Спб новости горэлектротранса

В понедельник, 16 октября, стало известно, что в Петербурге проверили качество поставленного «Горэлектротрансу» ретротрамвая. В Горэлектротрансе задумались о присвоении исторического наименования «Оранэла» трамвайному маршруту №36, холдинг «Экто» может инвестировать в бизнес по переработке. В понедельник, 16 октября, стало известно, что в Петербурге проверили качество поставленного «Горэлектротрансу» ретротрамвая. Фото: СПб ГУП «Горэлектротранс». В историческом центре Санкт-Петербурга состоялась презентация современного трамвая в ретро-стилистике модели 71-431Р «Достоевский». В Санкт-Петербурге представили трамвайный вагон, названный в честь великого русского писателя.

20 миллионов сала. За белорусскими троллейбусами Смольный разглядел взятку

Собранная информация компилировалась и подвергалась разнообразным методикам анализа, что позволило четко определить основные тезисы для дальнейшей работы и формирования бренд-платформы: экологичность транспорта; работа предприятия в интересах пассажира и города; электротранспорт - будущее городского наземного транспорта; комфорт передвижения; опыт предприятия обуславливает социальную значимость, качество услуг и уровень влияния на развитие города. Бренд платформа Горэлектротранс — проводник в жизнь Петербурга Проводник в урбанистическое пространство, обеспечивающий удобное передвижение. Проводник в среду комфорта, скорости передвижения по городу и заботы о пассажирах, проявляющуюся через культуру перевозки, которую поддерживают водители и кондукторы. Именно они и помогают формировать ценностный уровень бренда. Брендлайн отражает общую позицию бренда по отношению к потребителю: движение вместе к решению общих задач как города, так и каждого его жителя. Фонетическое сходство аббревиатуры ГЭТ и английского глагола «to get» позволяет легко адаптировать бренд и характер коммуникаций для активной иностранной аудитории, которая предпочитает исследовать город самостоятельно. Логотип, фирменный стиль и доп. Было решено внедрить дополнительные элементы: пиктограммы, макеты инструментов коммуникации, плакаты и инструкции и сувенирную продукцию. Анализ символов и элементов старого логотипа и других элементов позволил выстроить ряд визуальных референсов. Итоговый логотип получился современным и динамичным.

Его вариативность, применение в служебных целях и для имиджевых коммуникаций - не ограниченно.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Стартует ремонт трамвайных путей на проспекте Просвещения и проспекте Энгельса 22 января 2024 20 января начинается ремонт трамвайной линии на проспекте Просвещения - от проспекта Культуры до Светлановского проспекта. И на проспекте Энгельса от ул. Шестоковича до пр. Просвещения, включая перекресток пр.

Энгельса и пр Просвещения. Работы проводятся в рамках программы модернизации инфраструктуры городского электротранспорта.

Поставки новой техники должны начаться во второй половине этого года и закончиться в 2026 году. Немалые затраты на технику являются долгосрочными инвестициями в работу общественного транспорта: каждый троллейбус должен прослужить не менее 20 лет, а трамвай — более 30 лет.

Горэлектротранс застрахует работников на 211,1 млн рублей

В Санкт-Петербурге прошёл двухдневный научно-технический совет Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта. В «Горэлектротрансе» нам сказали, что такая система установлена на новеньком подвижном составе 2022-2023 годов выпуска, а это более трехсот единиц транспортных средств. В Горэлектротрансе почтили память работников ТТУЛ в годы войны на Пискарёвском кладбище. В понедельник, 16 октября, стало известно, что в Петербурге проверили качество поставленного «Горэлектротрансу» ретротрамвая. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что начался первый этап реализации программы модернизации “Горэлектротранса”.

Зять Беглова проследит за продажей рекламы в электротранспорте по завышенным втрое ценам

Планируется, что выбор компании, которая будет обеспечивать медицинскую страховку работникам, будет осуществлен до 25 декабря 2023 года, пишет abn. Согласно опубликованной документации, на Горэлектротрансе трудятся 5030 сотрудников, из которых 1187 человек находятся в возрасте от 60 до 69 лет, 167 человек — в возрасте от 70 до 74 лет, и 61 человек старше 75 лет. Среди сотрудников 2371 женщина и 2659 мужчин.

По конкурсной документации, троллейбусы должны быть новыми не бывшими в эксплуатации, не прошедшими ремонт, в том числе восстановление или замену составных частей, принадлежностей, оборудования, деталей, узлов, агрегатов и других комплектующих , изготовленными не ранее 2020 года.

Срок поставки с 1 марта 2020 года по 20 июня 2020 года. Договор лизинга будет заключен на 4 года.

Они действительно умеют сделать то, что просит заказчик. Так, ради Ивано-Франковска завод заказал нержавеющую сталь в Финляндии.

Сегодня заказ из Северной столицы для них как никогда важен, однако санкционные риски оставляют сомнения в возможностях легендарного производителя. Все это берут к реформе 2022? В 2020 году Петербург приобрёл 142 троллейбуса за весь год, и там были жёсткие поставки со сроком в полгода. Если бы не пандемия, производители поставили бы эти необходимые машины к несостоявшейся тогда транспортной реформе.

Да, троллейбус в новой маршрутной сети станет играть куда большую роль, нежели трамвай, таково стечение объективных обстоятельств… Однако эта партия приобретается не под увеличение выпуска, а под обновление, причём заменят они первые низкопольные троллейбусы. Поэтому сроки поставок ориентированы не на те перемены в транспортной системе, которые состоятся 1 апреля, 1 июня и, особенно, 15 июля. Владислав Булгаков.

Высшую классность можно получить путем победы в конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», организованных отраслевым профсоюзом. Согласно официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс», заработная плата водителей трамваев в настоящее время составляет до 78 тысяч рублей, а водителей троллейбусов — до 110 тысяч рублей. Напомним, в апреле было зафиксировано повышение зарплаты основного производственного персонала трех ведущих городских транспортных предприятий: ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс» и ГУП «Петербургский метрополитен». Целью данной меры является создание привлекательных и конкурентоспособных условий труда для работников, обеспечивающих бесперебойное функционирование общественного транспорта каждый день.

Что еще почитать

  • Стартует ремонт трамвайных путей на проспекте Просвещения и проспекте Энгельса
  • Зять Беглова проследит за продажей рекламы в электротранспорте по завышенным втрое ценам
  • Содержание
  • «Горэлектротранс» не нашёл поставщика 116 трамваев в Петербург — Новости Санкт-Петербурга ›
  • «Горэлектротранс» закупит еще 22 современных трамвая в ретростиле

Предложить новость

  • Что применялось:
  • Для центра Петербурга специально создали уникальный трамвай
  • Что применялось:
  • СМИ: в Петербурге задержан топ-менеджер «Горэлектротранса»
  • Омоложение кадров - Российская газета
  • Новая причина: почему в Петербурге не будут покупать вагоны как в Москве?

Горэлектротранс Петербурга рассказал о судьбе троллейбусов и трамваев

В прошлом году оплату проверили у 30 млн пассажиров. Нет, не к больному месту, а к валидатору. Это, кстати, самый частый способ оплаты. По проездному за прошлый год, как отчитался Комтранс, совершили 677 миллионов поездок. Безбилетный проезд грозит теперь не только внушительным штрафом, но и… общественным порицанием. В автобусах и троллейбусах продолжают тестировать систему , которая выводит зайцев на чистую воду - точнее, на экран. В режиме реального времени вместе со списком остановок на нем появляется надпись: «Количество НЕ оплативших проезд: 1 2, 3 и так далее ». А на некоторых маршрутах эти слова еще и дублирует женский голос - чтобы весь салон был в курсе.

Считывают зайцев с помощью датчиков подсчета потока.

У каждой стороны своя версия. На днях в правоохранительные органы поступило сообщение о том, что заместителю гендиректора "Горэлектротранса" Петербурга Алексею Серебрякову пытались дать взятку чуть ли не под 20 миллионов рублей. По данным нашего издания, в материале проверки указаны следующие обстоятельства: с Серебряковым связался замгендиректора по продажам пассажирских автобусов крупного дилера "Автотехкомплект" Павел Половец. Он предложил встретиться 22 ноября в аэропорту Пулково, куда прилетал из Москвы. Предприятие - один из главных производителей подвижного состава для "Горэлектротранса". Троллейбусы из Белоруссии поставляет дилер - дзержинский "Автотехкомплект" бизнесмена Александра Захарченко с 4-миллиардным оборотом. Серебряков прибыл в аэропорт на служебной "Тойоте Камри" и в 10:45 пожал руку Половцу. Разговаривали на улице, у первого входа в зону вылета.

После непродолжительной беседы Половец протянул Серебрякову пакет якобы со словами "как договаривались". Половец был и заместителем директора по маркетингу и продажам ЗАО "Штадлер Минск" швейцарско-белорусская компания, выпускающая вагоны и трамваи. В Петербурге бегают трамваи "Чижик" производства этого завода.

Предприятием объявлены новые закупки троллейбусов и трамваев. Поставки новой техники должны начаться во второй половине этого года и закончиться в 2026 году.

Истец ссылался на то, что в связи с данной задержкой движения городского наземного электрического транспорта ему был причинен убыток в виде упущенной выгоды, включая недополученные субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и неполученные доходы от реализации билетов при перевозке пассажиров, которые могли быть получены при обычных условиях гражданского оборота на общую сумму 59 939 рублей 63 копейки. Представитель истца в судебное заседание не явился. Третьякова в судебное заседание явилась, исковые требования не признала, просила в иске отказать. Суд указал, что возмещение убытков - мера гражданско-правовой ответственности и ее применение возможно лишь при наличии определенных условий. Лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать факт причинения вреда ответчиком, размер понесенных убытков, противоправность действий причинителя вреда, наличие причинно-следственной связи между противоправным поведением причинителя вреда и наступившими последствиями.

При этом для удовлетворения требований истца о взыскании убытков необходима доказанность всей совокупности указанных фактов.

«Горэлектротранс» не нашёл поставщика 116 трамваев в Петербург

Культурная жизнь. Новости Санкт-Петербурга. Происшествия: все происшествия в Санкт-Петербурге и области. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. Санкт-Петербург 17 февраля утонул в потоках растаявшего снега. К тому же в городе был ливень, который к вечеру превратился в ледяной дождь. Ранее Горэлектротранс завершил два других аукциона на приобретение 22 двухсекционных ретротрамваев для центра города и 14 односекционных обычных трамваев. Канал автора «Петербургский Горэлектротранс» в Дзен: Новости городского электрического транспорта. Петербургские трамваи, троллейбусы и электробусы с динамической зарядкой.

Муниципальный округ Васильевский

19 октября, во второй день работы Международного инновационного форума пассажирского транспорта «SmartTRANSPORT» директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин и. В 2023 года у АО «НиК» с «Горэлектротрансом» заключено два контракта по обновлению трамвайных (троллейбусных) линий и реконструкции контактной сети на сумму 503,8 млн рублей. 204 отзыва о управлении городским транспортом и его обслуживании «СПб ГУП Горэлектротранс», Электросила, Санкт-Петербург, Сызранская улица, 15Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий