Выступление на воспитатель года

Эссе для выступления на конкурсе «Воспитатель года» «Я педагог!» Эссе на тему «Я педагог» воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Фроловой Е.Б. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

Как написать эссе на конкурс «Воспитатель года» + пример

Да, да волшебник и никак иначе И это призванье моё Ведь волшебники там, где есть детство, А детски сад для этого самое то. Воспитателем я работаю не так уж и много, 6 лет всего с детишками дружу, Но более интересней профессии я для себя не нахожу. С детьми я окунаюсь в детство, Вместе с ними рисую, играю, танцую, пою. Для детского развития это очень важное средство Вот почему профессию свою я так люблю. Люблю я детские удивленные глазки, Люблю я их заражающий смех, И чувствую, что я живу в какой то сказке И вместе с детьми мы счастливее всех.

Я была воспитанницей этого детского сада, а теперь мои дети ходят в мой родной садик. Воспитатели стали для них вторыми мамами!

Фатима Аскеровна достойный победитель. От всей души поздравляем её и желаем творческих успехов в работе!

Воспитанник Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении многих лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт.

Чего только не было за эти годы… Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленький человечек, когда впервые приходит в детский сад, и расстается с мамой, испытывает эмоциональную потребность в заботе взрослого. И именно в этот сложный для малыша момент педагог становится для него «второй мамой», которая будет заботиться о нём, любить и поддерживать его. Я радуюсь возможности ежедневного общения с детьми, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту.

Для меня встреча с воспитанниками - частица чистого свежего воздуха, такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!

Учимся правильно держать карандаш и кисть в руке, аккуратно брать краску, наносить мазки. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. В моей работе, на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Эссе на тему «Я — воспитатель», основная часть.

В заключении нужно сделать выводы и подытожить все написанное: Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Эссе на тему «Я — воспитатель», заключительная часть. Эссе на конкурс «Воспитатель года»: примеры и образцы Посмотрите удачные примеры конкурсных эссе воспитателя ДОУ: Эссе для конкурса «Воспитатель года» на тему «Я — воспитатель детского сада». Самая счастливая пора в жизни каждого человека — детство. Мир вокруг полон красок, каждый день новые открытия, любовь родных и никаких забот. Детская душа — хрупкий сосуд, который бережно наполняется окружающими людьми.

И так важно вложить в сознание ребенка правильные и разумные мысли, научить воспринимать окружающую действительность и совершать хорошие поступки. Самым первым образовательным учреждением станет детский сад. Там появятся первые друзья, там будут первые общие праздники, и, конечно, там впервые ребенок узнает, что значит учиться. В детском саду каждый из нас встречает своего первого педагога, а зовут его воспитатель. Воспитывать - значит воздействовать на духовное развитие личности, правильно подготовить к общественной жизни в дальнейшем.

Разве может быть что-то важнее и ответственнее? Выбирая профессию воспитателя, нужно осознавать важность и сложность общения с чистым детским мировоззрением. Только тот, кто сам сохранил в своей душе воспоминания о детских годах, сможет найти подход к ребенку.

Презентация на конкурс "Воспитатель года" презентация, доклад

Конкурс «Воспитатель года» проводится каждый год. Начинается он в детском саду, а заканчиваются всероссийским этапом. это как раз тот момент незабываемых впечатлений, как в жизни конкурсантов, так и членов жюри. Позади - трудные, но увлекательные состязания профессионалов воспитания и обучения «Детских душ!». Ежегодно приходит время конкурса «Воспитатель года». Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе.

Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео

1 марта, в первый день весны, на базе Центра детского творчества проходили конкурсы «Педагог года» и «Воспитатель года». Юные театралы из «Творческой продлёнки» выступали перед присутствующими с «Вредными советами» Григория Остера. Интернет-портфолио участника муниципального конкурса «Воспитатель года — 2022» Куулар Сайлык Лашаевны. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Мое педагогическое кредо: Любить детей, уважать их мнение и интересы – вот, что самое важное. разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске. Каждый воспитатель уникален и неповторим.

Представление воспитателя в стихах на конкурс воспитатель года

Фото старого Осетра Фараон: Воды Нила быстро достигли мою лодку до берегов Осетра, прослышав про это событие. Да живи ты вечно! Я вижу мудрость на твоем челе, в твоих словах и поступках, о жрица домашнего очага. Речь твоя струиться плавно, как вода Нила. Твой взор зовет и манит, о цветок оазиса! Прими недостойные дары и пожелания, да не оскорбят уши твои слова наши. Ты, как солнце, которое для всех расточает лучи света, дающие силу и жизнь. Ты, явившаяся в мир, дала жизнь детям своим. Ты открываешь глаза на мир детям своим, и которых доверили тебе, показываешь им путь добра в жизни. Хвала тебе, о достойнейшая и достойных.

Пусть твой след вечно зеленеет, а голос твой услаждает наши грешные души, внуки пусть радуют тебя! Да живи ты вечно, как деревья в твоем зеленом хозяйстве. А из засохших пусть муж твой делает скульптурные композиции и посвящает их тебе. Прими эту медаль на память об этом событии. Фараон надевает конкурсанту на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку. Его наложницы метут дорогу перед ним. Конкурсант: - Бывают периоды. Настроение плохое, бессонные ночи, усталость, но у меня есть дочь и сын.

Люблю я детские удивленные глазки, Люблю я их заражающий смех, И чувствую, что я живу в какой то сказке И вместе с детьми мы счастливее всех. Да, кто-то скажет, воспитателем быть просто Ну что там сложного в игрушки поиграть, Немного погулять порисовать, И вытереть слезки тем деткам, Кто по мамочки начинает скучать. Да может быть, но главная задача К ребенку каждому ключик подобрать, Раскрыть и выявить таланты, Чтоб смог он человеком хорошим стать. Наука не стоит на месте И приходится знания свои повышать Курсы квалификации, семинары и съезды Чтоб о работе свое больше знать. К своей работе воспитателя имею творческий подход, Люблю я мастерить игры и пособия, Чтоб деткам было интересно и занимательно Проводить время в саду круглый год.

На учебных занятиях и дополнительных курсах активно осваиваю теоретический материал, который необходим для решения педагогических, методических и организационных задач в практической деятельности по организации различных видов деятельности и общения детей, с удовольствием проводила физкультурные занятия и подвижные игры на практике по проведению занятий, направленных на укрепление здоровья детей, и их физического развития, собираю материал по взаимодействию с родителями, активно участвовала в оформлении уголков предметно-пространственной развивающей среды. Активно применяю информационно-коммуникативные технологии, для подготовки раздаточного и дидактического материала. Воспитатель - это неравнодушный, активный человек, поэтому я удовольствием участвую в студенческой жизни колледжа: член студсовета, призер научно-практических конференций, участница танцевального коллектива. Я знаю, что путь в педагогической профессии не бывает легким, но я не боюсь трудностей, и мое сердце подсказывает, что я сделала правильный выбор.

На протяжении нескольких лет я являюсь активным участником конкурсов, районных методических объединений и Всероссийского педагогического сообщества дошкольного образования: мое участие в семинарах, мастер-классах, методических встречах позволяет учиться и обмениваться опытом и знаниями, общаться с единомышленниками и быть частью огромного педагогического сообщества. Не менее важный вектор развития — это мои воспитанники, которые каждый день вдохновляют меня на поиски новых подходов, методов и технологий, чтобы образовательный процесс становился интересным и увлекательным. А что как не игра, совместное творчество и познание мира сближает взрослого и ребенка! В своей работе я придерживаюсь правила: каждый ребенок — это целый мир: как не бывает одинаковых снежинок, так не бывает и одинаковых детей. Моя задача — создать условия для индивидуального подхода к каждому воспитаннику, поддерживать его интерес и инициативу, дать детям инструмент для творчества и исследования, поддерживать и сопровождать, а дети уже сами выберут материал и технику, совершая свои собственные открытия. Еще один значимый вектор моего профессионального развития — взаимодействие с родителями: совместные дела, экскурсии, акции, проекты, вовлечение в жизнь детского сада, — все это дает возможность обрести в их лице единомышленников и соратников, повысить чувственность осознания родителями своей родительско — воспитательной миссии.

МАРИНА МИХАЙЛОВНА ПИРОГОВА

  • Визитная карточка участника конкурса Воспитатель года 2023 Винокуровой Ю В - YouTube
  • лучший-воспитатель -года | Teacherofkhv
  • Представление воспитателя в стихах на конкурс воспитатель года
  • Сообщение форума
  • Образовательные ресурсы

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя

Визитная карточка конкурса «Воспитатель года» Выступление на конкурсе «Воспитатель года» (1 слайд) Здравствуйте уважаемое жюри и уважаемые коллеги! 1.1. Настоящий порядок проведения заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» (далее – Порядок, Конкурс) в 2022 году разработан в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года. Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» с театрализацией. Сухарева Светлана Афанасьевна, воспитатель, Детский сад № 167 ОАО "РЖД", Кемеровская область г. Тайга. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию. 1 место в конкурсе «Воспитатель года – 2013». Супрун Елена Борисовна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 74 «Маячок» Великого Новгорода.

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"

Участника краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году в номинации «Лучший воспитатель» МБДОУ д/с № 9 "Городок детства" города-курорта Кисловодска, Ст. Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» с театрализацией. Сухарева Светлана Афанасьевна, воспитатель, Детский сад № 167 ОАО "РЖД", Кемеровская область г. Тайга. Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества.

Публичное выступление воспитателя на конкурс воспитатель года

И, то, какими они вырастут, целиком и полностью зависит от нас взрослых, в том числе и от меня. Профессиональные и личностные ценности: Профессионализм, ответственность, духовность. Успех ребенка - это успех моей работы, моей жизни". Почему нравится работать в школе: Это маленький островок счастья, горящие глаза, широкая улыбка, смех и веселье! Николаевска-на-Амуре Хабаровского края Педагогический стаж: 9 лет Девиз: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» Станиславский К. Педагогическое кредо: Дети для меня не воспитанники, а друзья и младшие коллеги. Почему нравится работать в школе: Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение.

Профессиональные и личностные ценности: Уметь вставать на позицию другого человека, видеть в нем личность, индивидуальность. Педагогическое кредо: Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться! Почему нравится работать в школе: Творческое вдохновение, заряд бодрости, энергии. Профессиональные и личностные ценности: Компетентность, добросовестность, профессионализм; чуткость, эмпатия. Педагогическое кредо: Лишь тот учитель может достичь совершенства, который не останавливается в поиске путей его достижения. Почему нравится работать в школе: Радостно смотреть на маленьких неуклюжих малышей, которые приходят в детский сад впервые, взрослеют, становятся старше, раскрываются, десятки глаз, любопытных, в ожидании чуда, вот, что доставляет мне наибольшее удовольствие.

Музыка обладает способностью все вокруг преображать, воздействует на чувства, эмоции детей. Мы стараемся каждый день совершать ма-ленькие открытия, погружаясь в мир звуков, дети учатся мечтать, понимать музыку, обогащают свою музыкальную культуру. Профессиональные и личностные ценности: Д — доброжелательность. Е — естественность. Т — талантливость.

Не менее важный вектор развития — это мои воспитанники, которые каждый день вдохновляют меня на поиски новых подходов, методов и технологий, чтобы образовательный процесс становился интересным и увлекательным. А что как не игра, совместное творчество и познание мира сближает взрослого и ребенка! В своей работе я придерживаюсь правила: каждый ребенок — это целый мир: как не бывает одинаковых снежинок, так не бывает и одинаковых детей. Моя задача — создать условия для индивидуального подхода к каждому воспитаннику, поддерживать его интерес и инициативу, дать детям инструмент для творчества и исследования, поддерживать и сопровождать, а дети уже сами выберут материал и технику, совершая свои собственные открытия. Еще один значимый вектор моего профессионального развития — взаимодействие с родителями: совместные дела, экскурсии, акции, проекты, вовлечение в жизнь детского сада, — все это дает возможность обрести в их лице единомышленников и соратников, повысить чувственность осознания родителями своей родительско — воспитательной миссии. Завоевав доверие воспитанников, получив поддержку родителей, коллектива я начинаю самый важный этап реализации своей педагогической миссии: наполнять детей счастливыми мгновениями детства и учить их идти по жизни смело и уверенно, выбирая свой неповторимый путь.

Воспитателю приходится выступать в разных ролях: и как учитель, который все знает, всему учит и как близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. У детства свое восприятие жизни, свои законы, свой собственный язык общения. Взрослый может освоить этот язык: Если будет внимательным и уважительным к ребенку; если будет по взрослому терпеливым; и по-детски любопытным. Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Когда-то он был и нашим миром… Но почему-то хочется вернуться в него… Согласитесь, детство каждому из нас кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни. Как я хочу научиться слышать подсказки из детства: научиться видеть свои поступки наивными детскими глазами. И тогда детство преподаст мне свои удивительные уроки — уроки педагога-дошкольника. Амонашвили сказал: «Есть важнейшее личное качество, которое несет в себе общечеловеческое свойство — это чувство доброты».

Сертификат- Работа с родителями в современном детском саду». Объем 8 часов 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации. На тему: Оказание первой помощи пострадавшему» Объем 36 часов 2021 г.

Материалы лауреатов

Почему нравится работать в школе: Это маленький островок счастья, горящие глаза, широкая улыбка, смех и веселье! Николаевска-на-Амуре Хабаровского края Педагогический стаж: 9 лет Девиз: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое - приятным» Станиславский К. Педагогическое кредо: Дети для меня не воспитанники, а друзья и младшие коллеги. Почему нравится работать в школе: Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Профессиональные и личностные ценности: Уметь вставать на позицию другого человека, видеть в нем личность, индивидуальность. Педагогическое кредо: Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться! Почему нравится работать в школе: Творческое вдохновение, заряд бодрости, энергии. Профессиональные и личностные ценности: Компетентность, добросовестность, профессионализм; чуткость, эмпатия. Педагогическое кредо: Лишь тот учитель может достичь совершенства, который не останавливается в поиске путей его достижения.

Почему нравится работать в школе: Радостно смотреть на маленьких неуклюжих малышей, которые приходят в детский сад впервые, взрослеют, становятся старше, раскрываются, десятки глаз, любопытных, в ожидании чуда, вот, что доставляет мне наибольшее удовольствие. Музыка обладает способностью все вокруг преображать, воздействует на чувства, эмоции детей. Мы стараемся каждый день совершать ма-ленькие открытия, погружаясь в мир звуков, дети учатся мечтать, понимать музыку, обогащают свою музыкальную культуру. Профессиональные и личностные ценности: Д — доброжелательность. Е — естественность. Т — талантливость. С — самостоятельность. Т — творчество.

В — воспитанность.

Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Меня заинтересовали нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети — самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Толстой : «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь».

В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.

У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь!

Для успешной результативной работы я использую интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии. Мои дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают, И в конкурсах российских- Заочно участие принимают.

Первый был «по математике», А второй — в конкурсе рисунков. Третий — просто « В мире птиц». А четвертый - художественное слово. Получили дети дельные советы, И по почте электронной скромные пакеты — дипломы. Мои увлечения.

Музруководитель детсада «Улыбка» Юлия Гончарова - об участии в конкурсе «Воспитатель года»

И Ваша победа вполне заслужена. Желаем такой интересной, увлекательной и разнообразной жизни, чтобы некогда было скучать. Желаем обязательно стремиться к совершенству и саморазвитию. Желаем активно участвовать во всех достойных конкурсах, проявляя свой талант, свою харизму, свою красоту. Желаем многих побед и громкой поддержки близких людей во всех твоих начинаниях.

Взрослый может освоить этот язык: Если будет внимательным и уважительным к ребенку; если будет по взрослому терпеливым; и по-детски любопытным. Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира.

Когда-то он был и нашим миром… Но почему-то хочется вернуться в него… Согласитесь, детство каждому из нас кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни. Как я хочу научиться слышать подсказки из детства: научиться видеть свои поступки наивными детскими глазами. И тогда детство преподаст мне свои удивительные уроки — уроки педагога-дошкольника. Амонашвили сказал: «Есть важнейшее личное качество, которое несет в себе общечеловеческое свойство — это чувство доброты». И нет необходимости убеждать в важности поставленной проблемы. Каким представляется добрый человек?

Он так же берет картинку и продолжает составлять кроссворд, опираясь уже на выложенную схему первого слова.

Таким образом дети поочередно самостоятельно составляют звуковой кроссворд, используя картинки из набора. Нижний Новгород.

Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий