Сск звезда последние новости

Сейчас идет строительство первой расширенной очереди ССК «Звезда», в результате чего появится плавучий док, с которого будут спускаться суда на воду. Что касается военного судоремонтного завода, то он работает и получит свое дальнейшее развитие. Стороны договорились о продолжении взаимодействия вместе с АО «Жатайская судоверфь». Напомним, ранее, 11 сентября, Президент Российской Федерации Владимир Путин на ССК «Звезда» принял участие в церемонии имянаречения двух арктических танкеров. ССК Звезда pinned «Внимание, конкурс! Мы разыграем среди подписчиков Telegram канала «ССК «Звезда» приятный сюрприз Условия очень просты: Подписаться на наш канал Поставить реакцию (смайлик) на этот пост Нажать кнопку «Участвую!».

ССК «Звезда»

ССК «Звезда» расположен в городе Большом Камне Приморского края. Предприятие имеет стратегическое значение для всей страны и создано консорциумом во главе с ПАО «НК «Роснефть» по поручению Владимира Путина. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья завод «Звезда» отметило 8 лет со дня основания. Со знаменательной датой коллектив предприятия поздравил депутат Законодательного Собрания края Андрей Акимов. В настоящее время в стапельном цехе ООО «ССК "Звезда"» по сдельной системе оплаты труда работают три вахтовые бригады (это 35 вахтовых рабочих). Все остальные основные производственные рабочие цеха находятся на повременной системе оплаты труда. судостроительно-судоремонтный комплекс «Звезда» в городе Большой Камень регулярно рапортует об успехах. Спуск первого «учебного» корейского «Афрамакса», сдача передаточного дока, возведение крупнейшего сухого дока. Кабмин РФ определил "Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда") исполнителем заказа Минобрнауки по строительству двух научно-исследовательских судов, соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. В июле ССК Звезда планирует подписать контракт на строительство 10 газовозов, общей суммой примерно 230 млрд руб., с совместным предприятием Совкомфлота и Новатэк.

УТЦ СКФ провел для ССК «Звезда» подготовку по двухтопливным двигателям

Подобные ему газовозы ледового класса ARC7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях и преодолевать лед толщиной два метра. В движение судно приводят три уникальных винторулевые колонки, производство которых локализовано в Большом Камне на предприятии ВРК «Сапфир». На протяжении долгих лет суда такого типа заказывали исключительно за рубежом. Их строительство - один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. Владимир Путин выразил уверенность, что новые танкеры будут достойны своих прославленных имен: «Ведь это современные, мощные, оснащенные по последнему слову техники морские суда, без преувеличения одни из лучших в своем классе в мире. Они способны работать при экстремально низких температурах, в суровых климатических условиях, проходить через ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа». Всего на верфи спущено на воду уже 12 судов, переданы заказчикам четыре танкера типа «Афрамакс» общим дедвейтом 450 тыс. Общий дедвейт заказов превышает 3 млн тонн. Как особо отметил в ходе своего визита Владимир Путин: «Развитие такого флота имеет огромное значение для нашей страны - арктической державы, востребовано для реализации нашей долгосрочной стратегии по освоению Арктики, для обеспечения надежных перевозок на Северном морском пути, на глобальных транспортных, логистических маршрутах, для укрепления энергобезопасности нашей страны, да и всего мира». Крупнотоннажные танкеры типа «Афрамакс» до ввода в эксплуатацию «Звезды» в России не строились - не было мощностей. Приморская верфь получила заказы на 12 судов такого класса - четыре уже работают в море.

Их значение для отечественной нефтегазовой отрасли да и всей экономики страны кратно выросло. Неоспоримое достоинство «Афрамаксов» - высокая экологичность. Силовые установки танкеров могут работать как на традиционном нефтяном топливе, так и на СПГ. Последние восемь лет сжиженный газ все чаще используется для бункеровки на фоне ужесточения международных норм по выбросам на судах. В частности, АТР является одним из лидеров по газификации морского транспорта. Президент высоко оценил масштаб достижений и усилия отечественных кораблестроителей.

В настоящее время реализуется II очередь предприятия с проектной годовой мощностью 220 тыс. Технологическими решениями по организации строительства газовозов ледового класса здесь предусматривается монтаж укрупненных узлов модулей системы лесов на укрупненный днищевой блок. Данные леса обеспечивают монтаж элементов теплоизоляции танков судов-газовозов с требуемым качеством в соответствии с требованиями конструкторской документации», — сообщил эксперт Главгосэкспертизы России Олег Шастов.

Надеюсь, что до 2030 года он будет запущен", - добавил он. Проект реализуется в рамках поручения президента РФ Владимира Путина по обеспечению судоверфи "Звезда" в Большом Камне крупноформатным стальным листом. Ожидается, что производительность объекта составит 1,5 млн тонн в год, он будет включать в себя две очереди: сталепрокатное производство прокатный стан 5000 и трубопрокатное производство трубный стан.

Длина танкера составляет 257 м, ширина — 34 м, высота борта — 21 м, дедвейт — 68 900 т, валовая вместимость — 50 700, осадка — 14 м. Судно спроектировано на ледовый класс Arc7, оснащено тремя винторулевыми колонками, современной системой хранения газа мембранного типа общей грузовместимостью более 172 тысяч куб. Оборудование газовоза предназначено для работы в условиях низких температур. Судно имеет высокую маневренность и ледопроходимость свыше 2 м , что позволит обеспечить эффективную и безопасную транспортировку сжиженного газа в сложных условиях арктических морей. Длина газовоза составляет 300 м, ширина — 49 м, высота борта — 26 м, мощность силовой установки — 45 МВт.

Лента новостей

Это газовоз, танкер-термос, – рассказывает заместитель генерального директора по производству ССК «Звезда» Максим Плугин, с гордостью окидывая взглядом махину. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Это газовоз, танкер-термос, – рассказывает заместитель генерального директора по производству ССК «Звезда» Максим Плугин, с гордостью окидывая взглядом махину. Дальневосточный завод «Звезда» — российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Большой Камень Приморского края. Желаем прекрасных возможностей и добрых надежд, великой радости и благополучия на пути! Пусть рождественская сказка непременно постучится в ваш дом и подарит тепло каждому. С со светлым праздником, ССК «Звезда»! В настоящее время реализуется II очередь предприятия с проектной годовой мощностью 220 тыс. тонн по металлообработке. «Основными объектами X этапа строительства II очереди ССК «Звезда» стали участки хранения, сортировки, сборки и установки лесов.

Новости дня

  • Актуальные новости
  • «Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ
  • Ключевые события
  • Ряд коммерческих СМИ Приморского края распространяют лжеинформацию о крупной компании
  • Китайский госконцерн CCCC расширит преддоковую площадку ССК "Звезда" за 2,8 млрд руб

Одобрен проект XVI этапа строительства ССК «Звезда»

Из них пять выпускников обучались по целевому договору и работают на ССК «Звезда» г. Большой Камень: Дмитрий Козлов, старший мастер блока корпусных производств; Андрей Кирилов, мастер теплового участка; Дмитрий Очерет, представитель «Роснефти» и флота по. Фильм «Дискавери» о Судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень. Это первая в стране верфь тяжелого судостроения, с которой начинается новая глава гражданского флота страны. На Судостроительном комплексе «Звезда» начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного по заказу «Роснефтефлота» — дочернего предприятия «Роснефти». Об этом говорится в пресс-релизе нефтяной компании. Однако после разрыва отношений, пять недостроенных судов будут достраиваться в Большом Камне, на ССК «Звезда», а остальные десять — на китайских верфях, об этом российская сторона ведет переговоры с Китаем. Каковы затраты на строительство судоверфи Звезда в Приморском Кр.

Депутат Андрей Акимов: Судостроение получило качественное развитие в Приморском крае

Более половины прироста пришлось на танкерный флот, в первую очередь благодаря крупнотоннажным судам, сданным ССК «Звезда». На судостроительном комплексе «Звезда» введен в эксплуатацию трубообрабатывающий цех площадью более 7 тысяч квадратных метров. Производственные мощности нового объекта — 13 тысяч тонн металла в год. Сегодня на ССК «Звезда» более 4,5 тысяч работников. С вводом в эксплуатацию всех объектов комплекса его штат станет больше почти вдвое. С учетом членов семей население Большого Камня увеличится на треть. ИФ) крупноформатным стальным листом. Цитируем: «Собственником предоставленных квартир является ССК «Звезда», и предприятие сдаёт их рабочим по завышенным ценам от 30-35 тысяч в месяц.

ССК "Звезда" Игоря Сечина закатилась за корейский металл

Каковы затраты на строительство судоверфи Звезда в Приморском Кр. 12.02.2024 Последние новости по тегу 'сск звезда'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ССК «Звезда» — один из крупнейших налогоплательщиков края. За последние шесть лет объем отчислений предприятия в бюджеты разных уровней увеличился почти в 14 раз. Всего же в портфеле заказов ССК «Звезда» – свыше 60 судов гражданского назначения, и большинство из них – новые для российских корабелов проекты.

Верфь «Звезда» лишилась корейских партнёров

После их завершения суда пройдут швартовные испытания. Судну присвоено имя «Валентин Пикуль» — в честь советского писателя, автора многочисленных художественных произведений на историческую и военно-морскую тематику. Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов.

Однако в прошлом году южнокорейские верфи приняли решение прекратить сотрудничество с российской стороной. Это означает, что южнокорейские верфи должны были построить для ССК «Звезда» 15 танкеров. Однако после разрыва отношений, пять недостроенных судов будут достраиваться в Большом Камне, на ССК «Звезда», а остальные десять — на китайских верфях, об этом российская сторона ведет переговоры с Китаем. Всего для перевозки углеводородов по Севморпути понадобится 70 судов, 26 из них уже строятся, еще на 44 танкера поступили заявки от различных пользователей и производителей продукции, которая будет перевозиться по Севморпути.

Сегодня придется пересматривать производственную программу и выстраивать новую кооперацию, потому что корейские партнеры упаковали чемоданы и ушли», — признал Борисов. Его цитирует «Интерфакс». Пилотную загрузку комплексу обеспечивает «Роснефть» с заказом порядка 30 судов.

Проект верфи включает себя уже введенные в эксплуатацию и функционирующие объекты — блок корпусных производств, окрасочные камеры и открытый тяжелый достроечный стапель, а также строящиеся объекты второй очереди, среди которых помимо сухого дока - производственные цеха полного цикла, а также цеха для строительства офшорной морской техники. Портфель заказов Судостроительного комплекса «Звезда» в настоящее время содержит контракты на производство 38 судов. Якорным заказчиком является НК «Роснефть», разместившая заказ на 26 судов.

С какими трудностями столкнулась верфь «Звезда», попав под санкции

У одного из них арктический класс шестой, у другого — седьмой. Это значит, что оба этих судна фактически ледоколы. А учитывая объем нефти и газа, которые они могут перевозить, эти танкеры не просто усилят российский флот, который курсирует по Северному морскому пути. Они станут его основой. Его задача — перевозить нефть не на дальние расстояния, а от шельфа до береговой линии. Объем — 69 тысяч тонн. Но главная уникальная деталь — его наполняют через нос. Капитан говорит, на таких еще не ходил. И по-другому к нему не подойти, только носом", — рассказал капитан Виктор Архип. Газовоз "Алексей Косыгин" может перевозить 172 тысячи кубометров сжиженного природного газа. Уникальным его делает внутренняя обшивка.

Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Арктический танкер-челнок проекта AST69K предназначен для перевозок нефти, добытой с береговых и оффшорных месторождений российской Арктики. Челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения при толщине льда до 1,7 м. Судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача — обеспечить круглогодичную проводку коммерческого флота по Северному морскому пути, что создаст условия для выполнения поставленных Президентом РФ задач по обеспечению стабильного грузопотока стратегической для России транспортной артерии.

Модернизация В 2023 году был сдан в эксплуатацию крытый склад стали 360 м и общей площадью 26 126 м2, вместимостью 60 000 тонн. Предназначен для хранения листового и профильного металлопроката и обеспечивает двухмесячную потребность производства в расходных материалах. Введён в эксплуатацию самый большой в России трубообрабатывающий цех площадью 7 035,46 м2.

Новая верфь предназначалась для строительства крупнотоннажных судов в том числе танкерного флота и других видов морской техники, для российских нефте- и газодобывающих компаний, для реализации их проектов по добыче углеводородов на континентальном шельфе; здесь будет крупнейший в России сухой док и производственные цеха полного цикла [2] Однако в 2012 году компания Daewoo вышла из совместного предприятия и верфь перешла к Роснефти и Газпромбанку [3]. В 2015 году предприятие получило название Судостроительный комплекс «Звезда». В 2016 году состоялся запуск первой очереди нового производства. В 2018 году начались работы по сооружению второй очереди верфи [4] ; предполагается завершить постройку в 2024 году. Строительство ведёт китайская госкорпорация China Communications Construction Company СССС [5] ; срок сдачи этого дока намечен на 2020 год [6] ; в июле 2020 был установлен его батопорт водонепроницаемый затвор [7].

Саргылана Федорова 14. На встрече обсудили опыт работы компании с эксплуатацией технологичного оборудования, работу с кадрами, цифровизацию и автоматизацию систем комплекса, сообщает Минтранс Якутии. Руководство ССК «Звезда» готово поддержать Якутию в вопросах судостроения, подготовки кадров и налаживанию производственных программ и процессов.

Владимир Путин осмотрел новые суда на судоверфи «Звезда»

Это первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям. ФАУ «РосКапСтрой» осуществляет строительный контроль объектов капитального строительства комплекса, в том числе промышленных объектов среди них — производственные цеха, зона и склады таможенного контроля и многое другое , и застройки четырех из восьми жилых микрорайонов общим числом 5 795 квартир.

Согласно традиции, она разбила бутылку шампанского о борт судна. Арктический танкер "Алексей Косыгин". Лишь несколько судостроительных предприятий в мире обладают технологией строительства газовозов. В США назвали путь, который приведёт Россию к лидерству в мировой торговле Напомним, сегодня Владимир Путин прилетел во Владивосток, где примет участие в Восточном экономическом форуме.

ВЭФ пройдёт с 10 по 13 сентября, в этом году его девиз — "На пути к сотрудничеству, миру и процветанию".

В продуктовую линейку "Звезды" войдут суда водоизмещением до 350 тыс. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях. Сн кк фф.

То есть, этот судовой лист имеет шансы стать весьма дорогим. Строить же новый металлургический комплекс в Приморском крае уже поздно и дорого. Здесь надо понимать, что в путинской РФ металлургическое машиностроение практически полностью уничтожено как отрасль, а из-за обвала рубля закупать дополнительное оборудование на сотни миллионов долларов за рубежом представляется уже легким безумием в рамках даже такого "отмороженного" проекта как ССК "Звезда". Проще говоря, гениальные стратеги за 10 лет реализации проекта судоверфи "Звезда" упустили все варианты отечественного снабжения судовым листом этого предприятия. Но ладно, это лирика. В чем сейчас проблема? Не поверите цитирую снова "Ведомости" : В конце 2018 г. Речь шла о возможности поставки российской судовой стали для верфи «Звезда», рассказали «Ведомостям» два участника правительственной встречи и подтвердил один из контрагентов «Звезды». Сейчас сталь, из которой строятся российские суда на «Звезде», поставляет совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании, оно было создано в 2016 г. Тогда даже планировалось, что предприятие займется строительством металлургического производства, но от этого проекта пока отказались, утверждают два собеседника «Ведомостей». Сталь поставляют по контрактам из Южной Кореи. Переход на российскую сталь связан в том числе с желанием снизить геополитические риски, говорит один из источников. Только вдумайтесь. До кого-то дошло, что Южная Корея, один из мировых лидеров в судостроении, не только прямой экономический конкурент путинско-сечинскому колхозу в Приморье! Там все хуже. Спустя 12 лет после начала эпичного "противостояния" с США если брать отсчет от мюнхенской речи "Владимира" "Путина" в 2007 году , на пятом году безудержного импортозамещения и на двадцатом году плавного сколенвставания гениальные кремлевские горцы сообразили, что Южная Корея — это еще как бы и военно-политический союзник США. Которому не составит никакого труда не то чтобы заблокировать, а просто осложнить поставку толстого судового листа в РесФед! На пару-тройку месяцев. Или на полгода. Ненадолго, но чтобы хватило для срыва любой инвестпрограммы или контракта. То, что в правительстве РФ вдруг поставили ребром этот вопрос означает лишь одно: до эффективных менеджеров либо прямо довели информацию, либо дали им как-то понять, что регулярно снабжать ССК "Звезда" металлоконструкциями и судовым листом корейцы не будут. Отсюда и все эти нелепые ужимки и прыжки в попытке изобразить какие-то осмысленные пируэты.

Закупки ООО «Судостроительный Комплекс «Звезда»

Торжественная церемония… 29 июня 2023Официально В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого тяжёлого достроечного стапеля танкера «Восточный проспект», который строится… 27 мая 2023Официально Работники Судостроительного комплекса «Звезда» отстояли честь предприятия на региональном этапе XVI научно-технической конференции молодых специалистов ПАО «НК «Роснефть», который проходил с 23 по 25 мая во Владивостоке. Так, работники судоверфи… 25 апреля 2023Официально.

Верфь «Звезда» лишилась корейских партнёров 30. Дальневосточной верфи «Звезда» придется пересматривать производственную программу после отказа от сотрудничества корейских партнеров, сообщил телеканалу «Россия 24» вице-премьер Юрий Борисов. Сегодня придется пересматривать производственную программу и выстраивать новую кооперацию, потому что корейские партнеры упаковали чемоданы и ушли», — признал Борисов.

Большой Камень идет строительство жилья для работников предприятия одновременно в шести микрорайонах. Первый дом был построен 25 декабря 2016 года. На сегодняшний день сданы в эксплуатацию 33 жилых дома на 2 306 квартир в четырех микрорайонах города, заселены 15 новых домов. Всего будет построено свыше 5 000 квартир. Важно отметить, что жилье в порядке очереди сдаётся по ценам ниже рыночных. Также возможно предоставление общежития гостиничного типа, аренда квартир в частном порядке; по социальным программам расходы могут частично компенсироваться. Не лишним будет отметить, что на ССК "Звезда" действуют все предусмотренные трудовым кодексом РФ социальные программы. Молодое предприятие предоставляет своим работникам отличные возможности для профессионального и карьерного роста. Специалисты верфи активно участвуют в различных конкурсах, научных конференциях, тестах по направлению профессиональной деятельности, стажировках за рубежом на ведущих мировых верфях. Работает совет молодежи, есть команды по различным видам спорта, команда "Звезды" участвует в слётах и спартакиадах. Любой сотрудник может по желанию ходить на занятия в таких спортивных секциях как волейбол, настольный теннис, плавание и пр.

К концу 2021 г. Такое решение в ССК «Звезда» было принято в рамках совершенствования программы мотивации и позволит выплачивать более высокие зарплаты самым эффективным работникам. И далее. Пока в пилотном режиме по сдельной системе оплаты труда работают три вахтовые бригады — 35 вахтовых рабочих стапельного цеха. При этом, как отмечают в компании, судоверфь выполняет все обязательства перед сотрудниками в полном объеме и своевременно выплачивает заработную плату, согласно срокам, установленным в договоре. Согласно данным сервиса поиска работы U-job, уровень заработной платы на ССК «Звезда» в несколько раз выше среднего заработка по Приморью, который составляет 45 тыс. Зарплата рабочего судоверфи в рамках повременной системы оплаты достигает 110 тыс. Теперь что касается жилья. На предприятии сообщили, что для сотрудников действуют льготные условия аренды жилья. Стоимость однокомнатной квартиры площадью в 33 кв. По данным портала Avito, средняя стоимость аренды трехкомнатной квартиры в городе Большой Камень Приморского края, где расположено предприятие, начинается от 35 тыс. Кстати, в настоящее время на предприятии трудятся более 4 тыс. Однако верфь продолжает наращивать кадровый потенциал, реализуя масштабную программу поиска и трудоустройства новых сотрудников. Также судоверфь регулярно привлекает перспективные молодые кадры в рамках налаженного сотрудничества со средними и высшими образовательными учреждениями. Планируется, что к концу 2021 г. По окончании строительства ССК «Звезда» даст региону 7,5 тыс. Таким образом, факты в «жаренном» ролике и таких же постах в соцсетях о «Звезде» и взгляд на ситуацию со стороны руководства ССК радикально разнятся. В первом случае это почти истошные крики в стиле «Шеф, всё пропало! Возможно, если эта история не откровенный фейк, истина где-то посередине. За них-то и попытались зацепиться создатели «сенсации». Причем, время выбрано очень специфичное — на носу выборы в Госдуму, которые слишком много значат для страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий