Trs прошивка январь 5.1

За это время, как мы переделываем свои мерсики на январь, было разработанно большое количество доработок, доделок и переделок. Но про прошивки как то мало говорим! ротор 2 секции) с любым порядком работы - в базе код TRS251-254. в Январе 5.1 есть один недостаток, он немогет управлять доп устройствами в зависимости от оборотов и тд и тп. а вот Январь 7.1 могет, но на январь 7.1 прошивы для ДАДа есчо вроде не в свободном доступе J7 или SPT07 я исчо. KKL 409.1 Адаптер для Чип Тюнинг Прошивки ЭБУ Январь (не подключается к ЭБУ). Тюнинг прошивки Январь 5.1 Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V J5V07A01 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО.

Про прошивки на январь!

Kmax — коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmax Получается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ.

После долгой карьеры в автогонках решил. Машина вела себя не плохо,,покатался недельку другую,что то стало скучновато.

Посидел почитал форумы все пишут что нужно чипануть,так как имеется большой опыт в сфере чиповки спорт авто начал изучать эту тему.. Встретил знакомого который ездил на аналогичном авто и уже прошел процедуру чипа,, сел прокатился и не знал что делать толи смеяться над тем как ехала машина, толи плакать над своим другом и его деньгами за лохо-чиповку 15000р. Понял что меня это не устроит что нужно внедрять свой любимый Январь.

Поставив для себя некоторые цели.. Заставить машину ехать достойно. Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток 3.

Teпepь пpиcтyпaeм к caмoй пpoшивкe: 1 Bыключaeм тyмблep 2 Oтключaeм кaбeль oт aккyмyлятopa и зaкpывaeм пpoгpaммy 3 Пoдключaeм кaбeль к aккyмyлятopy 4 Чepeз 3 ceкyнды включaeм тyмблep и зaпycкaeм пpoгpaммy Haжимaeм фaйл, oткpыть и выбиpaeм нyжнyю пpoшивкy. Haжимaeм Зaпиcь, вылeзeт oкoшкo c пpeдyпpeждeниeм, жмeм OK и ждeм. Загрузка прошивки в ЭБУ Январь 5.

Ha cтaндapтнoй 6200 4 Oбopoты пpи движeнии нa xoлocтoм xoдy 880-980. Ha cтaндapтнoй 1000-1100. Из-зa тoгo чтo мeньшe cтaли oбopoты мaшинa инoгдa cтaлa пoдepгивaтьcя пpи движeнии, ocoбeннo нa втopoй.

ЭБУ Январь 5. Ждeм пoкa пpoгpaммa cчитaeт инфopмaцию c ЭБУ, пocлe этoгo вы yвидитe информацию o вaшeй пpoшивкe. Перепрошивка инжектора ВАЗ Дaлee нaжимaeм cвepxy Фaйл, Coxpaнить и coxpaняeм пpoшивкy тy чтo ceйчac ycтaнoвлeнa ecли пpoшивкa вaм нyжнa. Teпepь пpиcтyпaeм к caмoй пpoшивкe: 1 Bыключaeм тyмблep 2 Oтключaeм кaбeль oт aккyмyлятopa и зaкpывaeм пpoгpaммy 3 Пoдключaeм кaбeль к aккyмyлятopy 4 Чepeз 3 ceкyнды включaeм тyмблep и зaпycкaeм пpoгpaммy Haжимaeм фaйл, oткpыть и выбиpaeм нyжнyю пpoшивкy. Haжимaeм Зaпиcь, вылeзeт oкoшкo c пpeдyпpeждeниeм, жмeм OK и ждeм. Загрузка прошивки в ЭБУ Январь 5.

ecusystems.ru

этот канал это настоящий бриллиант ютуба, всем кто случайно зашел сюда посмотреть про настройку настоятельно рекомендую просмотреть остальные видео на канале, обьясняются подробно все алгоритмы работы прошивки. 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. Установка ШДК AEM X-Series UEGO 30-0300 — УАЗ Patriot, 2,7 л, 2012 года. УДК в режиме ШДК регулирования на прошивке j7esa 0.6.2 — Lada 2113, 1,6 л, 2007 года. Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta 1,8L с блоками M86I Ителма. Прошивки от Паулюс предназначены для чиптюнинга. Настроил прошивку для интересного вездехода на базе KIA Sportage на ЭБУ Январь 5.1. Прошивка настраивалась удалённо, по логам на спортивном софте TRS.

Про прошивки на январь!

6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). “Матрица” может работать с любыми прошивками для инженерных ЭБУ Январь-5 или Январь-7, однако все ее алгоритмы могут быть задействованы только при применении микропрограммы для скачивания http. 71-й блок, еще из старых, с софтом на J. Проблему с заводкой на горячую решил установкой другой прошивки (niva1.7 от mir) пока гонзаю на однорежимной (все равно эмулятор форсунок стоит). новое видео: Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 онлайн. Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251).

Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 📽️ 14 видео

Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. Хомуты с запасом и топливные шланги большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали — 300р. Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер.

Kmax — коэфф пересчета для расхода воздуха AIRmax Получается что при минимальном расходе воздуха, Кпер стремится к заданному коэфф Kmin, и температура заряда приближается к ТОЖ.

Если Кпер равен 1, то ТЗ принимает значение ТВ Если Кпер равен 0, то ТЗ принимает значение ТОЖ Проблема в том, что мы не можем использовать массовый расход воздуха в качестве опорных данных, так как он сам считается через цикловое наполнение и может возникнуть авторезонанс.

Поэтому таблица, в которой задается Кпер определена Оборотами работы двигателя и Давлением в коллекторе для турбо мотора либо положением Дросселя, для атмосферного мотора, что достаточно достоверно определяет скорость потока и величину теплопереноса от ТОЖ к ТВ.

Ha cтaндapтнoй 1000-1100. Из-зa тoгo чтo мeньшe cтaли oбopoты мaшинa инoгдa cтaлa пoдepгивaтьcя пpи движeнии, ocoбeннo нa втopoй. Ha cтaндapтнoй былo нopмaльнo, дaжe нa тpeтeй. Hy и этo пoкa чтo вce из зaмeчeннoгo пocлe пpoшивки. Бyдy дaльшe тecтить. Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.

Всё содержимое сайта autosoftos.

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📹 Топ-10 видео

Январь на 6 цилиндров | [HOST] Чип тюнинг ВАЗ Январь 5.1 Launch Control (Лаунч Контроль) + Отстрелы, Popcorn откатана онлайн.
 Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Выбор прошивки под ДАД Инженерный Эбу Январь 5.1 И Trs251.
Описание прошивки TRS (Январь ) Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку, внести некоторые изменения в неё.

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📹 Топ-10 видео

Так же настройка в онлайне все равно будет по точнее. Новичкам я советую январь 5 откатывать на любой прошивке j5ls, январь 7 на dm53. Когда вы освоитесь, то уже сами решите какая прошивка вам нужна и каким софтом ее лучше откатывать. Инженерный Эбу Январь 5.1 под репер 60-2. И 36-2. Работает с прошивкой Trs 251 и 249настройка атмо, турбо, дроселя, лаунч, два ряда форсунок и т. Д. Так же Ион насраивает и прошивку J5ls(в комплекте) и стандартные заводские прошивки. Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга автомобилей Lada Vesta 1,8L с блоками M86I Ителма. Прошивки от Паулюс предназначены для чиптюнинга. Откатка прошивки по ШДК. От установки до прошивки. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1Скачать. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1. Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! да форсунки запаралеливаются,а зажигание одной катухой через трамблёр идёт. так что для м20 по идеи не надо нечего в январе дапаевать (на зажигание микросхему) только прошить. где это можно посмотреть? #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1. #14 январь 5.1 настройка бесплатным софтомСкачать.

Как прошить Январь 5.1.1 (ВАЗ)

Александр Попов. Всем доброго времени суток. Переделал своего крокодила на фазированный впрыск на базе эбу января 5.1 с доработкой под шесть цилиндров на прошивке TRS все отлично катается работает сразу проснулась дурь и весь характер V6. Для связи со мной nestynuts@па ВК

Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 5.1

Так же ищем спонсоров для расширения функционала текущей программы и поиска ключей для других редакторов, если кто то может предоставить usb ключи для программ CTP7, Master Edit Pro и других редакторов, прошу писать нам на почту, для обсуждения выгодных для нас и вас условий. Обновления от 19. Также прошу вас обратить внимание на то, что учетные записи выдаються в автоматическом режиме, если у вас возникли проблемы с запуском программы прошу написать нам. На данный момент есть всего один тариф на 6 часов 300р. Если у вас есть предложения по тарифам, также прошу писать нам.

Если Кпер равен 1, то ТЗ принимает значение ТВ Если Кпер равен 0, то ТЗ принимает значение ТОЖ Проблема в том, что мы не можем использовать массовый расход воздуха в качестве опорных данных, так как он сам считается через цикловое наполнение и может возникнуть авторезонанс. Поэтому таблица, в которой задается Кпер определена Оборотами работы двигателя и Давлением в коллекторе для турбо мотора либо положением Дросселя, для атмосферного мотора, что достаточно достоверно определяет скорость потока и величину теплопереноса от ТОЖ к ТВ.

Установку внешнего РХХ с помощью любого инженерного решения - шланги, корпус и т. Это не более чем простая "замена" тросиа на электронику. Детальная информация по протоколу работы Контроллера предоставляются по запросу.

Нажмите, чтобы раскрыть... Ну из всего этого я понял, что переключать разный софт не так просто взял и 52-й ногой переключил. А даже если и переключать, то программно это тоже не так просто реализовать. Так что переносом калибровок вполне можно обойтись и все заработает на базе одного софта. Это всё потом, позже, пока на первое время только такой вариант, переключать разные прошивки. Ну а теперь от теории к практике. Пока вы обсуждали сбросы, стеки, таймеры и адреса, я попробовал сделать аппаратно: разрезал дорожку от проца к флэхе, включив между ними и 52-й ногой ЭБУ микро-релюшку, которая через простенькую схемку на транзисторе включает исходное соединение автоматически на время режима программирования, а в исходном состояние подключая вывод флэхи к 52-й ноге, при этом не отключая 52 ногу от схемного подключения к процу. Всё это внутри ЭБУ.

Инженерный ЭБУ январь 5.1 и trs251 📽️ 14 видео

Потом эту же прошивку заливаю в стоковый блок и получается, что залилась голая трс. Лил и чиплоадером и Комбилоадером. Блок стоковый полностью стирал и флеш и еепром. Может я что-то неправильно делаю? При считывании флеш памяти из стоковых мозгов и сохранения прошивки стабильно сохраняется файл с именем J5TRS249.

Правда, мощностные характеристики двигателя, наоборот, могут уменьшиться. Снимаем блок ЭБУ. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода! Надо поэтапно через двойной выключатель. И только после отсоединяем провода. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы. Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники. Как работает электронный блок на Гранте? Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг». Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Как не коснётся она, ув... Система начисления итоговой суммы - вообще тайна покрытая мраком, крутят и вертят как хотят, лишь б... Да и вообще, интересно изучать все тонкости этой игры, поэтому неплохо в...

И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не коснётся. Как не коснётся она, ув...

Прошивка ЭБУ

У меня его нет поэтому прошивал дома. Пepeд пpoшивкoй нyжнo нacтpoить COM-пopт. Прошивка эбу Январь 5. Дeлaeтcя этo чepeз диcпeтчep ycтpoйcтв. Дaлee пoдключaeм кaбeль к ЭБУ: минyc нa 19 кoнтaкт, к-line нa 55, плюc нa 18,47 и чepeз тyмблep нa 27. ЭБУ Январь 5.

Так же, для активации Лаунча можно использовать датчик положения педали сцепления, выставив соотвествующий флаг в комплектации. Traction Conrtoler контроль тяги Контроль тяги реализован откатом угла в зависимости дельты ведущей и ведомой оси. Предполагается, что после отпускания сцепления, машина уходит в сильный букс, те дельта скоростей заведомо большая. Дальше, с ростом скорости авто, эта дельта уменьшается, скорости ведомой и ведущей осей выравниваются. Мягкая отсечка Оба алгоритма используют в качестве ограничения раскрутки мотора, так называемую мягкую отсечку, которая представляет собой откат угла и вырезание искры при приближении к заданным оборотам. Расчеты квантования Для задания необходимых диапазонов работы калибровок прошивки, требуется правильно посчитать и занести данные о квантовании. Врде бы все ясно из названия, поэтому просто приведу примеры расчетов. Атмо мотор. В качестве Минимума ставится минимальный предел датчика, как правило это 20 Кпа, ниже смысла ставить нет, тк мотор на ХХ как правило сосет где-то начиная с 28 кПа, поэтому в минимум пишем либо нижний передел, либо 20кПа. Диапазон рассчитывается как разность между верхним и нижними пределами. Это число и ставим. Диапазон зависит от того сколько собираемся дуть. Минимальное GBC задается как есть, то есть ставится минимальным, обычно это 50 для гражданских моторов и 80-100 для спортивных, с повышенным ХХ. А вот Шаг квантования GBC считается иначе. Квантование оборотов За квантование оборотов отвечает вот такая табличка: Снизу отрисованы обороты, слева Точка квантования. Вкратце смысл такой, что в сетку по оборотам, которую мы видим в чиптюнере, пойдут те значения оборотов, которые соответствуют числам 16, 32, 48, … , 224, 240, те кратные 16. Вот как-то так. Квантование дросселя Тут все то же самое что и с Оборотами, где числа кратные 16 слева, такой дроссель и будет появляться в сетке чиптюнера. Дополнительные изменения алгоритмов Положение РХХ на пуске В новых версиях прошивки положение РХХ на пуске задается не двумя значениями с делением от температуры, а таблицей: Поправка состава смеси на пуске Коррекция состава смеси после пуска, а также время ее действия задается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Повышение точности расчетов Выборки из всех таблиц для большей точности имеют интерполяцию, то есть точно рассчитываются коэффициенты, которые берутся между точек. ДАД переведен на 10 бит, что повысило точность в четыре раза и позволяет без проблем и использовать датчики с большим диапазоном, вплоть до 500 кПа. Поправка циклового наполнения имеет диапазон 0,25 — 1,25 что в два раза повысило точность расчета наполнения. Статика форсунок переведена на 2 байта, что позволяет задавать форсунки большой производительностью более точно. Их перемножение дает искомое наполнение. Динамическая коррекция УОЗ по добавочному топливу Возвращена калибровка отката угла, при наличии добавочного топлива во время работы ускорительного насоса. Чем больше добавочного топлива, тем больше откат угла. Выбор рабочих параметров из таблиц Для ряда таблиц для рабочих режимов, Состав смеси, Угол зажигания, Фаза впрыска и еще некоторых, предусмотрена работа по таблицам, как по дросселю, так и по давлению, а также по цикловому наполнению. Выбор режима осуществляется во флагах комплектации, а данные лежат в независимых таблицах. Если режим не выбран, используются таблицы по дросселю. Если необходим сразу переход, то значение этой калибровки надо поставить в 0. Особенности использования режимов работы для турбомоторов Для турбомоторов задание основных коррекций по дросселю не приемлемо, так как при одном и том же положении заслонки, проходящий через нее воздух будет отличаться от давления, которое дает турбина, поэтому необходимо использовать калибровки от давления или от циклового расхода. Лямбда-регулирование Параметры лямбда регулирования поделены на две три группы: общая, одна для обычного ДК-регулирования и другая для широкополосного ДК-регулироваия. УДК — регулирование Все тоже самое, что и в обычной прошивке. Смесь в закрытом цикле держится 14,7 и алгоритм отрабатывает переход через это значение, задавая шаг коэфф и время через которое этот шаг меняется. Различают режимы центрирования — когда коэфф меняется в одну сторону без перехода состояния ДК, и режим перехода, когда произошла смена состояния ДК. ШДК — регулирование Алгоритм схожий с предыдущим, но смесь берется заданная из таблиц, а шаг перехода меняется в зависимости от дельты между заданной и текущей смесью. Это позволяет быстро достигать нужного значения по смеси и удерживать его. Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7 Январь 5 При использовании платы расширения зажигания, можно установить раздельные катушки зажигания для 4-х цилиндровых моторов. Это дает возможность использовать фазированную искру и получить большой откат угла на отсечке на лаунче. Для активации такого режима необходимо снять галку во флагах комплектации: На текущий момент поцилиндровое включение реализовано следующим образом: 1 вывод - порт 5. При возникновении аварийного режима из-за выхода из строя датчика фаз, а также на пуске, система переходит в попарный режим. Январь 7 Январь 7 блоки различаются наличием разводки для фазированного зажигания или попарного. Выбор режима так же осуществляется калибровкой: Подключение катушек, индивидуальных или сдвоенных осуществляется: 5 - порт 4. Дополнительные изменения калибровок В прошивке было произведено изменение ряда калибровок, необходимо иметь это в виду при переносе данных их штатных или более ранних прошивок. Цилиндровое GBC. При переносе калибровок возможны неверные данные. Датчики и Механизмы Обработка ряда стандартных датчиков была изменена. Имитатор расходомера Для систем со старыми маршрутными компьютерами, которые получают сигнал с отдельного выхода блока ЭБУ, можно задать как сам вывод, так и массу топлива за один импульс. Какая масса необходима для конкретной модели БК, смотрите в инструкции к самому БК. Для включения имитатора надо задать вывод блока на которой подсоединен маршрутный компьютер. Форсунки Более не используется поцилиндровая статика форсунок. Статическая производительность форсунок переведена на 2 байта, что позволяет более точно задавать статику больших форсунок. Статическая и динамическая производительность форсунок, а так же минимальное время впрыска, задается раздельно для каждого ряда. Второй ряд форсунок активируется во Флагах комплектации галкой: Баланс рядов задается соотношением топлива по массе. При этом второй ряд не включится, если его время впрыска меньше минимального. Пуск всегда осуществляется на первом ряду. Второй ряд может активироваться по карте обороты-дроссель и оборотыдавление. Таблица в обоих случаях одна и та же, меняется только ось. При этом, 1-й ряд включается фазировано на свои штатные места, второй ряд включается попарно, 1-4 форсунка на 5-ю ногу блока Я5. Необходимо выпаять диод, который находится в блоке на 17-й ноге! Форсунки 5-го и 6-го цилиндра так же подключатся к 5 и 17 выходу блока Я5. При этом данные выходы уже нельзя использовать как дополнительные для МРХХ или прочих выходных функций. Датчик температуры воздуха Для штатного ДТВ появилась функция выбора входной ноги, а также изменилась его калибровка, теперь это 33 байта по напряжению, а не 17 как было ранее.

Выключаем зажигание и смотрим пункт 3! В программе жмем кнопку запись. И процесс пойдет.. После прошивки поворачиваем ключ зажигания назад. То есть выключаем зажигание. Отключаем плюс от 47 Пина на ЭБУ. Тем самым выключаем режим прошивки. Заводим машину и проверяем.

В моем случае — 12500 4 Фазированное зажигание 5 Изначально для спорта и содержит множество полезных опций, таких как квикшифтер, поддержка пневмошифтеров и прочего. Пуск и холостой ход. Мотор, спешу напомнить, всего лишь 400 кубов. А это 100 кубов на цилиндр. При этом форсунки с завода стоят производительностью как у среднего легкового автомобиля — 160 кубиков бензина в минуту. Поэтому проблемы с тем, как бы не залить мотор на старте Я достаточно долго мучал пуск, уменьшая кол-во топлива, которое нужно подавать почти до нижнего порога. Но и это не дало красивого результата. Сильно помог бы фазированный впрыск, но в моем случае это опять оттянуло бы выезд. Решение нашлось крайне простое и действенное: Форсунка это электромагнит. Чем больше напряжение, тем быстрее она срабатывает условно. Поэтому на питание форсунок был установлен 100 ваттный DC-DC преобразователь , запитав форсунки от 16В. Работа мотора сразу резко улучшилась, поскольку лаг форсунок уменьшился в 3 раза. Холостой ход стал ровным и приятным на слух. Настройка на дороге? Сам процесс настройки достаточно прозаичен. Имеется коммерческое ПО, которое запущено на ноутбуке и подключается к инженерному ЭБУ посредством диагностического канала. Инженерный ЭБУ отличается от обычного тем, что позволяет менять любые карты и настройки в режиме реального времени. Основная задача этого этапа — привести рабочую смесь к желаемой. Вот пример карт зажигания и состава смеси для моего мотоцикла. ЭБУ берет сигналы с датчиков, делает расчет, сколько бензина подать в текущий рабочий такт. Но расчеты ведутся по датчикам и алгоритмам, а реальность вносит свои коррективы и в реальности смесь может отличаться от желаемой. Для этого есть специальная таблица поправки, которая и вносит коррективу в результат расчетов ЭБУ. Задача софта как раз построить эту таблицу. ШДК замеряет, сколько кислорода осталось в выхлопе и показывает, какая сейчас смесь. Программа сравнивает, например, задали 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий