Сценическая площадка возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления

театральная осветительная аппаратура, подвешенная под мостиками верхней сцены и предназначенная для освещения сцены сверху и спереди. Софиты подвешиваются параллельно порталу на границах между планами сцены. Театральный прожектор. помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. жанр театрального искусства малых форм, связанный с представлением на сцене небольших драматических, музыкальных. Подсказка и ответ на вопрос «Возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов, 7 букв» в сканворде. Первая буква Э, вторая буква С, третья буква Т, четвертая буква Р, пятая буква А, шестая буква Д, седьмая буква А. эстрада. 1. ение, сценическая площадка для артистов, чтецов и т.п., выступающих перед публикой.2. искусства, связанный с исполнением на сцене небольших драматических, музыкальных, хореографических и т.п. Произведений.

Значение слова «эстрада»

Возвышающаяся площадка для выступающих перед публикой исполнителей ответ: АМВОН. Возвышение для про поведника в церкви. Возвышенная площадка рядом с иконостасом. Площадка в церкви для чтения проповедей. А - первая буква.
Сценический словарь Ответ на СЦЕНИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ; СЦЕНА, ЭСТРАДА 9 БУКВ в кроссвордах и сканвордах. Найдите лучшие ответы, чтобы решить любую головоломку.
Сцена, основные виды конструкций ЭСТРАДА эстрады, ж. (фр. estrade с исп.). 1. Помост, подмостки, площадка, возвышающаяся над уровнем земли или поля, для выступающих перед публикой исполнителей чего-н. (оркестра, хора, музыканта, чтеца и т. п.). Выйти на эстраду.
Театральный словарь | Сайт Ершовых В драматических театрах авансцена служит основным местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, которые связывают картины спектакля. Некоторые режиссеры выносят на авансцену основное действие, расширяя сценическую площадку.

Сценическая площадка для выступлений артистов WOW Guru

Проект Европейского студенческого симфонического оркестра предназначен для молодых музыкантов из отдельных европейских университетов. При помощи людей, двигающих специальный поршень под сценой, круглая часть сцены могла вращаться в нужном режиссёру направлении на уровне пола. Сейчас его движение полностью автоматизировано. Это позволяет создать особую динамику на сцене. Прообраз сценического мастерства зародился в Древние века, и, хотя еще в Древнем Египте фараонам тоже показывали представления, сцена, как специально подготовленная площадка для развлечения культурных масс, появилась в Древней Греции в VI веке до н.э. Сценическая площадка для концертных выступлений 7 букв. Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п.

что такое эстрада определение

• то же, что сцена. • сцена. • устаревшее название сцены. Здесь мы собрали для вас все WOW Guru Сценическая площадка для выступлений артистов ответы. вид сценического искусства, объединяющий т. наз. малые формы драматического и вокального искусства. 1. Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т.п.). Выйти на эстраду. "потолок") - театральная осветительная аппаратура, предназначенная для освещения сцены спереди и сверху. Софиты могут создавать впечатление яркого солнечного утра или сумерек, темного подземелья или лунной ночи.

Сценическая площадка — 7 букв, кроссворд

Возвышающаяся площадка для выступающих перед публикой исполнителей, 7 букв Подсказка и ответ на вопрос «Возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов, 7 букв» в сканворде. Первая буква Э, вторая буква С, третья буква Т, четвертая буква Р, пятая буква А, шестая буква Д, седьмая буква А. эстрада.
что такое эстрада определение Ответ на вопрос: Возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов. Первая буква Э, вторая буква С, третья буква Т, четвертая буква Р, пятая буква А, шестая буква Д, седьмая буква А.
"Сценическая площадка" проповедника - Ответ из 5 букв, на букву А Площадка для выступлений артистов. Подмостки для попсы. Попсовые подмостки. Разновидность искусства малых форм. Сцена для поп-звёзд. Сценическая площадка для концертных выступлений.
Как в античном театре называлась... | Ответ на вопрос | QuizzClub Выберите один ответ: Выберите один ответ: 1)подмостки 2)амфитеатр 3)партер 4)зал 5)ложа.
Театральный словарь Поиск по определению сценическая площадка, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.

Устройство сцены

Т-ра "Фарнезе" в Парме Современная сцена представляет собой сложное архитектурно-техническое сооружение. В одних случаях это портальная сцена, снабжённая разнообразной сценической техникой см. Оборудование сцены , в других - трансформирующаяся сцена, которая может превращаться в одну из обычных театр. Глубинная сцена, возникшая в 18 в. Она отделяется от зрительного зала портальной стеной и сообщается с ним через портальный проём - зеркало сцены. Для глубинной сцены обязательно чёткое ограничение её пределами портальной арки. Размеры портала определяются характером представления опера, драма , вместимостью зрительного зала и особенностями его структуры. В свою очередь портал определяет размеры осн.

Глубинная сцена состоит из 3 частей - колосников, собственно или основной сцены и трюма. Колосники - верхняя часть сцены высота не менее 2 м , служащая для установки блоков сценич. Над колосниками помещаются дымовые люки см. Люки дымовые. Основная сцена по высоте в 3 раза больше зеркала сцены занимает пространство между колосниковой решёткой и планшетом сцены. Она состоит из т. Верхняя сцена оборудована рабочими или машинными галереями и переходными мостиками.

Рабочие галереи их ширина зависит от ширины сцены имеют несколько ярусов, расположенных вдоль правой и левой стены, а также и по задней стене сцены. Первая галерея находится на 1 - 1,5 м выше зеркала сцены. Расстояние между галереями 2 - 4 м. Рабочие галереи сообщаются между собой и со сценич. Непосредственно под самыми мостиками в целях максимального использования сценич. Трюм, или нижняя сцена, занимает пространство, расположенное ниже сценич. Иногда состоит из неск.

В трюме размещены установки разл. Наиболее важный - первый трюм, высота которого должна быть не менее 2 - 2,25 м; сюда сходят или "проваливаются" по ходу действия некоторые персонажи, отсюда они могут появиться на сцене, здесь же располагается суфлёрская будка и светорегуляторная будка. По горизонтали сцена делится на авансцену, просцениум, игровую часть, закулисные пространства, или боковые карманы, и арьерсцену. Авансцена - передняя часть сцены. Просцениум представляет собой часть сцены, выступающую в сторону зрительного зала и расположенную перед занавесом. Игровая часть сцены делится на планы, т. Каждый план оборудован комплектом штанкетных и индивидуальных подъёмов, а также софитом.

Настил игровой площадки сцены при неподвижном планшете одинаков на каждом плане. Он состоит из ряда съёмных прямоугольных деревянных щитов размер 1м X 1 м, толщина 50 - 60 мм. Принцип съёмных щитов даёт возможность поднимать и опускать персонажей в любом месте сценической площадки, не нарушая её конструкции. При оборудовании сцены поворотным кругом или подъёмно-спускным планшетом принцип настила несколько меняется. В закулисных пространствах устанавливаются декорации для следующей картины спектакля сюда же транспортируются декорации прошедшей картины , находятся пульты управления разл. В пределах закулисных пространств находятся и рабочие галереи. Боковые карманы см.

Карманы сцены устраиваются для динамичной смены Декораций с помощью накатных площадок - фурок. Благодаря электроприводу площадки могут перемещаться к портальному отверстию и обратно. Высота кармана должна быть больше высоты зеркала сцены, а глубина - больше ширины зеркала сцены. Арьерсцена - глубинная часть сцены. По размеру она меньше осн. Имеет колосники и трюм, в к-ром обычно помещается сейф для хранения в скатанном виде мягких живописных декораций. Она оборудована декорац.

На арьерсцене обычно устанавливаются Декорации последующих картин спектакля, приборы свето- и кинопроекций в оперном т-ре здесь же смонтирована система колоколов. Чугунная решётка в топках для прохода воздуха. Настил из жердей для просушки снопов, хмеля и т. Чугунная решетка в печах для прохода воздуха под топливо и выхода золы из топки. Верхняя часть сцены с механизмами для укрепления декораций. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова Верхняя часть сцены невидимая зрителю для установки блоков, сценических механизмов и подвески элементов декораций … Большой Энциклопедический словарь Мн. Чугунные детали колосниковой решетки с отверстиями для подвода воздуха под топливо в печах.

Устройство в верхней части сцены для укрепления декораций. Настил из жердей на гумне, в риге и т. Основной элемент К. Чугунная решетка в топках для прохода воздуха. На колосниках, плотно, сноп к снопу, комлями вниз, сушилась рожь. Смирнов, Открытие мира. Решётка из брусьев, расположенная над видимой частью сцены для крепления и… … Словарь многих выражений Йеснер, Леопольд - Jessner, Leopold 03.

Как актер дебютировал в 1897 в Котбусе, затем играл в Бреслау Вроцлав , в Берлине, участвовал… … Энциклопедический словарь экспрессионизма - греч. Традиционно включает в себя сцену площадку, где происходит действие, и зрительный зал. Сцена … Энциклопедия Кольера выдвинутая в зрительный зал. Авансцена занимает пространство, равное по ширине портальной арке, от красной линии сцены до рампы. В оперных и балетных спектаклях авансцена часто используется в качестве игровой площадки. В драматическом театре авансцена служит преимущественным местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, являющихся связующим звеном между основными картинами спектакля. Антрактный занавес - театральный занавес, снабженный клапаном, прикрывающим широкое отверстие, проделанное в центре занавеса.

При выходе актера на вызов зрителя рабочие оттягивают этот клапан в глубину первого плана сцены.

Толковый словарь Даля. Пункт высокочастотной связи. Плохая, примитивная музыка. Эстрада значения. Эстр … Википедия Источник Значение слова «эстрада» 1. Возвышение, помост, площадка для выступления перед публикой артистов музыкантов, чтецов и т. Тихон Павлович увидел эстраду, на ней играл военный оркестр, перед эстрадой — лавочки, на них какие-то темные фигуры.

Горький, Тоска. Публика с криками бросилась с мест к эстраде, придвинулась вплотную, а молодежь полезла даже на самый помост, чтобы приветствовать автора. Телешов, Записки писателя.

Включает т.

Малые формы драматургии, драматического и вокального искусства, музыки, хореографии, цирка и др. В концертах отдельные законченные номера объединены конферансом или несложным сюжетом обозрение. Как самостоятельное искусство сформировалась в кон.

Были и такие костюмы, в которых характер изображаемого подчинялся моде, и возникали нелепые маскарадные, а не театральные костюмы. И в наше время встречаются пьесы и фильмы, особенно зарубежные, в которых центр внимания режиссер переносит на декорации или костюмы. Высокая культура современного театра, работа режиссера над спектаклем, талантливая игра актера требуют от художника, оформляющего спектакль, глубокого проникновения в пьесу, её образы, создания подлинных произведений в костюме и гриме. Небрежное отношение к одному из компонентов оформления спектакля — костюму — необычайно снижает его качество. Есть такое выражение «лепить образ». Скульптор лепит его буквально: под его умелыми руками камень, глина, мрамор оживают, неподвижная мертвая масса обретает жизнь; его изваяния мыслят, грустят, разуются, зовут на подвиг. Художник добивается не только сходства с оригиналом, он, обрабатывая материал, сочетая выпуклости, объемы, учитывая игру светотени, добивается нужного выражения лица, передает духовное содержание модели, ее внутреннюю жизнь.

Актер тоже «лепит» образ, но материалом, из которого высекается его скульптура, является жизнь. Костюм выражает вкусы человека, его желания, настроения и является хорошим материалом для создания портрета героя. Одним из незаменимых материалов при работе над ролью, над эскизом костюма может служить неисчерпаемый фонд литературного наследия. Театр - синтетический вид искусства, который позволяет нам не только слышать, не только воображать, но и смотреть, видеть. Театр дает нам возможность быть свидетелем психологических драм и участником исторических свершений и событий. Театр, театральное представление создается усилиями многих художников, начиная от режиссера и актера и кончая художником-постановщиком, ибо спектакль есть «сопряжение разных искусств, каждое из которых в этом замысле преображается и приобретает новое качество... Театральный костюм — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению актера; средство художественного воздействия на зрителя. Для актера костюм — это материя, форма, одухотворенная смыслом роли. Как актер в слове и жесте, движении и тембре голоса творит новое существо сценического образа, отталкиваясь от заданного в пьесе, так и художник, руководствуясь теми же данными пьесы, воплощает образ средствами своего искусства. На протяжении многовековой истории театрального искусства декорационное оформление последовательно прошло эволюционное преобразование, вызванное не только совершенствованием сценической техники, но и всеми перипетиями стилей и моды соответствующих времен.

Оно зависело от характера литературного построения пьесы, от жанра драматургии, от социального состава зрителя, от уровня сценической техники. Роль костюма как «двигающейся» декорации всегда была главенствующей. Менялась точка зрения на его «взаимоотношения» с актером, временем и историей, наконец, с его непосредственным «партнером» — художественным оформлением сцены. Высокая современная культура театрального искусства, тонкая и глубокая режиссерская работа над пьесой и спектаклем, талантливая игра актеров требуют от художника по костюму, оформляющего спектакль, особо тщательного проникновения в драматургию спектакля, тесного контакта с режиссурой. Роль костюма индивидуальна и конкретна в каждом частном случае. Неправильно подобранный сценический костюм не выполняет своей прямой обязанности, а также создает массу неудобств. Он рвется, цепляется за окружающие декорации, заставляет актера отвлекаться от игры и не дает полностью войти в роль. Также благодаря костюму зритель мгновенно определяет социальный статус героя. Он безошибочно узнает богатого дворянина, простого рабочего, военного либо преподавателя. Театральный костюм вначале создается средствами изобразительными, то есть эскизом.

Подход к решению эскиза целиком остается на художественной совести его автора. В эскизе решаются проблемы структуры образа — художник концентрирует свои усилия на гиперболизации остроты характера, силуэте, необычности ракурса, гротеске изображения, усиленном цветовом звучании. Такой эскиз подобен математической формуле, содержит в своем скупом выражении сущность сценического образа — зерно роли. В то же время в эскизе выражается художественное кредо автора как живописца, графика и художника своего времени. Так, художники 20-х годов 20-го века А. Экстер и Л. Попова в исполненных ими театральных эскизах демонстрировали скорее свои художественные убеждения, чем характеры персонажей. Созданные как произведения станкового искусства, они с громадными потерями воплощались в реальность. Ибо форма, изображенная на эскизе, вступала в конфликт сопричастия костюма как одеяния с человеком-актером. Эскиз подсказывает манеру ношения костюма, походку, предусматривает необходимую деформацию фигуры, постановку головы, движение рук и манеру их держать, остроту силуэтного рисунка, актера в костюме.

Даже для современных пьес, где персонажи носят обыкновенные платья и костюмы, необходим эскиз. Костюм - это одежда на человеке, грим, прическа, обувь, аксессуары зонты, платки, шарфы, портфели, сумки, шляпы, украшения. Только в таком комплексе вещей понятие костюма полно. Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру «подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному — структуру и форму одеяния. Предположим, что персонаж вздергивает плечами, это характеризует его нервозность, быстроту и резкость движений. А актер по своим внешним данным мягок, плавен в движениях. Тут и придет ему на помощь костюм, в силуэтном рисунке которого, а затем и в его форме, выполненной в материале, могут возникнуть черты иного человека. Костюм, выполненный по эскизу, является средством внешнего перевоплощения актера: чем точнее будет исполнен эскиз, тем легче будет исполнение костюма, тем ближе к идеалу он будет. Костюм — это не только образное решение роли, это еще и художественная форма, замысел и осуществление которой зависит целиком от степени талантливости художника и портного, ведь чем меньше сцена загружена декорацией, тем больше сценического пространства отдано актеру. Скупость декораций компенсируется тщательным художественным решением костюма — красотой формы и цвета.

Гармония, согласованность в цветовом решении костюмов и декорации составляют основу истинно художественного решения спектакля — зрелища. Небрежное отношение к костюму снижает качество спектакля. Несколько лет назад один из ведущих театров поставил пьесу Островского «Без вины виноватые». На генеральной репетиции произошло неожиданное: Кручинина, образ которой уже стал синонимом женственности, благородства, обаяния, Кручинина, к которой на протяжении всего спектакля приковано внимание зрителей, появилась на сцене в обличии экстравагантном. Это было настолько неожиданно и неправдоподобно, что вызывало чувство досады и недоумения. Да и играть актрисе было чрезвычайно трудно, «улаживая разрыв» между своей внешностью и тем, что она должна говорить и делать. Спектакль не пошел. Разумеется, причиной этого были не только неудачные костюмы, но большая доля неуспеха спектакля падала на них. Возможно, костюмы были сделаны по модным картинкам, безотносительно к характеру роли, к образу персонажа; так они и остались модными платьями дурного вкуса. Костюм — это биография, характер, национальные признаки, черты времени.

Собственно, костюм выступает в роли исторического адресата персонажа соответствующей эпохи. Для художника, изучающего 20—30-е годы девятнадцатого столетия, не найдется более тонкой и тщательной характеристики «дамского провинциального общества»: «Талии были обтянуты и имели самые крепкие и приятные для глаз формы... В бальных туалетах было много украшений, но в хаотическом беспорядке порхавших там и там бантов и букетов звучит ядовитая насмешка над чрезмерным провинциальным усердием в моде: «как бы не отстать». При распределении ролей принимаются во внимание не только своеобразие дарования, но и физические данные актера. Создавая эскиз, всегда необходимо присмотреться к актеру и выбрать из его «запаса» именно то, что помогло бы ему в создании внешнего рисунка роли. Костюм на сцене может деформировать фигуру актера, изменить ее не только согласно образу и возрасту, но и моде. Деформация, если речь идет не о пластическом изменении фигуры путем толщинок или накладок, осуществляется за счет изменения пропорциональных соотношений основных линий фигуры и особого кроя костюма, перемещением линии талии, разнообразными формами лифа.

Эволюция сцены: от древнегреческих «Дионисий» до фестиваля «Tomorrowland»

1. Небольшая сцена в летнем парке. 2. Вид исполнительского искусства на сценической площадке. 3. Сцена в парке культуры. 4. Попсовые подмостки. 5. Площадка, где выступает попса. Сценические подиумы — это площадки, выполненные в виде сцены, возвышенной над уровнем земли так, чтобы все происходящее на ней было хорошо видно зрителям. Подобные конструкции бывают очень разными по высоте и размеру. ЭСТРАДА. I ж. Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. Устройство современной сценической площадки. Зрительный зал отделяется от сцены капитальной стеной – порталом (портальной рамой). Отверстие, через которое зритель видит происходящее на сцене, называют зеркалом сцены. Проект Европейского студенческого симфонического оркестра предназначен для молодых музыкантов из отдельных европейских университетов. эстрада -ы; ж. (франц. estrade) см. тж. эстрадный 1) Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т. п.) Выйти на эстраду.

Сценическая площадка, устанавливаемая под открытым небом; сцена, эстрада

Таким удачным определением сценической площадки можно считать определение режиссера Индржиха Гонзла: "Сцена есть место драматического действия, так реализованное, чтобы оно могло хорошо восприниматься зрителем" (209, стр. 167). Ответ на вопрос: Возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов. Первая буква Э, вторая буква С, третья буква Т, четвертая буква Р, пятая буква А, шестая буква Д, седьмая буква А. Таким удачным определением сценической площадки можно считать определение режиссера Индржиха Гонзла: "Сцена есть место драматического действия, так реализованное, чтобы оно могло хорошо восприниматься зрителем" (209, стр. 167).

Как в античном театре называлась площадка для выступления актёров?

Разновидность искусства малых форм 7 букв Возвышение для исполнителей, выступающих перед публикой 7 букв Возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов 7 букв Вид исполнительского искусства 7 букв Вид искусства, включающий "малые формы" драматургии, пения, музыки, хореографии, цирка и др 7 букв Вид искусства, связанный с исполнением на сцене небольших драматических, музыкальных, хореографических и т. Сейчас этот термин также означает вид сценического искусства малых форм преимущественно популярно-развлекательного направления, включающий такие направления, как пение, танец, цирк на сцене, иллюзионизм, разговорный жанр, клоунада 7 букв Сценическая площадка для концертных выступлений 7 букв.

Если вы участвуете в викторине, где необходимо ответить на вопрос за короткий промежуток времени, то этот сайт для Вас! Быстрый поиск на сайте поможет вам в этом. Все ответы на вопросы прошли тщательную проверку на истинность.

Артист эстрады. Дмитриев, Русский цирк. Сейчас этот термин также означает вид сценического искусства малых форм преимущественно популярно-развлекательного направления, включающий такие направления, как пение , танец , цирк на сцене, иллюзионизм , разговорный жанр, пародия , клоунада. Помост, подмостки, площадка, возвышающаяся над уровнем земли или поля, для выступающих перед публикой исполнителей чего-н. Выйти на эстраду.

Его безжалостно освистали, так что он тут же, не сойдя с эстрады, расплакался. Прекрасны грации кулис, покуда на эстраде.

Значения в других словарях Большая Советская энциклопедия Эстрада вид сценического искусства. Соединяет в представлении концерте разнообразные жанры в номерах, являющихся отдельными законченными выступлениями одного или нескольких артистов. Для Э. Характерно прямое обращение артистов к зрительному залу, часто от собственного лица.

Устройство сцены

Для пожарного отсека №2 (с концертным залом) расход воды на внутреннее пожаротушение 2х2,5л/с. Основное определение сцены и эстрады. Эстрада — помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра. По запросу «сценическая площадка» найдено 1 слово длинной 7 букв. 7 букв. Эстрада — Возвышение, сценическая площадка для артистов, чтецов и т.п., выступающих перед публикой. Оболочка: твердая, часто съемная поверхность, предназначенная для отражения звука в аудиторию во время музыкальных выступлений. Дымовой карман: Вертикальные каналы против авансцены, предназначенные для удержания защитного занавеса. помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и театрального искусства малых форм, связанный с представлением на сцене небольших драматических, музыкальных. — помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. Прелестны грации кулис — Покуда на эстраде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий