Выступление педагога дополнительного образования о своей работе

В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени! муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей. 1. Актуальность Содержание темы по самообразованию должно быть значимо как для. педагога, так и для данного учреждения дополнительного образования детей в целом: социальной адаптации обучающихся всех видов и типов. Моя профессия педагога дополнительного образования – это не только проведение занятий по реализации программы, но планирование, прогнозирование, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий различного уровня. Моя профессия педагога дополнительного образования – это не только проведение занятий по реализации программы, но планирование, прогнозирование, организация и проведение спортивно-массовых мероприятий различного уровня.

"Моё призвание- быть педагогом дополнительного образования".

Новые победы педагогов дополнительного образования Немного о себе Шилова Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. Стаж работы 3,5 года. Специализация: тестопластика, бумагапластика.
Мы выбрали работу по душе Номинация «Педагог дополнительного образования». Эссе «Моё педагогическое кредо».

Выступление на педсовете педагогов дополнительного образования 2023

Был обобщен опыт по реализации проекта "Музей в цифре". Из опыта работы объединения «Компьютерная графика»» Доклад, презентация. Все участники семинара-практикума высказались, что тема обсуждения актуальна, что современный педагог при планировании воспитательных мероприятий должен учитывать задачи, которые ставит перед ним государство и общество.

Программа «Гобеленовое ткачество» помогает детям приобщиться к традициям, освоить навыки предшествующих поколений, создать уникальные изделия декоративно-прикладного творчества. В каждой группе проводится беседа о декоративно-прикладном творчестве, истории ручного ткачества. Занятия помогают раскрыть творческие способности детей с учётом их индивидуальности, поднять их до профессионального уровня овладения приемами ручного ткачества, развить художественный и эстетический вкус. Коллектив неоднократно становился дипломантом и лауреатом фестивалей: «Хрустальная капелька», «Юное дарование», «Юные таланты Московии», «Нет краше родины нашей», «Россия твоя и моя». В 2016 году стал обладателем Гран-при на фестивале в Московском дворце пионеров.

Радость творчества и горящие глаза ребят — это самое важное в моей работе.

Но, несмотря на такой короткий период моей работы, столкнулась с некоторыми проблемами с подбором репертуара. Предмет, который я преподаю, называется — эстрадный вокал. И как не странно при всем многообразии и разнообразии эстрадной музыки в наше время, столкнулась с проблемой подбора русской эстрадной музыки для детей от 10 до 17 летнего возраста. Как мы знаем, в современном мире, очень много песен в эстрадном направлении для взрослых. Но как выясняется, для детей — подростков их не так уж много. Конечно, выручают песни таких эстрадных детских коллективов как «Непоседы», «Волшебники двора», «Дельфин», «Барбарики»….

Но в основном, эти песни написаны для группового исполнения хор, вокальный ансамбль , а что остается для индивидуального исполнения?

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Поиск по этому блогу

  • Похожие презентации
  • Написать сообщение
  • Эссе педагога дополнительного образования «Моё призвание — педагог»
  • Кто он – педагог допобразования? 100-летию системы посвящается

Эссе педагога дополнительного образования

Описание: Предлагаю вашему вниманию статью-послание для педагогов, работающих в системе дополнительного образования. Данный материал будет интересен педагогам дополнительного образования. Главная» Летопись Дворца творчества» Акция «Связанные одной целью»» Номинация педагогическое эссе «Я – педагог дополнительного образования». Педагогическая практика стимулирует самовоспитание и профессиональную подготовку будущих педагогов. 22 марта 2013 года состоялся 1 этап государственной аттестации выпускников 44 группы («Педагогика дополнительного образования»).

Основные задачи педагогов

  • МКУ КИМЦ: Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования"
  • Перспективы развития дополнительного образования
  • Написать сообщение
  • Библиотека
  • Знакомьтесь: преподаватель декоративно-прикладного творчества

1 Выступление директора МОУ дополнительного образования

Выполнил: Брюшинина Татьяна Юрьевна, Педагог дополнительного образования по специальности “Маникюрша”, МБО ДО Учебный Центр, п. Таксимо Данная работа пригодится всем преподавателям, педагогам, которым нужно для. Номинация «Педагог дополнительного образования». Эссе «Моё педагогическое кредо». Районный Центр дополнительного образования. «Если педагог имеет только любовь к делу. В завершении хочется сказать: поните о том, что педагогическое мастерство – это вершина профессиональной деятельности педагога, к достижению которой он должен стремится в течение всего своего профессионального пути. В 2014 году, учась на 4 курсе Новосибирской консерватории по специальности «аккордеон», я пришла работать в Центр внешкольной работы «Галактика» педагогом дополнительного образования.

«Радость творчества и горящие глаза ребят – это самое важное в моей работе»

  • Педагог дополнительного образования: кто это и его кредо аттестация и проект
  • Эссе: "Я — педагог дополнительного образования"
  • Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования"
  • Знакомьтесь: преподаватель декоративно-прикладного творчества - Статьи - Газета «Сельская новь»

Выступление педагога дополнительного образования на методическом совете

Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Ответ на этот вопрос получили многие, послушав о методиках преподавания учителей в различных сферах дополнительного образования. В качестве заключения хочу высказать одну истину: настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение. Моя задача как педагога, помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свои таланты В своей работе придерживаюсь заповедей.

Эссе педагога дополнительного образования «Моё призвание — педагог»

Кстати, ребята, которые к нам приходят в пятилетнем возрасте, потом не уходят чуть ли не до 18 лет смеется. Для подростков у нас в Центре предусмотрены разные программы, они находят занятия по душе: техническое творчество, шахматы, лего-конструирование, компьютерные технологии, декоративно-прикладное творчество. Мы даже кукол шьем! Но старшие ребята занимаются уже с другими преподавателями, моим воспитанникам — от 5 до 10 лет. У самых маленьких, дошколят, занятия проходят два раза в неделю по 30 минут, у младших школьников — уже по 45 минут. Потому что если ребёнок не чувствует любви, то у него не будет и доверия.

И тогда он уже не пойдёт на занятия, а наши ребята, наоборот, не хотят уходить! Я пришла сюда в шестой класс. Тогда она была элитная, советско-польской дружбы. К нам постоянно приезжали разные делегации. И там у меня была любимая учительница Людмила Александровна, она так преподавала историю — заслушаешься!

На исторический факультет в вуз я не пошла — так сложились обстоятельства, но история со мной каждый день. На моих занятиях обязательно есть минутки краеведения, мы с ребятами гуляем по Заречью, любим бывать в сквере «Тульское чаепитие», я рассказываю ребятам про филимоновскую игрушку. А после прогулок обязательно рисуем, лепим что-то на тему услышанного… …Дети всегда были очень разными. Сейчас они более в чем-то осведомлены, иногда в том, в чем и не надо улыбается. Но все равно они такие же доверчивые, непосредственные, добрые.

Есть среди них и настоящие трудяги, стараются на занятиях.

Людмила Александровна — человек большой души, добрая, отзывчивая, порядочная. Отличная мать, воспитала двух дочерей, любящая и заботливая бабушка.

Ее интересует не личный результат, а успехи школы, ее учеников. Вся трудовая деятельность посвящена работе с детьми. Людмила Александровна неутомимый труженик, честный, порядочный человек.

Бывает требовательной, но при этом очень доброй и ласковой. Любые просьбы детей и родителей всегда старается исполнить. В совершенстве изучила детскую психологию.

Без труда найдет подход к любому ребенку, будь-то «маменькин сынок», или «трудный подросток». Дети очень любят и уважают Людмилу Александровну. За время общения с ней, я не слышала, чтобы она повышала на них голос.

Никогда не позволяет оскорбить или унизить ребенка в своем присутствии. Она не даром возглавляет детское объединение под названием «Солнышко», так как сама всегда с улыбкой, согреет добрым словом и душевным теплом. Людмила Александровна очень порядочный, тактичный человек, коммуникабельна и отзывчива.

Ни одна детская просьба не останется выполненной. Людмила Александровна не дает скучать и сидеть без дела ни детям, ни их родителям. Благодаря ей во многих семьях родители стали ближе к детям, к их проблемам и потребностям.

Не устаешь поражаться ее фантазии. Умеет каждый день наполнить радостным событием. Простое школьное мероприятие превращает в чудный праздник, где участвует каждый.

Желаю Вам новых побед и достижений в образовательном процессе. Здоровья — самого крепкого! Бодрости духа, сил в самоотверженном деле служения на благо людям, оптимизма, позитивного настроя и хорошего настроения! Отзыв о работе педагога дополнительного образования, руководителя детского объединения «Солнышко» 1 — 4 кл. Основную роль в таких мероприятиях, конечно, выполняет руководитель детского объединения. В школе, где учатся наши дети, работает. Она педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Солнышко» самых маленьких учеников в школе. В современных условиях системы образования предъявляются определенные требования к профессиональной компетентности педагогических работников. Руководитель детского объединения должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи.

От уровня руководителя детского объединения во многом зависит успех воспитательной работы. Работа с детьми требует от него самых разнообразных знаний и умений. Она строится на основе широкой эрудиции, знаний об основах воспитания, о детской психологии, об управлении процессом развития личности ребенка и детского коллектива. Руководитель детского объединения должен быть мастером на все руки и при этом непременно оставаться духовным наставником детей, формирующим их мировоззрение и характер, способствующим их личностному росту. Людмила Александровна является именно таким человеком, она - педагог по призванию, выполняющий свое дело не только честно, но и вдохновенно, творчески, с глубокой заинтересованностью в результатах работы. Людмила Александровна - мастер своего дела, это человек беспокойной души, который находится в постоянном поиске. Воспитательный процесс сегодня настолько сложен, что в нем может участвовать не каждый, нужны опыт и искреннее желание работать с детьми. У Людмилы Александровны педагогический стаж составляет более 25 лет, а самое главное она любит детей и с огромным интересом и желанием выполняет свою работу. За добросовестный и плодотворный труд неоднократно была отмечена грамотами и благодарностями.

Сегодня наша дочь учится уже в седьмом классе, но до сих пор она на переменах заходит в кабинет педагога дополнительного образования младших классов, к человеку, который всегда готов выслушать, поддержать в трудную минуту, дать мудрый совет. С уважением и благодарностью семья Чикалёвых.

Стаж работы у меня не большой, всего шесть лет, и, готовя свою речь, я о многом задумалась. А хочу ли я посвятить свою жизнь педагогике дополнительного образования, не ошиблась ли я с выбором, что я даю детям, хороший ли педагог? Словом, а на своём ли я месте? Думаю, этим вопросом задаются люди и других профессий. Думаю, что человек рождается со своим внутренним миром, совершенно неповторимым и особенным. И жизненный опыт, проходя через этот внутренний мир, воспринимается и анализируется каждым человеком по-своему. И каждый человек относится по-разному к одной и той же ситуации.

Представьте: весенняя гроза. Один — спрячется, чтобы не намокнуть, а если всё-таки промок, то настроение у него испортится на весь день. А кто-то подставит лицо весеннему дождю и будет радоваться первым каплям с неба. Действительно, это было моим любимым увлечением. Я поражала своей усидчивостью, часами сидела с фломастерами и карандашами, причём настолько увлечённо, что ничего не слышала вокруг. Никто и не задавался вопросом - от кого у меня способность к рисованию, так как мама работала художником-колористом. Знаете, мне очень приятно вспоминать то время. В стенах небольшого здания, где было всего три класса витала совершено особенная атмосфера … творческая, добродушная, где не было принято кичиться дорогими модными вещами и жеманиться, где каждый ребёнок был собой и единственное, что ценилось - это талант творить прекрасное. Он по доброму подшучивал над смешной ребятней, и, конечно же, многому научил нас.

Из этого жизненного опыта я вынесла для себя то, что творческие люди особенные. Они имеют иные приоритеты и ценности, они умеют чувствовать, так как никто - глубоко, всем сердцем, они умеют видеть прекрасное там, где не видят другие. Русский язык и литература. Скучнейшие из предметов. Я так думала, пока …. Как вы думаете, что такого должно произойти, чтобы у ребёнка кардинально поменялось отношение к предмету? Поменялся преподаватель! Новенькая молоденькая учительница русского и литературы не только привила любовь к своим предметам, но стала любимицей всего класса. Как она это сделала?

В ней было то, чего не было у других учителей. Безмерная любовь к детям и своему предмету. И что я вынесла из этого жизненного опыта? Преподаватель - это призвание. И ещё, - что мы можем занимать огромное место в жизни детей , если они будут занимать огромное место в нашей жизни. Педагог - это когда хочется провести с детьми праздник или весёлое мероприятие, пусть даже в свой выходной день. Педагог - это когда к тебе в больницу приходят дети, показывают свои рисунки, пытаются накормить фруктами, и понимаешь, что они первые, кто тебя пришёл навестить. Педагог - это когда ты знаешь о своих воспитанниках возможно даже в чем-то больше, чем их родители, потому, что они доверяют тебе, не боясь, что их будут ругать, смеяться над ними или осуждать. Педагог - это когда гордишься достижениями своих детей словно своими.

И, конечно, всегда нужно подходить творчески к своей работе. Это касается и других профессий. Ну а про нашу - можно и не говорить! Ведь если подходить творчески к своим занятиям, то учебный процесс будет праздником не только для детей, но и для нас, педагогов! Знаете, когда я вижу их, улыбка возникает сама собой. Дети не умеют притворяться.

Педагог дополнительного образования детей

Я предлагаю вам зачитывать несколько педагогических настроев в разных рабочих ситуациях. Настрой на учебное занятие. Сейчас я должен быстро настроиться на предстоящее занятие. Мысленным взором я охватываю всех детей, находящихся в кабинете. Я хорошо чувствую атмосферу и настроение моих детей. Я могу видеть их всех вместе и каждого по отдельности и знаю, что надо сказать каждому. Я четко представляю себе план занятия и что я должен на нем сегодня делать. Я готов к непредвиденным ситуациям, и у меня есть на них некоторый резерв времени. Во время занятия я буду обязательно выкраивать несколько секунд времени для передышки и расслабления от делового напряжения. Я внутренне собран и освещен улыбкой. Настрой на проверку.

Сегодня ко мне на занятие придут проверяющие. Я знаю свой материал хорошо, план занятия я держу в голове. Мне нечего волноваться. Я собран и спокоен. Если же я почувствую, что от присутствия проверяющего начинаю терять самообладание, я тут же надвину на него матовый стеклянный колпак, с тем чтобы не видеть и не замечать его. Так что вперед, к победе! Настрой на серьезный разговор. Сейчас мне предстоит трудный и важный разговор. От его исхода зависит успех моего дела, которому я служу. Я сосредотачиваюсь, собираюсь с мыслями, активизирую все свои внутренние возможности и весь свой профессиональный опыт.

Я готов к неожиданным вопросам и знаю, как надо на них ответить. Как хороший боксер я могу держать удар. Все свои сильные аргументы я отчетливо вижу и держу в голове. Я готов пустить их в ход и знаю, как и когда это нужно сделать. Я верю в свои силы и возможности. Я знаю, я верю, я все преодолею. Это необходимая скорость работы, безвредность работы для психофизиологического состояния организма человека, когда нет истощения сил и человек восстанавливает свою работоспособность после отдыха.

Это составляет сложность в работе. Но от способностей, от знаний и умений педагога зависит уровень программы, уровень подготовки детей, и результат работы. Приходиться готовить наглядные пособия, дидактический материал, образцы. Сложность составляет и то, что дети не всегда приносят на занятия нужный материал, что многие дети не могут посещать занятия в связи с загруженностью в основной школе. Но с другой стороны, я считаю, что это моё призвание, и я люблю свою профессию, и я всегда ищу интересные формы и методы работы, стремлюсь к профессиональному росту, самореализации. Это и есть счастье, когда идёшь на работу как на праздник, когда тебя ждут пытливые глаза девчонок и мальчишек. И ты доволен, что у тебя все получается. Но тебе хочется стремиться к лучшему. За время работы в сфере дополнительного образования, мною разработано 5 образовательных программ модифицированных по декоративно-прикладному творчеству и 2 программы авторизированные. Программы рецензированы научным руководителем краевого детского центра "Росток" г. Пермь- это программа "Лепка" лепка из пластичных материалов и "Чудесная мастерская" направление декоративно-прикладное , которые рассчитаны на 3 года обучения для младшего школьного возраста. По моим программам работают несколько педагогов учреждения, которым я оказываю методическую помощь. Приложение 1. В своей работе я придерживаюсь следующих принципов: -принципы преемственности, систематичности и последовательности процесса обучения; -принцип научности предполагает соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники; также определяет требования к разработке учебных планов, учебных программ, методов обучения ; -принцип гражданственности направлено на содержание образования, которое позволяет удовлетворить социальные и личностные потребности ; -принцип воспитывающего характера предполагает формирование в процессе обучения культуры личности: нравственной, эстетической, культуры труда и жизнедеятельности, общения; также организованность, самостоятельность, усидчивость, трудолюбие, дисциплинированность ; -принцип прикладной направленности обучения, требующей основательной теоретической и практической подготовки учащихся как связь обучения с жизнью, теории с практикой. Одним из важнейших направлений моей педагогической деятельности является проектная деятельность учащихся.

Программа «Гобеленовое ткачество» помогает детям приобщиться к традициям, освоить навыки предшествующих поколений, создать уникальные изделия декоративно-прикладного творчества. В каждой группе проводится беседа о декоративно-прикладном творчестве, истории ручного ткачества. Занятия помогают раскрыть творческие способности детей с учётом их индивидуальности, поднять их до профессионального уровня овладения приемами ручного ткачества, развить художественный и эстетический вкус. Коллектив неоднократно становился дипломантом и лауреатом фестивалей: «Хрустальная капелька», «Юное дарование», «Юные таланты Московии», «Нет краше родины нашей», «Россия твоя и моя». В 2016 году стал обладателем Гран-при на фестивале в Московском дворце пионеров. Радость творчества и горящие глаза ребят — это самое важное в моей работе.

Вопрос: кто из них быстрее и легче адаптируется к условиям детского сада? Все мы понимаем, что процесс воспитания самостоятельности достаточно трудоемок. Зачем давать годовалому малышу ложку и смотреть, как он размазывает еду по тарелке, столу, своей одежде, если можно самому его накормить: и быстро, и чисто. Зачем ждать, пока кроха неумело будет пытаться натянуть на ноги колготки, когда вы опаздываете? Многие родители, стараясь избежать трудностей, делают все за своих детей. Но надо дать детям возможность делать что-то самим. Это, пожалуй, единственный совет. Быть добрым и честным. Расти профессионально. Для этого надо постоянно учиться, быть в курсе последних достижений педагогической науки, искать новые, интересные формы и методы работы с детьми, не останавливаться на достигнутом. Молодые люди, решившие себя связать с этой замечательной профессией, должны усвоить, что им придется в будущем стать детям другом, старшим товарищем. Они должны быть готовы наладить работу с родителями, сделать их своими союзниками. Ведь если родители и воспитатель находятся в «одной лодке», то высокие результаты детей не заставят себя ждать. И еще, с какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми, не стоит отчаиваться и «опускать руки», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников. Расскажите нам о том, что это за профессия? Чем вы занимаетесь? Социальный педагог? Ну, знаете ли, Лев Владимирович, я бы сказала, что это не просто профессия, я бы назвала эту деятельность состоянием души. Вот чем мы занимаемся? А занимаемся мы ребенком, его проблемами, его развитием и в целом его внутренним миром. Это, разумеется, очень интересная профессия, как и профессия ответственная. Социальный педагог — это не учитель и не воспитатель в детсаду, ведь более наша сфера работы касается взаимоотношений как среди школьников, так и среди педагогического коллектива. Своей непосредственной задачей, которая ложится на мои плечи, я считаю задачу социализации наших воспитанников. Так, и профессия воспитателя детсада мне здесь тоже помогает, ведь социализация начинается с дошкольного возраста. Я как бы связываю детское сознание с внешним, еще ему не очень-то и известным окружающим миром. Говоря о функциях, которые выполняю я, занимая эту должность, не стоит забывать о специфике нашего учреждения. Как я уже говорила, в школе-интернате воспитываются дети в возрасте от 3 до 17—18 лет. Если в отношении дошкольников речь идет в большей степени о работе с семьей, то в школьном возрасте появляется своя специфика. Здесь, в основном, идет работа с ребятами, которые не справляются с нагрузками в школе, начинают пропускать занятия, систематически опаздывают, проявляют признаки асоциального или, так скажем, отклоняющегося поведения. Каждый такой случай разбирается индивидуально, выясняем причины, ищем пути решения проблемы. Основная цель моей работы как социального педагога — не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка. Я также часто провожу с детьми мероприятия, на которые приглашаю работников прокуратуры, инспекторов по делам несовершеннолетних и других людей, связанных в своей работе с молодежью. Нередко приходится решать и конфликтные ситуации между родителями и педагогами — без этого никуда в нашей сфере деятельности. Это жизнь. Поэтому я, как социальный педагог, тесно взаимодействую и с полицией, и с социальными службами, и с другими заинтересованными организациями, мне приходится по долгу службы защищать интересы детей везде, от государственных учреждений до разного рода комиссий и административных структур. Социальный педагог помогает подросткам найти свое место в жизни, свой жизненные путь, стать полноценным членом общества. Ведь многие подростки, которые совершают проступки, противоправные действия, ведут асоциальный образ жизни, зачастую не чувствуют поддержки семьи, не получают должного внимания и воспитания. Социальный педагог призван восполнить этот пробел, наладить взаимоотношения в семье, предупредить асоциальное поведение. Повторюсь, что социальный педагог — это не учитель и не воспитатель в детском саду. Сфера нашей деятельности более касается взаимоотношений, как среди школьников, так и среди педагогического коллектива. Я часто думаю, что ведь моя должность социального педагога объединяет в себе многие другие педагогические специальности. Вот я, своего рода, и социальный работник, я и психолог, и тут же я организатор воспитательного процесса. Знаете, а ведь и юристом приходится быть… и делопроизводителем, и администратором, так как работы с документами у меня очень много. То есть моя деятельность здесь многофункциональна. Разумеется, приобретаешь, работая в таком режиме, хороший опыт в выше указанных мной сферах, с которыми мне приходится соприкасаться. Но, все-таки…. Здесь множество может быть нюансов, согласно которым ребенок испытывает дискомфорт в школе или семье. Например, это проблемы со здоровьем у ребенка или трудные отношения с родителями, или же это трудности характера, которые мешают школьнику найти общий язык со сверстниками или его учителями. Здесь я пытаюсь помочь ребенку. Пытаюсь показать ему все стороны его положения — привожу примеры из своей практики и практики других людей. Но все-таки главное не оставлять таких детей одних, с ними необходимо вести беседы. Они должны понимать, чувствовать, что они не одни в этом мире и есть старшие товарищи у них, которые всегда им придут на помощь. А вот в вашей деятельности какие сложности вы бы выделили? Она требует большого терпения и самоотдачи. Сложностей здесь, как и в любой другой профессии, хватает, но я остановлюсь на тех, с которыми столкнулась сама в своей деятельности. Во-первых, это большой объем бумажной работы. Необходимо заполнять множество отчетов, протоколов, договоров и других документов. Во-вторых, это работа с родителями. Наладить контакт с родителями воспитанника бывает довольно-таки трудно. Это связано, по моему мнению, с тем, что каждый родитель защищает своего ребенка. Это и понятно, ведь для каждого из нас свой ребенок самый хороший и самый лучший. Именно поэтому родители, приходя ко мне на беседу, или когда их вызывают на Совет профилактики, не хотят видеть проблему и встают в позицию: «Мой ребенок ни в чем не виноват». Это затрудняет поиск путей решения проблем ребенка. Еще одна сложность, которую я хочу отметить, наверно самая важная из всех — это выстраивание взаимоотношений с детьми, которые попадают в поле моего зрения. Когда эти воспитанники попадают ко мне в кабинет, то зачастую я вижу перед собой «колючих ёжиков», которые совсем не готовы с тобой разговаривать. Вот здесь необходимо приложить все усилия, чтобы «докопаться» до сути проблемы и найти пути ее решения. В этом случае мне очень помогает диплом психолога, так как зачастую выйти на контакт в таких случаях можно только в ходе доверительной беседы с ребенком. А как такую беседу сделать доверительной? То есть, как наладить, к примеру, контакт с собственным ребенком, особенно если он находится в переходном возрасте? Речь идет о налаживании взаимоотношений родителей со своим ребенком-подростком.

5 главных страхов педагога дополнительного образования

МКУ КИМЦ: Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования" "Сердце отдаю детям". Видеообращение овой на тему: " Педагог дополнит ельного образования: где учиться мастерству?".
Кто он – педагог допобразования? 100-летию системы посвящается В соответствии с программой секции состоялись 16 выступлений, в том числе 10 выступлений учителей, 1 выступление педагога дополнительного образования, 3 – представителей общественности, 2 – преподавателей вуза.
Педагог дополнительного образования детей Целевая аудитории: педагоги дополнительного образования, руководители вокальных, хоровых студий, методисты, зам. Директора по УВР. Цель: Презентация опыта работы педагога дополнительного образования Никулиной И.
Знакомьтесь: преподаватель декоративно-прикладного творчества Проанализировав всё вышесказанное, можно отметить, что педагог дополнительного образования сегодня – это буквально многопрофильный специалист: он должен быть не только профессионалом в своей области, но и неплохим психологом.
Эссе на тему:"Я-педагог дополнительного образования". - МЦОиП В основе нашей работы стоит общий предмет интереса педагога и ребенка. Мы непросто передаем определенный объем новой информации, (одним этим ребенка долго не удержишь), а формируем развивающую среду.

Новые победы педагогов дополнительного образования

Примеры успешных проектов» в рамках городского учебно-методического объединения педагогических работников дополнительного образования. Здесь была показана работа с партнерами в рамках реализации проектов объединений: механизм и основной ресурс развития учреждения и реализации Концепции развития дополнительного образования. Каждый участник нашел для себя полезный опыт, для дальнейшего использования в работе.

Никого не удивлю, если скажу, что основный подход, который я использую на занятиях в объединениях — деятельностный. Именно такой подход позволяет мне добиться поставленных целей.

Благодаря ему происходит активнейшее воздействие ребенка на окружающий мир. Итог такого подхода - достижения позитивного результата совместной деятельности. И в этой совместной деятельности я ни в коем случае не «критикую», не «исправляю», а «рекомендую», «советую», и, конечно же, «направляю». Моя работа — любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения.

Мои воспитанники — мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно. Профессий на свете много, а для меня одна, других просто не существует. Педагог сам должен постоянно учиться.

Посещение мастер-классов, обучение на семинарах, курсах повышения квалификации обязательная составляющая моей деятельности. Благодаря этому моим воспитанникам интересно со мной. В заключение своего творческого размышления о философии моей педагогической деятельности я хочу сказать: я счастливый человек, потому что я была и есть на своём месте в жизни, я — педагог дополнительного образования! Вот делюсь с опытом моей работы.

Кружок "Юный режиссер" основы операторского мастерства - для обучающихся, от 14 до 17 лет. Зачисление в кружок происходит по желанию детей. Программа кружка рассчитана на учащихся, которые занимаются любительским фотографированием так как в последствиии, после корректировки, работы детей будут направлены на фотоконкурсы различного уровня и для создания презентации на различные темы и для школьной медиабиблиотеки. Занятия включают лекционную и практическую часть.

Практическая часть курса организована в форме уроков, экскурсий на природу с фотоаппаратом, а назвали мы такие выходы «Фотоохотой».

Я получаю счастье человеческого общения, взаимопонимания, счастье творческого труда, в котором и проявляется наша личность. На моих занятиях дети имеют эту возможность испытать счастье от творческой работы. У меня есть мои драгоценные дети и моя бесценная работа, через которую я могу общаться, любить, воспитывать, обучать детей. В своей педагогической деятельности я занимаю активную жизненную позицию. Использую не только учебное время для организации воспитательного процесса, но и разнообразные формы внеклассной деятельности, организую праздники, совместную деятельность детей и родителей. Обучающиеся моего объединения ежегодно активно и с интересом участвуют в районных, региональных, во всероссийских и международных дистанционных конкурсах, где занимают призовые места. Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат.

Я не просто обучаю учащихся, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов. Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". Я согласна с его утверждением, так как мне, как педагогу дополнительного образования, постоянно приходится стремиться все вперед, самореализовываться, работать над ошибками, исправлять их, и сделать образовательный процесс положительным, эмоциональным, интересным и результативным. А иначе дети не пойдут за тобой. Дополнительное образование- это школа по интересам. И моя задача, как педагога дополнительного образования- заинтересовать детей, увлечь их, повести за собой в мир творчества. Я учусь вместе с детьми. Мы вместе с ними ищем пути решения творческих задач, творчески и духовно растем вместе.

Я педагог дополнительного образования. Я горжусь своей профессией. Это моё призвание! Дополнительное образование дает возможность составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи педагог дополнительного образования — профессионал, творец, волшебник.

А некоторые уже в школьные годы планируют получить основы будущей профессии.

Это серьезное многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, оно охватывает более 1500 человек. Всего в Центре насчитывается 157 творческих объединений, которые включают 48 видов деятельности. Наш Центр предоставляет всем желающим в возрасте от 4 до 18 лет большие возможности для личностного развития и самореализации. Но всякое дело, каким бы не занимался человек, для успешного результата требует усердия, постоянства и правильности исполнения. Все очевиднее становится воспитательная роль культурной традиции как носителя многовекового национального духовного опыта и исторической памяти народа. Известно, что сохранение традиций в роду в течение трех веков, их передача потомкам — это и есть народная педагогика в действии.

К сожалению, эта связь поколений в семьях прервалась. Система включает важнейший компонент: гражданское воспитание детей. Дети с большой ответственностью участвуют в этой работе. К настоящему времени нами накоплен большой опыт духовнонравственного воспитания учащихся. Он очень разнообразен по своим источникам, процессу развертывания и воспитательным результатам. Основа данного опыта — это системность его организации.

Из наиболее важных мероприятий этой программы, являются, прежде всего, ежегодные районные и областные Рождественские образовательные Чтения. Наши формы участия в них - это организация тематических выставок детских работ, проведение мастер - классов, оформление праздника, участие в концертных программах, выступления с сообщениями на круглых столах. Проведение районного Дня славянской письменности и культуры приобрело областное значение.

5 главных страхов педагога дополнительного образования

МКУ КИМЦ: Учитель года 2015: Номинация "Педагог дополнительного образования" Предоставление опыта работы в рамках кадровой школы педагогов дополнительного образования «Калейдоскоп педагогических практик». «Новое образовательное пространство: содержание и технологии».
Интервью с преподавателем теоретических дисциплин Аржаевой О.В. Я – педагог дополнительного образования ЦДЮТурЭк города Ярославля, учитель русского языка и литературы МОУ Козская СОШ Первомайского района. Имею высшее образование. Стаж педагогической работы – 17 лет.
Педагог дополнительного образования – не профессия, а призвание Оглядываясь на собственный педагогический стаж работы в качестве педагога дополнительного образования, а стаж ни много ни мало – почти сорок один год, могу с большой уверенностью сказать, что профессию эту я выбрала не зря.

Выступление педагога дополнительного образования на методическом совете

В реальной жизни нельзя, как в сказке, разделить всё на добро и зло. Нужно понять, что люди очень разные. Каждый со своим внутренним миром. Я учу их смотреть на мир через волшебные очки творчества. Видеть красоту душой, а не глазами. Наш Центр живёт в атмосфере репетиций, конкурсов, подготовке к праздникам и мероприятиям.

А летом - поход и палаточный лагерь. Здесь нет места скуки. Здесь я развиваю артистичность , фантазию, смекалку. Здесь царит дух творчества и праздника… 12 слайд А создаёт эту атмосферу педагогический коллектив Центра, мои прекрасные коллеги со своим неординарным креативным мышлением, творческим подходом, постоянным поиском нового и интересного, педагоги, отдающие себя работе и детям. Мне есть у кого поучиться и на кого равняться.

Для меня это ещё и школа жизни. Слышу детские звонкие голоса. Вижу их солнечные улыбки. Бесконечными картинками проплывают счастливые моменты, подаренные мне моей профессией. У меня нет сомнений — моё призвание — педагог дополнительного образования!

Я на своём месте! А значит счастливый человек!!! Пусть и мои дети будут счастливы! Ключевский Если сказать честно, то никогда не думала, что стану педагогом, хотя в школе классный руководитель видела во мне преемника и учителя математики. Но я выбрала другую специальность.

К тому времени стала широко распространяться и применяться в нашей стране вычислительная техника, и я решила, как и многие, стать программистом, стала студенткой Северо-Казахстанского университета им. Козыбаева по совету одного из моих педагогов. Именно в то время я и заразилась любовью к вычислительной технике, а также неиссякаемым энтузиазмом своих преподавателей, которые были асами в своей области. Итак, я — педагог… Педагог — это актер и режиссер, писатель и поэт в одном лице. Это очень интересная работа , поскольку каждый день отличается от предыдущего, каждое занятие не похоже на другие, каждый учащийся индивидуален.

Несомненно, профессия педагога увлекательна, благородна, уважаема, но в то же время и очень сложна. Поэтому педагог должен быть индивидуальным, творчески настроенным, так как он не просто учит, а оставляет след в душе своих воспитанников. Именно педагог помогает сформироваться их маленькой душе. Огромное значение при этом имеют личные особенности и качества педагога. В моем понимании педагог — человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата, постоянно желающий что-то изменить и улучшить.

Я считаю, что настоящий педагог способен спуститься с высот своих знаний до незнания учащегося и вместе с ним совершить восхождение. Это стало основным принципом моего педагогического кредо. Приходя на занятие, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. Главное, чтобы это было искренне, поскольку любая фальш будет замечена ребенком и может разочаровать, поранить его юную душу. Честность и искренность — важная сторона отношений между педагогом и воспитанником.

Это является следующим принципом моего педагогического кредо. Каждый педагог огорчается, видя на занятии скучающие лица, когда же учащиеся работают увлеченно, азартно, то и педагог испытывает истинное удовлетворение. Если по окончании занятия ребенок не бежит «сломя голову» в коридор, а подходит ко мне с вопросами, значит, я смогла его заинтересовать, значит у меня это получилось. Следующим принципом является умение увлечь учащихся своим предметом.

Слайд 5 Дети — это счастье, дети — это радость, Дети — это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. В 2007 году началась моя педагогическая деятельность в Межпоселенческом Центральном Доме культуры, где работала заведующей отделением по лоскутному шитью, а с 2010 года — педагог дополнительного образования в МОУ ДОД Балаганском Центре Детского творчества, являюсь руководителем детского объединения «Мягкая игрушка»,где работаю и сейчас. Слайд 7 Коллектив у нас хороший.

Родители всегда радуются успехам своих детей, участвуют в совместных мероприятиях, обращаются за советом. Нам очень приятно слышать слова благодарности за каждое маленькое достижение ребенка, к которому порой приходится приложить немало труда. Лично я, имея 32 года общего педагогического стажа, нашла свое место в дополнительном образовании — Центре детского творчества. Здесь воплощаются все мои идеи, вокруг меня талантливые педагоги и дети. В этой атмосфере творчества никогда не бывает скучно, грустно и одиноко. Древнекитайский философ Конфуций утверждал: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни». Это про нас. Дорогие коллеги ЦДТ и школ! С Днем работников дополнительного образования!

Выросло поколение ребят с высоким сознанием, с сформированным чувством личной ответственности за сохранение, приумножение национального богатства. Показателем эффективности данного направления деятельности можно считать, победы воспитанников Галины Витальевны - членов научного общества учащихся в региональном конкурсе юных краеведов «Головкинские чтения», ежегодное участие в научно-творческой конференции учащихся ОУ Промышленного района г. Самара «Наука. Интеллект», в конкурсе социальных проектов «Гражданин». Юными членами научного общества учащихся за последние три года было выпущено 2 тома исследовательских работ победителей всероссийских, областных, окружных, районных конференций. Собран материал о ветеранах — женщинах Шенталинского района, участницах Великой Отечественной войны для пополнения экспозиций школьного музея, проведено 17 выступлений - презентаций на тему «Они домой Победу принесли» на классных часах, на школьных родительских собраниях и на сходе граждан сельского поселения ст. В рамках реализации проекта «Научное общество учащихся» дети приобретают исследовательские и профессиональные навыки организации данного вида деятельности с использованием информационно- коммуникационных технологий. За все годы существования научного общества учащихся двое воспитанников Галины Витальевны связали свою жизнь с профессией журналиста, трое приобрели профессии смежные с профессией педагога — логопеда и воспитателя и трое стали учителями. Галина Витальевна делится своим педагогическим опытом с коллегами округа, области, страны. На областном фестивале педагогов «Формирование творческой среды для выявления и развития интеллектуальной одаренности» в октябре 2014 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий