Амбассадор мирового уличного искусства

Это первая персональная выставка автора и первый опыт экспонирования уличного искусства в стенах музея. В ГХМАК можно увидеть около 20 живописных работ барнаульской стрит-арт-художницы. В течение прошлого года редакция одного из ведущих российских рекламных порталов ежемесячно отбирала лучший стрит-арт в разных странах мира, а затем опубликовала список 30 самых выдающихся уличных произведений искусства, созданных в 2012 году. Профессиональный скейтбордист, амбассадор SPRITE и GO PRO Антон Звягинцев стал одним из экспертов фестиваля уличных культур и спорта «КАРДО», который развернулся в Пятигорске.

Couple of Creators: Ростов может стать столицей стрит-арта в стране

Международная биеннале уличного искусства «Артмосфера» Музей уличного искусства находится на действующем производстве на востоке Петербурга. Коллекция Музея состоит из множества разноплановых работ современных уличных художников — Паши 183 и Тимофея Ради, Кирилла Кто и Никиты Nomerz.
Дима Аске: "Это миф, что настоящий художник не взаимодействует с коммерцией" – Еще одна впечатляющая работа появилась на улицах Екатеринбурга в рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA. На днях художник из Аргентины Элиан Чали расписал стену здания УрГЭУ на улице 8 Марта, 62.

Раскрыт способ заработать на уличном искусстве

Выставка «STREET-ART \ BUILDING-ART» становится итогом размышлений художников на тему процесса затягивания стрит-арта в галереи и музеи. Этот процесс отражается и в незамысловатом названии, которое демонстрирует игру слов: улица/здание. Известный уличный художник и дизайнер из Америки Шепард Фэйри расписал стену здания на территории самого старого трамвайного депо Москвы — депо им. П.Л. Апакова, сообщает информационный центр транспортного комплекса столицы. Консолидация сообществ и лидеров уличных культур для открытого общения вне субкультур и принадлежности к направлению спорта\искусства, создание открытой дискуссионной и образовательной площадки, для доступной передачи знаний и опыта. Галерея Саатчи представляет выставку граффити и уличного искусства «За пределами улиц Лондона». На ней представлено более 100 художников.

Голос улиц: как взаимодействуют модные бренды и street art?

Представь: ты собираешь вечером робота, который будет рисовать на стене работу, созданную нейросетью. Это такая здоровая штука со всякими моторчиками и лампочками, на бомбу похожая. И к тебе подходят гопники какие-то, подвыпившие ребята: «Чо делаешь? Ты чо, террорист? А ты им в ответ: «Я делаю уличное искусство! Перед тем, как делать эту работу с нейросетью, мы собрали совет дома и говорим: «Итак! Ваш фасад распишет искусственный интеллект! А они все разом: «Дааа! Мы все за! И там живет Надежда Ильинична — неофициальный амбассадор «Стенограффии» смеется.

Она помогает нам согласовывать поверхности, и благодаря ей целая улица превратилась в галерею современного искусства под открытым небом с работами мировых звезд стрит-арта! А потом эти пенсионерки становятся медиаторами между горожанами и художниками: объясняют людям про нейросети, водят такие локальные «экскурсии». Нейронный стрит-арт. Создан с помощью нейросети и нанесен на стену жилого дома с помощью настенного робота-принтера в 2013 году в рамках фестиваля уличного искусства Stenograffia. На тот момент эти человечки уже везде были, все арт-издания про них давно написали. Родина этих скульптур — Пермь. Но там сначала их не поняли: что-то сломали, что-то, по-моему, вообще сожгли! Было, честно, интересно посмотреть, как у нас их примут. Андрей сначала расстроился: как так, авторские права же.

В одном месте сожгли, в другом растиражировали — почувствуй разницу! И надо сказать, что с каждым годом заявок все больше.

Но при этом существует субкультура и низовая инициатива.

Она всегда была, есть и будет. Она подпитывает то сообщество, которое уже вышло на какой-то профессиональный уровень. Все существует параллельно.

Никакого конфликта нет. А можно ли выделить какие-то российские города? Особенно выделяются Нижний Новгород, Екатеринбург.

Там, где естественным образом формируется это сообщество. Ну и биеннале как особенный международный проект проходит в Москве. Я уверена, что этот потенциал дальше даст какое-то движение, рост и развитие.

Но это игра в долгую. Хочется проводить программу биеннале параллельно и в других городах российских.

Его мурал "Беспредметный разговор" изображает спор двух людей, пытающихся найти точки соприкосновения. Локация — большое здание "Почты России" в Мрузовском переулке. Арис Онер Германия , "Взаимность" Мрузовский переулок "Взаимность — это, наверное, самое лучшее, что может произойти с человеком", — написал Антон Чехов. Художник Арис Онер взял эту цитату за основу своей работы на тему партнерства и взаимодействия.

Каллиграфическая композиция будет размещена в маленьком здании "Почты России" в Мрузовском переулке. Комбинация букв и правил верстки из различных систем письма и эпох демонстрирует взаимосвязь между культурами и традициями, а их единство символизирует важность сотрудничества. Алые окружности иллюстрируют то, как от каждой детали зависит устойчивость и целостность всей конструкции. Здесь подчеркнуты ценность, сила и ответственность каждой отдельно взятой единицы для общего баланса. В движение мобиль приводит сама природа: ветер оживляет скульптуру и меняет ее силуэт. Gaya Sofo, Red Mobile Аут-группа "Муха", "Стол переговоров" Сыромятнический гидроузел, сквер Аут-группа "Муха" из Самары создает так называемые "социальные инсталляции", которые побуждают зрителей взаимодействовать друг с другом.

В инсталляции, представленной на биеннале, эта идея выражена буквально. Арт-объект "Стол переговоров" — это стол в прямом смысле слова, за который можно сесть, чтобы "вступить в диалог" с искусством или с другим человеком. По периметру стола нанесена ссылка на открытый телеграм-канал, где любой может оставить собственное послание обществу. Иван Волков Россия , Sunshine dog Сыромятнический гидроузел В сквере у Сыромятнического гидроузла можно будет также увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова — 2,5-метровую скульптуру собаки. Идея, которую транслирует автор, — взаимосвязь между человеком и природой. Собака в очках вступает в своеобразный диалог со зрителем и становится таким же полноправным участником повседневной жизни, как и он сам.

Александра Кузнецова Россия , "Обводя взглядом" Набережная Яузы На набережной Яузы художница Александра Кузнецова покажет серию арт-объектов "Обводя взглядом", напоминающих строительные ограждения. Через них прохожим предлагается взглянуть на Сыромятнический гидроузел, в частности, на искусственный остров, входящий в состав его технических сооружений.

Все будет интерактивно: мы будем вступать с этими изображениями в коммуникацию или игру. Мне кажется, уличное искусство двигается к геймификации.

Еще один эксперимент: художники собрали «принтер» из баллончиков, который благодаря системе тросов передвигался по стене вертикально, а механизм давил на клапаны, которые «пшикали» и рисовали картину. Нелегально собрать и запустить такую штуку не получится из-за трудоемкости процесса, к тому же нужна команда междисциплинарных художников. Есть ребята, которые умеют хорошо рисовать, но с технологиями не дружат, а ведь тут и программирование надо знать, и с «железом» уметь работать. Будущее таких «технологичных» уличных проектов — за коллаборацией художников, но это будет уже не стрит-арт, а легальные работы для фестивалей, с хорошим бюджетом.

Проект WALLSAVER — проекции тэгов граффити-художников на стену петербургского дома Проект WALLSAVER — проекции тэгов граффити-художников на стену петербургского дома Граффити как вечный жанр Бомбинг и граффити, то есть «автографы» художников на стенах, никуда не исчезнут, потому что это экстремальный спорт с привкусом нелегальности, от которого люди получают удовольствие. Сейчас это уже консервативный жанр, который практически не меняется, для него очень важно живое присутствие и живое взаимодействие с городом, со стеной. Когда рисуешь на улице, то получаешь адреналин от того, что ты смог сделать рисунок, — я получаю от уличной работы больше удовлетворения, чем от галерейной. Для человека естественно вступать в контакт с реальностью тактильно, не только через сенсорный экран и мультимедийные приблуды, поэтому жанр граффити никуда не денется.

Он исчезнет только в государстве с тоталитарным устройством, как это произошло в Китае, где нет ни граффити, ни стрит-арта, — там с каждым годом совершенствуются системы тотальной слежки и распознавания лиц.

Культура в Instagram: главные новости мирового стрит-арта

Европа, Америка, Азия — за пару часов гости смогут побывать в разных уголках Земли и познакомиться с уличной культурой во всех ее проявлениях. Миша Most - пионер российского стрит-арт движения, участник первых московских граффити-команд NoFutureForever, Parazit, 3ачем. Организатор крупных фестивалей, куратор выставок и проектов, посвященных разным проявлениям уличного искусства, участник дискуссий и автор лекций по проблематике и развитию граффити.

Как минимум они защитят лицо от солнечных лучей, как максимум позволят хотя бы немного спрятаться от этого порой не самого дружелюбного мира. Впрочем, у Авроры такой проблемы нет: на какое бы мероприятие она ни отправилась, всегда приходит в хорошем настроении. Вот и на этот раз ей его не испортили ни дождь, ни ветер: улыбалась звезда как всегда обворожительно.

Для выхода в свет она выбрала брючный костюм темно-синего цвета и белую футболку, а помимо нее этой фэшн-формулой воспользовались и другие гости биеннале. Аврора Ее настроение передалось и актрисе Анне Александровой, которая для выставки тоже выбрала не самый типичный для нее образ. Обычно она появляется на красных дорожках в элегантных платьях, подчеркивающих фигуру, но иногда позволяет себе расслабиться и достать из гардероба джинсы и клетчатую рубашку: в плохую погоду на первом месте стоит уют, а уже потом — тренды. Анна Александрова Ничуть не меньше внимание, чем арт-объекты, на церемонии открытия биеннале к себе привлек Анар Халилов, которого за кудри, скулы и томный взгляд называют нашим Тимоти Шаламе.

Shepard Fairey «Истинное призвание искусства — служить открытым средством выражения, общения и расширения возможностей, ориентироваться на широкую аудиторию, а не только на высоколобых ценителей и частых посетителей галерей и музеев. Подобно визуальным архитекторам, всемирно признанные художники трансформируют рутинный облик доверенного им пространства, наполняя городскую среду новыми художественными смыслами.

Его московская работа вдохновлена известным лозунгом Брехта: «Искусство — это не зеркало, отражающее реальность, а молот, ее формирующий». Кстати, это его первая работа в России. Исталляция стала одной из самых масштабных скульптур по итогам 2018 года. По замыслу художника, эта работа призывает всегда следовать своим целям и стремиться к покорению новых высот. Одна из его самых известных работ — Brave — посвящена 10-й годовщине терактов 11 сентября в США. Его стиль «успеть, пока не поймали» буквально пропитан духом улиц Нью-Йорка, а работы выполнены по классическим законам жанра.

По художественному замыслу автора, эта часть здания представляется как ритмичная архитектурная форма, напоминающая лабиринт, в портале которого встречаются люди со всего мира, с различными культурными кодами и историями.

Мы видели примеры уличного искусства и в мужской коллекции Fendi , и в женской Moschino, не говоря уже об аксессуарах Balenciaga, давно пополнивших запасы коллекционеров. Парфюм продолжает тенденции, заданные Алессандро Микеле в его модных коллекциях: это композиция вне пола и времени, задача которой — использовать обоняние как мощный инструмент памяти, способный возвращать в прошлое или переносить в будущее. А вот свежий пример «обратной» коллаборации: с 21 ноября в России появились кеды из совместной коллекции Converse и молодого «уличного» бренда Pleasures, знаменитого своим бунтарским духом и перфекционизмом в деталях.

Кто создал самый масштабный арт-объект в центре Москвы?

Все работы объединены общей темой «Дубай и Москва: динамика перемен, взгляд в будущее». Они использовали конструкции в виде разнообразных геометрических форм для нанесения рисунков. Молодые авторы работали в разных стилях и использовали аэрозольные баллоны, кисти и краски.

Будут освещены основные этапы становления мирового уличного искусства, перечислены главные имена, события, явления, направления, начиная с 1960-х годов и заканчивая сегодняшним днём. В завершение Слава Ptrk ответит на вопросы из зала. Вход за донейшн. Авиабилеты Художник Слава Ptrk планирует провести серию лекций об уличном искусстве и приглашает вас на первую из них.

Он очень предприимчивый. Еще есть «Зябликладь» — птичка, которая путешествует налегке. Она приезжает за 40 минут до вылета и никогда ничего не забывает. Утка превратилась в «Утконом-класс». Это такой человек, который заводит разговор с пассажирами, рядом сидящими. У него на заставке стоит закат, снятый из иллюминатора самолета.

Она внимательно относится к себе и посторонним пассажирам. Она точно умеет совмещать работу, путешествия и отдых.

В этот раз именно Екатеринбургу посчастливилось встретить у себя этого метра стрит-арта. А увидеть, что же сотворил Mr Thoms для нашего города можно уже сегодня в 19.

ФОТО со страницы галереи Свитер в facebook.

Couple of Creators: Ростов может стать столицей стрит-арта в стране

Екатеринбург — особое место для российского стрит-арта. Здесь сформировалась «своя атмосфера», в которой все — от художников до городских властей, от пенсионеров до гопников — погружены в контекст современного искусства. Discover 100+ Ambassador designs on Dribbble. Your resource to discover and connect with designers worldwide. Стена и голос: как и почему модные бренды социально высказываются через уличное искусство. В последнее время все больше модных брендов привлекают уличных художников для совместных работ. Елизаветочка, все эти "азиатские исполнители" давно вышли на МИРОВОЙ уровень. Уличный медиа-художник Владимир Абих скрещивает стрит-арт с дополненной реальностью, размещая на стенах вместо рисунков видеопроекции и маскароны с собственным скульптурным портретом.

Как на самом деле устроен стрит-арт

Полный список стрит-арт мастеров этого сезона, как и точные локации новых муралов, организаторы пока держат в секрете. Известно, что помимо стен домов художники украсят и улицы города: во время фестиваля будут установлены скульптуры. Финляндия готовится принять UPEA. Осенью уличное искусство захватит и соседнюю Финляндию. Там с 1 по 24 сентября пройдёт масштабный фестиваль стрит-арта UPEA. За последние десятилетия уличное искусство или стрит-арт в современных мегаполисах успешно "вышло из сумрака", превратившись из андеграундного протеста в инструмент создания комфортной городской среды. Discover 100+ Ambassador designs on Dribbble. Your resource to discover and connect with designers worldwide. Выставка «STREET-ART \ BUILDING-ART» становится итогом размышлений художников на тему процесса затягивания стрит-арта в галереи и музеи. Этот процесс отражается и в незамысловатом названии, которое демонстрирует игру слов: улица/здание. Стрит-арт, уличное искусство, urban art, художники уличной волны, граффити, муралы – терминов много. Главное все-таки не в названии, термин – это сочетание букв. Суть всегда в том, что понимается под данным термином.

Аврора в модном оверсайз костюме и другие гости IV биеннале уличного искусства Артмоссферы

Там продают и покупают студийные работы тех художников, которые начинали или до сих пор продолжают рисовать на улицах. В прошлом году я читал большой курс из 20 лекций о граффити и стрит-арте, и в его рамках было отдельное выступление на эту тему. Мне казалось, что уличное искусство в большей степени существует в Интернете репосты в соц. Так ли это? И если да, то получается, что у российских уличных художников больше шансов стать известными в мировом масштабе?

Дима Аске: Совершенно верно. Основной площадкой демонстрации работ уличных художников является Интернет. Именно он сыграл ключевую роль в том, что стрит-арт стал глобальным явлением и обрел такую популярность. Проект Неустойчивые Равновесия.

Куратор Катя Карцева. И, конечно, благодаря Сети уличные художники из разных стран находятся в едином контексте. Или могу привести в пример киевских художников Владимира Манжоса Waone и Алексея Бордусова Aec , которые стали в прямом смысле звездами мирового уличного искусства: их уже давно приглашают рисовать по всему миру от Канады до Австралии, а их холсты на прошлогодней выставке в Нью-Йорке стоили двадцать — тридцать тысяч долларов. Что касается шансов, то мне сложно сказать однозначно.

С одной стороны, да, поскольку художники, кураторы, галеристы и коллекционеры находятся в общем контексте. Ольга Тобрелутс: «Русское искусство — это сырьевой рынок». Читать далее С другой, за границей намного сильнее конкуренция во всех сферах искусства, а в России она не так ярко выражена, и в этом тоже есть свои возможности. Выставка Дмитрия Аске Влияет ли известность за границей на положение художника в России?

Дима Аске: На сегодняшний день у нас не так много художников «уличной волны», которые зарабатывают продажей своих работ. И у каждого своя история. Для большинства российских авторов пока решающее значение имеет местная ситуация. Что касается меня, то пока почти все мои работы приобретают в России.

В 2010-м году нью-йоркский журнал Print Magazine включил тебя в список двадцати самых талантливых и перспективных молодых художников со всего мира. Это отразилось как-то на твоей карьере в плане внимания институций и коллекционеров? Дима Аске: Это был другой период моей карьеры.

Часто мы слышим термин «уличная волна», но никто так до сих пор и не понял, что под ним подразумевается. Есть много веселых мемов на эту тему, например, «нас всех накрыло уличной волной». Мне кажется, что все-таки правильнее соотносить ту деятельность, которой мы все занимаемся, с термином urban art. Художник рисует на улице, создает муралы, пишет граффити, но кроме этого он работает в студии, участвует в выставках и аукционах — и все это в комплексе и есть urban art. В городе пока нет этого соединения, мы не видим уличное искусство на улице, пока это только одно название. САБИНА: Мы пересмотрим формат биеннале, расширим географию, запустив большой интенсив об уличном искусстве в регионах — Городскую лабораторию.

Винзавод для меня — родственная душа. Кардинальных изменений в структуре или концепции биеннале не произошло, мы продолжаем нашу работу, но уже с той административной и организационной поддержкой, которую может дать институция. Я считаю, что это было необходимо, потому что я не знаю ни одной другой биеннале, которая делается усилиями двух женщин, не имеющих на это собственного капитала. Мы постоянно находились в поиске денег под на наши проекты — занимались фандрайзингом и искали партнеров. САБИНА: Мы работаем над тем, чтобы такое место для свободного высказывания художников, своеобразный hall-of-fame, было создано.

Это отличный шанс проверить свою способность воплощать задуманное в жизнь. Для меня важны оба стиля, поэтому я постарался совместить два мира — мир животных и мир людей, которые живут в Кении». Он увлекся фотографией в возрасте 20 лет и впоследствии освещал для The Times финальную игру Чемпионата мира по футболу в Мехико. В тот день Дэвид сделал знаменитую фотографию Диего Марадоны, державшего в руках главный трофей мундиаля.

Этот снимок принес ему известность и приглашение осветить Олимпийские игры и множество других спортивных событий. Много лет спустя Дэвид нашел то, что доставляет ему настоящее удовольствие, — съемки дикой природы. Экспрессивные и захватывающие фотографии Дэвида снискали ему славу среди коллекционеров предметов искусства. К 2018 году Дэвид стал одним из самых известных и востребованных фотографов в мире. Авторские права на все фотографии принадлежат Дэвиду Ярроу.

Мы видели примеры уличного искусства и в мужской коллекции Fendi , и в женской Moschino, не говоря уже об аксессуарах Balenciaga, давно пополнивших запасы коллекционеров. Парфюм продолжает тенденции, заданные Алессандро Микеле в его модных коллекциях: это композиция вне пола и времени, задача которой — использовать обоняние как мощный инструмент памяти, способный возвращать в прошлое или переносить в будущее. А вот свежий пример «обратной» коллаборации: с 21 ноября в России появились кеды из совместной коллекции Converse и молодого «уличного» бренда Pleasures, знаменитого своим бунтарским духом и перфекционизмом в деталях.

Амбассадор Nikon Дэвид Ярроу запечатлел слонов и гангстеров в Кении

Flowmasters: это совместный проект галереи Street Kit и дизайн-завода «Флакон», цель которого – познакомить российского зрителя со звёздами мирового уличного искусства. Для съёмок видео Илья отправился в «бедный, но модный» район Лондона, Шордитч, где собраны видные произведения мирового стрит-арт от десятков уличных художников, среди которых есть и мировые знаменитости — от Бена Айна до Клета Абрахама. IV международная биеннале уличного искусства создает платформу для поддержки и развития художественного сообщества, преображает общественные пространства российских городов и продолжает просветительскую деятельность в области уличного искусства. Подборка интересных работ уличных художников в Дубае и ярких объектов современного искусства. Читайте подробности в нашей статье. Ищите среди тысяч не требующих уплаты роялти Ambassador готовых изображений и видео для своего следующего проекта. Загружайте бесплатные стоковые фотографии, векторные изображения, видео в формате HD и многое другое на Adobe Stock. Подборка интересных работ уличных художников в Дубае и ярких объектов современного искусства. Читайте подробности в нашей статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий