Биография патрика бейтмана и его хобби

А вот для «Американского психопата» (2000) — еще как! В то время 25-летний актер был достаточно стройным, но, чтобы сыграть психопата Патрика Бейтмана, ему пришлось сесть на очень жесткую диету: «Не было никакого фастфуда, сахара, жиров и углеводов, только белок». Патрик Бейтман (родился в октябре 1962 года), вымышленный персонаж и главный герой, а также рассказчик романа Американский психопат Брета Истона Эллиса и. Речь пойдет о таких героях как Патрик Бейтман в фильме "Американский психопат" (режиссер Мэри Хэррон) и Родион Раскольников из романа Фёдора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание". Патрик Бэйтман (Patrick Bateman) – утонченный молодой человек, убивающий людей. Бэйтман страдает психическим расстройством, но не осознает этого.

Патрик Бейтман

Биография Robert Bateman. вымышленный персонаж, созданный писателем Бретом Истоном Эллисом. Патрик Бэйтмен. англ. Patrick Bateman. 1 Краткая биография.

Скрываясь под маской: психологический анализ главного героя фильма Американский психопат

Главный герой, Патрик Бейтман, очаровательно изображается как богатый, сдержанный убийца, подозреваемый в преступлении. антисоциальное расстройство личности и, возможно, диссоциативное расстройство личности, в то время как все остальные персонажи изображены. вымышленный персонаж, созданный писателем Бретом Истоном Эллисом. Бейтман - часто посещает дом Эллиса. Персонаж также приходит на вечеринку Эллиса в честь Хэллоуина в костюме Патрика Бейтмана, и убийца-подражатель, похоже, копирует себя на Бейтмане. Психопат Бейтмен стал Бэтменом. Патрик Бейтмен звучит почти как Бэтмен. Летучая мышь в мокасинах из крокодиловой кожи от Тестони, шелковом галстуке от Валентино и костюме с широкими плечами от Алэна Флюссера, стилизованном под моду 1930-х.

Маска смерти и безумная игра цветов: Патрик Бейтман в плаще воплощает темные страсти и соблазны

Плохого парня настигает заслуженное возмездие, и все кончается хорошо, хеппи-энд! И совершенно не важно, насколько кроваво все это показано. ЭВ: А вы были шокированы описанием жестокости, когда впервые прочли эту книгу? КБ: Я сначала прочел сценарий. В тот момент у меня было сильное предубеждение против этой истории. Меня не привлекала возможность разбирать психологию убийцы. Да еще при этом и выглядеть так, словно я наконец получил роль, о которой мечтал всю свою жизнь, и в которой наконец-то смогу показать, какой я на самом деле плохой парень. Помню, я тогда подумал: "Господи, даже читать этого не хочу! Затем я прочел книгу. И я подумал, что Брет смог отлично передать эту атмосферу… Знаете, когда смеешься и при этом искренне говоришь "Боже, какой кошмар! Это откровенный юмор, а затем и невероятный ужас и омерзение.

Но я готов признать, что эта история … на любителя. ЭВ: Когда вам приходится играть столь отвратительного персонажа, пытаетесь ли вы найти в нем хоть что-то симпатичное для себя? КБ: В Бейтмане нет совершенно ничего привлекательного. Несомненно, мне нравилось изображать его, но это происходило потому, что он думает про себя, что он такой офигительно клевый, а он такое дерьмо! К тому же, он такой надутый спесивый индюк. ЭВ: А Бейтман никак не повлиял на вас? КБ: Абсолютно никак. После съемочного дня я просто отключал его. И спал я очень спокойно. А вот когда я снимался в роли Иисуса [в прошлогоднем телефильме "Мария, мать Иисуса"], меня постоянно мучили ночные кошмары.

Мне снилась кровь, капающая с потолка и с моих ладоней. ЭВ: Почему? КБ: Не могу сказать точно. Наверное, для этого нужно глубже исследовать мою психику смеется. А что касается Бейтмана, у меня никогда не было ощущения, что я играю реального человека. Поэтому он и не задерживался во мне. С ролью Иисуса было сложно — слишком много ожиданий и надежд. ЭВ: Но, по крайней мере, физически вы с Бейтманом стали очень схожи. Как Вы находите себя нового … накачанного? КБ: Я солгу, если скажу, что мне это совсем уж безразлично.

Но я вам клянусь, чем больше у тебя становится мускулов, тем меньше у тебя остается мозгов. Ты начинаешь обращать внимание на белки и углеводы и думать о вещах, которые, на самом деле, совершенно не интересны! Я решил продолжать свои занятия спортом, но уже только для себя. А вот когда я делал это для работы над телом Бейтмана, я был вынужден думать в первую очередь о том, как мое тело будет выглядеть с эстетической точки зрения. ЭВ: Последнее время стали много говорить о том, что на заре нашего века пошатнулся интерес к мускулистым мужчинам. Сначала был фильм "Бойцовский клуб", затем "Бойлерная" Boiler Room , а теперь вот "Американский психопат".

Я чувствую себя смертельно опасным, на грани безумия. Я думаю, что моя маска здравомыслия вот-вот спадёт. Все его друзья кажутся ему одинаковыми до такой степени, что он часто путает одних с другими; они часто путают его и с другими людьми. Бейтман с удовольствием подробно описывает практически каждую черту своего образа жизни высшего класса, включая дизайнерскую одежду, режим тренировок, визитные карточки, алкогольные напитки, изысканную высококачественную стереосистему и домашний кинотеатр аудиосистема. Он помолвлен с такой же богатой и мелкой женщиной по имени Эвелин Уильямс. У него есть любовница на стороне по имени Кортни Лоуренс, подруга Луиса Каррутерса, скрытого гомосексуалиста, которого Бейтман презирает, и он регулярно поддерживает связи с проститутками и женщинами, которых он встречает в клубах, многие из которых в конечном итоге становятся его жертвами. Единственная женщина и, возможно, единственный человек в его жизни, к которой он испытывает хоть какие-то чувства, — это его секретарша Джин. Он чувствует, что она единственный человек в его жизни, который не совсем поверхностен, поэтому он не может заставить себя соблазнить или убить ее. Он небрежно называет ее «Джин, мой секретарь, который любит меня» и представляет ее в повествовании как человека, на котором он «вероятно когда-нибудь женится». Несмотря на свое богатство и высокий социальный статус, Бейтман страдает от чувства тревоги и низкой самооценки. Он убивает многих своих жертв, потому что они заставляют его чувствовать себя неполноценным, обычно из-за того, что у него лучший вкус, чем у него. Его ненавидят и другие - друзья издеваются над ним, называя его «соседским мальчиком»; его собственный адвокат называет его «чертовски целующимся в задницу… коричневым паинькой»; и люди, не входящие в его круг общения, часто называют его «мусором яппи». Бейтман часто выражает сомнения относительно собственного здравомыслия и у него периодически случаются приступы психоза, во время которых у него возникают галлюцинации.

А сам роман больше про феминизм, чем про насилие. Тема лицемерия общества проходит красной нитью через весь сюжет. Автор смеется над яппи — субкультурой, популярной в Америке в конце 80-х, для нее характерны деловой стиль, желание следовать последним пискам моды и успешность. Ошибочно думать, что образ Патрика — протест против общества, потому что он — его утрированное отражение. Костюмы от Armani, очки, хорошо уложенные волосы, загар и визитки — незаменимые атрибуты типичного представителя яппи. Каждый герой произведения похож на другого. Патрика не раз путают с кем-то, он не только игнорирует этот факт, но и подыгрывает — притворяется другими людьми. В нем нет индивидуальности, и это неудивительно: находясь в обществе, он старается создать идеальное впечатление о себе, стать похожим на обычного представителя среды обитания. Патрику льстит, когда окружающие восхищаются им, и он приходит в неподдельную ярость, если кому-то удается заполучить большее количество общественного одобрения. Такое положение играет главному герою на руку. Когда тот, потеряв остатки рассудка, признается нескольким людям в содеянном, ему никто не верит. В мире, описанном Бретом Истоном Эллисом, людей не волнуют чувства и переживания друг друга. Главное — вылизанная картинка и знание основ этикета и модных новинок — а в этом Патрику нет равных. Когда маска среднестатистического банкира спадает, то главный герой превращается в настоящее животное. Злость, жестокость и безграничная агрессия ко всем окружающим и самому себе побуждают Патрика к бесчеловечным поступкам. Даже если придерживаться версии, что все происходящие — просто его мысли, все равно жутко. Возведенная в абсолют маскулинность не допускает проявления ни капли сочувствия к своим жертвам.

Но ведь в каждом есть и что-то хорошее. Герой тщательно следит за своим внешним видом: его утренний уход за лицом разлетелся по всем пабликам, а ещё немалую часть его жизни занимают тренировки. В фильме отрывками показаны упражнения, которые выполняет Бейтман, но мы пошли дальше. Кино снято по роману Брета Истона Эллиса: на его страницах можно найти такой тренировочный план на день. Соберитесь с духом, прежде чем решитесь прочитать его. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов. Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть. И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса.

Таинственный образ Патрика Бейтмана в его изящном плаще

Тренировка Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» вымышленный герой, антигерой и рассказчик нового Американского психопата Бретом Истоном Эллисом и его экранизация.
Какой он, этот американский психопат? | StopGame Патрик Бейтман — интересный персонаж: ему абсолютно наплевать на всё, что происходит вокруг, его единственная забота — это он сам.
Кто такой Патрик Бейтман герой романа и фильма Американская трагедия Патрик Бейтман внешне кардинально отличается от себя «внутреннего», настолько, что в определенный момент скопившееся противоречие вызывает коллапс – успешный яппи-бизнесмен срывает гламурную обертку и превращается в убийцу-психопата.
Патрик Бейтман | Злодеи вики | Fandom Патрик Бейтман, сын Джейкоба Бейтмана и Кристины Бейтмана. Родился на Лонг-Айсленде в 1982 г. Происходит из богатой семьи.

Маска смерти и безумная игра цветов: Патрик Бейтман в плаще воплощает темные страсти и соблазны

Персонаж с респектабельной внешностью дьявола воплотил на экране замечательный актер Кристиан Бэйл, который был одновременно пугающим и уморительным в образе маньяка из высшего общества. Картина и сейчас остается нетленным памятником самозацикленной культуре яппи, которая не исчезла с приходом новой эпохи, а просто слегка трансформировалась. Формирует ли характер одежда, которую индивидуум носит, или, наоборот, его мировоззрение обуславливает выбор повседневного костюма? Патрик Бейтман внешне кардинально отличается от себя «внутреннего», настолько, что в определенный момент скопившееся противоречие вызывает коллапс — успешный яппи-бизнесмен срывает гламурную обертку и превращается в убийцу-психопата, жестокость которого не имеет границ. Впрочем, кровавые события, происходящие ночью, не мешают мужчине утром выглядеть как «мистер безупречность». Джейсон Бейтман — талантливый актер, сумевший заявить о себе еще в юном возрасте. К 47 годам он... Под маской благопристойности В фильме Патрик Бейтман - истинный метросексуал. Он помешан на собственной внешности, стильных аксессуарах, модной одежде. Считая себя совершенным, он сильно раздражается, наблюдая за окружающими.

В его глазах все люди грязные, пошлые и тупые.

Разбор тренировки Екатерина Кравченко : лестница 20 минут как разогрев — нормальная практика, но я бы сделала 10 минут. Всё-таки этот кардиотренажёр достаточно энергозатратный, и 20 минут на нём — это разминка уже для очень опытных спортсменов. Первые четыре упражнения выглядят как одна большая разминка, потому что потом снова идёт кардио на 20 минут. Видимо, чтобы отдохнуть.

И если мы говорим о тренировке живого человека, во время этого второго кардио будет просто необходимо поесть. Иначе выдержать остальную часть не представляется возможным. Переходим к самым главным недостаткам этого комплекса. В середине тренировки идёт становая тяга, это базовое упражнение. Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка.

Безэмоциональность маньяка подчёркивает важный элемент его образа — маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь». Такой аксессуар художник-постановщик Томми Ли Уоллес выбрал не сразу. Он сходил в магазин маскарадных костюмов и купил четыре маски: грустного клоуна Эмметта Келли, президента Ричарда Никсона, мистера Спока и, собственно, капитана Кирка. Последняя маска выражала меньше всего эмоций, поэтому на ней и остановились. Перед съёмками над маской серьёзно поработали: выкрасили её полностью в белый, нарисовали новые брови и расширили глазницы История Майерса начинается в 1963 году: тогда родители оставили шестилетнего Майкла на вечер со старшей сестрой Джудит. Она не очень любила младшего брата и предпочла вместо заботы о нём развлекаться в спальне со своим парнем. Майкла такое поведение сестры вывело из себя, и он, дождавшись момента, когда бойфренд Джудит ушёл, зарезал её мясницким ножом.

После этого мальчика отправили в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув. Убить сестру маньяка заставил зловещий голос, который звучал у него в голове: он отдавал ему приказы и внушал, что Майкл ненавидит людей. Как стало известно из шестой части франшизы «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», дух, который разговаривал с Майклом, это Самайн — персонаж из кельтской мифологии, который активизируется накануне дня всех святых. Именно поэтому Майерс совершает убийства только в Хэллоуин. Главная задача человека, одержимого Самайном, убить всех членов своей семьи. Поэтому первой жертвой маньяка стала старшая сестра Джудит, а следующей мишенью — его младшая сестра Лори, которая родилась уже после того, как Майкл попал в лечебницу. В психиатрической клинике за Майклом следит доктор Сэм Лумис, персонаж с таким же именем есть в хорроре Альфреда Хичкока «Психо» Чтобы добраться до сестры, в 21 год Майкл сбежал из больницы и вернулся в свой родной город Хэддонфилд.

В попытках поймать сестру Майерс убивает всех, кто попадается ему на пути, однако совершить главное преступление быстро ему не удается, поэтому он продолжает преследовать Лори на протяжении всех фильмов франшизы за исключением 4, 5 и 6 фильма, в которых Лори считается мёртвой — в 7 части оказывается, что она изменила имя и переехала в другой город. Своих жертв Майерс жестоко убивает мясницким ножом, при этом сам он абсолютно неуязвим: в конце каждого фильма маньяка убивают разными способами, чтобы в начале следующей части он воскрес и снова начал искать Лори. Ник Кастл на съёмках первого и последнего «Хэллоуина» Всего за 40 лет существования франшизы «Хэллоуин» вышли 11 фильмов: девять в оригинальной серии и два ремейка от Роба Зомби. Майкла Майерса в фильмах играли разные актёры, но первый человек, сделавший это, был Ник Кастл. Он вновь примерил на себя этот образ в последнем «Хэллоуине» 2018 года, но только ради одной сцены, в которой Лори и Майкл встречаются лицом к лицу. Всё остальное время за маской маньяка скрывается другой актёр. Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» Джейсон Вурхиз — самый «успешный» киноманьяк.

На его счету около 150 убийств, большинство из которых он совершил рядом с Хрустальным озером. При этом Джейсон начал убивать только во второй части франшизы, так что если бы «Пятница 13-е» не получила продолжения, мы никогда не познакомились бы с этим безумцем. Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом Джейсон родился в городке Кристал-Лэйк в семье Элиаса и Памелы Вурхиз. Долго они вместе не прожили, и с восьми лет будущий маньяк воспитывался только мамой. Родители Вурхиза оба были непростыми людьми. Начнём с отца, потому что о нём известно немного: по словам сценариста первой «Пятницы 13-е» Виктора Миллера, у него просто не было времени на проработку линии этого персонажа. Однако сам Миллер считает , что Элиас был умным мужчиной и сбежал от Памелы после рождения сына, так как она стала одержима ребёнком.

Другая версия биографии Вурхиза-старшего рассказана в комиксе 2007 года «Рассказ Памелы»: там Элиас однажды приходит домой и сильно избивает свою жену, не зная о том, что она беременна. Памела решает отомстить за себя и убивает мужа, пока он спит, затем расчленяет его, а останки выкидывает в Хрустальное озеро. Элиас Вурхиз в комиксе «Рассказ Памелы» Мама Джейсона Памела, напротив, обладает более понятной историей: она родила сына в 15 лет, была очень заботливой, но излишне одержимой сыном, запрещала ему посещать муниципальную школу и вообще держала его подальше от людей. Делала она это не со зла: Памела просто не хотела, чтобы над её сыном издевались сверстники и злые люди. А повод для этого был: Джейсон родился с гидроцефалией, из-за чего у него был деформирован череп, а также присутствовали проблемы с умственным развитием. В первом фильме франшизы «Пятница 13-е» маньяком был не Джейсон, а его мама Памела Держать сына взаперти Памеле удавалось 11 лет: прервать спокойное домашнее воспитание Джейсона ей пришлось, когда она нашла работу поваром в детском лагере «Хрустальное озеро». Денег на няню у Памелы не было, поэтому она взяла Джейсона с собой.

И в лагере произошло то, чего она больше всего боялась: мальчика начали унижать сверстники. В какой-то момент издевательства перешли границу, и дети выкинули Джейсона в озеро, где он утонул или нет, тело так и не нашли. Через 20 лет после этого трагического события Памела решила мстить за сына и отправилась убивать хозяина лагеря и его работников. Одна из потенциальных жертв, Элис, в результате сама зарубила Памелу при помощи мачете. Смерть матери стала поводом для Джейсона выбраться из своей хижины в лесу, в которой, как оказалось, он жил всё это время. Маньяк забрал одежду Памелы, её голову и орудие убийства, сделал из них алтарь и чуть позже отправился искать убийц своей любимой мамочки. С этого момента начинается история маньяка Джейсона Вурхиза.

Джейсон — настоящая машина для убийства: он молчаливый, практически неуязвимый и невероятно сильный. Свои преступления он совершает самыми разными способами: протыкает человека спицами для вязания, вырывает сердце, разрубает на части, раздавливает голову, разбивает о дерево, в общем, проявляет фантазию как может. Сам Джейсон молчалив, хитёр, обладает нечеловеческой силой и способен выжить даже после серьёзных травм. Мотивация к совершению всех его преступлений не объясняется, но, вероятно, маньяк убивает людей, чтобы удовлетворить свою любимую маму. Не зря ведь он создал ей алтарь и даже приносил к нему тела некоторых своих жертв. Странно, но самый известный элемент образа Вурхиза — хоккейная маска, появилась у маньяка только в третьей части «Пятницы 13-е»: Джейсон украл её у одного из персонажей фильма. Выбрать именно эту маску решили , потому что режиссёр фильма Стив Майнер — большой фанат хоккея.

Джейсон — маньяк-путешественник: в первых фильмах свои убийства он совершал в окрестностях Хрустального озера, затем, в фильме «Фредди против Джейсона», объявился на улице Вязов в Спрингвуде, а затем и вовсе отправился в космос. Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер сильно отличается от всех предыдущих маньяков в списке. Он не скрывает своего лица и любит поболтать с жертвами: чёрный юмор — вот главная черта, сделавшая этого персонажа Уэса Крэйвена таким популярным. Идея создать Крюгера пришла к Крэйвену в 1981 году, когда он читал газету LA Times: на одной из полос издания была статья о так называемом «Азиатском смертельном синдроме» Asian Death Syndrome — явлении, поразившем США в конце 70-х. В это время несколько десятков эмигрантов из Камбоджи, молодых и абсолютно здоровых, умерли во сне по непонятной причине. Родственники погибших говорили, что незадолго до смерти они жаловались на ночные кошмары, а один из них даже отказывался ложиться спать в течение нескольких дней. Уже в XXI веке выяснилось, что причиной смерти мигрантов был синдром Бругада.

Почему он так массово проявился у азиатов — до сих пор неизвестно. Это удивительное событие и натолкнуло Крэйвена на создание истории о маньяке, убивающем своих жертв во сне. Фредди Крюгер — персонаж с образцовой биографией серийного убийцы. Злобная сущность передались ему ещё до рождения. Мать Крюгера Аманда — монахиня, которая подрабатывала в психиатрической лечебнице для преступников. Её изнасиловали сто маньяков — они и стали отцами Фредди. После случившегося Аманда сошла с ума, а Фрэдди попал сначала в приют, а потом в приёмную семью, где подвергался побоям.

Нездоровые наклонности у Крюгера проявлялись с детства: в школе он убивал маленьких животных и резал себя бритвой ради удовольствия. Одноклассники обзывали Крюгера «выродком сотни маньяков» Повзрослев, Фредди начал вести образцовую жизнь: работал на электростанции, женился на женщине по имени Лоретта, затем у них родилась дочь Кэтрин. Таким добропорядочным гражданином Крюгер был лишь на первый взгляд: параллельно с семейной жизнью он крал и убивал маленьких детей, живших на улице Вязов. После того, как Лоретта начала подозревать мужа в совершении этих преступлений, он убил её. Затем его лишили родительских прав, а Кэтрин забрали в приют. Чуть позднее Крюгера поймала полиция, но из-за одной формальной ошибки маньяка отпустили на свободу. Тогда родители жертв решили расправиться с ним лично: пришли к Фредди на работу и сожгли его заживо в котельной.

При жизни Крюгер-маньяк был известен как «спрингвудский потрошитель» Перед смертью к Крюгеру пришли Демоны сна, которые предложили ему отдать душу взамен на новую жизнь. Фредди согласился и продолжил убивать уже в новом статусе, поджидая своих жертв во сне. Став демоном ночных кошмаров, Крюгер охотился на подростков, приходил к ним, когда они засыпали и убивал их. Умирая во сне, ты умираешь и наяву. После смерти Фредди всегда носил один и тот же наряд: джемпер в красно-зелёную полоску, свободные штаны и широкополую шляпу-федору. На знаменитый образ Крюгера Крэйвена также вдохновило событие из жизни, которое произошло с ним в детстве. Однажды ночью маленький Крэйвен услышал странные звуки за окном.

Выглянув в окно, он увидел странного мужчину в федоре и большом плаще, стоявшего через дорогу. Испугавшись, Крэйвен отбежал от окна, но чуть позже решил проверить: ушёл незнакомец или нет.

Единственной женщиной, которую Бэйтман на самом деле любит, является его секретарша Джин. Патрик не имеет ясной мотивации для своих действий, но часто убивает тех, кто выводит его из равновесия или имеет лучший вкус.

Он страдает от галлюцинаций, периодически теряет контроль над собой и испытывает эмоции, включая ярость, панику и горе. Бэйтман использует психотропные препараты, чтобы контролировать себя. Безусловно, Патрик Бэйтман — сложный и деструктивный персонаж, чьи злодеяния вызывают отвращение и ужас. Его история представляет собой мрачный образец безумия и жестокости.

Скрываясь под маской: психологический анализ главного героя фильма Американский психопат

Пaтpик Бeйтмaн. Патрик Бейтман (родился в октябре 1962 года), вымышленный персонаж и главный герой,[1][2] так же хорошо как рассказчик романа американский психопат к Брет Истон Эллис, и это экранизация. Философия и образ жизни главного сигма героя Патрика Бейтмана в фильме Американский психопат. По всем вопросам: @k1llmesl0w (оплату принимает). вымышленный персонаж, созданный писателем Бретом Истоном Эллисом. Патрик Бейтман. Добро пожаловать на мой личный веб-сайт.

Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат»

Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат». Биография[]. Патрик Бейтман родился в октябре 1962 года. В своей тайной жизни Бейтман — серийный убийца, убивающий самых разных людей, включая коллег, бездомных и проституток. известный комиксовый персонаж, который является одним из символов супергероев. Патрик Бейтман, сын Джейкоба Бейтмана и Кристины Бейтмана. Родился на Лонг-Айсленде в 1982 г. Происходит из богатой семьи. Речь пойдет о таких героях как Патрик Бейтман в фильме "Американский психопат" (режиссер Мэри Хэррон) и Родион Раскольников из романа Фёдора Михайловича Достоевского "Преступление и наказание". Патрик Бейтман (родился в октябре 1962 года), вымышленный персонаж и главный герой, а также рассказчик романа Американский психопат Брета Истона Эллиса и.

Скрываясь под маской: психологический анализ главного героя фильма Американский психопат

Patrick Bateman is the protagonist of the novel American Psycho (1991) and its film version. Christian Bale embodies the character. Its cinematic and stage. Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации. Пáтрик Глéйдсон Бэ́йтман — главный герой и рассказчик романа Брета Истона Эллиса «Американский психопат» и его экранизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий