Авиадвигатель пд 8 последние новости

Объединенная двигателестроительная корпорация начала летные испытания силовой установки ПД-8 для лайнера SSJ New, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ростеха. Испытания газогенератора двигателя ПД-8 были начаты в 2021 году, в начале 2022 года начаты стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8. сказал он, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже.

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 Лётные испытания импортозамещенного SJ-100 с российским двигателем ПД-8 начнутся в следующем году, следует из слов главы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК MOEX:UNAC Юрия Слюсаря."Программа испытаний двигателя ПД-8 оказалась чуть дольше.
Sukhoi Superjet с двигателями ПД-8 совершит первый полет - 23 марта 2023 - 59.ру 09.02.2024 Последние новости по тегу 'пд-8'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Установка российских двигателей ПД-8 на SSJ 100 может начаться с 2023 г.
Первый полёт самолёта SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в 2024 г - ОАК Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС. Далее Шмотин рассказал, что на основе газогенератора ПД-8 возможно создание двигателя для самого большого в мире вертолета Ми-26.
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 «Завершение стендовых испытаний первого опытного образца ПД-8 — это важнейший этап разработки нового российского двигателя для гражданской авиации, прежде всего, для импортозамещенного «Суперджета 100».

В России взялись за новый авиадвигатель

сказал он, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Вместо одного штатного двигателя на Ил-76ЛЛ установлен опытный образец перспективного отечественного двигателя ПД-8. Мотор ПД-8 предназначен для установки на самолетах SJ-100 и Бе-200. По словам замминистра, дальше можно будет развивать двигатель ПД — 14 до ПД — 16 или выполнить его дефорсирование до ПД — 12. Но самое главное — это разработка тяжёлого двигателя для широкофюзеляжных самолетов ПД — 35. Объединенная двигателестроительная корпорация начала летные испытания силовой установки ПД-8 для лайнера SSJ New, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ростеха. По словам замминистра, дальше можно будет развивать двигатель ПД — 14 до ПД — 16 или выполнить его дефорсирование до ПД — 12. Но самое главное — это разработка тяжёлого двигателя для широкофюзеляжных самолетов ПД — 35. Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и.

двигатели ПД-8

Пока нет достаточно полной информации по двигателю ПД-8. На сайте АО «ОДК-Авиадвигатель» ближайший к нему вариант семейства двигателей ПД-14 указан ПД-10 – версия с уменьшенной тягой до 10-11 тс. Реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов. На пермском предприятии «ОДК-СТАР», ведущем разработку и производство систем автоматического управления двигателем ПД-8, введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, ещё пять начнут работу в ближайшее время.

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

Новый самолет с отечественным двигателем должны были передать «Аэрофлоту» в декабре 2023 г. Название воздушного судна — Superjet New — также решили поменять на SJ-100, отмечает издание. Генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил , что на фоне ухода Boeing и Airbus компания преодолевает зависимость от импорта и нацелена на полное оснащение авиакомпаний отечественными судами, «сопоставимыми по качеству, надежности, другим характеристикам с самолетами мировых брендов». Он напомнил, что до 2030 г.

До прекращения поставок иностранных комплектующих всего было произведено 232 экземпляра SSJ 100. И санкции Запада, введённые в 2022 году и направленные на то, чтобы «приземлить» Россию, оставив нас без своих самолётов, дали совершенно обратный результат — они сподвигли нас на активное импортозамещение, то есть привели к а восстановлению утраченных и приобретению новых компетенций в авиастроении; б увеличению количества высокотехнологичных рабочих мест в России; в уменьшению затрат на покупку импортных комплектующих; г увеличению собираемости налогов в связи с расширением производств, и д вдохнули новую жизнь в Суперджет — нам придётся производить их значительно больше, чтобы заместить парк иностранных самолётов и теперь это будет полностью отечественный самолёт. За 2023 год лайнеры этого типа достигли рекордного налёта, отдельные машины проводили в небе до 14 часов в сутки, открыто 190 новых маршрутов. Пару недель назад Росавиация утвердила изменения в планере российского самолёта Суперджет 100, его каркас был модифицирован для установки российских систем и агрегатов вместо импортных, что позволит начать серийное производство и в 2024 году передать первые ближнемагистральные лайнеры в эксплуатацию. Сейчас на заводе в Комсомольске-на-Амуре в разной степени готовности находятся 22 лайнера. Серийный выпуск начнётся с этого года, и предполагается, что будет выпускаться не менее 20 самолётов в год. Всего в Суперджете, напомню, было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов иностранного производства, например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие.

Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146.

Об этом немного подробнее. Умные дороги Российский беспилотный грузовик EVO-1 вышел для тестирования на участок Центральной кольцевой автодороги протяжённостью 105 км. Такая машина оснащена гибридной системой питания: от электрических аккумуляторов и водородных топливных элементов. На одном заряде батареи грузовик может проехать 250 километров, а если он полностью заправлен водородом, это даст ещё 700 километров пробега. Как вы видите, в машине отсутствует кабина, место водителя и рулевое управление. Всё это снижает себестоимость перевозок. Правда, отметим, что беспилотный грузовик может использоваться лишь на специальных, т. Именно таким является новый участок Центральной кольцевой автодороги, по которому прокатился этот милый грузовичок. Вместе с этим в субботу в Керченском проливе начались испытания беспилотных судов, которые вскоре охватят 11 субъектов нашей страны.

Подробности об этих и других новинках мы в ежедневном режиме рассказываем на нашем Телеграм-канале и в нашем сообществе сети «Вконтакте». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. А теперь вернёмся к главной теме. Одним залпом Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней. Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200. Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8.

И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200.

А считали, что для конкретного образца предел 18… И пилоты дивились — тяга в полтора раза выше, чем у штатного двигателя ПС-90А Ил-76, а расход топлива в полтора раза меньше. Потенциал завидный» Аргументы Недели, 22.

Степень двухконтурности у НК-93 составляет 16,7. Согласятся ли лизингодатели переплачивать 1,2 миллиона долларов за самолет с отечественным двигателем, имеющим худшие характеристики? Ждать ответа на вопрос осталось недолго: запустить в серию ПД-14 должны были в этом году» «Военно-промышленный курьер».

Да уж — дороже некуда! Дисконт англ. Проще сказать коррупцию сначала будет оплачивать Государство, а потом заказчик — куда он денется!

Ещё любопытная деталь! Если пермский двигатель построен по современнейшим технологиям и собран из самых современных материалов, значит он на 1кг. А на испытаниях выдал тягу равную 20 тс, значит: 20 000кгс : 2650кг, что равно 5.

Вот вам и более «совершенный» ПД-14, а ведь доработанный НК-93 будет ещё легче: «В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика, с ребрами входной кромки из титана» Wikimedia Foundation. Вот и верь профессору А.

А Иноземцеву, что их ПД-14 построен по последнему слову техники и «является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения»?

Мантуров сообщил, что авиадвигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце года

В течение двух дней на разных площадках будут обсуждаться вопросы импортонезависимости и достижения технологического суверенитета. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Очень квалифицированные специалисты «Энергмаша» начали освоение производства камеры сгорания двигателя ПД-8, это будет хорошим подспорьем для нас. Для достижения этой грандиозной цели мы инвестируем в развитие и расширяем кооперацию.

Появились высокотехнологичные малые предприятия. Еще 20 лет назад я не верил, что малые предприятия смогут нам оказывать высокотехнологичные услуги. Но они появляются, развиваются, они очень мобильные, не требуют миллиардных инвестиций. В этом направлении мы сегодня активно работаем.

Что имелось в виду, разве реально создать новый авиационный двигатель так быстро? Нигде в мире нет таких коротких циклов. Это только так кажется, что за рубежом делают двигатели быстро: просто они не афишируют свою работу на протяжении 10—15 лет, когда разрабатывают и осваивают новые технологии. Потому и кажется, что новый двигатель рождается за 5 лет.

Нам показывают только финишный этап, сертификацию нового продукта, а годы подготовительной работы остаются за кадром.

Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла. ПД-35 перспективный двигатель тягой 35 тонн - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги с тягой на взлете от 33 до 40 тонн. Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.

ПД-8 строится в широкой кооперации предприятий ОДК. В мае этого года завершены стендовые испытания первого опытного образца: подтверждены работоспособность двигателя и его систем, основные параметры, заложенные в техническое задание, правильность конструкторских решений. Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — рассказывал тогда первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Летные испытания двигателя ПД-8 продолжатся нынешним летом

Первый и пока единственный испытательный полет самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с перспективным отечественным двигателем ПД-8 состоялся в ЛИИ им. а 26 декабря 2022 г. Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней. Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС. Далее Шмотин рассказал, что на основе газогенератора ПД-8 возможно создание двигателя для самого большого в мире вертолета Ми-26.

ОДК Ростеха начала выпуск жаропрочных лопаток двигателя ПД-8 для «Суперджет-100»

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в беседе с журналистами издания «Ведомости» сообщил, что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023, которое проходит сейчас в Нижнем Новогороде. министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023, которое проходит сейчас в Нижнем Новогороде.

В России взялись за новый авиадвигатель

Также запланированы испытания двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ и большой комплекс инженерно-технических расчетов. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8». В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14. Юрий Шмотин Генеральный конструктор АО «ОДК» «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы.

Участие в мероприятиях принимают свыше 1,3 тыс. В течение двух дней на разных площадках будут обсуждаться вопросы импортонезависимости и достижения технологического суверенитета. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия. После летной программы квалификационных испытаний пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные.

Да уж — дороже некуда! Дисконт англ. Проще сказать коррупцию сначала будет оплачивать Государство, а потом заказчик — куда он денется!

Ещё любопытная деталь! Если пермский двигатель построен по современнейшим технологиям и собран из самых современных материалов, значит он на 1кг. А на испытаниях выдал тягу равную 20 тс, значит: 20 000кгс : 2650кг, что равно 5.

Вот вам и более «совершенный» ПД-14, а ведь доработанный НК-93 будет ещё легче: «В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика, с ребрами входной кромки из титана» Wikimedia Foundation. Вот и верь профессору А.

А Иноземцеву, что их ПД-14 построен по последнему слову техники и «является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения»? У нас в деревне в подобном варианте говорили так: «Замах рублевый, а удар копеечный! Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат.

Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93.

Двигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце 2023 года

Российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолетах SSJ-100 и Бе-200, планируется сертифицировать в конце года. Об этом сообщил в четверг, 1 июня, вице-премьер. сказал он, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Авиакомпании начнут получать самолеты Superjet с российским двигателем ПД-8 в III квартале 2024 г., пишет РБК со ссылкой на презентацию заместителя генерального директора корпорации «Иркут» Юрия Корицкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий