник - в толковых. В школе есть такой обычай, ставить оценки за знания. Отсюда возникает некая официальная иерархия, состоящая из отличников, хорошистов, троечников и двоечников. Причем хулиган вовсе не обязан был двоечником, а ботан необязательно отличником. Каковы различия между ударником и хорошистом? Ударник и хорошист представляют разные типы учеников в современной школе. Ударник — это ученик, который сосредоточен на своих результатах и ориентирован на успешное выполнение заданий.

Кто такой ударник в школе

Термином «троечник» иногда середнячок,, подразумевают учащихся, у которых в дневниках или зачётных книжках преобладает «удовлетворительно», по 5-балльной системе оценки знаний оценка «три» иногда называемая «госоценка». Почему хорошо быть двоечником? Причина успеха двоечников в том, что они быстрее получают опыт, так как вынуждены сразу начать работать, и в результате спрос на них выше, чем на отличников-теоретиков. На предприятии, производстве или в компании, нужны и теоретики, и практики, нужны идейные вдохновители, креаторы и исполнители, "рабочие пчелы". Как правильно Троешник или троечник? Существительное с буквой «ч» в своем составе соответствует норме правописании — троечник. Как называют троечников в школе? Это зависит от того, как они учатся: "отличник", "вундеркинд", "ударник", "хорошист". Негативная оценка: "троечник", "двоечник", " второгодник", "средний ученик".

Грубо: "бездарь", "тугодум". Какие оценки должны быть у Хорошиста?

Однако становится хорошистом может иметь свои последствия. Ученики, которые стараются быть везде лучшими, могут часто падать в осадок, если им не удается достичь своих целей. Они могут также страдать от постоянного стремления к совершенству и перфекционизма, что может привести к нервным срывам. Кроме того, ученики, которые часто стараются быть хорошими во всем, могут склонны к сравнению с себе другими и чувствовать себя делом неудачниками, если сравниваются с более успешными детьми.

Но действительно ли, что отличники занимают высокие должности, а двоечники идут работать туда, где возьмут?

В этом разбирался Лайф. В этом уверена большая часть опрошенных. Как показало исследование, хорошисты и троечники, чаще всего, становятся рядовыми сотрудниками.

Хорошист, в отличие от ударника, обычно не стремится к совершенствованию своих знаний и умений, выполняет задания на троечку или четверку, не сильно интересуется учебным процессом, но при этом находится в хороших отношениях со своими учителями и классными руководителями.

Такой ученик может получать некоторые привилегии благодаря своему непротиворечивому поведению и уважению к авторитету педагогов. Таким образом, ударник и хорошист — это две сравнительно разные категории учеников в образовательной системе. Однако, стоит отметить, что и ударникам, и хорошистам следует быть внимательными и следовать установленным правилам и нормам в учебном заведении. При этом, каждый ученик имеет возможность сделать свой выбор и решить, к какой категории ему хочется принадлежать.

Навыки и качества у ударника: что развивается 1. Координация движений Ударник развивает свою координацию движений благодаря регулярному тренировочному процессу. Для того, чтобы играть на ударных инструментах, необходимо правильно расставить руки, удерживать динамические уровни и соблюдать темп. Также ударник учится координировать движения каждой руки и ноги по отдельности, а затем в сочетании друг с другом.

Развитие такта Тактовая составляющая игры на ударных инструментах очень важна, поэтому ударник оттачивает свой такт на всех этапах изучения музыки. Он наращивает чувство ритма и настраивается на сопереживание музыке, что позволяет создавать цельные музыкальные композиции. Управление динамическим диапазоном Как управлять громкостью звука — один из важных навыков, которые развивает ударник. Он учится создавать различные динамические уровни, играя то тише, то громче в нужных местах композиции.

Это делает музыку выразительнее и насыщеннее. Взаимодействие с другими музыкантами Ударник часто является частью музыкальной группы, и он учится работать в команде. Это включает взаимодействие с другими участниками группы, согласование темпа и динамики, а также принятие решений вместе с ними. Развитие техники игры Техника игры является неотъемлемой частью процесса обучения ударников.

Ударник в школе: какие оценки получает и особенности учебного процесса

Ударник. Учащийся, получающий оценки «хорошо» и «отлично». Ударник (он же хорошист) ударно трудится, к учебе относится ответственно и с энтузиазмом. В нашем классе было довольно много зубрилок-хорошистов и троечников, которые, копнув немного глубже, с легкостью могли завалить этих горе-хорошистов. Но учителей это особо не волновало — они просто отсиживали свои рабочие часы для галочки. это ученик, который достигает высоких оценок в учебе и обладает высокой успеваемостью. В этой статье рассказывается, кто такой ударник в школе и какие оценки он получает в различных предметах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий