Выступление на мо математиков

Посещение уроков учителей МО; изучение передового педагогического опыта по теме. Уроки математики / Другое / "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. "Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО. Бесплатно. Скачать материал.

"Развитие творческих способностей на уроках математики" выступление на МО

Получились прямоугольные треугольники АКМ и АКB, для которых АК — общая сторона (АС = 2АК). Таким образом, задача сведется к нахождению половины искомого отрезка. Обозначим АК через х. Далее, согласно свойству медиан АМ = 2 см, МО = 1 см. Выступление 26.08.2019 г. на РМО учителей математики. Приемы формирования УУД на уроках математики. (выступление на заседании районного МО математиков 11.10.15). В составе МО учителей математики, информатики и физики в прошлом учебном году было 9 учителей. внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся. В данном видео представлен мой мастер класс, проведенный на Московском съезде учителей в 2018 аккаунт в вк: математи.

Доклад на МО учителей математике по теме «Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ»

Просто отправьте ссылку на созданный вами пакет упражнений. Ребята смогут выполнить их с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера. Кто будет проверять эти задания? Все задания проверяются автоматически. В личном кабинете педагога отображается, кто из ребят только приступил к выполнению, а кто уже закончил. Все результаты сразу поступают учителю: можно посмотреть конкретные ошибки каждого ученика или общую статистику по классу. Отправка задания! Что видит ученик? Лэпбук «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему.

Например по теме.

Это способ Пирсона. Выступили учителя Попченко С.

При обсуждении сообщения по теме семинара Подтягина Ю. При подведении итога семинара рук. ГМО Подтягина Ю.

В рамках семинара учителя математики провели и представили видеоуроки: 1. Участники мероприятия отметили высокий уровень организации семинара, актуальность и ценность полученной информации. Они указали на то, что проведенные уроки были методически грамотными, интересными и содержательными.

Дети показали высокий уровень владения предметом. Сербинович Е. В в рамках семинара представила теоретическую работу по данной теме и презентацию к ней.

В завершении семинара руководитель методического объединения учителей математики Подтягина Ю. М подвела итоги. Ленина состоялся городской семинар учителей математики на тему «Методические приемы систематизации материала по математике при подготовке к ГИА и ВПР».

Семинар проходил в онлайн-формате. Урок математики в 9 классе по теме «Построение графика квадратичной функции», учитель Мосина В. Урок-путешествие в 5 классе по теме «Арифметические действия с натуральными числами», учитель Метеленко Л.

На семинаре Мосина В. Затем учителя школ города обсудили данные уроки. Особенно высокую оценку дали уроку Мосиной В.

Выступили учителя: Печкурова С. При обсуждении урока в 5 классе выступили учителя: Романишко Л. При подведении итогов семинара руководитель МО Подтягина Ю.

Также ею были предложены мероприятия по совершенствованию системы подготовки к итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году, озвучены цели, задачи и план работы на 2021-2022 учебный год. Учителя математики школ города представили доклады по актуальным темам: 1. Семинар прошел на платформе Zoom.

Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Использование ИКТ в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения. ИКТ позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом. Компьютер способствует формированию у учащихся рефлексии. Обучающая программа дает возможность учащимся наглядно представить результат своих действий. Можно систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видеоклипы, высококачественные фотоизображения, достаточно большие объемы полноэкранного видео, качество которого не уступает телевизионному: 1 при изложении нового материала — визуализация знаний демонстрационно - энциклопедические программы; программа презентаций Power Point ; 2 закрепление изложенного материала тренинг — разнообразные обучающие программы ; 3 система контроля и проверки тестирование с оцениванием, контролирующие программы ; 4 самостоятельная работа учащихся энциклопедии, развивающие программы ; 5 тренировка конкретных способностей учащегося внимание, память, мышление. Изменяется содержание деятельности преподавателя; преподаватель перестает быть просто "репродуктором" знаний, становится разработчиком новой технологии обучения, что, с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой - требует высокого уровня технологической и методической подготовленности. Благодаря наличию обратной связи, при компьютерной форме обучения существенно меняется характер самоконтроля в процессе обучения. Каждый учащийся, отвечая на вопросы или решая учебные задачи, может сравнивать собственные ответы, способы решения задач с правильными ответами, а в случае ошибки прийти с помощью компьютера к верному ответу.

Актуальность использования компьютерных программ для учителя и ученика состоит в том, что: программы можно использовать как на уроке с помощью учителя, так и самостоятельно в компьютерном классе или дома; задания, предлагаемые в программе, могут являться как тренажерными, так и контрольными; есть возможность для повторения материала и ликвидации пробелов по конкретному разделу математики; в любое время учащийся может вспомнить теоретический материал, узнать незнакомый термин, воспользовавшись справочником; программы дают возможность ознакомиться с примерами, иллюстрирующими явление или подобрать примеры к теме урока; программы дают возможность познакомиться с биографиями выдающихся ученых-математиков.

Результат обучения определяется в основном учителем, его позицией в преподавании, его методикой обучения, его профессионализмом, той атмосферой, которая создается в классе, отношениями между учителем и учениками и многим другим. То есть, чтобы правильно спланировать урок математики с позиции формирования УУД, необходимо помнить: 1 о расстановке акцентов при организации учебной деятельности на уровне универсальных учебных действий; 2 об активном использовании инновационных педагогических форм: диалог, групповое и парное взаимодействие, проблемная ситуация, учебное исследование, работа с разными видами информации и т.

Методическое объединение учителей математики

"Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка, литературы". 2017 год Выступление на школьном методическом объединении учителей математики "Работа со слабоуспевающими учащимися на уроках математики.". Выступление на районном семинаре учителей математики по теме «Цифровая образовательная среда в практике преподавания предмета математики». автор: Федорова Оксана Юрьевна. учитель математики Муниципальное общеобразовательное. как основа формирования функционально.

Презентация на тему Материал к выступлению на МО учителей математики

22 ноября (письмо НШ от 24.10.2023 № 406_01-05 о проведении ПТКУМ, положение). Заседание регионального МО учителей математики - 1 ноября (программа). Система работы с одарёнными детьми по математике. (выступление на МО учителей предметников). Выполнила учитель математики: Бондарева Т.В. 2016 год. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые. это итог многолетних наблюдений.

Выступление на мо учителей математики подготовка к огэ Статья «Система…

Методы повышения мотивации к учебной деятельности в обучении (скачать) (посмотреть). Формирование учебной мотивации на уроках (скачать) (посмотреть). Одна из воспитательных задач учителя математики заключается в формировании эстетического вкуса школьников с помощью использования эстетического потенциала уроков математики, который призван повысить интерес обучающихся к предмету и. классы подготовили Снегирева Виктория Александровна и Тарасов Олег Михайлович. Яркую презентацию устных вычислений представила учитель математики. 1. Одним из методов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики является работа с учебником, являющимся одним из важнейших источников информации и знаний для учащихся. повышение познавательного интереса обучающихся к предметам; - овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; - создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД. В составе МО учителей математики, информатики и физики в прошлом учебном году было 9 учителей.

Выступления на мо учителей математики

И наконец, как наивысшая способность классифицировать — это умение составлять опорные схемы или конспекты. Я считаю это здесь нужно анализировать, классифицировать по определенным признакам и синтезировать в конечный результат. Но выполняя любое задание, учащиеся прилагают определенные усилия и, как мы иногда говорим, пропускают знания через себя, свои эмоции и чувства. Стоит вспомнить о том, что в 10 классе геометрия переходит из плоскости в пространство. У многих это вызывает определенные затруднения при решении задач. Но это можно предотвратить, если начать работу по данной теме еще в 5 классе. Салфетки и пространственное воображение.

Вы последовательно кладете 8 одинаковых салфеток квадратной формы на стол, одну на другую. Одна салфетка, помеченная буквой А, находится на самом верху. Другие видны только частично, и некоторая часть их скрыта. В каком порядке салфетки были положены на стол? Если выписать порядок укладки салфеток начиная с первой - самой нижней , то какая по счету будет салфетка В? Составьте из них квадраты.

У кого получилось больше всех квадратов? Проводить предметные недели, конференции, интеллектуальные конкурсы, марафоны различного уровня, элективные курсы. Одним из видов развивающего обучения считаю написания сочинения на заданную тему. Во время выполнения этой работы учащиеся учатся анализировать, синтезировать, видеть реальное применение математики. Предлагаю вашему вниманию отрывок из сочинения ученицы 9 класса на тему « Что такое математика». Сказочный город Сейчас я расскажу историю, которая произошла в городе с названием Математика.

Математика — это большой и красивый город. В этом городе живут разные математические предметы, знаки, фигуры, числа и многие другие жители. Делится он на два района : Алгебра и Геометрия. Вот однажды, в Алгебре случилось несчастье, в Математике очень редко такое случается, так как все жители очень пунктуальны и постоянны. Самая интеллигентная дама — Система Координат потеряла своего друга Начало Координат, а по-простому, она называла его Нулем. Подойдя к Линейке, она спросила о Нуле, но Линейка ничего не знала о нем.

Решила она сама искать своего пропавшего друга Начало Координат. Часто мы с детьми пишем сказки. Выбирается раздел, из которого предлагается выбрать самое важное и написать творческую работу. Главная задача учителя - помочь одаренному ребенку вовремя проявить и развить свой талант. Психологические особенности одаренных детей: Есть одаренные ребята, в которых удачно сочетаются высокий интеллект, творчество и скромность, доброта, чуткость, внимательное отношение к людям. У одаренных ребят есть еще один стимул - побеждать.

Хотя цена этих побед - долгая и трудная работа над собой.

Инструкция Урок с «Алисой» или другим голосовым помощником Дополнять уроки интерактивными элементами «Алису» можно привлекать, чтобы сделать урок более интерактивным и интересным для учеников. Например, во время закрепления темы по математике. Умную колонку «Маруся» можно использовать для проверки у учащихся знание таблицы умножения.

А голосовой помощник Маруся от VK также предложит школьникам веселые задачи. Для этого есть скилл «Веселая математика» —например, Маруся может предложить посчитать, сколько ног будет у слона, если их вдруг станет вдвое больше. Бесплатный онлайн-сервис по построению графиков : yotx. Готовый график вы можете распечатать, скачать или отправить кому угодно в виде ссылки.

Готовые интерактивные задания из рабочих тетрадей от издательства «Просвещение» и авторских материалов Skysmart. Учителю требуется лишь выбрать тему и конкретные упражнения. Как дать задания ученикам?

Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий, связанных между собой независимо от того, будут ли это разные или одинаковые действия , называется составной. Простые задачи можно разделить на виды либо в зависимости от действий, с помощью которых они решаются простые задачи, решаемые сложением, вычитанием, умножением, делением , либо в зависимости от тех понятий, которые формируются при их решении. Простые задачи в системе обучения математике играют чрезвычайно важную роль.

С помощью решения простых задач формируется одно из центральных понятий начального курса математики - понятие об арифметических действиях и ряд других понятий. Умение решать простые задачи является подготовительной ступенью овладения учащимися умением решать составные задачи, так как решение составной задачи сводится к решению ряда простых задач. При решении простых задач происходит первое знакомство с задачей и её составными частями. На первом этапе знакомства детей с простой задачей перед учителем возникает одновременно несколько довольно сложных проблем: - Нужно, чтобы в сознание детей вошли и укрепились вторичные сигналы к определенным понятиям, связанным с задачей; - Выработать умение видеть в задаче данные числа и искомое число; - Научить сознательно выбирать действия и определять компоненты этих действий. Разрешение указанных проблем нельзя расположить в определенной последовательности. В занятиях с детьми довольно часто приходится добиваться результатов не одного за другим, а идти к достижению нескольких целей одновременно, постепенно развивая и расширяя достигнутые успехи в нескольких направлениях. При знакомстве с задачами и их решением нельзя избежать специфических терминов, но дети должны их понимать, чтобы осознавать смысл задачи.

Особенно актуально этот вопрос встал с введением ГИА по геометрии. Выпускник основной школы должен воспользоваться всем своим багажом геометрических знаний и широким спектром методов решения задач. Но часто ученик оказывается в тупике, не знает с чего начать решение, как применить свойства. Здесь стоит обратить внимание на следующее обстоятельство. Дополнительные построения используются при решении задач по планиметрии чаще всего в том случае, когда в условии задачи оказывается недостаточно данных для решения. К дополнительным построениям прибегают и в случае поиска более рационального или более красивого способа решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий