Шсп театр официальный сайт афиша москва

Рейтинг 4,6 на основе 2078 оценок и 849 отзывов о театре «Московский театр школа современной пьесы», Трубная, Москва, Неглинная улица, 29. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал.

Театр на Трубной / Школа современной пьесы, афиша мероприятий

события с описаниями. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр на Трубной / Школа современной пьесы (Москва), на самые популярные мероприятия. "Час тишины" в "Школе современной пьесы". С сегодняшнего дня в этом театре начинаются премьерные показы комедии французского драматурга Флориана Зеллера. Действие пьесы перенесли в Россию, сценографом выступил художник Вася Ложкин. Школа современной пьесы» в Дзен: Официальная группа театра «Школа современной пьесы» Основатель и художественный руководитель театра — народный Был у меня студент Олег Плаксин – режиссер, который сейчас руководит Челябинским молодежным театром. 84993406657 - Театры - Театры и театральные заведения в Москве. Россия, Москва, Средний Тишинский пер, 5/7 | Школа современной пьесы - Театры. Школа современной пьесы. Адрес: ул. Неглинная, дом 29, стр. 1 (м. Трубная) Сайт: Предстоящие.

|9 ряд. 10, 11 место|

один из самых лучших театров столицы. Расписание и репертуар богаты многочисленными событиями и спектаклями широкого масштаба. Театр Школа современной пьесы, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. Школа современной пьесы (Москва, Россия) — репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт. Приглашаем вас на Человек-подушка – кульминацию театрального сезона в Москве 29 марта 2024. От оперы до балета, наша афиша предлагает широкий выбор театральных шедевров. Заказывайте билеты онлайн и подарите себе вечер, полный эмоций и впечатлений. , Неглинная ул., 29, стр.1. Театр «Театр на Трубной / Школа современной пьесы» был открыт в 1989 году.

Афиша Театра на Трубной в 2024—2025 году

комедия. Четыре семейные пары собираются на светскую вечеринку. Но загадочные выстрелы в спальне хозяина дома – заместителя мэра Нью-Йорка, будто эхом, отзываются чередой невероятных событий и разоблачений. Официальный сайт Театра им. Моссовета. Репертуар театра Моссовета. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на сценах Государственного академического театр имени Моссовета. Афиша концертов на площадке "Театр «Школа современной пьесы»" Москва Неглинная ул., д. 29, стр. 1, расписание выступлений всех артистов.

Репертуар Театра Моссовета

Его работы отличаются эмоциональностью и экспрессивностью, а также использованием необычных форм и цветовых сочетаний. Стиль работы автора можно охарактеризовать как экспериментальный и инновационный. Вечер будет посвящен книге Бориса Мессерера, открывающей тайну творческих процессов великих мастеров: «Жизнь переходит в память.

Значительная их часть была написана драматургами специально для театра «Школа современной пьесы». Театр постоянно ведет поиск новых талантов и открывает им дорогу на большую сцену. Уже десять лет существует ежегодная театральная премия в области русскоязычной драматургии «Действующие лица», на который ежегодно присылают свои пьесы авторы со всего мира. Каждый сезон пьеса, признанная лучшей, ставится на сцене «Школы» молодым режиссером. В афише театра сегодня — 18 спектаклей.

В 1991 году состоялись первые зарубежные гастроли «Школы современной пьесы» — в Израиле.

В 1998 году спектаклем Иосифа Райхельгауза «Любовь Карловны» была открыта малая сцена театра — «Зимний сад» с залом примерно на 200 мест [1]. Поздно вечером 29 июня 2022 года стало известно об увольнении Иосифа Райхельгауза с поста художественного руководителя «Школы современной пьесы». Соответствующее решение было вынесено департаментом культуры г. Москвы [5].

Злотникова труппа привела театр к оглушительному успеху, за что были получены премии «За лучшую мужскую и женскую роли» и «За лучшую режиссуру».

В репертуар театра входят постановки по пьесам современных авторов. Предпочтение отдается только что написанным пьесам, которые нигде еще не игрались. Исключением являются пьесы А.

Театр «Школа современной пьесы»

  • Два часа счастья
  • «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» начинает программу ШСП - ВИДЕОТЕАТР
  • Рейтинги и Отзывы
  • Театр «Школа современной пьесы»

Театр Школа современной пьесы, репертуар

Видно было отовсюду все отлично, единственное было плохо слышно, когда актеры расходились по углам сцены и что-то читали или пели одновременно. Но наверное это задумка самого спектакля, каждый угол зрительного зала слышит "свое". Уходить не хотелось, настроение уже несколько дней после спектакля отличное, хочется даже не один раз прийти сюда, в этот театр, на этот спектакль еще и на другие тоже. Пока почти все действующие лица собрались за игрой в лото, «дело в том, что Константин Гаврилович застрелился... Константин Гаврилович Треплев - сын известной театральной актрисы Аркадиной, начинающий писатель, пытающийся ставить свою первую пьесу в домашней обстановке в дядюшкиной усадьбе. И вот Борис Акунин предложил нам пофантазировать, а что если Треплев не застрелился, а его застрелили? Десять человек собираются в одно время, в одном месте, где происходит убийство. И, кажется, никто не печалится по погибшему.

Так кто же убийца? У каждого наверняка найдется свой личный мотив. А какой именно, можно узнать, посмотрев этот спектакль. Получился самый настоящий детектив. Или "комедия в детективном жанре"? И сначала было все даже очень классически и серьёзно, но по нарастающей действо переходит в фарс. А какой был финал!

Неожиданный и фееричный. Рядом сидящие со мной женщины, вообще в буквальном смысле покатывались со смеху :-. Все играли на ура! Особенно понравились молодые артисты - Маша, дочь управляющего Шамраева актриса Ольга Гусилетова и её муж сельский учитель Медведенко Алексей Гнилицкий. Вчера под впечатлением ехала домой в прекрасном настроении. Каждый актер может раскрыться во время монолога, в котором он описывают личную драму героя. Смотрится легко, сюжет увлекает и завораживает.

Театр как всегда на высоте, открыт к зрителю и делает всё, чтобы зрители получили удовольствие от вечера. Мы с подругой входим в зал ровно к началу, садимся и тут же начинается... По-началу не разберёшь даже, что начался спектакль! Один из актёров обращается к нам с извинениями, что большой человек Василий Бочкарёв опаздывает. Тут же он появляется и начинает рассказывать, что с ним только что приключилось. И вроде всё это так, разговоры. Но нет, это уже Оно - действо!

Камерность, близость актёров, ощущение, что всё это происходит на моей кухне и может, это просто мои друзья общаются за бутылочкой пива? Самое главное - мне было где-то смешно, мне было где-то грустно, где-то задумчиво, а где-то ностальгически как всегда в текстах Евгения Гришковца - мы вдруг с подругой переглядывались и вспоминали. Да-да, актёры на сцене откуда-то знали какие-то прекрасные вещи из нашей недалёкой молодости. Это спектакль, где можно как посмеяться, так и задуматься. Прекрасное сочетание! Камерный зал, артисты на расстоянии метра, двух. Благодаря этому ты сразу забываешь, что ты зритель в театре; создаётся ощущение, что ты вместе с артистами находишься в аэропорту, в поезде, у них дома, в Сочи..

Прекрасное новогоднее представление о времени и Новом годе. Настоящий мюзикл с хорошими песнями и профессиональными танцами! Идеально подходит для просмотра всей семьёй. Сюжет оригинальный, но простой для понимания детишками от 5-6 лет. На протяжении всего спектакля и после него прекрасное настроение. Есть некоторые моменты, над которыми хочется поразмыслить, например, о времени, которое неумолимо бежит вперёд. Перед спектаклем - анимация в лице Деда Мороза, который раздаёт небольшие сувенирчики за стишок, и взрослым и детям приятно.

Зал удобный, видно с любого места, но без возвышения, поэтому маленьких деток возможно придётся держать на руках, имейте это ввиду. Повествование о том, что человека, который никому не мешал, мог убить любой из его родственников или знакомых. Доктор Дорн решает провести расследование и оказывается, что у всех были причины ненавидеть Константина Треплева. Каждый новый эпизод стартует в одной и той же сюжетной точке, но заканчивается признаем в убийстве нового персонажа. Неподражаемая игра актеров, оптимальная продолжительность и очень занимательные костюмы — плюсы спектакля, немного примитивный сюжет — минус. Но посмотреть стоит. Филозов в роли Дорна просто бесподобен.

Я уверена, этот спектакль понравится и любителям произведений Чехова и поклонникам творчества Акунина. Тот самый случай, когда постановка лучше, тоньше, ярче и интереснее книги. Рекомендую всем, не пожалеете! Мы опять побывали в театре "Школа современной пьесы" и на этот раз просто не могли отвести взгляд от сцены и считали минуты, когда же закончится антракт, чтобы вернуться в зал. Много ли требуется актеров на сцене для создания напряженного драматического действия с криминальным подтекстом и подспудным ощущением тайны? Совсем не много, двух вполне достаточно, правда, появляются и второстепенные персонажи, опять же немного, 3 человека, а все вместе на сцене они будут только на финальном поклоне. Ирина Алфёрова, потрясающая красивая и женственная актриса, брутальный Владимир Шульга, я покорена их совместной работой.

В жизни героини есть несколько тайн, и если об одной из них начинаешь догадываться с середины первого действия оговорки, оговорки "да, она такая... А вторая тайна откроется только в конце спектакля, такое признание не ждёшь от лиричной героини, но тем больше оно поражает. Пазлы складываются в единую картину и только вопрос, почему она пошла на сделку ради Власова, остался для меня неразрешенным. Кстати, порадовало необычное оформление пространства. С минималистично оформленной сценой, изображающей гостинную сочетается изображение прихожей, которое проецируется на экран-задник, а герои словно сходят с видео-экрана на сцену, голоса с компьютерной записи приобретают нужное звучание при появлении актёров. А что если Чайка Чехова заканчивалась бы совсем не так, как мы все знаем? Борис Акунин предлагает нам свое видение окончания этой пьесы, сменяя жанр комедии жанром детективным.

Такой поворот, каким бы противоречивым он не казался, не только не портит все предысторию, но и дополняет её, позволяя взглянуть на каждого персонажа с нового ракурса. Благодаря, динамично развивающимся событиям и великолепной игре актеров, создается ощущение, что Вы не просто зритель, но и участник. А что если бы убийцей были бы Вы? И вот я оказалась впервые в «Школе современной пьесы». Признаюсь, что такого удивительного интерьера я не видела ни в одном театре. Огромное спасибо художнику за красивое оформление. Книги — ваше лучшее украшение.

Зал был битком набит сверхприличной публикой. Очень боялась упрощения книжного содержания, но напрасно: актеры играли очень выразительно, иронично и остроумно. Больше всего понравился Альберт Филозов. Вообще, спектакль очень много добавил к книге, и это, прежде всего, актерский юмор и жест. Интригующее волнение, что испытываешь при чтении детектива, присутствовало в течении двух актов. Рекомендую всем посмотреть. Зритель был а 08 декабря на Русское горе...

Во время представления зритель оказывается как бы в извращённом театре теней: на тёмной сцене с чёрным задником играют актёры в белых костюмах среди декораций в виде силуэтов предметов. И это здорово, необычно и позволяет создавать интересные эффекты, например скинув белый пиджак актёр может мгновенно раствориться во мраке сцены. Но согласитесь, главное всё же действие. Режиссёр хитроумно переплёл авторские строки с современными примерами, чем подчеркнул актуальность этой комедии и в наши дни. Юмор и ирония отлично сочетаются с оригинальным текстом, который растащили на цитаты ещё современники Грибоедова. Если вы хотите освежить в памяти комедию Грибоедова или впервые ознакомиться с ней — вам однозначно не стоит идти на этот спектакль. А вот если предварительно освежить в памяти пьесу, то многие аллюзии с современностью станут ясны и понятны.

Чего и вам желаю, можете смело выбирать билеты. Театр рассказал нам простую и очень печальную историю о женщине, которая хотела, но не умела быть счастливой, о том, как она терзалась сама и терзала двух любящих ее мужчин, хотя в сущности все могло быть совсем по-другому. Эта история одинаково актуальна в веке девятнадцатом и двадцать первом, для великих и для обычных людей. Она дает возможность о многом задуматься... Вы будете остро переживать за кого-то, а верояно, за каждого, потому что во время спектакля становишься одним из участников разворачивающейся драмы жизни. Спасибо Театру Школа современной пьесы за интересный спектакль! Наверное, для нашего времени это может быть не так остро, не так осуждаемо, но в 50е годы это было...

Самое главное, что это очень страшно для себя самой переживает главная героиня, женщина, которая оказалась между двух мужчин, которых любила. Чувство вины, гордость, эгоизм, дружба, любовь, дети, смерть. Так много смешалось здесь. За время спектакля мы прошли полностью жизнь героев с момента их встречи в Лондоне и до конца. Сцены сменяют друг друга с разницей в год, 3 года. Как в кино для нас прошло мгновение - погас свет, зажёгся свет. По ситуации на сцене мы понимаем в каком состоянии герои сейчас, что их мучит, как они проживают свои отношения.

Но когда я представила, что в каждом "мгновении" для нас - для них прошёл год, 365 дней по 24 часа, когда ты каждую минуту страдаешь, думаешь "что же дальше", "как тяжело", "почему это со мной", когда нет просвета и хочется убежать... Было множество моментов, когда зал смеялся. Не знаю, предполагалось ли так разбавить эту постановку или это у нас зал был такой смешливый. Но, пожалуй, без смеха совсем было бы тяжело. Однако это не юмор. Скорее сарказм. Сарказм, когда люди со стороны могут посмеяться, потому что эта ситуация может видится нелепой, смешной, надуманной.

Но когда ты находишься внутри, то это всё очень серьёзно, по-настоящему и безвыходно. Роль Тучковой очень напряжённая, надрывная. И актриса с ней справилась прекрасно. Из актерского состава имена все на слуху. Что сподвигло пойти — режиссер. Дмитрий Астрахан. Режиссер нежно любимого мною фильма «Ты у меня одна».

О чем пьеса? Можно увидеть в ней просто любовный треугольник, а можно что-то о ностальгии. По мне — о том, как люди взаимодействуют и что из этого выходит. Поначалу - немного затянуто действие, потом затянутости не ощущается. Актеры справились на отлично. Особенно Александр Галибин — в его Огарева веришь с первой секунды. Стоит ли пойти?

Думаю, стоит. В любом случае вы посмотрите прекрасный спектакль. Спектакль оставил двоякое чувство: с одной стороны затронуты вечные проблемы одиночества людей «среднего возраста» - со своими устоявшимися привычками и желанием устроить личную жизнь при посторонней помощи. С другой стороны в сегодняшней жизни есть масса возможностей для решения поставленных в спектакле вопросов. Аллегория танцевального дуэта предвосхищает происходящее действие на сцене. Для сегодняшней постановки не хватает темпа современной жизни. Во время действия спектакля временами кажется, что актеры ведут свою игру, не обращая внимания на партнера.

В целом на спектакль можно сходить, чтобы отдохнуть после рабочего дня и не задумываться о своих проблемах на время просмотра. Какая же там загадка, хм.. А вот и не Чехова "Чайка", а вовсе даже Акунина, а загадка - всем загадкам загадка - убийство! Все персонажи из чеховской пьесы: "Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса. Константин Гаврилович Треплев, ее сын, молодой человек. Петр Николаевич Сорин, ее брат. Нина Михайловна Заречная, молодая девочка, дочь богатого помещика.

Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина. Полина Андреевна, его жена. Маша, его дочь. Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист. Евгений Сергеевич Дорн, врач. Семен Семенович Медведенко, учитель. Яков, работник.

В фантазии же на тему оригинального прозведения у Дорна возникает подозрение, что Костя убит! Зрителю будут предложены восемь версий произошедшего, Дорн с огромным энтузиазмом предлагает каждого, одного за другим, к рассмотрению в качестве убийцы. Дорн расследует, Нина театрально вскрикивает "я - чайка! Все образы чеховских героев доведены до абсурда. Так удастся ли найти убийцу, какая версия окажется наиболее достоверной? Рекомендуется любителям Акунина, любителям Чехова - смотреть с осторожностью: может показаться, что с Антоном Павловичем обошлись недостаточно уважительно. Давно я так не смеялась, все житейские мелочи показаны настолько забавно, а человеческие странности одиноких людей слегка за 40 так ярко выражены, что большую часть действия просто невозможно сохранить серьезное выражение лица.

Очень понравилось лирическое дополнение основного действия. Вы ждете начала спектакля, свет еще горит, все разговаривают и тут заходит аккордеонист и скрипачка, зал затихает, свет гаснет, а на сцене мы видим стандартную квартиру, в которую после работы заходит хозяйка и включает телевизор. На втором этаже толи художник и модель, толи скульптор, ожививший свою Галатею, — идеальная история любви и нежности. Только наша героиня идет в душ, как раздается звонок в дверь, мужчина, с которым ее решили свести подруги, пришел на полчаса раньше оговоренного времени. Дальнейшее их знакомство происходит в том же духе, то полного взаимопонимания, то ссоры. Если вы еще не видели спектакль, обязательно сходите, можно и родителей с собой взять, будет весело. Немного старомодная, местами смешная, местами грустная история об одиночестве и отчаянных попытках найти свое счастье немолодых уже людей.

Очень гармоничный актерский дуэт, играют искренне и талантливо. Герой похож на Женю из «Иронии судьбы», такой же неловкий и немного нелепый. В героине раздражает желание непременно выйти замуж хоть за кого. Но поскольку пьеса советская, на это можно сделать скидку. Интересные декорации — обстановка типичной квартиры, воспроизведенная на сцене до мелких деталей. Это приятно, поскольку в последнее время постановщики не особо утруждают себя продумыванием оформления сцены. Хороший дуэт музыкантов, который придает спектаклю дополнительное очарование.

Интересная идея с верхним этажом, скульптор и его модель органично вписываются в общее действие. И да, это спектакль для женщин. Интересные и запоминающиеся костюмы художника по костюмам Виктории Сердюковой. Классические декорации. Но действие - совсем неожиданное. Акунин позволил себе вольность и предложил нам комедию-детектив, в которой мы будем искать убийцу писателя Треплева в каждом герое. И найдем ведь в каждом убийцу и Чайку!

Если вы не представляете, как можно "посмеяться" над героями Чехова, то вам сюда нельзя. Но если у вас все в порядке с чувством юмора, то вам - на этот спектакль! И задумка очень хороша и необычна: монолог от имени города. Как будто у города на самом деле есть душа, которая стонет, плачет, радуется и знает всех своих жителей. Поразил, до слёз, Альберт Филозов, который представлял Ленинград. У него в руке и хлеб был, который он передал всем по кругу... С другой стороны открылась мне актриса Джульетта Геринг, которая представляла Тулу.

Очень глубокая драматическая артистка. Про Елену Санаеву, которую знаю и обожаю давно, даже говорить ничего не надо. Она была Москвой. И эта Москва в исполнении Санаевой - именно та Москва, которая была бы, если бы я смогла как-то нарисовать в человеческом облике! И, конечно же, это совершенно моя тема: война. Поэтому, может, я и ухватилась сразу за такую возможность туда пойти. Война была показана не так, как обычно.

Злотникова труппа привела театр к оглушительному успеху, за что были получены премии «За лучшую мужскую и женскую роли» и «За лучшую режиссуру». В репертуар театра входят постановки по пьесам современных авторов. Предпочтение отдается только что написанным пьесам, которые нигде еще не игрались. Исключением являются пьесы А.

Пушкина 2 октября, 21. Проект Алены Данченко Вологда 3 октября, 19. Проект Ивана Дергачева Москва 4 октября, 19. Арт-студия Олега Ринге Тольятти 4 октября, 21. Мастерская драматической импровизации Москва 6 октября, 19.

Пьеса «Человек-Подушка» — основа нашего театрального эксперимента. Мы будем рассказывать страшные сказки и говорить о собственных страхах, а вы сможете присоединиться к нам в процессе, или попросить нас прекратить, если в какой-то момент вам станет невыносимо страшно. Про ирландского драматурга Мартина МакДонаха часто говорят, что он популярен в России, потому что персонажи и события его пьес напоминают наши реалии.

Театр на Трубной / Школа современной пьесы

ШСП предлагает вам свою афишу. Мы будем выходить в эфир каждый день. Купить билеты на спектакль в Театр Школа Современной пьесы онлайн на и по телефону +7 (495) 739-5599. Доставка по Москве и Подмосковью. Афиша концертов на площадке "Театр «Школа современной пьесы»" Москва Неглинная ул., д. 29, стр. 1, расписание выступлений всех артистов. Спектакль г. Театр ШСП спектакль город. Театр современной пьесы Иосиф Райхельгауз. Спектакль город Гришковец школа современной пьесы. , Неглинная ул., 29, стр.1. Театр «Театр на Трубной / Школа современной пьесы» был открыт в 1989 году. Купить билеты на спектакль в Школа современной пьесы от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023.

Театр «Школа современной пьесы»

Офис имеет свои законы, свой стиль и даже вырабатывает особенных «офисных людей». Спектакль Романа Козака посвящен страстям и страхам офиса, его комедиям и драмам. Написанная с тонким юмором, пьеса немецкого драматурга Ингрид Лаузунд о мужчинах и женщинах, для которых жизнь превратилась в «офисную реальность», и в этой реальности они часто становятся похожи на участников безумного и смешного карнавала… Пятеро служащих вынуждены вместе дожидаться вызова к шефу в его приемной.

Пора достать скелеты из шкафа. Знакомство с родителями превращается в забавную и одновременно сложную историю.

Здесь много любви, которую мы все ищем, но есть и глубинные вопросы совместного существования: возможно ли в семье быть честным до… 18 февраля, 10 марта, 16 апреля Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Поверьте, что он хороший! Потерять всех близких, самому остаться жить, при этом забыть все... Каково это для современного человека?

Современная пьеса — яркая, затрагивающая темы, волнующие современников, и совершенно не важно, когда она написана». За 34-летний период своего существования театр представил публике более 80 новых пьес. Значительная их часть была написана драматургами специально для театра на Трубной. В афише театра сегодня — 16 спектаклей.

Никаких отрицательных эмоций, театральных экспериментов ради эксперимента и рассуждений о глобальных проблемах человечества. Спектакль, который зрители выбирают вот уже более двадцати лет!

Мероприятия

  • Театр «Школа современной пьесы»
  • Театр "Школа современной пьесы" "Зал Эрмитаж"
  • Театр «Школа современной пьесы» в Москве |
  • Школа современной пьесы открыла свой 34 сезон: лица актеров

Театр на Трубной / Школа современной пьесы - афиша спектаклей

Так и начиналась история театра — был поставлен спектакль « Мужчина приходит к женщине», который сразу вызвал зрительский ажиотаж и получил несколько наград. С того момента и началась славная история Театра. В труппе Школы много известных актеров: И. Алфёрова, Т.

Васильева, Т.

Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. Красавец мужчина, о котором мечтают все женщины — какой он? Он словно сошел с обложки модного журнала! Его трудно не заметить, ведь его внешность безупречна.

С театром работали и работают ведущие российские режиссеры, но наряду с ними и режиссеры-дебютанты: в рамках проекта «Класс молодой режиссуры» театр регулярно ставит работы молодых режиссеров. Кроме того, в поиске новых имен театр ежегодно проводит премию для драматургов «Действующие лица», на которую присылают работы сотни молодых авторов из разных стран и регионов. Лучшие из пьес тоже получают шанс быть поставленными на сцене ШСП.

Понравилось музыкальное сопровождение: барабанщик, гитарист и флейтистка играют на протяжении всего спектакля испанские мелодии, которым зритель незаметно начинает аплодировать в такт. Декорации настолько великолепно вписались в историческую архитектуру зала Эрмитаж, что кажется - они здесь были всегда. Но особенный восторг у меня вызвали костюмы, созданные Андреем Климовым, продуманные до мелочей. Это просто произведение искусства! Спасибо художественному руководителю проекта Дмитрию Астрахану , который смог мастерски все это собрать воедино в спектакле «Безумные влюбленные»! На этот раз это спектакль "Безумные влюбленные" по пьесе Лопе де Вега "Изобретательная хитроумная влюбленная", "La enamorada discreta". В те времена заимствовать сюжеты ранних авторов не было моветоном, вот и Лопе де Вега смело переработал под запросы своего времени один из рассказов "Декамерона". О любви, как счастливой, так и несчастной, о ревности и ненависти знаменитый испанский драматург, знал не понаслышке, а потому пьесы он писал настолько искренними и человечными, что даже сейчас они не сходят со сцен многих театров. Спектакль, поставленный под художественным руководством Дмитрия Астрахана режиссером Максимом Ивановым, получился лёгким, милым и искромётным. Сейчас таких постановок, на которых можно от души посмеяться и забыть про все дела, нам очень не хватает, и спектакль театра "На Трубной" стал прекрасным подарком московским театралам. Два действия длятся почти три часа, но напряжение страстей и лихие повороты сюжета держат внимание зрителей довольно цепко. Все службы театра славно поработали и создали настоящий праздник для глаз, ушей и сердец. Давно не видела в современных спектаклях таких красивых декораций, таких пышных, исторических костюмов, переносящих зрителей во времена плащей, шпаг, перьев на шляпах, корсетов и платьев с фижмами. Наверняка актерам нелегко играть на сцене, открытой взглядам зрителей с двух сторон, но думаю, благодаря именно этому, в их игре появляется особый азарт. Похоже, что актеры, участвующие в спектакле, получают от него не меньшее удовольствие, чем зрители. Перед нами разыгрывается достаточно нетривиальный для времен Лопе де Вега и Сервантеса сюжет, где воле старших противостоит своеволие младших, где женщина, проявляя недюжинную хитрость и находчивость, добивается личного счастья. При этом все персонажи спектакля, независимо от возраста, мечтают о любви. В результате клубок страстей сплетается прочно, но драматург в финале не оставил в обиде ни одного из героев. Легкая, непринужденная комедия, в которой все герои сошли с ума от любви и ревности! Юная Фениса влюблена в своего соседа Люсиндо, которому нравится Херарда. К Фенисе приходит свататься отец Люсиндо, а в отца влюблена мать Фенисы. Любовные треугольники превращаются в квадраты и всем им предстоит разобраться в своих чувствах.

Театр на Трубной / Школа современной пьесы - афиша спектаклей

Еще одна премьера - спектакль Иосифа Райхельгауза по пьесе Н. Климонтовича "Без зеркал". Театр гастролирует в Дюссельдорфе, Кельне, Бонне и Люксембурге. Большое турне по США со спектаклем "А чой-то ты во фраке? Беккета с Арменом Джигарханяном в главной роли.

Участие в международном фестивале в Варне. Большой гастрольный тур по странам ближнего зарубежья. Гастроли в США. Театр участвует в фестивале современной драматургии в Румынии и Международном фестивале экспериментального театра в Египте.

Постоянный гость в этом Театре и поэт Владимир Вишневский, который и сам получает удовольствие от декламации своих пикантных одностиший-двухстишей и зрителя радует. Так он еще после концерта и автограф-сессию устроил и обещал всем купившим его книги а их расхватали как пирожки прочесть по своему двустишью. В кругу друзей Иосифа Леонидовича много выдающихся деятелей искусства и один из них — известнейший российский пианист Юрий Розум, оказавшийся еще и человеком с хорошим чувством юмора и предварившим свою виртуозную игру на фортепьяно зал рукоплескал и не отпускал пианиста со сцены, пришлось ему сыграть кусочек еще одного музыкального произведения, которое, со слов Юрия Александровича, «пользовалось большим успехом у колхозников» целым рядом искромётных шуток, в том числе по поводу подложенных ему на стул для создания комфортной высоты четырех увесистых книг. В этот вечер Театр также отдал дань памяти Н. Гоголю родился 1 апреля, 20 марта по старому стилю , у которого, если судить хотя бы по двум его пьесам - «Ревизор» и «Женитьба» - с юмором тоже было все в порядке.

Блистательная Ирина Алферова в роли матери Константина в течение спектакля 8 раз произносит свой монолог о "бедном мальчике", и каждый раз в новой тональности. Также и все остальные герои - одна отличающаяся реплика - и смысл действия полностью перевернут. Простые декорации, которые только поворачиваются нужным боком, проливают свет на историю в конкретные моменты. Отличная игра актеров, как мэтров, так и молодежи, детективный сюжет и потрясающий финал - вот залог успеха этой постановки. Мне очень понравилось и я искренне советую на нее сходить! Действие разворачивается в зрительном зале. Сразу и не поймешь, когда спектакль начался. Воспоминания, с размышлениями, "собственные истории" вперемешку с реальными фактами. Живо, интересно, но могут разочаровать ваши соседи по партеру, которые забудут, что они в театре. В нем все прекрасно: и интересный исторический сюжет, и замечательная игра актеров. Мужчинам будет любопытно посмотреть на то, как творили великий умы XIX века, женщинам — на то, как Натали пытается не только с ними ужиться, но и найти свое счастье и призвание. Действие сопровождается отличными шутками, так что скучать точно не придется. Советую смотреть всем. Мне понравилось у Вас уже от входной двери. Нет очередей на вход, наверное, потому что билеты проверяли уже ближе ко входу в зал но и там не было никакой толкучки. Очень интересно оформлен театр. Вроде и не театр, и как-то все так просто и есть ощущение, что сейчас что-то будет такое захватывающее. Живые портреты актеров, правда как из Гарри Поттера, это прям нечто! Все зрители зависают там и хочется каждого актера рассмотреть. Жаль, что мы об этом не знали, прошли бы на второй этаж пораньше Девушки - сотрудницы театра, достаточно быстро всех ориентировали на местности. Единственный минус - для этого спектакля изменяется расположение зрительного зала и трудно ориентироваться где какие сектора, было бы неплохо может какие-то таблички с названиями поставить. Про сам спектакль. Перед тем как идти, прочитала о чем он. Но моя фантазия представила мне другую картинку. На сцене происходила своя история. Ну у кого не было проблем с Пушкиным?! Здесь история всей жизни человека и то как на ее протяжении поэт то губил его, то помогал. Переплетается время, персонажи, истории. Все настолько замечательно обыграно, что почти два часа без антракта пролетели незаметно. Сколько было смеха в зале, особенно когда в одном моменте не удержалась зрительница и хихикнула, актеры поддержали и было видно как им самим смешно. Спектакль живой, сцена расположена так, что зрители сами становятся как бы участниками действия. Актеры - потрясающие! Вот сказать, что кто-то больше понравился, кто-то меньше - невозможно. Все шикарные! Как быстро они перевоплощались в разных героев, как все обалденно пели и читали стихи. Видно было отовсюду все отлично, единственное было плохо слышно, когда актеры расходились по углам сцены и что-то читали или пели одновременно. Но наверное это задумка самого спектакля, каждый угол зрительного зала слышит "свое". Уходить не хотелось, настроение уже несколько дней после спектакля отличное, хочется даже не один раз прийти сюда, в этот театр, на этот спектакль еще и на другие тоже. Пока почти все действующие лица собрались за игрой в лото, «дело в том, что Константин Гаврилович застрелился... Константин Гаврилович Треплев - сын известной театральной актрисы Аркадиной, начинающий писатель, пытающийся ставить свою первую пьесу в домашней обстановке в дядюшкиной усадьбе. И вот Борис Акунин предложил нам пофантазировать, а что если Треплев не застрелился, а его застрелили? Десять человек собираются в одно время, в одном месте, где происходит убийство. И, кажется, никто не печалится по погибшему. Так кто же убийца? У каждого наверняка найдется свой личный мотив. А какой именно, можно узнать, посмотрев этот спектакль. Получился самый настоящий детектив. Или "комедия в детективном жанре"? И сначала было все даже очень классически и серьёзно, но по нарастающей действо переходит в фарс. А какой был финал! Неожиданный и фееричный. Рядом сидящие со мной женщины, вообще в буквальном смысле покатывались со смеху :-. Все играли на ура! Особенно понравились молодые артисты - Маша, дочь управляющего Шамраева актриса Ольга Гусилетова и её муж сельский учитель Медведенко Алексей Гнилицкий. Вчера под впечатлением ехала домой в прекрасном настроении. Каждый актер может раскрыться во время монолога, в котором он описывают личную драму героя. Смотрится легко, сюжет увлекает и завораживает. Театр как всегда на высоте, открыт к зрителю и делает всё, чтобы зрители получили удовольствие от вечера. Мы с подругой входим в зал ровно к началу, садимся и тут же начинается... По-началу не разберёшь даже, что начался спектакль! Один из актёров обращается к нам с извинениями, что большой человек Василий Бочкарёв опаздывает. Тут же он появляется и начинает рассказывать, что с ним только что приключилось. И вроде всё это так, разговоры. Но нет, это уже Оно - действо! Камерность, близость актёров, ощущение, что всё это происходит на моей кухне и может, это просто мои друзья общаются за бутылочкой пива? Самое главное - мне было где-то смешно, мне было где-то грустно, где-то задумчиво, а где-то ностальгически как всегда в текстах Евгения Гришковца - мы вдруг с подругой переглядывались и вспоминали. Да-да, актёры на сцене откуда-то знали какие-то прекрасные вещи из нашей недалёкой молодости. Это спектакль, где можно как посмеяться, так и задуматься. Прекрасное сочетание! Камерный зал, артисты на расстоянии метра, двух. Благодаря этому ты сразу забываешь, что ты зритель в театре; создаётся ощущение, что ты вместе с артистами находишься в аэропорту, в поезде, у них дома, в Сочи.. Прекрасное новогоднее представление о времени и Новом годе. Настоящий мюзикл с хорошими песнями и профессиональными танцами! Идеально подходит для просмотра всей семьёй. Сюжет оригинальный, но простой для понимания детишками от 5-6 лет. На протяжении всего спектакля и после него прекрасное настроение. Есть некоторые моменты, над которыми хочется поразмыслить, например, о времени, которое неумолимо бежит вперёд. Перед спектаклем - анимация в лице Деда Мороза, который раздаёт небольшие сувенирчики за стишок, и взрослым и детям приятно. Зал удобный, видно с любого места, но без возвышения, поэтому маленьких деток возможно придётся держать на руках, имейте это ввиду. Повествование о том, что человека, который никому не мешал, мог убить любой из его родственников или знакомых. Доктор Дорн решает провести расследование и оказывается, что у всех были причины ненавидеть Константина Треплева. Каждый новый эпизод стартует в одной и той же сюжетной точке, но заканчивается признаем в убийстве нового персонажа. Неподражаемая игра актеров, оптимальная продолжительность и очень занимательные костюмы — плюсы спектакля, немного примитивный сюжет — минус. Но посмотреть стоит. Филозов в роли Дорна просто бесподобен. Я уверена, этот спектакль понравится и любителям произведений Чехова и поклонникам творчества Акунина. Тот самый случай, когда постановка лучше, тоньше, ярче и интереснее книги. Рекомендую всем, не пожалеете! Мы опять побывали в театре "Школа современной пьесы" и на этот раз просто не могли отвести взгляд от сцены и считали минуты, когда же закончится антракт, чтобы вернуться в зал. Много ли требуется актеров на сцене для создания напряженного драматического действия с криминальным подтекстом и подспудным ощущением тайны? Совсем не много, двух вполне достаточно, правда, появляются и второстепенные персонажи, опять же немного, 3 человека, а все вместе на сцене они будут только на финальном поклоне. Ирина Алфёрова, потрясающая красивая и женственная актриса, брутальный Владимир Шульга, я покорена их совместной работой. В жизни героини есть несколько тайн, и если об одной из них начинаешь догадываться с середины первого действия оговорки, оговорки "да, она такая... А вторая тайна откроется только в конце спектакля, такое признание не ждёшь от лиричной героини, но тем больше оно поражает. Пазлы складываются в единую картину и только вопрос, почему она пошла на сделку ради Власова, остался для меня неразрешенным. Кстати, порадовало необычное оформление пространства. С минималистично оформленной сценой, изображающей гостинную сочетается изображение прихожей, которое проецируется на экран-задник, а герои словно сходят с видео-экрана на сцену, голоса с компьютерной записи приобретают нужное звучание при появлении актёров. А что если Чайка Чехова заканчивалась бы совсем не так, как мы все знаем? Борис Акунин предлагает нам свое видение окончания этой пьесы, сменяя жанр комедии жанром детективным. Такой поворот, каким бы противоречивым он не казался, не только не портит все предысторию, но и дополняет её, позволяя взглянуть на каждого персонажа с нового ракурса. Благодаря, динамично развивающимся событиям и великолепной игре актеров, создается ощущение, что Вы не просто зритель, но и участник. А что если бы убийцей были бы Вы? И вот я оказалась впервые в «Школе современной пьесы». Признаюсь, что такого удивительного интерьера я не видела ни в одном театре. Огромное спасибо художнику за красивое оформление. Книги — ваше лучшее украшение. Зал был битком набит сверхприличной публикой. Очень боялась упрощения книжного содержания, но напрасно: актеры играли очень выразительно, иронично и остроумно. Больше всего понравился Альберт Филозов. Вообще, спектакль очень много добавил к книге, и это, прежде всего, актерский юмор и жест. Интригующее волнение, что испытываешь при чтении детектива, присутствовало в течении двух актов. Рекомендую всем посмотреть. Зритель был а 08 декабря на Русское горе... Во время представления зритель оказывается как бы в извращённом театре теней: на тёмной сцене с чёрным задником играют актёры в белых костюмах среди декораций в виде силуэтов предметов. И это здорово, необычно и позволяет создавать интересные эффекты, например скинув белый пиджак актёр может мгновенно раствориться во мраке сцены. Но согласитесь, главное всё же действие. Режиссёр хитроумно переплёл авторские строки с современными примерами, чем подчеркнул актуальность этой комедии и в наши дни. Юмор и ирония отлично сочетаются с оригинальным текстом, который растащили на цитаты ещё современники Грибоедова. Если вы хотите освежить в памяти комедию Грибоедова или впервые ознакомиться с ней — вам однозначно не стоит идти на этот спектакль. А вот если предварительно освежить в памяти пьесу, то многие аллюзии с современностью станут ясны и понятны. Чего и вам желаю, можете смело выбирать билеты. Театр рассказал нам простую и очень печальную историю о женщине, которая хотела, но не умела быть счастливой, о том, как она терзалась сама и терзала двух любящих ее мужчин, хотя в сущности все могло быть совсем по-другому. Эта история одинаково актуальна в веке девятнадцатом и двадцать первом, для великих и для обычных людей. Она дает возможность о многом задуматься... Вы будете остро переживать за кого-то, а верояно, за каждого, потому что во время спектакля становишься одним из участников разворачивающейся драмы жизни. Спасибо Театру Школа современной пьесы за интересный спектакль! Наверное, для нашего времени это может быть не так остро, не так осуждаемо, но в 50е годы это было... Самое главное, что это очень страшно для себя самой переживает главная героиня, женщина, которая оказалась между двух мужчин, которых любила. Чувство вины, гордость, эгоизм, дружба, любовь, дети, смерть. Так много смешалось здесь. За время спектакля мы прошли полностью жизнь героев с момента их встречи в Лондоне и до конца. Сцены сменяют друг друга с разницей в год, 3 года. Как в кино для нас прошло мгновение - погас свет, зажёгся свет. По ситуации на сцене мы понимаем в каком состоянии герои сейчас, что их мучит, как они проживают свои отношения. Но когда я представила, что в каждом "мгновении" для нас - для них прошёл год, 365 дней по 24 часа, когда ты каждую минуту страдаешь, думаешь "что же дальше", "как тяжело", "почему это со мной", когда нет просвета и хочется убежать... Было множество моментов, когда зал смеялся. Не знаю, предполагалось ли так разбавить эту постановку или это у нас зал был такой смешливый. Но, пожалуй, без смеха совсем было бы тяжело. Однако это не юмор. Скорее сарказм. Сарказм, когда люди со стороны могут посмеяться, потому что эта ситуация может видится нелепой, смешной, надуманной. Но когда ты находишься внутри, то это всё очень серьёзно, по-настоящему и безвыходно. Роль Тучковой очень напряжённая, надрывная. И актриса с ней справилась прекрасно. Из актерского состава имена все на слуху. Что сподвигло пойти — режиссер. Дмитрий Астрахан. Режиссер нежно любимого мною фильма «Ты у меня одна». О чем пьеса? Можно увидеть в ней просто любовный треугольник, а можно что-то о ностальгии. По мне — о том, как люди взаимодействуют и что из этого выходит. Поначалу - немного затянуто действие, потом затянутости не ощущается. Актеры справились на отлично. Особенно Александр Галибин — в его Огарева веришь с первой секунды. Стоит ли пойти? Думаю, стоит. В любом случае вы посмотрите прекрасный спектакль. Спектакль оставил двоякое чувство: с одной стороны затронуты вечные проблемы одиночества людей «среднего возраста» - со своими устоявшимися привычками и желанием устроить личную жизнь при посторонней помощи. С другой стороны в сегодняшней жизни есть масса возможностей для решения поставленных в спектакле вопросов. Аллегория танцевального дуэта предвосхищает происходящее действие на сцене. Для сегодняшней постановки не хватает темпа современной жизни. Во время действия спектакля временами кажется, что актеры ведут свою игру, не обращая внимания на партнера. В целом на спектакль можно сходить, чтобы отдохнуть после рабочего дня и не задумываться о своих проблемах на время просмотра. Какая же там загадка, хм.. А вот и не Чехова "Чайка", а вовсе даже Акунина, а загадка - всем загадкам загадка - убийство! Все персонажи из чеховской пьесы: "Ирина Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса. Константин Гаврилович Треплев, ее сын, молодой человек. Петр Николаевич Сорин, ее брат. Нина Михайловна Заречная, молодая девочка, дочь богатого помещика. Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина. Полина Андреевна, его жена. Маша, его дочь. Борис Алексеевич Тригорин, беллетрист. Евгений Сергеевич Дорн, врач. Семен Семенович Медведенко, учитель. Яков, работник. В фантазии же на тему оригинального прозведения у Дорна возникает подозрение, что Костя убит! Зрителю будут предложены восемь версий произошедшего, Дорн с огромным энтузиазмом предлагает каждого, одного за другим, к рассмотрению в качестве убийцы. Дорн расследует, Нина театрально вскрикивает "я - чайка! Все образы чеховских героев доведены до абсурда. Так удастся ли найти убийцу, какая версия окажется наиболее достоверной? Рекомендуется любителям Акунина, любителям Чехова - смотреть с осторожностью: может показаться, что с Антоном Павловичем обошлись недостаточно уважительно. Давно я так не смеялась, все житейские мелочи показаны настолько забавно, а человеческие странности одиноких людей слегка за 40 так ярко выражены, что большую часть действия просто невозможно сохранить серьезное выражение лица.

Вел вечер сам Иосиф Райхельгауз в своей обычной душевной манере, рассказывая по ходу какие-то байки из личной про «срок годности» и театральной жизни. Не обошлось без баек и в выступлении моего любимого Владимира Кочана, с теплой иронией вспомнившего игравшего долгие годы на этой сцене Льва Дурова. Как всегда не обошлось без выступлений постоянных авторов Театра — поэтов-сатириков и сценаристов а вдобавок еще и матершиников Вадима Жука и Сергея Плотова. Что неудивительно — ведь это их праздник — людей, чей юмористический талант не может не восхищать! Постоянный гость в этом Театре и поэт Владимир Вишневский, который и сам получает удовольствие от декламации своих пикантных одностиший-двухстишей и зрителя радует.

Школа современной пьесы билеты

  • Последние сообщения
  • О концерте
  • Школа современной пьесы, билеты в театр, афиша
  • Московский театр «Школа современной пьесы»
  • Скачать приложение МТС Live

Афиша Государственного Театра Наций

Школа современной пьесы. Адрес: ул. Неглинная, дом 29, стр. 1 (м. Трубная) Сайт: Предстоящие. 4 ноября в Московском театре «Школа современной пьесы» пройдет всероссийская акция «Ночь искусств». По традиции артисты «Школы современной пьесы» проведут экскурсию «Мифы Дома на Трубе», расскажут о событиях, которые происходили в здании театра в XIX веке. Комедия по пьесе Оливера Гольдсмита, герои которой смешно и непринужденно вводят друг друга в заблуждение, запутывают ситуации и запутываются в них сами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий