Simple новости

S1mple в Natus Vincere. Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Дневник Симпла. Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ. Описание канала, биография автора, стримерская деятельность Simple на Twitch и других соцсетях. 18:06 Монеси c Симплом на тренере собрал команду мечты по CS: Boombl4, Mantuu, S1ren, Danistzz, Juanflatroo|0. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2.

Начало киберспортивной карьеры.

  • Михаил Прытков, основатель Simple о запуске приложений, экспериментах и топе AppStore / Хабр
  • Президент Simple: «Сегодня главный игрок на алкогольном рынке – дистрибутор» - Ведомости
  • Симпл подтвердил, что берет перерыв от игры на про-сцене, и объяснил свое решение
  • Начало киберспортивной карьеры.

«Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Сколько зарабатывает Симпл. Кроме всего прочего, на его Instagram @s1mpleo подписано более 1.6 миллионов человек. Все в совокупности повышает стоимость s1mple как игрока. s1mple не вернется в NAVI завершив карьеру? В октябре 2023 года s1mple пропустил турнир, официально перейдя на позицию запасного игрока. Саша официально. 15 ноября в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Дневник Симпла. Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ. В дальнейшем группа планирует развивать масштабный проект «Большое русское вино» by Simple по франшизе.

Официально: w0nderful заменил s1mple в составе NAVI по CS2

По мнению Александра, на протяжении второй и третьей карты финн читал все действия врагов, а его товарищам оставалось только хорошо отыграть индивидуально, что они и сделали. Рад, что мы выиграли нашу первую официальную игру», — заявил S1mple о своем новом капитане.

S1mple откровенно издевался над бедным sdy, а electroNic и B1ad3 лишь стояли в сторонке и наблюдали за этим, совершенно не справляясь со своими ролями лидеров. Я не могу искренне поддерживать организацию, в которой подобная токсичность становится нормой. И тут речь не о выступлении sdy, а о банальном проявлении уважения к человеку. Он сидел в углу и печально смотрел, когда ему «отобьют кулачок» после проигранного раунда.

Для нас также важно, что вина Игоря Ларионова неоднократно получали высокие оценки и международных экспертов — 95—96 баллов», — прокомментировал сотрудничество президент компании Simple Максим Каширин. Вина Игоря Ларионова будут представлены в различных ценовых категориях: австралийские от 1 190 руб. По условиям контракта в 2020 году в России будет поставлено более 60 тыс бутылок, большая доля — это австралийские вина. Этому принципу я следую и в выборе тех, кому доверяю производство своего вина.

Руководство нескольких организаций связывается с администрацией ESL для решения данного вопроса! Вопрос как такое могло получиться тревожит всех!

Информация

  • Последние новости о s1mple Dota 2
  • Своя водка
  • Новости и мероприятия | Simple
  • Новости компании Simple Solutions

S1mple рассказал о своей зарплате и Porsche Panamera GTS

По словам s1mple, он также готов рассмотреть предложения о переходе в другую киберспортивную организацию. S1mple начал профессиональный путь в шутерах от Valve в 2013 году. К украинской организации Natus Vincere снайпер присоединился в 2016 году.

SimpleWine уже представлена в трех городах; в ближайшие несколько лет ее география расширится за счет еще восьми регионов России", - отметил основатель и президент Simple Group Максим Каширин его слова процитированы в сообщении компании. До конца I квартала 2022 года сеть планирует запустить еще девять винотек в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Сочи станет новым четвертым по счету регионом присутствия SimpleWine.

Рад, что мы выиграли нашу первую официальную игру», — заявил S1mple о своем новом капитане. Накануне Nafany прокомментировал свой уход из Cloud9.

Анатолий Корнеев, Simple: «Винная отрасль перезатарена, избыток составляет 180 млн литров»

Один из крупнейших российских импортеров и дистрибуторов алкоголя — Simple Group с сегодняшнего дня, 2 марта, возобновил поставки импортной продукции с учетом повышения. черт его побери. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Как придумал Simple не помню, помню только, что в какой-то момент добавил 1 в никнейм, чтобы смотрелось интереснее. А так у меня еще был ник Awesome, это я откуда-то из реслинга взял. Как придумал Simple не помню, помню только, что в какой-то момент добавил 1 в никнейм, чтобы смотрелось интереснее. А так у меня еще был ник Awesome, это я откуда-то из реслинга взял. 429 Likes, TikTok video from S1mple(@s1mple0_god): “NAVI 2021-2023#natusvincere #simple #s1mple #perfectocsgo #electronics #рекомендации #s1mplecsgo #симплкс #симпл.

Симпл (S1Mple) станет играбельным персонажем в Raid: Shadow Legends

Последние новости о s1mple Dota 2. Биография и личная жизнь одного из самых популярных стримеров на платформе Twitch. Как стал самым известным стримером игры CS:GO. Член состава NAVI Александр "s1mple" Костылев остался недоволен тем, как его тиммейты проявили себя в плей-офф IEM Katowice 2023. В интервью организаторам турни. Поэтому, s1mple скорее получает не меньше полусотни тысяч долларов, но возможно даже и больше. Сколько Симпл зарабатывает на стикерах? Снова дадим слово известным спикерам. Киберспортивный клуб Natus Vincere сообщил о том, что основной состав по Counter-Strike 2 покидает Александр s1mple Костылёв. Он выступал за команду на протяжении нескольких лет и.

История S1mple – украинской легенды киберспорта

Саша действительно шикарно отыгрывал свои матчи и просто так его бы никто не пригласил в серьезную организацию. Собственно, произошло следующее. Но долго так продолжаться не могло, в результате чего команду покинули Markeloff и Edward. Оставим всю подноготную ситуацию с Нави и перейдем к судьбе Симпла. Собственно, на горизонте СНГ-сцены сформировалась новая команда — Hellraisers. В этой команде играли: Markeloff лучший снайпер мира в 1. Angel бывший тиммейт Blad3 по KerchNet.

Kucher бывший тиммейт Blad3 по KerchNet. Dosia легенда России по CS 1. S1mple молодой и перспективный. Симпл сыграл, при этом, не последнюю роль, практически в салат разгромив шведов. Однако, молодость, неопытность и агрессивное поведение были явно не лучшими чертами характера S1mple. Они остаются ими и теперь, но теперь Саша научился контролировать эмоции, по крайней мере большую их часть.

Как бы там не было, за HR S1mple играл всего 2 месяца, после чего случился тот самый скандал с читами. За это S1mple получает бан на все турниры от ESL до 2016 года. Как бы там не было, это и стало основной причиной кика Симпла из HR, но причина эта, видимо, не была единственной. С ними Саша играет 4 месяца, после чего также покидает состав из-за разногласий с командой. Впоследствии Маркелов назовет Симпла токсичным школьником, и скажет, что играть с ним попросту невозможно и его кик пойдет на пользу команде. Но и Симпла можно понять.

Когда тянешь на себе 4 якоря — не всегда возможно держать себя в рамках приличия.

И произвели. Вопрос — где вы его взяли, если винограда было меньше? И это надо проверить, чтобы быть честными с потребителем». По мнению Анатолия Корнеева, Россия имеет большой потенциал развития как винодельческая держава. Потенциал покрытия России — 400 тыс. Показать потенциал регионов России через винные производства, гастрономические специалитеты и культурные достопримечательности призван проект Большая русская винная экспедиция, организуемый Simple Wine News.

Вы можете запретить сбор и использование информации для таргетинга рекламы путем запрета сохранения файлов «cookies» в настройках своего браузера. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Нужно понимать, что рынок действительно огромный. Люди очень хорошо понимают, когда дело касается лишнего веса, когда дело касается их здоровья. Они действительно хотят за этим следить, хотят, чтобы не появлялось новых проблем. Хотят чувствовать себя лучше, энергичнее, активнее, не болеть и так далее. Поэтому willingness to pay, готовность в целом использовать продукт, платить за него, оно достаточно высокое. Это в принципе, все можно понять из исследования, даже не запуская продукт. Несмотря на это, мы проводили много живых исследований, опросов, тестов, скриншотов, когда еще продукта не было. Мы запускали отдельный продукт, отдельное приложение, на котором проверяли маркетинг перед тем, как запустить основное приложение. То есть мы использовали разные механики, чтобы нам получить максимальную уверенность в том, что продукт действительно нужен, он действительно будет удовлетворять потребность пользователей. Исследования для запуска Simple: дополнительное приложение и тестирование гипотез на нём Виталий Давыдов: Как вы это измеряли? Получается, до запуска основного Simple, вы сделали какой-то Simple Light. То есть какую-то версию под другим названием. Начали проливать на него трафик, очевидно, что-то измерять. На что надо смотреть? Михаил Прытков: Мы смотрели на всю воронку конверсии. Понятно, что в таком лайт-продукте ты не можешь сделать полноценный пользовательский экспириенс, такой длинный, чтобы цикл очень хорошо работал. Но ты можешь понять базовую воронку, насколько пользователям понятно, что ты транслируешь на маркетинговых материалах, насколько им понятно, что написано на страничке в сторе, как идет онбординг, что внутри приложения. Они, в принципе, понимают это или нет. Возникают ли проблемы на каких-то шагах. Насколько они готовы заплатить, как они отменяют. Такие вот вещи в таком подходе можно использовать. Никита Майданов: Зачем отдельное приложение, почему нельзя было просто запускать на Simple, пусть даже недоделанный на тот момент? Весь онбординг, весь flow стартовый был готов, раз вы другое приложение с этим запустили. Почему нельзя было на основное запускать? Михаил Прытков: Очень просто. Это было сделано для того, чтобы распараллелить работу. Фактически, одна команда занималась экспериментальным приложением, а основная команда — основным приложением. Если бы мы все это делали в рамках основной версии Simple, то мы бы просто потеряли время на подготовку эксперимента. А так удалось распараллелить и сэкономить время. Никита Майданов: То есть по факту, в два раза больше гипотез проверяли, чем могли бы. Запуск Simple Никита Майданов: Как вообще такие проекты стартуют? Ты так все прекрасно рассказал. Собрались, решили сделать вот это вот все. И тут поперло, растет. Для слушателей, кто тоже захочет запустить свой проект, вы привлекли инвестиции, собрали команду, как вообще этот процесс происходил у вас? Михаил Прытков: Все примерно так и происходило. Мы привлекли деньги, на эти деньги нашли разработчиков. Протестировали гипотезы в плане того, что нужно делать. Собрали команду, начали разработку и до сих пор продолжаем. Виталий Давыдов: Кто за что отвечал с самого начала? Вы же начали вдвоем? Виталий Давыдов: Кто занимался продуктом? Две ключевые составляющие. Я так понимаю, ты этим занимался. Закупка, маркетинг, оптимизация — все, что касается денег. Но надо же, чтобы кто-то сделал, чтобы это было прикольно. Люди задерживались, пользовались и так далее. Михаил Прытков: Да, я занимался всей частью, связанной с маркетингом, закупкой, онбординг и так далее, монетизацией. В целом, бизнес-частью. Мой партнер занимался продуктом, разработкой, контентом, вот этими составляющими. Эксперименты Никита Майданов: Ты говорил про эксперимент. Привлекли деньги, запустили эксперимент. Как понять, что хватит экспериментов, можно запускаться? На что здесь смотреть? Когда хватит, сколько нужно тратить на эксперименты. Виталий Давыдов: Еще хороший вопрос, где взять бенчмарки. Ты делаешь приложение, видишь какую-то цифру. Это ок, этого нам достаточно? Как быть уверенным, что, перенося из того приложения в основное, у вас не будут цифры отличаться в 2-3 раза? Михаил Прытков: Хороший вопрос, потому что мы ровно с тем же самым столкнулись. Мне кажется, что люди в целом недооценивают количество экспериментов, которые нужно провести, чтобы быть в чем-то уверенным, быть уверенным в своих метриках. С точки зрения начала, нужно общаться со всеми, с кем ты можешь пообщаться на эту тему, кто делает что-то похожее, чтобы получить хотя бы примерное представление о том, что бывает на рынке. Очень тяжело сравнивать приложения, которые не продают одно и то же. То есть условно, если ты сравниваешь приложение weight loss nutrition с другим weight loss nutrition, ты можешь как-то представлять себе метрики. Это будет примерно похоже. Но если ты сравниваешь фоторедактор с weight loss, то это будут абсолютно две разные вселенные со своими законами, метриками, поведением пользователей. Это совершенно несопоставимые вещи. Есть разные отчеты, есть разные данные, которые можно взять из AppAnnie, Sensor Tower и подобных систем. Есть различные репорты, которые они выпускают. Репорт AppsFlyer. Это вопрос исследовательский. Нужно как можно больше общаться. Второй вопрос — понимание своих данных, понимание, насколько ты вообще в принципе, конкурентный. Это можно проверить разными способами, потому что есть у компании какие-то амбиции. Она в рамках этих амбиций может понять, может ли она их в принципе удовлетворить. Чтобы быстро расти, фактически нужно несколько вещей. Помимо доступных ресурсов в плане денег, нужно иметь хороший LTV, который может выражаться по-разному, но сейчас для упрощения, просто хороший LTV и понимание, как привлекать пользователей. Если говорить, например, про платные каналы, то в это еще вмешивается рынок и конкуренция. То есть условно, ты не знаешь, хороший ли у тебя LTV, пока ты не пошел, не купил трафик, не узнал, действительно ли это так. К примеру, если взять Facebook, в Facebook есть аукцион, который отражает реальную ситуацию на рынке. Чем выше у тебя LTV, чем эффективнее ты покупаешь, тем ты больше можешь пользователей с аукциона забрать. Но объем абсолютно нелинейный. Но чтобы сделать из LTV десять доллларов — двенадцать, нужно поработать ого-го. В рамках этой экосистемы ты пытаешься найти способ эффективно существовать. Чтобы это делать действительно эффективно, нужно работать над каждой частью совершенно отдельно, потому что даже тот же LTV, особенно в подписочном бизнесе, это совокупность достаточно большого количества разных факторов. Начиная от просто стоимости, продолжительности подписки, кофактора, насколько ты можешь органический трафик привлекать, используя свой привлеченный платный трафик и так далее. Нужно разбирать каждый показатель на более маленькие показатели и его оптимизировать. То есть это очень большая трудоемкая работа. Если упрощать ее, то во многом, насколько хорошо получилось построить продукт, в принципе, насколько он быстро растет, зависит от количества экспериментов, которые ты можешь запускать. Виталий Давыдов: Что ты имеешь в виду под экспериментами? Дай пример каких-нибудь экспериментов. Михаил Прытков: Начиная от базовых, условно, цена не 30 долларов, а 50, если мы говорим про подписку, заканчивая более сложными механиками, как мне сделать приглашение друзей в продукт, почему им будет это интересно, как замкнуть этот цикл, чтобы люди приглашали других, те приглашали опять и так далее. Виталий Давыдов: Как это работает? Допустим, вы придумываете новую фичу. Нам нужно сделать так, чтобы пользователи приглашали других пользователей. Вы запускаете один эксперимент, второй, третий, пятый. Не работает. Когда надо остановиться? Михаил Прытков: Тут важно понимать, что данные получают с разных сторон. Это не только эксперимент сам по себе, но и различные исследования. То есть мы проводим очень много ресерчей, как качественных, так и количественных. Просто спрашиваем пользователей, что они на эту тему думают, нравится вам это или нет. Понятно вам это или нет. Готовы ли вы за это заплатить или нет. Готовы ли вы заплатить именно такую цену или не готовы. Как ведут себя мужчины и женщины в этой ситуации. Какие еще есть подсегменты, в которых мы иначе должны сформулировать то, что мы продаем и так далее. Это дает нам понимание, важен ли этот эксперимент, отработает ли он на всей аудитории или скорее, нет. Как нам правильно его структурировать, чтобы он принес нам пользу. Собирая данные с разных участков, мы можем гораздо лучше подготовить и сформулировать сам эксперимент, понять, когда стоит остановиться. Виталий Давыдов: Как вы это делаете? Вы пишете пользователям в почту или вы через in-app механики предлагаете, как это на практике выглядит? Михаил Прытков: Бывает по-разному. Бывает, что мы просто приглашаем пользователей изнутри приложения. У нас есть Facebook группа. Мы, бывает, там набираем пользователей. Также есть специализированные сервисы, например, юзер тестинг, где ты можешь собирать пользователей и проводить различные исследования. Есть сервисы для проведения опросов. SurveyMonkey, например. Достаточно много. Все варианты используются для решения разных задач. Поэтому какие-то вещи мы анализируем таким способом. Есть методологии на эту тему различные. Это все известная практика. Это легко находится в Google, вся информация на эту тему. На самом деле это очень важно, потому что дает огромное количество информации, которая неочевидна на первый взгляд. Все привыкают к своим продуктам, они уже видят их каждый день. Как это воспринимается в первый раз для пользователя из США 30 лет, домохозяйки с двумя детьми, совершенно непонятно. Виталий Давыдов: Вы прямо созвониться с ними можете? Михаил Прытков: У нас есть трое UX ресерчеров, которые этим занимаются внутри компании. Эксперимент для цены подписки Никита Майданов: Например, вы захотели потестить 30 или 50 долларов, как ты уже говорил на пейволе, например. Сколько нужно денег, чтобы проверить одну такую гипотезу? Михаил Прытков: Есть разные эксперименты. В зависимости от этапа воронки, они требуют разных вложений в себя. Эксперименты с разными ценами одни из самых дорогих во времени, которое требуется, чтобы понять все флуктуации. Помимо того, что ты можешь получить какой-то результат, тебе нужно его сопоставить с сезонностью, к примеру, внутринедельной. Она разная, там приходят разные пользователи. Если у тебя есть триал, какая будет конверсия из триала в подписку при разных ценах. Если у тебя годовая подписка, какая кривая отмен пользователей будет, какой прогноз у тебя к продлению второго года. Фактически, чтобы проверить цену, нужно несколько недель по-хорошему. И на приличных объемах трафика. Тогда ты понимаешь флуктуации, тогда ты понимаешь, как это внутри сегментов работает и как это влияет на LTV реальные, учитывая все продления подписки и так далее. Это все занимает время. На самом деле стоит очень много денег. Я думаю, эксперименты вполне могут стоить десятки, а у крупных компаний сотни тысяч долларов. Это все обычно закладывается в модели.

Александр Костылев (s1mple)

Дневник Симпла Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Новости об играх. Джеймс Кэмерон уже три месяца пишет сценарий нового «Терминатора». Он хочет рассказать о современном ИИ. Украинский киберспортсмен, игрок Natus Vincere Александр s1mple Костылев назвал главных фаворитов предстоящего BLAST Premier: World Final 2023. Узнайте, как получить персонажа, прототипом которого стал s1mple. Оцените силу нового героя RAID: Shadow Legends — Александра Стреловержца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий