Юра борисов афиша

В главных ролях – Юра Борисов (Александр Пушкин), Роман Васильев (Константин Данзас), Илья Виногорский (Иван Пущин), Аня Чиповская (графиня Елизавета Воронцова). Юра Борисов. Фильмы и сериалы с Юрой Борисовым. Поэта будет играть Юра Борисов.

Юра Борисов сыграет в мюзикле про Пушкина

Мне нравится этап разбора. Вы садитесь и начинаете копаться, придумывать. Круто, когда у команды есть взаимопонимание, и это самое ценное, когда вместе с режиссером, оператором, партнерами, художниками по гриму, по костюмам вы пытаетесь нащупать и создать мир, который станет миром именно этого конкретного кино. И сами съемки — это всегда интересно, правда, я ненавижу первые съемочные дни, потому что в них ничего не понятно, все вслепую, все время ошибки.

И последние съемочные дни тоже, потому что там, наоборот, уже все сделано и все понятно, так что часто становится скучно. А вообще съемочный период всегда полон сюрпризов и всяких невероятных штук. Ну, это если все происходит по любви.

Дискуссиям на площадке может быть место? Если все по любви, тогда можно обспориться и это будет всем в кайф, потому что в этом споре действительно будет рождаться истина, потому что люди слышат друг друга и это спор ради того, чтобы эволюционировать в вопросе, относительно которого он ведется. А когда получилась неправильная стыковка во время проб и режиссер с актером не едины во взгляде на мир, то спорь не спорь, вряд ли вы друг другу что-то докажете.

Георгий Кардава У вас бывали такие ситуации? Гораздо больше именно таких, к сожалению, чем тех моментов, когда по любви. При этом кажется, что все последние ваши работы — как раз череда примеров ситуации «по любви».

Ну, со стороны, по крайней мере. Да, действительно так, во всех этих работах все происходило очень по-разному, но всегда по любви.

Отличительная черта проекта, получившего название «Пророк», состоит в том, что создан он будет в жанре мюзикла. Реализовывать идею, которая позволит показать Пушкина как современного и многогранного героя, борющегося с тёмным и страшным при помощи светлого и просвещённого, будут кинокомпании «Централ Партнершип» и «Кинослово». Нам кажется важным показать зрителю Александра Пушкина — величайшего русского поэта, как современного и многогранного героя, живого, ревнивого, борющегося со своими страстями и пороками, безумно талантливого и самобытного», — заявил генеральный продюсер проекта Вадим Верещагин. В свою очередь, его коллега Пётр Ануров отметил, что в целом «Пророк» представляет собой классический художественный фильм, в котором в ключевые моменты жизни Пушкина повествование будет переходить в хореографические и музыкальные номера.

Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал. Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был. Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться. Есть гораздо более личные вещи. Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Мне кажется, что всякие такие бытовые вещи несут больше преодоления себя, нежели восхождение на гору. Что же, теперь всем в горы ходить, чтобы что-то себе доказать? А почему, кстати, Аня подарила тебе такой необычный подарок? Она же знает меня гораздо лучше, чем я сам. Я себя не знаю. Это счастье, когда рядом есть такой человек. Вообще, мне кажется, что мы себя не знаем. Близкие люди знают о нас гораздо больше. Вы же с Аней учились на одном курсе. Вы с первого курса вместе, да? Да, мы знаем друг друга уже 12 лет. А женаты сколько лет? Женаты пять уже. У ваших дочерей такие необычные имена — Марфа и Акулина. Почему вы выбрали именно такие? Марфа было единственным именем, на котором мы сошлись. А Акулину мы просто по святкам назвали, заглянув в православный календарь. Там были Акулина и Евдотья, но мы посмотрели на нее — она была очевидно не Евдотья, так и стала Акулиной. На Юре: поло Jacquemus ЦУМ , брюки Louis Vuitton Скажи, а ты растворяешься в дочках, когда рядом с ними: не поцеловать и бежать дальше, а именно побыть рядом? Иногда, конечно, да, а иногда просто ходишь раздраженным индюком: они опять всё разбросали, мешают читать сценарий... Всё зависит от настроения. Конечно, хотелось бы всегда наслаждаться, но не всегда это получается.

Борис Лагода 2 02 февраля, 19:00 - Вишневый сад А. Чехов 3 03 февраля, 14:00 - Волшебные сны Кузьмы П. Высоцкий, И. Дмитриев 03 февраля, 18:00 - Женитьба Н. Гоголь 4 04 февраля, 18:00 - Баба Шанель Н. Коляда 5 К сожалению, в этот день спектакли не запланированы 6 К сожалению, в этот день спектакли не запланированы 7 07 февраля, 19:00 - Двое в поле Н.

Наше всё: Юра Борисов сыграет Александра Пушкина в мюзикле «Пророк»

Юра Борисов сегодня на ТВ. Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Юры Борисова в качестве актера, актера озвучки, режиссера, ведущего и т.п. Щепкинцы – артисты Светлана Немоляева, Александр Домогаров и Юрий Борисов – стали лауреатами премии в различных номинациях. Мяукающий Юра Борисов, возвращение Мюррея и итальянский Джонни Депп.

Закажите персональное видео у знаменитости на Ваш праздник

В сети обсуждают новый фильм с Юрой Борисовым, где он сыграет Александра Пушкина. «Пророк» будет снят в жанре мюзикл, а в центре сюжета окажется история взросления. Читайте полную биографию актера Юры Борисова на нашем сайте. Лучшие фильмы, роли, личная жизнь, фото и творческие периоды. Закажите видепоздравление от Юры Борисова, цена от 1500 рублей. Оригинальный подарок для родных и близких, детей, коллег по работе. В России снимут фильм «Пророк. История Александра Пушкина», где главную роль исполняет Юра Борисов. Как стало известно, съемки картины режиссера Феликса Умарова, которая.

Юра Борисов вернулся в кино таксистом

Роль великого поэта получил 29-летний актер Юра Борисов. Как пояснили продюсеры компании «Централ Партнершип», кинопроект был представлен на очной защите Фонда кино. Также экспертам представили еще двух артистов, которые присоединятся к актерскому составу.

Напомним, в Нижнем Новгороде родилось немало российских звезд.

В каких районах проходило их детство, смотрите в нашем материале. С кем-то из них вы, возможно, жили на одной улице. По теме.

Один из опытнейших российских стендап-комиков за вечер создаст ряд разнообразных музыкальных композиций-шедевров на основе историй, рассказанных зрителями в зале. Вас ждет незабываемое шоу в формате квартирника: с гитарой и пианино, импровизацией и игрой с форматами.

Фильм напомнит зрителям о том, какую роль писатель сыграл в развитии русской культуры. Судя по всему, фильм покажет, как Пушкин создавал свои первые произведения. Кадры из фильма «Пророк.

На снимках как раз и показали Пушкина, Голицыну и Пущина. Паулина Голицына держала в Санкт-Петербурге литературный салон, который посещали многие знаменитости, включая молодого Александра Пушкина.

Личная жизнь

  • Юра Борисов: фильмография, фото, биография
  • Ко Дню рождения Юры Борисова
  • Актер театра и кино
  • О компании
  • Юра Борисов. Белая студия @SMOTRIM_KULTURA - YouTube

Как выглядит Юра Борисов в образе Александра Пушкина

История Александра Пушкина» производства кинокомпании «Централ Партнершип» входит в состав «Газпром-медиа» и компании «Кинослово». Это история жизни великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина от лицейских дней до роковой дуэли. В картине Пушкин предстанет как современный и многогранный герой, в котором темное и страшное борется со светлым и просвещенным. Образ Жоржа Дантеса воплотит французский актер Флориан Десбьендра.

Хореограф проекта — прославленный Олег Глушков, лауреат престижных российских и международных премий « Стиляги », «Оттепель», «Актрисы» и др. Режиссером картины выступает Феликс Умаров «Домашнее поле». Феликс Умаров, режиссер: «Для меня большая честь встать у руля столь масштабного сложнопостановочного проекта.

Одна из задач нашей картины — показать современным зрителям Пушкина не как лакированного колосса классической литературы, а как живого, мятущегося героя, которому не чужды сильные человеческие страсти, понятные каждому из нас. При этом к «Солнцу русской поэзии» мы, конечно, относимся с подобающим почтением и любовью. Реализовать нашу идею мы решили в уникальном жанре с оригинальными музыкально-танцевальными номерами.

Мы приложим все усилия, чтобы создать удивительную и незабываемую картину».

Шекспира 11 11 февраля, 18:00 - Клинический случай Р. Куни 12 К сожалению, в этот день спектакли не запланированы 13 К сожалению, в этот день спектакли не запланированы 14 14 февраля, 21:00 - История любви Э. Сигал 15 15 февраля, 19:00 - Фауст И. Гете 16 16 февраля, 19:00 - Баба Шанель Н.

Коляда 17 17 февраля, 18:00 - Три сестры А. Чехов 18 18 февраля, 18:00 - Мы не одни, дорогая!

Постер фильма «Мой ленивец-убийца» Мало трэша? Есть еще: слэшер Элая Рота о кровожадном маньяке, совершающем серию убийств накануне Дня благодарения. Вот был бы номер, если бы душегубом оказался настоящий индюк или, как модно в современных пост-хоррорах, индейка. Афиша фильма «День благодарения» Если хорроры вам не по душе, но экшен в кино важен — вот несколько постеров грядущих боевиков: Джейсон Стэйтем в очередной раз меняет профессию и становится пчеловодом, Кевин Костнер вновь примеряет шляпу и ковбойский прикид в вестерне «Горизонт. Американская сага», а Лиам Нисон решает отойти от бандитских дел, но опять попадает в передряги. В общем, эта троица — настоящий островок стабильности в наше турбулентное время. Постер фильма «Пчеловод» Афиша фильма «Горизонт.

Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя. Саша не слишком разговорчив, а с дверью у него проблемы — хотя он водитель класса люкс, но имеет ограниченные физические возможности.

Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию»

Смотреть онлайн фильмы и сериалы ко Дню рождения Юры Борисова. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов. Юра Борисов. Белая студия @SMOTRIM_KULTURA – 2 просмотра, продолжительность: 42:37 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом вадима смагина в социальной сети Мой Мир. Юра Борисов. Фильмы и сериалы с Юрой Борисовым. 29-лений российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Об этом сообщает «Интерфакс». Российский актер театра и кино Юра Борисов перевоплотится в А.С. Пушкина в новом кинопроекте «Пророк», премьера которого назначена на 14 февраля 2024-го.

Юра Борисов сыграет в мюзикле про Пушкина

Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию» Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Юра Борисов можно посмотреть на Иви.
Юра Борисов сыграет Александра Пушкина в мюзикле "Пророк". К касту присоединится Паулина Андреева Юрий Александрович (Юра) Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов) — российский актёр театра и кино.
Yura Borisov С днём рождения, ЮРА БОРИСОВ! 8 декабря популярный российский актер, звезда фильмов "Серебряные коньки", "Эпидемия", "Калашников".
Yura Borisov | VK Юра Борисов в фильме «Серебряные коньки».

Юра Борисов сыграет Александра Пушкина в мюзикле "Пророк". К касту присоединится Паулина Андреева

Ну, со стороны, по крайней мере. Да, действительно так, во всех этих работах все происходило очень по-разному, но всегда по любви. А вообще я понял, что если есть хоть какие-то сомнения, нужно отказываться. И появилась такая возможность, так что, наверное, сейчас мне с этим легче, но все равно я продолжаю совершать ошибки. Надо прислушиваться к себе. В авторском кино чаще всего все по любви, там все зависит в основном от режиссера и актера, все нацелено на то, чтобы они могли что-то создать. При этом чаще всего там не очень много денег, чаще очень мало. А деньги важны? По-моему, они не могут быть основополагающим фактором в вопросе отбора материала и людей, с которыми ты хочешь что-то делать. Потому что это как-то глупо.

Нет, индустриальное кино мне тоже интересно, но не потому, что оно приносит деньги, а потому, что это другая форма, и в ней тоже интересно пробовать. Ну, а так что про них сказать... Деньги, наверное, всем нужны, и должна быть какая-то золотая середина, но я заметил, что чем больше денег у меня становится, тем больше становится мой запрос. Или нужно пытаться их на что-то копить, а у меня это не особенно получается, потому что для этого должен быть какой-то рациональный подход, а он немножко противоречит творчеству и актерской природе. Не в смысле того, что художники — это неуправляемые люди, но все-таки художник — человек, который пытается жить моментом, прислушиваться, анализировать все вокруг.

Договорённость уже достигнута с солистом группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко, главным героем недавнего «Кинотавра» актером Юрой Борисовым, актёром театра и кино, вахтанговцем Сергеем Епишевым, бывшей омичкой, исполнительницей роли Кати в сериале «Патриот» Алёной Савастовой и другими артистами. Зара Демидова подчеркнула, что ЦСД не обманывает своего зрителя: — Главное, чтобы зрители не восприняли, будто предстоящий спектакль — нечто вроде концерта «Мумий Тролля». Лагутенко и Борисов примут участие лишь в маленьких эпизодах, но они будут объёмными. Договорённости у нас уже достигнуты, но нужно понимать, что у таких занятых людей есть свои дедлайны, и нам теперь главное — выстроить работу так, чтобы уложиться в их график и успеть записать видео к премьере. Видео в Москве будет записывать сам режиссер-постановщик спектакля вместе со своим проверенным оператором.

В отличие от предыдущих главных актеров страны в смысле Козловского и Петрова Борисов никогда не претендовал на то, чтобы играть варварски великолепных героев с обложек. Он и выглядит как среднестатистический россиянин, который вполне может однажды проехаться с вами в плацкартном вагоне на соседней полке это мастерски учуял финский режиссер Юхо Куосманен, который взял Борисова примерно на эту роль, но в купе — в «Купе номер 6», за что справедливо получил в Каннах Гран-при. Юра — настоящий полпред глубинного русского народа, наш кандидат, ему хочется сопереживать — в отличие от, к примеру, Козловского, который всегда выглядел немного как антагонист, зафиксировавшись в образе накокаиненного белого воротничка из «Духless», или духовно богатого Петрова впрочем, у него, справедливости ради, тоже бывали народные роли, в том же «Тексте», но речь сейчас не о нем. Борисову идут штаны цвета хаки и стрижка под ноль, он не выглядит чужеродно и при этом враждебно, всегда-то ему хочется доверить свои зрительские эмоции, даже когда он злодей. Это мощная, пусть и в должной мере фантазийная драма о временах Большого террора, где Борисов играет несгибаемого, вечно в униформе, состоящей из суровой кожаной куртки и спортивного костюма цвета кумача с лампасами, спецслужбиста, который по работе выбивает признания из очевидно невиновных людей посредством применяемого к ним ультранасилия. Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке. Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет. По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно.

Перечисленное подкрепляется находящимися в автомобиле женскими вещами пилочкой для ногтей, солнцезащитными очками и прочим , а также следованием маршруту убийцы. Она продолжает рассказывать о своей жизни, звонить «агенту» и напиваться. Таксист лишь закидывает ей советы, глядит в зеркало заднего вида и попеременно предлагает кофе из термоса. Не сделав ни одного глотка сам. Он снова и снова обводит зрителя вокруг пальца, заставляя каждые десять минут менять отношение к герою. Кто он — маньяк или таксист? Садист или обычный парень? Ответ знает один лишь Саша. Триллер оказывается не так уж плох. Практически весь фильм герои проводят в машине. При этом отсутствие смены локации нисколько не надоедает зрителю. Лента подкупает диалогами — трогательными, смешными, порой немного банальными, но при этом до боли знакомыми. Мы уже рассуждали на тему триединства в триллерах, правда — эротических. К сожалению, подобный приём не всегда удачен. Он должен быть сюжетно обоснован. К примеру, «Стоп-слово» Закари Уигона чуть-чуть не дотягивает. Триединство лишь утяжеляет фильм, делает его вязким и нарочито скучным. С «Кентавром» дело обстоит иначе. Не будь триединства, лента стала бы пародией на аналогичные триллеры о водителях. И вот мы добрались до сути! Однако общее у проектов разве что жанр и часть структуры.

Yura Borisov

Но однажды его самого объявляют предателем, и тогда он сбегает вместе с личными делами обвиняемых, а на самом деле потерпевших вследствие силового произвола, чтобы обойти их ногами и вымолить у них прощение за допущенные, как он сам это называет, ошибки. Борисову в этом фильме удается сыграть жестокосердного, переломанного эпохой, раскаявшегося антигероя, который, впрочем, не до конца осознал состав своего смертного греха. Но герой при этом находится полностью в контексте времени, ведь в любые времена было принято, что не мы такие, а жизнь такая. И поэтому он даже с некоторым энтузиазмом делает свою работу — ровно до тех пор, пока жизнь не прижимает его к стенке. Ведь он-то считал, что не мучает случайных граждан, а избавляет страну от нежелательных элементов. Вот насколько сложный образ Борисову удается нарисовать, хотя и сюрреалистичный сеттинг, и молчаливость его героя по сценарию играли бы против какого-нибудь другого актера, но он все эти обстоятельства оборачивает себе на пользу. На актерской Олимпиаде это должна была бы быть задача со звездочкой. Роль у него хоть и не главная, но поважнее будет. По сюжету водительнице автобуса Ксения Раппопорт, которая, если начистоту, не сильно похожа на водительницу автобуса, ну да бог ей судья из отдаленного, но оживленного кавказского поселка сообщают, что ее сын погиб в Сирии, пока служил в частной военной компании, запрещенной, кстати, по российским законам. То есть его смерти как бы и не было, статус пребывания солдата на чужбине остался неопределенным — что он там делал, де-юре неизвестно.

Ей как наследнице выплачивают компенсацию в несколько миллионов, но она все равно не может поверить в то, что ее родного человека больше нет, и вступает в заведомо проигранную баталию за правду с местными властями, которым это не очень-то и на руку — не вовремя, ведь скоро должны заявиться с визитом высшие чины из Москвы. Тогда и появляется Юра Борисов, который вмиг сбивает лоск с этой передраматизированной истории — он играет того самого блудного сына, который, впрочем, не очень-то похож на того, что уходил на чужую войну. Юра Борисов — снова бритый налысо и с военной выправкой — настоящее чудо для этого фильма, который неловко мигрирует до поры до времени от кринж-комедии в духе «Последнего министра» к арт-драме в стиле Кантемира Балагова. Но с момента появления этого персонажа меняется решительно все. И непонятно, чье это достижение — исключительно актера или все же еще режиссера-сценариста Владимира Битокова.

И те кадры, котоыре... У Юрия благородная, очень приятная внешность.

С бакенбардами и в парике, а, может, свои отрастит , Юра вполне подойдёт на роль Пушкина. Всё лучше, чем Петров в роли Гоголя.

До этого он работал над фильмами «Проект «Флорида» и «Мандарин».

Напомним, в Нижнем Новгороде родилось немало российских звезд. В каких районах проходило их детство, смотрите в нашем материале. С кем-то из них вы, возможно, жили на одной улице.

По теме.

Его привлекает такая форма работы, когда театр совмещается с кино. Премьера спектакля «Остановка» назначена на 29 октября. Татьяна Попова На фото: режиссёр Александр Пронькин. Фото Сергея Мельникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий